Календарно-тематический план по УМК М.З. Биболетовой
календарно-тематическое планирование по английскому языку
Предварительный просмотр:
Утверждено приказом
директора школы
N 87/8 от 01.09.2021
___________ /С. М. Власова/
Календарно-тематическое планирование
по учебному предмету «Иностранный язык: английский», 3 «а» класс
учитель Н.В. Иванова
№ | Тема урока | Содержание урока (лексика, грамматика) | Планируемые результаты | План | Факт | |||
Предметные | Личностные | Метапредметные | ||||||
Триместр I (31 час) | ||||||||
Unit 1 Добро пожаловать в зеленую школу (Welcome to Green School!) | ||||||||
1 | Давайте познакомимся! | Лексика-повторение изученного материала по темам 2 класса Грамматика –грамматические структуры: -what is you name?- How are you?-I am fine…Where are you from?-I’m from… -How old are you? -I’m… Фонетика-Произношение, интонация фраз. | -Познакомить с учебником и тетрадью -повторить выражения классного обихода -развивать диалогическую речь | -формировать интерес к предмету английский язык -формировать представления об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов -формировать уважительное отношение к иному мнению, к культуре других народов -формировать дружелюбное отношение к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором | -Уметь строить речевые высказывания, задавать и отвечать на вопросы, используя схемы –уметь формулировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности -участвовать в диалогах-этикетах, диалогах- расспросах -понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально и невербально реагировать на услышанное | 01.09 | ||
2 | Урок в лесной школе | Лексика- “ABC” To read, to go, welcome, a school, together Грамматика –His name/Her name Фонетика- Чтение слов с буквами Aa, Ii, Oo, | - вести диалог-знакомство (приветствовать и отвечать на приветствия, знакомиться) - рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать) - читать текст с полным пониманием (назвать героя, о котором написан рассказ) | 03.09 | ||||
3 | Новый ученик в лесной школе | Лексика- Three, please, to count Грамматика - Present Simple: to be,have (has got), can (can’t). Фонетика -Интонация утвердительных, вопросительных, отрицательных, восклицательных предложений -Чтение слов с буквами Ee,Uu | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить анкету) - рассказать о герое сказки (имя, возраст, характер, что умеет делать) - обращаться с просьбой | 08.09 | ||||
4 | Занимательная анкета | Грамматика- Present Simple: Построение общих вопросов с is, can, have got и краткие ответы Фонетика- Звуки. Интонация утвердит, вопросит, отрицательных, восклицательных предложений | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти героиню на фотографии и назвать ее имя) - рассказать о герое сказки (имя, возраст, характер, что умеет делать) - заполнить анкету | 10.09 | ||||
5 | В гостях у мисс Чэттэр | Лексика- Слова по теме «еда»- milk, juice, cake, sweets, cheese, butter, fish, eggs, ham, bread Грамматика – Do you like…?-Yes, I do -No, I don’t Фонетика -Произношение, интонация новых фраз -a+r- буквосочетание | -Учить этикетному диалогу, использованию фраз одобрения и вежливых слов - расспросить одноклассника о том, что он любит есть | 15.09 | ||||
6 | Вкусное угощение | Лексика- Реплики-клише, соответствующие этикету: Do you like…? Would you like (some) …? – Yes, please. / No, thank you. Help yourself! Грамматика – -Would you like (some)…? -Yes, please -No, thank you -Help yourself Фонетика- Произношение, интонация новых фраз | -Учить самостоятельно работать с предложенными заданиями в учебнике -Уметь составлять диалог по картинкам, используя структуры (Do you like…?/Would you like…?) | 17.09 | ||||
7 | Капризная лисица Бэсс | Лексика- отработка изученного лексического материала Грамматика Отработка изученных грамматических структур. Фонетика- -буквосочетание- оr | -Учить запрашивать информацию и кратко отвечать на вопросы -- вести диалог «За столом» (предложить угощение, поблагодарить / вежливо отказаться) - рассказать о том, что любишь делать - читать текст с полным пониманием (рассказать, что умеет делать герой) - понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения | 22.09 | ||||
