Календарно-тематическое планирование 9 класс УМК "Happy English.ru" Кауфман К.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) по теме

Короткова Елена Александровна

Календарно-тематическое планирование 9 класс УМК "Happy English.ru" Кауфман К.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_klass.docx35.78 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Бухоловская средняя общеобразовательная школа»

Утверждаю                              

Директор   школы                          

___________Л.Б.Болотина

«___»  _________       2012 г.                                        

Календарно – тематическое

планирование уроков

по английскому языку

2012-2013 учебный год

Класс:9

Учитель:Короткова Елена Александровна

Количество часов в год:102 ч.

В неделю:

Планирование составлено на основе:

Программы курса английского языка к УМК “Счастливый английский.ру”/ “HappyEnglish.ru” для 5-9 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009 Кауфман К.И., Кауфман М. Ю.

Учебник:

Английский язык: “Счастливый английский.ру/”“HappyEnglish.ru”: Учебник для 9 класса общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008.  К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман

Дополнительная литература:

  1. Мультимедийная обучающая программа “Профессор Хиггинс.Английский без акцента! ”
  2. Интерактивные плакаты  к УМК “EnjoyEnglish ” для 2-4 классов 2010г.
  3. Великобритания: Пособие по страноведению – Спб.: КАРО, 2010. Голицынский Ю.Б.
  4. Английский язык: весь курс: учебное пособие/ И.С. Митрофанова. – М.: Эксмо, 2008г.
  5. Журнал “Шляпа” английский язык для мальчиков и девочек. – Издательство “Глосса-Пресс” 2008-2011гг
  6. Журнал “SpeakOut” журнал для изучающих английский язык. - Издательство “Глосса-Пресс” 2008-2011гг

Календарно – тематическое

планирование урокованглийского языка (9 класс)

п\п

Содержание

Общее количествочасов по разделу

Кол-во часов по теме

Дата

ЧетвертьI

Раздел 1. Нью-Йорк

1

2

3

4

5

6

1

§1Введение. Американский английский язык.

1

3.09

2

§1Употребление артикля с сущ-ми bed,church,college….

1

5.09

3

§2Нью-Йорк.

1

7.09

4

§2Достопримечательности Нью-Йорка

1

10.09

5

§3 История Милы

1

12.09

6

§4 Порядковые и количественные числительные.

1

14.09

7

§4 Улицы и авеню Манхеттена

1

17.09

8

§5 Плита у Рокфеллеровского центра

1

19.09

9

§5 Суффиксы существительных

1

21.09

10

§6 Русская кухня в Нью-Йорке

1

24.09

11

§7 Употребление артикля

1

26.09

12

§8 Урок проект «Нью-Йорк»  

1

28.09

13

Контрольная работа

1

1.10

14

§9Дневник Робина Маквизарда

1

3.10

15

§9 Дневник Робина Маквизарда

1

5.10

16

§9 Дневник Робина Маквизарда

1

8.10

16

Раздел 2. Молодежная мода

17

§1 Магазин модной одежды

1

10.10

18

§2Прямая и косвенная речь

1

12.10

19

§3 Прямая и косвенная речь. Глаголыsay,tell

1

15.10

20

§4 Прямая и косвенная речь

1

17.10

21

§5 Перевод просьб и приказаний из прямой речи в косвенную

1

19.10

22

§5 Перевод просьб и приказаний из прямой речи в косвенную

1

22.10

23

§6 Перевод вопросительных предложений в косвенную речь

1

24.10

24

§7 Перевод вопросительных предложений в косвенную речь

1

26.10

25

Контрольная работа

1

29.10

26

§8  Дневник Робина Маквизарда

1

31.10

27

§9 Дневник Робина Маквизарда

1

2.11

11(27)

Четверть II

Раздел 3. Здоровый образ жизни

28

§1Согласование времен

1

12.11

29

§1 Правила согласования времен в английском языке

1

14.11

30

§2 Особенности употребления наречий при согласовании времен.

1

16.11

31

§3 Проблема диет в подростковом возрасте

1

19.11

32

§4Как приобрести хорошую физическую форму?

1

21.11

33

§5 Здоровая пища

1

23.11

34

§5 Употребление неопределенных местоимений

1

26.11

35

§6 Употребление артикля с названиями веществ

1

28.11

36

§7 Употребление глаголов, вводящих в косвенную речь

1

30.11

37

§7 Медицинская страховка.

1

3.12

38

Практическое закрепление изученного в разделе 3.

