календарно-тематическое планирование 11 класс М.З.Биболетова
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс) по теме
календарно-тематическое планирование 11 класс М.З.Биболетова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno.doc | 176 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование 11 класс
№ урока | Наимен-е раздела | Тема урока | Кол-во урок | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки | Вид контроля | Оснащение урока | дата |
1 1 четверть | What do young people face in society today? | Мировые языки: местные или мирового масштаба? | 1 | Урок ознакомления | Irregular plural forms | Слушать текст с детальным пониманием. Читать текст с пониманием основного содержания | Лингафонный кабинет | ||
2 | Откуда пришли языки | 1 | Урок закрепления | Suffixes:-al, -ant, -ent, ed, ing, ful, ic, ive, less, ious, ible, y | Читать текст с детальным пониманием, уметь высказываться по теме о заимствованиях в разных языка | Контроль монологической речи | Лингафонный кабинет | ||
3 | Общение будущего | 1 | Урок применения знаний | Articles with countries and lsnguages | Читать текст с извлечением основного содержания | Контроль чтения | Лингафонный кабинет | ||
4 | Можно ли сделать английский более легким в изучении | 1 | Урок применения знаний | Passive voice | Читать текст с извлечением основного содержания. уметь вести диалог- обмен мнениями | Контроль диалогической речи | Лингафонный кабинет | ||
5-6 | Изучение второго языка- полезно для всех | 2 | комбинированный | Слушать текст пониманием основного содержания, уметь работать со словарем, читать текст с детальным пониманием | Лингафонный кабинет | ||||
7 | Иностранный язык в моей жизни | 1 | Урок обобщения | Beneficial, execelent knowledge, improve your life, experience | Давать развернутые ответы на вопросы | Лингафонный кабинет | |||
8 | Жизнь в деревне мирового масштаба | 1 | Урок ознакомления | Words to describe change | Вести диалог- расспрос. слушать текст с детальным пониманием | Контроль диалогической речи | Лингафонный кабинет | ||
9 | Глобализация | 1 | Урок закрепления | Временные формы глагола. Controversial, accountable, concern, crush | Читать текст с извлечением основного содержания | Лингафонный кабинет | |||
10 | Движение анти-глобалистов | 1 | Урок применения знаний | Supporting/ opposing an idea | Читать текст с извлечением основного содержания | Лингафонный кабинет | |||
11 | Кто живет в Британии? | 1 | комбинированный | White, Indian, black Caribbean, Pakistani, black African, Vietnamese, Bangladeshi, Chinese | Читать текст с извлечением основного и детального содержания. устная речь в разных видах чтения | Лингафонный кабинет | |||
12 | Кто живет в России? | 1 | комбинированный | Describing origins | Обсуждение с опорой на картинку, говорение в процессе обсуждения | Контроль монологической речи | Лингафонный кабинет | ||
13 | Следует пи нам согласиться с глобализацией? | 1 | Урок обобщения | Высказываться по теме | Контроль монологической речи | Лингафонный кабинет | |||
14 | А ты знаешь свои права? | 1 | Урок ознакомления | Decent, abuse, neglect, torture, uphold | Читать текст с общим пониманием | Лингафонный кабинет | |||
15 | Конвенция прав ребенка | 1 | Урок закрепления | model verbs for expressing obligation, necessity, permission. phrases with right and responsibility | Вести диалог-обсуждение | Контроль диалогической речи | Лингафонный кабинет | ||
16 | сочинение | 1 | Урок применения знаний | Linking devices | Писать сочинение-рассуждение | Контроль письма | Лингафонный кабинет | ||
17 | Мои права и обязанности | 1 | Урок обобщения | Рассказывать о правах и обязанностях в школе | Контроль монологической речи | Лингафонный кабинет | |||
18 | Участие в общественной жизни | 1 | Урок ознакомления | I believe it’s silly of..,I realize…, I feel.., I’d like to.., I think… | Cлушать текст с извлечением искомой информации | Контроль аудирования | Лингафонный кабинет | ||
19 | Дмитрий Лихачев | 1 | комбинированный | Words and phrases related to contributing to society | Читать текст с полным пониманием | Лингафонный кабинет | |||
20 | Школьная награда | 1 | Урок обобщения | Вести диалог-расспрос | Лингафонный кабинет | ||||
21 | Маленькое преступление против планеты | 1 | Урок ознакомления | The use of articles | Читать текст с пониманием основного содержания | Лингафонный кабинет | |||
