Календарно-тематическое планирование 8 класс Биболетова М.З.
календарно-тематическое планирование (английский язык, 8 класс) по теме
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
на 2012/2013 учебный год.
УЧИТЕЛЯ_______________английского языка____________________
преподаваемый предмет
____________Белковой Екатерины Александровны_______________
Фамилия Имя Отчество полностью
ПРЕДМЕТ _________________английский язык_____________________________
КЛАСС (-ы) _________8А,Б____________________________________
ТИП КЛАССА(-ов)_______общеоразовательный______________________________
(общеобразовательный, гимназический, профильный)
ПРОГРАММА(автор (-ы)_________________________Биболетова М.З.________________________________________
Сертифицирована____________________________________________________________________________________
В______________ году.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа курса (предмет) английский язык 8 класса разработана на основе примерной программы основного общего образования по английскому языку, рабочей программы и государственного образовательного стандарта. Планирование составлено на основе УМК автора Биболетовой М.З.
Программа рассчитана на _____102 часа (__3_ часа в неделю).
Контрольных работ - ____4 часов.
Практических работ - ____0_ часов.
Резервное время - ___4_ часов.
Цели обучения английскому языку в 8 классе
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе
направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и
ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;
развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми
разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
В результате изучения английского языка ученик 8 класса должен
Знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности
- образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,
просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
- осознания себя гражданином своей страны и мира.
Учебно-методический комплект:
Учебник
АВТОРЫ | НАИМЕНОВАНИЕ | ИЗДАТЕЛЬСТВО | ГОД ИЗДАНИЯ |
Биболетова М.З. | Enjoy English-8 | Титул | 2011 |
Другие пособия
Биболетова М.З. «Рабочая тетрадь по английскому языку для 8 класса общеобразовательных школ». Титул 2011г.
Обучающая компьютерная программа Enjoy English 8
ЭОР:
http://www.ed.gov.ru - Федеральное агенство по образованию
(материалы образовательного стандарта, примерные программы и перечень учебного оборудования)
http://standart.edu.ru – Федеральный Образовательный Государственный Стандарт
www.mioo.ru - Московский Институт Открытого Образования
www.mcko.ru – Московский Центр Качества Образования
www.fipi.ru – Федеральный Институт Педагогических Измерений
http://www.school.edu.ru - Российский общеобразовательный портал
http://www.int-edu.ru - Институт Новых Технологий
www.ege.edu.ru – официальный информационный портал ЕГЭ
http://school-collection.edu.ru – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
http://www.openclass.ru – «Открытый класс» сетевые образовательные сообщества
http://www.researcher.ru - Интернет-портал "Исследовательская деятельность школьников"
www.voumdo.ru/omc - Окружной методический центр ВАО
http://mioo.seminfo.ru/course/view.php?id=200-информационное пространство методистов иностранных языков ОМЦ ВАО
http://learning.9151394.ru/course/view.php?id=164- портал информационной поддержки учителей иностранного языка в области ИКТ
http://learning.9151394.ru/course/view.php?id=7833- портал информационной поддержки учителей «Информационные технологии в преподавании иностранных языков»
http://www.it-n.ru/ - сеть творческих учителей
http://www.enjoyenglish.ru/ – официальный портал поддержки УМК «Enjoy English» (Биболетова М.З., Денисенко О.А., Добрынина Н.В., Ленская Е.А., Трубанева Н.Н.)