8 | На школьном огороде | Лексика- Слова по теме «еда»- corn, apple, nut, carrot, tomato, potato, cabbage Грамматика- Отработка изученных грамматических структур. Фонетика- Произношение, интонация новых фраз | -Учить монологической речи: рассказ с опорой на модели - вести диалог «За столом» - описать животное (размер, цвет, характер, что умеет делать, любимая еда) -понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку | 24.09 | ||||
9 | Мой друг Билли | Лексика- а lot of, write, honey, jam, I am sorry, I don’t like Грамматика-Отработка изученных грамматических структур. : Present simple, 3л. ед. ч., общий вопрос, вспомогательный глагол does. Фонетика- -Словесное фразовое ударение | - понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку | 29.09 | ||||
10 | Любимый завтрак | Лексика- porridge, soup, an orange, tea, coffee, a sandwich, to be hungry Грамматика- -Отработка изученных грамматических структур. -Употребление слова some (немного) Фонетика- Произношение, интонация изученных фраз | - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку - рассказать о любимом завтраке - вести диалог «За столом» - заполнить анкету - расспросить одноклассника о том, что он любит есть - восстановить рассказ | 01.10 | ||||
11 | В гостях у поросенка Питера | Лексика- Грамматика- Where do you…? -When do you…? -Why do you…?Отработка грамматических структур. Фонетика- er/ir- буквосочетание (под ударением, в конце слова) | -Уметь составлять высказывание с использованием изученного материала - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти героев на картинках и назвать их имена) - вести диалог «За столом» - расспросить собеседника, задавая вопросы (Where? When? Why?) | 06.10 | ||||
12 | В школьной столовой | Лексика- Местоимения: He, she, his, her Грамматика- Present Simple: построение общих и специальных вопросов | -Уметь составлять высказывание с использованием изученного материала - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать, что хотели попробовать Джим и Джил) - расспросить одноклассника о том, что любит есть его друг - рассказать о герое сказки - читать текст с полным пониманием | 08.10 | ||||
13 | Наши лучшие друзья | Грамматика- Личные местоимения Фонетика- th/sh/ck- буквосочетание | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти артиста на картинке и назвать его имя) | 13.10 | ||||
14 | Дни недели | Лексика- Слова по теме «дни недели» Грамматика- Употребление предлога on с днями недели Фонетика- Произношение, интонация новых слов и фраз | - рассказать о своих занятиях в разные дни недели - разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине - понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения | 15.10 | ||||
15 | Любимые домашние питомцы | Лексика- Слова по теме «животные» «еда» Фонетика- ea- буквосочетание Грамматика- Утвердительные, отрицательные предложения в Present Simple | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти питомца на картинке и назвать его имя) - рассказать о питомце - рассказать, чем занимаются ученики лесной школы в разные дни недели | 20.10 | ||||
16 | Разные покупки | Лексика- to buy a shop a lemon a banana Грамматика-Отработка грамматических структур-They would like to buy… -I think I can buy… | -Уметь составлять высказывание в процессе игры. - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме - ответить на вопросы викторины | 22.10 | ||||
17 | Progress check (тестирование) | 10.11 | ||||||
18 | Проектная работа по теме «Лучшее меню для учащихся лесной школы» | 12.11 | ||||||
Unit 2 Веселые уроки (Happy green lessons) | ||||||||
19 | Давайте учиться хорошим манерам! | Лексика- teeth, a tale, eyes, a face, a nose, ears, a neck Грамматика- May I have (some) …? Фонетика- Отработка произносительных навыков | - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность - вести диалог «За столом» - описывать животное - читать тексты с полным пониманием | -развивать самостоятельность, целеустремленность, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость
-понимать чувства других людей -соблюдать нормы речевого и неречевого этикета | -строить речевые высказывания - задавать и отвечать на вопросы -уметь формулировать собственное мнение и позицию - уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов. | 17.11 | ||
