календарно-тематическое планирование уроков английского языка по Spotlight 2
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Шайхлисламова Регина Фидератовна

Подробное календарно-тематичесое планирование уроков английского языка по Английский язык в Фокусе (Spotlight) , 2 класс, авторы Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Номер урока

Тема урока

Фонетика

Лексика

Лексические и грамматические структуры

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Дата факт./провед.

1

      2

  3

       4

     5

6

7

   8

  9

1

Знакомство

с английским языком.

Приветствие. Имя.

Активная:

Hello! Goodbye! Пассивная:

everyone; Come in and get ready; Come on, everyone; Let's go, Open your book at page...

I'm ... My name is.... What's your name? How are you? Fine, thanks.

стр.4, упр. 2 стр.5, упр.3,4 Hello, I'm Brad Pitt.

стр.4, упр. 1

5.09

2

(a) Знакомство с буквами английского алфавита: a-h

Алфавит: a-h Звуки:

æ, /b/, /к/, /d/, /e/, /f/, /g/, /h

Пассивная:

ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse

стр.6, упр.2

стр.6, упр.1,2

стр.7, упр.3 РТ:

стр.4, упр.1,2

8.09

3

(b) Введение букв

 i – q.

Алфавит: i-q Звуки:

i, /dji/, /k/, l, /m/, /n/, /о/, /р/, /kw/

Пассивная:

ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen

стр.8, упр.,2

стр.9, упр 3 РТ:

стр.5 упр.2

стр.8, упр.1,2

РТ:

стр.5, упр.1

12.09

4

(c) Алфавит: r-z

Алфавит: r-z Звуки:

/г/, /s/, /t/, /л/, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/

Активная:

yes, no, Well done! Пассивная:

rabbit, snake, tree, umbrella, vest, win-

dow, boX, yacht, zip

стр.10, упр.2, игра Lucky dip!

стр.11, упр.4 РТ:

стр.6, упр.2

стр.10, упр.1,2

стр.11, упр.3 РТ:

стр.6, упр.1

15.09

5

(d)Буквосочетания

sh, ch.

Буквосочетания: sh, ch

Звуки:/∫/,

/t∫/

Пассивная:

sheep, fish, ship, chick, cheese

стр.13, упр.4

стр.12, упр.1, стр.13,

упр.3

РТ:

стр.7, упр.1

стр.12, упр.1 стр.13, упр.3

стр.12, упр.2

19.09

6

(e)Буквосочетания th, ph.

Буквосочетания: th, ph

Звуки: /θ/, /ð/, /f/

Пассивная:

thumb, thimble, this, the

РТ:

стр.7, упр.2

стр. 14, упр.1 стр.15, упр.3

стр.15, упр.3

стр.14, упр.2 стр.15, упр.4

22.09

7

(f) Заглавные буквы алфавита.

Заглавные буквы алфавита

РТ:

стр.9, упр.1,2

стр.16, упр.1 стр.17, упр.3

стр.17, упр.2 РТ: стр.8, упр.1 стр.9, упр.1,2

26.09

Вводный модуль: ME AND MY FAMILY!

8

(a) Знакомство с новыми друзьями.

Активная:

Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister

This is.... I'm....

стр.18, упр.2

стр.18, упр.1 стр.19, упр.3

стр.18, упр.1 стр.19, упр.3

РТ:

стр.10, упр.1,2

29.09

9

(b) Мои друзья.

Активная:

children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books Пассивная: Keep moving, we're all at school today.

Let's sing and do! Who's this?

This is Sveta. - Yes/No.

стр.20, упр.1 стр.21, упр.2 РТ:

стр.11, упр.3

стр.20, упр.1 стр.21, упр.2

РТ:

стр.11, упр.3

3.10

10

(a) Моя семья.

Активная:

mummy, daddy, grandma, grandpa, brother Пассивная:

family, now, OK. Look!

стр.22, упр.1, 2 игра Telepathy

стр.23, упр.3 РТ:

стр.12, упр.1,2

стр.22, упр.1 стр.23, упр.3

РТ:

стр.12, упр.1

6.10

11

(b) Изучаем названия цветов.

Активная:

red, yellow, green, white, blue, colour Пассивная:

meet my family Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it? Show me (red), What's this?

стр.24, упр.1 *What colour is it?

стр.24, упр.2 стр.25, упр.3

РТ:

стр.13, упр.3

стр.24, упр.1 стр.25, упр.3

РТ:

стр.13, упр.4

10.10

Модуль 1: THIS IS MY HOUSE!

12

1a. Мой дом.