http://school-collection.edu.ru/единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по английскому языку
http://eng.1september.ru/- издательство «Первое сентября. Английский язык»
http://www.longman.ru/ -сайт издательства «Лонгман»
http://www.macmillan.ru/ - сайт издательства «Макмиллан»
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
8 к л а с с
№ уро -ка | Тема урока | Раздел в учебнике | Языковый материал | Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П) | Лингво- страно- ведение | Код КЭС | Вид конт- роля | Д/з | Дата | |||
фонетика | лексика | грам- матика | п л а н | ф а к т | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
U n i t 1. IT’S A WONDERFUL PLANET WE LIVE ON (27 часов) | ||||||||||||
1 | ЛЕ и МФ по теме "Погода". | Section 1 After Rain Comes Fine Weather (4 часа) | Sweden, Finland, Norway, Belgium, Bulgaria | Achievement, beach, damage, disaster, drought, earth, earthquake, exploration, flood, hurricane, moon, planet, pole, research, researcher, satellite, spacemen, spaceship, star, tornado, universe, volcano, beak, damage, destroy, explore, hurt, launch, research, awful, foggy, humid, miserable, | Sentences beginning with "It's ..." (review) Present / Past / Future Simple (review) | А – понимать основное содержание прослушанных текстов о прогнозе погоды, о погоде в разных странах и заполнять таблицу о прогнозе в разных городах; – слушать и имитировать правильное произношение, интонацию во время драматизации диалогов; Г – рассказывать о погоде в различных странах мира; – поддерживать разговор о погоде; – составлять собственный микролог; – делать краткое сообщение о том, чем обычно занимаешься в разную погоду; Ч – читать текст «Климат в Британии» с детальным пониманием прочитанного; | Информация о погоде англого- ворящих стран | Теку- щий | Ex. 1,2 p. 34 WB Ex.1,2 p.4-5 | 1 нед сент | ||
2 | Климат и погода в Ве- ликобритании | Фрон- тальный | Ex. 3, 4 p. 34 WB Ex.3,4 p.5-6 | |||||||||
3 | Погода в разных странах мира. | Прогноз погоды на завт- ра | Ex. 5, p. 34 WB Ex.5 p.6 | |||||||||
4 | Письма ту- ристов об англоговоря-щих странах. | Словарный диктант | Ex. 6, 7, p. 34 | 2 нед сент |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
stormy, terrible, wet | – соотносить текст «Письма туристов» с соответствующими фотографиями; П – написать открытку, описав в ней погоду, характерную для места, где мы живем; – написать прогноз погоды на завтра, используя лексику урока | Открытка за- рубеж- ному другу о погоде в Сиби-ри (p.11 ex.28) | ||||||||||
5 | Солнечная система. Планета "Земля". | Section 2 We’re a Part of the Universe (3 часа) | Romania, Slovakia, Belarus, Switzerland, Portugal, Denmark, Germany, Austria, Ireland, The UK, Greece | The Solar system, the galaxy, The universe, the Milky Way, planet, satellite, distance, the Sun, the Earth, The Moon, pole, atmosphere, ocean, ton, star, intergalactic, space travel, spaceship, astronaut, telescope | Определенный артикль "the"с существи-тельным, единственным в своем роде | А – на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме; – слушать и понимать основную информацию по теме «Космос»; соотносить русские и английские эквиваленты; Ч – соотносить графический образ слова со звуковым; – читать текст «Галактика» с извлечением основной информации; П – писать свой галактический адрес | Теку- щий | Ex.8,9, 11 p.34 WB Ex.1 p.7 | ||||
6 | Активизация ЛГМ в письменной речи. | Паспорт планеты WB p.8 ex.3 | Ex. 12, 13, 14, 15, pp. 34–35 | |||||||||
7 | Работа с текстом «Галактика». | Словар-ный диктант | Ex. 16, 17 p.35 WB Ex.3,4 p.8-9 | 3 нед сент |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
