календарно-тематическое планирование 4 кл. М.З.Биболетова
календарно-тематическое планирование (английский язык) по теме
Предварительный просмотр:
№п/п | Тема урока | № урока | Цели | Языковой материал | Грамматика | Основные виды работы и контроля | НРК | Домашнее задание | Дата проведения |
Unit 1 MY FAVOURITE SEASON (10 LESSONS) | |||||||||
1 | Добро пожаловать в школу! Любимые виды спорта Погода. Введение новой лексики Погода и времена года | 1 | Повторить лексику и грамматический материал предыдущих разделов | Чтение слов, перевод с русского на английский язык, употребление фраз в предложениях | |||||
2 | 2 | Формировать умения устной речи: расспросить и рассказать о любимых видах спорта | To toboggan, to water-ski, to dive, any time, make a snowman, play snowballs | Безличные предложе-ния It’s cold. It’s winter. | Составление предложений по теме | Ex 4. p6 | |||
3 | 3 | Формировать навыки монологического высказывания и чтения с оценкой полученной информации | It is winter, it is cold. Snowy, hot, frosty, warm, sunny, rainy, foggy, cool | Составление предложений по образцу | Времена года у нас | Ex 10 p8 | |||
4 | 4 | Развивать навыки письменной речи | When it is cold I… | Составление микродиалогов, предложений по теме | Ex 15 p10 | ||||
5 | Будущее время Мои планы на будущее Что ты планируешь на завтра? | 5 | Ознакомить с формой глагола в будущем времени | Will, shall, tomorrow, next year, next week | Future Simple | Отработка употребления глаголов в будущем вр. в предложениях | Ex 22,23 p12 | ||
6 | 6 | Закрепить грамматический материал | ’ll | Future Simple | Составление предложений в будущем времени | Ex 30 p 14 | |||
7 | 7 | Ознакомить с вопросительными предложениями в будущем времени. | Will you…? Shall I…? I will… I won’t | Future Simple | Составление вопросов и ответов в будущем времени | Ex 33 p15 | |||
8 9 | Каникулы летом. Каникулы зимой. | 8 9 | Развивать навыки чтения про себя и письменной речи | Holiday, holidays, to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek | Future Simple | Аудирование текста, чтение про себя и выполнение письменных упражнений | Ex 6 p19 Ex 40,41 p17. | ||
10 | Лексико-грамматический тест (раздел 1) | 10 | Контроль усвоения лексики и грамматики данного раздела | Тест | |||||
UNIT 2 ENJOING YOUR HOME (10 LESSONS) | |||||||||
11 12 | Дом и комнаты. Введение новой лексики. Мой дом – моя крепость | 1 2 | Ознакомить с новой темой и лексикой Развить навыки описании дома, употребляя новые слова и конструкцию | Hall, kitchen, pantry, living room, bedroom, bathroom, toilet, window, wall, door, large | There is There are There is (are) no | Чтение слов, перевод с русского на английский язык, употребление фраз в предложениях | Ex7 p22 Ex1-2 p30 Ex 10 p23 | ||
13 14 | Моя комната. Обставляем свою комнату | 3 4 | Ознакомление с новой лексикой, развитие навыков говорения и письменной речи | Picture, fireplace, shelf, fire, chair, armchair, sofa, table, carpet | Is there…? Are there…? | Составление предложений по образцу | Ex 16 p24 Ex3-4 p30 | ||
15 16 | Предметы мебели в комнате | 5 6 | Ввести предлоги места, научить описывать местоположение предметов в комнате, употребляя предлоги | In the middle of, on, next to, under, above, between, in, in the left, in the right, behind | Предлоги места | Составление монологического высказывания по картинке | Ex 23 p27 Ex30 p29 Ex5-6 p31 | ||
17 18 | Проект «Каникулы в волшебной стране» Обобщающее повторение | 7 8 | Систематизировать знания по разделу, развить навыки устной речи Развивать умения аудирования и письменной речи | Систематизация знаний по разделу | project | ||||
