Тематическое планирование по английскому языку 7 класс Spotlight
рабочая программа по английскому языку (7 класс) по теме
Рабочая программа к учебнику и пояснительная записка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
пояснительная записка 7 класс | 25.13 КБ |
рабочая программа | 74.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе:
1. Федерального государственного образовательного стандарта;
2. Примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык. 5 – 9 классы. – М.: Просвещение, 2011. – 144 с. – (Стандарты второго поколения);
3. Авторской программы к УМК Ю. Е. Ваулиной и др. «Spotlight», 5 ‐ 9 классы. / В. Апальков – М., Просвещение, 2011 г.
Программа рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю).
Срок реализации программы ‐ 1 год.
Учебно‐методическое обеспечение курса
1. Ваулина Ю. Е.. и др. «Spotlight»: учебник английского языка для 7 класса / Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс ‐ М.: Просвещение, 2011. – 144 с.
2. Spotlight: книга для учителя / Ваулина Ю. Е. и др. ‐ М.: Просвещение, 2011.
3. Spotlight: рабочая тетрадь / Ваулина Ю. Е. и др. ‐ М.: Просвещение, 2011.
4. Spotlight: CD для занятий в классе/ Ваулина Ю. Е. и др. ‐ М.: Просвещение, 2011.
5. Spotlight: CD для занятий дома/ Ваулина Ю. Е. и др. ‐ М.: Просвещение, 2011.
Цели курса:
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
• Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
речевая компетенция ‐ совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция ‐ систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция ‐ приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся основной школы в 5‐7 классах; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция ‐ развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;
‐ учебно‐познавательная компетенция ‐ дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых
информационных технологий.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
· формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах
речевой деятельности;
· формирование и развитие языковых навыков;
· формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
Цель рабочей программы ‐ конкретизировать формирование коммуникативной компетенции обучающихся, т.е. способности и готовности осуществлять межличностное и межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности для данного года обучения.
Цель обучения английскому языку ‐ развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социо‐культурной, компенсаторной, учебно‐познавательной, и развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
Рабочая программа реализуется на основе учебного курса «Английский в фокусе», основными принципами которого являются:
· коммуникативная направленность всего процесса обучения;
· дифференцированное и интегрированное обучение всем видам речевой деятельности;
· активный деятельностный и сознательный характер процесса обучения;
· личностно‐ориентированный подход к изучению иностранного языка;
· одновременное и взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие учащихся;
· использование всех видов наглядности;
· максимальная повторяемость материала;
· постепенное, неспешное усвоение языкового материала учащимися.
В процессе обучения английскому языку в 7 классе обучающиеся должны овладеть им как средством общения я сформировать навыки и умения в четырех видах речевой деятельности ‐ аудировании, говорении (устная форма), а также чтении и письме (письменная форма).
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных обучающимся 6 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словаря‐
ми; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Основное содержание программы
Весь учебный материал УМК “Spotlight” для 7‐го класса разделен на 10 блоков, каждый из которых включает в себя уроки из учебника, рабочей тетради и заканчивается выполнением контрольного задания в тестовой книге.
Предметное содержание курса
1. Образ жизни
2. Время рассказов
3. Внешность и характер
4. Новости и журналы
5. Будущее
6. Развлечения
7. В центре внимания
8. Проблемы экологии
9. Покупки
10. Здоровье
Требования к уровню подготовки обучающихся
Речевые умения
Чтение:
-Формирование умений в чтении как самостоятельном виде речевой деятельности. Чтение остается ведущим средством формирования всего комплекса языковых (лексических, грамматических, фонетических) и смежных речевых (аудитивных, письменных и устных монологических и диалогических) навыков и умений.
В 6 классе продолжается работа над развитием техники чтения обучающихся.
Усложняется язык текстов, увеличивается их объём, расширяется спектр упражнений. Тексты представляют содержательную основу для последующего развития комплексных коммуникативных умений.
Характер текстов предусматривает дальнейшее развитие навыков всех видов чтения (ознакомительного, поискового, изучающего), а также развитие таких технологий чтения, как формирование языковой догадки, выделение главного и второстепенного, работа со словарем.
При работе с текстами происходит одновременная семантизация, отработка и повторение лексики, грамматического материала, речевых структур. Именно тексты (диалоги) обеспечивают возможность создания условных и проблемных речевых ситуаций, формировния осознанных и устойчивых коммуникативных умений обучающихся.
Объем текстов с пониманием основного содержания – 150 ‐ 250 слов.
Объем текстов с полным пониманием текста до 200 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для обучающихся.
Письменная речь
Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию навыков письменной речи.
В 7 классе совершенствуются базовые графические и орфографические навыки. Элементарные форма записи:
· подстановка пропущенных слов и словосочетаний;
· выделение ключевой информации;
· списывание и выписывание ключевой информации и т.д.