8 | Прошедшее длительное время. | Section 3 Who is There? (3 часа) | Space, spaceman, spaceship, spacesuit, station, radio, way, galaxy, planet, satellite, travel, patted, family, happy | Be know internationally, key problem, outer space, solve a problem, space flight, space travel, Milky Way, Solar system, South/ North Pole | Past Continuous Tense | Ч – читать и понимать текст “Who’s there?”с детальным пониманием прочитанного; – соотносить содержание текста с рисунками, его иллюстрирующими; Г – выражать и обосновывать свое отношение к космическим исследованиям; – рассказывать о том, что делали в прошлом, описывать картинки, используя прошедшее продолженное время; – пересказывать текст от лица одного из действующих лиц истории | Фрон-тальный | Ex.18 p.35 WB Ex.3 p. 12 | ||||
9 | Работа с текстом "Кто там?". | Перес- каз текста | Ex. 19, p. 35 WB Ex.1,2 p.11- 12 | |||||||||
10 | Практика употребления прошедшего длительного времени в речи. | Грамматичес-кие задания из РТ | Ex. 21, 22 p. 35 WB Ex.5 p. 13 | 4 нед сент | ||||||||
11 | Известные ученые, изобретатели и космонавты. | Section 4 Exploring Space (3 часа) | Совершенст- воание слухо- произносительных навыков | explore, exploration, research, a researcher, launch, key problem, to solve a problem | For and Since | А – на слух воспринимать информацию о завоеваниях космоса и выражать свое согласие или несогласие, отвечать на вопросы после прослушивания; Г – выражать свое отношение о покорении Космоса, используя предложенную лексику по теме; – сообщать одноклассникам о том, что делали в детстве, используя настоящее законченное время Present Perfect; | Фрон- тальный опрос с выбо- рочным оцени- ванием | Ex. 24, 25, p. 36 | ||||
12 | Значение предлогов "for" и "since"в за- вершенном времени. | Present Perfect and Present Perfect Continuous | Ex. 26, p. 36 WB Ex.1,2 p.14 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
13 | Мечта чело- вечества о космических путешествиях | flight, wave, to raise up, to find oneself, gun, by means of, to fly away, to circle, to celebrate, to launch, to lead, achievements, fragile | Ч – читать текст «Мы не знаем, когда люди начали мечтать о Космосе», соотносить содержание текста с рисунком, иллюстрирующим содержание одной из частей текста, озаглавить рисунок | Прове- рочная работа “Present Perfect” | Ex.27, p. 36 WB Ex.3,5 p.14-15 | 1нед окт | ||||||
14 | Природные стихийные бедствия. | Section 5 Is the Earth a Dangerous Place? (5 часов) | Disaster disastrous start fast guitar past flood blood hurricane nothing another other | Earthquake hurricane tornado volcano flood drought a disaster area to shake with laughter/anger to shake like a leaf to shake hands each other to shake a head He wouldn't hurt a fly. | Past Simple, Past Continuous | А – понимать основное содержание текста, соотносить картинки и названия к ним, – заполнять таблицу после прослушивания информации о землетрясениях, торнадо; Ч – читать текст «Землетря- сение» с извлечением новой информации; – уметь озаглавить шесть параграфов текста о Торнадо; П – уметь составить списки профессий, которые помогают людям справиться со стихийными бедствиями; | Знакомство с при- родными катаклиз- мами (зем- летрясение, торнадо) в англогово- рящих странах | Фрон- таль- ный | Ex.28, p. 36 | |||
15 | Сильное зем- летрясение в Перу в городе Юнгай 1970. | Перес- каз | Ex.29, p. 36 WB Ex.1 p. 17 | |||||||||
16 | Сопоставле- ние времен: прошедшее простое и прошедшее длительное. | Грам- мати- ческий тест | Ex. 30, p. 36 | 2 нед окт |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
17 | Торнадо - самый сильный из всех штормов. | Section 5 Is the Earth a Dangerous Place? (5 часов) | Лексика текста "Tornadoes" violent, to predict, speed, coins, to remove, to bury, treasure, to occur, thunder, flash, lightning, funnel, to pick up, to blow down | – продолжить списки неотложных мер и обязанностей спасателей; – написать постер, предупреждающий об опасности; Г – рассказывать о стихийных бедствиях, используя информацию из прочитанного текста; – вести беседу о стихийных бедствиях; – передать основную мысль постера | Фрон- тальный опрос с выбо- рочным оцени- ванием | WB Ex.2 p. 17 | ||||||
18 | Поведение человека в экстремальных ситуациях. | Emergency workers | Workbook p.18 ex.4 | Нари- совать постер p.27 ex.97 | WB Ex.3,4 p.17- 18 | |||||||
