календарно-тематическое планирование 2 класс М.З.Биболетова
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
календарно-тематическое планирование 2 класс М.З.Биболетова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass1.doc | 168.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Первая четверть 2 класс
№ урока | Тема урока. | Количество часов | Тип урока | Требования к уровню подготовки | Элементы содержания | Оснащение урока | дата | |||
Виды контроля | ||||||||||
1 | Знакомство. Ознакомить с лексическими единицами по теме. Формировать произносительные навыки, ознакомить с буквами | 1 | Урок- ознакомления | Уметь приветствовать и знакомиться | Hello, Hi, good morning, I am…my name is…, what is your name?Good bye, I ,you | текущий | Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing» | |||
2 | Знакомство животные | 1 | Урок- закрепления | Рассказывать о себе как об актере театра | Меня зовут.. Как тебя зовут? Доброе утро Fox,a dog, a cat, a lion, a tiger, an elephant | текущий | Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing»картинки животных | |||
3 | Кто ты | 1 | комбинированный | Рассказать о своей любимой игрушке | Who are you ? I am… | текущий | Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing» картинки животных | |||
4 | Буква Bb, счет от1-10 | 1 | комбинированный | Узнавать возраст партнера и сообщать свой. Считать от 1 до 10 | He/she is… how old are you? | текущий | Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing» картинки животных | й | ||
5 | Глаголы движения | 1 | комбинированный | Отдать команду в игре, рассказывать о себе ,используя фразу I can | Jump,fly,run, swim, sit, skip, can, speak, count Повелительное наклонение | текущий | Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing» | |||
6 | Вопросительные предложения | 1 | Урок ознакомления | Запрашивать информацию, используя фразу can you…? | Can you…? Yes, I can/No, I can not | текущий | Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing» | |||
7 | повторение | 1 | Комбинированный | Рассказывать о себе как об актере театра.представиться, сообщить возраст, кем является, что умеет делать | Jump,fly,run, swim, sit, skip, can, speak, count Fox,a dog, a cat, a lion, a tiger, an elephant числительные | Контроль монологической речи | Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing» | |||
8 | Построение отрицательных предложений | 1 | комбинированный | I can not …. I am not… It is not… | ||||||
9 | Построение диалогов, составление мини рассказов. | 1 | урок- ознакомления | Обращаться с просьбой выполнить действие, поблагодарить и отреагировать на благодарность. | His, her, Sorry, Thank you | Контроль диалогической речи | Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing» | |||
10 | Составление рассказов по схемам | 1 | комбинированный | Составить небольшой рассказ по картинке с опорой на схему | Count, read, write, draw | контроль монологической речи | Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing» | |||
11 | Корреспондент | 1 | комбинированный | Составлять и разыгрывать диалог со своим одноклассником | A fish, fine! Well done! OK! | Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing» | ||||
12-13 | повторение | 2 | комбинированный | Самостоятельно задавать вопросы и отвечать на них | Вопросительные предложения | контроль диалогической речи | Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing» | |||
13 | Школьные принадлежности | 1 | комбинированный | Собрать школьный рюкзак называя принадлежности | A bag, a pen, a pencil, a box, a book, a copy-book, a rubber. | Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing»школьные принадлежности | ||||
14 | Знакомство с глаголами take, give | 1 | Комбинированный | Попросить у партнера какой-либо предмет. Отвечать на просьбу | I have… Give me…please, take it | Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing» | ||||
15 | цвета | 1 | Комбинированный | Описать предмет, найти предмет на заданный цвет | Black, blue, red, white, green, grey, yellow, orange | Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing» | ||||
16 | Закрепление пройденного | 1 | Урок повторения | Уметь поддерживать разговор на заданную тему | Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing» | |||||
17 | семья | 1 | Комбинированный |
| Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing» картинки членов семьи | |||||
18 | Повторение | 1 | Урок повторения | Повторение упр1 с.21, АВУпр1-3 с.14 | Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing» |
Вторая четверть 2 класс
№ урока | Тема урока. | Количество часов | Тип урока | Требования к уровню подготовки | Элементы содержания | Оснащение урока | дата | |
Виды контроля | ||||||||
19 | Семья. Ознакомить с Л.Е, формировать произносительные навыки, развивать умения и навыки устной речи, учить описывать предметы | 1 | Урок ознакомления | Рассказывать о своей семье,выражать свое отношение к ее членам еме. Буква | Mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather | Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing» картинки членов семьи | ||
20 | Рассказ о семье | 1 | комбинированный | Рассказать о семье с использованием фраз | I have…, I have no…, boy, girl, friend | Контроль монологической речи | Компьютер, интерактивная доска картинки членов семьи | |
21 | Вопросы и краткие ответы с глаголом have | 1 | Комбинированный | Расспросить партнера о его семье | Have you got…? Yes/no I have(not) | Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing» | ||
22 | повторение | 1 | Комбинированный | Описать членов семьи, рассказать о друге, высказывая свое отношение к нему | Nice, clever, little, strong, good, tall | контроль диалогической речи | Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing» | |
23 | Множественное число существительных | 1 | Урок ознакомления | Рассказать об обитателях леса,используя новый материал | Farmer, farm, frog, hen, horse, cow, rabbit | Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing» | ||