20 | Тренируем свою память | Лексика- For breakfast, healthy, bread, a head, an elephant Грамматика- Present Simple:построение общих вопросов с do и краткие ответы на них Фонетика -Буквосочетание еа | -расспрашивать собеседника о том, что он любит есть - вести диалог-расспрос, задавая общие вопросы | 19.11 | ||||
21 | Давайте поиграем! | Грамматика-Отработка изученных грамматических структур Present Simple, простое настоящее время. Общие и специальные вопросы. | - вести диалог «За столом» -расспрашивать собеседника, задавая специальные вопросы -прочитать и понять основное содержание текста описательного характера - восстановить предложения | 24.11 | ||||
22 | Урок здоровья | Лексика- every day, to wash, to clean Грамматика- Модальный глагол must в утвердительных и отрицательных предложениях Фонетика- Буквосочетания -sh, -ch | - понять на слух основное содержание текста с опорой на языковую догадку -посоветовать, что надо делать, чтобы быть здоровым -ответить на вопросы доктора Хелса -написать: краткие советы о здоровье | 26.11 | ||||
23 | Собираемся на пикник | Лексика- отработка лексического материала по теме «продукты» Грамматика-: модальный глагол must (утвердительная и отрицательная формы) Употребление неопределенных местоимений many, much, a lot of. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Фонетика- Буквосочетания -еа, -ee | -Уметь понимать на слух тексты для аудирования -посоветовать, что из продуктов можно взять на пикник - читать текст с полным пониманием (назвать кого встретили дети на пикнике) - написать рассказ о своем любимом животном | 01.12 | ||||
24 | Сюрприз Джима | Лексика- eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty Грамматика-Отработка изученных грамматических структур Фонетика- Буквосочетание –оо- Ударение в словах, обозначающих количественные числительные от 12 до 20 | - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку - выяснить у одноклассника привычки и характер его питомца - читать текст с полным пониманием | 03.12 | ||||
25 | Восемь друзей | Лексика- Грамматика-Отработка изученных грамматических структур -Модальный глагол may в вопросительных предложениях Фонетика- Буквосочетания -wh, -ea, -th | -попросить разрешения что-либо сделать -рассказать о себе от имени сказочного героя -написать рекламное объявление - читать текст с полным пониманием основного содержания (назвать главных героев) | 08.12 | ||||
26 | Любимые занятия в воскресный день | Лексика- With, to play with a friend, to do homework, to play tennis, to walk with a dog Грамматика- Отработка изученных грамматических структур Present Simple: построение общих вопросов с do, does и краткие ответы на них Фонетика- Произношение, интонация изученных фраз | - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку -рассказать о том, чем можно заниматься в выходные дни -расспросить одноклассника о том, чем он (члены его семьи) любят заниматься в выходные дни | 10.12 | ||||
27 | Игра в звездочетов | Грамматика-Отработка изученных грамматических структур Фонетика- Буквосочетания -or, -ar,- er,- ir, -wh, - -ea, -ay,- ey | -Уметь рассказывать о своих увлечениях. -рассказать о приключениях героя рассказа с опорой на иллюстрации | 15.12 | ||||
28 | Волшебное письмо Санта-Клаусу | Лексика- Merry Christmas!A Happy New Year!Christmas presents Грамматика-Отработка изученных грамматических структур Фонетика- Произношение, интонация изученных фраз | -Уметь рассказывать о себе с опорой на схемы, а также и без опоры - поздравить друзей с Новым годом, Рождеством -написать письмо Санта- Клаусу | 17.12 | ||||
29 | Готовимся к Роджеству | Повторение лексического, фонетического и грамматического материала | -Систематизировать и сгруппировывать по темам всю изученную лексику - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку | 22.12 | ||||
30 | Progress check (контрольный тест) | 24.12 | ||||||
31 | Проект «Новогодняя игрушка) | 29.12 | ||||||
Триместр II (15 часов) | ||||||||
Unit 3 Поговорим о новом друге! (Speaking about a new friend) | ||||||||