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
· заполнение анкеты (указывать имя, фамилию, пол, возраст, адрес);
· оформление почтового конверта, доклада, плаката;
· написание личного письма, открытки.
Аудирование
Обучение аудированию предусматривает дальнейшее овладение умениями воспринимать на слух иноязычный текст, понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие умений:
♦ выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
♦ выбирать главные факты, опуская второстепенные;
♦ выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов соответствует возрастным особенностям и интересам учащихся 7 класса, имеет образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 минут.
Говорение
Диалогическая речь. В 7 классе совершенствуются такие речевые умения, как умения вести диалог этикетного характера, диалог‐расспрос, диалог‐побуждение к действию.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:
· начать, поддержать и закончить разговор;
· поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;
· вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
Объем диалогов до 3‐х реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь.
Развитие монологической речи в 7 классе предусматривает овладение следующими умениями:
· кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение,
· передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
· делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 8 ‐ 9 фраз.
Социокультурные знания и умения
Обучающиеся продолжают знакомиться с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга» и др. Обучающиеся приобщаются к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.
В результате изучения английского языка ученик 7 класса должен уметь/знать:
– основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
– особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;
– признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
– основные нормы речевого этикета (реплики‐клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;
– роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;
в области говорения:
– начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения,
соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико‐грамматический материал;
– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка; – делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
– использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
в области аудирования:
– понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле‐ и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
– понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к
разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
– использовать переспрос, просьбу повторить;
в области чтения:
– ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;
– читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
– читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
– читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
в области письма:
– заполнять анкеты и формуляры;
– писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его
жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Предварительный просмотр:
№ | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания 7 класс | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д\З | Дата | Дата проведения | ||
план | факт | |||||||||||
план | факт | |||||||||||
1-2 | Модуль 1 «Образ жизни» | Тема: Образ жизни. Жизнь в городе и загородом. | 2 ч. | Овладение новыми знаниями. | Лексический: barn, facilities, farmyard, free, guest, hometown, homesick, huge, isolated, landscape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet, swap, heavy traffic Грамматический: Present Simple vs. Present Continuous | Читать и полностью понимать содержание аутентичного текста по теме. Правильно употреблять в речи настоящее простое и длительное времена. | Устный опрос. | e-mail сообщение: упр.7 | ||||
3 | Тема: Образ жизни. Семь раз отмерь, один раз отрежь. | 1 ч. | Овладение новыми знаниями. | Лексический: burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk to dawn Грамматический: should/shouldn’t словообразование наречий от прилагательных (-ly) | Уметь образовывать наречия от прилагательных с помощью суффикса –ly. Правильно употреблять модальный глагол should. | Индивидуальный опрос | Листовка-памятка о правилах безопасности на улице: упр. 8 | |||||
4 | Тема: Образ жизни. На досуге | 1 ч. | Урок практического применения знаний. | Лексический: activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing | Составлять сообщение на основе прочитанного о любимом месте для проведения досуга. | Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом. | Короткий текст о любимом месте для проведения досуга (по плану): упр. 4 | |||||
5 | Тема: Образ жизни. Главные достопримечательности Британских островов. | 1 ч. | Комбинированный. | Лексический: architecture, century, extinct, fortress, masterpiece, medieval, rave, spooky, unique, volcano, date back, fall down | Уметь прогнозировать содержание текста с опорой на заголовок и иллюстрации. Читать и понимать содержание текста о достопримечательностях. | Фронтальный опрос | Короткий текст о достопримечательностях своей страны: упр. 5 | |||||
