Календарно-тематическое планирование 10 класс УМК "Happy English.ru" Кауфман К.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование 10 класс УМК "Happy English.ru" Кауфман К.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_klass.doc | 202.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Бухоловская средняя общеобразовательная школа»
Утверждаю
Директор школы
__________ Болотина Л.Б.
«___» _________ 2012 г.
Календарно – тематическое
планирование уроков
по английскому языку
Класс:10
Учитель:Короткова Елена Александровна
Количество часов в год:102 ч.
В неделю:3ч
Планирование составлено на основе:
Рабочей программы курса английского языка к УМК “Счастливый английский.ру”/ “HappyEnglish.ru” для 10-11 классов. общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2013
Кауфман К.И., Кауфман М. Ю.
Учебник:
Английский язык: “Счастливый английский.ру/”“HappyEnglish.ru”: Учебник для 10 класса общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012. К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман
Дополнительная литература:
- ЕГЭ 2011. Английский язык. Репетитор/ В.В. Сафонова – М.: Эксмо, 2010г
- ЕГЭ. Английский язык. Чтение/ Л.И. Романова. – 2-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2009.
- ЕГЭ. Английский язык. Грамматика и лексика/ Л.И. Романова. – М.: Айрис-пресс, 2010.
- Журнал “Шляпа” английский язык для мальчиков и девочек. – Издательство “Глосса-Пресс” 2008-2011гг
- Журнал “SpeakOut” журнал для изучающих английский язык. - Издательство “Глосса-Пресс” 2008-2011гг
Календарно – тематическое
планирование уроков английского языка (10 класс)
№ п\п | Содержание | Общее кол-во часов по разделу | Кол-во часов по теме | Дата | Дата по факту |
Четверть I | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Раздел 1 | |||||
1 | §1 Знакомство с Лизой. | 1 | 3.09 | ||
2 | §1 Летний лагерь в Калифорнии | 1 | 4.09 | ||
3 | §2 Повторение настоящего простого времени | 1 | 5.09 | ||
4 | §2 Повторение настоящего длящегося времени | 1 | 10.09 | ||
5 | §3 Рассказ о себе | 1 | 11.09 | ||
6 | §4 В аэропорту | 1 | 12.09 | ||
7 | §5 Как ориентироваться в аэропорту Хитроу. | 1 | 17.09 | ||
8 | §6 Модальные глаголы. | 1 | 18.09 | ||
9 | §7 Телефонный этикет | 1 | 19.09 | ||
10 | §8 Способы выражения будущих действий. | 1 | 24.09 | ||
11 | §9 Как снять деньги в банкомате | 1 | 25.09 | ||
12 | §10 Придаточные предложения времени и условия. | 1 | 26.09 | ||
13 | §10 Придаточные предложения времени и условия. | 1 | 1.10 | ||
14 | §11 Правила вежливого поведения | 1 | 2.10 | ||
15 | §12 Контроль умения письма | 1 | 5.10 | ||
16 | §12 Контроль умения чтения | 1 | 8.10 | ||
17 | §12 Контроль умения аудирования | 1 | 9.10 | ||
18 | §13 Повторение пройдённого в разделе 1 | 1 | 12.10 | ||
19 | §13 Повторение пройдённого в разделе 1 | 1 | 15.10 | ||
20 | §14 Проект “В интернациональном аэропорту” | 1 | 16.10 | ||
21 | §15 Проект “В интернациональном аэропорту” | 1 | 19.10 | ||
22 | §16 Отрывок О. Генри “Обращение Джимми Валентайна” | 1 | 22.10 | ||
23 | §17 Отрывок О. Генри “Обращение Джимми Валентайна” | 1 | 23.10 | ||
24 | §18 Отрывок О. Генри “Обращение Джимми Валентайна” | 24 | 1 | 26.10 | |
Раздел 2 | |||||
25 | §1 Мои друзья | 1 | 29.10 | ||
26 | §2 Взаимоотношения подростков | 1 | 30.10 | ||
27 | §3 У тебя есть друг? | 3 | 1 | 02.11 | |
27 | |||||
Четверть II | |||||
Раздел 2 | |||||
28 | §4 Как ты обычно проводишь лето? | 1 | 12.11 | ||
29 | §5 Употребление простого прошедшего времени. | 1 | 13.11 | ||
30 | §6 Жизнь в молодежном лагере. | 1 | 16.11 | ||
31 | §7 Употребление настоящего совершенного времени | 1 | 19.11 | ||
32 | §8 Употребление настоящего совершенного длящегося времени | 1 | 20.11 | ||
33 | §9 Как заводить друзей | 1 | 23.11 | ||
34 | §10 Особенности употребления существительных. | 1 | 26.11 | ||
35 | §11 Традиции и правила молодежного лагеря | 1 | 27.12 | ||
