календарно-тематическое планирование 4 класс М.З.Биболетова
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
календарно-тематическое планирование 4 класс М.З.Биболетова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass_angliyskiy.doc | 205 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение
Пояснительная записка
1. Статус рабочей программы. Рабочая программа по английскому языку в 4 классе составлена на основе следующих нормативных документов:
- Федеральный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.)
- Примерные программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык, 2004г.)
- Федеральный базисный учебный план общеобразовательных учреждений
- Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2009/2010 учебный год
- Учебник «Enjoy English», Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н., Титул, 2010 год
Настоящая рабочая программа разработана применительно к авторской учебной программе «Enjoy English» для 2-9 классов общеобразовательных учреждений М.З. Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. Рабочая программа ориентирована на использование учебника М.З. Биболетовой, а также дополнительных пособий: для учителя (книга для учителя к учебнику английского языка для начальной школы, М.З.Биболетова, 2007), для учащихся рабочая тетрадь к учебнику английского языка для начальной школы, 2007).
Рабочая программа рассчитана на 2 часа в неделю (68 часов).
В состав УМК входят
- учебник « Enjoy English 4 » Биболетовой М.З.,- Обнинск: Титул, 2010г,
-книга для учителя/Дзюина Е.В. 4 класс.-М.:ВАКО.,2011г;
- рабочая тетрадь;;
-аудиодиоприложения( CD MP3)
2. Цели программы
К основным целям изучения английского языка (как первого иностранного языка) относятся следующие:
- создание условий для ранней коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру, отличному от мира родного языка и культуры, и для преодоления в дальнейшем психологического страха в использовании иностранного языка как средства общения в современном мире;
- формирование элементарных умений общаться на иностранном языке: коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- знакомство с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором и доступными образцами художественной литературы, с миром новых иноязычных игр; формирование дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения, мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке.
В результате изучения английского языка выпускники начальной школы должны:
- знать:
♦ алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка,
♦ основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
♦ тематическую лексику, активный запас фраз клише, грамматические правила,
♦ особенности интонации основных типов предложений,
♦ название страны изучаемого языка, ее столицы и своей собственной страны;
♦ наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
♦ имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны (стран) изучаемого языка;
2) уметь:
а) в области говорения:
♦ участвовать в элементарном этикетном диалоге: поздороваться, представиться, поблагодарить, попрощаться, поздравить, пригласить поучаствовать в совместной игре, используя соответствующие формулы речевого этикета, соблюдая правильное произношение и интонацию;
♦ расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (“Кто?”, “Что?”, “Где?”, “Когда?”) и отвечать на вопросы собеседника (в пределах тематики общения начальной школы);
♦ кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
♦ составить краткие описания предмета (картинки) по образцу;
б) в области аудирования:
♦ понимать на слух речь учителя, одноклассников;
♦ понимать на слух основное содержание небольших текстов (длительностью звучания не более 1-1,5 минут), построенных на знакомом языковом материале, с опорой на зрительную наглядность;
в) в области чтения:
♦ овладеть техникой чтения вслух: читать доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и основные интонационные модели;
♦ читать про себя с пониманием основного содержания несложные тексты, построенные на изученном языковом материале и доступные по объему, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
г) в области письма:
♦ списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
♦ писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) и личное письмо с опорой на образец;
3) владеть способами познавательной деятельности, уметь:
♦ наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений (например, долгих и кратких звуков; слов, близких по звучанию в родном и английском языках; кратких утвердительных и отрицательных ответов и др.);
♦ различать основные типы предложений по интонации и цели высказывания;
♦ составлять элементарные монологические высказывания по образцу, по аналогии;
♦ пользоваться двуязычными словарями;
4) использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
♦ устного общения с носителями английского языка;
♦ развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
♦ преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
♦ ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на английском языке;
♦ более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Учебно-методическое обеспечение
- Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ.яз. для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2007 год.
- Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2007 год.
3. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2007 год.
4. Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2006.
5. Сборник аутентичных песен «Game songs» с аудиокассетой- Обнинск: Титул, 2008г.
6. Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2007 год.
№ | Наименование раздела | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки | Виды контроля, | ||
Оснащение урока | дата | ||||||||
Unit 1. Speaking about seasons and the weather | |||||||||
1 | Говорим о временах года и погоде | Времена года | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Ski, toboggan, play snowball, make a snow man, skate,dive | Уметь читать новую лексику и употреблять ее в речи | Устный, парная работа | ||
2 | Погода | 1 | Урок закрепления знаний. | Cold, cloudy, windy, hot, sunny, snowy | Уметь читать новую лексику, употреблять в речи модель when it is… I can…, вести диалог о погоде, составлять монолог в настоящем времени. | письменный, индивидуальный | |||
3 | Погода в родном крае | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | Warm, rainy, the weather | Уметь рассказать о погоде в родном крае, используя пройденную лексику. | Устный, письменный, фронталь-ный, парная работа | |||
4 | Введение грамматики: будущее временя | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Future simple. next, tomorrow, in an hour | Изучить образование будущего времени, использовать в речи. | письменный, индивидуальный, парная работа | |||
5 | Закрепление грамматики: будущее время | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Holiday, to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek | Закрепить использование будущего времени в речи и в письме. | Устный, письменный, индивидуальный, фронталь-ный | |||
6 | Повторение грамматики: будущее время | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Использование будущего времени в речи, уметь образовать и привести примеры. | Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный, парная работа | ||||
7 | Тест №1 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | Выполнить задания по тесту | письменный, индивидуальный, тест | ||||
Unit 2. Enjoying your home | |||||||||
8 | Дом , любимый дом | Квартира | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Hall, kitchen, pantry, living room, bedroom, bathroom, toilet, window, wall, door There is/ there are | Активизировать новую лексику, уметь ее читать и использовать в речи. | Устный, фронтальный | ||
9 | Твой дом | 1 | Комбинированный урок | Table, sofa, chair, armchair, shelf, picture, floor, carpet, lamp, fireplace | Называть комнаты на картинке, запрашивать информацию о жилищи сказочных персонажей, рассказывать о своей комнате Уметь находить нужную информацию и пользоваться ею. | Устный, индивидуальный, фронталь-ный | |||
10 | Твоя квартира | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | In the middle if, next to, under, behind, between, on, above вопросительные предложения Is there/ Are there | Уметь рассказывать о своей квартире, употребляя пройденную лексику. | Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный, парная работа | |||
11 | Моя комната | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | A desk, wardrobe, large, go shopping, interesting | Уметь рассказывать о своей комнате | Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный | |||
12 | Тест № 2 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | Выполнить тестовые задания | письменный, индивидуальный, тест | ||||
13 | Контроль техники чтения | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | Уметь читать выразительно, с интонацией и без ошибок. | Устный, индивидуальный | ||||
14 | Проект: «Мы посетим во время каникул сказочную страну» | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | Уметь выразить свое мнение по теме. | письменный, индивидуальный | ||||
Unit 3. Being happy in the country and in the city | Unit 3. Being happy in the country and in the city | ||||||||
15 | Быть счастливым в деревне и в городе | Жизнь в городе и в селе | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Field, hill, cow, road, bridge, sheep, country, city, capital, people | Составлять описание картинки, используя модель there is…/there are… с опорой на образец ; читать стихотворение «Country and city», с правильной интонацией и произношением, составлять описание картинки. | Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный, парная работа | ||
16 | Жизнь в Великобритании | 1 | Комбинированный урок | Great Britain, town | Знать названия городов России и Англии; правильно произносить топонимы, использовать их в монологе; составлять короткий рассказ о любимом месте на земле. | Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный, парная работа | |||
