Календарно-тематическое планирование для 5 класса (4год обучения) М.Ю.Кауфман
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме
Предварительный просмотр:
.
№ | Тема урока | Кол-во час | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки | Вид контроля | Дополнит. ЗУН | Оборудова- ние | Дом. задание | Дата проведения | Дата факт. | |
Лексический материал | Грамматический материал | ||||||||||
1 четверть | |||||||||||
Метапредметные результаты:
коммуникативные УУД: уметь выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей; задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности; | |||||||||||
1 | Я и моя семья. Новая лексика. | 1 | Snail mail, home page, best wishes, pen friend | Учиться рассказывать о себе и своих друзьях | текущий | интернет и социальные сети | Аудиопро игрыватель, диск С.12 у. A,B,C | 2.09 | |||
2 | Личные и притяжательные местоимения | 1 | Her, their, our, your, its | Личные и притяжательные местоимения | Употреблять личные и притяжательные местоимения | Текущий, устный опрос по лексике | интернет и социальные сети | Таблица местоимений | WB с. 4,5 у. 5-9 | 4.09 | |
3 | Глагол to be в простом настоящем времени | 1 | a corner, top, left, right, in the middle, | Глагол to be в простом настоящем времени | Употреблять глагол to be в настоящем времени | Текущий фронтальный опрос | Аудиопроигрыватель, диск | Стр.18. упр.а,в,с | 6.09 | ||
4 | Мои друзья и я. Школьное образование. Новая лексика. | 1 | between, behind, in front, always | Глагол to be в простом настоящем времени | Развитие навыков устной речи в рамках темы | Текущий словарный диктант | Аудиопроигрыватель, диск | Стр.16 выучить слова | 9.09 | ||
5 | Образование вопросительных предложений с глаголом to be в настоящем времени | 1 | a rule, a game, TV, age, a subject, a language, | вопросительные предложения с глаголом to be | Учить употреблять глагол to be в настоящем времени | Текущий | Аудиопроигрыватель, диск | Стр.22, упр.7,8 | 11.09 | ||
6 | Входной контроль | Контроль уровня обученности | входной | 13.09 | |||||||
7 | Досуг и увлечения. Новая лексика. Чтение «Мишина страничка» | 1 | foreign, famous to be good at something | вопросительные предложения с глаголом to be | Учить читать с извлечением полной информации | текущий | Аудиопроигрыватель, диск, карточки с буквами | Стр.24. упр.1 выучить слова | 16.09 | ||
8 | Чтение текста «История агента Кьюта» | 1 | a scientist, of course, by the way | Текущий. Чтение по цепочке | Аудиопроигрыватель, диск | стр.29, упр.а,в,с | 18.09 | ||||
9 | Формирование диалогической речи. Правила этикета. | 1 | Развитие навыков устной речи в рамках ситуации «Знакомство» | Текущий, опрос диалогов | Как начинают разговор в Великобритании | Аудиопроигрыватель, диск, карточки с буквами | Подготовить проект | 20.09 | |||
10 | Защита проектов на тему «Моя страничка в интернете» | 1 | Консолидирова ть знания по изученным темам | текущий | 23.09 | ||||||
11 | Лексико-грамматический контроль по теме раздела | 1 | Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений | периодический | 25.09 | ||||||
Метапредметные результаты:
| |||||||||||
12 | Глагол to have got. Школа. Новая лексика. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | 1 | Geography, physics, chemistry, biology, have got, has got | употребление глагола to have got. | Рассказывать об изучаемых предметах и выражать свое к ним отношение | Текущий устный опрос | Английская школа: расписание, изучаемые предметы (сравнение с российской школой) | Аудиопроигрыватель, диск, | Стр.33, упр.3 выучить слова | 27.09 | |
13 | Школьное расписание. Новая лексика | 1 | design, art, information technology | Рассказывать об изучаемых предметах | Текущий индивидуальный опрос по лексике | Аудиопроигрыватель, диск, | Стр.36. упр.а,в,с | 30.09 | |||
14 | Образование вопросительных предложений с глаголом to have got. | 1 | A grandfather, a grandmother,grandparents,a relative,a husband, a wife, busy, an aunt, an uncle | Учиться рассказывать о себе, своей семье и родственниках | Текущий опрос о семье | Аудиопроигрыватель, диск, | Стр. 39, упр.4,6 | 2.10 | |||
