Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
методическая разработка по английскому языку (10 класс) по теме
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Балабардина
М.: Просвещение, 2010
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematich_plan10klass.docx | 71.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Структура изучения курса
№ | Раздел (глава, модуль) | Примерное кол-во часов | ||
тема | контроль | |||
1 | How Different the World is? Как разнообразен мир | 26 | 2 | |
2 | Western Democracies. Are they Democratic? Западная демократия | 16 | 1 | |
3 | What is hot with the Young Generation? Молодежные субкультуры | 28 | 1 | |
4 | Is it easy to be Young? Легко ли быть молодым | 26 | 1 | |
5 | Итого: | |||
6 | Повторение. | |||
7 | Резерв | |||
Общее количество часов: | 102 |
Количество часов, распределено исходя из расчёта _3_часа в неделю в течение всего учебного года.
Информационно-методическое обеспечение
1.Основная часть
№ | Автор | Название | Издательство | Год издания |
1 | Кузовлев В.П. | учебник «Английский язык» для 10-11 класса | Просвещение | 2009 |
2 | Лапа.Н.М. | |||
3 | Перегудова Э.Ш. |
2.Дополнительная литература
№ | Автор | Название | Издательство | Год издания |
1 | Кузовлев.В.П. | Рабочая тетрадь к учебнику английского языка | Просвещение | 2009 |
2 | Кузовлев В.П. | Книга для чтения | Просвещение | 2009 |
3 | Кузовлев В.П. | Книга для учителя | Просвещение | 2009 |
4 | Смирнов А.В. | Тесты по английскому языку к учебнику Кузовлева | Экзамен | 2009 |
5 | Журина Т.Ю. | Дидактические-раздаточные материалы по английскому языку для 10-11 класса | Дрофа | 20010 |
6 | Смирнов В.А. | Рабочая тетрадь по английскому языку для учебника Кузовлева 10 класс | Экзамен | 2009 |
7 | Наговицина О.В. | Поурочные разработки к учебному комплекту Кузовлева | Москва «Вако» | 2009 |
8 | Васильева Л.В. | Поурочные планы к УМК Кузовлева | Учитель | 2009 |
9 | Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом | |||
10 |
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Балабардина
М.: Просвещение, 2010
(рассчитан на 3 часа в неделю,)
10 класс
I полугодие
неделя | Урок дата | Название урока | Цель урока (сопутствующая задача) | Предметное содержание речи; социокультурное содержание | Речевой материал | коррекция | ||||||||||||||
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | |||||||||||||||||
Цикл 1 “How Different the World Is?” | ||||||||||||||||||||
1 | 1-2 | Different Landscapes Different Countries. Разные ландшафты- Разные страны | Формирование лексических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»; знакомство с особенностями географического положения Америки, Великобритании, Австралии и России. | лексический: desert, plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless, huge, flat, extensive, deep, vast, mountainous, wood, range, prairie, anyon, outback, drought, flood; грамматический: артикль с географическими названиями | упр.1 1); 2 1), 2) лексический: desert, plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless, huge, flat, xtensive, deep, vast, mountainous, wood, range, rairie, | canyon, outback, drought, flood; грамматический: артикль с географическими | названиями упр.2 1) лексический: desert, plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless, huge, flat, | ||||||||||||
3-4 | упр.2 3) | упр.2 4) (AB ex.1); 3 1) (AB ex.2) | упр.3 3) | упр.3 1) (AB ex.2) | ||||||||||||||||
5 | Россия. Географическое положение | Формирование лексических навыков чтения и говорения | Тема: «Родная страна географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»; знакомство с особенностями географического положения России. | Geographical position, region. To divide. Mountain range, lakes. rivers | ||||||||||||||||
2 | 6 | How Does the Geographical Position Influence the People’s Lives? Австралия. Влияние географического положения. | Формирование лексических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного, услышанного). | Тема: Страны изучаемого языка, географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»; знакомство с особенностями географического положения Австралии. знакомство с такими понятиями и реалиями, как the Flying Doctor Service, Canadian Flag, Australian Coat of | лексический: fertile, to cut off; грамматический: выражения и союзы для описания причинно- следственных связей because, thanks to (the fact that), due to (the fact that), so, that’s why упр.1; 2; 3 | грамматический: выражения и союзы для описания причинно- следственных связей because, thanks to (the fact that), due to (the fact that), so, that’s why упр.7 1), 2) (AB ex.3) | ||||||||||||||
2 | 7 | How Does the Geographical Position Influence the People’s Lives? Австралия. Влияние географического положения | Формирование лексических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного, услышанного). | Тема: Страны изучаемого языка, географическое положение, жизнь в городе и сельской местности» | ||||||||||||||||
8 | Причинно-следственные связи | Формирование грамматических навыков | Тема: Страны изучаемого языка, географическое положение, жизнь в городе и сельской местности» | Упр 4. 5.6 | ||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||
