календарно-тематическое планирование уроков английского языка по Spotlight 2
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Подробное календарно-тематичесое планирование уроков английского языка по Английский язык в Фокусе (Spotlight) , 2 класс, авторы Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарно-тематическое планирование уроков английского языка для 2 класса | 75.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Номер урока | Тема урока | Фонетика | Лексика | Лексические и грамматические структуры | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | |
Дата факт./провед. | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
1 | Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя. | Активная: Hello! Goodbye! Пассивная: everyone; Come in and get ready; Come on, everyone; Let's go, Open your book at page... | I'm ... My name is.... What's your name? How are you? Fine, thanks. | стр.4, упр. 2 стр.5, упр.3,4 Hello, I'm Brad Pitt. | стр.4, упр. 1 | ||||
5.09 | |||||||||
2 | (a) Знакомство с буквами английского алфавита: a-h | Алфавит: a-h Звуки: æ, /b/, /к/, /d/, /e/, /f/, /g/, /h | Пассивная: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse | стр.6, упр.2 | стр.6, упр.1,2 | стр.7, упр.3 РТ: стр.4, упр.1,2 | |||
8.09 | |||||||||
3 | (b) Введение букв i – q. | Алфавит: i-q Звуки: i, /dji/, /k/, l, /m/, /n/, /о/, /р/, /kw/ | Пассивная: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen | стр.8, упр.,2 | стр.9, упр 3 РТ: стр.5 упр.2 | стр.8, упр.1,2 | РТ: стр.5, упр.1 | ||
12.09 | |||||||||
4 | (c) Алфавит: r-z | Алфавит: r-z Звуки: /г/, /s/, /t/, /л/, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/ | Активная: yes, no, Well done! Пассивная: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, win- dow, boX, yacht, zip | стр.10, упр.2, игра Lucky dip! | стр.11, упр.4 РТ: стр.6, упр.2 | стр.10, упр.1,2 | стр.11, упр.3 РТ: стр.6, упр.1 | ||
15.09 | |||||||||
5 | (d)Буквосочетания sh, ch. | Буквосочетания: sh, ch Звуки:/∫/, /t∫/ | Пассивная: sheep, fish, ship, chick, cheese | стр.13, упр.4 | стр.12, упр.1, стр.13, упр.3 РТ: стр.7, упр.1 | стр.12, упр.1 стр.13, упр.3 | стр.12, упр.2 | ||
19.09 | |||||||||
6 | (e)Буквосочетания th, ph. | Буквосочетания: th, ph Звуки: /θ/, /ð/, /f/ | Пассивная: thumb, thimble, this, the | РТ: стр.7, упр.2 | стр. 14, упр.1 стр.15, упр.3 | стр.15, упр.3 | стр.14, упр.2 стр.15, упр.4 | ||
22.09 | |||||||||
7 | (f) Заглавные буквы алфавита. | Заглавные буквы алфавита | РТ: стр.9, упр.1,2 | стр.16, упр.1 стр.17, упр.3 | стр.17, упр.2 РТ: стр.8, упр.1 стр.9, упр.1,2 | ||||
26.09 | |||||||||
8 | (a) Знакомство с новыми друзьями. | Активная: Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister | This is.... I'm.... | стр.18, упр.2 | стр.18, упр.1 стр.19, упр.3 | стр.18, упр.1 стр.19, упр.3 | РТ: стр.10, упр.1,2 | ||
29.09 | |||||||||
9 | (b) Мои друзья. | Активная: children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books Пассивная: Keep moving, we're all at school today. Let's sing and do! Who's this? | This is Sveta. - Yes/No. | стр.20, упр.1 стр.21, упр.2 РТ: стр.11, упр.3 | стр.20, упр.1 стр.21, упр.2 | РТ: стр.11, упр.3 | |||
3.10 | |||||||||