32 | Новый ученик лесной школы | Лексика- a fairy tale, a poem, often Грамматика- Present Simple Фонетика-Произношение, интонация новых фраз. | -понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку -передать содержание и описать главного героя прочитанного текста | - развивать интерес к предмету при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство. | -строить речевые высказывания -задавать вопросы и отвечать на вопросы, используя слова, обозначающие черты характера, внешность, местожительство. -уметь формулировать собственное мнение и позицию - уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов. | |||
33 | Обычный день гномика Тайни | Лексика- To listen to music, to draw pictures, to watch TV, to come; small Грамматика- Утвердит., отрицательные. и вопросительные предложения в Present Simple Фонетика-Произношение, интонация новых фраз. | - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку -рассказать о том, чем можно заниматься в выходные дни -читать текст с полным пониманием (сказать, кто приехал в гости) | |||||
34 | Времена года | Лексика- Spring, summer, autumn, winter, yellow Грамматик -Отработка изученных грамматических структур. Фонетика- Буквосочетание -еа, -ee Интонация. модели утвердит., вопросит., отрицательных, восклицательных предложений | -рассказать о своем любимом времени года -узнать, какое время года любят одноклассники -вести диалог «за столом» -читать диалог вслух, соблюдая правильную интонацию -восстановить предложения из слов | |||||
35 | Любимое время года | Лексика- is afraid, to go home, at home, good bye Грамматика- общие и специальные вопросы. Фонетика- Систематизация: звукобуквенные отношения | -Работать над техникой чтения вслух. - обсудить с одноклассником, что можно делать в любое время года - читать текст с полным пониманием -восстановить рассказ, вставляя пропущенные слова | |||||
36 | 12 месяцев | Лексика- January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, a holiday, holidays, season Грамматика - Отработка изученных грамматических структур. Фонетика- отработка произносительных навыков | -работать над техникой чтения вслух. - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (отметить соотв. картинки) -расспросить одноклассника о любимом времени года | |||||
37 | Заветные желания | Лексика- Порядковые числительные Грамматика- Отработка изученных грамматических структур. Фонетика- отработка произносительных навыков | - работать над техникой чтения вслух. - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме | |||||
38 | Отмечаем День Рождения | Лексика- Birthday, a party, a letter, a month, a year; to get, the first, the second, the third Грамматика- Отработка изученных грамматических структур. Фонетика- отработка произносительных навыков | -рассказать о своих заветных желаниях, своем дне рождения и подарках -расспросить одноклассников об их заветных желаниях -читать текст с полным пониманием (сказать, кому он адресован) | |||||
39 | Подарок на День Рождения | Лексика- отработка изученного лексического материала. Puzzle, a scooter, a player, a doll, a ball, a teddy bear, roller skates Грамматика- I’d like = I would like | -Развивать грамматические навыки. - работать над техникой чтения вслух. - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать выбранный друзьями подарок) | |||||
40 | Анкета для детского журнала | Лексика- To play computer games (puzzles, football, ball) To play with a doll (a teddy bear, friends) Грамматика- Утвердительные, отрицательные. и вопросительные предложения в Present Simple Фонетика- отработка произносительных навыков. | -Уметь строить высказывания с элементами рассуждения. - работать над техникой чтения вслух. - поздравить друга с днем рождения, поблагодарить за подарок -предложить принять участие в совместной деятельности -ответить на вопросы анкеты | |||||
41 | На почте | Лексика- A letter, paper, a postcard, a stamp, an envelope, a letterbox, a post office, a postman, a poster, an address Грамматика- Утвердительные предложения в Present Simple Фонетика- Интонационные модели утвердительных, вопросительных, отрицательных, восклицательных, предложений | -Уметь отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу -уметь выбирать правильный ответ на предложенный вопрос - работать над техникой чтения вслух. - рассказать о покупках на почте -вести диалог «На почте» -написать рекламное объявление | |||||