19 | Прошедшее завершенное время. | Section 6 Six Robin- sons and Their Guitar (3 часа) | Damage, badly, bang, galaxy, travel, happen, break, shake, explain, volcano, tornado, endanger | Break, damage, destroy, explore, hurt, launch, research, awful, foggy, humid, miserable, stormy, terrible, wet | Past Perfect | Ч – читать текст «Шесть Робинзонов и их гитара» с извлечением основной информации; Г – пересказывать текст от имени героев рассказа; Ч – прогнозировать содержание текста по рисунку, иллюстрирующему его; – выбирать нужную пословицу, которой можно закончить рассказ; – выделять предложения, где используется информация в Past Perfect | Знакомство с аутентич-ным текстом | Теку- щий | Ex.32, p. 36 | 3 нед окт | ||
20 | Работа с текстом "Шесть робинзонов и гитара". | Past Perfect | Перес- каз текста | Ex.1-3 p. 19 (WB) | ||||||||
21 | Практика письменной речи (прошедшее завершенное время) | Past Perfect | Work- book | Ex. 4, 5 p.20 (WB) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
22 | Повторение видовременных форм глагола. | Section 7 This Earth Was Made For You and Me (4 часа) | Mount Everest, Challenger Deep, the Nile, Lake Baikal, Caspian Sea, Asia, the Pacific Ocean, Sahara Desert, Antarctica | Human nature/ body, Human being, humanity, inhuman, be amazed at/by, what amazing wildlife, it’s quite amazing that, an amazingly hot day, amazingly good/ bad, Flower attract bees, attract a lot of attention, tourist attraction, an attractive idea/ smile | Large numbers (review) Past Simple и Past Conti- nuous, Past Perfect (review) | П – написать небольшой сценарий для видеофильма на основе текста; – написать рассказ о природных достопримечательностях нашего региона (на основе прочитанных текстов); Ч – читать текст «Королевство птиц» и подбирать подходящие по смыслу заголовки; А – понимать информацию о всемирных рекордах и выделять информацию, связанную с Россией; Г – уметь запрашивать подобную информацию о прочитанном; – выражать свое отношение к прочитанному; – отвечать на вопросы одноклассников о прочитанном | Знакомство с удиви- тельными местами Новой Зеландии, Австралии, США, Ве- ликобрита- нии, России. | Теку- щий | Ex. 1,2 p. 21 (WB) | 4 нед окт | ||
23 | Удивительные места Новой Зеландии и Австралии. | Презен- тации уча- щихся о при- родных достоп- риме- чатель- ностях | Ex.3,4 p. 21- 22 (WB) | |||||||||
24 | Ниагарский водопад, Скалистый край. | Ex.4, 6 p. 22 (WB) | ||||||||||
25 | Белые ночи в России. | Подг-ся к конт-рольной работе | Окт-нояб 1 нед | |||||||||
26 | Контрольная работа № 1 (чтение) | Progress Check Part I | Progress Check p.38-39 | |||||||||
27 | Контроль навыков ауди- рования и письма. | Progress Check Part II |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
U n i t 2. THE WORLD’S BEST FRIEND IS YOU (20 часов) | ||||||||||||
1 | Природа и проблемы экологии. | Section 1 The Earth Needs a Friend, Doesn’t It? (3 часа) | Europe, Asia, North America, Australia, Russia, Spain, Sweden, New Zeland, “Federation”, “Kingdom”, the Russian Federation, the USA, the United Kigdom, Everest, Elbrus, Bermuda, Iceland, the Bahamas, the Britich Isles Moscow, London, Paris, the Pacific, the Indian, the Volga, the Ob, the Thames, the Black Sea, The North Sea, the Baltic sea. The English Channel, the Onega | Protect, waste, pollute, environment, | Артикль ”the”с геогра- фическими названиями Nouns ending with: -tion Adjectives ending with: -al | А – выделять главные факты, связанные с плакатами об охране окружающей среды; Ч – читать текст «Прекрасен мир, в котором мы живем» с пониманием общего содержания, подбирать подписи к рисункам, опираясь на прочитанный текст; озаглавить текст; – уметь определять виды окружающей среды; – определять главную мысль диалога «Мы можем улучшить нашу планету?»; - выразить согласие или несогласие с содержанием диалога; - выразить свое мнение по теме «Как можно улучшить наш город», используя изученный лексико-грамматический материал; П – нарисовать и подписать плакат, рассказывающий людям об экологических проблемах; Г – описать, что хотелось бы изменить в родном городе; – сделать краткое сообщение по содержанию плаката | Знакомство учащихся с английски- ми знаками-запретами в обществен- ных местах | Лекси- ческий диктант | Ex.2, 3 p. 56 WB Ex.1,2 p.24 | 3 нед нояб | ||
