Календарно-тематическое планировние. Англ.яз. 6кл.(по Биболетовой М.З.)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему
Календарно-тематический план. Англ.яз. 6кл. (по Биболетовой М.З.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6th_form.docx | 105.96 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 6 класс 2012-2013 г (английский язык)
Учебник М.З. Биболетова «Enjoy English»
Всего за год 105 ч, 1 полугодие - 48 ч, 2 полугодие 57- ч.
№ урока Дата проведения | Тема урока | Section | Содержание урока | ЗУН учащихся аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П) | Социо- культурная компетенция | Тип урока | Вид контроля | ||
фонетика | лексика | грамматика | |||||||
UNIT 1. Faces of London. 27 часов | |||||||||
1. | Летние каникулы. | Have you ever been to...? | Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики | Ever, never, to be worth... | Структура I've been to... в утвердительной, отрицательной и вопрос, формах | Учащиеся должны знать: - новые лексические единицы по теме изучения; - структуру I've been to... в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах. Учащиеся должны уметь: - вести диалог побудительного характера по ситуации «...is worth visiting»; П - составлять вопросы к тексту «Madame Tussaud's»; А - воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «London». Ч - в ходе изучающего чтения группы текстов «Madame Tussaud's», «МОМ1», «Parks & Gardens» точно и полно понимать содержание на основе его информационной переработки; - в ходе ознакомительного чтения текста «The Lollipop Lady» выделять главные факты | Знакомство со всемирно известными достопримечательностями Лондона: Madame Tussaud's, Parks and Gardens, MOMI. | Изучение нового материала | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: составление диалогов |
2. | Времена глаголов. Типы вопросов. | Madame Tussaud’s | Royal, to be rich in, to be free, I'm afraid I can't, special | Present Simple (описание ситуации) | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: работа по содержанию текста «Madame Tussaud's» | |||
3. | Великобритания. Музеи. | MOMI | Лексические единицы в тексте «МОМ1» | Present Simple для описания ситуации в наст, времени | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: работа по содержанию текста «МОМ1» | |||
4. | Лондона. Парки и сады | Parks & Gardens | Лексические единицы в тексте «Parks & Gardens» | Глаголы с предлогами | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: работа по содержанию текста «Parks & Gardens)) | |||
5. | Грамматическая структура I’ve been to ... | London's worth visiting | Because | Глаголы с предлогами | Комбинированный | Самостоятельная работа: глаголы с предлогами | |||
6. | В Лондоне. Практика диалогической речи. | If you were in London... | Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики | Лексические единицы для речевой ситуации по теме | Структура If I were..., I'd... | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием по теме урока. | ||
7. | Дорожные знаки. | Signs & their Descriptions | Лексика, обозначающая знаки и указатели в Англии | Повелительное наклонение | Знакомство с дорожными знаками и указателями в Лондоне | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | ||
8. | Чтение с поиском информации. | The Lollipop Lady | То cross, sign, lollipop, crossing | Past Simple для описания ситуации в прошлом | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: работа с текстом «The Lollipop Lady» | |||
9. | Практика монологической речи. | The Story about London | Лексические единицы для составления высказывания по теме «London» | Структура There is (are)... (повторение) | Урок систематизации материала | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||
10. . | Структура There is (are)... (повторение) | Can a Man be tired of London? | Лексические единицы для составления высказывания по теме урока | Структура There is (are)... (повторение) | Урок проверки знаний | Опрос с оцениванием всех учащихся | |||
11. | Даниэль Дефо. | D. Defoe | Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения при изучении новой лексики | Adventure, century, novel, to die, to publish, to be born | Past Simple (повторение) | Учащиеся должны знать: - новые лексические единицы gо теме изучения; - суффиксы имен существительных -ist, -ian, -ect, -man,-er; - употребление определенного и нулевого артиклей с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, гор, континентов, стран, городов, улиц, исторических достопримечательностей, имен собственных | Знакомство с фактами из жизни и с биографиями известных людей: писателей, художников, ученых и т. д. страны изучаемого языка и России | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