15 | Чтение текста «Письмо Робина» с извлечением полной информации | 1 | cousin, daughter, a son, a housewife, to be an only child, all over the world | Притяжательный падеж имен существительных | Учиться рассказывать о себе, своей семье и родственниках. | Текущий контроль чтения | Аудиопроигрыватель, диск, | Стр.44,упр.а.в | 4.10 | ||
16 | Притяжательный падеж имен существительных | 1 | just, Australia, France, Germany, Africa, New Zealand | Притяжательный падеж имен существительных | Употреблять притяжательный падеж имен существительных | Текущий фронтальный опрос | Аудиопроигрыватель, диск, | Стр.47, упр.3. составить вопросы | 7.10 | ||
17 | Образование специальных вопросов | 1 | Развитие навыков устной речи | текущий | Аудиопроигрыватель, диск, | Стр.49, упр.а,в | 9.10 | ||||
18 | Лексико-грамматический контроль по теме раздела | 1 | Проконтролировать степень усвоения изученного материала | периодические | Аудиопроигрыватель, диск, | Подготовить проект | 11.10 | ||||
19 | Защита проектов на тему «Моя семья» | 1 | Развитие творческих способностей | Текущий опрос по проектам | Прочитать сказку на стр.50-52 | 14.10 | |||||
20 | Домашнее чтение «Боб, ежик и его друзья» часть1. | 1 | A creature, a diary, a hedgehog | Развитие навыков чтения и обсуждения прочитанного | Текущий контроль понимания содержания | Стр.52, 3,4 | 16.10 | ||||
Метапредметные результаты:
| |||||||||||
21 | Неопределенная форма глагола | 1 | to ask, an invitation, a ticket, money, travelling | Употребление неопределенной формы глагола | Текущий фронтальный опрос | Аудиопроигрыватель, диск, | Стр.55, упр.6. стр.56, упр.7 | 18.10 | |||
22 | Объектный падеж английских личных местоимений. | 1 | a mirror, bookshelf, a shop, to runaway, to hurry up | Употребление личных местоимений | Текущий фронтальный опрос | Аудиопроигрыватель, диск, | Стр.62, упр.а,в,с | 21.10 | |||
23 | Отрицательная форма повелительного наклонения. Контроль навыков аудирования. | 1 | Образовывать отрицательную форму повелительного наклонения | Итоговый по аудированию | Образовывать отрицательную форму повелительного наклонения | Стр.63, упр.3 выучить слова | 23.10 | ||||
24 | Лексико-грамматический контроль | 1 | Итоговый по письму | Аудиопроигрыватель, диск, | Подготовить сообщение | 25.10 | |||||
25 | Контроль навыков чтения | Итоговый по чтению | 28.10 | ||||||||
26 | Контроль навыков говорения | 1 | Итоговый по говорению | 30.10 | |||||||
2 четверть | |||||||||||
27 | Подготовка квартиры к приему гостя | 1 | to tidy up, to go out, to wash up, to watch, to dust | Развитие навыков диалогической речи | Текущий опрос по лексике | Картинки по теме «Мебель» | Стр. 67, упр.а,в,с | 6.11 | |||
28 | Конструкция There is / There are | 1 | a living room, a dining room, a bedroom | Конструкция There is / There are | Формирование устной и письменной речи | Текущий диктант | Как работать с электронной почтой | Аудиопроигрыватель, диск, картинки по теме «квартира» | Стр.72, упр.а,в,с. Составить описание комнаты | 8.11 | |
29 | Чтение текста «Лучшая комната» с извлечением полной информации | 1 | a bathroom, a kitchen, a toilet, a study, a guest | Конструкция There is / There are. В отрицательных предложениях | Формирование грамматических навыков говорения | Текущий контроль чтения и перевода | картинки по теме «квартира | Стр.75, упр.5 | 11.11 | ||
30 | Конструкция There is / There are. Специальные вопросы | 1 | separate, his own, maybe, even, So what? | Употребление специальных вопросов в конструкции There is / There are. | Учиться описывать комнату, дом, жилье | Текущий контроль грамматических умений | картинки по теме «квартира» | Стр.82, упр.а,в,с | 13.11 | ||
31 | Лексико-грамматический контроль по теме раздела | 1 | Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений | периодический | Подготовить проект | 15.11 | |||||
