Календарно-тематическое планирование по английскому языку, УМК "Spotlight" 2 класс, ФГОС
рабочая программа по английскому языку на тему
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, УМК"Spotlight" 2 класс, разработанно с учетом требований ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_ktp.docx | 135.97 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ (SPOTLIGHT 2)
Уч. Нед. | № | № урока по УМК | Тема урока | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся | Планируемый результат | Форма контроля | Домашнее задание | ||||
Предметные | Личностные | метапредметные | ||||||||||
I четверть | ||||||||||||
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ | ||||||||||||
1 | 1-2 | Знакомство с английским языком. Приветствие. | Комбинированный урок | Знакомятся с новым предметом и новым учебником, английским алфавитом; овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме; правильно употребляют в речи грамматические конструкции; научиться вести диалог | Лексика: Активная: Hello! Goodbye! Пассивная[1]: everyone; Come in and get ready, Come on, everyone; Let’s go, Open your book at page… Грамматика: I’m … My name is… . What’s your name? How are you? Fine, thanks. аудирование: с. 4, упр. 1 песня устная речь: с. 4, упр. 2 с. 5, упр. 3, 4 Hello, I’m Brad Pitt.
| Формирование адекватной мотивации к учению | Регулятивные – организовывать свое рабочее место Познавательные – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике, воспроизводить по памяти информацию Коммуникативные – участвовать в диалоге на уроке | контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма | С. 4, № 1 Прослушать песню | |||
Уч. Нед. | № | № урока по УМК | Тема урока | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся | Планируемый результат | Форма контроля | Домашнее задание | ||||
Предметные | Личностные | метапредметные | ||||||||||
2 | 3/3 | Мои первые буквы (a-h) УЧ: стр.6-7 РТ: стр. 4 | Комбинированный | Научиться распознавать буквы и звуки (a-h) | лексика: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse письмо: с. 7, упр. 3 Рабочая тетрадь (Р.Т.) с. 4, упр. 1, 2 аудирование: с. 6, упр. 1, 2 устная речь: с. 6, упр. 2 песня
| Формирование адекватной мотивации к учению | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться | проверка дом.зад. контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма | С. 4 № 1,2 (р/т) С. 6 № 2 прослушать песню | |||
2 | 4/4 | Мои первые буквы (i-q) УЧ: стр.8-9 РТ: стр. 5 | Комбинированный | Научиться распознавать буквы и звуки (i-q) | лексика: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen письмо: Р.Т. с. 5, упр. 1 чтение: с. 9, упр 3 Р.Т. с. 5, упр. 2 аудирование: с. 8, упр. 1, 2 устная речь: с. 8, упр. 2 | Формирование адекватной мотивации к учению | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | проверка дом.зад. контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма | С. 5, № 1.2 (р/т) С.8 № 2 | |||
Уч. Нед. | № | № урока по УМК | Тема урока | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся | Планируемый результат | Форма контроля | Домашнее задание | ||||
Предметные | Личностные | метапредметные | ||||||||||
3 | 5/5 | Мои первые буквы (r-z) УЧ: стр.10-11 РТ: стр. 6 | Усвоение новых знаний и умений | Научиться распознавать буквы и звуки (r-z) | лексика: Активная: yes, no; Well done! Пассивная: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip чтение: с. 11, упр. 4 Р.Т. с. 6, упр. 2 аудирование: с. 10, упр. 1, 2 устная речь: с. 10, упр. 2 игра Lucky dip! письмо: с. 11, упр. 3 Р.Т. с. 6, упр. 1 | Формирование адекватной мотивации к учению | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | проверка дом.зад. контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма | С. 6 № 1,2 (р/т) С. 10 № 2 | |||
3 | 6/6 | Буквы вместе УЧ: стр.12-13 РТ: стр. 7 | Систематизация и обобщение знаний и умений | Научиться читать буквосочетания «sh», «ch», развивать навыки аудирования и письма | лексика: Пассивная: sheep, fish, ship, chick, cheese письмо: с. 12, упр. 2 чтение: с. 12, упр. 1 с. 13, упр. 3 Р.Т. с. 7, упр. 1 аудирование: с. 12, упр. 1 с. 13, упр. 3 Р.Т. с. 7, упр. 1 устная речь: с. 13, упр. 4 | Формирование адекватной мотивации к учению | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | проверка дом.зад. контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма | С. 13 № 3 С. 7 № 1,2 (р/т) |
Уч. Нед. | № | № урока по УМК | Тема урока | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся | Планируемый результат | Форма контроля | Домашнее задание | ||
Предметные | Личностные | метапредметные | ||||||||
4 | 7/7 | Буквы вместе УЧ: стр.14-15 РТ: стр. 7 | Систематизация и обобщение знаний и умений | Научиться читать буквосочетания «th», «ph», развивать навыки аудирования и письма | лексика: Пассивная: thumb, thimble, this, the чтение: с. 14, упр. 1 с. 15, упр. 3 аудирование: с. 15, упр. 3 устная речь: Р.Т. с. 7, упр. 2 письмо: с. 14, упр. 2 с. 15, упр. 4 | Формирование адекватной мотивации к учению | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | проверка дом.зад. контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма | С. 8-9 № 1, 2,3 (р/т) | |
