Календарно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс М.З. Биболетова
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 7 классе по учебнику М.З. Биболетовой включает в себя пояснительную записку и подробное поурочное планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_7_klass.doc | 287.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока | Кол-во часов | Дидактические элементы содержания | Коммуникативные задачи | Социокультурная информа ция | Форма контроля | |||||
Фонетика | Лексика | Граммати ка | Аудирова ние | Чтение | Говорение | Письмо | ||||
I четверть (27 часов) Unit 1 “The World Teenagers’ Competition” | ||||||||||
Социально-бытовая сфера. Родная страна и страна изучаемого языка Досуг и увлечения. Защита окружающей среды Section 1 “Welcome to the World Teenagers’ Competition” | ||||||||||
1 Введение сюжета “Unit 1” | 1 | Интонация специаль ных вопросов побудительных предложе ний | Planet, waste of time, to win, chance, tour, competition, luck, As for me, + Ex.3 p.7 | Present Simple, Past Simple, Future Simple (review), p.125 Структуры: Let’s … I would like to … | Ex.2 p.7 Прослушать диалог с опорой на текст, понять основное содержание | Ex.1 p.6- Выразить свое отноше ние к сорев нованиям; Ex.2 p.7- использо вать получе нную информа цию в собст венном выс казывании | Рассказать и расспросить о видах соревнова ния | Выполнить лексико- грамматические упражнения Ex. 2 p.3 (w)* | Междуна родная организа ция UNESCO | Homework Ex.1,4p.28 |
2 Введение и отработка ЛЕ в речи | 1 | Интонационные модели повествоват., побудит., вопросит., предложе ний | I believe /hate, Nonsense! | It’s worth doing smth. | Ex.2 p.7 (review) | Ex. 5 p.7 | Ex. 4-5 p.7 Вести диалог-обмен мнениями | Ex. 5 p.28 Ex. 1p.3 (w)* | Выразит. Чтение диалога Homework Ex.2,3 p.28 | |
3 Развитие навыков диалогичес кой речи | 1 | Фонетич. Отработка интонации Ex. 3-5 p.7 | Ex. 3-5 p.7 | Ex. 3,5, 6 p.7 | Ex. 7 p.28 Ex. 4,6 p.4(w)* | Диалог по ситуации Homework Ex.6p.28 | ||||
Section 2 “ Describing People, Describing Yourself” | ||||||||||
4 Введение грамматического материала (словообразование) | 1 | Ex.6 p.8 | Boring, energetic, useful, talkative, nervous, industrious | Adjectives ending with: -able/-ible, -ous, -ive, -y, -ful, -ly, -ic, -(i)an, all. Present Simple (review)p125 | Ex.6 p.8 | Ex.6,7 p.8 | Ex. 8-10(a) p.8 Перечислить положительные черты характера людей | Ex.1,5 p.6 (w)* | Homework Ex.8,9 p.28 | |
5 Информация о себе (активизация ЛЕ в речи учащихся) | 1 | Ex.6 p.8 (review) | Ex.6 p.8 (review) | Ex. 12 p.9, оценить полученную информа цию и выразить свое мнение | Ex. 10(b)-12 p.9 Рассказать о своих чертах характера, описать характеры своих одноклассников | 1)Ex.2,4 p.6 (w)* 2) написать о своих чертах характера зарубежно му другу | Монологическое сообщение о чертах характера друзей, родствен ников Homework Ex.10,11 p.28 | |||
6 | 1 | Входная контрольная работа | ||||||||
Section 3 “What Would You Like to Change in Yourself?” | ||||||||||
7 Введение и отработка в речи учащихся НЛЕ | 1 | Weight, haircut, memory, cool, smart, fashionable, to gain | Expressions: once, twice, three times, once more, one more time | Ex. 14 p.16 –с пониманием основного содержания, выделить основную мысль | Ex. 13,14 p.10- рассказать, чтобы вы хотели изменить в себе | Выполнить лексико- грамматические упражнения Ex.2,3 p.8(w)* | Британс кая традиция New Year Resolutions | Homework Ex.12,13 p.29 | ||
8 Отработка грамматического материала (времена группы Simple, Perfect, Continuous) | 1 | motto | Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Past Simple, Future Simple | Ex.18 p.11 | Выполнить лексико- грамматические упражнения Ex.4,5 p.9(w)* | Тест Homework Ex.14, 15 p.29 | ||||
Section 4 “What Do You Think about Your Future?” Социально-культурная сфера. Родная страна и страна изучаемого языка. | ||||||||||