10 | (a) Моя семья. | Активная: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother Пассивная: family, now, OK. Look! | стр.22, упр.1, 2 игра Telepathy | стр.23, упр.3 РТ: стр.12, упр.1,2 | стр.22, упр.1 стр.23, упр.3 | РТ: стр.12, упр.1 | |||
6.10 | |||||||||
11 | (b) Изучаем названия цветов. | Активная: red, yellow, green, white, blue, colour Пассивная: meet my family Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it? Show me (red), What's this? | стр.24, упр.1 *What colour is it? | стр.24, упр.2 стр.25, упр.3 РТ: стр.13, упр.3 | стр.24, упр.1 стр.25, упр.3 | РТ: стр.13, упр.4 | |||
10.10 | |||||||||
Модуль 1: THIS IS MY HOUSE! | |||||||||
12 | 1a. Мой дом. | Активная: tree house, chair, table, radio, bed, home Пассивная: It's lovely, That's nice, | What's this? It's a | стр.26, упр.2 Look! A red chair! | стр.26, упр.1 стр.27, упр.3,4 РТ: стр.14, упр.1,2 | стр.26, упр.1 стр.27, упр.3 | |||
13.10 | |||||||||
13 | 1b. Что в твоём доме? | Пассивная: There are lots of colours for you to see! For you and me! What’s in your tree house, Masha? | стр. 28, упр.1 What's in your tree house? | стр.28, упр.2 стр.29, упр.3 РТ: стр.15, упр.3 | стр.29, уп р.3 | РТ: стр.15, упр.4 | |||
17.10 | |||||||||
14 | 2a .Где Чаклз? | Активная: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she Пассивная: Come here! | Where's..? S/he's in.. Are you in the.? | стр.30, упр.2 игра Hide and seek | стр.30, упр.1 стр.31, упр.3 РТ: стр.16, упр.1, 2 | стр.30, упр.1 стр.31, упр.3 | |||
20.10 | |||||||||
15 | 2b. Мой любимый дом! | Пассивная: bathroom, Quick! Looking at you and me, Is he in the house? | стр.17, упр.4 РТ | стр.32, упр.1, 2 стр.33, упр.3 | стр.32, упр.1 стр.33, упр.3 | РТ: стр.17, упр.3 | |||
24.10 | |||||||||
16 | 3a. В ванной. | Активная: living room, bathroom, bath, window, floor, door Пассивная: clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke | Is... in the.? No, s/he isn't. Yes, s/he is. | стр.34, упр.1, 2 стр.35, упр.3,4 | стр.34, упр.1, 2 стр.35, упр.3 | РТ: стр. 18, упр.1 | |||
27.10 | |||||||||
17 | 3b. .Давайте поиграем! | стр.36, упр.2,3 /e/, /i:/ | Пассивная: footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, Close/ open your eyes! I spy with my iittle eye something... | стр.36, упр.1 стр.37, упр.4 Are you in the kitchen? игра I Spy | стр.37, упр.5 стр.19, упр.2,3 РТ | стр.36, упр.2,3 стр.37, упр.5 | стр.36, упр.3 | ||
7.11 | |||||||||
18 | Портфолио. Занимательное в школе. | Пассивная: footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, Close/ open your eyes! I spy with my little eye something... | стр.38, Portfolio | стр.38, Portfolio | стр.39, Make your own telephone | стр.38, Portfolio | |||
10.11 | |||||||||
19 | Сады в Великобритании и России. | Пассивная: box telephone, match-boxes, paper clips, toothpick, a long piece of string | стр.38, 136 | стр.38, 136 | проект | ||||
14.11 | |||||||||
20 | Чтение английской сказки “The Town Mouse and the Country Mouse” | Активная: the UK, Russia, bird house, green house, country house, love, village Пассивная: garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them, You can see. | have got | стр. 40-41 | стр. 40-41 стр.131, упр.1 | стр. 40-41 | стр.131, упр.2 | ||
17.11 | |||||||||
21 | Теперь я знаю! Настольная игра. | Активная: mouse, mice, like, town, two Пассивная: bare, but, very, small, want, Oh dear! Welcome to my house! | стр.42, упр.1 РТ: стр. 22-23 | стр.43, упр.2,3 | My language portfolio. | ||||