17 | Введение грамматики: степени сравнения прилагательных | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | степени сравнения прилагательных | Знать названия степеней сравнения англ. языка, знать способы образования степеней сравнения, приводить примеры; определять степень сравнения. | Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный | |||
18 | Закрепление грамматики: степени сравнения прилага-тельных | 1 | Урок закрепления знаний. | Составлять короткое монологическое высказывание о каком-нибудь объекте, используя степени сравнения прилагательных ; уметь образовывать степени сравнения прилагательных в письменной речи. | Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный, парная работа | ||||
19 | Повторение грамматики: степени сравнения прилагательных | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | become | уметь образовывать степени сравнения прилагательных в письменной речи. | Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный, парная работа | |||
20 | Животные | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Eagle, whale, snake, ocean, desert, sea, mountains, dolphin | Правильно произносить названия животных , составлять монологичес-кое высказывание о каком-нибудь животном с опорой на текст, и без неё. | Устный, письменный, индивидуальный, парная работа | |||
21 | Как животные помогают людям? | 1 | Комбинированный урок | Carry things, give clothes and food, | Использовать в устной и письменной речи лексику из предыдущих уроков , составлять описание животного. | Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный, парная работа | |||
22 | Тест № 3 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | Написать тест по грамматике | письменный, индивидуальный, тест | ||||
Unit 4 Telling stories | Unit 4 Telling stories | ||||||||
23 | Рассказываем истории | Введение грамматики: простое прошедшее время | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Past simple Правильные глаголы | Находить предложения в прошедшем времени в тексте , правильно читать окончание -ed в глаголах, приводить примеры употребления прошедшего времени. | Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный | ||
24 | Закрепление грамматики: простое прошедшее время | 1 | Комбинированный урок | Past simple Неправильные глаголы | Составлять общие и специальные вопросы в прошедшем времени, использовать в устной и письменной речи неправильные глаголы . | Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный, парная работа | |||
25 | Повторение грамматики: простое прошедшее время | 1 | Урок закрепления знаний. | Вопросительные предложения в прошедшем времени | Составлять общие и специальные вопросы в прошедшем времени, использовать в устной и письменной речи неправильные глаголы . | Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный, парная работа | |||
26-27 | Слова-спутники прошедшего времени | 2 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | Yesterday, a day before yesterday, ago, last | Перечислять слова-спутники прошедшего времени, называть формы глагола to be в прошедшем времени, называть 2 формы неправильных глаголов ; дополнять диалог глаголами в прошедшем времени. | Устный, письменный, индивидуальный, парная работа | |||
28 | Подготовка к тесту | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Уметь использовать и образовать простое прошедшее время | Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный | ||||
29 | Тест №4 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | Написать тест по грамматике | письменный, индивидуальный | ||||
30 | Подготовка к аудированию | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | На слух понять текст | Устный, фронтальный, парная работа | ||||
31 | Контроль аудирования | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | Объяснять правила о прошедшем времени, понимать содержание услышанного текста, употреблять в устной речи новые слова, выражать собственное мнение об услышанном. | Устный, письменный, индивидуальный | ||||
32 | Проект «Давай напишем сказку!» | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | A little monkey, wanted to eat, friends, a green crocodile, was hungry, many hunters, yellow banana | Выразить свое мнение по теме | письменный, индивидуальный | |||
Unit 5. Having a good time with your family | Unit 5. Having a good time with your family | ||||||||
33 | В гостях хорошо, а дома лучше | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Play puzzles, watch the stars, son, daughter, make a toy, take a photo of | Вспомнить лексику по теме «Семья», задавать вопросы о любимом занятии, читать выразительно поэтический текст, употреблять в устной речи изученные на этом уроке слова . | Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный | |||
34 | Грамматика: краткие отрицательные формы | 1 | Комбинированный урок | Do not, does not, cannot, will not, have not, has not, did not, was not, were not | Уметь образовать краткие отрицательные формы глаголов | Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный, парная работа | |||