1

5.12

39

Контрольная работа

1

7.12

40

§8«Джордж Вашингтон и Томас Джефферсон»

1

10.12

41

§9 «Джордж Вашингтон и Томас Джефферсон»

1

12.12

14

Раздел 4 – Понимают ли тебя твои родители?

42

§1 Сложное дополнение

1

14.12

43

§2Употребление сложного дополнения после глаголов, выражающих желание

1

17.12

44

§2Проблема «отцов и детей»

1

19.12

45

§3 Употребление сложного дополнения после глаголов tolet, tomake

1

21.12

46

§4Особенности употребления глаголов todo, tomake

1

24.12

47

§4Словообразование сущ. при помощи суффиксов

1

26.12

6(20)

Четверть III

Раздел 4 – Понимают ли тебя твои родители?

48

§5 Взгляд родителей на проблему «отцов и детей».

1

11.01

49

§6 Взгляд подростков на проблему «отцов и детей»

1

14.01

50

§7 «Битва при Геттисберге»

1

16.01

51

§7 История гражданской войны в Америке. Абрам Линкольн.

1

18.01

52

Практическое закрепление изученного в разделе 4.

1

21.01

53

Контрольная работа

1

23.01

54

§8«Добро пожаловать в Вашингтон»

1

25.01

55

§8«Добро пожаловать в Вашингтон»

1

28.01

56

§9 «Добро пожаловать в Вашингтон»

1

30.01

9

Раздел 5 – Лос-Анджелес глазами подростка

57

§1 Употреблениесловосочетаний to be likely, to be unlikely,..

1

1.02

58

§2 Добро пожаловать в Лос-Анджелес

1

4.02

59

§2 Церемония вручения Оскара.

1

6.02

60

§3 Жанры кино.

1

8.02

61

§4 Мой любимый иностранный фильм.

1

11.02

62

§4 Русские фильмы.

1

13.02

63

§5 Голливуд.

1

15.02

64

§5 Известные актеры Америки.

1

18.02

65

§6 Секрет успеха

1

20.02

66

§6 ЖизньДж.К. Роулинг

1

22.02

67

§7Творчество Дж.К. Роулинг

1

27.02

68

§7 Книги о Гарри Потере

1

1.03

69

§7В чем успех книг Дж.К. Роулинг

1

4.03

70

§8 Урок проект «Клуб читателей»

1

6.03

71

§9 История Американского флага

1

11.03

72

Практическое закрепление изученного

1

13.03

73

Практическое закрепление изученного

1

15.03

74

Контроль умения чтения

1

18.03

75

Контроль умения письма

1

20.03

19(28)

Четверть IV

Раздел 6. Планы на лето

76

§1Настоящее простое и будущее простое время

1

1.04

77

§2Придаточные предложения времени и условий

1

3.04

78

§3 Сослагательное наклонение и его типы.

1

5.04

79

§3 Качества необходимые для работы

1

8.04

80

§3Сослагательное наклонение II  типа

1

10.04

81

§3Отрицательное предложение

1

12.04

82

§4 Летняя подработка

1

15.04

83

§5 Способы поиска летней подработки

1

17.04

84

§6 Способности и качества личности

1

19.04

85

§6Условия приема на работу.

1

22.04

86

§7 Сослагательное наклонение III  типа

1

24.04

87

§7 Национальные парки Калифорнии

1

26.04

88

§8Лица на горе Рашмор

1

29.04

89

§8Великие президенты США

1

3.05

90

§9 Поиски сокровища

1

6.05

91

§9 Легенда об индейце Сумасшедшая лошадь

1

8.05

92

Практическое закрепление темы «Сослагательное наклонение. Тип2»

1

10.05

93

Практическое закрепление темы «Сослагательное наклонение. Тип3»

1

13.05

94

Практическое закрепление изученного в разделе 6

1

15.05

95

Контроль умения аудирования

1

17.05

96

Контроль умения чтения

1

20.05

97

Контроль умения письма

1

22.05

98

Практическое закрепление темы «Сослагательное наклонение. Тип1»

1

24.05

99

Практическое закрепление темы «Сослагательное наклонение. Тип1»

1

100

Практическое закрепление темы «Сослагательное наклонение. Тип2»

1

101

Практическое закрепление темы «Сослагательное наклонение. Тип2»

1

102

Практическое закрепление темы «Сослагательное наклонение. Тип3»

1

27

Всего:

102


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...