24 | Построение текста-описания с помощью he/she has… | 1 | Комбинированный | Рассказать по картинкам о сказочных героях | he/she has… Has he…? Has she…? | Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing» | ||
25 | повторение | 1 | Урок повторения | Разыграть телефонный разговор друзей. Составить рассказ от имени директора зоопарка | Happy, merry, funny | Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing» | ||
Алфавит, счет, фразы по теме | ||||||||
26 | Спортивные игры. Ознакомить с Л.Е, развивать умения и навыки устной и письменной речи. | 1 | Урок –ознакомления | Рассказать в какие спортивные игры умеешь играть | Football, basketball, chess, tennis, hockey, badminton | Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing» | ||
27 | спорт | 1 | Комбинированный | Посоветовать другу, чем он может заняться вовремя каникул | You can play…, Have you…?Do you have…? | контроль монологической речи | Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing» | |
28 | Вопросительные предложения | 1 | комбинированный | Сделать радио передачу о своем друге. Прослушать рассказ и выявить хвастунишку | Вопросительные предложения и краткие ответы | Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing» | ||
29 | Графические модели | 1 | комбинированный | Составление рассказа по схемам. нарисовать письмо в схемах и расшифровывать его | контроль диалогической речи | Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing» | ||
30 | Проверь себя | 1 | Урок контроля | Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing» | ||||
31 | Повторение | 1 | Урок повторения | Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing» |
Третья четверть 2 класс
№ урока | Тема урока. | Количество часов | Тип урока | Требования к уровню подготовки | Элементы содержания | Оснащение урока | Дата | |
Where do you live? I live in… Forest, zoo, river, house | Виды контроля | |||||||
32 | Где ты живешь? | 1 | 1Урок ознакомления | Рассказать о себе, сообщив , где живешь | Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing»картинки | |||
33 | Окончание s у глаголов в настоящем времени | 1 | Урок ознакомления | Определить где живут малыши животные. Составить рассказ ,опираясь на картинку | He/she lives… | Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing» | ||
34 | Построение диалогов | 1 | комбинированный | Понимание прослушанного текста. Ведение диалога-расспроса | Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing» | |||
35 | Чтение i | 1 | комбинированный | Знать правила чтения | контроль диалогической речи | Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing» | ||
36-37 | Описываем людей, предметы | 2 | Комбинированный | Описывать дом. Прослушать рассказ-описание и отыскать нужную картинку | Sad, merry, fat, slim, high, big, small, old, new, low, dark, light The house is… He/she is… | Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing»картинки сказочных персонажей | ||
37 | Чтение Аа | 1 | Комбинированный | Знать правила чтения | Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing» картинки сказочных персонажей | |||
38 | Множественное число существительных | 1 | комбинированный | Рассказать о придуманном доме. Найти пропавшие вещи и отдать хозяевам | Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing» | |||
39 | Притяжательный падеж | 1 | комбинированный | Определить,какой из 7 котят кому принадлежит | Контроль диалогической речи | Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing» | ||
40 | Повторение. Чтение Ее | 1 | Урок повторения | Прослушать разговор детей и определить,где они живут и что умеют делать вместе | Let’s….together. I think… | Контроль монологической речи | Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing» | |
41 | Чтение ck | 1 | Урок ознакомления | Знать правила чтения. Соотнести вопросы и правильный ответ | I have got… He/she has got… | Контроль чтения с.49 | Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing» | |
42 | Краткие отрицательные формы глаголов | 1 | комбинированный | Прослушать рассказ и выбрать правильную картинку | Isn’t, can’t, hasn’t, haven’t | контроль чтения | Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing» | |
43 | Мой друг | 1 | ,урок обобщения | Прослушать рассказ о друзьях и рассказать о своих | , | Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing» | ||
44 | Чтение о | 1 | комбинированный | Разыграть сценку «школа»,дать задания ученикам | , | Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing» | ||
45 | Чтение Х | 1 | Комбинированный | Рассказать о своем друге. Разыграть прослушанный диалог | Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing» | |||
46 | артикли | 1 | , Комбинированный | Прочитать и закончить рассказ. Воспринимать информацию на слух | ,a the | Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing» | ||
47 | 1 | |||||||
48 | Чтение u, y | 1 | Комбинированный | .can you…? Haveyou…? Yes, I have | Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing» | |||
49 | местоимения | 1 | Урок повторения | Прочитать рассказ, заменяя имена местоимениями | .I, he, she, it, you, we, they | контроль чтения | . Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing» | |
50 | Повторение | 1 | Урок повторения | . | контроль чтения | . Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing» |
Четвертая четверть 2 класс
№ урока | Тема урока. | Количество часов | Тип урока | Требования к уровню подготовки | Элементы содержания , | ,оснащение урока | Дата | |
Виды контроля | ||||||||
51 | .чтение E Составление рассказов | 1 | Урок ознакомления | ,рассказать об участнике спортивного праздника, прослушав интервью с ним. Сочинить загадку, зашифровать рассказ | ,she, green, we, see | . Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing» | ||