35 | Грамматика: специальные вопросы | 1 | Урок закрепления знаний. | Who, why, when, what, where, how many | Уметь образовать специальные вопросы. | Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный, парная работа | |||
36 | Домашние обязанности | 1 | Комбинированный урок | Do homework, go shopping, make the bed, lay the table, do the washing up, answer phone calls, clean the room, feed the pets, water the flowers, take the pet for a walk, repair the bike | Называть имена героев отечественных и зарубежных сказок,задавать вопросы, кратко и развёрнуто отвечать на вопросы собеседника , использовать знания по лексике и грамматике для составления диалогов и монологов . | Устный, письменный, индивидуальный, парная работа | |||
37 | Предлагаем помощь | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | Уметь высказываться по заданной теме, правильно используя грамматику | Устный, письменный, индивидуальный, парная работа | ||||
38 | Неправильные глаголы: повторение | 1 | Урок закрепления знаний. | Do, go, make, lay, feed, say, take | Уметь использовать и образовывать неправильные глаголы | Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный, парная работа | |||
39 | Речевой этикет | 1 | Комбинированный урок | May I help you…?, Of course, You may…, that will be nice…, thank you, in a minute | Знать устойчивые выражения вежливости , произносить реплики с правильной интонацией. Уметь поддержать диалог на заданную тему | Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный, парная работа | |||
40 | Называем время | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | What time is it? It’s quarter to…, half, past | Знать устойчивые выражения вежливости , произносить реплики с правильной интонацией. Уметь поддержать диалог на заданную тему | Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный, парная работа | |||
41 | За столом | 1 | Комбинированный урок | Can I have some…, sorry, here it is, would you like some? help yourself, thank you, you are welcome | Знать устойчивые выражения вежливости , произносить реплики с правильной интонацией. Уметь поддержать диалог на заданную тему | Устный, письменный, индивидуальный, парная работа | |||
42 | Грамматика: личные и притяжательные местоимения | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | My, his, her, its, our, your, their | Знать личные и притяжательные местоимения | Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный, парная работа | |||
43 | Тест №5 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | Написать тест по грамматике | Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный, парная работа | ||||
Unit 6 Shopping for everything | Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный, парная работа | ||||||||
44 | Поход по магазинам | В магазине | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Blouse, boots, cap, coat, dress, jacket, jeans, sweater, trainers, t-shirt, shoes, trousers, clothes, raincoat | Называть предметы гардероба, составлять диалог с опорой на картинки и выражения, составлять диалог на заданную тему | Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный, парная работа | ||
45 | Грамматика: существитель-ные во множественном числе | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | trousers, clothes, shorts, jeans | Знать как образуется множественное число существительных, знать слова- исключения Уметь пользоваться таблицей «Множественное число». | Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный, парная работа | |||
46 | Цвета | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | A bag, a cup, a box, a bottle, piece, a glass Some, any, no | Называть продукты питания, задавать вопросы во всех изученных грамматических временах , вести диалог на тему «В прод. магазине». | Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный, парная работа | |||
47 | Как мы одеваемся? | 1 | Комбинированный урок | Have on, put on | Называть одежду, задавать вопросы во всех изученных грамматических временах , вести диалог на тему «В магазине одежды». | Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный | |||
48 | Грамматика: повторение общих и специальных вопросов | 1 | Урок закрепления знаний. | Уметь составлять общие и специальные вопросы | Устный, письменный, индивидуальный, парная работа | ||||
49 | Грамматика: прилагательные | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Знать прилагательные и использовать их в речи | Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный, парная работа | ||||
50 | Тест № 6 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | Написать тест по грамматике | письменный, индивидуальный | ||||
51 | Контроль монологической речи | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | Уметь рассказывать по теме | Устный, индивидуальный | ||||
52 | Проект «Модный магазин для звезд» | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | Уметь выражать свое мнение по теме | письменный, индивидуальный | ||||