4 | 8/8 | Заглавные и строчные буквы УЧ: стр.16-17 РТ: стр. 8-9 | Комбинированный | Научиться писать заглавные и прописные буквы английского алфавита, называть их в алфавитном порядке | чтение: Р.Т. с. 9, упр. 1, 2 аудирование: с. 16, упр. 1 с. 17, упр. 3 устная речь: Р.Т. с. 7, упр. 2 письмо: с. 17, упр. 2 Р.Т.с. 8, упр. 1 с. 9, упр. 1, 2 | Формирование адекватной мотивации к учению | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | проверка дом.зад. контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма | С. 10 № 1,2 (р/т) С. 17 № 3 песня |
Уч. Нед. | № | № урока по УМК | Тема урока | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся | Планируемый результат | Форма контроля | Домашнее задание | ||
Предметные | Личностные | метапредметные | ||||||||
5 | 9/9 | Работа над проектом «The ABC». | Актуализация знаний и умения | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в рамках учебно-исследовательской деятельности, развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | проверка перспективного дом. задания - проектов | просмотреть уч-к и раб.тетр., быть готовым показать наиболее заинтересовавшую страницу по Модулю |
Уч. Нед. | № | № урока по УМК | Тема урока | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся | Планируемый результат | Форма контроля | Домашнее задание | ||
Предметные | Личностные | метапредметные | ||||||||
Вводный модуль: Привет!/Моя семья (4 часа) | ||||||||||
5 | 10/1 | Привет! Знакомство с героями учебника. УЧ: стр.19-20 РТ: стр. 10 | Усвоение новых знаний | Научиться слушать и понимать речь других и разыгрывать сценку знакомства; вести диалог | лексика: Активная: Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister грамматика: This is …. I’m …. чтение: с. 18, упр. 1 с. 19, упр. 3 аудирование с. 18, упр. 1 с. 19, упр. 3 устная речь: с. 18, упр. 2 письмо: Р.Т. с. 10, упр. 1, 2 | Формирование адекватной мотивации к учению | Р – определять цели выполнения деятельности П –пересказывать прослушанную информацию К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | практикум | С. 10№ 1,2 (р/т) С. 19 №3 | |
6 | 11/2 | Выполнение различных команд. УЧ: стр.20-21 РТ: стр.11 | Комплексное применение знаний | Научиться задавать и выполнять команды; | лексика: Активная:children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books Пассивная: Keep moving, we’re all at school today. Let’s sing and do! Who’s this? устная речь: This is Sveta. – Yes/No. | Формирование адекватной мотивации к учению | Р – определять цели выполнения деятельности П – находить общее и различие К - слушать и понимать речь других | проверка дом.зад. контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма | С. 12-13 № 1,2,3,4 (р/т) |
Уч. Нед. | № | № урока по УМК | Тема урока | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся | Планируемый результат | Форма контроля | Домашнее задание | ||
Предметные | Личностные | метапредметные | ||||||||
6 | 12/3 | Моя семья. УЧ: стр.22-23 РТ: стр.12 | Комбинированный урок | Научиться рассказывать о своей семье | лексика: Активная: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother Пассивная:family, now; OK. Look! чтение: c. 23, упр. 3 Р.Т. c. 12, упр. 1, 2 аудирование: с. 22, упр. 1 с. 23, упр. 3 письмо: Р.Т. с. 12, упр. 1 устная речь: c. 22, упр. 1, 2 игра Telepathy | Ценить и принимать базовую ценность «моя семья» | Р – определять цели выполнения деятельности П – сравнивать, находить общее К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | проверка дом.зад. | С. 13 № 4 (р/т) | |
7 | 13/4 | Моя семья. Цвета. УЧ: стр.24-25 РТ: стр.13 | Комбинированный урок | Научить называть цвета окружающих предметов | лексика: Активная:red, yellow, green, white, blue, colour чтение: с. 24, упр. 2 с. 25, упр. 3 Р.Т. с. 13, упр. 3 устная речь: с. 24, упр. 1 аудирование: с. 24, упр. 1 с. 25, упр. 3 | Освоение личностного смысла учения | Р – определять план выполнения задания П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | проверка дом.зад. контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма | С. 25 № 3 |
Уч. Нед. | № | № урока по УМК | Тема урока | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся | Планируемый результат | Форма контроля | Домашнее задание | ||
Предметные | Личностные | метапредметные | ||||||||
Модуль 1. Мой дом (11 часов) | ||||||||||
7 | 14/1 | 1а | Мой дом. УЧ: стр.26-27 РТ: стр.14 | Комбинированный урок | Научить называть и описывать предметы мебели | лексика: Активная: tree house, chair, table, radio, bed, home Пассивная: It’s lovely, That’s nice грамматика: What’s this? It’s a …. чтение: с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3, 4 Р.Т.с. 14, упр. 1, 2 аудирование: с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3 устная речь: с. 26, упр. 2 | Освоение роли ученика | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | контроль говорения | С. 27 № 4 С. 14 № 1,2 (р/т) |
8 | 15/2 | 1b | Дом на дереве. УЧ: стр.28-29 РТ: стр.15 | Систематизация и обобщение знаний и умений | Закрепить названия предметов мебели и цветов, развивать навыки аудирования , чтения и говорения | лексика: Активная: tree house, chair, table, radio, bed, home Пассивная: It’s lovely, That’s nice грамматика: What’s this? It’s a …. чтение: с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3, 4 Р.Т.с. 14, упр. 1, 2 аудирование: с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3 устная речь:с.26,упр. 2 | Освоение личностного смысла учения | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | проверка дом.зад. контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма | С. 15 № 3,4 (р/т) С. 29 № 3 |