2 | Способы образования слов от разных частей речи. | Эссе о пробле- мах своего города | Ex.4, 5 p. 56 WB Ex.3 p. 24 | |||||||||
3 | Естественная и созданная человеком среда обитания. | Мини- выска- зывания по теме | Ex.6, 7 p. 56 WB Ex.4 p. 24-25 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
4 | Второй и третий тип условных предложений. | Section 2 Condi- tional II and III (3 часа) | Совершенство-вание слухо-произноситель-ных навыков интонирования на примере стихотворения If all the seas were one sea Ex.23 p.46 | Throw waste around | Условные предложе-ния 2 и 3-го типа Condition -al II: If + Past Simple + would + Infinitive Condition -al III: If + Past Perfect + would have + Infinitive | П – понимать условные предложения 2 и 3-го типа, бегло ориентироваться в тренировочных упражнениях, переводить с русского на английский условные предложения; Г – выразить свое мнение о том, как можно улучшить мир с использованием условных предложений в речи; А – слушать и имитировать интонацию, звуки, произношение стихотворения «Если бы да кабы»
| Теку- щий | Ex.8,9 p. 56 WB Ex.1 p. 26 | 4 нед нояб | |||
5 | Практика употребления условных предложений в речи. | Фрон- тальный с оцени-ванием | Ex.10 p. 56 WB Ex.2 p.26 | |||||||||
6 | Проверочная работа по грамматике "Условные предложения". | Грам- мати- ческий тест | WB Ex.3,4 p.27- 28 | |||||||||
7 | Экология Земли и экология человека: твое отношение. | Section 3 What’s Wrong with Us? (3 часа) | Dangerous, environ- mental, least, protective, recyclable, recycling, | Endangered animals, new local wars, pollution, dangerous technologies, dangerous diseases, star wars, people and their interrelations, | be (get) used to smth/ to doing smth. | Ч – читать текст «Гулливер» с пониманием общего содержания; – устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; Г – высказывать свое мнение по определенным вопросам содержания текста «Гулливер», а также о том, как можно улучшить мир (назвать 3 главных дела), о важности проблем, существующих в современном мире; | Знакомство с произ- ведением Джонатана Свифта «Приклю- чения Гул- ливера» | Теку- щий | Ex. 11, 12 p.56 WB Ex.1 p. 28 | 5 нед нояб | ||
8 | Взаимоотно- шение между людьми в обществе. | Устная речь | WB Ex.2,3, 4 p.28- 29 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
9 | Отрывок из романа Дж. Свифта "Приключения Гулливера". | throwaway | lack of recycling, breaking human rights, crimes, drugs | – делать краткое сообщение о том, что привык или не привык делать в школе, дома, используя изученный грамматический материал; П – написать свои пожелания об улучшении мира | Литера- турный последо- ватель- ный пе- ревод текста Пересказ | Ex. 14 p. 57 WB Ex.6 p. 30 | ||||||
10 | Мусор - главная проблема окружающей среды. | Section 4 Why Throw Away? Why Not Recycle? (3 часа) | Prohibit recycle litter pack to throw can | Bin, can, danger, environment, litter, packaging, prohibition, protection, pollution, recycling, rubbish, | Condition -al II and III: combined sentences | П – написать объявление для школьного радио о проведении “Clean-Up day”; Г – рассказывать о том, как каждый может уменьшить количество выбрасываемого мусора; – высказывать свое мнение по вопросу переработки мусора, используя усвоенный лексико-грамматический материал; Ч – читать один из предло-женных текстов «Зачем так много выбрасывать?», «Упакованный груз» с пониманием основного содержания; – уметь выделять необходимую информацию из прочитанного, отвечать на вопросы по содержанию | Теку- щий | Ex.16, 17 p. 57 WB Ex.2 p. 31 | 1 нед дек | |||