19 | Лексико-грамматический тест (раздел 2) | 9 | Контроль усвоения лексики и грамматики данного раздела | Прослушивание текста, выполнение письменных упражнений | test | ||||
20 | Контрольная работа (1четверть) | 10 | Тест | ||||||
UNIT 3 BEING HAPPY IN THE CITY AND IN THE COUNTRY (10 LESSONS) | |||||||||
21 | Мой родной край Конструкция There is/ There are | 1 | Ознакомить с новой темой и лексикой | Farmhouse, flowerbed, church, field, cow, road path, cart, hill, wood bridge | Plural of the nouns | Фонотработка лексики, чтение текстов | Ex 4 p22 | ||
22 | 2 | Обучить составлению высказываний-описаний | Capital, city, country, people | There is… There are… There is no… | Употребление лексики в предложениях | Ka-zan | Ex4 p37 Ex 3 p28 | ||
23 | Моя деревня | 3 | Высказаться монологически, описать свое село | Few, any, no at all | There are no…at all. Are there any..? | Составление монологического высказывания по картинке | Nizhniy Naratbash | Ex 4 p24 Ex4 p29 | |
24 | Деревня и город Степени сравнения прилагательных | 4 | Познакомить с правилом образования степеней сравнения прилагательных | More, the most, than, high, low thin, thick, interesting, different | Степени сравнения имен прилагатель-х | Фонетическая отработка прилагательных в степенях сравнения | Ex 13 p24 Ex 14 p 24 | ||
25 | 5 | Закрепить грамматические умения употреблять прилагательные в разной степени | Степени сравнения: good, bad, many/much, little | Степени сравнения: исключения | Употребление прилагательных с степенях сравнения | Ex7,8 p38 Ex5 P29 | |||
26 | Животные деревни и города Помощь животных людям Дикие и домашние животные Лексико-грамматический тест (радел 3) Контрольная работа №2 (2 четверть) | 6 | Систематизировать знания по теме | Wild, domestic, whale, dolphin, crawl | Which animals are domestic? | Составление предложений с прилагательными в степенях сравнения | Ex9,p 38 | ||
27 | 7 | Развивать навыки устной речи | To carry people and things | Употребление лексики предыдущих уроков в устной речи | Ex10 P38 | ||||
28 | 8 | Извлекать информацию из текста и использовать её в собственных высказываниях | Cage, yard, desert, ocean, iceberg, useful, curious | Are you sure? I’m sure. | |||||
29 | 9 | Контроль усвоения лексики и грамматики данного раздела | Тест | Test Ex 12 p33 | |||||
30 | 10 | ||||||||
UNIT 4 TELLING STORIES (10 LESSONS) | |||||||||
31 | Поговорим о прошлых каникулах Глаголы прошедшего времени: правильные и неправильные глаголы | 1 | Ознакомить с грамматическим правилом, воспринимать на слух глаголы в прошедшем времени | Yesterday Last week, go-went, put-put, sit-saw, have-had, can- could, give-gave, take-took, do-did | Past Simple Правильные/ неправильные глаголы | Фонетическая отработка глаголов в прошедшем времени | EX 1,2 P.51правило с.42выучить | ||
32 | 2 | Развивать умение монологической речи | Was-were | To be in Past Simple Past Simple: special questions | Употребление глаголов в прошедшем времени в устной речи | Упр.3 с.107 Упр.8 с.109 | |||
33 | Мой вчерашний день | 3 | Развитие навыков запрашивания информации | Составление диалога в прошедшем времени | Ex8 p44 | ||||
34 | Мир наших фантазий Вопросительные предложения в прошедшем времени | 4 | Совершенствовать навыки чтения вслух и про себя | A day before yesterday, 2 days ago, last year, once To be (Past Simple) | Past Simple | Ознакомление и отработка новой лексики в устной речи | Ex 16 p53 | ||