6 | Тема: Образ жизни. Покупка билета в метро. | 1 ч. | Урок практического применения знаний.. | Лексический: Map, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot | Уметь начать, вести и заканчивать диалог в стандартной ситуации: покупка билета в метро. | Диалогическое высказывание | Упр. 3 составить диалог | |||||
7 | Тема: Образ жизни. Мехико. | 1 ч. | Урок практического применения знаний. | Лексический: Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, population | Уметь читать и полностью понимать содержание аутентичного текста по теме. Уметь составлять сообщение по плану (на основе прочитанного). | Монологическое высказывание | Текст о родном городе/деревне на сайт | |||||
8 | Тема: Образ жизни. Урок обобщения и систематизации изученного материала. | 1 ч. | Повторение, закрепление навыков. | Лексический материал предыдущих уроков. Речевой материал предыдущих уроков. | Уметь воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи (диалоги, тексты). | Тестовые задания | Подготовка к контрольной работе | |||||
9 | Тема: Образ жизни. Контроль грамматических навыков и письменной речи. | 1 ч. | Урок контроля | Лексический и грамматический материал по 1 модулю. | Уметь правильно употреблять в речи пройденный лексический и грамматический материал. | Тестовые задания | ||||||
10-11 | Модуль 2 «Время рассказов» | Тема: Время рассказов. Книголюбы. | 2ч. | Овладение новыми знаниями. | Лексический: amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious Грамматический: Past Simple | Уметь прогнозировать содержание текста. Уметь использовать время Past Simple. | Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом. | Заметка в школьную газету о своем любимом писателе (по плану): упр. 9 | ||||
12 | Тема: Время рассказов. Читаем классику. | 1 ч. | Овладение новыми знаниями. | Лексический: adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock Грамматический: Past Simple/ used to союзы в придаточных времени | Читать и полностью понимать содержание аутентичного текста по теме. Правильно употреблять в речи союзы в придаточных времени. | Устный опрос | Краткое изложение сюжета книги: упр. 7 | |||||
13 | Тема: Время рассказов. Он пропал! | 1 ч. | Урок практического применения знаний. | Лексический: confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep | Уметь прогнозировать содержание художественного текста по иллюстрациям. Уметь строить связанное повествование о событиях в прошлом. | Индивидуальный опрос. | Рассказ (приключенческий /юмористический) на школьный конкурс: упр. 3; Study Skills Последовательность событий | |||||
14 | Тема: Время рассказов. Дар рассказчика. | 1 ч. | Комбинированный. | Лексический: Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value | Уметь делать сообщение на основе прочитанного. | Устный опрос. | Краткое изложение народной сказки: упр. 5 | |||||
15 | Тема: Время рассказов. Рассказ о событиях в прошлом. | 1 ч. | Урок практического применения знаний. | Лексический: Oh my goodness! You’ll never guess what happened to me! | Уметь начать, вести и заканчивать диалог в стандартной ситуации: | Диалогическое высказывание. | РТ. С.15 упр. 1,2 | |||||
16 | Тема: Время рассказов. Кантервилльское привидение. | 1 ч. | Комбинированный. | Лексический: Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist, strike a match | Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию. | Диалогическое высказывание | Продолжение рассказа: упр. 6 | |||||
17 | Тема: Время рассказов. Урок обобщения и систематизации изученного материала. | 1 ч. | Повторение, закрепление навыков. | Лексический материал предыдущих уроков. Речевой материал предыдущих уроков. | Уметь воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи (диалоги, тексты). | Тестовые задания | повторение | |||||
18 | Тема: Время рассказов. Контроль грамматических навыков и письменной речи. | 1 ч. | Урок контроля | Лексический и грамматический материал по 2 модулю. | Уметь правильно употреблять в речи пройденный лексический и грамматический материал. | Тестовые задания | ||||||
19-20 | Модуль 3 «Внешность и характер» | Тема: Внешность и характер. Найди себя! | 2ч. | Овладение новыми знаниями. | Лексический: afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay attention (to) Грамматический: Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия) | Читать и понимать содержание текста по теме. Уметь правильно употреблять в речи относительные местоимения и наречия | Вопросы с кратким и развернутым ответом. | e-mail об интересном сверстнике (по плану): упр. 7 | ||||
21 | Тема: Внешность и характер. Кто есть кто? | 1 ч. | Овладение новыми знаниями. | Лексический: baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty, scar, slim, ugly, in his/her late/early thirties, of medium height Грамматический: -ed/-ing Participles (Причастия настоящего и прошедшего времени) order of Adjectives (Порядок имен прилагательных в функции определения) | Уметь расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о внешности и характере. Уметь правильно употреблять в речи причастия настоящего и прошедшего времени и порядок имен прилагательных в функции определения. | Устный опрос | Описание любимого литературного героя (по плану): упр. 8 | |||||
