Календарно-тематический план
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) по теме

Пирогова Наталья Викторовна

КТП к учебнику английского языка "New Millennium English" 6 лласс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_6_kl.docx24.85 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

К учебнику английского языка “New Millennium” для 6 класса общеобразовательных учреждений

Авторы Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова, Л.В. Козятинская

Обнинск; Титул, 2009

Выполнено Пироговой Н.В.

2011-2012 учебный год

№ урока

Тема урока

Ключевые коммуникативные компетентности  (планируемый результат)

Сроки

(план./ факт.)

1

Раздел 1.

Веселое лето.

-Добро пожаловать в школу!

Знать:

- лексику «приветствие», «каникулы»

- употребление прошедшего простого и прошедшего длительного времени

- понимать команды учителя «Откройте учебники!» и т.п.

Уметь:

- извлекать специальную информацию при прослушивании

-читать, писать и говорить о проведенных каникулах

- задавать вопросы о каникулах

-описывать происходившее в прошлом, используя времена прошедшее простое прошедшее длительное  

02.09- 16.09

2

- Лето было классным!

05.09

3

- Мои лучшие каникулы

07.09

4

- Мы играли в футбол

09.09

5

- Смешная история

12.09

6

- Конкурс историй о лете

14.09

7

Практика письма

16.09

8

Раздел 2.

Чтение – это здорово!

- Книги

Знать:

- лексику «книги, в библиотеке»

- фразы для выражения согласия/несогласия

- правило образования вопросительных предложений в прошедшем простом времени

Уметь:

- извлекать специальную информацию при прослушивании

-читать, писать и говорить о книгах

- составлять диалоги «в библиотеке»

- употреблять фразы для выражения согласия/несогласия

- задавать вопросы в прошедшем простом времени

19.09-07.10

9

-Выбираем книгу

21.09

10

- Я могу читать книги на английском

23.09

11

-Я люблю книги

26.09

12

- Известные писатели

28.09

13

- Любимые книги

30.09

14

- Контроль лексико -грамматических знаний по теме «Чтение – это здорово»

03.10

15

- Проект «Книжная ярмарка»

05.10

16

Чтение и перевод художественных текстов

07.10

17

Раздел 3.

Как весело!

- То, что я люблю

Знать:

-лексику «хобби, фильмы, мультфильмы, спорт»

-- правило употребления неопределенных местоимений и их производных

-правило использования суффиксов прилагательных

- правило употребления настоящего длительного времени

Уметь:

-извлекать специальную информацию при прослушивании

- читать, писать и говорить о спорте, фильмах и хобби

-употреблять настоящее длительное время при описании текущих событий

-употреблять неопределенные местоимения

17.10- 02.11

18

- Дружелюбный или опасный?

19.10

19

- Фильмы, видео, ТВ

21.10

20

- Спорт

24.10

21

-В стране сокровищ

26.10

22

- Компьютерные игры

28.10

23

- Контроль лексико -грамматических знаний  по теме «Как весело»

31.10

24

-Проект «Я - режиссер»

02.11

25

Раздел 4.

Английский мир.

- Мне нужен английский

Знать:

- лексику «страна, история, география»

- числительные

- употребление инфинитивных конструкций

Уметь:

- извлекать специальную информацию при прослушивании

- читать, писать и говорить о странах, их истории и географии

- употреблять числительные

- употреблять инфинитивные конструкции

03.11- 30.11

26

- Английский язык в мире

07.11

27

- Англия, Шотландия, Уэльс

09.11

28

- Бат и римляне

11.11

29

- Йорк и викинги

14.11

30

- Английский в Америке

16.11

31

-Контроль лексико-грамматических знаний по теме «Английский мир»

18.11

32

- Проект «Британия»

28.11

33

-Видео-страноведение

30.11

34

Раздел 5.

Рождество и Новый год.

- Рождество

Знать:

- лексику «праздники»

- порядок употребления нескольких прилагательных при описании

- правило употребления притяжательных местоимений

- правило словообразования

Уметь:

- извлекать специальную информацию при прослушивании

- читать, писать и говорить о праздниках, подарках, традициях

-подписывать праздничные открытки

-употреблять несколько прилагательных в одном описании

- употреблять притяжательные местоимения

01.12-27.12

35

- Дорогие мои…

05.12

36

- Я люблю подарки

07.12

37

- Как вкусно!

09.12

38

- Новогодние обещания

12.12

39

- С Рождеством!

14.12

40

- С Новым годом!

16.12

41

-Контроль лексико-грамматических знаний по теме «Рождество»

19.12

42

-Проект «Вечеринка»

21.12

43

Повторение. Подготовка к контрольной работе.

Знать:

- лексику, грамматику изученных разделов

Уметь:

- читать, писать на основе материала изученных разделов

23.12

44

Контрольная работа «Видо-временные формы английского глагола. Настоящее, прошедшее и будущее простое время»

25.12

45

Чтение и перевод художественных текстов

27.12

46

Раздел 6.

Как я выгляжу.

- Что мы носим

Знать:

- лексику «одежда, мода, характер человека»

- фразы для выражения сомнения

- правило употребления союза «оба»

Уметь:

- извлекать специальную информацию при прослушивании

- читать, говорить и писать об одежде

- выражать сомнение

- описывать характер человека

- употреблять союз «оба»

09.01- 27.01

47

- Показ мод

11.01

48

- Как он выглядел?

13.01

49

- Разноцветие

16.01

50

- Описание людей

18.01

51

- Похожие или разные?

20.01

52

- Контроль лексико – грамматических знаний по теме «Как я выгляжу»

23.01

53

- Проект «Космическая энциклопедия»

25.01

54

Чтение и перевод художественных текстов

27.01

55

Раздел 7.

Страшилки.

- Чего ты боишься?

Знать:

- лексику «внешность, страхи»

- правило употребления артикля

- правило употребления фразы «Тебе следует…»

Уметь:

- читать, писать и говорить о страшных, пугающих событиях

- составлять диалоги «Советую..»

- употреблять артикль

30.01- 17.02

56

- Было темно и …

01.02

57

- Вдруг

03.02

58

- И наконец

06.02

60

- Дорогое привидение

08.02

61

- Как победить страхи

10.02

62

- Контроль лексико – грамматических знаний по теме «Страшные истории»

13.02

63

- Проект «Страшилки»

15.02

64

- Работа со словарем

17.02

65

Раздел 8.

Укрепляй здоровье.

-Что случилось?

Знать:

- лексику «здоровье, болезни, лечение»

-  правило образования сложных слов

- наречия времени

-правило употребления настоящего завершенного времени

Уметь:

- извлекать специальную информацию при прослушивании

-читать, писать и говорить о болезнях, лечении

- составлять диалоги «У врача»

- образовывать сложные слова

- употреблять настоящее завершенное время

-употреблять наречия времени

27.02- 15.03

66

- У врача

01.03

67

- Если у вас простуда, вы должны…

03.03

68

- Визит к ветеринару

06.03

69

- Как быть здоровым

08.03

70

- Смех – лучшее лекарство

10.03

71

- Контроль лексико – грамматических знаний по теме «Здоровье»

13.03

72

- Проект «Здоровы ли мы?»

15.03

73

Раздел 9.

Забота и помощь.

- Помогаешь ли ты по дому?

Знать:

- лексику «домашние обязанности»

- правило употребления модального глагола «должен»

Уметь:

- читать, писать и говорить о домашних обязанностях

- употреблять глагол «должен» в рекомендациях

- составлять диалоги «Как ты заботишься о питомце?»

-работать со словарем

17.03- 03.04

74

- Собака нужна для жизни

20.03

75

- Виртуальный питомец

22.03

76

- Мамин день

24.03

77

- Новый малыш

27.03

78

- Права ребенка

29.03

79

- Контроль лексико – грамматических знаний по теме «Забота и помощь»

31.03

80

-Проект «Конституция нашего класса»

03.04

81

Раздел 10.

Приятного путешествия!

- Это было здорово!

Знать:

-лексику «транспорт, приключения, путешествия»

- правило употребления настоящего длительного времени для описания действий в будущем

- правило употребления настоящего завершенного времени для описания жизненного опыта

Уметь:

- читать, писать и говорить о путешествиях, средствах передвижения

- употреблять настоящее длительное время для описания действий в будущем

- употреблять настоящее завершенное время

- работать со словарем

05.04- 28.04

82

- Знаменитые путешественники

07.04

83

- Сумасшедший велосипед

17.04

84

- Планы на выходные

19.04

85

- Пешком или на автобусе?

21.04

86

- Куда поедем?

24.04

87

- Контроль лексико – грамматических знаний по теме «Приятного путешествия»

26.04

88

- Проект «Желаю безопасного путешествия!»

28.04

89

Раздел 11.

Относись к природе мудро.

- Кодекс отдыхающего на природе

Знать:

- лексику «ферма, животные»

- правила перевода многозначных слов

Уметь:

- извлекать специальную информацию при прослушивании

- читать, писать и говорить о жизни на ферме и домашних животных

- переводить многозначные слова

- запрашивать нужную информацию

02.05-19.05

90

- На колючей ферме

04.05

91

- Жуткие животные

05.05

92

- День за городом

08.05

93

- Счастливые хвосты

11.05

94

- День Земли

15.05

95

- Контроль лексико – грамматических знаний по теме «Окружающий мир»

17.05

96

- Проект «День Земли»

19.05

97

Повторение. Подготовка к контрольной работе.

Знать:

-лексику, грамматику изученных разделов

Уметь:

- писать, читать, слушать, переводить в рамках изученного материала

22.05

98

Контрольная работа по теме «Видовременные формы английского глагола. Прошедшее простое и настоящее завершенное время»

24.05

99-102

Резервные уроки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план 5 класс

План составлен для городской школы (по Симоненко). Надеюсь, кому-нибудь пригодится...

Рабочая программа и календарно-тематический план для дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности"

Рабочая программа для дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности"  (ФГОС третьего поколения). Рабочая программа предназначена для студентов специальностей 110401 "Агрон...

Календарно- тематические планы по алгебре и геометрии 7-9 кл. (авт. учебника-А.Г. Мордкович и др., Л.С. Атанасян и др.)соответсвенно)

Хочу поделиться с коллегами формой календарно - тематического планирования алгебры и геометрии 7-9 кл.   , "услышать"  их мнение....

Календарно-тематический план на 2011-2012 уч.год по английскому языку в 9 классе

Тематическое планирование.Кауфман.9 класс.102 часа...

Календарно- тематические планы по биологии

Тематический план составлен по программе  для общеобразовательных учреждений к комплекту учебников, созданных под руководством В.В.Пасечника. Классы 6-9....

календарно-тематические планы по алгебре 7 класс (Макарычев)

Календарно-тематическиое планирование уроков алгебры в 7 классе к учебнику Макарычева Ю.Н. ( 4 часа в неделю)...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 5 КЛАСС

открывайте файл, который прикреплен!...