3 | 10 | Reading Section. How to Understand Those Mystifying Foreigners. Урок чтения Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью | полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации. Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»; знакомство с образом жизни и чертами характера американцев, | Знакомство с мнениями иностранцев о России и русских людях, знакомство с такими понятиями и реалиями, как стереотип, the frontier, the old World, the New world. | лексический: patience, tough, self-reliant, self- confidence, predictability, submission, mobility, cautiousness, compromise, frontier, community, ability упр.1 1); 2 1) | упр.1 3); 2 2) | ||||||||||||||
11 | упр.3; 4 1) | упр.4 2), 3), 4) | ||||||||||||||||||
4 | 12 | TEST | ||||||||||||||||||
13 | Урок грамматики | |||||||||||||||||||
14 | Do You Know…? А ты знаешь? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»; знакомство с прозвищами некоторых штатов США, знакомство с особенностями речевого этикета в странах изучаемого языка (форма вежливого вопроса), такими понятиями и реалиями, как cockney, ackage tour. | грамматический структура косвенного вопроса (Indirect question): do you know…? Could you tell me…, please упр.1 2); 2 | грамматический: структура косвенного вопроса (Indirect question): do you know…? Could you tell me…, please упр.1 1) | грамматический: структура косвенного вопроса (Indirect question): do you know…? Could you tell me…, please упр.2; 3 1) |
| |||||||||||||
Упр 4 | упр.3 2); 4; 5 (AB ex.5) | упр.6 | ||||||||||||||||||
5 | 15-16 | Do You Know…? А ты знаешь | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»; знакомство с прозвищами некоторых штатов США, знакомство с особенностями речевого этикета в странах изучаемого языка (форма вежливого вопроса), такими понятиями и реалиями, как cockney, ackage tour. | грамматический структура косвенного вопроса (Indirect question): do you know…? Could you tell me…, please | грамматический структура косвенного вопроса (Indirect question): do you know…? Could you tell me…, please | грамматический структура косвенного вопроса (Indirect question): do you know…? Could you tell me…, please | |||||||||||||
17 | East or West – Home Is Best? В гостях хорошо, а дома лучше | Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской местности, знакомство с высказываниями британских и американских подростков о том, где они хотели бы жить | Речевой материал предыдущих уроков
упр.1 1); 2; 3 | Речевой материал предыдущих уроков
упр.1 1); 2; 3 | Речевой материал предыдущих уроков
упр.1 2), 3) | ||||||||||||||
упр.4 2), 3); 5 2); 6; 7 | упр.5 1) | |||||||||||||||||||
6 | 18-19 | East or West – Home Is Best? В гостях хорошо, а дома лучше | Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской местности, знакомство с высказываниями британских и американских подростков о том, где они хотели бы жить | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков упр.8; 9 (Reader ex.5) | упр.4 1) (AB ex.7) | ||||||||||||
20 | Could You Tell Me…, Please? Скажите, пожалуйста | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевую функцию asking for information. | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»; знакомство с таким понятием, как формальный, неформальный и нейтральный стиль речи. | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking for information (neutral: Can / Could you tell me, …, please?; formal: I wonder if you could tell me, … I should be interested to know …; informal: Do you happen to know …? (Got) Any idea …? etc. упр.1 2); 2; 3 1) | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking for information (neutral: Can / ould you tell me, please?; formal: I wonder if you could tell me, … I should be interested to know …; informal: Do you happen to know …? упр.1 2); 2; 3 1) | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking for information (neutral: Can / Could you tell me, …, please?; formal: I wonder if you could tell me, … I should be interested to know …; упр.1 1), 4) упр.1 3); 3 3) | ||||||||||||||
7 | 21 | Could You Tell Me…, Please? Скажите, пожалуйста… Прямая и косвенная речь. | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевую функцию asking for information. | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»; знакомство с таким понятием, как формальный, неформальный и нейтральный стиль речи. | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking for information (neutral: Can / Could you tell me, …, please?; formal: I wonder if you could tell me, … I should be interested to know …; informal: Do you happen to know …? (Got) Any idea …? etc. | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking for information упр 3) 3 | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking for information Упр 4, 5 | |||||||||||||
22 | Урок обобщения и повторения | |||||||||||||||||||
23 | TEST | |||||||||||||||||||
8 | 24 25 | The Best of All Possible Worlds. Лучший из возможных миров | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Project 1. The Influence of Geography on People and Their Lifestyles. Project 2. The Best of All Possible Worlds. Project 3. Welcome to Russia. | |||||||||||||||
26 | Резервный урок | |||||||||||||||||||
9 | 27 28 | Резервные уроки |
Цикл 2 “Western Democracies. Are They Democratic?”