22 | Тема: Внешность и характер. Вопреки всему. | 1 ч. | Урок практического применения знаний. | Лексический: achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, wheelchair, against all odds, give away/back/ up | Уметь делать сообщение на основе прочитанного. | Монологическое высказывание | Статья об удивительном человеке (по плану) упр. 6 | |||||
23 | Тема: Внешность и характер. На страже Тауэра. | 1 ч. | Комбинированный. | Лексический: armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of) | Уметь прогнозировать содержание текста с опорой на заголовок и иллюстрации, осваивать тематическую лексику через контекст. | Устный опрс | упр. 6 | |||||
24 | Тема: Внешность и характер. После уроков. | 1 ч. | Комбинированный. | Ознакомительное и поисковое чтение. Презентация к уроку. | Читать и понимать содержание статей по теме. Составлять сообщение на основе прочитанного. | Фронтальный опрос. | Текст для журнала: о школьных кружках и секциях | |||||
25 | Тема: Внешность и характер. Разговор об увлечениях, работе. | 1 ч. | Урок практического применения знаний. | Лексический: lawyer Использование ИКТ | Уметь начать, вести и заканчивать диалог в стандартной ситуации: разговор об увлечениях, работе. | Диалогическое высказывание. | РТ. с.22 упр. 6,7 | |||||
26 | Тема: Внешность и характер. Дети во времена королевы Виктории. | 1 ч. | Комбинированный. | Лексический: adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, wage, work long hours | Уметь рассказывать о временах королевы Виктории на основе прочитанного текста. | Индивидуальное чтение | Связный текст о детском труде в России 19 в. на основе самостоятельно собранной информации: упр. 6 | |||||
27 | Тема: Внешность и характер. Урок обобщения и систематизации изученного материала. | 1 ч. | Повторение, закрепление навыков. | Лексический материал предыдущих уроков. Речевой материал предыдущих уроков. | Уметь воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи (диалоги, тексты). | Тестовые задания | повторение | |||||
28 | Тема: Внешность и характер. Контроль грамматических навыков и письменной речи. | 1 ч. | Урок контроля | Лексический и грамматический материал по 3 модулю. | Уметь правильно употреблять в речи пройденный лексический и грамматический материал. | Тестовые задания | ||||||
29-30 | Модуль 4 Новости и журналы. | Тема: Новости и журналы. Заметки в газету. | 2ч. | Овладение новыми знаниями. | Лексический: horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record Грамматический: Past Continuous | Уметь расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать информацию о новостях. Правильно употребляют в речи Past Continuous. | Устный опрос | Заметка о новостях в родном крае упр. 8 | ||||
31-32 | Тема: Новости и журналы. А вы слышали о…? | 1 ч. | Овладение новыми знаниями. | Лексический: excited, interested, sad, shocked, surprised, worried phrasal verbs (go) Грамматический: Past Simple vs. Past Continuous | Уметь строить высказывание на основе прочитанного. | Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом. | Первая страница школьной газеты – заголовки новостей: упр. 7 Study Skills Заголовки в газете | |||||
33 | Тема: Новости и журналы. Действуй! | 1 ч. | Урок практического применения знаний. | Лексический: ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals | Читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме: работа волонтером. | Устный опрос | Новостная заметка: упр. 5 | |||||
34 | Тема: Новости и журналы. Журналы для подростков в Великобритании. | 1 ч. | Комбинированный. | Лексический: attractive, beauty, celebrity, glossy, offer | Уметь делать сообщение на основе прочитанного. | Монологическое высказывание | Отчет о результатах опроса в классе о любимых журналах для подростков: упр. 5 | |||||
35 | Тема: Новости и журналы. Школьный журнал. | 1 ч. | Комбинированный. | Ознакомительное и поисковое чтение. Использование ИКТ. | Уметь читать и понимать содержание статей по теме. | Фронтальный опрос. | Стихотворный перевод | |||||
36 | Тема: Новости и журналы. Что посмотреть. | 1 ч. | Урок практического применения знаний. | Лексический: music show, police drama, wildlife documentary Грамматический: Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -able, -ible, -ent | Уметь вести диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями | Устный опрос | РТ с. 27 упр. 4 | |||||
37 | Тема: Новости и журналы. Включайся и настраивайся! | 1 ч. | Проектная деятельность | Лексический: лексика по теме «Радиопрограммы» campus, chart, hit, equipment, experience, journalist, inform, presenter, review, break down | Уметь читать и полностью понимать содержание аутентичного текста по теме. Уметь составлять сообщение по плану (на основе прочитанного). | проект | радиопрограмма | |||||
38 | Тема: Новости и журналы. Урок обобщения и систематизации изученного материала. | 1 ч. | Повторение, закрепление навыков. | Лексический материал предыдущих уроков. Речевой материал предыдущих уроков. | Уметь воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи (диалоги, тексты). | Тестовые задания | повторение | |||||
39 | Тема: Новости и журналы. Контроль грамматических навыков и письменной речи. | 1 ч. | Урок контроля | Лексический и грамматический материал по 4 модулю. | Уметь правильно употреблять в речи пройденный лексический и грамматический материал. | Тестовые задания | ||||||
