№ урока | Тема урока | Ключевые коммуникативные компетентности (планируемый результат) | Сроки (план./ факт.) |
1 | Раздел 1. Веселое лето. -Добро пожаловать в школу! | Знать: - лексику «приветствие», «каникулы» - употребление прошедшего простого и прошедшего длительного времени - понимать команды учителя «Откройте учебники!» и т.п. Уметь: - извлекать специальную информацию при прослушивании -читать, писать и говорить о проведенных каникулах - задавать вопросы о каникулах -описывать происходившее в прошлом, используя времена прошедшее простое прошедшее длительное | 02.09- 16.09 |
2 | - Лето было классным! |
| 05.09 |
3 | - Мои лучшие каникулы |
| 07.09 |
4 | - Мы играли в футбол |
| 09.09 |
5 | - Смешная история |
| 12.09 |
6 | - Конкурс историй о лете |
| 14.09 |
7 | Практика письма |
| 16.09 |
8 | Раздел 2. Чтение – это здорово! - Книги | Знать: - лексику «книги, в библиотеке» - фразы для выражения согласия/несогласия - правило образования вопросительных предложений в прошедшем простом времени Уметь: - извлекать специальную информацию при прослушивании -читать, писать и говорить о книгах - составлять диалоги «в библиотеке» - употреблять фразы для выражения согласия/несогласия - задавать вопросы в прошедшем простом времени | 19.09-07.10 |
9 | -Выбираем книгу |
| 21.09 |
10 | - Я могу читать книги на английском |
| 23.09 |
11 | -Я люблю книги |
| 26.09 |
12 | - Известные писатели |
| 28.09 |
13 | - Любимые книги |
| 30.09 |
14 | - Контроль лексико -грамматических знаний по теме «Чтение – это здорово» |
| 03.10 |
15 | - Проект «Книжная ярмарка» |
| 05.10 |
16 | Чтение и перевод художественных текстов |
| 07.10 |
17 | Раздел 3. Как весело! - То, что я люблю | Знать: -лексику «хобби, фильмы, мультфильмы, спорт» -- правило употребления неопределенных местоимений и их производных -правило использования суффиксов прилагательных - правило употребления настоящего длительного времени Уметь: -извлекать специальную информацию при прослушивании - читать, писать и говорить о спорте, фильмах и хобби -употреблять настоящее длительное время при описании текущих событий -употреблять неопределенные местоимения | 17.10- 02.11 |
18 | - Дружелюбный или опасный? |
| 19.10 |
19 | - Фильмы, видео, ТВ |
| 21.10 |
20 | - Спорт |
| 24.10 |
21 | -В стране сокровищ |
| 26.10 |
22 | - Компьютерные игры |
| 28.10 |
23 | - Контроль лексико -грамматических знаний по теме «Как весело» |
| 31.10 |
24 | -Проект «Я - режиссер» |
| 02.11 |
25 | Раздел 4. Английский мир. - Мне нужен английский | Знать: - лексику «страна, история, география» - числительные - употребление инфинитивных конструкций Уметь: - извлекать специальную информацию при прослушивании - читать, писать и говорить о странах, их истории и географии - употреблять числительные - употреблять инфинитивные конструкции | 03.11- 30.11 |
26 | - Английский язык в мире |
| 07.11 |
27 | - Англия, Шотландия, Уэльс |
| 09.11 |
28 | - Бат и римляне |
| 11.11 |
29 | - Йорк и викинги |
| 14.11 |
30 | - Английский в Америке |
| 16.11 |
31 | -Контроль лексико-грамматических знаний по теме «Английский мир» |
| 18.11 |
32 | - Проект «Британия» |
| 28.11 |
33 | -Видео-страноведение |
| 30.11 |
34 | Раздел 5. Рождество и Новый год. - Рождество | Знать: - лексику «праздники» - порядок употребления нескольких прилагательных при описании - правило употребления притяжательных местоимений - правило словообразования Уметь: - извлекать специальную информацию при прослушивании - читать, писать и говорить о праздниках, подарках, традициях -подписывать праздничные открытки -употреблять несколько прилагательных в одном описании - употреблять притяжательные местоимения | 01.12-27.12 |
35 | - Дорогие мои… |
| 05.12 |
36 | - Я люблю подарки |
| 07.12 |
37 | - Как вкусно! |
| 09.12 |
38 | - Новогодние обещания |
| 12.12 |
39 | - С Рождеством! |
| 14.12 |
40 | - С Новым годом! |
| 16.12 |
41 | -Контроль лексико-грамматических знаний по теме «Рождество» |
| 19.12 |
42 | -Проект «Вечеринка» |
| 21.12 |
43 | Повторение. Подготовка к контрольной работе. | Знать: - лексику, грамматику изученных разделов Уметь: - читать, писать на основе материала изученных разделов | 23.12 |
44 | Контрольная работа «Видо-временные формы английского глагола. Настоящее, прошедшее и будущее простое время» |
| 25.12 |
45 | Чтение и перевод художественных текстов |
| 27.12 |