11 | Переработка промышлен-ных и бытовых отходов. | Лекси- ческий диктант | Ex.18 p. 57 WB Ex.3 p. 32 | |||||||||
12 | Смешанный тип условных предложений. | Грам- мати- ческий тест | Ex.19 p. 57 WB Ex.4,5 p.33 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
13 | Как защитить нашу планету? | Section 5 What Can We Do to Save The Earth? (5 часов) | Poem p.53 The word needs a friend To love and depend on In times of trouble The world has hope yet If the children let it And if we do it right Together we can make world A better place Because the world's the best friend Is you! | Avoid, avoid such people, avoid talking to, using something, avoid being recognized, least, the least money/ time, at least | Condi- tional 1 и 2 в пред- ложении V + Ving (avoid doing smth) | Ч – озаглавить прочитанный текст «Ты один из 6000 миллионов», обменяться мнениями со своими одноклассниками о том, как можно защитить нашу планету; А – понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (true or false); П – написать сценарий видеофильма, который можно показать людям, чтобы продемонстрировать, как они могут спасти Землю; сюжет собственного короткого видеофильма «Мои советы, как можно спасти Землю», драматизировать видеофильм; – написать диалог по картинкам и драматизировать его с одноклассником; Г – дать совет своим друзьям перед тем, как организовать пикник, прогулку на велосипеде и т. д., опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; – назвать три самые важные и три наименее важные акции, которые спасут нашу Землю; | Теку- щий | Ex.20 p. 57 WB Ex.1 p. 34 | 2 нед дек | |||
14 | Советы о том, как можно спасти Землю. | Теку- щий | Ex.21 p. 57 WB Ex.2 p. 34 | |||||||||
15 | Диалогическая речь на ситуативной основе (по картинкам). | Теку- щий | Ex.22 p. 57 WB Ex.3 p. 34-35 | |||||||||
16 | Минипроект "Спасем мир" (сценарий фильма). | Защи- та про- екта | Ex.60 p. 55 | 3 нед дек | ||||||||
17 | Практика письменной речи (повторение). | Лексика предыдущих уроков по теме "Проблемы окружающей среды" | Condition -als Word- formation | Про- верка рабочих тетрадей | WB Ex.4 p. 35 Подго- товить- ся к контро-льной работе |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
18 | Контрольная работа № 2. (говорение) | Progress Check Part I | Лексика по теме "Проблемы окружающей среды" | Article " the" Word- formation Conditionals | – высказать свое мнение о том, какая информация в тексте «Ты один из 6000 миллионов» самая полезная, самая важная, самая глупая. | Progress Check p.59-60 | ||||||
19 | Контроль навыков аудирования и письма. | Progress Check Part II | Лексика по теме "Проблемы окружающей среды" | Letter to American partners Interviews about zoo | Progress Check p.60-61 | 4 нед дек | ||||||
20 | Резервный урок | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
U n i t 3. MASS MEDIA – GOOD OR BAD (30 часов) | ||||||||||||
1 | Средства массовой информации. | Section 1 What is the Media? (5 часов) | Radio, teleph- one, program- me, video, soap, show, alone, hope, local, disco, though, tabloid, annoy, enjoy, the Bolshoy Theatre, | Article, Bible, celebration, channel, conclusion, encyclopedia, | Abbre- viations Uncout table nouns | А – на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью текста, и выражать свое понимание в требуемой форме; Г – рассказывать о достоинствах и недостатках различных средств массовой информации, используя изученный лексический материал; | Знакомство с теле- и радио программа- ми в англо- говорящих странах | Теку- щий | Ex. 1, 2, 3, p. 86 | 2 нед янв | ||
2 | Общеприня- тые сокраще- ния на английском языке. | Фрон- тальный с выбо- рочным оцени- ванием | Ex. 4, 5, 6, p. 86 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