32 | Защита проектов на тему «Визит в Букингемский дворец». | 1 | Развитие творческих способностей | Текущий опрос по проектам | Сведения об Эмпайр-стейт билдинг | Прочитать сказку на стр.86 | 18.11 | ||||
33, 34 | Домашнее чтение «Боб, ежик и его друзья» часть2. | 2 | A cot, a robin, a rocking chair, amusing | Развитие навыков чтения и обсуждения прочитанного | Текущий контроль понимания прочитанного | Жизнь в современной Англии | Стр.89, упр.2, 6 | 20.11, 22.11 | |||
Метапредметные результаты: личностные УУД: уметь понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; регулятивные УУД: уметь проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве ; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия познавательные УУД: уметь находить и выделять необходимую информацию в тексте; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной формах коммуникативные УУД: уметь владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации; | |||||||||||
35 | Глагол can. | 1 | a trolley, a check-in desk, a boarding card | Употребление глагола can | Формирование грамматически правильной речи | Текущий фронтальный опрос | Таблица модальных глаголов | Стр.93. упр.а,в,с | 25.11 | ||
36 | Глагол can в значении просьбы и разрешения | 1 | an information board, a queue, a security control | Употребление глагола can | Развитие навыков письменной речи, развитие коммуникативных умений | Текущий контроль грамматических навыков | Таблица модальных глаголов | Стр.96, упр.5.7 | 27.11 | ||
37 | Глагол must. | 1 | , a passenger, luggage, to get, to check-in, to join smth / smb, to check. to show, to go through smth | Употребление глагола must | Развитие навыков письменной речи. Формирование грамматических навыков говорения | Текущий словарный диктант | Таблица модальных глаголов Аудиопроигрыватель, диск, | Стр.97, упр.1 выучить новые слова, стр.100, упр.4 | 29.11 | ||
38 | Чтение текста «В аэропорту» | 1 | to phone, to go out, to get information, to check-in, to buy a ticket | Читать текст с целью извлечения информации, выражать свое мнение по содержанию | Текущий контроль чтения по ролям | Аэропорт Хитроу | Аудиопроигрыватель, диск, | Стр.102, упр. А,в,с | 2.12 | ||
39 | Указатели в аэропорту. Новая лексика | 1 | telephone box, exit, information desk, check-in desk, tickets office | Формировать навыки диалогической речи в рамках речевой ситуации «В аэропорту» | Текущий устный опрос | Аудиопроигрыватель, диск, | Стр.105, упр. 2,3 | 4.12 | |||
40 | Внешность, одежда. Новая лексика | 1 | clothes, a dress, a pair of boots, a pair of socks, a T-shirt, a skirt, a shirt, a blouse | Учиться описывать внешность человека. Придумать и описать различную одежду | Текущий фронтальный опрос по лексике | Клан, тартан, килт. Национальная одежда шотландцев | Аудиопроигрыватель, диск, | Стр.108. упр1,4. перевести диалог | 6.12 | ||
41 | Чтение текста «Инины в аэропорту» | 1 | a colour, to wait, to make, to recognize | Развитие навыков чтения и обсуждения прочитанного | Текущий контроль чтения по ролям | Аудиопроигрыватель, диск, | Стр.112, упр.а,в | 9.12 | |||
42 | Национальная одежда шотландцев | 1 | to wear, yellow, blue, white, black, red, green brown, again, a jacket, a pair of trainers | Учиться описывать внешность человека и рассказывать о шотландских кланах и тартанах | Текущий контроль перессказа | Картинки с изображением национального шотландского костюма | Стр.114, 4,стр.116, а,в | 11.12 | |||
43 | Лексико-грамматический контроль | 1 | Проконтролировать усвоение изученного материала | Итоговый по письму | Аудиопроигрыватель, диск, | Подготовить проект | 13.12 | ||||
44 | Контроль навыков говорения. Защита проектов на тему « Кто это?» | 1 | Контроль уровня обученности | Итоговый по говорениюЗащита проектов | Прочитать сказку на стр.118 | 16.12 | |||||