Уч. Нед. | № | № урока по УМК | Тема урока | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся | Планируемый результат | Форма контроля | Домашнее задание | ||
Предметные | Личностные | метапредметные | ||||||||
8 | 16/3 | 2а | Где Чаклз? УЧ: стр.30-31 РТ: стр.16 | Усвоение новых знаний и умений | Научиться описывать комнату; читать вслух слова и предложения; составлять предложения из слов | лексика: Активная: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she Пассивная: Сome here! грамматика: Where’s ...? She/he’s in … . Are you in the …? устная речь: с. 30, упр. 2 игра Hide and seek письмо: с. 30, упр. 1 с. 31, упр. 3 | Формирование адекватной мотивации к учению | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К- читать вслух | проверка дом.зад. контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма | С. 16 № 1,2 (р/т) |
9 | 17/ 4 | 2b | В ванной. УЧ: стр.34-35 РТ: стр.18 | Комплексное применение знаний и умений | Научиться задавать вопрос “Is…in the…?” и отвечать на него, развивать координацию движений. | лексика: Пассивная: bathroom; Quick!, Looking at you and me, Is he in the house? грамматика: Where’s ...? She/he’s in … . Are you in the …? чтение:с.32,упр.1, 2 аудирование: с. 32, упр. 1, 2 с. 33, упр. 3 устная речь: Р.Т. с. 17, упр. 4 письмо: Р.Т.с. 17, упр. 3 | Освоение личностного смысла учения | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | проверка дом.зад. контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма | С. 17 № 3, 4 (р/т) |
Уч. Нед. | № | № урока по УМК | Тема урока | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся | Планируемый результат | Форма контроля | Домашнее задание | ||
Предметные | Личностные | метапредметные | ||||||||
9 | 17/5 | 3а | Строим дом. УЧ: стр.36-37 РТ: стр.19 | Систематизация и обобщение знаний и умений | Научиться читать букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее, развивать мелкую моторику | лексика: Активная: living room, bathroom, bath, window, floor, door Пассивная:clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke грамматика: Is … in the …? No, she/he isn’t. Yes, she/he is. Чтение: с. 34, упр. 1, 2 с. 35, упр. 3, 4 письмо: Р.Т. с. 18, упр. 1 | Формирование адекватной мотивации к учению | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | проверка дом.зад. контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма | С. 18-19 № 1,2 (р/т) |
10 | 18/6 | 3b | Моя спальня. УЧ: стр.38-39 РТ: стр.20 | Комбинированный урок | Научиться составлять рассказ по образцу, закрепить языковой материал модуля. | лексика: Пассивная: footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty; Close/Open your eyes!, I spy with my little eye something чтение: Р.Т. с. 37, упр. 5; с. 19, упр. 2, 3 аудирование: с. 32, упр. 1, 2 с. 33, упр. 3 устная речь: с. 36, упр. 1 с. 37, упр. 4 игра I Spy письмо: с. 36, упр. 3 | Формирование адекватной мотивации к учению | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | проверка дом.зад. контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма | С. 19 № 3 (р/т) |
Уч. Нед. | № | № урока по УМК | Тема урока | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся | Планируемый результат | Форма контроля | Домашнее задание | |||
Предметные | Личностные | метапредметные | |||||||||
II четверть | |||||||||||
10 | 19/7 | Работа над проектом «Мой сад» УЧ: стр.38, 136 Портфолио стр.7-8 | Актуализация знаний и умения | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Освоение личностного смысла учения. | Р – определять цели выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - слушать и понимать других К – работать в группе | проверка перспективного дом. задания - проектов | просмотреть уч-к и раб.тетр., быть готовым показать наиболее заинтересовавшую страницу по Модулю 1 | |||
11 | 20/8 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 1. УЧ: стр.40-41,131 Портфолио: стр.9 | Комплексное применение знаний и умений | Научиться читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | лексика: Активная:mouse, mice, like, town, two Пассивная:bare, but, very, small, want; Oh dear!, Welcome to my house! чтение: с. 40–41 | Формирование адекватной мотивации к учению. | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст | контроль говорения | С. 20 №1 (р\т) |
Уч. Нед. | № | № урока по УМК | Тема урока | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся | Планируемый результат | Форма контроля | Домашнее задание | ||
Предметные | Личностные | метапредметные | ||||||||
11 | 21/9 | Теперь я знаю. УЧ: стр.42-43 РТ: стр.22-23 | Систематизация и обобщение знаний и умений | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | чтение: с. 43, упр. 2, 3 устная речь: с. 42, упр. 1 Р.Т. с. 22–23 | Формирование адекватной мотивации к учению. | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | проверка дом.зад. контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма | С. 20, № 2 (р\т) | |
12 | 22/10 | Контрольная работа. КЗ: стр.3-4 РТ: стр.21 | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма | самост. поиск мат-ла к итоговому уроку Модуля 1 | ||||
