Тематическое планирование по предмету "Технологии общения на английском языке". 6 класс.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) по теме

Русинова Лариса Фёдоровна

Тематическое планирование по предмету "Технологии общения на английском языке". 6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologiya_obshcheniya_na_angliyskom_yazyke.doc59 КБ

Предварительный просмотр:

Технология общения на английском языке. Тематическое планирование.

6 класс

Русинова Л.Ф.

№ урока

Учебная ситуация

Речевые структуры и лексика

Ведущая деятельность на уроке

Домашнее задание

I триместр

1

Погода

Wet, warm, to blow, out (of) into

Погода. Введение лексики по теме

Составить и выучить диалог

2.

to produce, to ruin, already an insect

Развитие навыков диалогической речи (диалог-расспрос)

Составить диалог, используя данные структуры

3.

not yet, sunlight, green – house

Развитие навыков диалогической речи (диалог-побуждение)

Составить диалог на основе данной структуры

4.

myself, yourself, forecast, to cure

Развитие навыков диалогической речи (диалог этикетного характера)

Составить диалог на основе данной структуры

5.

Климат

Should, ought to, have to

Климат. Аудирование с пониманием основного содержания

Составить и выучить диалог

6.

Reptile, extinct, Global Disaster, to be included

Развитие монологической речи (монолог – сообщение)

Подготовить сообщение по теме (монологическая речь)

7.

Мир природы

destruction, good-better-the best, was written

Аудирование с пониманием основного содержания

Составить и выучить диалог на базе новых слов

8.

To damage, a habitat, to change

Развитие навыков чтения текста с пониманием основного содержания

Составить пересказ текста

9.

Complex object, want … to, like … to, would … to

Развитие монологических навыков на базе текста

Составить и выучить диалог

10.

Экология

If/ when, to influence made of, to pollute

Составление проектов

Проект

11.

To cause, destruction, to dump

Защита проектов «Спасите окружающую среду»

12.

Резервный урок

II триместр

1.

Англия

To attract, a hedge, attraction, own

Введение лексики по теме. Монологические навыки на базе текста

Подготовить монологическое высказывание

2.

Defeat, what …! How …!

Развитие монологических навыков (монолог – сообщение)

Подготовить сообщение

3.

Reign, to touch. Reported speech

Вильям Шекспир. Составление проекта «Писатели Англии»

Проект. Подготовка

4.

Шекспир

Balcony, curtain, stalls, theatre

Защита проектов «Писатели Англии»

Проект

5.

Glove-maker, poetry, a law, to remind

Развитие навыков диалогической речи (диалог – расспрос)

Подготовить и разыграть ситуативный диалог

6.

Шотландия

Prosperous, trade, to camp

Развитие навыков диалогической речи (диалог – обмен мнениями)

Подготовить и разыграть ситуативный диалог

7.

Passive voice. Phrasal verbs

Развитие навыков диалогической речи (диалог этикетного характера)

Подготовить и разыграть ситуативный диалог

8.

Уэльс

To enter, to argue, to rescue

Развитие навыков диалогической речи (диалог – обмен мнениями)

Подготовить и разыграть ситуативный диалог

9.

Spirit, bell, bright. Complex object

Праздники. Развитие навыков диалогической речи (диалог – расспрос)

Подготовить и разыграть ситуативный диалог

10.

Праздники

Презентация проекта «Уэльс»

Проект

11.

Резервный урок

III триместр

1.

США

Comparison of Tenses. Mighty

Введение лексики по теме

Диалог на базе лексики

2.

Beach, farm laud, grass laud

Развитие навыков чтения с полным  пониманием

Составить диалог, используя данные структуры

3.

A canoe, a water way, a constitution, senate

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания

Составить диалог, используя данные структуры

4.

Past Perfect –Reported speech

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания

Подготовить пересказ текста

5.

География

To obey, to declare, a bill, a law

Развитие навыков монологической речи на базе текста

Подготовить пересказ текста

6.

No matter how, all in all, generally

Развитие навыков диалогической речи (диалог – расспрос)

Составить и выучить диалог

7.

Политическое устройство Австрии

Future Continuous

Развитие монологических навыков (монолог – сообщение)

Составить диалог, используя данные структуры

8.

Primitive, a duck an anteater an eucalyptus

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания

Подготовить сообщение по теме (монологическая речь)

9.

Дикая природа

Extremely, to lay a surf, a bush

Развитие навыков письменной речи (личное письмо)

Составить план написания личного письма

10.

Graceful, wheat a berry, a swamp, sandy

Развитие навыков заполнения бланков

11.

Vas, lonely least of all in habitat

Составление проектов «Дикая природа Австралии»

Проект

12.

Защита проектов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 3 класса по УМК Н.И.Быкова « Английский в фокусе» (“Spotlight”)

Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 3 класса общеобразовательной школы и составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений по английскому языку для 2-4   классов общ...

Календарно-тематическое планирование к элективному курсу "Страноведение" (английский язык) для 11 класса с углублённым изучением английского языка

Календарно-тематическое планирование к элективному курсу "Страноведение" (английский язык) для 11 класса с углублённым изучением английского языка. Планирование составлено на основе рабочей программы ...

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 2 класса по УМК Н.И.Быкова « Английский в фокусе» (“Spotlight”)

Календарно-тематическое планирование состоит из следующих граф: номер урока, тема, характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности, планируемые результаты, типы урока, виды контроля...

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 3 класса по УМК Н.И.Быкова « Английский в фокусе» (“Spotlight”)

Календарно-тематическое планирование состоит из следующих граф: номер урока, тема, характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности, планируемые результаты, типы урока, виды контроля...

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 2 класса к УМК Н.И.Быкова «Английский в фокусе» (“Spotlight”)

Календарно-тематическое планирование составлено на основе программы основного (общего) образования по английскому языку Н.И.Быковой включающей в себя компонент государственного стандарта общего о...

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 3 класса к УМК Н.И.Быкова «Английский в фокусе» (“Spotlight”)

Календарно-тематическое планирование составлено на основе программы основного (общего) образования по английскому языку Н.И.Быковой включающей в себя компонент государственного стандарта общего о...

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 6 класса к УМК В.Эванс, Д.Дули «Английский в фокусе» (“Spotlight”)

Календарно-тематическое планирование составлено на основе программы основного (общего) образования по английскому языку В.Эванс, Д.Дули включающей в себя компонент государственного стандарта обще...