Активная: tree house, chair, table, radio, bed, home Пассивная: It's lovely, That's nice,

What's this? It's a

стр.26, упр.2 Look! A red chair!

стр.26, упр.1 стр.27, упр.3,4 РТ:

стр.14, упр.1,2

стр.26, упр.1 стр.27, упр.3

13.10

13

1b. Что в твоём доме?

Пассивная:

There are lots of colours for you to see! For you and me!

What’s in your tree house, Masha?

стр. 28, упр.1 What's in your tree house?

стр.28, упр.2 стр.29, упр.3 РТ:

стр.15, упр.3

стр.29, уп р.3

РТ:

стр.15, упр.4

17.10

14

2a .Где Чаклз?

Активная:

garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she

Пассивная:

Come here!

Where's..? S/he's in.. Are you in the.?

стр.30, упр.2 игра Hide and seek

стр.30, упр.1 стр.31, упр.3 РТ:

стр.16, упр.1, 2

стр.30, упр.1 стр.31, упр.3

20.10

15

2b. Мой любимый дом!

Пассивная:

bathroom, Quick! Looking at you and me, Is he in the house?

стр.17, упр.4 РТ

стр.32, упр.1, 2 стр.33, упр.3

стр.32, упр.1 стр.33, упр.3

РТ:

стр.17, упр.3

24.10

16

3a. В ванной.

Активная:

living room, bathroom, bath, window, floor, door Пассивная:

clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke

Is... in the.? No, s/he isn't. Yes, s/he is.

стр.34, упр.1, 2 стр.35, упр.3,4

стр.34, упр.1, 2 стр.35, упр.3

РТ:

стр. 18, упр.1

27.10

17

3b. .Давайте поиграем!

стр.36, упр.2,3 /e/, /i:/

Пассивная:

footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, Close/ open your eyes! I spy with my iittle eye something...

стр.36, упр.1 стр.37, упр.4 Are you in the kitchen? игра I Spy

стр.37, упр.5 стр.19, упр.2,3 РТ

стр.36, упр.2,3 стр.37, упр.5

стр.36, упр.3

7.11

18

Портфолио. Занимательное в школе.

Пассивная:

footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, Close/ open your eyes! I spy with my little eye something...

стр.38, Portfolio

стр.38, Portfolio

стр.39, Make your own telephone

стр.38, Portfolio

10.11

19

Сады в Великобритании и России.

Пассивная:

box telephone, match-boxes, paper clips, toothpick, a long piece of string

стр.38, 136

стр.38, 136

проект

14.11

20

Чтение английской сказки

“The Town Mouse and the Country Mouse”

Активная:

the UK, Russia, bird house, green house, country house, love, village Пассивная:

garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them, You can see.

have got

стр. 40-41

стр. 40-41 стр.131, упр.1

стр. 40-41

стр.131, упр.2

17.11

21

Теперь я знаю! Настольная игра.

Активная:

mouse, mice, like, town, two

Пассивная:

bare, but, very, small, want, Oh dear! Welcome to my house!

стр.42, упр.1 РТ: стр. 22-23

стр.43, упр.2,3

My language portfolio.

21.11

22

Контрольная  работа № 1 по модулю «Мой дом»

РТ:

стр.20-21, упр.1,3,4

РТ:

стр.20, упр.2

I Love English Progress Check

24.11

Модуль 2: I LIKE FOOD!

23

4a. Мой день рождения!

Активная:

Числительные от 1 до 10, birthday, candles, party, happy, sad, Happy Birthday (to you)!

Пассивная:

today, surprise, up, down

How old are you? I'm eight.

стр.44, упр.2 How old are you? *игра Up and Down

стр.44, упр.1 стр.45, упр.3,4 РТ:

стр.24, упр.1,2

стр.44, упр.1 стр.45, упр.3

28.11

24

4b. Учимся считать

Пассивная:

Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they?

стр.46, упр.1 РТ:

стр.25, упр.3

стр.46, упр.2 стр.47, упр.3 РТ:

стр. 25, упр.,4

стр.47, упр.3

стр.46, упр.1 РТ:

стр.25, упр.

1.12

25

5a. Изучаем продукты питания.

Активная:

burgers, chips, apples, bananas, sandwiches сhocolate| yummy Пассивная:

Give me more! My favourite food is chocolate!

What's your favourite food?

стр.48, упр.2 Chips, yummy!

стр.48, упр.1 стр.49, упр.3 РТ:

стр.26, упр.2

стр.48, упр.1 стр.49, упр.3

РТ:

стр.26, упр.1

5.12

26

5b. Вкусный шоколад.

