Календарно-тематический план
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) по теме
КТП к учебнику английского языка "New Millennium English" 9 лласс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_9_kl.doc | 162.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
к учебнику английского языка “New Millennium” для 9 класса общеобразовательных учреждений
О.Л. Гроза, О.Б.Дворецкая, Н.Ю.Казырбаева, – Обнинск:Титул, 2009
Выполнено Пироговой Н.В.
2012-2013 учебный год
№урока | Тема урока | Ключевые коммуникативные компетентности (планируемый результат) | сроки | |
план | факт | |||
1 | Раздел 1Люди с индивидуальностью -Как мы выглядим | Знать -лексику «внешность», «характер»; -способ словообразования прилагательных от существительных с помощью суффикса -правило употребления неопределенного артикля со словами «какой, такой» -правило употребления местоимений «который, кто» Уметь -извлекать специальную информацию при прослушивании; -читать тексты описание внешности, характера; -рассказывать о дружбе, людях, которыми восхищаемся; -описывать внешность , характер; -вести диалоги обмен мнений о дружбе. | 03.09-20.09 | |
2 | -Как мы выглядим | 04.09 | ||
3 | -Какие мы | 05.09 | ||
4 | -Какие мы | 10.09 | ||
5 | - Личность, которой я восхищаюсь | 11.09 | ||
6 | - Что такое дружба? | 12.09 | ||
7 | -Тест по теме «Люди с индивидуальностью» | 17.09 | ||
8 | -Проектная деятельность «Исследование новой планеты» | 18.09 | ||
9 | - Практика письма | 20.09 | ||
10 | Раздел 2 «Наш хрупкий мир» - Что изменилось? | Знать -правило употребления предлогов «к, до, от…до» -лексику «экология»; -правило образования времен в пассиве. Уметь -извлекать специальную информацию при прослушивании; -читать тексты о проблемах экологии; -рассказывать о проблемах экологии; -вести диалоги побуждения к действию решение экологических проблем села; -писать предложения решения экологических проблем . | 21.09-17.10 | |
11 | - Что изменилось? | 21.09 | ||
12 | - Подростки и мусор | 23.09 | ||
13 | - Мы заботимся | 26.09 | ||
14 | - Мы заботимся | 28.09 | ||
15 | - Космические отходы | 29.09 | ||
16 | -Домашнее чтение | 03.10 | ||
17 | -Практика письма | 04.10 | ||
18 | - Тест по теме «Наш хрупкий мир» | 06.10 | ||
19 | -Проект «Земля- наш большой дом» | 17.10 | ||
20 | Работа со словарем | 19.10 | ||
21 | Раздел 3 «Учить учиться» - Для чего мы учимся? | Знать -лексику по разделу; -структуры условного наклонения -модальные глаголы дедукции. Уметь -извлекать специальную информацию при прослушивании; -читать тексты об изучении английского языка; -рассказывать об образовании в Великобритании; -вести диалоги сравнения об образовании; -писать об образовании в России. | 21.10-11.11 | |
22 | - Для чего мы учимся? | 25.10 | ||
23 | - Что мы учим? | 27.10 | ||
24 | - Как мы учим английский язык? | 28.10 | ||
25 | - Как мы учим английский язык? | 31.10 | ||
26 | - Экзаменационная лихорадка | 02.11 | ||
27 | - Тест по теме «Учить учиться» | 07.11 | ||
28 | - Проект «Школа мечты | 09.11 | ||
29 | - Чтение, перевод и пересказ художественного текста | 11.11 | ||
30 | Повторение. Подготовка к контрольной работе | Знать: -лексику, грамматику изученных разделов Уметь: - писать, читать и переводить задания, основанные на материале раздела | 14.11 | |
31 | Контрольная работа за семестр по теме «Страдательный залог английского глагола» | 16.11 | ||