9 Let’s talk about your future | 1 | International words ex. 24 p.12 | Area, AIDS, pollution, cancer, cure, progress, technology, discovery, disease, communication, to grow up, to be looking forward, to develop, to be optimistic, I don’t care… | Present Simple, Future Simple | Ex. 22 p.12-с полным пониманием содержания, заполнить таблицу | Ex.24 p.12- с полным пониманием, с использова нием словаря, сделать выборочный перевод | Ex. 23-25 | Выписать из текста (Ex.24 p.12) интернациональные слова Ex.1,2 p.10 (w)* | Устный опрос ЛЕ Homework Ex.16, 17 p.29 | |
10 How do you see our planet in 10 years? | 1 | International words ex. 24 p.12 | Ex. 27 p.13 | Ex.24 p.12 (review) | Ex. 28 p.13 вести диалог-обмен мнениями о будущем нашей планеты | Ex.3-4 p.11 (w)* | Фронталь ный опрос Homework Ex.18 p.29 | |||
11 Развитие навыков диалог. речи | 1 | Ex. 28-30 p.13 | Ex.5,6 p.12 (w)* | Homework Ex.19 p.29 | ||||||
Section 5 “Let’s Take Our chance” | ||||||||||
12 “Let’s Take Our chance” | 1 | Буквосочетание Wh | Ex.33 p.15 | Ex.31 p.14 (аутентич ные тексты) с извлечением нужной информации | Ex. 31,32,34 p.14 рассказать о конкурсе с опорой на вопросы | Ex.1,2 p.12 (w)* | Конкурсы и соревнования для подрост ков в Британии | Homework Ex.20 p.30 | ||
13 Учимся писать рекламное объявление | 1 | Simple Tenses (review) | Ex.33 p.15 (review) | Ex. 34,35 p.15 | 1)Ex.3,4 p.13 (w)* 2)написать рекламное объявление своего конкурса | Homework Ex.21-22 p.30 | ||||
Section 6 “How to Read Numerals and Dates” | ||||||||||
14 How to Read Numerals and Dates | 1 | Ex.36 p.16 | I was born ..., Left to…, Moved to…, | Ex. 41 p.17- определить основную идею | Ex. 39 p.16 | Ex.1,2 p.14 (w)* | Фронталь ный опрос Homework Ex.23,26 p.30 | |||
15 Столицы англоязыч ных стран | 1 | Ex.36 p.16 (review) | Population, wet, dry, temperature, to be famous for, was founded, area, square kilometers, the typical summer/ winter temperature, rainfall | Comparison of Adjectives (review) p.127 | Ex.36 p.16 (review) | Ex. 40 p.17 Сравнить города по определенным хар-кам, рассказать об одном из городов с опорой на план, рассказать о родном городе | 1)Описать свое место проживания, опираясь на вопросы (ex. 25 p.30) 2)Ex.3, 4 p.14 (w)* | Географи ческие названия стран, их столицы и крупные города | Монологическое высказы вание о своем городе Homework Ex.23,26 p.30 | |
Section 7 “Speaking about Famous People” | ||||||||||
16 Выдающиеся люди планеты | 1 | Palace, government, politician, academician, advantage, disadvantage, war, career, freedom, to graduate from, to devote, to realize, to found | Dates (review) | Ex.42 p.18 Прослушать вопросы викторины о знаменитом человеке и ответы на них, догадаться, о ком идет речь | Ex. 44 p.18- прочитать текст, догадаться о значении незнакомых слов по кон тексту, най ти необходи мую инфор мацию, сде лать выборо чный перевод | Ex.43,45,46 p.18 Рассказать и расспросить одноклассника, об одном из выдаю щихся людей, испо льзуя инфор мацию лингвострановедческого справочника | 1) Написать вопросы для викторины о выдающем ся человеке 2) Ex.1, 4 p.15 (w)* | Prime Minister Sir W. Churchill, G. Washington, Indira Gandi, Princess Diana, Leonardo Da Vinci, Committee on Human Rights, Nobel Peace Prize | Монологическое высказыва ние по теме «выдающиеся люди планеты» Homework Ex.27-29 p.30 | |
17 Введение грам. материала | 1 | Hate, mind, It’s worth doing smth. | V+ ing Ex.47-50 p.19 | Ex.46 p.18 (review) | Ex.2,3 p.16 (w)* | Тест Homework Ex.30,31 p.30 | ||||
Section 8 “Do You Have Any Superstition?” | ||||||||||
18 Do You Have Any Superstition? | 1 | Good luck, bad luck, superstition, | Imperative Mood (review) | Ex.52 p. 20- определить основную идею | Ex. 51 p. 20 | Ex. 51, 53-55 p.20 вырази ть свое мне ние к пред рассудкам и суевериям | Homework Ex.32,36 p.30 | |||
19 Hallowe’en (развитие навыков инормативного чтения) | 1 | Pumpkin, lantern, to decorate with, Watch out! Be careful! Don’t worry! | Imperative Mood (review), Simple Tenses (review) | Ex. 56, 58-60 | Ex. 56,57, | Ex.2 p.18(w)* | Особенности праздника Hallowe’en | Рассказать о празднике своей страны Homework Ex.33-35 p.31 | ||