Активная:

cake, biscuit

Пассивная:

That's what I like. Yes, please. What has he got?

I like/don't like (burgers), I've got...

игра A Memory Game (Снежный ком) РТ:

стр. 27,

упр. 3,4.

стр.50, упр.1,2 стр.51, упр.3

стр.50, упр.1 стр.51, упр.3

РТ:

стр.27, упр.3,4

8.12

27

6a. Моя любимая еда.

Активная:

ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake

Пассивная:

What's on the table?

My favourite food is...

*What's on your pizza?

стр.52-53, упр.1,2,3,4 РТ:

стр.28, упр.1,2

стр.52-53, упр.1,2,3

РТ:

стр.28, упр.2

12.12

28

6b. Любимые блюда.

стр.54, упр.2,3

/t∫, /k/

Активная:

to, from Пассивная:

Hurry, hurry. Here

you are!

I like/don't like

стр.54, упр.1 РТ:

стр.29, упр.3,4

стр.55, упр.5

стр.54, упр.2 стр.55, упр.5

стр.54, упр.3 стр.55, упр.4 РТ:

стр.29, упр.3,4

15.12

29

Портфолио. Занимательное в школе.

Пассивная:

party hat, paper plate, coloured paper, paint, mark-

ers, crayons, scissors, glue

стр. 56

стр. 56

стр.57

Make your own Party Hat

стр.56

19.12

30

Традиционные блюда Великобритании и России.

Активная:

fish and chips, dish, popular, pie, chicken

Пассивная:

typical, dumplings, kebab, curry

стр.56, 136

стр.56, 136

проект

22.12

31

Чтение английской сказки: “The Town Mouse and the Country Mouse”.

Активная:

bread, meat, pretty, yuk

Пассивная:

place, bees, honey, come along

стр.58-59

стр.58-59 стр.132, упр.1

стр.58-59

стр.132, упр.2

26.12

32

Контрольная работа № 2  по модулю: «Мой день рождения»

стр.60, упр.1 стр. 32-33 (игра)

стр.60, упр.2 стр.61, упр.3,4

My language portfolio.

29.12

33

Настольная игра.

Работа над ошибками.

РТ:

стр.30-31, упр.1,3

РТ:

стр.30, упр.2

I Love English Progress Check

16.01

Модуль 3: ANIMALS IN ACTION!

34

7a. Изучаем животных.

Активная:

animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance

Пассивная: drinks, Food's ready. What can a fish do.

I can (jump) like a (frog), I can... too.

стр.62, упр.2 *I can swim too.

стр.62, упр.1 стр.63, упр.3,4 РТ:

стр.34, упр.2

стр.62, упр.1 стр.63, упр.3

стр.34, упр.1 РТ

19.01

35

7b. Что умеют делать животные?

8a. Я умею!

Пассивная:

Just like this.

Активная:

climb, fly, boy, girl

Пассивная:

out in the sun

Can you jump? Yes, I can. No, I can't.

стр.64, упр.1,2 I can jump like a rabbit! — I can jump

стр.66, упр.2

My Animal.

стр.64, упр.1 стр.65, упр.3

стр.66, упр.1 стр.67, упр.3

стр.65, упр.3

стр.66,

упр.1 стр.67, упр.3

РТ:

стр.35, упр.3,4

РТ:

стр.36, упр.1,2

23.01

36

26.01

37

8b. Я не умею!

Пассивная:

Chuckles, where are you? There’s Chackles in the tree.

Can you climb? - Yes, I can/No, I

стр.68, упр. 1,2 стр.69, упр.3

стр.68, упр. 1 стр.69, упр.3

РТ:

стр.37, упр.3,4

30.01

38

9a. В цирке!

Активная:

clown, circus, magician, swing, funny Пассивная:

all day

A circus? — No!Yes.

стр.70, упр.1,2 стр.71, упр.3,4 стр.38, упр.2 РТ

стр.70, упр.1,2 стр.71, упр.3

РТ:

стр.38, упр.1

2.02

39

9b. Давайте

поиграем!

стр.72, упр.2,3

/i/, /з:/

Пассивная:

of course, like this. Is it...?

can/can't

стр.72, упр.1

Hello, I'm Chuckles.

стр.73,

упр.5

стр.73, упр.5

стр.72, упр.2

стр.72,

упр.3 РТ:

стр.39, упр.3,4

6.02

40

Портфолио. Забавное в школе.