10 | 29 | Parliamentary Democracy. How Does It Work? Парламентская демократия, как она работает? | Формирование лексических навыков чтения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: особенности их политического устройства»; знакомство с основами парламентского государства, с конституционной монархией, знакомство с такими реалиями и понятиями, как the House of Commons, the House of Lords, the Official Opposition, the Shadow Cabinet,. | лексический: to represent, a representative, representative, an assent, majority, to determine, to revise, to delay, to examine, to vote, to draft, to sign, to rule, to oppose, ceremonial, to challenge, to approve, the legislative branch, the executive branch, a bill, a parliament, a minister, a department, a constitution, a prime minister, to coordinate, to control, a law, a politician упр.1; 2; 3 2) | лексический: to represent, a representative, representative, an assent, majority, to determine, to revise, to delay, to examine, to vote, to draft, to sign, to rule, to oppose, ceremonial, to challenge, to approve, the legislative branch, the executive branch, a bill, a parliament, a minister, a department, a constitution, a prime minister, to coordinate, to control, a law, a politician | лексический: to represent, a epresentative, representative, an assent, majority, to determine, to revise, to delay, to examine, to vote, to draft, to sign, to rule, to oppose, ceremonial, to challenge, to approve, the legislative branch, the executive branch, a bill, a parliament, a minister, a department, a constitution, a prime minister, to coordinate, to control, a law, a politician упр.1; 3 1) | |||||
30 | упр.3 7) | упр.3 8) | упр.3 4) | упр.3 5) (AB ex.1), 6) (AB ex.2) | ||||||||
31 | ||||||||||||
32 | How Much Power Does the US President Have? Какой властью обладает президент США? | Формирование лексических навыков чтения и говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: особенности их политического устройства»; знакомство с основами президентской республики, знакомство с такими реалиями и понятиями, как the House of Representatives, the Senate, Congress, , the Supreme Court, “checks and balances”. | лексический: an administration, the judicial branch, to declare, to pass over, to veto, unconstitutional, a secretary, to propose, to dispose, extremes, to be separate from упр.1 2), 3) | лексический: an administration, the judicial branch, to declare, to pass over, to veto, unconstitutional, a secretary, to propose, to dispose, extremes, to be separate from упр.1 4) | лексический: an administration, the judicial branch, to declare, to pass over, to veto, unconstitutional, a secretary упр.1 1), 3) | ||||||
11 | 33 | упр.2 1), 2), 5) | упр.2 2), 3), 4), 6), 7)*, 8); 3 1) | |||||||||
34 | What Political System Does Russia Belong to? Какой политической системе принадлежит Россия? | Формирование лексических навыков чтения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: особенности их политического устройства»; знакомство с политическим устройством Российской Федерации. | лексический: to guarantee, to dissolve, a council, a deputy, an assembly, a chairman, basic упр.1 3), 4) | лексический: to guarantee, to dissolve, a council, a deputy, an assembly, a chairman, basic упр.1 8) | лексический: to guarantee, to dissolve, a council, a deputy, an assembly, a chairman, basic упр.1 1), 2), 5), 6), 7) | ||||||
35 | упр. 2 (AB ex.5); 3 | |||||||||||
12 | 36 | Reading Section. Who Is More Equal? Урок чтения | Развитие умения читать (развитие умения пользоваться словарем, умения переводить . | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: особенности их политического устройства»; знакомство с отрывком из книги Дж. Орвелла Animal Farm. | лексический: to reveal, to reduce, a commandment, unalterable, equal, an agreement, by heart, an enemy, order, xenophobia, slavery, war, peace, hatred, mutual, lie, a sheet, a cause, to excess; грамматический: модальный глагол shall упр.1 1), 2), 3), 6) | упр.1 4), 5), 6), 7)* | ||||||
упр.2 1), 2) | упр.2 3) | |||||||||||
37 | Must a Politician Be Kind? Должен ли политик быть добрым? | Совершенствование речевых навыков. | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: особенности их политического устройства»; знакомство с информацией об известном политике средневековья Николо Макиавелли. | Речевой материал предыдущих уроков
упр.1 1), 2) | Речевой материал предыдущих уроков
упр.1 4) | |||||||