22 | Протокол Киото | 1 | Урок закрепления | Prepositions | Читать текст с пониманием основного содержания. слушать текст с пониманием деталей | Контроль аудирования | Лингафонный кабинет | ||
23 | Что такое Анти- социальное поведение | 1 | Урок применения знаний | Обсуждение с опорой на картинку | Контроль монологической речи | Лингафонный кабинет | |||
24 | Идеальный гражданин-подросток | 1 | Урок контроля | Писать сочинение по плану | Контроль письма | Лингафонный кабинет | |||
25-27 | Повторение | 3 | Урок обобщения | Лингафонный кабинет | |||||
2 четверть 28 | Профессия твоей мечты | Выбор профессии | 1 | Урок ознакомления | Well-paid, stressful, challenging, enjoyable, boring, rewarding, complicated, satisfying | Аудирование текста с ведением записей прослушанного | Лингафонный кабинет | ||
29 | Важные качества для успешной карьеры | 1 | Урок закрепления | Word formation. personal qualities | Обсуждение темы в группах и суммирование результатов | Контроль монологической речи | Лингафонный кабинет | ||
30 | Работа и профессия | 1 | Урок применения знаний | Verbs related to applying to “jobs” and “ profession” | Читать текст с детальным пониманием | Лингафонный кабинет | |||
31 | Моя будущая карьера | 1 | Урок обобщения | Рассказывать о будущей профессии | Контроль монологической речи | Лингафонный кабинет | |||
32 | Что случиться после школы | 1 | Урок ознакомления | Alumnus, graduate, postgraduate, undergraduate, retraining course, refreshing course | Читать текст с пониманием основного содержания | Лингафонный кабинет | |||
33 | Традиции российского образования | 1 | Урок закрепления | Words related to higher education | Обсудить достоинства и недостатки обучения в различных институтах | Контроль монологической речи | Лингафонный кабинет | ||
34 | Университеты с мировым именем | 1 | Урок применения знаний | Читать текст с детальным пониманием. чтение и интерпретация прочитанного | Лингафонный кабинет | ||||
35 | Профессиональный колледж | 1 | Урок применения знаний | Enrol, entrance exams, university graduetes, graduetes degree, employable, open admission, | Чтение с извлечением необходимой информации. слушать текст с пониманием основного содержания | Лингафонный кабинет | |||
36-37 | Будущее завершенное время . Будущее завершенное время в страдательном залоге | 2 | комбинированный | Future perfect (active) Future perfect ( passive) | Употребление структуры с Future perfect | Лингафонный кабинет | |||
38 | Экзамены | 1 | комбинированный | Reported speech. revision | Читать текст с пониманием основного содержания и организация теста | Лингафонный кабинет | |||
39 | Новая экзаменационная система | 1 | комбинированный | Clauses of consequence | Описывать экзаменационную систему | Контроль монологической речи | Лингафонный кабинет | ||
40 | Альтернативы современным технологиям | 1 | комбинированный | Blogs, e-mails, software, interactive exercise, MP3 recording, multimedia, online learning, laptop, radio broadcasts | Вести диалог-обмен мнениями Читать текст с детальным пониманием | Контроль диалогической речи | Лингафонный кабинет | ||
41 | Достоинства и недостатки различных способов обучения | 1 | комбинированный | Present perfect simple, Present perfect continuous, past simple ( revision) | Обсуждение различных способов обучения . Читать текст с выборочным извлечением информации | Контроль монологической речи | Лингафонный кабинет | ||
42 | Обучение длиною в жизнь | 1 | комбинированный | Читать текст с детальным пониманием. обсуждение в группах. представление результатов обсуждения | Контроль монологической речи | Лингафонный кабинет | |||
43 | Образование 21 века | 1 | Урок обобщения | обсуждение в группах. представление результатов обсуждения | Контроль монологической речи | Лингафонный кабинет | |||
44 | Контрольная работа | 1 | Урок контроля | Лингафонный кабинет | |||||
45 | Контроль аудирования | 1 | Урок контроля | Лингафонный кабинет | |||||
46-48 | Повторение | 3 | Урок обобщения | Лингафонный кабинет | |||||
3 четверть 49 | Заголовок для нового мира | Насколько мы зависимы от современных технологий | 1 | Урок ознакомления | Describing changes and comparing past and present | обсуждение в группах современных технологий в повседневной жизни | Контроль диалогической речи | Лингафонный кабинет | |
50 | Жизнь человека 50 лет назад | 1 | Урок закрепления | Take out, get down to, set up, plug in | Cлушать текст с извлечением искомой информации. описывать техническое приспособление по плану | Лингафонный кабинет | |||
