Календарно-тематический план
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) по теме

Пирогова Наталья Викторовна

КТП к учебнику английского языка "New Millennium English" 7 лласс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_7kl.docx29.13 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно- тематическое планирование

К учебнику английского языка “New Millennium”для 7 класса  общеобразовательного учреждения

Деревянко Н.Н., Жаворонкова С.В., Козятинская Л.В.

Обнинск:Титул, 2008

Выполнено Пироговой Н.В.

2012 – 2013  учебный год

№ урока

Тема урока

Основные умения и навыки

Сроки (план./факт)

1

Раздел 1.

Будь на связи.

- Небольшой разговор

Знать:

-лексику «телефон, сообщения», «вывески, предупреждения»;

- способы  словообразования,     употребление фраз при телефонном разговоре

Уметь:

-извлекать специальную информацию при прослушивании;

- выражать свое мнение о чем-либо;

- читать тексты о морских животных;

- пользоваться словарем;

- составлять короткий телефонный разговор и отправлять сообщения;

- разбираться в предупредительных знаках и вывесках

01.09-19.09

2

-Повторите, пожалуйста

03.09

3

- Читайте внимательнее

05.09

4

-Кто сказал «мяу»?

07.09

5

-SMS?

12.09

6

-Перезвони мне!

14.09

7

- Контроль лексико-грамматических знаний по теме «Будь на связи»

15.09

8

-Проект «Забавный код»

19.09

9

Раздел 2

Внимание! На старт!

- В спортивном центре

Знать:

-лексику по теме;

- правила словообразования;

- употребление фраз касательно спорта и Олимпийских игр;

- употребление сослагательного наклонения.

Уметь:

-извлекать специальную информацию при прослушивании;

-читать,  переводить и пересказывать тексты раздела;
- писать о спорте и спортсменах;

- говорить о спорте и аргументировать  полезность занятий физкультурой

20.09-17.10

10

- Встречаем чемпиона

22.09

11

- Почему я пропускаю уроки физкультуры

26.09

12

-«Добро пожаловать»

28.09

13

 - Футболомания

30.09

14

- Фанат Олимпиады?

03.10

15

- Домашнее чтение

05.10

16

- Контроль лексико-грамматических знаний по теме «Спорт»

06.10

17

- Проект «Диспут в классе»

17.10

18

- Практика письма

18.10

19

Раздел 3.

Звучит здорово!

- Музыкальные привычки

Знать:

-лексику раздела;

- правило аффиксации прилагательных;

- употребление модальных глаголов;

- употребление совершенного длительного времени

Уметь:

- писать и говорить о музыке и стилях, исполнителях и песнях;

- извлекать специальную информацию при прослушивании;

- читать и обсуждать статьи из молодежных журналов

20.10-07.11

20

- Урок рэпа

24.10

21

- Музыкальные стили

26.10

22

- Знакомься с ансамблем

28.10

23

- Как долго?

31.10

24

-Главные хиты

02.11

25

 - Контроль лексико-грамматических знаний по теме «Музыка»

03.11

26

- Проект “Фан-клуб»

07.11

27

- Чтение и перевод текстов со словарем.

09.11

28

Раздел 4.

Звездно-полосатый.

-Из Калифорнии на остров Нью Йорк

Знать:

- лексику раздела;

- правило употребления времен английского глагола в действительном и страдательном залоге;

- употребление модального глагола «мочь, уметь»

Уметь:

- говорить и писать об Америке, ее традициях, климатических особенностях, праздниках ;

- читать и переводить тексты об американских городах и истории Америки;

- слушать и понимать прослушенную информацию

11.11- 09.12

29

- Школьная дипломатия

14.11

30

-Повторение. Подготовка к контрольной работе за семестр

16.11

31

Контрольная работа

18.11

32

-Как быть независимым

28.11

34

-История о джинсах

29.11

35

- Торнадо

01.12

36

- С днем рождения, Америка!

05.12

37

-Контроль лексико-грамматических знаний по теме «Америка»

07.12

38

-Проект «Мой американский дневник»

09.12

39

Викторина об Америке

12.12

40

Раздел 5.

На экране

- Любимые фильмы

Знать:

- лексику раздела;

- правила словообразования;

- употребление окончаний для прилагательных;

 -использование простого прошедшего  времени для отображения событий в прошлом;

-пунктуацию в прямой речи

Уметь:

- извлекать спец. информацию при прослушивании;

- читать и переводить тексты о кино, режиссерах, актерах;

- писать и говорить о творчестве и киноиндустрии;

- вести диалоги и обмен мнениями о фильмах и их разновидностях

14.12-29.12

41

- Кинообзор

16.12

42

-Мультики

19.12

43

- Пишем сценарий

21.12

44

- Скала Дьявола

23.12

45

- снимаем фильм

26.12

46

-Контроль лексико-грамматических знаний по теме «Кино»

27.12

47

-Проект «Свет, камера, мотор»

29.12

48

-Практика пиьма

09.01

49

Раздел 6.

Я и окружающий мир.

- Кто я?

Знать:

- лексику раздела;

-употребление сослагательного наклонения;

-правило употребления  настоящего совершенного времени

Уметь:

-извлекать спец. информацию при прослушивании;

- говорить и писать о себе и своих друзьях;

- выражать свое желание или нежелание что-либо делать ;

- писать пригласительное письмо;

- читать и переводить тексты о характере человека и взаимоотношениях

11.01- 27.01

50

- Давай дружить!

13.01

51

- Как все начиналось

16.01

52

- Настоящий друг

18.01

53

- Как не впасть в зависимость

20.01

54

- Не конфликтуем!

23.01

55

- Контроль лексико-грамматических знаний по теме «Окружающий мир»

25.01

56

- Проект «Разговор в маске»

27.01

57

- Чтение и перевод художественных текстов

30.01

58

Раздел 7.

Прошлое, настоящее, будущее

- Вещи из прошлого

Знать:

- лексику раздела;

- правило употребления конструкции «раньше я часто…»

- правила употребления артикля с названиями  материалов

Уметь:

- извлекать спец. информацию при прослушивании;

- писать и говорить о материалах;

- читать и переводить статьи из журналов о манерах за столом;

- выражать мнение в диалогах

01.02- 17.02

59

- Будь историком

03.02

60

-Хорошие манеры

06.02

61

-Расскажи мне о прошлом

08.02

62

-Что готовит нам будущее?

10.02

63

-Школа прошлых лет

13.02

64

 - Контроль лексико-грамматических знаний по теме «Школа»

15.02

65

Проект «Прошлое, настоящее, будущее»

17.02

66

- Чтение и перевод  художественных текстов

27.02

67

Раздел 8.

Мир загадок

- Найди ключ и отгадай загадку

Знать:

-лексику раздела;

- правило употребления определенного артикля с географическими названиями;

- правило использования прошедшего совершенного времени в косвенной речи;

- правила словообразования

Уметь:

- извлекать специальную информацию при прослушивании;

 - говорить и писать о загадках и чудесах мира;

-выражать свое мнение при работе группой;

- читать и переводить тексты энциклопедического характера

01.03- 20.03

68

- Отгадывай!

03.03

69

- Сочинение загадочной истории

06.03

70

-- Тунгусская тайна

08.03

71

-Загадки со всего света

10.03

72

-Кто построил пирамиды?

13.03

73

-Контроль лексико-грамматических знаний по теме «Мир загадок»

15.03

74

-Практика письма

17.03

75

- Проект «Детективный клуб»

20.03

76

- Чтение и перевод художественных текстов

22.03

77

Раздел 9.

Космос зовет

- Наша солнечная система

Знать:

-лексику раздела;

-правило употребления артикля

Уметь:

- извлекать специальную информацию при прослушивании;

- говорить и писать о космосе;

-читать и переводить тексты о космических приключениях;

-составлять сообщение по заданной теме и выступать с докладом;

-пользоваться словарем

24.03-  19.04

78

- Что это такое?

27.03

79

- Жизнь в космосе

29.03

80

-Выйдет из тебя космонавт или нет?

31.03

81

 -Выходной на орбите

03.04

82

-Космические города

05.04

83

-Контроль лексико-грамматических знаний по теме «Космос»

07.04

84

- Проект «Наш космический дом»

17.04

85

Чтение и перевод художественных текстов

19.04

86

- Работа со словарем

21.04

87

Раздел 10.

Добро пожаловать в Россию

- Красиво и увлекательно

Знать:

-лексику раздела;

- правило употребления наречий

Уметь:

- извлекать специальную информацию при прослушивании;

-читать и переводить тексты о городах и исторических местах, праздниках и традициях;

-говорить и писать о своем родном городе и его жителях;

-выражать свое мнение

24.04 – 19.05

88

- Люди, которыми мы гордимся

26.04

89

-Легенда и история

28.04

90

-Мой родной город

04.05

91

-Традиции и праздники

06.05

92

-Желаю приятно провести каникулы!

08.05

93

-Тест

11.05

94

Проект «Планируем путешествие»

15.05

95

Чтение и перевод художественных текстов

17.05

96

Повторение. Подготовка к контрольной работе за год

Знать:

-лексику, грамматику изученных разделов

Уметь:

- употреблять лексику, грамматику изученных разделов на письме, устно и  в чтении

19.05

97

Контрольная работа по теме «Видовременные формы английского глагола»

21.05

98

Анализ ошибок. Обобщение пройденного.

23.05

99-105

Резервные уроки.

итого

105 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план 5 класс

План составлен для городской школы (по Симоненко). Надеюсь, кому-нибудь пригодится...

Рабочая программа и календарно-тематический план для дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности"

Рабочая программа для дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности"  (ФГОС третьего поколения). Рабочая программа предназначена для студентов специальностей 110401 "Агрон...

Календарно- тематические планы по алгебре и геометрии 7-9 кл. (авт. учебника-А.Г. Мордкович и др., Л.С. Атанасян и др.)соответсвенно)

Хочу поделиться с коллегами формой календарно - тематического планирования алгебры и геометрии 7-9 кл.   , "услышать"  их мнение....

Календарно-тематический план на 2011-2012 уч.год по английскому языку в 9 классе

Тематическое планирование.Кауфман.9 класс.102 часа...

Календарно- тематические планы по биологии

Тематический план составлен по программе  для общеобразовательных учреждений к комплекту учебников, созданных под руководством В.В.Пасечника. Классы 6-9....

календарно-тематические планы по алгебре 7 класс (Макарычев)

Календарно-тематическиое планирование уроков алгебры в 7 классе к учебнику Макарычева Ю.Н. ( 4 часа в неделю)...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 5 КЛАСС

открывайте файл, который прикреплен!...