12. | Джозеф Тернер. | J. Turner | Artist, alone | Past Simple (повторение) | Изучение нового материала | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||
13. | Суффиксы существительных . | Reading about the Famous | University, outstanding, scientist, musician, poet, politician | Suffixes: -ist, -ian, -ect, -man, -er | |||||
14. | Знаменитые люди. | Writing about the Famous | Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения при изучении новой лексики | Лексические единицы для составления высказывания по теме урока | Past Simple | Учащиеся должны уметь: Г - передать содержание прочитанного с опорой на план ( тексты об известных людях); - делать краткое сообщение по теме изучения; - вести диалог-расспрос по ситуации «Famous People You Admire»; П - составлять вопросы к тексту о Д. Дефо; Ч - в ходе поискового чтения текстов об известных людях выбирать необходимую по заданию информацию; - использовать нужный артикль в речевых ситуациях темы изучения. | Знакомство с фактами из жизни и с биографиями известных людей: писателей, художников, ученых и т. д. страны изучаемого языка и России | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
15. | Джордж Толкиен. | Guess him | Лексические единицы для составления высказывания по теме урока | Past Simple | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||
16. | Чарльз Дарвин. | Charles Darwin | Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения при изучении новой лексики | The moon, the sun, the earth, The West, the East, the North, the South, Europe, South America, North America, Africa, Asia, Australia, the Atlantic Ocean, the Baltic Sea, the English Channel, the Volga, the Alps, Elbrus, Snow don, the UK, the Russian Federation, the Kremlin, the Tower, the Orlovs, J. Lennon, London, Green Street, Great Britain. | Артикли: определенный и нулевой с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, континентов, гор, стран, городов, улиц, исторических достопримечательностей, именами собственными | Изучение нового материала | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
17. | Неопределенный артикль a/an. | Talking about the Famous | Изучение нового материала | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||||
18. | Определенный артикль the. | Writing about the Famous | Проверка знаний | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||||
19. | Употребление As for me... | Talking about the Famous | Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения при изучении новой лексики | As for me... to do one's best | Past Simple (повторение) | Учащиеся должны знать: - новые лексические единицы по теме изучения; - фразы этикета при приеме пищи. Учащиеся должны уметь: Г - дать характеристику своему сверстнику; - высказаться по ситуации «Черты характера»; - делать краткое сообщение на тему «Будущая профессия одноклассника», выражая свое мнение и отношение; П - составлять вопросы к тексту о М. Твене; - написать рассказ об известном человеке с опорой на план; А - воспринимать на слух аудиозапись диалога по ситуации «We want to be famous too»; Ч - в ходе ознакомительного чтения выделять главные факты; - в ходе изучающего чтения полно и точно понимать текст, устанавливать взаимосвязь событий и фактов | Знакомство с занимательными фактами из жизни известных англоязычных деятелей культуры | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
20. | Марк Твен. | Mark Twain | Лексические единицы в тексте | Past Simple (повторение) | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||
21. | Чарли Чаплин. | Charlie Chaplin | I’m afraid, I can’t, I believe, You are wrong, You are quite right, dominant | To be (Present Simple) | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||
22. | Профессии. Введение ЛЕ. | Can you predict the future? | План сообщения по теме урока | Future Simple (повторение) | Закрепления материала | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||
23. | Чтение с поиском информации. | Mr Tailor | This is lovely! This is delicious! Dinner was nice, isn’t it? | Закрепления материала | Выборочное оценивание | ||||
24. | Английский этикет. | Be polite! | Лексика по теме изучения | Проверка и контроль | Самостоятельная работа | ||||
25. | Контрольная работа. | Контрольная работа | Лексика по теме изучения | Структура I’ve been to…. употребление артиклей | Урок контроля знаний | Progress Check №1 | |||
26. | «Дядюшка и тётушка Пэт». | Home reading | Лексика по теме изучения | Знакомство с английскими сказками | Комбинированный | Контроль техники чтения. | |||