12 | 23/11 | Резервные уроки | Отработка лексико-грамматических навыков Отработка навыков чтения и аудирования |
Уч. Нед. | № | № урока по УМК | Тема урока | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся | Планируемый результат | Форма контроля | Домашнее задание | ||
Предметные | Личностные | метапредметные | ||||||||
Модуль 2. Мой день рождения (10часов) | ||||||||||
13 | 24/1 | 4а | Мой день рождения! УЧ: стр.44-45 РТ: стр.24 | Усвоение новых знаний и умений | Научиться называть свой возраст и задавать вопрос собеседнику; | лексика: Активная:Числительные от 1 до 10; birthday, candles, party, happy, sad; Happy Birthday (to you)!Пассивная:today, surprise, up, downграмматика: How old are you? I’m eight. чтение: с. 44, упр. 1с. 45, упр. 3, 4Р.Т.с. 24, упр. 1, 2аудирование:с. 44, упр. 1с. 45, упр. 3устная речь: с. 44,упр. 2 игра Up and Down | Освоение личностного смысла учения | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре | Практикум | С. 24 № 1,2 (р/т) С. 45 № 3 прослушать |
13 | 25/2 | 4b | Я счастлив! УЧ: стр.46-47 РТ: стр.25 | Комплексное применение знаний и умений | Научитьcя вести диалог по заданной ситуации; закрепить изученную лексику; | лексика: Пассивная: Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they? чтение: с. 46, упр. 2 с. 47, упр. 3 Р.Т.с. 25, упр. 4 Аудирование: с. 47, упр. 3 устная речь: с. 46, упр. 1 Р.Т. с. 25, упр. 3 | Формирование адекватной мотивации к учению. | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре | проверка дом.зад. | С. 47 № 3 Песня С. 25 № 3,4 (р/т) |
Уч. Нед. | № | № урока по УМК | Тема урока | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся | Планируемый результат | Форма контроля | Домашнее задание | ||
Предметные | Личностные | метапредметные | ||||||||
14 | 26/3 | 5а | Вкусный шоколад! УЧ: стр.48-49 РТ: стр.26 | Усвоение новых знаний | Научиться называть продукты | лексика: Активная:burgers, chips, apples, bananas, sandwiches сhocolate, yummy грамматика: What’s your favourite food? чтение: с. 48, упр. 1 с. 49, упр.3 Р.Т.с. 26, упр. 2 аудирование: с. 48, упр. 1 с. 49, упр. 3 устная речь: с. 48, упр. 2 письмо: Р.Т. с. 26, упр. 1 | Формирование адекватной мотивации к учению. | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К- читать вслух | практикум | С. 28 № 1, 2 С. 49 №3 прослушать |
14 | 27/4 | 5b | Я люблю шоколад! УЧ: стр.50-51 РТ: стр.27 | Комплексное применение знаний | Научиться высказывать свое отношение с опорой на речевую модель | лексика: Активная:cake, biscuit грамматика: I like/don’t like (burgers), I’ve got … чтение: с. 50, упр. 1, 2 с. 51, упр. 3 устная речь: игра A Memory Game | Освоение личностного смысла учения | Р – определять план выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в речи | проверка дом.зад. | c. 27 №3,4 |
Уч. Нед | № | № урока по УМК | Тема урока | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся | Планируемый результат | Форма контроля | Домашнее задание | ||
Предметные | Личностные | метапредметные | ||||||||
15 | 28/5 | 6а | Моя любимая еда! УЧ: стр.52-53 РТ: стр.28 | Актуализация знаний и умений | Научиться говорить о своей любимой еде; Развивать навыки аудирования | лексика: Активная: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake What’s on the table? грамматика: My favourite food is. чтение: с. 52–53, упр. 1, 2, 3, 4Р.Т. с. 28, упр. 1, 2 аудирование: с. 52–53, упр. 1, 2, 3 письмо: Р.Т. с. 28, упр. 2 | Формирование адекватной мотивации к учению | Р – определять цели выполнения деятельности П – находить общее и различие К - слушать и понимать речь других | контроль чтения | С. 28 № 1,2 |
15 | 29/6 | 6b | Открытка «С днем рождения» УЧ: стр.54-55 РТ: стр.29 | Комбинированный урок | Научиться читать букву с, развивать мелкую моторику | лексика: to, from грамматика: I like/don’t like чтение:с. 55, упр. 5 аудирование: с. 54, упр. 2 с. 55, упр. 5 устная речь: с. 54, упр. 1 Р.Т. с. 29, упр. 3, 4 | Формирование адекватной мотивации к учению | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | контроль говорения | С. 29 № 3,4 |
Уч. Нед. | № | № урока по УМК | Тема урока | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся | Планируемый результат | Форма контроля | Домашнее задание | ||
Предметные | Личностные | метапредметные | ||||||||
16 | 30/7 | Работа над проектом «Мой день рождения» УЧ: стр.56-57 Портфолио стр.10-11 | Актуализация знаний и умения | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Формирование адекватной мотивации к учению | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | проверка перспективного дом. задания - проектов | просмотреть уч-к и раб.тетр., быть готовым показать наиболее заинтересовавшую страницу по Модулю 2 | ||
16 | 31/8 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 2. УЧ: стр.58-59,132 РТ: стр.32-33 | Систематизация и обобщение знаний и умений | Научиться читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | лексика: Пассивная: party hat, paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue чтение: с. 58 - 59 | Формирование адекватной мотивации к учению. | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст | контроль чтения | С. 30-31 № 1,2, 3 (Р/Т) |
Уч. Нед. | № | № урока по УМК | Тема урока | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся | Планируемый результат | Форма контроля | Домашнее задание | ||