40-41 | Модуль 5. Будущее. | Тема: Будущее. Взгляд в будущее. | 2 ч. | Овладение новыми знаниями. | Лексический: believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam phrasal verbs (look) Грамматический: Future Simple | Уметь читать и понимать содержание аутентичного текста по теме с разной глубиной понимания. Уметь правильно употреблять время Future Simple | Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом. | Текст о прогнозах на будущее (по образцу): упр. 8 | ||||
42-43 | Тема: Будущее. Помешанные на электронике. | 1 ч. | Овладение новыми знаниями. | Лексический: affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point Грамматический: Future forms (Формы для выражения будущего времени): Zero & Conditional 1 | Уметь расспрашивать собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивать нужную информацию. Уметь вести диалог: о любимых устройствах. Уметь правильно употреблять в речи формы для выражения будущего времени. | Устный опрос | Рекламное объявление (реклама электронного прибора): упр. 9 | |||||
44 | Тема: Будущее. Каково ваше мнение? | 1 ч. | Урок практического применения знаний. | Лексический: behave, inspiration, lecture, motivate, replace | Читать и понимать содержание статьи по теме. Составлять сообщение на основе прочитанного. | Фронтальный опрос. | Эссе «Компьютеры: за и против»: упр. 6b | |||||
45 | Тема: Будущее. Поколение высоких технологий. | 1 ч. | Комбинированный. | Лексический: afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive | Уметь делать сообщение на основе прочитанного. | Задания, вопросы с кратким и развернутым ответами. | Составление анкеты-опросника по проблеме «Техника в моей жизни»; составление диаграммы по итогам опроса: упр. 4 | |||||
46 | Тема: Будущее. Инструкции. | 1 ч. | Комбинированный. | Лексический: connect to the Internet, click on “send”, select an email address | Уметь начать, вести и заканчивать диалог в стандартной ситуации. | Диалогическое высказывание | РТ. с.34 упр. 5,6 |
| ||||
47 | Тема: Будущее. Симуляторы реальности. | 1 ч. | Урок практического применения знаний. | Лексический: cockpit, develop, fault, flight simulator, function, simulate, train Грамматический: Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ous, -y, -al, -ful | Уметь прогнозировать содержание текста с опорой на заголовок и иллюстрации. Уметь давать эмоционально-оценочное суждение о прочитанном. | Монологическое высказывание. | Проект города будущего: упр. 5 | |||||
48 | Тема: Будущее. Урок обобщения и систематизации изученного материала. | 1 ч. | Повторение, закрепление навыков. | Лексический материал предыдущих уроков. Речевой материал предыдущих уроков. | Уметь воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи (диалоги, тексты). | Тестовые задания | повторение | |||||
49 | Тема: Будущее. Контроль грамматических навыков и письменной речи. | 1 ч. | Урок контроля | Лексический и грамматический материал по 5 модулю. | Уметь правильно употреблять в речи пройденный лексический и грамматический материал. | Тестовые задания | ||||||
50-51 | Модуль 6. Развлечения. | Тема: Развлечения. Здесь начинается удовольствие. | 2 ч. | Овладение новыми знаниями. | Лексический: explore, mansion, go on a rocket journey, go on a water ride, go souvenir shopping, shake hands with, take a stroll real/true phrasal verbs (come) Грамматический: Present Perfect Linking sentences | Уметь описывать тематические картинки, вести диалог-расспрос о местах развлечения. Уметь правильно употреблять в речи время Present Perfect, Linking sentences | Устный опрос | Реклама тематического парка: упр. 10 | ||||
52-53 | Тема: Развлечения. Лагеря отдыха для подростков. | 1 ч. | Овладение новыми знаниями. | Лексический: book, survive, teen camp, tree house, web page, have acting classes Грамматический: Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before): | Уметь вести диалог-побуждение к действию: приглашение и реакция на приглашение. Уметь правильно употреблять в речи наречия – указателей времени Present Perfect. | Диалогическое высказывание. | Открытка другу с отдыха: упр. 7 | |||||
54 | Тема: Развлечения. Замечательное время. | 1 ч. | Урок практического применения знаний. | Лексический: hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing; Грамматический: has gone/ has been | Уметь правильно употреблять в речи тематические прилагательные и конструкции has gone/ has been | Устный опрос. | Список выполненных дел перед отъездом упр. 9 | |||||
55 | Тема: Развлечения. Парки развлечений: Леголэнд. | 1 ч. | Комбинированный. | Лексический: balanced, bone, brick, driving license, (un)forgettable, fossil, possible, responsible, spectacular, toffee apple, find out, go on a safari treck, take a ride on a roller coaster Грамматический: Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками un-, il-, im-, in-, ir- | Уметь делать сообщение на основе прочитанного. | Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом. | Уч. с.61 упр.6 | |||||
56 | Тема: Развлечения. В компьютером лагере. | 1 ч. | Комбинированный. | Ознакомительное и поисковое чтение. Использование ИКТ. | Читать и понимать содержание текста по теме. Составлять сообщение на основе прочитанного. | Фронтальный опрос. | Текст /статья для журнала: о своем любимом лагере | |||||