27. | «Дядюшка и тётушка Пэт». | Home reading | Лексика по теме изучения | Знакомство с английскими сказками | Комбинированный | Контроль техники чтения. | |||
UNIT 2. Animals in our life. 21 час | |||||||||
1. | Лондонский зоопарк. | London Zoo | Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения при изучении новой лексики | Лексика для продуктивного усвоения: insect, wing, world, society, endangered, zoological, giant, to save, to fight, to join, watch out | Указательные местоимения this, that, these, those | Учащиеся должны знать: новые лексические единицы по теме изучения. Учащиеся должны уметь: Г - делать сообщение по теме «Посещение зоопарка»; - вести диалог этикетного характера: обращаться к людям, используя слова Mr, Mrs, Miss, Sir, Madam; - расспросить собеседника о жизни животных в зоопарке; Ч - уметь читать с пониманием основного содержания текста-описания; - выразительно читать вслух текст-объявление | Знакомство с английски- ми поэтическими образцами на примере стихотворения «Му dream» G. Brown | Изучение нового материала | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: уровень понимания тек- ста-рекламы зоопарка |
2. | Введение устойчивых выражений. | Welcome to London Zoo | Лексика для продуктивного усвоения: kind, nature, natural, project | Вопросительные предложения в Present Simple (повторение) | Комбиниро ванный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: вырази- тельное чтение текста-рекламы зоопарка | |||
3. | Речевой этикет. Mr., Mrs., Miss, Sir. | Be polite | Enjoyable | There is (are) (повторение) | Комбиниро- ванный | Контроль диалогической речи: диалог этикетного характера | |||
4. | Введение слов to watch, to join, wing. | A visit to the zoo | A cage, wild; интернациональная лексика в тексте «London Zoo» | Past Simple в речевой ситуации «А visit to the zoo» | Комбиниро- ванный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||
5. | Употребление в речи If I were... | If I were the director | Natural | If I were... | Комбиниро- ванный | Словарный диктант | |||
6. | Разговор с директором зоопарка. | My dream | Лексические единицы для речевой ситуации «Разговор с директором лондонского зоопарка» | Вопросительные Предложения в Present Simple (повторение) | Комбиниро- ванный | ||||
7. | Заповедники | Whipsnade Wild Animals Park | Соблюдение правильной интонации в утвердительных и вопроси- тельных предложениях | Лексические единицы для чтения текста о заповеднике | Типы вопросительных предложений (повторение) | Учащиеся должны уметь: Г - обсудить проблемы животных, живущих в зоопарке и в заповеднике; - описать животных с опорой на картинки; - делать сообщение по теме «Мир животных»; - составить сценарий фильма о животных; П - уметь написать статью об отношении к животным; Ч - читать текст с выборочным извлечением информации по теме «Заповедник» | Знакомство с фактами появления первых экзотических животных в лондонском зоопарке, жизнью животных в национальном заповеднике | Комбиниро- ванный | |
8. | Проблемы животных. | Let's discuss Animals' Problems | Лексические единицы для решения коммуникативной задачи: обсуждение проблемы животных, живущих в зоопарке и в заповеднике | Present Simple (повторение) | Комбиниро- ванный | ||||
9. | Устав общества по защите животных | The animal's World | Лексические единицы для описания животных: внешний вид, характер, среда обитания, умения | Структуры: it is... it can... it lives... | Комбиниро- ванный | ||||
10. . | Предупредительные знаки в зоопарке. | Films about Animals | Лексические единицы для описания сюжета фильма о животных | Present Continuous (повторение) | Комбиниро- ванный | ||||
11. | Образование Present Perfect | Present Perfect | Применение правила чтения и орфографии при изучении новых слов | Already, just, recently, yet | Present Perfect: случаи употребления и правило образования | Учащиеся должны знать: правило образования и речевые случаи употребления Present Perfect. Учащиеся должны уметь: Г - описывать ситуацию, употребляя настоящее совершенное время; - использовать Present Perfect в речевых ситуациях | Изучение нового материала | ||
12. | Утверждение и отрицание в Present Perfect | Present Perfect | Already, just, recently, yet | Present Perfect: утвердительная и отрицательная формы | Изучение нового материала | ||||
13. | Вопросы в Present Perfect . | Present Perfect | Глаголы движения | Present Perfect: вопросительная форма | Изучение нового материала | Тест 1-го уровня: узнавание Present Perfect в речевых ситуациях | |||
14. | Сопоставление Present Perfect и Past Simple | Present Perfect | Present Perfect и Past Simple (сопоставление речевых ситуаций) | Комбинированный | Тест 2-го уровня: составить предложения в Present Perfect | ||||