42 | Письмо для мисс Чэтэр | Лексика- To send, to post, Mum, dad, grandma, grandpa -отработка изученного лексического материала. Фонетика- отработка произносительных навыков | -Работать над техникой чтения вслух. - cоставить рассказ о мисс Четтер по картинкам -восстановить инструкцию, вставляя пропущенные слова | |||||
43 | Пишем письма | Лексика- a country (countries), a town, a city, a street Грамматика- Where are you from? – I am from… - Написание с заглавной буквы фамилии, имени, названий стран, городов и улиц Фонетика- отработка произносительных навыков. | -узнавать из какой страны собеседник -правильно оформлять адрес на международном конверте -читать текст с пониманием общего содержания (назвать главных героев сказки) -охарактеризовать героев прочитанной сказки | |||||
44 | Гости в лесной школе | Лексика- Грамматика-Отработка изученных грамматических структур. Притяжательный падеж существительных Фонетика- отработка произносительных навыков. | - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку -читать текст с пониманием основного содержания | |||||
45 | Письма английских друзей | Лексика- отработка изученного лексического материала. Фонетика- Отработка навыка чтения | -Развивать лексико-грамматические умения. -уметь разыгрывать диалог - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку | |||||
46 | Занимательная викторина | Лексика- Who, what (what colour), where, why, when, which, how (how many/ much) Грамматика- Present Simple: построение общих и специальных вопросов (повторение) | -Работать над техникой чтения вслух. -рассказать о любимом празднике -составить анкету для участия в викторине | |||||
Триместр III (22 часов) | ||||||||
47 | Помогаем гномику Тайни | Грамматика- Present Simple: построение специальных вопросов Вопрос к подлежащему Фонетика- Отработка навыка чтения | -Развивать умения устной речи - ответить на вопросы анкеты -прочитать текст с полным пониманием (назвать автора письма) | |||||
48 | Открытки к празднику | Лексика- отработка изученного лексического материала. Грамматика-Отработка изученных грамматических структур. Фонетика- Отработка навыка чтения | -Работать над техникой чтения вслух. -уметь заполнять предложенную таблицу -уметь составлять рассказ из предложенных предложений | |||||
49 | Progress check.Контролировать умения аудирования и говорения. Систематизировать лексико-грамматические знания | |||||||
50 | Проектная работа «Открытка для гномика Тайни» | |||||||
51 | Резервный урок | |||||||
Unit 4 Рассказываем сказки и пишем письма нашим друзьям!(Telling stories and writing letters to your friends) | ||||||||
52 | Жители далекой планеты | Лексика- a mouth, a tooth, a shoulder, a toe, a knee, a hand, an arm, a foot, hair Грамматика- Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple Фонетика- отработка навыка чтения. | - описать жителя далекой планеты -ответить на вопросы от имени инопланетянина -читать текст с полным пониманием (восстановить текст, вставляя пропущенные слова) -заполнить таблицы по образцу | - формировать интерес к предмету, в принятии новой для школьника социальной роли обучающегося - формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком. | -искать необходимую информацию для выполнения заданий с использованием учебника, словаря - строить высказывания в устной и письменной форме - выделять существенную информацию из текстов разных видов | |||
53 | Портрет ученика лесной школы | Лексика- It’s time; to go to bed, to put Грамматика- I have=I have got She has=She has got | -Развивать устную речь. -уметь описывать героя, используя предложенные модели -умение искать соответствия -работать над техникой чтения | |||||
54 | Сказочный герой | Лексика- отработка изученного лексического материала. Грамматика-Отработка изученных грамматических структур. Фонетика- отработка навыка чтения. | -Развивать умения диалогической речи. -работать над техникой чтения | |||||
55 | Который сейчас час? | Лексика- What’s the time? It’s time to go to bed, to have breakfast to have lunch to get up after Фонетика- отработка навыка чтения. | -Развивать умения чтения и аудирования. -узнавать, который час -расспросить одноклассника о его занятиях в разное время дня -прочитать текст и найти необходимую информацию -восстановить текст | |||||