32 | Раздел 4 «Наша разно- образная земля» - Местный контур | Знать -лексику «географические названия»; -способ словообразования существительных -правило употребления настоящего завершено-длительного времени. Уметь -извлекать специальную информацию при прослушивании; -читать тексты о России, знаменитостях и традициях; -рассказывать о России, знаменитостях и традициях; -вести диалоги обмен мнений о России, знаменитостях и традициях; -писать краткие сообщения о России, знаменитостях и традициях. | 28.11-20.12 | |
33 | - Особенные люди, особенные места | 29.11 | ||
34 | - Особенные люди, особенные места | 02.12 | ||
35 | - Парадоксы России | 05.12 | ||
36 | - Парадоксы России | 07.12 | ||
37 | - Традиционные развлечения | 08.12 | ||
38 | - Домашнее чтение | 12.12 | ||
39 | -Практика письма | 14.12 | ||
40 | -Тест по теме «Земдя» | 16.12 | ||
41 | - Проект «Ваш район/область/город/село» | 20.12 | ||
42 | Раздел 5 «Давай отправимся в Австралию» - Заказ путешествия | Знать -лексику «путешествия». Уметь -извлекать специальную информацию при прослушивании; -читать тексты об Австралии, отелях, первых впечатлениях от путешествий; -рассказывать об Австралии, первых впечатлениях от путешествий; -вести диалоги побуждения к действию заказ тура; -писать статью о путешествиях. | 22.12-12.01 | |
43 | - Заказ путешествия | 23.12 | ||
44 | - «Настольная игра» | 26.12 | ||
45 | - Жилье | 28.12 | ||
46 | - Жилье | 30.12 | ||
47 | - Первые впечатления | 09.01 | ||
48 | -Тест по теме «Австралия» | 11.01 | ||
49 | - Проект «Мы собираемся в Австралию | 12.01 | ||
50 | Раздел 6 «Что в новостях» - Коротко и приятно | Знать -лексику по разделу; -относительные местоимения «чей, который, кто, какой» Уметь -извлекать специальную информацию при прослушивании; -читать статьи с различными новостями; -рассказывать о событиях в стране и за рубежом; -вести диалоги обмен мнений о новостях и событиях дня; -писать заголовки к статьям. | 16.01-06.02 | |
51 | -Что? Где? Когда? Почему? | 17.01 | ||
52 | - Что делает хорошую историю? | 20.01 | ||
53 | - Что делает хорошую историю? | 23.01 | ||
54 | - Читайте наше последнее сообщение | 25.01 | ||
55 | - Читайте наше последнее сообщение | 27.01 | ||
56 | - Домашнее чтение | 30.01 | ||
57 | -Практика письма | 01.02 | ||
58 | - Тест по теме «Пресса» | 03.02 | ||
59 | - Проектная деятельность «Новости на радиостанции» | 06.02 | ||
60 | - Работа со словарем | 08.02 | ||
61 | Раздел 7 « Какой твой выбор» - Работа для жизни | Знать -лексику «профессии»; - союзные структуры «ни…ни, и…и, как…так» Уметь -извлекать специальную информацию при прослушивании; -читать тексты о выборе профессии, о работе; -рассказывать о выборе профессии; -вести диалоги обмен мнений о выборе профессии, о работе; -писать о предпочитаемой работе.. | 10.02-08.03 | |
62 | - Выбор работы | 13.02 | ||
63 | - Колледж или работа | 14.02 | ||
64 | - Колледж или работа | 16.02 | ||
65 | - Ты бы хотел быть….? | 27.02 | ||
66 | - Ты бы хотел быть….? | 28.02 | ||
67 | - Тест по теме «Мой выбор» | 02.03 | ||
68 | - Проект «Безумная ярмарка труда» | 06.03 | ||
69 | - Чтение и перевод художественных текстов | 08.03 | ||
70 | Раздел 8 «Сделай свой день интересным» - Сделай перерыв | Знать -лексику по разделу; -фразовый глагол «получать» -структуру употребления инфинитивных конструкций Уметь -извлекать специальную информацию при прослушивании; -читать тексты о местах досуга; -рассказывать о местах досуга; -вести диалоги обмен мнений местах досуга, увлечениях; -писать о проведении досуга. | 10.03-31.03 | |