45 | Домашнее чтение «Боб, ежик и его друзья» часть3. | 1 | a wizard, an animal, a joke, an end, to explain, to believe, quickly | Развитие навыков чтения и обсуждения прочитанного | Текущий контроль понимания содержания текста | Стр.121, упр.2,4,5 | 18.12 | ||||
Метапредметные результаты:
коммуникативные УУД: уметь выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей; задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности; | |||||||||||
46 | Контроль навыков чтения. Чтение диалога «Я волшебник». | 1 | winter, spring, summer, autumn, a neighbor | Развитие грамматически правильной речи | Итоговый по чтению | Стр.123, упр.5 | 20.12 | ||||
47 | Простое настоящее время. Утвердительная форма | 1 | to have breakfast /lunch / dinner, to spend time, to feel | Простое настоящее время. Утвердительная форма | развитие коммуникативных умений | Текущий контроль грамматических навыков | Аудиопроигрыватель, диск, | Стр.126,упр.1 выучить слова | 23.12 | ||
48 | Контроль навыков аудирования. Чтение текста «История Пафнутия» | 1 | to understand, to hate, to fall asleep, to get up | Контроль навыков восприятия речи на слух, | Итоговый по аудированию | Аудиопроигрыватель, диск, | Стр.129. упр.а,в,с | 25.12 | |||
49 | Домашние питомцы. Новая лексика. | 1 | Parrot, hamster, etc. | Рассказывать о питомце | текущий | Стр.130, упр.6 | 27.12 | ||||
3 четверть | |||||||||||
50 | Чтение диалога «Моя любимица Несси» | 1 | учиться рассказывать о домашних любимцах | Текущий контроль перевода | Лох-Несское чудовище, озеро Лох-несс | Аудиопроигрыватель, диск, | Стр.132, упр.а.в,с | ||||
51 | Дни недели. Новая лексика. | 1 | Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday | Учиться рассказывать о распорядке дня, развитие коммуникативных умений | Текущий фронтальный опрос | Информация о названиях дней недели и истории их возникновения | Аудиопроигрыватель, диск, | Стр.133, упр.4 выучить слова | |||
52 | Порядковые числительные | 1 | Образование порядковых числительных | Формирование грамматических навыков говорения | Текущий взаимоопрос по лексике | Таблички с нумерацией | Стр.136, упр.а,в,с | ||||
53 | Лексико-грамматическая игра «Агент Кьют спешит на помощь» | 1 | Консолидировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять на английском языке | текущий | Стр.142, упр.1 перевести. | ||||||
54 | Лексико-грам-матический контроль по теме раздела. | 1 | Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений | периодический | Прочитать сказку | ||||||
55,56 | Домашнее чтение «Боб, ежик и его друзья» часть4. | 2 | Развитие навыков чтения и обсуждения прочитанного | Текущий контроль чтения и перевода | Стр.145, упр.2,3,4 | ||||||
Метапредметные результаты:
| |||||||||||
57 | Настоящее простое время. Общие вопросы | 1 | Употребление общих вопросов в настоящем простом времени | Формирование грамматических навыков говорения | Текущий устный опрос | Аудиопроигрыватель, диск, | Стр.149, упр.а,вс | ||||
58 | Современная Великобритания. Новая лексика | 1 | fish and chips, on the right side, the queen, Prince Charles, the Beatles, Oxford | Употребление общих вопросов | На слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме. | Текущий контроль восприятия на слух | Современные реалии страны изучаемого языка | Аудиопроигрыватель, диск, | Стр.154, упр.а,в | ||
59 | Мир моих увлечений. Новая лексика. | 1 | fashion, computer games, to ride a bicycle, to look after smb / smth, | Учиться рассказывать о своих увлечениях. Развитие монологической речи | Текущий фронтальный опрос | Шекспир и театр "Глобус" в XVI веке | Аудиопроигрыватель, диск, | Стр.155, упр.2. стр.158, упр.а.в | |||
60 | Настоящее простое время. Образование специальных вопросов вопросы | 1 | play football, to roller-skate, to swim, to travel, to cook, to play | Образование специальных вопросов вопросы | Формирование грамматических навыков говорения | Текущий словарный диктант | Аудиопроигрыватель, диск, | Стр.162, упр.а,в. Ответить на вопросы | |||