Section 9 “How Can We Communicate with Each Other?” | ||||||||||
20 “Means of Communication” | 1 | Правила чтения ph, gh | Communication, mean, means of communication, phone, | Past Simple (review), Структуры в Passive Voice | Ex. 62,63- выделить основную информа цию | Ex. 64 p.22- прочитать, озаглавить, ответить на вопросы, составить план | Передать краткое содержание каждой части текста (с опорой на ключевые слова) | Ex.1, 2 p.20(w)* | Изобрета тель A.G. Bell | Пересказ теста по плану Homework Ex.37, 38 p.31 |
21 Развитие навыков диалогичес кой речи | 1 | Чтение буквы “c” | By means of, to ring up, to call up, to speak over the phone | Each other, One another, | Ex. 64 p.22 (review) | Передать краткое содержание каждой части текста (с опорой на ключевые слова) | Ex.3,4 p.20(w)* | Чтение вслух абзаца текста Homework Ex.39 p.31 | ||
Section 10 “Telephoning Each Other” | ||||||||||
22 Telephoning Each Other (учимся вести диалог) | 1 | Ex. 71 p.24 | Can I speak to… please? Hang on a moment, I’ll get him(her), Can you tell him M. called? Can you ask him to call me back? | Can I …? (review) | Ex. 71 p. 24 – прослушать диалоги, выделить речевые клише Ex. 78 p. 25 | Ex. 71, 73,73 p.24 Ex. 77, 79 p. 25 | Ex. 72 p. 24- составить диалог с опорой на образец, Ex. 74 p.25 назвать номера телефонов Ex. 81 p.25 | Ex. 75 p.25 Ex.1, 2 p.22(w)* | Фразы вежливого поведения при ведении диалога этикетного характера, Red Telephone Box | Диалог «Разговор по телефону» Homework Ex.40, 41 p.31 |
Section 11 “Why Use Computers for Communication?” | ||||||||||
23 Why Use Computers for Communication? | 1 | Computer, keyboard, mouse, monitor, diskette, screen, a mouse pad, disc, CD-ROM, fax, fax message, e-mail, telegram, to print, the Internet, to chat, a computer programmer | Ex. 82-85 | Ex. 87-89 p.27 | Выписать из текста интернациональные слова | Устный опрос разговорных клише Homework Ex.45,46 p.32 | ||||
24 Итоговый контроль лексико-грамматических навыков. | 1 | |||||||||
25 Анализ контрольной работы | 1 | Выполнение работы над ошибками | ||||||||
26 – 27 | 2 | Резервные уроки |
Тема урока | Кол-во часов | Дидактические элементы содержания | Коммуникативные задачи | Социокультурная информа ция | Форма контроля | |||||
Фонетика | Лексика | Граммати ка | Аудирова ние | Чтение | Говорение | Письмо | ||||
II четверть (21 час) Unit 2 “Meet the Winners of the International Teenagers’ Competition” | ||||||||||
Социально-культурная сфера. Родная страна и страна изучаемого языка. Section 1 | ||||||||||
1 Введение сюжета “Unit 2” | 1 | Ex. 4 p. 35 | Finalist, federation, republic, kingdom, states, названия стран-Ex. 4 p.35 | “The” with the names of places (cities, continents, countries) | Ex. 1 p. 34- прослушать диалог, заполнить именные значки Ex. 4 p. 35 | Ex. 1 p. 34-прочитать и проиграть диалог с опорой на печатный текст | Ex. 1,3,6 p.34 | Ex.2 p.34 Ex. 1,4p. 25(w)* | Страны мира, их столицы, флаги | Фронталь ный опрос ЛЕ Homework Ex.1,3 p.56 |
Section 2 “Talking about Countries and Nationalities” | ||||||||||
2 Talking about Countries and Nationalities | 1 | Ex. 7,8 p.36 | “The” with the names of places (cities, continents, countries) (review) | Ex.8,9, 12 p.36 | Ex. 7 p.36 | Ex. 7,9, 10, 12 p.36 | Ex. 1,2 p. 26(w)* | Национальности, языки, на которых они говорят; названия рек, океанов, морей, озер | Homework Ex.5,6 p.56 | |
3 Personal characteristics of people who live in different countries | 1 | Фонетическая отработка прилагат., обозначающих языки и национальности Ex. 12,14 p.36 | Ex. 15 p.37 | “The” with nationality adjectives Ex. 15 p.37 | Ex. 17 p. 37 – понять основное содержание | Ex. 17 p. 37- выразитель но прочитать полилог | Ex. 12 (review) Ex. 13,14, 16, 17 p.37 | Ex. 3,4 p. 27(w)* | Фронталь ный опрос ЛЕ Homework Ex.17 p.37 | |
Section 3 “People Speak English All Over the World” | ||||||||||