21.11 | |||||||||
22 | Контрольная работа № 1 по модулю «Мой дом» | РТ: стр.20-21, упр.1,3,4 | РТ: стр.20, упр.2 | I Love English Progress Check | |||||
24.11 | |||||||||
Модуль 2: I LIKE FOOD! | |||||||||
23 | 4a. Мой день рождения! | Активная: Числительные от 1 до 10, birthday, candles, party, happy, sad, Happy Birthday (to you)! Пассивная: today, surprise, up, down | How old are you? I'm eight. | стр.44, упр.2 How old are you? *игра Up and Down | стр.44, упр.1 стр.45, упр.3,4 РТ: стр.24, упр.1,2 | стр.44, упр.1 стр.45, упр.3 | |||
28.11 | |||||||||
24 | 4b. Учимся считать | Пассивная: Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they? | стр.46, упр.1 РТ: стр.25, упр.3 | стр.46, упр.2 стр.47, упр.3 РТ: стр. 25, упр.,4 | стр.47, упр.3 | стр.46, упр.1 РТ: стр.25, упр. | |||
1.12 | |||||||||
25 | 5a. Изучаем продукты питания. | Активная: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches сhocolate| yummy Пассивная: Give me more! My favourite food is chocolate! | What's your favourite food? | стр.48, упр.2 Chips, yummy! | стр.48, упр.1 стр.49, упр.3 РТ: стр.26, упр.2 | стр.48, упр.1 стр.49, упр.3 | РТ: стр.26, упр.1 | ||
5.12 | |||||||||
26 | 5b. Вкусный шоколад. | Активная: cake, biscuit Пассивная: That's what I like. Yes, please. What has he got? | I like/don't like (burgers), I've got... | игра A Memory Game (Снежный ком) РТ: стр. 27, упр. 3,4. | стр.50, упр.1,2 стр.51, упр.3 | стр.50, упр.1 стр.51, упр.3 | РТ: стр.27, упр.3,4 | ||
8.12 | |||||||||
27 | 6a. Моя любимая еда. | Активная: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake Пассивная: What's on the table? | My favourite food is... | *What's on your pizza? | стр.52-53, упр.1,2,3,4 РТ: стр.28, упр.1,2 | стр.52-53, упр.1,2,3 | РТ: стр.28, упр.2 | ||
12.12 | |||||||||
28 | 6b. Любимые блюда. | стр.54, упр.2,3 /t∫, /k/ | Активная: to, from Пассивная: Hurry, hurry. Here you are! | I like/don't like | стр.54, упр.1 РТ: стр.29, упр.3,4 | стр.55, упр.5 | стр.54, упр.2 стр.55, упр.5 | стр.54, упр.3 стр.55, упр.4 РТ: стр.29, упр.3,4 | |
15.12 | |||||||||
29 | Портфолио. Занимательное в школе. | Пассивная: party hat, paper plate, coloured paper, paint, mark- ers, crayons, scissors, glue | стр. 56 | стр. 56 | стр.57 Make your own Party Hat | стр.56 | |||
19.12 | |||||||||
30 | Традиционные блюда Великобритании и России. | Активная: fish and chips, dish, popular, pie, chicken Пассивная: typical, dumplings, kebab, curry | стр.56, 136 | стр.56, 136 | проект | ||||
22.12 | |||||||||
31 | Чтение английской сказки: “The Town Mouse and the Country Mouse”. | Активная: bread, meat, pretty, yuk Пассивная: place, bees, honey, come along | стр.58-59 | стр.58-59 стр.132, упр.1 | стр.58-59 | стр.132, упр.2 | |||
26.12 | |||||||||
32 | Контрольная работа № 2 по модулю: «Мой день рождения» | стр.60, упр.1 стр. 32-33 (игра) | стр.60, упр.2 стр.61, упр.3,4 | My language portfolio. | |||||
29.12 | |||||||||
33 | Настольная игра. Работа над ошибками. | РТ: стр.30-31, упр.1,3 | РТ: стр.30, упр.2 | I Love English Progress Check | |||||
16.01 | |||||||||
Модуль 3: ANIMALS IN ACTION! | |||||||||