71 | - Тематические парки | 11.03 | ||
72 | - Что-то для каждого | 15.03 | ||
73 | - Как сделать это привлекательным | 16.03 | ||
74 | - Как сделать это привлекательным | 20.03 | ||
75 | - Домашнее чтение | 22.03 | ||
76 | -Практика письма | 24.03 | ||
77 | - Тест по теме «Мой день» | 27.03 | ||
78 | - Проект «Местные аттракционы» | 28.03 | ||
79 | - Эти запутанные фразовые глаголы | 30.03 | ||
80 | Раздел 9 «Книги» - Ты любишь читать? | Знать -лексику по разделу; - наречия, выражающие интенсивность действия Уметь -извлекать специальную информацию при прослушивании -писать, говорить о книгах, своих пристрастиях -читать и переводить книжный обзор -вести диалоги обмена мнениями о прочитанных книгах, литературе
| 03.04-27.04 | |
81 | - Ты любишь читать? | 05.04 | ||
82 | - «Книжные черви» | 07.04 | ||
83 | - Книжные просмотры | 17.04 | ||
84 | - Книжные просмотры | 18.04 | ||
85 | - Искусство поэзии | 20.04 | ||
86 | -Практика письма | 24.04 | ||
87 | - Тест по теме «Книги» | 25.04 | ||
88 | - Вырази себя «Написание стихов» | 27.04 | ||
89 | Раздел 10. В здоровом теле здоровый дух. - Жизненный путь | Знать: - лексику по разделу - неопределенно-личные местоимения - фразы для выражения запроса Уметь: - извлекать информацию при прослушивании - читать и переводить репортаж из газеты о здоровом образе жизни - выражать свое мнение о занятиях спортом, диетах и т.п. - писать репортаж о своем образе жизни - правильно употреблять неопределенно-личные местоимения | 02.05-22.05 | |
90 | - Еда в школе | 04.05 | ||
91 | - Еда в школе | 08.05 | ||
92 | - Пора тебе начинать | 11.05 | ||
93 | - Совершенное тело | 12.05 | ||
94 | - Совершенное тело | 15.05 | ||
95 | - Тест по теме «ЗОЖ» | 16.05 | ||
96 | - Домашнее чтение | 18.05 | ||
97 | - Проект «ЗОЖ» | 22.05 | ||
98 | -Повторение. Подготовка к контрольной работе. | Знать: - лексику, грамматику изученных разделов Уметь: - писать, читать и говорить на основе материалов изученных разделов | 23.05 | |
99 | Контрольная работа по теме !Видовременные формы английского глагола. Прошедшее время» | 24.05 | ||
100105 | - Резервные уроки | |||
итого | 105 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план 5 класс
План составлен для городской школы (по Симоненко). Надеюсь, кому-нибудь пригодится...
Рабочая программа и календарно-тематический план для дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности"
Рабочая программа для дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности" (ФГОС третьего поколения). Рабочая программа предназначена для студентов специальностей 110401 "Агрон...
Календарно- тематические планы по алгебре и геометрии 7-9 кл. (авт. учебника-А.Г. Мордкович и др., Л.С. Атанасян и др.)соответсвенно)
Хочу поделиться с коллегами формой календарно - тематического планирования алгебры и геометрии 7-9 кл. , "услышать" их мнение....
Календарно-тематический план на 2011-2012 уч.год по английскому языку в 9 классе
Тематическое планирование.Кауфман.9 класс.102 часа...
Календарно- тематические планы по биологии
Тематический план составлен по программе для общеобразовательных учреждений к комплекту учебников, созданных под руководством В.В.Пасечника. Классы 6-9....
календарно-тематические планы по алгебре 7 класс (Макарычев)
Календарно-тематическиое планирование уроков алгебры в 7 классе к учебнику Макарычева Ю.Н. ( 4 часа в неделю)...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 5 КЛАСС
открывайте файл, который прикреплен!...