4 English All Over the World | 1 | Languages | Mother tongue, first (second) language, foreign, official, native, | Структуры в Passive Voice, Clauses with who/ that/ which | Ex. 19 p. 38- прослушать, показать на карте страны и их столицы | Ex. 20p. 38 – ответить на вопросы, выборочный перевод | Ex. 18-20 | Ex. 24 p. 39 Ex. 1,2 p. 29(w)* | Homework Ex.8-9 p56 | |
5 Работа по тексту “Esperanto” | 1 | Ex. 26,27 p.39 | To have a success, to be successful | Clauses with who/ that/ which | Ex. 20 (review) Ex. 21 p. 39 (c полным пониманием | 1) кратко изложить содержание текста 2)Ex. 25, 28 p.39 | Ex.3,4 p. 29(w)* | Язык эсперанто | Пересказ текста Homework Ex.10,11 p57 | |
Section 4 “What Do English-speaking People Think about Their Countries?” | ||||||||||
6 English-speaking Countries | 1 | Nationality, population, centre, emblem, maple, difference, financial, cultural, powerful, advanced, nearly, in the west (north, east, south), to consist of, to be situated | Ex. 32 p. 42 | Ex. 31 p. 40 – с выборочным извлечением информации | Ex. 29, 34,35 Рассказать об англоговорящих странах с опорой на текст и краткий план | Ex.2 p. 31(w)* | Различия в английс ком языке в разных странах: British English, American English, Kiwi English, Maori | Беседа по теме Homework Ex.12,13 p57 | ||
7 My Country (составление высказывания) | 1 | Ex. 32 p. 42 (review) | Ex. 33,36,37 Рассказать о своей стране по аналогии с прочитан ным | Ex.4 p. 33(w)* | Монологи ческое сообщение “My Country” Homework Ex.14,15 p57 | |||||
Section 5 “Why Study English?” | ||||||||||
8 Why Study English? | 1 | Neither … nor…, The only | Ex. 38 p.43 – с целью формирова ния комму никативных навыков | Ex. 38,42 p.43 | Выразить свое мнение о необходи мости изуче ния англ. языка | Ex.2 p.34(w)* | Homework Ex.16,17 p57 | |||
9 Развитие навыков аудирования | 1 | Ex. 47 p. 45 | Nouns ending with: -tion/-sion, -er/or, -ance, -ence, -ment,-ing, -ity,-ist | Ex. 46 p. 45 –прослушать и заполнить таблицу | Ex. 42 p.44 (review) | Ex. 45 p. 45-обсудить причины изучения англ. языка | Ex.3 p.34(w)* | Homework Ex.18,19 p57 | ||
Section 6 “How Many Languages Can You Speak?” | ||||||||||
10 How Many Languages Can a Person Know? | 1 | Sounds ŋ-n g-d | Language, foreign language, success, knowledge, to speak a language, to have success, to be successful in | Modal Verb “can” | Ex. 53 p. 46 – с целью корректировки произносительных навыков | Ex. 50 p. 46- выделить главные факты, прочитать текст вслух | Ex. 54 p. 47 | Ex.1 p.36(w)* | Homework Ex.20 p58 | |
11 Отработка ЛЕ в речи | 1 | Ex. 53 p. 46 | Questions beginning with “How” | Ex. 55-61 | Ex.2,3 p.36(w)* | Homework Ex.21 p58 | ||||
Section 7 “Is Russian an International Language?” | ||||||||||
12 Is Russian an International Language? | 1 | Ex. 62(2) p. 48 | Award, prize, to award, to collect, to collect one’s thoughts, to collect smth from smb | Ex. 63 p.48- найти интернациональные слова, восстано вить текст | Ex. 62,64 p. 48 | Ex. 22 p.58 | International Olympiad for Russian Language and Literature | Homework Ex.23,24 p58 | ||
13 Работа над стихотворением “Winter Morning” | 1 | Ex. 65 p.49 – прослушать с опорой на текст и сделать выписки из текста | Ex. 24 p. 58 | Ex. 62 p. 48 | Выделить прилагат. для описания времен года | Выразите льное чтение стихотво рения Homework Ex.25 p58 | ||||
Section 8 “ The Passive Voice” | ||||||||||
14-15 The Passive Voice | 2 | The Passive Voice, Irregular Verbs | Ex. 67-72 p.50 | Ex.1-4 p.40(w)* | Тест Homework Ex.26-30 p58 | |||||
Section 9 “Round-the-World Tour” | ||||||||||
16 Введение темы “Traveling” | 1 | People, peoples, solution, crucial, vital | The Passive Voice (review) | Ex. 74 p.52 | Ex. 73, 75,78 p.52 | Ex. 77 p.52 Ex.1,2 p.42(w)* | Homework Ex.74 p52 | |||
17 Kinds of transport | 1 | On foot, by plane (boat, train, car, coach, bus); travel by (across, abroad, round), to drive, to cycle, to sail, to hitchhike, to go sightseeing, to fly | Comparison of Adjectives (review) | Ex. 82 p. 54 | Ex. 86,87 p.55 | Ex. 79-81, 84 p.53 | Ex. 83 p.54 Ex.3, 4 p.44(w)* | Транспорт в США и Великобритании | Беседа по теме Homework Ex.33,34 p.59 | |
