Тематическое планирование по предмету "Технологии общения на английском языке". 6 класс.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) по теме
Тематическое планирование по предмету "Технологии общения на английском языке". 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologiya_obshcheniya_na_angliyskom_yazyke.doc | 59 КБ |
Предварительный просмотр:
Технология общения на английском языке. Тематическое планирование.
6 класс
Русинова Л.Ф.
№ урока | Учебная ситуация | Речевые структуры и лексика | Ведущая деятельность на уроке Домашнее задание | |
I триместр | ||||
1 | Погода | Wet, warm, to blow, out (of) into | Погода. Введение лексики по теме | Составить и выучить диалог |
2. | to produce, to ruin, already an insect | Развитие навыков диалогической речи (диалог-расспрос) | Составить диалог, используя данные структуры | |
3. | not yet, sunlight, green – house | Развитие навыков диалогической речи (диалог-побуждение) | Составить диалог на основе данной структуры | |
4. | myself, yourself, forecast, to cure | Развитие навыков диалогической речи (диалог этикетного характера) | Составить диалог на основе данной структуры | |
5. | Климат | Should, ought to, have to | Климат. Аудирование с пониманием основного содержания | Составить и выучить диалог |
6. | Reptile, extinct, Global Disaster, to be included | Развитие монологической речи (монолог – сообщение) | Подготовить сообщение по теме (монологическая речь) | |
7. | Мир природы | destruction, good-better-the best, was written | Аудирование с пониманием основного содержания | Составить и выучить диалог на базе новых слов |
8. | To damage, a habitat, to change | Развитие навыков чтения текста с пониманием основного содержания | Составить пересказ текста | |
9. | Complex object, want … to, like … to, would … to | Развитие монологических навыков на базе текста | Составить и выучить диалог | |
10. | Экология | If/ when, to influence made of, to pollute | Составление проектов | Проект |
11. | To cause, destruction, to dump | Защита проектов «Спасите окружающую среду» | ||
12. | Резервный урок | |||
II триместр | ||||
1. | Англия | To attract, a hedge, attraction, own | Введение лексики по теме. Монологические навыки на базе текста | Подготовить монологическое высказывание |
2. | Defeat, what …! How …! | Развитие монологических навыков (монолог – сообщение) | Подготовить сообщение | |
3. | Reign, to touch. Reported speech | Вильям Шекспир. Составление проекта «Писатели Англии» | Проект. Подготовка | |
4. | Шекспир | Balcony, curtain, stalls, theatre | Защита проектов «Писатели Англии» | Проект |
5. | Glove-maker, poetry, a law, to remind | Развитие навыков диалогической речи (диалог – расспрос) | Подготовить и разыграть ситуативный диалог | |
6. | Шотландия | Prosperous, trade, to camp | Развитие навыков диалогической речи (диалог – обмен мнениями) | Подготовить и разыграть ситуативный диалог |
7. | Passive voice. Phrasal verbs | Развитие навыков диалогической речи (диалог этикетного характера) | Подготовить и разыграть ситуативный диалог | |
8. | Уэльс | To enter, to argue, to rescue | Развитие навыков диалогической речи (диалог – обмен мнениями) | Подготовить и разыграть ситуативный диалог |
9. | Spirit, bell, bright. Complex object | Праздники. Развитие навыков диалогической речи (диалог – расспрос) | Подготовить и разыграть ситуативный диалог | |
10. | Праздники | Презентация проекта «Уэльс» | Проект | |
11. | Резервный урок | |||
III триместр | ||||
1. | США | Comparison of Tenses. Mighty | Введение лексики по теме | Диалог на базе лексики |
2. | Beach, farm laud, grass laud | Развитие навыков чтения с полным пониманием | Составить диалог, используя данные структуры | |
3. | A canoe, a water way, a constitution, senate | Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания | Составить диалог, используя данные структуры | |
4. | Past Perfect –Reported speech | Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания | Подготовить пересказ текста | |
5. | География | To obey, to declare, a bill, a law | Развитие навыков монологической речи на базе текста | Подготовить пересказ текста |
6. | No matter how, all in all, generally | Развитие навыков диалогической речи (диалог – расспрос) | Составить и выучить диалог | |
7. | Политическое устройство Австрии | Future Continuous | Развитие монологических навыков (монолог – сообщение) | Составить диалог, используя данные структуры |
8. | Primitive, a duck an anteater an eucalyptus | Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания | Подготовить сообщение по теме (монологическая речь) | |
9. | Дикая природа | Extremely, to lay a surf, a bush | Развитие навыков письменной речи (личное письмо) | Составить план написания личного письма |
10. | Graceful, wheat a berry, a swamp, sandy | Развитие навыков заполнения бланков | ||
11. | Vas, lonely least of all in habitat | Составление проектов «Дикая природа Австралии» | Проект | |
12. | Защита проектов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 3 класса по УМК Н.И.Быкова « Английский в фокусе» (“Spotlight”)
Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 3 класса общеобразовательной школы и составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений по английскому языку для 2-4 классов общ...
Календарно-тематическое планирование к элективному курсу "Страноведение" (английский язык) для 11 класса с углублённым изучением английского языка
Календарно-тематическое планирование к элективному курсу "Страноведение" (английский язык) для 11 класса с углублённым изучением английского языка. Планирование составлено на основе рабочей программы ...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 2 класса по УМК Н.И.Быкова « Английский в фокусе» (“Spotlight”)
Календарно-тематическое планирование состоит из следующих граф: номер урока, тема, характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности, планируемые результаты, типы урока, виды контроля...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 3 класса по УМК Н.И.Быкова « Английский в фокусе» (“Spotlight”)
Календарно-тематическое планирование состоит из следующих граф: номер урока, тема, характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности, планируемые результаты, типы урока, виды контроля...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 2 класса к УМК Н.И.Быкова «Английский в фокусе» (“Spotlight”)
Календарно-тематическое планирование составлено на основе программы основного (общего) образования по английскому языку Н.И.Быковой включающей в себя компонент государственного стандарта общего о...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 3 класса к УМК Н.И.Быкова «Английский в фокусе» (“Spotlight”)
Календарно-тематическое планирование составлено на основе программы основного (общего) образования по английскому языку Н.И.Быковой включающей в себя компонент государственного стандарта общего о...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 6 класса к УМК В.Эванс, Д.Дули «Английский в фокусе» (“Spotlight”)
Календарно-тематическое планирование составлено на основе программы основного (общего) образования по английскому языку В.Эванс, Д.Дули включающей в себя компонент государственного стандарта обще...