51 | Подростки и техника | 1 | Урок применения знаний | Future simple for making predictions | Читать текст с пониманием основного содержания | Лингафонный кабинет | |||
52-53 | Будущее техники | 2 | Урок обобщения | Комментировать диаграмму и цитаты | Контроль монологической речи | Лингафонный кабинет | |||
54-55 | Карл Прюнель | 2 | комбинированный | Suspension bridge, screw-steamer, vessel, appointed, to power, innovative | Читать текст с детальным пониманием. рассказывать биографию | Контроль монологической речи | Лингафонный кабинет | ||
56 | сочинение | 1 | Урок контроля | Писать биографию известного человека | Контроль письма | Лингафонный кабинет | |||
57 | Думать как гений | 1 | комбинированный | Phrases with the word problem | Читать текст с детальным пониманием. | Лингафонный кабинет | |||
58 | Решение проблем в группах | 1 | комбинированный | Говорение в процессе обсуждения | Лингафонный кабинет | ||||
59-60 | Наука или обман | 1 | Урок ознакомления | Word categories(revision)search for, claim, investigate, challenge, declare, reject, accept, reveal, confess | слушать текст с детальным пониманием Читать текст с пониманием основного содержания. делать выписки из текста | Лингафонный кабинет | |||
61 | Верить или нет | 1 | комбинированный | Лингафонный кабинет | |||||
62 | Клонировать или не клонировать 1 | 1 | комбинированный | We all/ most of us believe that…, two of us are convinced that…, no one is worried about… | Комментировать картинку Cлушать текст с извлечением искомой информации. | Лингафонный кабинет | |||
63 | Франкенштейн | 1 | комбинированный | Perplexed, concede, kindle, suppress, torture, extort, consent, render | Читать текст с детальным пониманием. обсуждать прочитанное | Лингафонный кабинет | |||
64 | сочинение | 1 | Урок контроля | Лингафонный кабинет | |||||
65 | Старое или современное | 1 | комбинированный | Phrases with “ health” | Вести диалог-обмен мнениями слушать текст с детальным пониманием | Контроль диалогической речи | Лингафонный кабинет | ||
66 | Медицина как новая технология | 1 | Урок ознакомления | Words often confused cure, treatment, remedy | Читать текст с пониманием основного содержания. делать выписки из текста | Лингафонный кабинет | |||
67 | Нано -технологии | 1 | Урок закрепления | Body tissue, nano-scale, ribosome, flagella, zinc oxide, nanoparticles | слушать текст с пониманием основного содержания Читать текст с пониманием основного содержания. описывать симптомы и давать советы | Лингафонный кабинет | |||
68-69 | Современные технологии и окружающая среда | 2 | Урок применения знаний | Preserve, harm, protect, damage, save, clean up, improve, have an impact on, pollute Word building | Вести диалог-обмен мнениями Читать текст с пониманием основного содержания. делать выписки из текста | Контроль диалогической речи | Лингафонный кабинет | ||
70 | Манифест партии Зеленых | 1 | Урок обобщения | Писать манифест с предложениями, о том как жить ,не загрязняя окружающую среду | Контроль письма | Лингафонный кабинет | |||
71 | интернет | 1 | Урок ознакомления | Google, yahoo, world wide web, | Читать текст с детальным пониманием. отвечать на вопросы. пользоваться словарем | Лингафонный кабинет | |||
72 | Язык интернета | 1 | Урок закрепления | Internet provider, password, log on, log off, spam, browse, download, online, offline, website, surf, e-mail | Читать текст с пониманием основного содержания. объяснять значения слов | Контроль монологической речи | Лингафонный кабинет | ||
73 | Интернет в твоей жизни | 1 | Урок применения знаний | Numerals | Комментировать диаграмму | Контроль монологической речи | Лингафонный кабинет | ||
74 | Влияние современных технологий на твою жизнь | 1 | Урок обобщения | What do you think about…, what’s your position on this? from my point of view.. | Обсуждать влияние современных технологий и интернета на твою жизнь | Контроль монологической речи | Лингафонный кабинет | ||
75 | Контрольная работа | 1 | Урок контроля | Лингафонный кабинет | |||||
76-78 | повторение | 3 | Урок обобщения | Лингафонный кабинет | |||||
79 | 4 четверть Откуда ты? | Город против деревни | 1 | Урок ознакомления | Skyscraper, blocks of flats, the underground, litter, producing goods, crowds of people, | Читать текст с пониманием основного содержания. отвечать на вопросы по тексту | Лингафонный кабинет | ||