35 | 5 | Учить задавать вопросы в прошедшем времени | Неправильные глаголы | Past Simple | Грамматическое моделирование | Ex 17 p53 | |||
36 | 6 | Развивать навыки чтения и устной речи | Контроль заданий дом.чтения | Ex 18 p53 | |||||
37 38 39 | Past Simple : отрицательные предложения Проект «Сочиняем сказку» | 7 8 9 | Составлять и записывать вопросы разного типа, отвечать на вопросы | Did Was not= wasn’t Did not= didn’t | What did…? | Лексический диктант. Составление вопросов разного типа в прошедшем времени. Контроль навыков и умений составления рассказа | Ex7 p52 Ex8 p53 Ex22 p54 | ||
40 | Лексико-грамматический тест (раздел4) | 10 | Контроль усвоения лексики и грамматики данного раздела | Тест | |||||
UNIT 5 EVENING WITH YOUR FAMILY (10 LESSONS) | |||||||||
41 | Вместе с семьей весело Помогаем маме по дому | 1 | Развивать умения устной монологической речи | Mother, father, sister, brother, aunt, uncle, son, daughter, play puzzle, watch the stars, take a photo of, make a toy,buy | Present Simple Past Simple | Употребление глаголов в прошедшем времени и лексики по теме | Ex 5 p66 | ||
42 | 2 | Развивать навыки диалогической речи | Sweeping, polishing, washing, winding, cleaning, housewife | Краткие формы отрицания | Употребление глаголов в устной речи. Обобщение грам.матер. (сокращения) | Ex 13 p69 | |||
43 44 | Помощь по дому. Введение новой лексики Разговор по телефону Мои обязанности по дому | 3 4 | Учить употреблять глаголы наст. и прошедшего времени Закрепить умения в устной речи | Go sopping, make one’s bed, lay the table, make cakes, clean the rooms, feed the pets, water the flowers, repair the bike, do the washing up | May I help…?-You may… Can you help…?-I can… | Составление предложений в настоящем и прошедшем времени Составление диалогов по теме «Разговор по телефону» речевой этикет | Ex 20 p71 Ex33 p75 Ex4-7 p82 | ||
45 46 | 5 6 | Развивать умение читать про себя и письменной речи, составлять диалоги о том, что дети обычно делают по дому | Run away, bring, teach This is john speaking. He is not in. Phone back | Чтение про себя с извлечением информации, составление диалогов этикетного характера | Ex9 p83 Ex42 p79 | ||||
47 | Будьте вежливы Притяжательные местоимения Лексико-грамматический Тест №5 | 7 | Развивать навыки устной речи | Manner, polite, call up before, don’t be late | Письменная работа | Ex51 p81 | |||
48 | 8 | Уметь вежливо попросить что-то и дать вежливый ответ | Would you like..? Help yourself. Thank you. You are welcome. | Притяжательные местоимения | Ex11 p84, test your-self | ||||
49 | 9 | Контроль усвоения лексики и грамматики данного раздела | Тестирование | ||||||
50 | Контрольная работа №3 (3 четверть) | 10 | |||||||
UNIT 6 Shopping for everything (9 lessons) | |||||||||
51 | Название одежды. Введение новой лексики Покупка одежды Выбор одежды | 1 | Семантизировать лексику по теме | Clothes, boots, dress, jacket, jeans, scarf, raincoat, mittens, T-shirt, suit, umbrella | Существительные, употребляющиеся только во множествен-ном числе | Ознакомление с лексикой, отработка её произношения, повторение правил чтения | Ex6 p.87 | ||
52 | 2 | Развивать навыки диалогической речи | Sir, size, to suit, pound Does it suit me? It looks good. How much are they? Any problems? Anything else? Can I help you? Here you are. | There is There are Do you have…? | Чтение и разыгрывание диалога по теме | Ex 1-2 p.96 | |||