57 | Тема: Развлечения. Бронирование места в летнем лагере. | 1 ч. | Урок практического применения знаний. | Лексический: reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit | Уметь предоставлять и запрашивать информацию личного характера. Уметь расспрашивать собеседника и отвечают на его вопросы | Индивидуальное чтение | Уч. с. 62 упр.4 | |||||
58 | Тема: Развлечения. Правила поведения в бассейне. | 1 ч. | Комбинированный. | Лексический: area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger | Умеют прогнозировать содержание текста. Умеют строить высказывание на основе прочитанного. | Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом. | Уч. с. 63 упр.4 | |||||
59 | Тема: Развлечения. Урок обобщения и систематизации изученного материала. | 1 ч. | Повторение, закрепление навыков. | Лексический материал предыдущих уроков. Речевой материал предыдущих уроков. | Уметь воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи (диалоги, тексты). | Тестовые задания | повторение | |||||
60 | Тема: Развлечения. Контроль грамматических навыков и письменной речи. | 1 ч. | Урок контроля | Лексический и грамматический материал по 6 модулю. | Уметь правильно употреблять в речи пройденный лексический и грамматический материал. | Тестовые задания | ||||||
61-62 | Модуль 7. В центре внимания. | Тема: В центре внимания. Дорога славы. | 2 ч. | Овладение новыми знаниями. | Лексический: actor, actress, athlete, expensive, intelligent, model, opera singer, proud rich, Грамматический: Comparative/ Superlative forms (Степени сравнения прилагательных и наречий) | Уметь высказываться по теме с опорой на иллюстрации и фоновые знания. Уметь употреблять сравнительные конструкции в речи. | Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом. | Составление вопросов викторины о знаменитых соотечественниках: упр. 8 | ||||
63 | Тема: В центре внимания. DVD-мания. | 1 ч. | Овладение новыми знаниями. | Лексический: creepy, stunning, suggestion, according to phrasal verbs (turn) Грамматический: Present Perfect vs. Past Simple | Уметь расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о предпочтениях в жанрах. | Устный опрос | Отзыв о просмотренном фильме (по плану): упр. 10 | |||||
64-65 | Тема: В центре внимания. На вершине рейтингов популярности. | 1 ч. | Урок практического применения знаний. | Лексический: cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice Грамматический: Прилагательные: синонимы и антонимы Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ful/-less | Уметь делать сообщение, высказывать эмоциональное суждение по теме. Уметь употреблять в речи синонимы и антонимы прилагательных. | Индивидуальное чтение | Аннотация на любимый CD: упр. 5 | |||||
66 | Тема: В центре внимания. Национальный вид спорта в Англии. | 1 ч. | Комбинированный. | Лексический: champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent | Уметь делать сообщение на основе прочитанного. | Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом. | Короткая статья о самом популярном в России виде спорта: упр. 4 | |||||
67 | Тема: В центре внимания. Приобретение билетов в кино. | 1 ч. | Урок практического применения знаний. | Лексический и речевой материал предыдущих уроков. | Уметь вести диалог этикетного характера: покупка билетов в кино. | Диалогическое высказывание | Рт. с.39 упр.1,2 | |||||
68 | Тема: В центре внимания. Эта музыка вам знакома? | 1 ч. | Комбинированный. | Лексический: accompany, accordion, background, cliché, extract, feeling, mood, scene, sharp, silent, sound, spot, violin, xylophone | Читать и понимать содержание статьи по теме. Составлять сообщение на основе прочитанного. | Фронтальный опрос. | Презентация описания эпизода (по иллюстрации) в сопровождении музыкального фрагмента упр. 5 | |||||
69 | Тема: В центре внимания. Урок обобщения и систематизации изученного материала. | 1 ч. | Повторение, закрепление навыков. | Лексический материал предыдущих уроков. Речевой материал предыдущих уроков. | Уметь воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи (диалоги, тексты). | Тестовые задания | повторение | |||||
70 | Тема: В центре внимания. Контроль грамматических навыков и письменной речи. | 1 ч. | Урок контроля | Лексический и грамматический материал по 7 модулю. | Уметь правильно употреблять в речи пройденный лексический и грамматический материал. | Тестовые задания | ||||||
71-72 | Модуль 8. Проблемы экологии. | Тема: Проблемы экологии. Спасем нашу планету. | 2 ч. | Овладение новыми знаниями. | Лексический: atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, government, habitat, harmful, heat, industry, kill, lake, land, oxygen, plant species, reduce, sleet, solar; phrasal verbs (make) Грамматический: Present Perfect Continuous | Уметь читать и понимать содержание аутентичного текста по теме с разной глубиной понимания. Уметь правильно употреблять время Present Perfect Continuous | Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом. | Короткая статья о решении проблемы кислотных дождей: упр. 7 | ||||