15. | Практика в употреблении Present Perfect . | Present Perfect | Present Perfect и Past Simple (сопоставление речевых ситуаций) | Систематизация материала | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||||
16. | Употребление в речи I have ever met | Have you ever had a pet? | Лексика для продуктивного усвоения: hamster, domestic, introduce, No way, I guess that's right | Структура вопросительного предложения (повторение) | Учащиеся должны знать: новые лексические единицы по теме изучения. Учащиеся должны уметь: Г - вести диалог-расспрос по ситуации «Любимые домашние животные»; - дать обоснование своему мнению по ситуации «Забота о животных»; - описывать иллюстрацию по теме «Pets»; Ч - читать текст, выделяя главные факты; А - воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «Работа в зоопарке» | Знакомство с распространенными английскими кличками животных | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |
17. | Клички животных. | Pets' names | Лексика для рецептивного усвоения: клички животных; лексические единицы в речевой ситуации «Забота о животных» | Present Simple для описания речевой ситуации | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||
18. | Забавные истории о животных. | People and Animals | Лексические единицы для выражения согласия / несогласия | Past Simple для описания речевой ситуации | Комбинированный | Самостоятельная работа: выбор временной формы глагола | |||
19. | Контрольная работа по разделу. | Progress check | Лексика темы для продуктивного усвоения (контроль) | Present Perfect (контроль) | Урок контроля знаний | Progress check №2 | |||
20. | «Дедушкин сад» | Home Reading. | Лексические единицы для передачи содержания. | Знакомство с английскими сказками | Урок внеклассного чтения | Контроль техники чтения. | |||
21. | «Дедушкин сад» | Home Reading. | Лексические единицы для передачи содержания. | Знакомство с английскими сказками | Урок внеклассного чтения | Контроль техники чтения. | |||
UNIT 3. Living together. 30 часов | |||||||||
1. | Моя семья. | Talking about Relatives | Адекватное произношение звуков в словах | Лексика для продуктивного усвоения: elder, older, aunt, cousin, female, husband, male, nephew, niece, relative, uncle, wife, old | Притяжательный падеж имени существительного (повторение) | Учащиеся должны знать: - новые лексические единицы по теме изучения; - краткие ответы на общие вопросы в Present Perfect. Учащиеся должны уметь: Г - вести диалог-расспрос по ситуации «Родственники»; П - заполнять анкету, сообщая о себе основные данные; Ч - читать с пониманием прочитанного личное письмо; А - воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «Семья» | Знакомство с особенностями речевого поведения: употребление please в начале и конце предложения | Урок внеклассного чтения | Контроль техники чтения. |
2. | Моя родословная. | Talking about Relatives | Лексика для продуктивного усвоения: to give up smth, to get ready рецептивно: to get along with, to get rid of | Word order with «please» | Комбинированный | Самостоятельная работа: заполнить анкету | |||
3. | Введение слов ol-der, elder. | Short answers in Present Perfect | Лексические единицы для речевых ситуаций в Present Perfect | Краткие ответы на общие вопросы в Present Perfect | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||
4. | Письмо Дианы. | Present Perfect | Relation, rubbish, to take out, to wash up | Present Perfect | Комбинированный | Тест 1-го уровня усвоения: знание новой лексики | |||
5. | Введение to give up, to get. | Who has the most relatives? | Лексические единицы для речевых ситуаций в Present Perfect | Сопоставление времен Present Perfect и Present Simple | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||
6. | Краткие ответы в Present Perfect. | Writing a letter | Лексические единицы для написания письма-ответа | Структура to be going to do smth | Комбинированный | Самостоятельная работа | |||
7. | Порядок слов в вопросительном предложении. | What is a Family? | Вопросительные слова | Порядок слов в вопросительном предложении | Комбинированный | Тест 2-го уровня усвоения: Present Perfect | |||
8. | Модальный глагол must. | Responsibilities at home | Соблюдение правильной интонации в восклицательных предложениях | Лексические единицы для речевой ситуации «Домашние обязанности» | Модальный глагол must | Учащиеся должны уметь: Г - высказываться по ситуации «Домашние обязанности»; - вести диалог-обмен мнениями; А - воспринимать на слух аудиозапись стихотворения по теме «Семья»; Ч - читать с полным пониманием по теме «Взаимоотношения в семье» | Знакомство со способом выражения восхищения на английском языке. Умение тактично и правильно сделать комплимент | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