Пассивная:

jelly, gums, any other, clear plastic cups, bowl

стр.74

стр.74

стр.75

Make your own Fish Bowl You Can Eat

стр.74

9.02

41

Животные Великобритании и России.

Активная:

pet, clever

Пассивная:

crazy about.., especially, story, sheepdog, lie, medals, Have you got.?

стр 74, упр.1 стр.137

стр.74,137

проект

13.02

42

Чтение английской сказки “The Town Mouse and the Country Mouse”

Пассивная:

real, good, must, dream, over there

стр.76-77

стр.76-77 стр.133, упр.1

стр.76-77

стр.133, упр.2

16.02

43

Теперь я знаю! Настольная игра:

стр.78 упр.1 стр.4243 (игра)

стр.79, упр.3,4

My language portfolio

20.02

44

Контрольная работа № 3  по модулю: «Животные»

РТ:

стр.40-41, упр.1,4

РТ:

стр.40, упр.2

I Love English Progress Check

23.02

Модуль 4: IN MY TOY BOX!

45

10a. Мои игрушки!

Активная:

toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his Пассивная: find, What's the matter? I don't know. What about the teddy bear?

Предлоги места (on, in, under)

стр.80 упр.2 Where's the pencil?

стр.80, упр.1 стр.81, упр.3,4 РТ:

стр.44, упр.1,2

стр.80, упр.1 стр.81, упр.3

10a My Toys!

27.02

46

10b. Мои любимые игрушки!

Активная:

doll

Пассивная:

Toys for me! Toys for everyone! We're all having fun! Is it under the book?

стр.82, упр.1 Where are the toys? *игра Telepathy

стр.82, упр.2 стр.83, упр.3 РТ: стр.45, упр.4

стр.83, упр.3

РТ:

стр.45, упр.3

2.03

47

11a. Изучаем части тела.

Активная:

dark hair, nose, eyes, mouth, ears

Пассивная:

feet, hands, toes, I haven't got . What am I? Touch (your eyes).

I've got .

стр.84, упр.2 I've got two eyes.

стр.84, упр.1 стр.85, упр.3

стр.84, упр.1 стр.85, упр.3

РТ:

стр.46, упр1,2

6.03

48

11b. У неё голубые глаза!

Пассивная:

Look in my toy box, He's wonderful! Is it your teddy bear? Don't be sad! What has Lulu got?

S/he's got... What have you got?

*Picture dictation (описание забавного существа)

стр.86, упр.1,2 стр.87, упр.3

стр.86, упр.1 стр.87, упр.3

РТ:

стр.47, упр.3,4

9.03

49

12a. Замечательный медвежонок!

Активная:

fair hair, puppet, jack- in-the-box, big, small Пассивная: roll up

S/he hasn't got . ..

*I've got fair hair

стр.88, упр.1,2 стр.89, упр.3,4

стр.88, упр.1,2 стр.89,упр.3

РТ:

стр.48, упр.1,2

13.03

50

12b. Давайте поиграем!

Стр.90, упр. 2,3 /i/, /j/

Активная:

It's got .

Пассивная:

fall off, yoyo, there'll be, Has it got big eyes? What colour are its eyes?

стр.90, упр.1 (игра)

стр.91, упр.5

стр.90, упр.2 стр.91 упр.5

стр.90, упр.3 РТ:

стр.49, упр.3,4

16.03

51

Портфолио. Забавное в школе.

Пассивная:

Pip, Squeak Wilfred

стр.92

стр.92

стр.93

стр.92

20.03

52

Магазины плюшевых мишек в Британии и старые русские игрушки.

Активная:

cute, Great Britain, picture, take, wear

Пассивная:

all kinds of, clothes, shop different, souvenir, wooden.

стр.92, 138

стр.92, 138

проект

3.04

53

Чтение английской сказки “The Town Mouse and the Country Mouse”

Активная:

great, help

Пассивная:

plenty, take a seat

стр.94-95

стр.94-95 стр. 134, упр.,2

стр.94-95

стр.134,, упр.1

6.04

54

Теперь я знаю! Настольная игра.

стр.96, упр.1 (игра)

стр.96, упр.2 стр.97, упр.3,4

My language portfolio

10.04

55

Контрольная работа № 4  по модулю: «Игрушки»

РТ:

стр.50, упр.1

РТ:

стр.50, упр.2

I Love English Progress Check

13.04

Модуль 5: WE LOVE SUMMER!

56

13a. Мои каникулы!

Активная:

jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday

Пассивная:

boat, summer, I'm wearing

What's the weather like? It's sunny/hot/ raining!