18 Итоговый контроль лексико-грамматических навыков. | 1 | |||||||||
19 Анализ контрольной работы | 1 | Выполнение работы над ошибками | ||||||||
20 | 1 | Защита проектов | ||||||||
21 Обобщаю щее повторение | 1 | Проверка понимания текстов дополнительной литературы и обсуждение прочитанного |
Тема урока | Кол-во часов | Дидактические элементы содержания | Коммуникативные задачи | Социокультурная информа ция | Форма контроля | |||||
Фонетика | Лексика | Граммати ка | Аудирова ние | Чтение | Говорение | Письмо | ||||
III четверть (30 часов) Unit 3 “Look at Teenage Problems: School Education” | ||||||||||
Учебно-трудовая сфера. Школа, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним Section 1 “Looking at Teenage Problems” | ||||||||||
1 Введение сюжета “Unit 3” | 1 | To allow, to get along with, to be fed up with, to call smb names, depressed, angry, upset, frightened, | The Passive Voice (review) | Ex. 4 p.62 | Ex. 2 p.62 –c извлечением определен ной информа ции, сделать выборочный перевод | Ex. 1,3,5 p.62 Описать свои чувства при определен ных обстоятельствах | Ex. 1,2 p. 45(w)* | Текущий контроль Homework Ex.1,2,3 p.92 | ||
2 Введение и отработка НЛЕ | 1 | Argument, troublemaker, to argue, to trouble, to allow, to be in trouble, to have a trouble, to get into/out of trouble, to look troubled | Be, look, feel +adverb/adjective The Passive Voice (review) | Ex. 6-10, 12 | Ex.3 p. 46(w)* | Беседа по теме «Про блема под ростков» Homework Ex.4-6 p.92 | ||||
3 Looking at Teenage Problems | 1 | Ex.11, 13,14 p.64 | Ex.4,5 p. 46(w)* | Homework Ex.7-9 p.92 | Диалог по теме | |||||
Section 2 “On the Way to School” | ||||||||||
4 On the Way to School | 1 | Up/down, along, (a)round, through, across, at the end (of the street), at/on the corner (of the street), at the traffic lights, It takes me 10 minutes to do smth, to get to; by bus/on foot; to leave home for | Prepositions (where to?) | Ex. 15,16 p.65 | Ex. 16 p.65 –выделить ключевые слова | Ex. 15,17 p.65; Вести диалог этикетного характера, используя формулы вежливого поведения | Ex.1 p. 47(w)* | Фразы речевого этикета “Asking the Way” | Диалог по теме “Asking the Way” Homework Ex.10-12 p.93 | |
5 Введение и отработка речевых клише | 1 | i + gh ou + gh au + gh ai (ei) + gh | Ex. 20 p. 66 | Ex. 19-25 p. 66 | Ex.2,3 p. 48(w)* | Устное сообщение по теме “How to get to …” Homework Ex.13,14 p.93 | ||||
6 Маршруты путешествия по городу | 1 | Ex. 27 p. 67 | Ex. 29 p. 67 | Ex. 26, 28, 29 p. 67 | 1)Составить путеводите ль по родно му городу и описать маршруты движения 2) Ex.4,5 p. 49(w)* | Устное сообщение по теме Homework Ex.15,16 p.93 | ||||
Section 3 “School Is Fun if You Are Optimistic!” | ||||||||||
7 Введение сюжета “School Life” | 1 | ee/ea/ear | Should | Ex. 33, 34 p.68 | Ex. 32 p. 68 – прочитать и оценить себя | Ex. 30,31 p.68 | Ex.1 p. 50(w)* Homework Ex.17,18 p.93 | Фразы речевого этикета: совет | Дискуссия по теме «Школьная жизнь» | |
8 Введение грам. материала | 1 | Ex. 38 p. 69 | Modal Verbs: must, have to, should (gi ving advice) | Ex. 38 p. 69 | Ex. 35 p. 69 | Ex. 36,37,39, 40 p.69 | Ex.2 p. 50(w)* | Homework Ex.19,20 p.94 | ||
9 Отработка грам. материала | 1 | Modal Verbs: must, have to, should (gi ving advice) | Ex. 44 p.70 | Ex. 43 p. 44 | Ex. 41, 42 p. 44 | Тест Homework Ex.21,22 p.94 | ||||
Section 4 | ||||||||||
10 School Days (введение НЛЕ) | 1 | Ex. 49 p. 72 | To learn, to study, to develop one’s mind, to prepare for adult life | Ex. 45,50 p.71 | Ex. 46 p.71 | Ex.1, 2 p. 53(w)* | Homework Ex.23,24 p.94 | |||
11 “Perfect School” (развитие навыков чтения) | 1 | Quite/quiet, punishment, discipline, uniform, compulsory, perfect | Ex. 51,52,55,56 p.72 | 1)Ex. 53 p.73 2) рассказа ть об идеа льной школе с опорой на текст | Ex.3 p. 54(w)* | Homework Ex.25, 26 p.94 | ||||
12 “My School” (монологичесая речь) | 1 | 1)Ex. 57-59 p.73 2)рассказать о своей школе | Ex.4 p. 54(w)* | Homework Ex.27, 28 p.94 | Монологическое высказывание по теме | |||||