9. | Семейные отношения. | Types of housework | Лексика для продуктивного усвоения: fork, knife, spoon, to set the table, to clear the table | Present Simple (повторение) | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||
10. . | Практика устной речи. | Helping Mother | Прилагательные для описания семьи | Present Simple (повторение) | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||
11. | Домашние обязанности. Таблицы. | My responsibilities | Названия дней недели, глаголы для описания действий по дому | Past Simple (повторение) | Комбинированный | Самостоятельная работа: письменное упражнение | |||
12. | Речевой этикет. Восхищения. | Be polite to your relatives | Лексические единицы для выражения восхищения | Структуры: It's great! How nice you are! | Комбинированный | Тест 1-го уровня усвоения на знание новой лексики | |||
13. | Британская кухня. | I have a sweet tooth | Адекватное произношение звуков английского языка в новых для усвоения словах | Новая лексика: biscuit, pie, pudding, pepper, salt; лексика по теме «Еда» | Present Simple (повторение) | Учащиеся должны знать: новые лексические единицы по теме изучения. Учащиеся должны уметь: Г - составлять высказывание по ситуации «Праздничная еда», «Мой завтрак» «Русская кухня»; - высказываться по теме «Еда», используя аргументацию; - вести диалог-обмен мнениями по ситуации «Любимые блюда»; Ч - в ходе изучающего чтения текста «English Sandwiches» оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение; - в ходе ознакомительного чтения текста «Eggs and Spring onion» устанавливать логическую последовательность основных фактов текста | Знакомство с особенностями английской кухни, сопоставительный анализ вкусовых пристрастий англичан и русских | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
14. | Английский чай. | English Tastes | То be made of, ready; лексика в тексте «English Tastes» | Present Simple: 3-е лицо единственного числа | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||
15. | Праздничный стол. Составление рассказа. | Making Sandwiches | Глаголы для выполнения инструкции по приготовлению пищи | Повелительное наклонение глагола | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||
16. | Фастфуды. Практика устной речи. | Fast Food: for and against | Лексика для речевой ситуации «Fast Food» | Present Simple (повторение) | Комбинированный | Контроль письменной речи «Рецепт» | |||
17. | Составление меню. | Healthy breakfast | Лексика для речевой ситуации «Неаlthy breakfast» | Сложные предложения с придаточным причины | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||
18. | Русская кухня. | Typical Russian Food | Лексика для речевой ситуации «Typical Russian Food» | Present Simple (повторение) | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||
19. | Моё любимое блюдо | My Favourite Food | Лексика для речевой ситуации «Му Favourite Food» | Present Simple (повторение) | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||
20. | Дом англичанина. Аудирование | Types of Houses | Новая лексика: detached, semidetached, terraced, block of flats, neighbourhood | Present Simple для описания дома | Учащиеся должны знать: новые лексические единицы по теме изучения. Учащиеся должны уметь: Г - дать устно описание своей комнаты с опорой на прочитанный текст; - вести диалог-расспрос по ситуации «Описание дома»; - взять интервью по теме «Дом»; П - заполнить таблицу информацией на основе прослушанного аудиотекста; А - воспринимать на слух аудиозапись с пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации по теме «Дом»; Ч - выразительно читать вслух стихотворение; - читать текст-описание места жительства с полным пониманием | Знакомство с особенностями жилых домов в Англии | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |
21. | «Ключ от королевства» | English Houses | Лексика для речевой ситуации «English Houses» | Present Simple для описания особенностей английского типа дома | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||
22. | Любимый уголок в доме. | My Favourite Place | Home, house; лексические единицы для речевой ситуации «Му Favourite P1асе» на основе текста | Present Simple для описания любимого места в своем доме | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||
23. | Введение и практика слов house, home. | My House | Новая лексика: to rest, to relax | There is (are) (повторение) | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||