Предметные | Личностные | метапредметные | ||||||||
17 | 32/ 9 | Теперь я знаю | Систематизация и обобщение знаний и умений | Закрепить пройденный языковой материал подготовиться к тесту | чтение: с.60 - 61 № 2, 3,4 аудирование: с. 60 № 1 письмо: с. 32 № 4 (р/т) | Формирование адекватной мотивации к учению | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Контроль говорения, чтения, аудирования, контроль домашнего задания | С. 30-31 № 1,2 | |
17 | 33/10 | Контрольная работа. КЗ: стр.5-6 РТ: стр.30-31 | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма | самост. поиск мат-ла к итоговому уроку Модуля 2 «Защита проекта» |
Уч. Нед. | № | № урока по УМК | Тема урока | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся | Планируемый результат | Форма контроля | Домашнее задание | ||
Предметные | Личностные | метапредметные | ||||||||
III четверть Модуль 3. Мои животные (11 часов) | ||||||||||
18 | 34/1 | 7а | Мои животные! УЧ: стр.62-63 РТ: стр.34 | Усвоение новых знаний и умений | Научиться рассказывать о том, что умеют делать животные | лексика: Активная:animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance грамматика: I can (jump) like a (frog), I can … too. чтение: с. 62, упр. 1 с. 63, упр. 3, 4 Р.Т.с. 34, упр. 2 аудирование: с. 62, упр. 2 письмо: Р.Т. c. 34, упр. 1 | Формирование адекватной мотивации к учению | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Практикум | С. 34 № 1,2 (Р/Т) |
18 | 35/2 | 7b | Рыба может плавать. УЧ: стр.64-65 РТ: стр.35 | Комплексное применение знаний и умений | Научиться говорить о том, что умеешь делать ты и твои друзья; развивать координацию движений | лексика: Пассивная:Just like this. чтение: с. 64, упр. 1 с. 65, упр. 3 аудирование: с. 65, упр. 3 письмо: Р.Т. с. 35, упр. 3, 4 | Формирование адекватной мотивации к учению | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое суждение на основе иллюстраций в учебнике К - отвечать на вопросы | проверка дом.зад. | С. 35 № 3, 4 (Р/Т) |
Уч. Нед. | № | № урока по УМК | Тема урока | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся | Планируемый результат | Форма контроля | Домашнее задание | ||
Предметные | Личностные | метапредметные | ||||||||
19 | 36/3 | 8а | Я умею прыгать! УЧ: стр.66-67 РТ: стр.36 | Актуализация знаний и умений | Научиться разыгрывать диалог по заданной ситуации | лексика: Активная:climb, fly, boy, girl грамматика: Can you jump? Yes, I can. No, I can’t. чтение: с. 66, упр. 1 с. 67, упр. 3 аудирование: с. 66, упр. 1 с. 67, упр. 3 устная речь: с. 66, упр. 2 письмо: Р.Т. с. 36, упр. 1, 2 | Формирование адекватной мотивации к учению | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | словарн.дикт. | С. 36 № 1,2 (Р/Т) |
19 | 37/4 | 8b | Ты умеешь прыгать? УЧ: стр.68-69 РТ: стр.37 | Систематизация и обобщение знаний и умений | Научиться употреблению в речи глагола can/can’t; составлять предложения из слов | лексика: Пассивная: Chuckles, where are you? There’s Chuckles in the tree. чтение: с. 68, упр. 1, 2 с. 69, упр. 3 аудирование: с. 66, упр. 1 с. 67, упр. 3 | Освоение личностного смысла учения | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух | контроль чтения | С. 37 № 3, 4 (Р/Т) |
Уч. Нед. | № | № урока по УМК | Тема урока | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся | Планируемый результат | Форма контроля | Домашнее задание | ||
Предметные | Личностные | метапредметные | ||||||||
20 | 38/5 | 9а | В цирке! УЧ: стр.70-71 РТ:стр.38 | Комбинированный урок | Научиться употреблению слов, выражающих действия | лексика: Активная: clown, circus, magician, swing, funny чтение: с. 70, упр. 1, 2 с. 71, упр. 3, 4 Р.Т. с. 38, упр. 2 аудирование: с. 70, упр. 1, 2 с. 71, упр. 3 письмо: Р.Т. с. 38, упр. 1 | Освоение личностного смысла учения | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге; К- читать вслух | Контроль говорения, чтения, аудирования, контроль домашнего задания | С. 38 № 1,2 (Р/Т) |
20 | 39/6 | 9b | Играем в цирк. УЧ: стр.72-73 РТ: стр.39 | Комбинированный урок | Анализировать разные виды слогов; развивать мелкую моторику | лексика: of course, like this. Is it …? грамматика: can/can’t чтение: с. 73, упр.5 аудирование: с. 73, упр. 5 с. 72, упр. 2 устная речь: с. 72, упр. 1 письмо: с. 72, упр. 3 | Освоение личностного смысла учения | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять К - разыгрывать сценку | Контроль говорения, чтения, аудирования, контроль домашнего задания | c. 39 № 3, 4 (Р/Т) |
Уч. Нед. | № | № урока по УМК | Тема урока | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся | Планируемый результат | Форма контроля | Домашнее задание | ||
Предметные | Личностные | метапредметные | ||||||||
21 | 40/7 | Работа над проектом «Я люблю животных!» УЧ: стр.74 Портфолио стр.13 | Актуализация знаний и умения | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Формирование адекватной мотивации к учению | Р – определять цели выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - слушать и понимать других К – работать в группе | проверка перспективного дом. задания - проектов | С. 74 | ||
21 | 41/8 | Домашние питомцы. УЧ: стр.69-70 Портфолио: стр.14 | Актуализация знаний и умения | Научить рассказывать о своем любимом животном | Освоение личностного смысла учения | Р – определять цели выполнения деятельности П – наблюдать и делать выводы К - работать в группе | Контроль домашнего задания | С. 75 |