Section 5 “Would You Like to Attend a Private School?” | ||||||||||
13 Работа по тексту “Hampton Private School” | 1 | Private school, state, uniform, interview, an interest in the arts, a school tie/badge, to arrange, to select, to educate, | Possessive Pronouns (absolute forms) | Ex. 60,65 p. 74 | Ex. 63 p.75 | Ex. 61 p.74 2) сравнить частную британскую и свою школу; передать содержание текста | Ex.1,3 p. 56(w)* | Образова ние в англоязычных странах | Дискуссия по теме Homework Ex.29, 30 p.95 | |
14 “Education in Australia, Great Britain, the USA” | 1 | Education, compulsory, secondary, higher, (not) free, to educate, be educated at, self-educated | Possessive Pronouns (absolute forms) | Ex. 68 p. 76 | Ex. 66 p. 75 –выделить главные факты | Ex. 67 p. 76 | Ex.4 p. 57(w)* | Частные и гос. школы “Hampton Private school”, “School of the Air”, “School Through the Mailbox”, private schools in the UK: Eton, Harrow, Rugby, Winchester | Homework Ex.31-33 p.95 | |
15 School Uniform: pros and cons | 1 | Possessive Pronouns (absolute forms) | Ex. 69-73 p. 77 | Ex.5 p. 58(w)* | Грамматич. тест на использова ние притяжа тельных местоиме ний Homework Ex.34,35 p.95 | |||||
Section 6 “Using the Passive Voice” | ||||||||||
16 Using the Passive Voice | 1 | Passive Voice (review), Phrasal Verbs | Ex. 74 p.78 | Ex. 75-80 p.79 Ex.1-3 p. 59(w)* | Homework Ex.36,37, 40 p.96 | |||||
17 Беседа по теме “Books and Reading’ | 1 | To hear/to listen | Passive Voice (review), Phrasal Verbs | Ex. 83 p.80-c целью извлечения искомой информации | Ex. 84 p. 81 2) рассказать о своей книге по плану | A. Masters “Biker”, M.Cowar “Laser Quest” | Homework Ex.38,39, 41 p.96 | |||
Section 7 “We Are Not Ideal Students, Are We?” | ||||||||||
18 Введение НЛЕ по теме “Punishment” | 1 | Punishment, behaviour, to punish, to behave | Ex. 85, 86, 92 p.82 | Ex. 87-91, 93,94 p. 83 | Ex.1-3 p. 61(w)* Homework Ex.42-45 p.96 | Правила поведения и наказания в британс ких школах | Дискуссия по теме “School rules: what is the same and what is different?” | |||
19-20 Введение грам. материала | 2 | Conditional II: if +Past Simple+ would (might)+Inf. | Ex. 95 p. 84 | Ex. 99,100 p. 84 | Ex. 96,97 p. 84 Ex.5,6 p.63(w)* | Homework Ex.46-49 p.96 | ||||
Section 8 “School Friends Are for Always” | ||||||||||
21 School Friends Are for Always | 1 | Have much in common, share ideas, have a fight, offer to help | Ex. 106 p. 86 | Ex. 106 p. 86 | Ex. 102, 104, 107 p. 85 | Ex. 103 p. 85 Ex.1 p.64(w)* | Homework Ex.50,51 p.97 | |||
22 “Ideal Friend” | 1 | To be in a bad/good mood, to quarrel about | Ex. 108-112 p. 86 | Ex.2,3 p.64(w)* | Homework Ex.52,53 p.97 | Дискуссия по теме “Are You a Good Friend?” | ||||
23 Введение грам. материала | 1 | Complex Object | Ex. 117 p. 87 | Ex. 113-116, 118,119 p.87 | Ex.4,5 p.66(w)* | Homework Ex.54 p.97 | ||||
24 Отработка грам. материала | 1 | Ex. 120,121 p. 88 | Ex. 122- 124 p. 88 | Ex.6 p.66(w)* | Homework Ex.55 p.97 | |||||
Section 9 “How to Tackle Our Problems?” | ||||||||||
25 “Teenage Problems” | 1 | Oo, ou, ow | 126, 131 p.89 | Ex. 125, 127 p.89 Рассказать о своих проблемах с опорой на текст | 126, 131 p.89 Ex.1 p.67(w)* | Названия молодеж ных журналов | Homework Ex.56 p.98 | |||
26 Работа по тексту “Smoking is anti-social” | 1 | One/ones (review) | Ex. 136 p. 91 | Ex. 138 p. 91 | Ex. 137, 139-141 p. 91 | Ex.4,5 p.69(w)* | Homework Ex.58 p.98 | |||
27 Итоговый контроль лексико-грамматических навыков. | 1 | |||||||||
28 Анализ контрольной работы | 1 | Выполнение работы над ошибками | ||||||||
29 -30 Резервные уроки | 1 | Проверка понимания текстов дополнительной литературы и обсуждение прочитанного Обобщающее повторение |
Тема урока | Кол-во часов | Дидактические элементы содержания | Коммуникативные задачи | Социокультурная информа ция | Форма контроля | |||||
Фонетика | Лексика | Граммати ка | Аудирова ние | Чтение | Говорение | Письмо | ||||
IV четверть (27 часов) Unit 4 “Sport is Fun” | ||||||||||