61 | Настоящее простое время. Образование вопроса к подлежащему. | 1 | a candle, a card, a castle, a party, a present, a wish, to celebrate, to invite, to light | Образование вопроса к подлежащему. | Формирование грамматических навыков говорения. развитие коммуникативных умений | Текущий контроль грамматических умений | Празднование дня рождения в Англии и России (сравнение) | Аудиопроигрыватель, диск, | Стр.166, упр.а,в | ||
62 | Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. Новая лексика. | 1 | a country, a daffodil, a shamrock, a thistle, Wales, Northern Ireland | Формирование навыков устной и письменной речи | Текущий контроль лексики страноведческого характера | Учиться рассказывать о своих увлечениях. Развитие монологической речи | Картинки с изображением символики стран изучаемого языка | Стр.171, упр.а,в,с | |||
63 | Времена года. Погода. Новая лексика. | 1 | January, February, March, April, May, June, July, August, September | Употребление безличных предложений | Рассказывать о погоде на неделю, используя изученный лексический материал. | Текущий устный опрос | Аудиопроигрыватель, диск, серия картинок по теме»Времена года» | Выучить названия месяцев, стр.174, упр.а,в | |||
64 | Чтение и написание дат | 1 | Чтение и написание дат | Развитие навыков восприятия речи на слух | Текущий фронтальный опрос | Чуковский, Пушкин, Цветаева, Высоцкий | Аудиопроигрыватель, диск, | Стр.178, упр. А.в,с | |||
65 | Лексико-грамматический контроль по теме раздела | 1 | Проконтролировать степень сформированности коммуникативных | периодический | Подготовить проект | ||||||
66 | Защита проектов на тему « Создай свой клуб увлечений» | 1 | Консолидировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять на английском языке | Текущий опрос по проектам | Прочитать сказку на стр.179 | ||||||
67,68 | Домашнее чтение «Боб, ежик и его друзья» часть5. | 2 | Развитие навыков чтения и обсуждения прочитанного | Текущий контроль чтения и перевода | Стр.182, упр.2,3 | ||||||
Метапредметные результаты:
коммуникативные УУД: уметь выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей; задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности; | |||||||||||
69 | Степени сравнения прилагательных | 1 | to buy, cheap, tasty, cool, we need, what kind of | Степени сравнения прилагательных | Учиться обсуждать и планировать покупки | Текущий контроль грамматических умений | Аудиопроигрыватель, диск, | Стр.185, упр.4 закончить предложения | |||
70 | Чтение диалога «В магазине» | 1 | the ground, a field, a floor, a skyscraper, air, an enemy, the English, the Scots | Степени сравнения прилагательных | -Вести диалог в магазине. -Читать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию. | Текущий контроль чтения и перевода по ролям | Аудиопроигрыватель, диск, | Стр.189, упр.а. в,с | |||
71 | Шотландия. Эдинбург. Новая лексика. | 1 | to connect, to protect, to die, rich, dirty, horrible, to grow, a rock, a relic, the Royal Mile | Познакомить с достопримечательностями и крупными городами Великобритании | Текущий фронтальный опрос | Шотландия: • география • Эдинбург XVI века •достопримечательности • быт горожан | Аудиопроигрыватель, диск, | Стр.190. упр.3 написать вопросы | |||
72 | Чтение текста «Мой Эдинбург» | 1 | huge, another, strong, free, ugly, outside | учиться представлять свою страну и свой город на английском языке | Текущий контроль чтения | Эдинбург и его достопримечательности | Аудиопроигрыватель, диск, | Стр.195, упр.а,вс | |||
73 | Чтение текста «Обнинск». | 1 | a library, a forest, a river, sporting event, modern, quiet, fast, clean | На слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме. | Текущий контроль понимания содержания текста | Наукоград Российской Федерации | Аудиопроигрыватель, диск, | Стр.200, упр.а,в.с | |||
74 | Города России. Новая лексика. | 1 | Kaluga region, to sound, a bit, nuclear power | Развитие навыков чтения с целью извлечения информации | Текущий контроль лексического материала | Аудиопроигрыватель, диск, | Стр. 203, упр.а,в | ||||