24. | Квартира. Аудирование и заполнение таблицы | Filling the table | Лексические единицы для речевой ситуации «Talking about Houses» на основе аудиотекста | Present Simple | Комбинированный | Контроль понимания текста на слух. | |||
25. | Практика устной речи | The mealtimes – breakfast, lunch etc. | Лексические единицы для речевой ситуации «The mealtimes – breakfast, lunch etc.» | Present Simple | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||
26. | Свободное время. Практика устной речи. | Free time | Лексические единицы для речевой ситуации «Free time» | Комбинированный | Высказывания по теме раздела. | ||||
27. | Практика письменной речи | Лексические единицы раздела | Present Simple, Present Perfect, Past Simple. | Комбинированный | Текущий | ||||
28. | Контрольная работа | Progress Check | Лексика темы для продуктивного усвоения (контроль) | Видовременные формы глагола | Урок контроля знаний | Progress Check №3 | |||
29. | «Шутница Дженни» | Home Reading. | Лексические единицы для передачи содержания. | Знакомство с английскими сказками | Урок внеклассного чтения | Контроль техники чтения. | |||
30. | «Шутница Дженни» | Home Reading. | Лексические единицы для передачи содержания. | Знакомство с английскими сказками | Урок внеклассного чтения | Контроль техники чтения. | |||
3UNIT 4. We have a lot in common. 24 часа | |||||||||
1. | Увлечения моей семьи. | Hobbies | Умение адекватно произносить долгие гласные звуки английского языка в слове и фразе | Club, gardening, hobby, horseracing, model, plane, ship, traveling, collect, to be fond of, to go by bike, to have smth. | I would... | Учащиеся должны знать: новые лексические единицы по теме изучения. Учащиеся должны уметь: Г - высказаться на тему «Свободное время» с опорой на образец; - прокомментировать диаграмму; - обсудить варианты свободного времяпровождения; - делать краткое сообщение с опорой на ключевые слова и без опоры; - вести диалог-обмен мнениями по ситуации «Как проводят свободное время подростки в Англии и России»; - рассказать о преимуществах и недостатках телевидения; П - составлять вопросы по ситуации «Любимый артист»; - составить программу TV передач; - написать рекламу книги для домашнего чтения летом; - кратко описать свои увлечения; А - воспринимать на слух аудиозапись с пониманием основного содержания по теме «Любимые занятия»; Ч - читать с полным пониманием аутентичный текст «What the British say about their hobbies», - читать с извлечением нужной информации текст «TV programme» | Имеют представление об увлечениях англичан, знают особенности построения телепередач в Англии | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
2. | Введение устойчивых выражений. | What are the British fond of? | То keep, to keep fit, to keep a secret, to go by bike | То be (повторение) | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||
3. | Увлечения. Практика устной речи. | Do we have the same hobbies? | Лексика в речевой ситуации «Do we have the same hobbies?" | Present Simple | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||
4. | Мои увлечения | My hobbies | Comedy, show, soap, musical, political, popular | Present Simple для письменного описания своих увлечений | Комбинированный | Самостоятельная работа: письменный рассказ | |||
5. | Британское радио. | Radio & TV | Лексика в тексте для чтения по теме «Радио» | Present Simple (утвердительная и вопросительная формы) | Комбинированный | Тест 1-го уровня (новая лексика) | |||
6. | Британское телевидение | British TV schedule | Лексика по ситуации «Br itish TV schedule» | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||||
7. | ТВ – за и против. | Russian TV programmes | Advert | Present Simple (утвердительная и вопросительная формы) | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||
8. | Мои увлечения. Аудирование. | My Favourite pop star | Лексика для речевой ситуации «Му Favourite pop-star» | Present Simple (вопросительная форма) | Комбинированный | Тест: контроль знания новой лексики | |||
9. | Реклама на ТВ. Практика речи. | TV programmes | Лексические единицы для обсуждения проблемы «TV programmes» | Present Simple | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||
10. . | Составление TV программы. | My own TV programme | Лексические единицы для составления собственной ТВ программы | Present Simple | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||