34 | 7a. Изучаем животных. | Активная: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance Пассивная: drinks, Food's ready. What can a fish do. | I can (jump) like a (frog), I can... too. | стр.62, упр.2 *I can swim too. | стр.62, упр.1 стр.63, упр.3,4 РТ: стр.34, упр.2 | стр.62, упр.1 стр.63, упр.3 | стр.34, упр.1 РТ | ||
19.01 | |||||||||
35 | 7b. Что умеют делать животные? 8a. Я умею! | Пассивная: Just like this. Активная: climb, fly, boy, girl Пассивная: out in the sun | Can you jump? Yes, I can. No, I can't. | стр.64, упр.1,2 I can jump like a rabbit! — I can jump стр.66, упр.2 My Animal. | стр.64, упр.1 стр.65, упр.3 стр.66, упр.1 стр.67, упр.3 | стр.65, упр.3 стр.66, упр.1 стр.67, упр.3 | РТ: стр.35, упр.3,4 РТ: стр.36, упр.1,2 | ||
23.01 36 | |||||||||
26.01 | |||||||||
37 | 8b. Я не умею! | Пассивная: Chuckles, where are you? There’s Chackles in the tree. | Can you climb? - Yes, I can/No, I | стр.68, упр. 1,2 стр.69, упр.3 | стр.68, упр. 1 стр.69, упр.3 | РТ: стр.37, упр.3,4 | |||
30.01 | |||||||||
38 | 9a. В цирке! | Активная: clown, circus, magician, swing, funny Пассивная: all day | A circus? — No!Yes. | стр.70, упр.1,2 стр.71, упр.3,4 стр.38, упр.2 РТ | стр.70, упр.1,2 стр.71, упр.3 | РТ: стр.38, упр.1 | |||
2.02 | |||||||||
39 | 9b. Давайте поиграем! | стр.72, упр.2,3 /i/, /з:/ | Пассивная: of course, like this. Is it...? | can/can't | стр.72, упр.1 Hello, I'm Chuckles. | стр.73, упр.5 | стр.73, упр.5 стр.72, упр.2 | стр.72, упр.3 РТ: стр.39, упр.3,4 | |
6.02 | |||||||||
40 | Портфолио. Забавное в школе. | Пассивная: jelly, gums, any other, clear plastic cups, bowl | стр.74 | стр.74 | стр.75 Make your own Fish Bowl You Can Eat | стр.74 | |||
9.02 | |||||||||
41 | Животные Великобритании и России. | Активная: pet, clever Пассивная: crazy about.., especially, story, sheepdog, lie, medals, Have you got.? | стр 74, упр.1 стр.137 | стр.74,137 | проект | ||||
13.02 | |||||||||
42 | Чтение английской сказки “The Town Mouse and the Country Mouse” | Пассивная: real, good, must, dream, over there | стр.76-77 | стр.76-77 стр.133, упр.1 | стр.76-77 | стр.133, упр.2 | |||
16.02 | |||||||||
43 | Теперь я знаю! Настольная игра: | стр.78 упр.1 стр.4243 (игра) | стр.79, упр.3,4 | My language portfolio | |||||
20.02 | |||||||||
44 | Контрольная работа № 3 по модулю: «Животные» | РТ: стр.40-41, упр.1,4 | РТ: стр.40, упр.2 | I Love English Progress Check | |||||
23.02 | |||||||||
Модуль 4: IN MY TOY BOX! | |||||||||
45 | 10a. Мои игрушки! | Активная: toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his Пассивная: find, What's the matter? I don't know. What about the teddy bear? | Предлоги места (on, in, under) | стр.80 упр.2 Where's the pencil? | стр.80, упр.1 стр.81, упр.3,4 РТ: стр.44, упр.1,2 | стр.80, упр.1 стр.81, упр.3 | 10a My Toys! | ||
27.02 | |||||||||
46 | 10b. Мои любимые игрушки! | Активная: doll Пассивная: Toys for me! Toys for everyone! We're all having fun! Is it under the book? | стр.82, упр.1 Where are the toys? *игра Telepathy | стр.82, упр.2 стр.83, упр.3 РТ: стр.45, упр.4 | стр.83, упр.3 | РТ: стр.45, упр.3 | |||
2.03 | |||||||||
47 | 11a. Изучаем части тела. | Активная: dark hair, nose, eyes, mouth, ears Пассивная: feet, hands, toes, I haven't got . What am I? Touch (your eyes). | I've got . | стр.84, упр.2 I've got two eyes. | стр.84, упр.1 стр.85, упр.3 | стр.84, упр.1 стр.85, упр.3 | РТ: стр.46, упр1,2 | ||