75 | Лексико-грамматический контроль | 1 | Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений | Итоговый по письму | Подготовка к проектной работе | ||||||
76 | Контроль навыков говорения. Защита проектов на тему « Мой родной город» | 1 | Консолидировать знания по изученным темам | Итоговый по говорению | Прочитать сказку стр.205 | ||||||
77 | Домашнее чтение «Боб, ежик и его друзья» часть6. Контроль навыков аудирования. | 1 | Контроль навыков восприятия речи на слух | Итоговый по чтению | Стр.208, упр.2,3,4 | ||||||
78 | Контроль навыков чтения. | 1 | Итоговый по чтению | ||||||||
Метапредметные результаты: личностные УУД: воспитывать осознанное, уважительное отношение к истории, культуре, традициям, языкам народов России и народов мира; регулятивные УУД: уметь проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве ; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия познавательные УУД: уметь находить и выделять необходимую информацию в тексте; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной формах коммуникативные УУД: уметь владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации; | |||||||||||
79 | Контроль навыков аудирования. Традиции и праздники. Новая лексика. | 1 | Christian, spring, difference, an egg, lent, the Resurrection, Jesus Christ, during | Познакомить с праздниками Великобритании, историей и значением праздника Пасхи | Итоговый по аудированию | Русские и английские праздники и традиции: Пасха, Рождество | Аудиопроигрыватель, диск, | Стр.210, упр.2. выучить новые слова | |||
4 четверть | |||||||||||
80 | Образование настоящего продолженного времени | 1 | Образование настоящего продолженного времени | Формирование грамматических навыков говорения | Текущий контроль устной речи | Традиции Великобритании | Аудиопроигрыватель, диск, | Стр.214, упр.а,в,с | |||
81 | Чтение текста «Мы готовимся к Пасхе» | 1 | a hot-cross bun, godparents, midnight, a priest, a stranger, blood, a meal | Формировать навыки изучающего чтения | Текущий навыков чтения | Русские и английские праздники и традиции: Пасха, Рождество | Аудиопроигрыватель, диск, | Стр.217, упр.5,6 | |||
82 | Образование отрицательных предложений в настоящем продолженном времени | 1 | a rabbit, a church, to hide smth, to look for smth, late | Образование отрицательных предложений в настоящем продолженном времени | Формирование грамматических навыков говорения | Текущий фронтальный опрос | Аудиопроигрыватель, диск, | Стр.218, упр.а,в | |||
83 | Образование вопросительных предложений в настоящем продолженном времени | 1 | Образование вопросительных предложений в настоящем продолженном времени | Познакомиться с Интернетом как источником полезной информации | Текущий контроль грамматических навыков речи | Аудиопроигрыватель, диск, | Стр.222, упр. А,в,с | ||||
84 | Чтение диалога «Что они делают?» | 1 | Повторить изученный грамматический материал | Составлять описательный рассказ с опорой на картинку | Текущий контроль навыков диалогической речи | Аудиопроигрыватель, диск, | Стр.225, упр.а составить вопросы | ||||
85 | Грамматическая игра «Дрэгги» | 1 | Активизировать изученный материал в игровой форме | Текущий контроль изученного материала | |||||||
86 | Лексико-грамматический контроль по теме раздела. | 1 | Контроль уровня обученности по итогам материала | периодический | Подготовить проекты | ||||||
87 | Защита проектов на тему «Моя вечеринка» | 1 | Развитие коммуникативных умений | текущий | Прочитать сказку стр.227 | ||||||
88,89 | Домашнее чтение «Боб, ежик и его друзья» часть7. | 2 | Развитие навыков чтения с целью извлечения информации | Текущий контроль чтения и перевода | Стр.230, упр.2,3,4 | ||||||
Метапредметные результаты:
коммуникативные УУД: уметь выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей; задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности; | |||||||||||