46 | Раздел 6. Как я выгляжу. - Что мы носим | Знать: - лексику «одежда, мода, характер человека» - фразы для выражения сомнения - правило употребления союза «оба» Уметь: - извлекать специальную информацию при прослушивании - читать, говорить и писать об одежде - выражать сомнение - описывать характер человека - употреблять союз «оба» | 09.01- 27.01 |
47 | - Показ мод |
| 11.01 |
48 | - Как он выглядел? |
| 13.01 |
49 | - Разноцветие |
| 16.01 |
50 | - Описание людей |
| 18.01 |
51 | - Похожие или разные? |
| 20.01 |
52 | - Контроль лексико – грамматических знаний по теме «Как я выгляжу» |
| 23.01 |
53 | - Проект «Космическая энциклопедия» |
| 25.01 |
54 | Чтение и перевод художественных текстов |
| 27.01 |
55 | Раздел 7. Страшилки. - Чего ты боишься? | Знать: - лексику «внешность, страхи» - правило употребления артикля - правило употребления фразы «Тебе следует…» Уметь: - читать, писать и говорить о страшных, пугающих событиях - составлять диалоги «Советую..» - употреблять артикль | 30.01- 17.02 |
56 | - Было темно и … |
| 01.02 |
57 | - Вдруг |
| 03.02 |
58 | - И наконец |
| 06.02 |
60 | - Дорогое привидение |
| 08.02 |
61 | - Как победить страхи |
| 10.02 |
62 | - Контроль лексико – грамматических знаний по теме «Страшные истории» |
| 13.02 |
63 | - Проект «Страшилки» |
| 15.02 |
64 | - Работа со словарем |
| 17.02 |
65 | Раздел 8. Укрепляй здоровье. -Что случилось? | Знать: - лексику «здоровье, болезни, лечение» - правило образования сложных слов - наречия времени -правило употребления настоящего завершенного времени Уметь: - извлекать специальную информацию при прослушивании -читать, писать и говорить о болезнях, лечении - составлять диалоги «У врача» - образовывать сложные слова - употреблять настоящее завершенное время -употреблять наречия времени | 27.02- 15.03 |
66 | - У врача |
| 01.03 |
67 | - Если у вас простуда, вы должны… |
| 03.03 |
68 | - Визит к ветеринару |
| 06.03 |
69 | - Как быть здоровым |
| 08.03 |
70 | - Смех – лучшее лекарство |
| 10.03 |
71 | - Контроль лексико – грамматических знаний по теме «Здоровье» |
| 13.03 |
72 | - Проект «Здоровы ли мы?» |
| 15.03 |
73 | Раздел 9. Забота и помощь. - Помогаешь ли ты по дому? | Знать: - лексику «домашние обязанности» - правило употребления модального глагола «должен» Уметь: - читать, писать и говорить о домашних обязанностях - употреблять глагол «должен» в рекомендациях - составлять диалоги «Как ты заботишься о питомце?» -работать со словарем
| 17.03- 03.04 |
74 | - Собака нужна для жизни |
| 20.03 |
75 | - Виртуальный питомец |
| 22.03 |
76 | - Мамин день |
| 24.03 |
77 | - Новый малыш |
| 27.03 |
78 | - Права ребенка |
| 29.03 |
79 | - Контроль лексико – грамматических знаний по теме «Забота и помощь» |
| 31.03 |
80 | -Проект «Конституция нашего класса» |
| 03.04 |
81 | Раздел 10. Приятного путешествия! - Это было здорово! | Знать: -лексику «транспорт, приключения, путешествия» - правило употребления настоящего длительного времени для описания действий в будущем - правило употребления настоящего завершенного времени для описания жизненного опыта Уметь: - читать, писать и говорить о путешествиях, средствах передвижения - употреблять настоящее длительное время для описания действий в будущем - употреблять настоящее завершенное время - работать со словарем | 05.04- 28.04 |
82 | - Знаменитые путешественники |
| 07.04 |
83 | - Сумасшедший велосипед |
| 17.04 |
84 | - Планы на выходные |
| 19.04 |
85 | - Пешком или на автобусе? |
| 21.04 |
86 | - Куда поедем? |
| 24.04 |
87 | - Контроль лексико – грамматических знаний по теме «Приятного путешествия» |
| 26.04 |
88 | - Проект «Желаю безопасного путешествия!» |
| 28.04 |
89 | Раздел 11. Относись к природе мудро. - Кодекс отдыхающего на природе | Знать: - лексику «ферма, животные» - правила перевода многозначных слов Уметь: - извлекать специальную информацию при прослушивании - читать, писать и говорить о жизни на ферме и домашних животных - переводить многозначные слова - запрашивать нужную информацию | 02.05-19.05 |
90 | - На колючей ферме |
| 04.05 |
91 | - Жуткие животные |
| 05.05 |
92 | - День за городом |
| 08.05 |
93 | - Счастливые хвосты |
| 11.05 |
94 | - День Земли |
| 15.05 |
95 | - Контроль лексико – грамматических знаний по теме «Окружающий мир» |
| 17.05 |
96 | - Проект «День Земли» |
| 19.05 |
97 | Повторение. Подготовка к контрольной работе. | Знать: -лексику, грамматику изученных разделов Уметь: - писать, читать, слушать, переводить в рамках изученного материала | 22.05 |
98 | Контрольная работа по теме «Видовременные формы английского глагола. Прошедшее простое и настоящее завершенное время» |
| 24.05 |
99-102 | Резервные уроки |
|
|