73-74 | Тема: Проблемы экологии. Помощники природы. | 1 ч. | Овладение новыми знаниями. | Лексический: ecology, gardening gloves, hammer, ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade, watering can Can I give you a hand? No, I can manage. leave – live Грамматический: Question tags don’t have to | Уметь расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о клубе экологии. | Устный опрос. | Список дел экологической группы на неделю: упр. 9 | |||||
75 | Тема: Проблемы экологии. Рожденные свободными. | 1 ч. | Урок практического применения знаний. | Лексический: alligator, black bear, camel, parrot | Читать и понимать содержание статьи по теме. Составлять сообщение на основе прочитанного. | Фронтальный опрос. | Эссе «Дикие животные дома: за и против»: упр. 6: Study Skills Как начать эссе: обращение к читателю вопросом | |||||
76 | Тема: Проблемы экологии. Мир природы в Шотландии. | 1 ч. | Комбинированный. | Лексический: bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote | Уметь делать сообщение на основе прочитанного. | Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом. | Статья о природных заповедниках России (по плану): упр. 4 | |||||
77 | Тема: Проблемы экологии. Денежные пожертвования. | 1 ч. | Комбинированный. | Лексический: bank account, cash, cheque, direct debit Грамматический: Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом -en: | Уметь вести диалог этикетного характера: денежное пожертвование. | Диалогическое высказывание. | Заполнение формы на основе прочитанного: упр. 2 | |||||
78 | Тема: Проблемы экологии. Пищевая цепь. | 1 ч. | Урок практического применения знаний. | Лексический: bacteria, carnivore, compound, consumer, decomposer, energy, extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer | Читать и понимать содержание статьи по теме. Составлять сообщение на основе прочитанного. | Фронтальный опрос. | Схема цепи питания: упр. 5 | |||||
79 | Тема: Проблемы экологии. Урок обобщения и систематизации изученного материала. | 1 ч. | Повторение, закрепление навыков. | Лексический материал предыдущих уроков. Речевой материал предыдущих уроков. | Уметь воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи (диалоги, тексты). | Тестовые задания | повторение | |||||
80 | Тема: Проблемы экологии. Контроль грамматических навыков и письменной речи. | 1 ч. | Урок контроля | Лексический и грамматический материал по 8 модулю. | Уметь правильно употреблять в речи пройденный лексический и грамматический материал. | Тестовые задания | ||||||
81-82 | Модуль 9. Покупки. | Тема: Покупки. Скажи мне, что ты ешь и я скажу, кто ты. | 2 ч. | Овладение новыми знаниями. | Лексический: bar, biscuit, can, carton, grains, grilled, herbs, lamb chop, snack, sweets, tuna, wholemeal bread, yoghurt phrasal verbs (take) Грамматический: Quantifiers (Выражение значения количества) | Уметь читать и понимать содержание аутентичного текста по теме с разной глубиной понимания. Уметь правильно употреблять выражение значения количества. | Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом. | Текст о своем питании: упр. 6 | ||||
83 | Тема: Покупки. Чем могу помочь? | 1 ч. | Овладение новыми знаниями. | Лексический: first aid kit, stationary shop, sunscreen, swimming trunks, swimsuit Грамматический: Present Perfect vs. Present Perfect Continuous | Уметь расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о покупках. | Устный опрос. | РТ. с.54, упр.1,3 | |||||
84 | Тема: Покупки. Подарки всем. | 1 ч. | Урок практического применения знаний. | Лексический: Cushion, frame, wallet, wood | Читать и понимать содержание статьи по теме. Составлять сообщение на основе прочитанного. | Фронтальный опрос. | Письмо (email)другу с отдыха (по плану): упр. 4 | |||||
85 | Тема: Покупки. Давай поговорим о еде. | 1 ч. | Комбинированный | Лексический: couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth | Уметь делать сообщение на основе прочитанного. | Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом. | Тест с использованием идиом и поговорок о еде: упр.5 | |||||
86 | Тема: Покупки. Прощальная вечеринка. | 1 ч. | Комбинированный. | Ознакомительное и поисковое чтение. | Читать и понимать содержание текста по теме. Составлять сообщение на основе прочитанного. | Фронтальный опрос. | Праздник окончания учебного года: идеи, кулинарные рецепты | |||||
87 | Тема: Покупки. Выражение благодарности и восхищения. | 1 ч. | Комбинированный. | Лексический: anorak, exchange, fit, match, waistcoat | Уметь вести диалог этикетного характера: благодарность. | Диалогическое высказывание. | РТ. с. 58 упр. 9 | |||||
88 | Тема: Покупки. Выбор за вами. | 1 ч. | Урок практического применения знаний. | Лексический: affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in, on offer | Уметь читать и понимать содержание статьи по теме. Составлять сообщение на основе прочитанного. | Фронтальный опрос. | Опрос о покупках и их необходимости; презентация результатов опроса: упр. 4 | |||||
89 | Тема: Покупки. Урок обобщения и систематизации изученного материала. | 1 ч. | Повторение, закрепление навыков. | Лексический материал предыдущих уроков. Речевой материал предыдущих уроков. | Уметь воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи (диалоги, тексты). | Тестовые задания | повторение | |||||
90 | Тема: Покупки. Контроль грамматических навыков и письменной речи. | 1 ч. | Урок контроля | Лексический и грамматический материал по 9 модулю. | Уметь правильно употреблять в речи пройденный лексический и грамматический материал. | Тестовые задания | ||||||