стр.98, упр.2

стр.98, упр.1 стр.99, упр.3, 4 стр.54, упр.2 РТ

стр.98, упр.1 стр.99, упр.3

РТ:

стр.54, упр.1

17.04

57

13b. Погода.

Пассивная:

It's raining cats and dogs!, so, go out to play, beginning with c.

I'm (s/he's) wearing

стр.100, упр.1

стр.100, упр.2 стр.101, упр.3 РТ:

стр.55, упр.3

стр.101, упр.3

РТ:

стр.55, упр.4

20.04

58

14a Одежда.

Активная:

socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic

Пассивная:

Just for you!

It's windy/cold!

стр.102, упр.2 *My magic island.

стр.102, упр.1 стр.103, упр.3 стр.56, упр.1,2 РТ

стр.102, упр.1 стр.103, упр.3

24.04

59

14b. Волшебный остров.

Пассивная:

Don't worry! We're sailing away on a magic cruise!

*I'm wearing.

стр.104, упр.1,2 стр.105, упр.3

стр.104, упр.1 стр.105, упр.3

РТ:

стр.57, упр.3,4

27.04

60

15a. Изучаем время года!

Активная:

flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun

Пассивная:

We're having lots of fun. We're playing in the sun

I love summer

стр.106, упр.1,2 стр.107, упр.3,4

стр.106, упр.1,2 стр.107, упр.3

РТ:

стр.58, упр.1,2

4.05

61

15b. Давайте поиграем!

стр.108, упр.2,3

Пассивная:

set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk.

стр.108, упр.1 стр.109, упр.4

стр.109, упр.5

стр. 108, упр.2 стр.109, упр.5

стр.108, упр.3

8.05

62

Портфолио. Забавное в школе.

Пассивная:

cardboard, ruler, a pair of compasses (циркуль), watch

стр.110

стр.110

стр.111

стр.110

11.05

63

Каникулы в Великобритании и России.

Активная:

beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to.. Пассивная:

southwest, south, north, pick, seaside

стр.110, 139

стр.110, 139

проект

15.05

64

Чтение сказки “The Town Mouse and the Country Mouse”

Пассивная:

shabby I don't like it here! This is no place for a country mouse! I'm staying at home.

стр.112-113

стр.112-113 стр.135, упр.1

стр.112-113

стр.135, упр.2

18.05

65

Теперь я знаю! Настольная игра.

стр.114, упр.1 РТ:

стр.62-63 (игра)

стр.114, упр.2, стр.115, упр.3 стр. 115, упр.4

My language portfolio

22.05

66

Контрольная работа № 5 по модулю: «Мои каникулы»

РТ:

стр.61, упр.4

РТ:

стр.60, упр.1

РТ:

стр.60, упр.2

I Love English Progress Check

25.05

67

Давайте поиграем!

Обобщающий урок.

Пассивная: It's

Showtime! eat, drink, costume, show folks, forget, watch, not yet, What is Larry eating?

стр.116, упр.1 стр.117, упр.2,3

стр.116, упр.1 стр.117, упр.2

29.05

68

Обобщение материала за курс 2 класса.

Пассивная:

turn around, touch the ground, prayers, turn off the lights, goodnight

стр.118, упр.1 стр. 119, упр.2,3

стр.118, упр.1 стр. 119, упр.2

Резервный урок Showtime

Примечания

Сокращение РТ означает Рабочая тетрадь.

В пассивную лексику включены слова и структуры из рифмовок, стихов и песен, речь учителя на уроке (начиная с вводного модуля).

Задания из My Language Portfolio выполняются при прохождении соответствующего модуля по усмотрению учителя и желанию учащихся.

Для того, чтобы сократить использование родного языка на уроке, в Книге для учителя даётся дополнительный список выражений классного обихода Classroom Phrases.

Звёздочкой (*) отмечены задания из рубрики Если осталось время.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка по учебнику "Spotlight" в 10 классе

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка по учебнику "Spotlight" в 10 классе...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, УМК "Spotlight" 2 класс, ФГОС

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, УМК"Spotlight" 2 класс, разработанно с учетом требований ФГОС....

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка для 10 класса по учебнику SPOTLIGHT

Календарно-тематическое планирование по уебнику SPOTLIGHT для 10 класса....

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка Spotlight 9

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к учебнику Spotlight 9...

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка для 7 класса (по Spotlight - 7).

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка для 7 класса (по Spotlight - 7)....

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка для 10 класса (по Spotlight - 10)

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка для 10 класса (по Spotlight - 10)...