53 | 3 | Закрепить навыки устной речи | Have on, wear, suit, trip | Is it suitable? Would you like some more…? | Составление диалогов по заданным ситуациям | Ex.3,-5 p97 | |||
54 | Собираемся в путешествие | 4 | Описывать внешность людей по картинкам | Лексический диктант, описание внешнего вида людей. | Ex 23 p92 | ||||
55 | Продукты питания. Мера измерения продуктов Покупка продуктов питания | 5 | Развивать навыки монологической речи Расширить лексику по теме, отработать её употребление | A bag of sweets, a cup of tea, a box of chocolate, pieces of cake, a bottle of water, a glass of juice | Some, any, no There is some… there is no… Is there any…? | Повторение правил чтения буквосочетаний, употребление лексики в устной речи Ознакомление с употреблением слов some, any, составление микродиалогов по теме | Ex 29 p94 Ex34 p96 | ||
56 | 6 | Закрепить знания лексики по теме | Составление предложений с лексикой | Ex 8 p97 | |||||
57 | Повторение Проект «Модный журнал для звезд» | 7 | Систематизировать знания по разделу, развить навыки устной речи | Систематизация знаний по разделу | Доработать проект | ||||
58 | 8 | Развить творческие способности | Создание проекта | тест | |||||
59 | Лексико-грамматический тест №6 | 9 | Контроль усвоения лексики и грамматики данного раздела | Тестирование | |||||
UNIT 7 “SCHOOL IS FUN” (9 lessons) | |||||||||
60 | Школа и школьная жизнь Занятия в школе | 1 | Ознакомить с лексикой по теме, отработать её фонетически | Blackboard, blind, desk, bookshelf, goldfish, poster, plant picture, video, smile | Must Mustn’t | Отработка лексики в предложениях | Упр.1,2 с.147 | ||
61 | 2 | Развивать навыки устной речи, закрепить лексико-грамматический материал | Listen to me! Retell the story. Help me. | Употребление лексики в устной речи | Упр.3,4 с. 147 | ||||
62 | Предметы школьного обихода. Введение новой лексики Школьные принадлежности Мой день в школе | 3 | Семантизировать лексику, ознакомить с правилами чтения буквосочетаний | Pen, felt-tip-pen, pencil-sharpener, ruler, paints, pencil, dictionary, rubber | This-that these-those | Ознакомление с новой лексикой, отработка её употребления в предложениях | Упр.5 с.147 Ex.1 p.50 | ||
63 | 4 | Развивать умения и навыки устной речи | Am I right? Have you got? Did you need? | Составление повествовательных и вопросительных предложений с лексикой | Упр.18 с.144 | ||||
64 | 5 | Закрепить изученный материал | Составление предложений с глаголами в прошедшем времени | Выучить слова на с.142 | |||||
65 | Чтение книг с удовольствием Лексико-грамматический тест №7 | 6 | Совершенствование навыков чтения вслух и про себя | Because, an advert, a show | Чтение и инсценировка микродиалогов, устные высказывания по теме | Упр.6 с.147-148 | |||
66 | 7 | Развивать навыки чтения про себя, проконтролировать усвоение материала раздела | Интервьюирование учащимися друг друга | Ex.10, 11 p.53 | |||||
67 | Контрольная работа №4 | 8 | |||||||
68 | Проект «Получаем диплом» | 9 | Развитие навыков устной речи |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно -тематическое планированиепо английскому языку к учебнику Биболетовой , 5 класс
КТП 5 класс английский язык...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое планировние. Англ.яз. 5кл.(по Биболетовой)
Календарно-тематический план. Англ.яз. 5 класс. (по Биболетовой М.З.)...
Календарно-тематическое планировние. Англ.яз. 6кл.(по Биболетовой М.З.)
Календарно-тематический план. Англ.яз. 6кл. (по Биболетовой М.З.)...
Календарно-тематический план по УМК М.З. Биболетовой
Календарно-тематический план по УМК М.З. Биболетовой...