91-92 | Модуль 10. Здоровье. | Тема: Здоровье. Жизнь без стрессов. | 2 ч. | Овладение новыми знаниями. | Лексический: gossip, mate, mean, opinion, rumour, separate, stressful, unfair, weekly planner, sit around, get the blame, have an appointment, have it one’s way, sit exams, spread rumours, throw a party phrasal verbs (fall) Грамматический: Should/ shouldn’t unless | Уметь читать и понимать содержание текста по теме. Уметь правильно употреблять в речи should/ shouldn’t и союза unless | Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом. | Листовка «Как справиться со стрессом»: упр. 9 | ||||
93 | Тема: Здоровье. Невезучий. | 1 ч. | Овладение новыми знаниями. | Лексический: hurt, wrap Are you all right? You don’t look well Грамматический: Reflexive Pronouns (Возвратные местоимения) | Уметь расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о несчастных случаях. Уметь употреблять в речи возвратные местоимения. | Устный опрос. | Рассказ о несчастном случае: упр. 8 | |||||
94 | Тема: Здоровье. Врача! | 1 ч. | Урок практического применения знаний. | Лексический: advice, drop, exhausted, fluid, forehead, meal, vitamin, lie down, turn out, get some rest, have a headache/ a sore throat/ a stomachache/a toothache/an earache/high fever/sore eyes, take a painkiller | Уметь давать советы по вопросам здоровья и здорового образа жизни. | Монологическое высказывание. | Письмо - совет по вопросам здоровья: упр. 5 | |||||
95 | Тема: Здоровье. Королевская воздушная медицинская служба Австралии. | 1 ч. | Комбинированный. | Лексический: assistance, basic, complete, emergency, health care, isolation, landing, non-profit charity, treat, deal with, set up, let alone Грамматический: Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative | Уметь делать сообщение на основе прочитанного. | Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом. | Короткая статья о благотворительности в России (по плану): упр. 6 | |||||
96 | Тема: Здоровье. Вопросы здоровья. | 1 ч. | Комбинированный. | Ознакомительное и поисковое чтение. Презентация к уроку. | Читать и понимать содержание текста по теме. Составлять сообщение на основе прочитанного. | Фронтальный опрос | Проект | |||||
97 | Тема: Здоровье. У школьного врача. | 1 ч. | Комбинированный. | Лексический: dizzy, swallow, come down with Bless you! | Начинать, вести и заканчивать диалог в стандартной ситуации: на приеме у врача. | Диалогическое высказывание | РТ. с. 63 упр. 3,4 | |||||
98 | Тема: Здоровье. Робинзон Крузо. | 1 ч. | Урок практического применения знаний. | Лексический: author, capsules, cheerful, herbal remedy, lively, miserable, roast, shipwrecked, sickness, smooth, syrop, tablet, weak | Читать и понимать содержание текста. Составлять связное высказывание на основе прочитанного. | Монологическое высказывание | Рассказ о приключениях на необитаемом острове: упр. 4 | |||||
99 | Тема: Здоровье. Урок обобщения и систематизации изученного материала. | 1 ч. | Повторение, закрепление навыков. | Лексический материал предыдущих уроков. Речевой материал предыдущих уроков. | Уметь воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи (диалоги, тексты). | Тестовые задания | повторение | |||||
100 | Тема: Здоровье. Контроль грамматических навыков и письменной речи. | 1 ч. | Урок контроля | Лексический и грамматический материал по 10 модулю. | Уметь правильно употреблять в речи пройденный лексический и грамматический материал. | Тестовые задания | ||||||
101 | Резервный урок | 1 ч. | ||||||||||
102 | Резервный урок | 1 ч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по английскому языку. 7 класс. К учебнику "Spotlight". Авторы Ю.Е.Ваулина,Д.Дули
Учебно- тематическое планирование по английскому языку для 7 класса по учебнику "Spotlight" авторов Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В. Эванс...
тематическое планирование по английскому языку 5 класс "spotlight"
тематическое планирование по английскому языку 5 класс "spotlight"...
календарно-тематическое планирование уроков английского языка по Spotlight 2
Подробное календарно-тематичесое планирование уроков английского языка по Английский язык в Фокусе (Spotlight) , 2 класс, авторы Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, УМК "Spotlight" 2 класс, ФГОС
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, УМК"Spotlight" 2 класс, разработанно с учетом требований ФГОС....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА 2016-2017 УЧ. ГОД «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 10» (“SPOTLIGHT”)
Настоящий календарно-тематический план разработан на основе рабочей программы по английскому языку для 10 классов уровня основного общего о...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК Spotlight 5 Английский в фокусе Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко
Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК Spotlight 5 Английский в фокусе Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК Spotlight 6 Английский в фокусе Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко
Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК Spotlight 6 Английский в фокусе Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко...