Календарно-тематический план
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему
КТП к учебнику английского языка "New Millennium English" 8 лласс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp8_kl.docx | 28.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование
К учебнику английского языка “New Millennium”для 8 класса общеобразовательных учреждений
О.Б.Гроза, Н.Ю. Казырбаева, Н.И. Кузеванова
Обнинск:Титул, 2007
Выполнено Пироговой Н.В.
2012-2013 учебный год
№ урока | Тема урока | Ключевые коммуникативные компетентности ( планируемый результат) | Сроки (план./факт) |
1 | Раздел 1. Мир подростка. - Время каникул | Знать: -лексику «деятельность подростков», «школьная жизнь»; - способ образования наречий, употребление артикля и притяжательных местоимений, правило употребления прилагательных после глаголов «чувствовать, казаться» Уметь: -извлекать специальную информацию при прослушивании; - выражать свое мнение об интересах подростков; - читать тексты о трудностях учебы | 03.09-24.09 |
2 | -Поколение пальцев | 04.09 | |
3 | - Сообразительный подросток | 05.09 | |
4 | -Школьные дни | 10.09 | |
5 | - Хорошо ли быть подростком? | 12.09 | |
6 | -Хорошо ли быть подростком? | 13.09 | |
7 | - Тест по теме «Мир подростка» | 17.09 | |
8 | -Проект «Проектируем свой сайт» | 18.09 | |
9 | Домашнее чтение | 20.09 | |
10 | Практика письма | 24.09 | |
11 | Раздел 2 Покупай! - Поход по магазинам | Знать: -лексику по теме; - правило образования переспроса; - употребление фраз касательно денег; - использование придаточных предложений цели. Уметь: -извлекать специальную информацию при прослушивании; -читать, переводить и пересказывать тексты раздела; - говорить о деньгах, покупках и магазинах | 26.09- 22.10 |
12 | - Как они себя чувствуют? | 27.09 | |
13 | - Как они себя чувствуют? | 29.09 | |
14 | -«Незабываемые подарки» | 03.10 | |
15 | - Сила рекламы | 05.10 | |
16 | - Карманные деньги | 07.10 | |
17 | - Домашнее чтение | 17.10 | |
18 | - Тест по теме «Покупки» | 19.10 | |
19 | - Проект «Твои деньги» | 20.10 | |
20 | Работа со словарем | 22.10 | |
21 | Раздел 3. Отбрось проницательность! - Познай себя! | Знать: -лексику раздела; - правило аффиксации прилагательных; - употребление модальных глаголов; - употребление настоящего длительного времени Уметь: - писать и говорить о расписании и распорядке дня, о людях и их характере и внешности; - извлекать специальную информацию при прослушивании; - читать и обсуждать статьи из молодежных журналов | 24.10- 18.11 |
22 | - Открой себя! | 25.10 | |
23 | - Это здорово! | 27.10 | |
24 | - Ты любишь вечеринки? | 31.10 | |
25 | - Приручи время! | 02.11 | |
26 | - Я изменился | 03.11 | |
27 | -Тест по теме «Характер человека» | 08.11 | |
28 | - Проект “Ты знаешь меня» | 09.11 | |
29 | Домашнее чтение | 11.11 | |
30 | Ролевая игра «Психология личности» | 14.11 | |
31 | Повторение. Подготовка к контрольной работе за семестр | 15.11 | |
33 | Контрольная работа по теме «Модальные глаголы» | 18.11 | |
34 | Раздел 4. Выдающиеся люди. - Их знают все. | Знать: - лексику раздела; - правило употребления прошедших времен английского глагола - использование суффиксов существительных в словообразовании - употребление модального глагола «мочь, уметь» Уметь: - говорить и писать биографию; - читать и переводить тексты об известных людях; - слушать и понимать прослушенную информацию | 28.11- 16.12 |
35 | - Их знают все | 29.11 | |
36 | - Кто герой? | 30.11 | |
37 | - Рекордсмены | 05.12 | |
38 | - Попробуй! | 06.12 | |
39 | - Возраст не имеет значения | 08.12 | |
40 | -Тест по теме «Известные люди» | 12.12 | |
41 | -Проект «Зал славы» | 14.12 | |
42 | - Викторина «Кто это?» | 16.12 | |
43 | Раздел 5. Выходим за рамки обычного мышления. - Умеем ли мы творить? | Знать: - лексику раздела; - правило образования согласования времен; - употребление союзов; - использование прошедшего завершенного времени Уметь: - извлекать спец. информацию при прослушивании; - читать и переводить тексты об изобретениях; - писать и говорить о творчестве и изобретениях; - вести диалоги и обмен мнениями о смешных случаях из жизни | 19.12- 16.01 |
44 | - Твой мозг | 20.12 | |
45 | -Ребус | 22.12 | |
46 | - Умное изобретение | 26.12 | |
47 | - Умное изобретение | 27.12 | |
48 | - Странные изобретения | 29.12 | |
49 | -Тест по теме «Творцы идей» | 09.01 | |
50 | -Проект «День творчества и инноваций» | 11.01 | |
51 | - Домашнее чтение | 12.01 | |
52 | Работа с периодикой. Инновации в нашей жизни | 16.01 | |
53 | Раздел 6. Здесь как дома. -Дом, милый дом. | Знать: - лексику раздела; - предлоги пространства; -употребление сослагательного наклонения; -правило употребления «тоже, достаточно» Уметь: -извлекать спец. информацию при прослушивании; - говорить и писать о своем местожительстве; - выражать свое желание или нежелание что-либо делать | 17.01- 06.02 |
54 | - Место, где ты живешь | 18.01 | |
55 | - Место, где ты живешь | 20.01 | |
56 | -Твоя жизнь – твое пространство | 23.01 | |
57 | - Рабочее место | 24.01 | |
58 | - Комната моей фантазии | 26.01 | |
59 | - Тест по теме «Мой дом» | 30.01 | |
60 | - Проект «Комната для тебя» | 01.02 | |
61 | Домашнее чтение | 02.02 | |
62 | Работа со словарем | 06.02 | |
63 | Раздел 7. Вместе. -С днем рожденья! | Знать: - лексику раздела; - правило употребления конструкции «я хотел бы…» Уметь: - извлекать спец. информацию при прослушивании; - писать и говорить о своих привычках и чувствах; - читать и переводить тексты о сложных ситуациях в жизни; - выражать мнение в диалогах | 07.02- 07.03 |
64 | - Кого волнует, кто меня слышит? | 08.02 | |
65 | -Кого … | 13.02 | |
66 | - Неловкая ситуация | 14.02 | |
67 | - Я не со всеми | 16.02 | |
68 | - Они тоже люди | 27.02 | |
69 | -Тест по теме «Я и мир вокруг меня» | 28.02 | |
70 | Проект «Классное соглашение» | 03.03 | |
71 | Домашнее чтение | 06.03 | |
72 | Практика письма | 07.03 | |
73 | Раздел 8. Вложения в успех. -Детективы. | Знать: -лексику раздела; - правило употребления модальных глаголов; - правило использования прошедшего совершенного времени в косвенной речи Уметь: - извлекать специальную информацию при прослушивании; Говорить и писать о детективах и преступниках; -выражать свое мнение при работе группой; - читать и переводить тексты криминального характера | 08.03- 30.03 |
74 | - Детективы | 13.03 | |
75 | - Коллекция монет | 14.03 | |
76 | - Криминал | 16.03 | |
77 | - Поиск сокровищ | 20.03 | |
78 | - Вступай в клуб Агаты Кристи» | 21.03 | |
79 | -Тест по теме «Детективы» | 23.03 | |
80 | - Проект «Детективный клуб» | 27.03 | |
81 | Домашнее чтение | 28.03 | |
82 | 30.03 | ||
83 | Раздел 9. Голубая планета. - Репортаж о воде. | Знать: -лексику раздела; -правило употребления артикля Уметь: - извлекать специальную информацию при прослушивании; - говорить и писать о морских животных; -читать и переводить тексты о водных катастрофах и приключениях; -составлять сообщение по заданной теме и выступать с докладом; -пользоваться словарем | 03.04- 28.04 |
84 | - Кристально-чистое чудо | 05.04 | |
85 | - Ныряй глубже! | 07.04 | |
86 | - Ныряй глубже! | 17.04 | |
87 | -Приручение воды | 18.04 | |
88 | -Океан приключений | 20.04 | |
89 | -Тест по теме «Голубая планета» | 24.04 | |
90 | - Проект «Морской мир» | 25.04 | |
91 | Домашнее чтение | 28.04 | |
92 | Викторина «Где? Когда? Почему?» | 03.05 | |
93 | Раздел 10. Мечты, мечты. - Зачем люди мечтают | Знать: -лексику раздела; - правило употребления местоимений «другой, еще, другие» - правила презентации Уметь: - извлекать специальную информацию при прослушивании; -читать и переводить тексты о снах и мечтах; -говорить и писать о своих мечтах; -выражать свое мнение по заданной теме; -давать 1 минутную презентацию по заданной теме | 04.05- 25.05 |
94 | - Почему люди мечтают? | 05.05 | |
95 | -Ночные сны | 08.05 | |
96 | - Видения днем | 11.05 | |
97 | - В погоне за мечтой | 13.05 | |
98 | -Я верю | 15.05 | |
99 | -Тест по теме «Мои мечты» | 16.05 | |
100 | Проект «В пустыне» | 18.05 | |
101 | Повторение. Подготовка к контрольной работе | 22.05 | |
102 | Контрольная работа по теме «Прямая и косвенная речь» | Знать: - лексику, грамматику изученных разделов Уметь: - писать, читать, переводить, говорить и слушать материал на основе изученных разделов | 25.05 |
103-105 | Резервные уроки | ||
итого | 105 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план 5 класс
План составлен для городской школы (по Симоненко). Надеюсь, кому-нибудь пригодится...
Рабочая программа и календарно-тематический план для дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности"
Рабочая программа для дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности" (ФГОС третьего поколения). Рабочая программа предназначена для студентов специальностей 110401 "Агрон...
Календарно- тематические планы по алгебре и геометрии 7-9 кл. (авт. учебника-А.Г. Мордкович и др., Л.С. Атанасян и др.)соответсвенно)
Хочу поделиться с коллегами формой календарно - тематического планирования алгебры и геометрии 7-9 кл. , "услышать" их мнение....
Календарно-тематический план на 2011-2012 уч.год по английскому языку в 9 классе
Тематическое планирование.Кауфман.9 класс.102 часа...
Календарно- тематические планы по биологии
Тематический план составлен по программе для общеобразовательных учреждений к комплекту учебников, созданных под руководством В.В.Пасечника. Классы 6-9....
календарно-тематические планы по алгебре 7 класс (Макарычев)
Календарно-тематическиое планирование уроков алгебры в 7 классе к учебнику Макарычева Ю.Н. ( 4 часа в неделю)...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 5 КЛАСС
открывайте файл, который прикреплен!...