53 | Школа- это весело | Грамматика: модальные глаголы | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Classroom, board, desk, bookshelf, bag, translate, learn by heart, break, during | Использовать модальные глаголы в речи и знать их наизусть | Устный, письменный, индивидуальный, парная работа | ||
54 | Мои любимые занятия | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Draw, read, dance, count, write, listen, sing, ask and answer questions, tell | Составлять описание классной комнаты с опорой на картинку и слова , запрашивать информацию о любимом учебном предмете. | Устный, письменный, индивидуальный, парная работа | |||
55 | Школьные занятия | 1 | Комбинированный урок | Textbook, workbook, rubber, ruler, coloured pencils, pencil, pencil box, paints, sharpener | Использовать в устной и письменной речи слова, изученные на прошлом уроке, запрашивать информацию о предмете, развёрнуто отвечать на вопросы. | Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный, парная работа | |||
56 | Обращаемся с просьбой | 1 | Урок закрепления знаний. | Знать вежливые формы обращения | Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный, парная работа | ||||
57 | Грамматика: указательные местоимения | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | This, these, that, those Russian, English, reading, Art, PE, Maths, Music | Изучить указательные местоимения и знать их наизусть | Устный, письменный, индивидуальный, парная работа | |||
58 | Любимый предмет | 1 | Урок закрепления знаний | Russian, English, reading, Art, PE, Maths, Music Draw, read, dance, count, write, listen, sing, ask and answer questions, tell | Уметь рассказывать про свой любимый предмет в школе. | Устный, письменный, индивидуальный, парная работа | |||
59 | Грамматика: повторение неправильных глаголов | 1 | Урок закрепления знаний. | Неправильные глаголы | Знать все формы неправильного глагола | Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный, парная работа | |||
60 | Грамматика: повторение | 1 | Урок закрепления знаний. | Уметь объяснять способы образования предложений в настоящем, прошедшем и будущем времени, приводить примеры, свободно ориентироваться в лексико-грамматичес-ком многообразии английского языка . | Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный, парная работа | ||||
61 | Подготовка к тесту | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Уметь ориентироваться в пространстве грам. времён, уметь правильно применять их в речи, повторить все изучен. песенки и стихи, составить сводную таблицу правил.
| Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный, парная работа | ||||
62 | Тест №7 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | Написать тест по грамматике | письменный, индивидуальный | ||||
63 | Контроль диалогической речи | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | Уметь составлять диалоги по заданной теме | Устный, индивидуальный | ||||
64-65 | Проект «Дип-лом» | 2 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | Выражать свое мнение по теме | письменный, индивидуальный | ||||
66 | Сказка «Спящая красавица» | 1 | Комбинированный урок | Называть главных героев Понимать содержание прочитанного, подбирать цитатные характеристики главных героев, подбирать комментарии к картинке | Устный, фронтальный, парная работа | ||||
67 | Сказка «Маленький слон идет в школу» | 1 | Комбинированный урок | Называть главных героев, знать содержание текста, подбирать к ним цитатные характеристики, составлять свой вариант завершения истории. | Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный, парная работа | ||||
68 | Сказка «Репка» | 1 | Комбинированный урок | Называть главных героев, знать содержание текста, подбирать к ним цитатные характеристики, составлять свой вариант завершения истории. | Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный, парная работа |
2
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно -тематическое планированиепо английскому языку к учебнику Биболетовой , 5 класс
КТП 5 класс английский язык...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое планировние. Англ.яз. 5кл.(по Биболетовой)
Календарно-тематический план. Англ.яз. 5 класс. (по Биболетовой М.З.)...
Календарно -тематическое планироавание 6 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"
КТП для 6 класса УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...
Календарно -тематическое планироавание 9 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"
Календарно -тематическое планироавание 9 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...
Календарно -тематическое планироавание 10 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"
Календарно -тематическое планироавание 10 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...
Календарно -тематическое планироавание 11 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"
алендарно -тематическое планироавание 11 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...