Уч. Нед. | № | № урока по УМК | Тема урока | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся | Планируемый результат | Форма контроля | Домашнее задание | ||
Предметные | Личностные | метапредметные | ||||||||
22 | 42/9 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3. УЧ: стр.76-77,133 Портфолио: стр.15 | Комплексное применение знаний | Научиться читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | лексика: Пассивная: real, good, must, dream, over there чтение: с. 76–77 с. 133, упр. 1 аудирование: с. 76–77 устная речь: с. 76–77 письмо: с. 133, упр. 2 | Формирование адекватной мотивации к учению | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст | Контроль чтения | С. 40-41 № 1-4 (Р/Т) | |
22 | 43/10 | Теперь я знаю УЧ: стр.78-79 РТ: стр.40-41 | Систематизация и обобщение знаний и умений | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | чтение: с. 79, упр. 3, 4 устная речь: с. 78 упр. 1 с. 42–43 письмо: с. 78, упр. 2 | Формирование адекватной мотивации к учению | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Контроль чтения, говорения, грамматических навыков | С. 79 № 4 |
Уч. Нед. | № | № урока по УМК | Тема урока | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся | Планируемый результат | Форма контроля | Домашнее задание | ||
Предметные | Личностные | метапредметные | ||||||||
23 | 44/11 | Контрольная работа. КЗ: стр.7-8 РТ: стр.42-43 | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | Освоить роль ученика | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма | самост. поиск мат-ла к итоговому уроку Модуля 3 «Защита проекта» | |||
23 | 45/12 | Резервные уроки | Отработка лексико-грамматических навыков Отработка навыков чтения и аудирования |
Уч. Нед. | № | № урока по УМК | Тема урока | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся | Планируемый результат | Форма контроля | Домашнее задание | ||
Предметные | Личностные | метапредметные | ||||||||
Модуль 4. Мои игрушки (11 часов) | ||||||||||
24 | 46/1 | 10а | Мои игрушки! УЧ: стр.80-81 РТ: стр.44 | Усвоение новых знаний и умений | Научиться называть игрушки и говорить о том, где они находятся | лексика: Активная:toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his грамматика: Предлоги места (on, in, under) чтение: c. 80, упр. 1 c. 81, упр. 3, 4 Р.Т. c. 44, упр. 1, 2 аудирование: c. 80, упр. 1 c. 81, упр. 3 | Формирование адекватной мотивации к учению | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Контроль говорения, чтения, аудирования, | С. 44 № 1,2 (Р/Т) |
24 | 47/2 | 10b | Игрушки в коробке. УЧ: стр.82-83 РТ: стр.45 | Комплексное применение знаний и умений | Научитьcя употреблять предлоги места; развивать навыки аудирования | лексика: doll чтение: c. 82, упр. 2 c. 83, упр. 3 аудирование: c. 83, упр. 3 устная речь: c. 82, упр. 1 игра Telepathy письмо: Р.Т. с. 45, упр. 3 | Освоение роли ученика | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | проверка дом.зад. | С. 45 № 3, 4 (Р/Т) |
Уч. Нед. | № | № урока по УМК | Тема урока | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся | Планируемый результат | Форма контроля | Домашнее задание | ||
Предметные | Личностные | метапредметные | ||||||||
25 | 48/3 | 11а | У нее голубые глаза. УЧ: стр.84-85 РТ: стр.46 | Актуализация знаний и умений | Научиться называть части лица, познакомиться с конструкцией “have/haven’t got” | лексика: Активная:dark hair, nose, eyes, mouth, ears грамматика: I’ve got ….чтение: c. 84, упр. 1 c. 85, упр. 3 аудирование: c. 84, упр. 1 c. 85, упр. 3 устная речь: c. 84, упр. 2 письмо: Р.Т. c. 46, упр. 1, 2 | Формирование адекватной мотивации к учению | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | контроль говорения | С. 46 № 1, 2 (Р/Т) |
25 | 49/4 | 11b | Внешность. УЧ: стр.86-87 РТ: стр.47 | Комбинированный урок | Научиться описывать свою внешность | лексика: Пассивная:Look in my toy box, He’s wonderful! Is it your teddy bear?, Don’t be sad!, What has Lulu got? грамматика: She/he’s got ….What have you got?чтение: c. 86, упр. 1, 2 c. 87, упр. 3 | Формирование адекватной мотивации к учению | Р – определять цели выполнения деятельности П – сравнивать, находить общее К - участвовать в диалоге | контроль говорения | С. 47 № 3, 4 (Р/Т) |
Уч. Нед. | № | № урока по УМК | Тема урока | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся | Планируемый результат | Форма контроля | Домашнее задание | ||
Предметные | Личностные | метапредметные | ||||||||
26 | 50/5 | 12а | Отличный мишка! УЧ: стр.88-89 РТ: стр.48 | Комбинированный урок | Научиться называть и описывать игрушки, познакомиться с конструкцией “has/hasn’t got” | лексика: Активная:fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small грамматика: She/he hasn’t gotчтение: c. 88, упр. 1, 2 c. 89, упр. 3, 4 письмо: Р.Т. c. 48, упр. 1, 2 | Освоение личностного смысла учения | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других | контроль говорения | С.48 № 1,2 (Р/т) |
26 | 51/6 | 12b | Давай сделаем куклу! УЧ: стр.90-91 РТ: стр.49 | Комбинированный урок | Научиться читать букву У на примере изученных слов | лексика: It’s got грамматика: I’ve got ….чтение: c. 91, упр. 5 аудирование: c. 90, упр. 2 c. 91, упр. 5 устная речь: c. 90, упр. 1 письмо: c. 90, упр. 3 Р.Т. c. 49, упр. 3, 4 | Формирование адекватной мотивации к учению | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Контроль говорения, чтения, аудирования | С. 91 № 4 |