56 | Распорядок дня | Лексика- Excuse me a m, p m, usually Грамматика- отработка изученных грамматических структур. -Место наречия usually в предложении Фонетика- отработка навыка чтения. | - дать рекомендации по соблюдению распорядка дня -рассказать о своем режиме дня -написать, что обычно происходит по воскресеньям в семье в указанное время | |||||
57 | Заколдованный рыцарь | Лексика- to look to look like to look at Граммат ика- отработка изученных грамматических структур Фонетика- отработка навыка чтения. | -Совершенствовать лексико-грамматических умений -соблюдать распорядок дня всем, кто хочет быть здоровым -читать текст с полным пониманием (восстановить текст, вставляя пропущенные слова) -написать письмо от имени Дайно о каникулах | |||||
58 | Бюро находок | Грамматика- Утвердит., отрицательные. и вопросительные предложения в Present Simple Фонетика- отработка навыка чтения. | -Систематизировать полученных знаний о формах глагола to be в Present Simple. -- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать куклу, о которой идет речь) -описать жителя далекой планеты -составить вопросы | |||||
59 | Беседа журналиста с Джимом и Джилл | Грамматика- отработка изученных грамматических структур Фонетика- отработка навыка чтения. | -Работать над техникой чтения вслух. -формировать умения выразительного чтения. | |||||
60 | Волшебное зеркало | Лексика- отработка изученного лексического материала. Грамматика-Отработка изученных грамматических структур. Множественное число имен существительных Фонетика- отработка навыка чтения. | -Совершенствовать устной речи в серии упражнений. -на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить табл.) -рассказать о распорядке дня Тайни -прочитать и перевести предложения с сущ. во мн. числе | |||||
61 | Веселое соревнование | Лексика- отработка изученного лексического материала. Грамматика-Отработка изученных грамматических структур. Фонетика- отработка навыка чтения. | -Развивать умения понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить табл.) -расспросить одноклассника о его увлечениях -читать текст с полным пониманием -рассказать, что делают герои в указанное время | |||||
62 | Эндрю и его друзья | Лексика- отработка изученного лексического материала. Грамматика-Отработка изученных грамматических структур. Фонетика- отработка навыка чтения. | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме -читать текст с полным пониманием -рассказать о своем друге | |||||
63 | Приглашаем на спектакль | Лексика- отработка изученного лексического материала. Грамматика-Отработка изученных грамматических структур. Фонетика- отработка навыка чтения. | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме -описать девочек, изображенных на рисунке -читать текст с полным пониманием -составить вопросы | |||||
64 | Проверочная работа. Progress check. Активизировать лексико-грамматические навыки. | |||||||
65 | Контроль чтения | |||||||
66 | Проект «Письмо любимому герою» | |||||||
67 | Повторение | |||||||
68 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование для 8 класса по учебнику Биболетовой М.З. Enjoy English
Рабочая программа разработана на основе:примерной программы основного общего образования (английский язык) МО РФ, 2011г;федерального компонента государственного стандарта...
календарно-тематической планирование к учебнику англ.языка авт. Биболетова М.З.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К УМК БИБОЛЕТОВОЙ ЛОЯ 7 КЛАССА...
Календарно-тематическое планирование для 7 класса к учебнику Биболетовой М.З.
Общая характеристика учебного предметаДанная рабочая программа по английскому языку разработана в полном соответствии с авторской программой и учебно-методическим комплектом и направлена н...
рабочая программа с календарно- тематическим планированием по английскому языку к УМК Биболетовой 6 класс
рабочая программа с календарно-тематическим планированием к УМК Биболетовой 6 класс...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка по УМК Биболетовой 5 класс (ФГОС)
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка по УМК Биболетовой 5 класс (ФГОС)...
Календарно-тематическое планирование для 11 класса по УМК Биболетовой М. З. "Enjoy English"
Данная Рабочая программа по английскому языку для 11 класса общеобразовательной школы составлена на основе:Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основно...