80 | Маленькая Москва | 1 | Урок закрепления | Words or the city and the country | Читать текст с детальным пониманием. вести диалог-обсуждение. высказывать свое мнение | Контроль диалогической речи | Лингафонный кабинет | ||
81 | Твое место проживания | 1 | Урок применения знаний | Обсудить вопросы. делать заметки обсуждения | Контроль монологической речи | Лингафонный кабинет | |||
82 | Достоинства и недостатки проживания в деревне | 1 | Урок применения знаний | слушать текст с пониманием основного содержания .вести диалог-расспрос | Контроль диалогической речи | Лингафонный кабинет | |||
83 | Будущее твоего города | 1 | Урок обобщения | Climate, landscape, population, human-made disaster, environmental problems | Писать письмо другу с описанием твоей местности | Контроль письма | Лингафонный кабинет | ||
84 | Какое хобби ты предпочитаешь? | 1 | Урок ознакомления | Watching television, seeing friends, cooking, gardening, fishing, stamp collecting, doing sports, keeping pets | Читать текст с детальным пониманием. аргументировать свое мнение | Лингафонный кабинет | |||
85 | Популярное хобби в Англии | 1 | Урок закрепления | Gossiping on the phone, DIY, train-spotting, bird-watching, playing pool, playing billiards, hunting | Читать текст с пониманием основного содержания. | Лингафонный кабинет | |||
86-87 | Хобби | 2 | Урок применения знаний | Expressions with “ time” | слушать текст с пониманием основного содержания, делать заметки. рассказывать о своем хобби | Контроль монологической речи | Лингафонный кабинет | ||
88 | Мои друзья | 1 | Урок применения знаний | Personal adjective | Комментировать цитаты. рассказывать о своем друге | Лингафонный кабинет | |||
89 | Лучший друг | 1 | Комбинированный | Читать текст с пониманием основного содержания. отвечать на вопросы. обсуждение в группах | Лингафонный кабинет | ||||
90-91 | Ромео и Джульетта | 2 | Урок применения знаний | In my opinion, I’m not sure, but…, what I really think is.., I definitely believe that.., | Читать текст с пониманием основного содержания. обсуждение в группах. делать заметки | Лингафонный кабинет | |||
92 | Любовь и дружба | 1 | Урок обобщения | Лингафонный кабинет | |||||
93 | Запад или восток | 1 | Урок ознакомления | Lifestyle, advanced, not fast, technological, urban, | Читать текст с пониманием основного содержания. обсуждение в группах. делать заметки | Лингафонный кабинет | |||
94-95 | Стиль жизни твоего региона | 2 | Урок закрепления | Combining words | Писать вебсайт по образцу. слушать текст с пониманием основного содержания, | Лингафонный кабинет | |||
96 | традиции | 1 | Урок применения знаний | Читать текст с пониманием основного содержания. рассказывать о праздниках твоего региона | Лингафонный кабинет | ||||
97 | Письмо в будущее | 1 | Урок обобщения | Писать письмо с описательного характера | Контроль письма | Лингафонный кабинет | |||
98 | Контрольная работа | 1 | Урок контроля | Лингафонный кабинет | |||||
99 | Транссибирская магистраль. БАМ | 1 | комбинированный | Читать текст с пониманием основного содержания. отвечать на вопросы | Лингафонный кабинет | ||||
100 | Сибирь | 1 | комбинированный | Читать текст с детальным пониманием | Лингафонный кабинет | ||||
101-102 | повторение | 2 | Урок повторения | Лингафонный кабинет | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно -тематическое планированиепо английскому языку к учебнику Биболетовой , 5 класс
КТП 5 класс английский язык...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое планировние. Англ.яз. 5кл.(по Биболетовой)
Календарно-тематический план. Англ.яз. 5 класс. (по Биболетовой М.З.)...
Календарно -тематическое планироавание 6 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"
КТП для 6 класса УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...
Календарно -тематическое планироавание 9 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"
Календарно -тематическое планироавание 9 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...
Календарно -тематическое планироавание 10 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"
Календарно -тематическое планироавание 10 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...
Календарно -тематическое планироавание 11 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"
алендарно -тематическое планироавание 11 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...