Уч. Нед. | № | № урока по УМК | Тема урока | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся | Планируемый результат | Форма контроля | Домашнее задание | ||
Предметные | Личностные | метапредметные | ||||||||
27 | 52/7 | Работа над проектом «Моя любимая игрушка!» УЧ: стр.92-93 Портфолио стр.16 | Актуализация знаний и умения | Научиться писать о своей любимой игрушке, развивать навыки говорения | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Формирование адекватной мотивации к учению | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | проверка перспективного дом. задания - проектов | С. 92 | |
27 | 53/8 | Старинные русские игрушки УЧ: стр.92,138 Портфолио стр.17-18 | Комбинированный урок | Научиться составлять рассказ в правильном порядке | лексика: Активная:cute, Great Britain, picture, take, wear Пассивная:all kinds of, clothes, shop, different, souvenir, wooden чтение: c. 92, 138 устная речь: c. 92, 138 письмо: проект | Формирование адекватной мотивации к учению | Р – определять план выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в речи | контроль говорения | С. 93 |
Уч. Нед. | № | № урока по УМК | Тема урока | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся | Планируемый результат | Форма контроля | Домашнее задание | ||
Предметные | Личностные | метапредметные | ||||||||
IV четверть. | ||||||||||
28 | 54/9 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 4. УЧ: стр.94-95,134 | Комбинированный урок | Научиться извлекать информацию из прослушанного и прочитанного | лексика: Активная:great, help Пассивная:plenty, take a seat чтение: c. 94–95 c. 134, упр. 2 аудирование: c. 94–95 устная речь: c. 94–95 письмо: c. 134, упр. 1 | Освоить роль ученика | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - слушать и понимать других | Контроль чтения | С. 52-53 (Р/Т) | |
28 | 55/10 | Теперь я знаю УЧ: стр.96-97 РТ: стр.50-51 | Комбинированный урок | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | чтение: c. 96, упр. 2 c. 97, упр. 3, 4 устная речь: c. 96, упр. 1 письмо: c. 52–53 | Формирование адекватной мотивации к учению | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | контроль говорения | С. 97 № 4 |
Уч. Нед. | № | № урока по УМК | Тема урока | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся | Планируемый результат | Форма контроля | Домашнее задание | ||
Предметные | Личностные | метапредметные | ||||||||
29 | 56/11 | Контрольная работа. КЗ: стр.9-10 РТ: стр.52-53 | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма | самост. поиск мат-ла к итоговому уроку Модуля 4 «Защита проекта» | |||
Модуль 5. Мои каникулы (12 часов) | ||||||||||
29 | 57/1 | 13а | Мои каникулы! УЧ: стр.98-99 РТ: стр.54 | Усвоение новых знаний | Научиться говорить о погоде и одежде | лексика: Активная:jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday грамматика: What’s the weather like? It’s sunny/hot/ raining!чтение: с. 98, упр. 1 с. 99, упр. 3, 4 с. 54, упр. 2 устная речь: с. 98, упр. 2 письмо: Р.Т. с. 54, упр. 1 | Формирование адекватной мотивации к учению | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | контроль говорения | С. 54 № 1, 2 (Р/Т) |
Уч. Нед. | № | № урока по УМК | Тема урока | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся | Планируемый результат | Форма контроля | Домашнее задание | ||
Предметные | Личностные | метапредметные | ||||||||
30 | 58/2 | 13b | Что на мне надето? УЧ: стр.100-101 РТ: стр.55 | Комплексное применение знаний | Научитьcя употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени | лексика: Пассивная: It’s raining cats and dogs!, so, go out to play, beginning with грамматика: I’m (she/he’s) wearingчтение: с. 100, упр. 2 с. 101, упр. 3 аудирование: с. 101, упр. 3 устная речь: с. 100, упр. 1 письмо: Р.Т. с. 55, упр. 4 | Освоение личностного смысла учения | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух | контроль говорения | С. 55 № 3, 4 (Р/Т) |
30 | 59/3 | 14а | Сегодня ветрено! УЧ: стр.102-103 РТ: стр.56 | Актуализация знаний и умений | Научиться говорить о погоде и одежде | лексика: Активная: socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic грамматика: It’s windy/cold!аудирование: с. 102, упр. 1 с. 103, упр. 3 устная речь: с. 102, упр. 2 | Формирование адекватной мотивации к учению | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | проверка дом.зад. | С. 56 №3,4 (Р/Т) |
Уч. Нед. | № | № урока по УМК | Тема урока | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся | Планируемый результат | Форма контроля | Домашнее задание | ||
Предметные | Личностные | метапредметные | ||||||||
31 | 60/4 | 14b | Что на тебе надето? УЧ: стр.104-105 РТ: стр.57 | Актуализация знаний и умений | Научиться составлять рассказ по картинкам | лексика: Пассивная: Don’t worry! We’re sailing away on a magic cruise! чтение: с. 104, упр. 1, 2 с. 105, упр. 3 аудирование: с. 104, упр. 1 с. 105, упр. 3 письмо: Р.Т. с. 57, упр. 3, 4 | Оценка жизненных ситуаций | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | контроль чтения | С. 57 № 3, 4 (Р/Т) |