13 | 38 | Must a Politician Be Kind? Должен ли политик быть добрым? Как ты думаешь? | Совершенствование речевых навыков. | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: особенности их политического стройства»; знакомство с информацией об известном политике средневековья Николо Макиавелли. | упр.2 1) | упр.2 2); 3 | ||||||
13-14 | 39 40 | Who‘d Have Thought It? Кто так думает? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевую функцию asking if someone knows about sth, saying that someone knows about sth, expressing dmiration, expressing surprise (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: особенности их политического устройства»; знакомство с некоторыми достопримечательностями стран изучаемого языка. | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking if someone knows about sth (Know anything about…? Have you heard about…?); saying that someone knows about sth (Yes, I do know about it.); expressing admiration (I am so happy. Just fancy! I’m full of impressions. It’s terrific.); expressing surprise (That’s really surprising. You’re kidding, you must be joking.) упр.1 1), 2), 3) 4) | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking if someone knows about sth (Know anything about…? Have you heard about…?); saying that someone knows about sth (Yes, I do know about it.); expressing admiration (I am so happy. Just fancy! I’m full of impressions. It’s terrific.); expressing surprise (That’s really surprising. You’re kidding, you must be joking.) упр.1 1) | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking if someone knows about sth (Know anything about…? Have you heard about…?); saying that someone knows about sth (Yes, I do know about it.); expressing admiration (I am so happy. Just fancy! I’m full of impressions. It’s terrific.); expressing surprise (That’s really surprising. You’re kidding, you must be joking.) | |||||
упр.2 | упр.3 2) | упр.2; 3 | ||||||||||
41 | Are You a Good Lawmaker? А ты хороший законодатель? | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: особенности их политического устройства»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Project: An Ideal State, as I Understand It. | ||||||||
15 | ||||||||||||
42 | Обобщение и повторение пройденного. Подготовка к контрольной работе. | |||||||||||
43 | TEST | |||||||||||
16 | 44 45 | Урок грамматики | ||||||||||
46 | Резервные уроки | |||||||||||
47 | ||||||||||||
48 |
II полугодие
неделя | Урок дата | Название урока | Цель урока (сопутствующая задача) | Предметное содержание речи; социокультурное содержание | Речевой материал | коррекция | ||||||
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | |||||||||
Цикл 3 “What Is Hot with the Young Generation?” | ||||||||||||
17 | 49 | 1. How Do Teens Express Their Individuality? Как подростки выражают свою индивидуальность? | Формирование лексических навыков чтения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации). | Тема: «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи»; знакомство с различными субкультурами и современными музыкальными направлениями, знакомство с такими понятиями и реалиями, как anorak, Berry Chuck, Celtic cross, Chemical Brothers, Clash, confederate flag, Holly Buddy, hush puppies, IQ, Kraftwerk, Little Richard, Marley Bob, nirvana, Pearl Jam, pink Floyd, Presley Elvis, Prodigy, psychedelic, punk, Rastafarianism, reggae, rockability, rock’n’roll, scooter, soul music, Stocker Bram, student card, swazzie, techno. | лексический: (для повторения) словообразование - суффиксы существительных –ion, -ity; суффиксы прилагательных –ing, -ous; improvisation, psychedelic, reggae, scooter, techno, warehouse, subculture, biker, goth, hacker, raver, rocker, skinhead, aggressive, to conform to, distinct, identity, liberal, option, to rebel, rebellion, rebellious, to reject, to try out, violent упр.2 | лексический: (для повторения) словообразование - суффиксы существительных – ion, -ity; суффиксы прилагательных –ing, -ous;
упр.1 (Reader ex.2; 3; 4) | упр.4 | |||||
50 | упр.5 (AB ex.2); 6 | |||||||||||
51 | упр.3 1) | упр.3 3) | упр.3 2) (AB ex.1) | |||||||||