6.03 | |||||||||
48 | 11b. У неё голубые глаза! | Пассивная: Look in my toy box, He's wonderful! Is it your teddy bear? Don't be sad! What has Lulu got? | S/he's got... What have you got? | *Picture dictation (описание забавного существа) | стр.86, упр.1,2 стр.87, упр.3 | стр.86, упр.1 стр.87, упр.3 | РТ: стр.47, упр.3,4 | ||
9.03 | |||||||||
49 | 12a. Замечательный медвежонок! | Активная: fair hair, puppet, jack- in-the-box, big, small Пассивная: roll up | S/he hasn't got . .. | *I've got fair hair | стр.88, упр.1,2 стр.89, упр.3,4 | стр.88, упр.1,2 стр.89,упр.3 | РТ: стр.48, упр.1,2 | ||
13.03 | |||||||||
50 | 12b. Давайте поиграем! | Стр.90, упр. 2,3 /i/, /j/ | Активная: It's got . Пассивная: fall off, yoyo, there'll be, Has it got big eyes? What colour are its eyes? | стр.90, упр.1 (игра) | стр.91, упр.5 | стр.90, упр.2 стр.91 упр.5 | стр.90, упр.3 РТ: стр.49, упр.3,4 | ||
16.03 | |||||||||
51 | Портфолио. Забавное в школе. | Пассивная: Pip, Squeak Wilfred | стр.92 | стр.92 | стр.93 | стр.92 | |||
20.03 | |||||||||
52 | Магазины плюшевых мишек в Британии и старые русские игрушки. | Активная: cute, Great Britain, picture, take, wear Пассивная: all kinds of, clothes, shop different, souvenir, wooden. | стр.92, 138 | стр.92, 138 | проект | ||||
3.04 | |||||||||
53 | Чтение английской сказки “The Town Mouse and the Country Mouse” | Активная: great, help Пассивная: plenty, take a seat | стр.94-95 | стр.94-95 стр. 134, упр.,2 | стр.94-95 | стр.134,, упр.1 | |||
6.04 | |||||||||
54 | Теперь я знаю! Настольная игра. | стр.96, упр.1 (игра) | стр.96, упр.2 стр.97, упр.3,4 | My language portfolio | |||||
10.04 | |||||||||
55 | Контрольная работа № 4 по модулю: «Игрушки» | РТ: стр.50, упр.1 | РТ: стр.50, упр.2 | I Love English Progress Check | |||||
13.04 | |||||||||
Модуль 5: WE LOVE SUMMER! | |||||||||
56 | 13a. Мои каникулы! | Активная: jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday Пассивная: boat, summer, I'm wearing | What's the weather like? It's sunny/hot/ raining! | стр.98, упр.2 | стр.98, упр.1 стр.99, упр.3, 4 стр.54, упр.2 РТ | стр.98, упр.1 стр.99, упр.3 | РТ: стр.54, упр.1 | ||
17.04 | |||||||||
57 | 13b. Погода. | Пассивная: It's raining cats and dogs!, so, go out to play, beginning with c. | I'm (s/he's) wearing | стр.100, упр.1 | стр.100, упр.2 стр.101, упр.3 РТ: стр.55, упр.3 | стр.101, упр.3 | РТ: стр.55, упр.4 | ||
20.04 | |||||||||
58 | 14a Одежда. | Активная: socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic Пассивная: Just for you! | It's windy/cold! | стр.102, упр.2 *My magic island. | стр.102, упр.1 стр.103, упр.3 стр.56, упр.1,2 РТ | стр.102, упр.1 стр.103, упр.3 | |||
24.04 | |||||||||
59 | 14b. Волшебный остров. | Пассивная: Don't worry! We're sailing away on a magic cruise! | *I'm wearing. | стр.104, упр.1,2 стр.105, упр.3 | стр.104, упр.1 стр.105, упр.3 | РТ: стр.57, упр.3,4 | |||
27.04 | |||||||||
60 | 15a. Изучаем время года! | Активная: flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun Пассивная: We're having lots of fun. We're playing in the sun | I love summer | стр.106, упр.1,2 стр.107, упр.3,4 | стр.106, упр.1,2 стр.107, упр.3 | РТ: стр.58, упр.1,2 | |||
4.05 | |||||||||