11. | Праздники в Британии. | Holidays | Умение соблюдать правильную интонацию в восклицательных предложениях | Названия праздников: New year, Christmas, Motherland Defenders' Day, May Day, Victory Day, Independence Day, Easter | Present Simple | Учащиеся должны уметь: Г - высказываться с опорой на ключевые слова на тему «Что я делаю для своих родственников»; - делать сообщение по теме «Мой любимый праздник»; - обсудить с партнером семейные праздники; - описать прошедшие каникулы с опорой на план рассказа и сообщить о планах на лето; - расспросить учителя о его планах на ближайшие праздники; П - писать рассказ о зимних каникулах; - писать поздравление с праздником, выражая свои пожелания; А - воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «День рождения» и ситуации «Подарки близким»; Ч - читать с полным пониманием текст о праздниках; - совершенствовать технику чтения вслух на материале стихотворения «The world music»; - читать текст-инструкцию по теме «How to lay the table» с пониманием основного содержания | Знакомство с национальными праздниками англоговорящих стран | Изучение нового материала | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
12. | Любимый праздник | Holiday I like best | Custom | Present Simple для описания речевой ситуации | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||
13. | Праздники в моей семье | Celebration in my family | Лексика для обсуждения темы Celebration in my family» | Present Simple (вопросительная форма) | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||
14. | День рождения. Аудирование. | Celebrating a birthday | Лексика для достижения коммуникативной задачи при аудировании текста | Past Simple | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||
15. | Поздравительная открытка. Текст. | Writing a Postcard | Лексические единицы этикетного характера для написания текста открытки | Present Simple | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||
16. | Оформление обеденного стола. | How to lay the table? | Лексические единицы по теме «How to lay the table?» | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||||
17. | Возвратные местоимения. | Reflexive Pronouns | Личные местоимения (повторение) | Reflexive Pronouns | Урок внеклассного чтения | Контроль техники чтения. | |||
18. | Школьные каникулы. | School Holidays | Лексические единицы по теме беседы «School Holidays» | Изученные видовременные формы глагола | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||
19. | Употребление в реи tо be going to... | Spring Holidays | Лексические единицы по теме беседы о каникулах | Future Simple, То be going to... | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||
20. | Административная годовая контрольная работа. | Progress Check | Лексика темы для продуктивного усвоения (контроль) | Reflexive Pronouns Future Simple, To be going to... | Урок контроля знаний | Progress Check | |||
21. | Работа над ошибками. | ||||||||
22. | «Дедушкин старый велосипед» | Home Reading. | Знакомство с английскими сказками | Урок внеклассного чтения | Контроль техники чтения. | ||||
23. | «Дедушкин старый велосипед» | Home Reading. | Знакомство с английскими сказками | Урок внеклассного чтения | Контроль техники чтения. | ||||
24. | Практика устной речи | Времена группы Simple. | Комбинированный | ||||||
25. | Повторение. Future Simple. | Future Simple, То be going to... | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||||
26. | Письмо другу. Планы на лето. | Future Simple, То be going to... | Комбинированный | Написание письма. | |||||
27. | Великобритания. Практика устной речи | Знакомство с достопримечательностями Великобритании. | Комбинированный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование для 8 класса по учебнику Биболетовой М.З. Enjoy English
Рабочая программа разработана на основе:примерной программы основного общего образования (английский язык) МО РФ, 2011г;федерального компонента государственного стандарта...
Календарно-тематическое планирование для 7 класса к учебнику Биболетовой М.З.
Общая характеристика учебного предметаДанная рабочая программа по английскому языку разработана в полном соответствии с авторской программой и учебно-методическим комплектом и направлена н...
рабочая программа с календарно- тематическим планированием по английскому языку к УМК Биболетовой 6 класс
рабочая программа с календарно-тематическим планированием к УМК Биболетовой 6 класс...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка по УМК Биболетовой 5 класс (ФГОС)
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка по УМК Биболетовой 5 класс (ФГОС)...
Календарно-тематическое планировние. Англ.яз. 5кл.(по Биболетовой)
Календарно-тематический план. Англ.яз. 5 класс. (по Биболетовой М.З.)...
календарно-тематическое планирование по англ яз 2 кл
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 кл, Биболетова М.З....