52 | .правила чтения.. повторение. | 1 | комбинированный | ,найти соответствие рассказов и рисунков. Отгадать загадку и найти правильный ответ | , | . Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing» | ||
53 | Конкурс загадок | 1 | комбинированный | Сделать закладку , написать на ней загадку | контроль монологической речи | . Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing» | ||
54 | Чтение I в открытом слоге | 1 | комбинированный | Рассказывать о питомце | Like, nine I like, he likes… | . Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing» | ||
55 | Составление диалогов и рассказов | 1 | комбинированный | Воспринимать информацию на слух | контроль чтения | . Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing» | ||
56 | Чтение y в конце слов | 1 | комбинированный | Составить письмо хвастунишки. Читать текст и найти ответ на вопрос | I think….., I like…. Общие вопросы и краткие ответы | . Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing» | ||
57 | Чтение А в открытом слоге | 1 | комбинированный | Отвечать на вопросы анкеты | I am… He /she is… | контроль монологической речи | . Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing» | |
58 | Cлова-исключения | 1 | комбинированный | Описывать артиста, принять его на работу или отказать ему … | Have got, has got, live | . Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing» | ||
59 | повторение | 1 | Урок повторения | Составление рассказов о себе и своих друзьях | . Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing» | |||
60 | Глагол to be в настоящем времени. Чтение о | 1 | Урок ознакомления | Найти героя по прослушанному рассказу. Составить предложения из разбросанных слов | I am You are They are He/she/it is | контроль чтения | . Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing» | |
61 | Чтение U | 1 | Комбинированный | Изменять слова в рассказе ,чтобы получился противоположный по смыслу | Pupil, music, stupid, you | . Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing» | ||
62 | Слова-исключения | 1 | Урок ознакомления | Взять интервью у артистов театра. Продолжить рассказ | Friend, to, with, why, what | контроль чтения | . Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing» | |
63 | повторение | 1 | Комбинированный | Описать животное с другой планеты. Прочитать письмо английского друга | контроль чтения | . Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing» | ||
64 | Проверь себя | 1 | Комбинированный | Знать изученные грамматические явления | Контроль письменной речи | . Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing» | ||
65 | проект | 1 | Комбинированный | Написать книгу на английском языке, проиллюстрировать ее | Контроль монологической речи | . Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing» | ||
66-68 | повторение | 1 | Комбинированный | . Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing» |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2 КЛАСС
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе:
- примерной программе по иностранным языкам (английский язык);
- авторской программы курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2006).
Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю).
Учебно-методическое обеспечение курса:
- Биболетова М.З. Enjoy English: учебник английского языка для учащихся 2 классов/ М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2013
- Биболетова М.З. Enjoy English: книга для учителя/ М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2013
- Биболетова М.З. Enjoy English: рабочая тетрадь/ М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2013
- Биболетова М.З. Enjoy English: аудиоприложения/ М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2013
- Сборник песен «game-songs» с аудиоприложением
- Обучающие компьютерные программы “enjoy the ABC”, “ enjoy English”, «интерактивные плакаты
Данная программа реализует следующие цели:
- приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языкана основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения.
- освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора.
- сформированность дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка во втором классе ученик должен:
1. знать/понимать:
- алфавит, буквы, буквосочетания (ck, ey, th, ee), звуки изучаемого языка;
- правила чтения: гласных букв (Aa, Ee, Ii, Oo, Uu) в открытом и закрытом типе слога; буквосочетаний (ey, you, ck, th, ee);
- особенности интонаций основных типов предложений;
- название страны изучаемого языка, ее столицы;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
2. уметь:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст на английском языке, вставлять в него слова в соответствии с решаемой задачей;
- писать краткое поздравление (с Новым годом, Рождеством) с опорой на образец;
3. использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологического барьера в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно -тематическое планированиепо английскому языку к учебнику Биболетовой , 5 класс
КТП 5 класс английский язык...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое планировние. Англ.яз. 5кл.(по Биболетовой)
Календарно-тематический план. Англ.яз. 5 класс. (по Биболетовой М.З.)...
Календарно -тематическое планироавание 6 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"
КТП для 6 класса УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...
Календарно -тематическое планироавание 9 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"
Календарно -тематическое планироавание 9 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...
Календарно -тематическое планироавание 10 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"
Календарно -тематическое планироавание 10 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...
Календарно -тематическое планироавание 11 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"
алендарно -тематическое планироавание 11 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...