31 | 61/5 | 15а | Мой волшебный остров. УЧ: стр.106-107 РТ: стр.58 | Комбинированный урок | Научиться говорить о каникулах и временах года | лексика: Активная:flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun чтение: с. 106, упр. 1, 2 с. 107, упр. 3, 4 аудирование: с. 106, упр. 1, 2 с. 107, упр. 3 письмо: Р.Т. с. 58, упр. 1, 2 | Освоение личностного смысла учения | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге; К- читать вслух | проверка дом.зад. | С. 58 № 1, 2 (Р/Т) |
Уч. Нед. | № | № урока по УМК | Тема урока | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся | Планируемый результат | Форма контроля | Домашнее задание | ||
Предметные | Личностные | метапредметные | ||||||||
32 | 62/6 | 15b | Давай одеваться! УЧ: стр.108-109 РТ: стр.59 | Комбинированный урок | Научиться читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов | лексика: Пассивная:set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk. чтение: с. 109, упр. 5 аудирование: с. 108, упр. 2 с. 109, упр. 5 устная речь: с. 108, упр. 1 c. 109, упр. 4 письмо: с. 108, упр. 3 Р.Т. с. 59, упр. 3 | Формирование адекватной мотивации к учению | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять К - слушать и понимать других | контроль говорения | С. 59 № 3 (Р/Т) |
32 | 63/7 | Работа над проектом «Моя каникулы!» УЧ: стр.110-111 Портфолио стр.19 | Актуализация знаний и умения | Научиться писать мини-сочинение о своих каникулах | лексика: Пассивная:cardboard, ruler, a pair of compasses (циркуль), watch аудирование: с. 111 устная речь: с. 110 | Освоение личностного смысла учения | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в письменной речи | проверка перспективного дом. задания - проектов | просмотреть уч-к и раб.тетр., быть готовым показать наиболее заинтересовавшую страницу по Модулю 5 |
Уч. Нед. | № | № урока по УМК | Тема урока | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся | Планируемый результат | Форма контроля | Домашнее задание | ||
Предметные | Личностные | метапредметные | ||||||||
33 | 64/8 | Традиционные места отдыха в Великобритании и России. УЧ: стр.110, 139 Портфолио стр.20 | Комбинированный урок | Познакомиться с традиционными местами отдыха в Великобритании и в России | лексика: Активная:beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to … . чтение: с. 110, 139 устная речь: с. 110, 139 письмо: проект | Формирование адекватной мотивации к учению | Р – определять план выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в речи | контроль говорения | С. 112-113 | |
33 | 65/9 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 5. УЧ: стр.112-113,135 | Систематизация и обобщение знаний и умений | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | лексика: Пассивная: shabby; I don’t like it here! This is no place for a country mouse! I’m staying at home. чтение: с. 112–113 письмо: с. 135, упр. 2 | Освоить роль ученика | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - слушать и понимать других | Контроль чтения | С. 60 № 1,2 (Р/Т) |
Уч. Нед. | № | № урока по УМК | Тема урока | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся | Планируемый результат | Форма контроля | Домашнее задание | ||
Предметные | Личностные | метапредметные | ||||||||
34 | 66/10 | Теперь я знаю УЧ: стр.114-115 РТ: стр.60-61 | Систематизация и обобщение знаний и умений | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | чтение: с. 114, упр. 2 с. 115, упр. 3 с. 115, упр. 4 устная речь: с. 114, упр. 1 Р.Т. с. 62–63 письмо: Р.Т. с. 62–63 (игра) | Формирование адекватной мотивации к учению | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | контроль говорения | С. 115 № 4 | |
34 | 67/11 | Контрольная работа. КЗ: стр.11-12 РТ: стр.62-63 | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма | самост. поиск мат-ла к итоговому уроку Модуля 5 «Защита проекта» |
Уч. Нед. | № | № урока по УМК | Тема урока | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся | Планируемый результат | Форма контроля | Домашнее задание | ||
Предметные | Личностные | метапредметные | ||||||||
35 | 68/12 | Итоговое занятие. Представление начинается. УЧ: стр.116-119 | Актуализация знаний и умения | Повторить пройденное | чтение: с. 116, упр. 1 с. 117, упр. 2, 3 аудирование: с. 116, упр. 1 с. 117, упр. 2 | Формирование адекватной мотивации к учению | Р – определять план выполнения деятельности П – самостоятельно делать выводы К - участвовать в работе группы | Практикум | ||
Итого: 68 часов |
«Рассмотрено» на заседании методического объединения учителей ____________________ Протокол №____ от «___» августа 2014 г. Руководитель методического Объединения_____________ | «Согласовано» Зам. директора по УВР ____________________ «___» августа 2014 г. | «Утверждаю» Директор МКОУ «СОШ № 3» г. Николаевска _____________________ «__» августа 2014 г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК «Английский с удовольствием», УМК БИБОЛЕТОВА М. З., ФГОС 2012 год
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса. УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Ти...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно- тематическое планирование по английскому языку (6 класс) ФГОС второго поколения
Календарно- тематическое планирование по английскому языку (6 класс) ФГОС второго поколения по учебнику Биболетова М.З., Денисенко О.А.,..Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовол...