Календарно-тематическое планирование 9 класс УМК "Happy English.ru" Кауфман К.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование 9 класс УМК "Happy English.ru" Кауфман К.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_klass.docx | 35.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Бухоловская средняя общеобразовательная школа»
Утверждаю
Директор школы
___________Л.Б.Болотина
«___» _________ 2012 г.
Календарно – тематическое
планирование уроков
по английскому языку
2012-2013 учебный год
Класс:9
Учитель:Короткова Елена Александровна
Количество часов в год:102 ч.
В неделю:3ч
Планирование составлено на основе:
Программы курса английского языка к УМК “Счастливый английский.ру”/ “HappyEnglish.ru” для 5-9 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009 Кауфман К.И., Кауфман М. Ю.
Учебник:
Английский язык: “Счастливый английский.ру/”“HappyEnglish.ru”: Учебник для 9 класса общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008. К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман
Дополнительная литература:
- Мультимедийная обучающая программа “Профессор Хиггинс.Английский без акцента! ”
- Интерактивные плакаты к УМК “EnjoyEnglish ” для 2-4 классов 2010г.
- Великобритания: Пособие по страноведению – Спб.: КАРО, 2010. Голицынский Ю.Б.
- Английский язык: весь курс: учебное пособие/ И.С. Митрофанова. – М.: Эксмо, 2008г.
- Журнал “Шляпа” английский язык для мальчиков и девочек. – Издательство “Глосса-Пресс” 2008-2011гг
- Журнал “SpeakOut” журнал для изучающих английский язык. - Издательство “Глосса-Пресс” 2008-2011гг
Календарно – тематическое
планирование урокованглийского языка (9 класс)
№ п\п | Содержание | Общее количествочасов по разделу | Кол-во часов по теме | Дата | |
ЧетвертьI | |||||
Раздел 1. Нью-Йорк | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | §1Введение. Американский английский язык. | 1 | 3.09 | ||
2 | §1Употребление артикля с сущ-ми bed,church,college…. | 1 | 5.09 | ||
3 | §2Нью-Йорк. | 1 | 7.09 | ||
4 | §2Достопримечательности Нью-Йорка | 1 | 10.09 | ||
5 | §3 История Милы | 1 | 12.09 | ||
6 | §4 Порядковые и количественные числительные. | 1 | 14.09 | ||
7 | §4 Улицы и авеню Манхеттена | 1 | 17.09 | ||
8 | §5 Плита у Рокфеллеровского центра | 1 | 19.09 | ||
9 | §5 Суффиксы существительных | 1 | 21.09 | ||
10 | §6 Русская кухня в Нью-Йорке | 1 | 24.09 | ||
11 | §7 Употребление артикля | 1 | 26.09 | ||
12 | §8 Урок проект «Нью-Йорк» | 1 | 28.09 | ||
13 | Контрольная работа | 1 | 1.10 | ||
14 | §9Дневник Робина Маквизарда | 1 | 3.10 | ||
15 | §9 Дневник Робина Маквизарда | 1 | 5.10 | ||
16 | §9 Дневник Робина Маквизарда | 1 | 8.10 | ||
16 | |||||
Раздел 2. Молодежная мода | |||||
17 | §1 Магазин модной одежды | 1 | 10.10 | ||
18 | §2Прямая и косвенная речь | 1 | 12.10 | ||
19 | §3 Прямая и косвенная речь. Глаголыsay,tell | 1 | 15.10 | ||
20 | §4 Прямая и косвенная речь | 1 | 17.10 | ||
21 | §5 Перевод просьб и приказаний из прямой речи в косвенную | 1 | 19.10 | ||
22 | §5 Перевод просьб и приказаний из прямой речи в косвенную | 1 | 22.10 | ||
23 | §6 Перевод вопросительных предложений в косвенную речь | 1 | 24.10 | ||
24 | §7 Перевод вопросительных предложений в косвенную речь | 1 | 26.10 | ||
25 | Контрольная работа | 1 | 29.10 | ||
26 | §8 Дневник Робина Маквизарда | 1 | 31.10 | ||
27 | §9 Дневник Робина Маквизарда | 1 | 2.11 | ||
11(27) | |||||
Четверть II | |||||
Раздел 3. Здоровый образ жизни | |||||
28 | §1Согласование времен | 1 | 12.11 | ||
29 | §1 Правила согласования времен в английском языке | 1 | 14.11 | ||
30 | §2 Особенности употребления наречий при согласовании времен. | 1 | 16.11 | ||
31 | §3 Проблема диет в подростковом возрасте | 1 | 19.11 | ||
32 | §4Как приобрести хорошую физическую форму? | 1 | 21.11 | ||
33 | §5 Здоровая пища | 1 | 23.11 | ||
34 | §5 Употребление неопределенных местоимений | 1 | 26.11 | ||
35 | §6 Употребление артикля с названиями веществ | 1 | 28.11 | ||
36 | §7 Употребление глаголов, вводящих в косвенную речь | 1 | 30.11 | ||
37 | §7 Медицинская страховка. | 1 | 3.12 | ||
38 | Практическое закрепление изученного в разделе 3. | 1 | 5.12 | ||
39 | Контрольная работа | 1 | 7.12 | ||
40 | §8«Джордж Вашингтон и Томас Джефферсон» | 1 | 10.12 | ||
41 | §9 «Джордж Вашингтон и Томас Джефферсон» | 1 | 12.12 | ||
14 | |||||
Раздел 4 – Понимают ли тебя твои родители? | |||||
42 | §1 Сложное дополнение | 1 | 14.12 | ||
43 | §2Употребление сложного дополнения после глаголов, выражающих желание | 1 | 17.12 | ||
44 | §2Проблема «отцов и детей» | 1 | 19.12 | ||
45 | §3 Употребление сложного дополнения после глаголов tolet, tomake | 1 | 21.12 | ||
46 | §4Особенности употребления глаголов todo, tomake | 1 | 24.12 | ||
47 | §4Словообразование сущ. при помощи суффиксов | 1 | 26.12 | ||
6(20) | |||||
Четверть III | |||||
Раздел 4 – Понимают ли тебя твои родители? | |||||
48 | §5 Взгляд родителей на проблему «отцов и детей». | 1 | 11.01 | ||
49 | §6 Взгляд подростков на проблему «отцов и детей» | 1 | 14.01 | ||
50 | §7 «Битва при Геттисберге» | 1 | 16.01 | ||
51 | §7 История гражданской войны в Америке. Абрам Линкольн. | 1 | 18.01 | ||
52 | Практическое закрепление изученного в разделе 4. | 1 | 21.01 | ||
53 | Контрольная работа | 1 | 23.01 | ||
54 | §8«Добро пожаловать в Вашингтон» | 1 | 25.01 | ||
55 | §8«Добро пожаловать в Вашингтон» | 1 | 28.01 | ||
56 | §9 «Добро пожаловать в Вашингтон» | 1 | 30.01 | ||
9 | |||||
Раздел 5 – Лос-Анджелес глазами подростка | |||||
57 | §1 Употреблениесловосочетаний to be likely, to be unlikely,.. | 1 | 1.02 | ||
58 | §2 Добро пожаловать в Лос-Анджелес | 1 | 4.02 | ||
59 | §2 Церемония вручения Оскара. | 1 | 6.02 | ||
60 | §3 Жанры кино. | 1 | 8.02 | ||
61 | §4 Мой любимый иностранный фильм. | 1 | 11.02 | ||
62 | §4 Русские фильмы. | 1 | 13.02 | ||
63 | §5 Голливуд. | 1 | 15.02 | ||
64 | §5 Известные актеры Америки. | 1 | 18.02 | ||
65 | §6 Секрет успеха | 1 | 20.02 | ||
66 | §6 ЖизньДж.К. Роулинг | 1 | 22.02 | ||
67 | §7Творчество Дж.К. Роулинг | 1 | 27.02 | ||
68 | §7 Книги о Гарри Потере | 1 | 1.03 | ||
69 | §7В чем успех книг Дж.К. Роулинг | 1 | 4.03 | ||
70 | §8 Урок проект «Клуб читателей» | 1 | 6.03 | ||
71 | §9 История Американского флага | 1 | 11.03 | ||
72 | Практическое закрепление изученного | 1 | 13.03 | ||
73 | Практическое закрепление изученного | 1 | 15.03 | ||
74 | Контроль умения чтения | 1 | 18.03 | ||
75 | Контроль умения письма | 1 | 20.03 | ||
19(28) | |||||
Четверть IV | |||||
Раздел 6. Планы на лето | |||||
76 | §1Настоящее простое и будущее простое время | 1 | 1.04 | ||
77 | §2Придаточные предложения времени и условий | 1 | 3.04 | ||
78 | §3 Сослагательное наклонение и его типы. | 1 | 5.04 | ||
79 | §3 Качества необходимые для работы | 1 | 8.04 | ||
80 | §3Сослагательное наклонение II типа | 1 | 10.04 | ||
81 | §3Отрицательное предложение | 1 | 12.04 | ||
82 | §4 Летняя подработка | 1 | 15.04 | ||
83 | §5 Способы поиска летней подработки | 1 | 17.04 | ||
84 | §6 Способности и качества личности | 1 | 19.04 | ||
85 | §6Условия приема на работу. | 1 | 22.04 | ||
86 | §7 Сослагательное наклонение III типа | 1 | 24.04 | ||
87 | §7 Национальные парки Калифорнии | 1 | 26.04 | ||
88 | §8Лица на горе Рашмор | 1 | 29.04 | ||
89 | §8Великие президенты США | 1 | 3.05 | ||
90 | §9 Поиски сокровища | 1 | 6.05 | ||
91 | §9 Легенда об индейце Сумасшедшая лошадь | 1 | 8.05 | ||
92 | Практическое закрепление темы «Сослагательное наклонение. Тип2» | 1 | 10.05 | ||
93 | Практическое закрепление темы «Сослагательное наклонение. Тип3» | 1 | 13.05 | ||
94 | Практическое закрепление изученного в разделе 6 | 1 | 15.05 | ||
95 | Контроль умения аудирования | 1 | 17.05 | ||
96 | Контроль умения чтения | 1 | 20.05 | ||
97 | Контроль умения письма | 1 | 22.05 | ||
98 | Практическое закрепление темы «Сослагательное наклонение. Тип1» | 1 | 24.05 | ||
99 | Практическое закрепление темы «Сослагательное наклонение. Тип1» | 1 | |||
100 | Практическое закрепление темы «Сослагательное наклонение. Тип2» | 1 | |||
101 | Практическое закрепление темы «Сослагательное наклонение. Тип2» | 1 | |||
102 | Практическое закрепление темы «Сослагательное наклонение. Тип3» | 1 | |||
27 | |||||
Всего: | 102 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...