18 | 52 | 2. Why Do Teens Join the Group? Почему подростки объединяются в группы? | Формирование лексических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного и с целью поиска конкретной информации). | Тема: «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи»; знакомство с информацией о молодежных музыкальных фестивалях, знакомство с такими понятиям и реалиями, как alternative music, | лексический: subculture, biker, goth, hacker, raver, rocker, skinhead, aggressive, to conform to, distinct, identity, liberal, option, to rebel, rebellion, rebellious, to reject, to try out, violent; упр.2 Woodstock. | лексический: subculture, biker, goth, hacker, raver, rocker, skinhead, aggressive, to conform to, distinct, identity, liberal, option, to rebel, rebellion, rebellious, to reject, to try out, violent; упр.3 3) упр.4 1), 2), 3), 4) | лексический: subculture, biker, goth, hacker, raver, rocker, skinhead, aggressive, to conform to, distinct, identity, liberal, option, to rebel, rebellion, rebellious, to reject, to try out, violent;
упр.1; 3 1), 2), 5), 6) | упр.3 4) (AB ex.3) упр.4 5) (AB ex. | ||||
53 | ||||||||||||
54 | ||||||||||||
19 | 55 | Reading Section. What Can Your Parents Tell You About Their Youth? Урок чтения. Когда родители были подростками. | Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного). | Тема: «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи»; знакомство с отрывком из книги Н. Хилтон Buddy’s Song, с субкультурой Teddy Boys. | ексический: teddy boy, disaster, gig, incredible, shove, around, top of the bill упр.1; 2 1), 2) | лексический: teddy boy | упр.2 3) | |||||
56 | упр.3 1), 2); 4 | упр.3 3), 4); 5 | ||||||||||
57 | упр.2 4) | упр.4 (AB ex.2) | ||||||||||
20 | 58 | 3. How Much Are Teens in Russia Like Teens in Other Countries? | Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного). | Тема: «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи»; знакомство с информацией о молодежных организациях в России, знакомство с такими понятиями и реалиями, как Harley Davidson, lend-lease, 1970s in Russia. | грамматический: конструкции, используемые для выражения сравнения: предлог like и союз as; (для повторения) сравнительные степени прилагательных (Degrees of Comparison), конструкции со вспомогательным глаголами для выражения сходства и различия (Auxiliary Verbs): So do they. But they don’t. упр.1; 2 1) упр.3 1) | грамматический: конструкции, используемые для выражения сравнения: предлог like и союз as; (для повторения) сравнительные степени прилагательных (Degrees of Comparison), конструкции со вспомогательным глаголами для выражения сходства и различия (Auxiliary Verbs): So do they. But they don’t. упр.2 2) (AB ex.5) упр.3 2), 3), 5) | ||||||
59 | ||||||||||||
60 | упр.3 4) (AB ex.6), 6) (AB ex.7) упр.4 (AB ex.8) | |||||||||||
21 | 61 | 4. Are All the Young Bad? Все ли подростки плохие? | Совершенствование речевых навыков (развитие умения вести диалог-обмен мнениями и использовать в речи речевые функции saying you (do not) approve, asking if someone approves). | Тема: «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи»; знакомство с понятиями «молодежная преступность» и vandalism. | Речевой материал предыдущих уроков; to approve of, gang; речевые функции: saying you approve (… is very good, etc.); saying you do not approve (I can’t approve of …, etc.); asking if someone approves (Are you in favour of ,,,?, etc.) упр.2 1), 2) упр.3 1), 2), 3), 4) | Речевой материал предыдущих уроков; to approve of, gang; речевые функции: saying you approve (… is very good, etc.); saying you do not approve (I can’t approve of …, etc.); asking if someone approves (Are you in favour of ,,,?, etc.) упр.2 1) | Речевой материал предыдущих уроков; to approve of, gang; речевые функции: saying you approve (… is very good, etc.); saying you do not approve (I can’t approve of …, etc.); asking if someone approves (Are you in favour of ,,,?, etc.) упр.1; 2 3) | упр.3 5) (Reader ex.9) | ||||
62 | ||||||||||||
63 | ||||||||||||
22 | 64 | 5. I Don’t Think I Can Go With You, Actually. Я не думаю, что могу пойти с тобой… | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевую функцию saying you are unwilling to do something, giving reasons (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации). | Тема: «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи»; знакомство с особенностями речевого этикета в странах изучаемого языка (форма вежливого отказа). | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: saying you are unwilling to do something (I’d rather not, actually. I don’t really want to… Well, I think I’d prefer (not to) … etc.); giving reasons (Well, you see, … The reason is/was that … let me explain. You see … etc.) упр.1 1), 2) упр.2 4), 5), 6), 7) | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: saying you are unwilling to do something (I’d rather not, actually. I don’t really want to… Well, I think I’d prefer (not to) … etc.); giving reasons (Well, you see, … The reason is/was that … let me explain. You see … etc.) упр.1 1); 2 1) | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: saying you are unwilling to do something (I’d rather not, actually. I don’t really want to… Well, I think I’d prefer (not to) … etc.); giving reasons (Well, you see, … The reason is/was that … let me explain. You see … etc.) упр.1 3); 2 1), 3) | упр.2 2) (AB ex.9) | ||||