36 | §12 Словообразование | 1 | 30.12 | ||
37 | §13 Контроль умения письма | 1 | 3.12 | ||
38 | §14 Контроль умения чтения | 1 | 4.12 | ||
39 | §15-16 Проект “Друзья на всю жизнь” | 1 | 7.12 | ||
40 | §17 Отрывок из произведения А.К Дойла “Приключение клерка” | 1 | 10.12 | ||
41 | §18 Отрывок из произведения А.К Дойла “Приключение клерка” | 1 | 11.12 | ||
42 | §19 Отрывок из произведения А.К Дойла “Приключение клерка” | 15 | 1 | 14.12 | |
Раздел 3 | |||||
43 | §1 Что бы рассказал друзьям о России | 1 | 17.12 | ||
44 | §2 Страдательный залог | 1 | 18.12 | ||
45 | §3 Знакомство с Канадой | 1 | 21.12 | ||
46 | §4 Сочинительные союзы | 1 | 24.12 | ||
47 | §5 Эмфатические конструкции | 1 | 25.12 | ||
5 | |||||
20 | |||||
Четверть III | |||||
Раздел 3 | |||||
48 | §6 Национальные символы Канады | 1 | 11.01 | ||
49 | §7 История Создания гимна России | 1 | 14.01 | ||
50 | §8 Знакомство с Австралией | 1 | 15.01 | ||
51 | §9 Эмфатические конструкции | 1 | 18.01 | ||
52 | §10 Достижения моей страны | 1 | 21.01 | ||
53 | §11 Достижения моей страны | 1 | 22.01 | ||
54 | §12 Контроль умения письма | 1 | 25.11 | ||
55 | §13 Контроль умения чтения | 1 | 28.11 | ||
56 | §14-15 Урок проект “Моя страна” | 1 | 29.11 | ||
57 | §16 Отрывок из произведения Д.К. Джерома “Трое в лодке” | 1 | 01.02 | ||
58 | §17 Отрывок из произведения Д.К. Джерома “Трое в лодке” | 1 | 4.02 | ||
59 | §18 Отрывок из произведения Д.К. Джерома “Трое в лодке” | 12 | 1 | 5.02 | |
Раздел 4 | |||||
60 | §1 Клубы по интересам | 1 | 8.02 | ||
61 | §2 Функции инфинитива | 1 | 11.02 | ||
62 | §3 Сложное дополнение | 1 | 12.02 | ||
63 | §4 Национальный парк Йосемити | 1 | 15.02 | ||
64 | §5 Инфинитивный оборот | 1 | 18.02 | ||
65 | §6 Формы инфинитива | 1 | 19.02 | ||
66 | §7 Охрана окружающей среды | 1 | 22.02 | ||
67 | §8 Национальный парк Йосемити | 1 | 25.02 | ||
68 | §8 Национальный парк Йосемити | 1 | 26.02 | ||
69 | §9 Сплав на байдарках | 1 | 1.03 | ||
70 | §10 Модальные глаголы | 1 | 4.03 | ||
71 | §11 Модальные глаголы | 1 | 5.03 | ||
72 | §12 Контроль умения письма | 1 | 11.03 | ||
73 | §13 Контроль умения чтения | 1 | 12.03 | ||
74 | §14-15 Урок проект “Охрана окружающей среды” | 1 | 15.03 | ||
75 | §16 Отрывок из произведения К. Мэнсфилд “ Дейл Пикал ” | 1 | 18.03 | ||
76 | §17 Отрывок из произведения К. Мэнсфилд “ Дейл Пикал ” | 1 | 19.03 | ||
29 | 17 | . | |||
Четверть IV | |||||
Раздел 5 | |||||
77 | §18 Отрывок из произведения К. Мэнсфилд “ Дейл Пикал ” | 1 | 1.04 | ||
78 | §18Отрывок из произведения К. Мэнсфилд “ Дейл Пикал ” | 1 | 2.04 | ||
79 | §1 Взаимоотношения подростков | 1 | 5.04 | ||
80 | §1 Взаимоотношения подростков | 1 | 8.04 | ||
81 | §2 Модальные глаголы | 1 | 9.04 | ||
82 | §3 Употребление артикля | 1 | 12.04 | ||
83 | §4 Сравнение качества предметов | 1 | 15.04 | ||
84 | §5 Театр | 1 | 16.04 | ||
85 | §6 Театральные деятели России | 1 | 19.04 | ||
86 | §7 Роль английского языка в современном мире | 1 | 22.04 | ||
87 | §8 Театральные постановки | 1 | 23.04 | ||
88 | §9 Употребление глагола быть | 1 | 26.04 | ||
89 | §10 Пьеса Б. Шоу “Пигмалион” | 1 | 29.04 | ||
90 | §10 Пьеса Б. Шоу “Пигмалион” | 1 | 30.04 | ||
91 | §11 Пьеса Б. Шоу “Пигмалион” | 1 | 3.04 | ||
92 | §12 Контроль умения письма | 1 | 6.05 | ||
93 | §13 Контроль умения чтения | 1 | 7.05 | ||
94 | §13 Контроль умения аудирования | 1 | 10.05 | ||
95 | §14-15 Урок проект “Моя прекрасная леди” | 1 | 13.05 | ||
96 | §16 Отрывок из произведения Б. Шоу “Пигмалион” | 1 | 14.05 | ||
97 | §17 Отрывок из произведения Б. Шоу “Пигмалион” | 1 | 17.05 | ||
98 | §18 Отрывок из произведения Б. Шоу “Пигмалион” | 1 | 20.05 | ||
99 | Повторение времен глагола | 1 | 21.05 | ||
100 | Повторение модальных глаголов | 1 | 22.05 | ||
101 | Повторение употребления артикля | 1 | 24.05 | ||
102 | Обобщающий урок | 1 | 27.05 | ||
27 | |||||
Всего | 102 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...