Социально-культурная сфера. Увлечения и досуг Section 1 “Why People Do Sport” | ||||||||||
1 Введение сюжета “Unit 4” 2. Введение и отработка НЛЕ | 2 | Ex. 3 p. 100 | Swimming pool, court, to be good at, to do sports, sports fan, sports centre/club, to keep fit | Adverbs: Formation, classification | Ex. 3 p. 100 | Ex. 2,4,6,7 p.100 | Ex. 1,3,5 p. 100 2) обсудить с партнером, почему люди занимаются спортом | Ex. 1-4 p. 70(w)* | Названия видов спорта | Текущий контроль Homework Ex.1,2,3 p.120 |
3 Sport is Fun (развитие навыков чтения) | 1 | A referee, a professional, a speed, a coach, to train hard, to feel safe, to be alive, to appreciate | Adverbs: Formation, classification | Ex. 8, 10 p. 102 | Ex. 9, 12 p. 102 | Ex.5,6 p. 71(w)* | Выразительное чтение абзацев текста Homework Ex.4 p.120 | |||
4 “My Favourite Sport” | 1 | Adverbs: Formation, classification | Ex. 11 p. 103 | Ex. 10, 11, 15 p. 102 | Ex. 13,14 p.103 | Ex. 5 p.120 | Монологическое сообщение по теме | |||
Section 2 “Keeping Fit” | ||||||||||
5 Работа по тексту “Keeping Fit” | 1 | To keep fit, to join a sports club, to improve health, to go jogging, to do sports regularly | Adjectives/ Adverbs | Ex. 16,18-22 p. 104 | Ex. 17,18 p. 104 | Ex.1 p. 72(w)* | Homework Ex.6,7 p.120 | |||
6 “How to Keep Fit” | 1 | Ex. 24 p. 105 | To get out of shape | Ex. 25 p. 106 | Ex. 19 p.105 | Ex. 23,26 p. 105 | Ex.2p.72(w)* Написать советы “How to keep fit” | Homework Ex.8 p.120 | Диалог по теме “How to Keep Fit” | |
7 Денежные единицы Великобритании, США, России | 1 | Pound, dollar, penny, cent, rouble, kopeck | Ex. 27 p. 106 | Ex. 29, 30 p. 106 | Ex. 28, 31 p. 107 | Ex.3 p. 73 (w)* | Денежные единицы Великобритании, США, России | Homework Ex.9,10 p.120 | ||
8 Работа по тексту “Vitamins in our Life” | 1 | Ex. 34 p. 108 | Ex. 34, 36 p. 108 | Ex. 32-34 p. 107 | Ex. 35 p. 108 | Стихотво рение “Robin the Bobbin” | Устное сообщение по теме Homework Ex.11,12 p.121 | |||
9 Обобщение лексич. и грам. мат-ла | 1 | Ex. 40 p. 109 | Ex. 36,39 p. 109 | Ex. 37-39, 41p. 109 | Ex.4,5 p. 73 (w)* | Homework Ex.13 p.121 | ||||
10 Грамматич. ориентированный урок | 1 | Adjectives/ Adverbs | Тест по граммати ке | |||||||
Section 3 “Health Is Above Wealth” | ||||||||||
11 Введение и отработка НЛЕ | 1 | Ex. 44 p. 110 | Conditional II | Ex. 43 p. 110 | Ex. 43-47 p. 110 | Ex.1,2 p. 75 (w)* | Homework Ex.14 p.121 | |||
12 “At Pharmacy” (диалогическая речь) | 1 | A nurse, a chemist, a pharmacy, a pain, to take medicine, to take one’s temperature/blood pressure | Ex. 50 51 p. 111 | Ex. 48. 51 p. 110 | Ex. 49, 52 p. 111 2) вести диалог в соответствии с ролевой игрой “Seeing a Doctor” | Ex.3 p. 75 (w)* | Устный опрос ЛЕ, ролевая игра по теме Homework Ex.15,16 p.121 | |||
13-14 Health Is Above Wealth (работа по тексту) | 2 | Ex. 53, 54, 56 p. 111 | Ex. 55, 57-60 p.112 2) задать вопросы по тексту, пересказать текст от имени главных героев | Написать вопросы к тексту | Пересказ текста Homework Ex.17, 18 p.121 | |||||
15 Развитие навыков чтения | 1 | If-sentences (review) | Ex. 62 p. 113 | Ex. 61,61 p. 113 | Ex.4 p. 76 (w)* | Homework Ex.19-21 p.121 | ||||
Section 4 “Why Do People Like to Compete?” | ||||||||||
16-17 Работа по тексту “Pierre de Coubertin” | 2 | Ex. 65 p. 115 | Ex. 63-68 p. 114 | Homework Ex.22,23 p.122 | ||||||
18 The Greatest Sportsmen of Russia” | 1 | Reading Rules: c, ch, ck | The Olympic champion, to win, to compete, a race | Ex. 70,71 p. 116 | Ex. 69,72 p. 116 | Названия стран, где проходили олимпиа ды | Homework Ex.24,25 p.122 | |||
19 Введение грам. материала | 1 | Adverbs: comparison Ex. 73 | Ex. 74-77 p. 118 | Ex. 2,3 p. 77 (w)* | Олимпийские чемпи оны в различных культурах | Homework Ex.26 p.122 | ||||
20 Работа по тексту “The World Youth Games in Moscow” | 1 | The World Youth Games, a mascot | Adverbs: comparison | Ex. 78, 81 p. 118 | Ex. 82 p. 119 | Ex. 79,80 p. 119 Ex.4-6 p. 77 (w)* | Homework Ex.27 p.122 | |||
21 | 1 | Защита проектов | ||||||||
22 Итоговый контроль лексико-грамматических навыков. | 1 | |||||||||