65 | ||||||||||||
66 | ||||||||||||
23 | 67 | Обобщение и повторение пройденного | ||||||||||
68 | ||||||||||||
69 | TEST | |||||||||||
24 | 70 | 6. What Is Your Idea of an Ideal Youth Group? Идеальная субкультура. | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Тема: «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Project 1. Evolution of Youth Groups In Russia. Project 2. A Youth Group / Organisation I’d Like to Create. | |||||||
71 | ||||||||||||
72 | Урок коррекции ЗУН | |||||||||||
25 | 73 | Урок грамматики | Тема: «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | |||||||||
74 | Урок грамматики | Тема: «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | ||||||||||
75 | Урок грамматики | |||||||||||
26 | 76 | Резервные уроки | ||||||||||
77 | ||||||||||||
78 | ||||||||||||
Цикл 4 “Is It Easy to Be Young?” | ||||||||||||
27 | 79 | 1. What Right Is Right for Me? Мои права. | Формирование лексических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации и с целью полного понимания прочитанного, развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного). | Тема: «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи»; знакомство с Конвенцией ООН по правам детей и основными правами, провозглашенными в Конвенции. | лексический: aggressiveness, convention, development, discrimination, exploitation, non- discrimination, poverty, protection, the right to, view, demonstration, harm упр.2 1), 4) упр.3 1) упр.3 2) | лексический: aggressiveness, convention, development, discrimination, exploitation, non- discrimination, poverty, protection, the right to, view, demonstration, harm | лексический: aggressiveness, convention, development, discrimination, exploitation, non-discrimination, poverty, protection, the right to, view упр.1; 2 2), 3) упр.2 5) | упр.2 6) (AB ex.1) упр.4 1) (AB ex.2), 2) упр.4 2) | ||||
80 | ||||||||||||
81 | ||||||||||||
28 | 82 | 2. Are You of Age? А ты достаточно взрослый? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации, развитие умения делать краткие записи на основе услышанного). | Тема: «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи»; знакомство с правами, обязанностями и возрастными ограничениями, принятыми в странах изучаемого языка в соответствии с Конвенцией ООН по правам детей. | лексический: age limits, consent; грамматический: структура сложного дополнения (Complex Object: V + Object + (to) Infinitive) с глаголами let, make, allow, forbid, permit упр.1 1), 2), 3), 5) упр.1 2), 4), 5) | лексический: age limits, consent; грамматический: структура сложного дополнения (Complex Object: V + Object + (to) Infinitive) с глаголами let, make, allow, forbid, Permit упр.1 6) | лексический: age limits, consent; грамматический: структура сложного дополнения (Complex Object: V + Object + (to) Infinitive) с глаголами let, make, allow, forbid, permit упр.2 | упр.2; 3; 4 2) (AB ex.4 2), 3)) упр.4 (AB ex.4) | ||||
83 | ||||||||||||
84 | ||||||||||||
29 | 85 | 3. Young People – Old Problems? Проблемы молодежи | Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации). | Тема: «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи»; знакомство с социальными проблемами в подростковой среде в странах изучаемого языка. | лексический: addiction, to arrest, to commit suicide, drugs, violence упр.1 упр.2 1) упр.3 1), 2), 3) | лексический: addiction, to arrest, to commit suicide, drugs, violence упр.2 1) | лексический: addiction, to arrest, to commit suicide, drugs, violence упр.1 2); 2 2) упр.3 1), 2), 3), 5) | упр.2 3), 4) (AB ex.5) упр.3 4) (AB ex.6) | ||||
86 | ||||||||||||
87 | ||||||||||||
30 | 88 | Reading Section. Dating or Waiting? Урок чтения. | Развитие умения читать (развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации). | Тема: «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи»; знакомство с особенностями этикета в отношениях между юношами и девушками в странах изучаемого языка. | лексический: date, dating, double date, blind date, to go Dutch, to go steady упр.1 упр.2 1); 3 1), 2) | лексический: date, dating, double date, blind date, to go Dutch, to go steady упр.1 3) упр.3 4) | упр.1 1) упр.2 2); 3 1), 3) | упр.4 (AB ex.7) упр.2 1) упр.5 | ||||