61 | 15b. Давайте поиграем! | стр.108, упр.2,3 | Пассивная: set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk. | стр.108, упр.1 стр.109, упр.4 | стр.109, упр.5 | стр. 108, упр.2 стр.109, упр.5 | стр.108, упр.3 | ||
8.05 | |||||||||
62 | Портфолио. Забавное в школе. | Пассивная: cardboard, ruler, a pair of compasses (циркуль), watch | стр.110 | стр.110 | стр.111 | стр.110 | |||
11.05 | |||||||||
63 | Каникулы в Великобритании и России. | Активная: beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to.. Пассивная: southwest, south, north, pick, seaside | стр.110, 139 | стр.110, 139 | проект | ||||
15.05 | |||||||||
64 | Чтение сказки “The Town Mouse and the Country Mouse” | Пассивная: shabby I don't like it here! This is no place for a country mouse! I'm staying at home. | стр.112-113 | стр.112-113 стр.135, упр.1 | стр.112-113 | стр.135, упр.2 | |||
18.05 | |||||||||
65 | Теперь я знаю! Настольная игра. | стр.114, упр.1 РТ: стр.62-63 (игра) | стр.114, упр.2, стр.115, упр.3 стр. 115, упр.4 | My language portfolio | |||||
22.05 | |||||||||
66 | Контрольная работа № 5 по модулю: «Мои каникулы» | РТ: стр.61, упр.4 | РТ: стр.60, упр.1 | РТ: стр.60, упр.2 | I Love English Progress Check | ||||
25.05 | |||||||||
67 | Давайте поиграем! | Пассивная: It's Showtime! eat, drink, costume, show folks, forget, watch, not yet, What is Larry eating? | стр.116, упр.1 стр.117, упр.2,3 | стр.116, упр.1 стр.117, упр.2 | |||||
29.05 | |||||||||
68 | Обобщение материала за курс 2 класса. | Пассивная: turn around, touch the ground, prayers, turn off the lights, goodnight | стр.118, упр.1 стр. 119, упр.2,3 | стр.118, упр.1 стр. 119, упр.2 | Резервный урок Showtime | ||||
Примечания
Сокращение РТ означает Рабочая тетрадь.
В пассивную лексику включены слова и структуры из рифмовок, стихов и песен, речь учителя на уроке (начиная с вводного модуля).
Задания из My Language Portfolio выполняются при прохождении соответствующего модуля по усмотрению учителя и желанию учащихся.
Для того, чтобы сократить использование родного языка на уроке, в Книге для учителя даётся дополнительный список выражений классного обихода Classroom Phrases.
Звёздочкой (*) отмечены задания из рубрики Если осталось время.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка по учебнику "Spotlight" в 10 классе
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка по учебнику "Spotlight" в 10 классе...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, УМК "Spotlight" 2 класс, ФГОС
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, УМК"Spotlight" 2 класс, разработанно с учетом требований ФГОС....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка для 10 класса по учебнику SPOTLIGHT
Календарно-тематическое планирование по уебнику SPOTLIGHT для 10 класса....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка Spotlight 9
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к учебнику Spotlight 9...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка для 7 класса (по Spotlight - 7).
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка для 7 класса (по Spotlight - 7)....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка для 10 класса (по Spotlight - 10)
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка для 10 класса (по Spotlight - 10)...