23 Анализ контрольной работы | 1 | Выполнение работы над ошибками | ||||||||
24 Обобщающее повторение | 1 | Проверка понимания текстов дополнительной литературы и обсуждение прочитанного | ||||||||
25 – 27 | 3 | Резервные уроки |
7 класс
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений. -Обнинск: Титул, 2006).
Рабочая программа рассчитана на 105 часа (из расчета 3 часа в неделю, 35 учебных недель).
Учебно-методический комплект
1. Учебник (Student’s Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. “Enjoy English” 7 класс: Учебник английского языка для 7 класса общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2008.
2. Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. “Enjoy English ” 7 класс: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2008.
3. Книга для учителя (Teacher’s Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику “Enjoy English” для 7 класса общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2008.
4. Аудиокассета к учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений “Enjoy English” . – Обнинск: Титул, 2006.
5. Видеокассета к учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений “Enjoy English” . – Обнинск: Титул, 2006.
Дополнительная литература
1. Кузовлев В.П., Лапа Н.П. Английский язык: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений - М.: Просвещение,1998.
2. Деревянко Н.Н. New Millennium English: учебник английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2006.
3. M. Harris. Opportunities, Beginner. - Longman, 2002.
4. Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. – 6-е изд., - Спб.: КАРО, 2009.
- Ермолова И.В. Английский язык. Тесты для повторения и подготовки. – Саратов: Лицей, 2006.
6. Приложение к газете «Первое сентября»: «English»,
7 .Журнал «Мозаика»
8.И.В. Румянцева “My Native Land, I Love You!” учебное пособие. – Ростов н/Д: «Ростиздат», 2005
Требования к уровню подготовки
В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен:
Знать/понимать:
- Основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
- Особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- Признаки изученных грамматических явлений;
- Основные нормы речевого этикета;
- Роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
Уметь:
Говорение
- Начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
- Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
- Делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения, переписка; школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка, их столицы и достопримечательности
Аудирование
- Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
Чтение
- Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- Читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- Читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
Письменная речь
- Заполнять анкеты и формуляры;
- Писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- Социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
- Осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
- Приобщения к ценностям мировой культуры;
- Ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.
Форма промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос, зачет.
В авторскую программу были внесены следующие изменения: 1) выделены часы для проведения промежуточного контроля; 2) добавлены тексты для аудирования и чтения по теме «Черты характера» из дополнительной литературы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6кл по учебнику Биболетовой М.З. (новая редакция)
Календано- тематическое планирование по английскому языку для 6 класса по учебнику М.З.Биболетовой (новая редакция ) составлено на основе авторского примерного тематического планирования и поурочного ...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету: Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".
1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....
Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".
1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...