89 | ||||||||||||
90 | ||||||||||||
31 | 91 | 4. Teenage Years – Do They Bring Luck? Подростковые годы-приносят ли они удачу | Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания, умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации). | Тема: «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи»; знакомство с мнениями зарубежных подростков о проблемах молодежи. | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 1), 2), 3), 4), 5), 6), 7) упр.2 1), 2) | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 1) | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 8), 9) упр.2 2), 3), 4), 5), 6), 8) | упр.3 упр.2 7) (AB ex.8) | ||||
92 | ||||||||||||
93 | ||||||||||||
32 | 94 | 5. Anything to Complain About? На что жалуетесь? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевую функцию complaining, responding to the complaint (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации). | Тема: «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи»; знакомство с особенностями речевого этикета в странах изучаемого языка (форма вежливого выражения недовольства и жалобы). | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: complaining (I’m sorry, I’m afraid… it can really be hard… There is too much to complain about… I quite like it, but… I’m sorry to say this, but… I’m not completely satisfied with… I’m not the person who usually complains, but… I’m sick and tired of… there’s too much to complain about… That’s really unfair…); responding to the complaint (That’s true! You’re telling me! That’s really unfair! Oh, come on! That’s not the way I see it.) упр.1; 4 упр.6; 7 1) a) упр.6 2); 7 1) a) | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: complaining (I’m sorry, I’m afraid… it can really be hard… There is too much to complain about… I quite like it, but… I’m sorry to say this, but… I’m not completely satisfied with… I’m not the person who usually complains, but… I’m sick and tired of… there’s too much to complain about… That’s really unfair…); responding to the complaint (That’s true! упр.1 1); 2 | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: complaining (I’m sorry, I’m afraid… it can really be hard… There is too much to complain about… I quite like it, but… I’m sorry to say this, but… I’m not completely satisfied with… I’m not the person who usually complains, but… I’m sick and tired of… there’s too much to complain about… That’s really unfair…); responding to the complaint (That’s true! You’re telling me! That’s really unfair! Oh, come on! That’s not the way I see it.) упр.3 упр.7 1) b), c) упр.7 3); 8 | упр.2 упр.5 1) (AB ex.9) упр.5 2); 6 1)
упр.10 упр.7 2) (AB ex.10 1), 2)) упр.9 (AB ex.10 3)) | ||||
95 | ||||||||||||
96 | ||||||||||||
33 | 97 | ОБОБЩЕНИЕ И ПОВТОРЕНИЕ Подготовка к контрольной работе | ||||||||||
98 | TEST ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА | |||||||||||
99 | 6. Teen Court – Guilty or Not? | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Тема: «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи»; знакомство с организацией самоуправления в некоторых школах стран изучаемого языка. | Project: Teen Court. (ролевая игра-дискуссия) | ||||||||
34 35 | 100 | |||||||||||
101 | РЕЗРЕВНЫЕ УРОКИ | |||||||||||
102 | ||||||||||||
103 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...
Календарно - тематическое и поурочное планирование курса.«ИСТОРИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ»,6 класс,Программа В.А. Ведюшкин, В.И. Уколова. История. Средние века, 6 класс. 28 ч., 2 ч. в неделю.
КТП составлено с позиции ФГОС ООО. ...
Календарно- тематическое и поурочное планирование курса «История России. Конец XVI-XVIII вв.»,7 класс.Планирование составлено на основе Программы курса «История России. Конец XVI-XVIII вв.»
КТП соответствует ФГОС ООО....
Календарно- тематическое и поурочное планирование курса «История России. Конец XVI-XVIII вв.»,7 класс.Планирование составлено на основе Программы курса «История России. Конец XVI-XVIII вв.»
КТП соответствует ФГОС ООО. ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-7” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-7” (серия УМК 5-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Ю.Н. БалабардинаМ.: Просвещение, 2009...