90 | Чтение текста «Климат в Шотландии» | 1 | to rain, to snow, to blow, to shine, to lie in the | Узнать о климате в Шотландии.. Учить рассказывать о погоде в Великобритании и родной стране | Текущий контроль понимания прочитанного текста | Сравнение климата Уфы, Лондона и Эдинбурга | Аудиопроигрыватель, диск, | Стр.235, упр.а,в | |||
91 | Времена года. Погода. Новая лексика | 1 | weather, the sky, the sun, fun, the wind, to rain, to snow, to blow | -Рассказать о погоде. Составлять прогноз погоды | Текущий контроль устной речи | Кельты, друиды | Аудиопроигрыватель, диск, | Стр.237, упр.7 закончить предложения | |||
92 | Конструкция to be going to | 1 | Конструкция to be going to | Формирование грамматических навыков говорения | Текущий фронтальный опрос | Аудиопроигрыватель, диск, | Стр.238, упр.а,в.с | ||||
93 | Англия. Кембридж. Новая лексика | 1 | Cumbria, Cambridge, York Minster, Liverpool, Birmingham | Познакомить с достопримечательностями Великобритании и Лондона | Текущий контроль степени усвоения лексики | Крупнейшие города Англии: Бирмингем, Ливерпуль, Йорк и т. д., их достопримечательности | Аудиопроигрыватель, диск, | Стр.241, упр.а,в Стр.243, упр.5 перевести | |||
94 | Чтение текста «Информация для тебя» | 1 | the Millennium Dome, the Lake District | Развитие навыков чтения с целью извлечения информации | Текущий контроль чтения и перевода | Аудиопроигрыватель, диск, | Стр. 246, упр.а,в,с | ||||
95 | Чтение текста «Тауэр в Лондоне» | 1 | to notice, to land, industrial factory, a cathedral | Развитие навыков чтения и обсуждения прочитанного | Текущий контроль навыков устной речи | Серия картинок по теме Великобритания. Лондон. | Стр. 249, упр.5 | ||||
96 | Достопримечательности Лондона. Новая лексика | 1 | a Beefeater, a raven, the Crown Jewels, the Armoury, Tower Hill | Знакомить с реалиями страны изучаемого зыка | Текущий контроль навыков монологической речи | Достопримечательности Лондона: Тауэр, Вестминстерское аббатство. | Серия картинок по теме Великобритания. Лондон. | Стр.250, упр.7 | |||
97 | Лексико-грамматический тест | 1 | Развитие навыков чтения с целью извлечения информации | Итоговый по письму | Читать сказку Стр.254. | ||||||
98 | Контроль навыков аудирования Домашнее чтение «Боб, ежик и его друзья» часть7. | 1 | Развитие навыков чтения и обсуждения прочитанного | Итоговый по аудированию | Стр. 256, упр.2,3. | ||||||
99 | Контроль навыков чтения | 1 | Консолидировать знания по изученным темам | Итоговый по чтению | Подготовить сообщение | ||||||
100 | Итоговый лексико-грамматический контроль за год | 1 | Итоговый за год | ||||||||
101 | Контроль навыков говорения «Мои впечатления об Англии» | 1 | излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; | Итоговый по говорению | |||||||
102 | резерв | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование 9 класс по программе М.Ю.Кауфман, М.И.Кауфман
Подробное календарно - тематичекое планирование для 9 класса по программе М.Ю.Кауфман, М.И.Кауфман из расчёта 3 часа в неделю 102 часа в год, у учебнику М.Ю.Кауфман, М.И.Кауфман " Happy English. ru"...
Календарно-тематическое планирование 5 класс УМК "Happy English.ru" Кауфман К.
Календарно-тематическое планирование 5 класс УМК "Happy English.ru" Кауфман К....
Календарно-тематическое планирование 6 класс УМК "Happy English.ru" Кауфман К.
Календарно-тематическое планирование 6 класс УМК "Happy English.ru" Кауфман К....
Календарно-тематическое планирование 7 класс УМК "Happy English.ru" Кауфман К.
Календарно-тематическое планирование 7 класс УМК "Happy English.ru" Кауфман К....
Календарно-тематическое планирование 8 класс УМК "Happy English.ru" Кауфман К.
Календарно-тематическое планирование 8 класс УМК "Happy English.ru" Кауфман К....
Календарно-тематическое планирование 9 класс УМК "Happy English.ru" Кауфман К.
Календарно-тематическое планирование 9 класс УМК "Happy English.ru" Кауфман К....
Календарно-тематическое планирование 10 класс УМК "Happy English.ru" Кауфман К.
Календарно-тематическое планирование 10 класс УМК "Happy English.ru" Кауфман К....