3 | Теле- и радио-программы в России и англоговоря- щих странах. | channel, fantastic, planet, satellite, national, scandal, angry, international, happen, action, talk, always, forecast, call, journal, broadcast, report, journalist, reporter, small, also, important, before, advertisement, turn, work | essay guidebook handbook headline horror horror-struck quiz review script thriller wisdom | – расспросить одноклассников об их отношении к различным средствам массовой инфо-рмации выразить свое отношение к средствам массовой информации; – уметь правильно произносить сокращения, употребляемые в английском языке; – рассказывать о своем радио ток-шоу, отвечать на вопросы одноклассников, касающиеся будущей программы (о путе-шествии, соревновании); – драматизировать диалоги о ТV и радио; Ч – читать текст “What about radio?” с пониманием основ-ного содержания, оценивать информацию и выражать свое мнение | Ex.7,13 p. 86 WB Ex.1 p. 36 | |||||||
4 | Прослушива- ние радио-программы ВВС в режиме он-лайн. | Ауди- рование | Ex. 9– 15, р. 86–87 | 3нед янв | ||||||||
5 | Универсаль- ность радио как наиболее доступного СМИ. | Сло- варный диктант | WB Ex.2-5 p.36- 37 | |||||||||
| ||||||||||||
6 | Телевидение- способ увидеть весь мир. | Section 2 What Do You Think of Television? (4 часа) | Sydney Los Angeles Wellington Paris Prague Bangkok Bombay | to quit doing something, to quit (some place), to manage to do something to prove something it proved to be… | Глагол + Ving have / has always dreamed of (doing smth) | Ч – читать текст «Новый год с TV» c полным пониманием содержания, составить высказывание по аналогии с прочитанным с опорой на краткий план; | Устная речь Ex.21 p.68 | Ex. 16, p. 87 WB Ex.1,2 p.38 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
7 | Работа с текс- том "Новый год с телеви- зором". | Apologize, approve, borrow, book, broadcast, confess, explain, manage, prove, quit, remind, report, however, seldom, whatever, whenever, wherever, whoever, broadcasting, national | Г – рассказать о просмотренной передаче, выразить свою точку зрения на утверждение о том, что средства массовой информации объединяют людей; П – составить толковый мини-словарь жанров телепередач; – написать свою собственную викторину по теме: 1) телепрограммы, 2) газеты и журналы, 3) фильмы, мультфильмы, видеофильмы; А – понимать основное содержание, несложную информацию о словах, имеющих одинаковое произношение | Австралии, США, Ве- ликобрита- нии | Теку- щий | Ex. 17, p. 87 WB Ex.3 p. 38-39 | 4 нед янв | |||||
8 | Любимые телепередачи. | Рассказ о люби- мой те- лепере- даче | Ex. 18, p. 87 WB Ex.4,5 p.39-40 | |||||||||
9 | Преимущества и недостатки телевидения. | Моно- логи- ческое выска- зывание “TV good or bad” | Ex. 19, 20, p. 87 | |||||||||
10 | Пресса как источник информации: газеты и журналы. | Section 3 Do You Read Newspapers on Sundays? (3 часа) | National news, international news, local news, political news, economic news, business reviews, | a man of great wisdom the wisdom of the ancients wisdom tooth I have to confess that’s an idea, what a good idea | Condition -al I Условие предложе- ния с IF. | Г – выяснить отношение одноклассников к книгам журналам, газетам; обменяться мнениями о роли газет в нашей жизни; дать совет: «Не откладывай свои планы по поводу твоего будущего»; | Знакомство с газетами, издаю- щимися в Великобри- тании | Теку- щий | Ex. 22, 23,p. 87 WB Ex.1 p. 40 | 5 нед янв-февр |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
11 | Разновидности газет в Британии. | cultural reviews, sport news, scandal, travel | National and local newspapers Daily and Sunday newspapers Quality/ Serious newspapers and tabloids | – отвечать на вопросы о местной газете (что можно было бы сделать, чтобы она была интереснее); – уметь высказать свое мнение о прочитанном тексте «Быть скромным» с опорой на данные фразы, словосочетания; Ч – читать текст о Британских газетах с полным пониманием содержания; – читать информацию о газетных статьях, соотносить заголовок статьи с темой; – подобрать подходящий по смыслу заголовок к тексту «Быть скромным»; – уметь определять жанр текста | Список газет моей семьи | Ex. 24, p. 87 WB Ex.2,3 p.41-42 | ||||||
12 | Работа с аутентичными статьями из газет. | Груп- повой | WB Ex.4,5 p.42-43 | |||||||||
13 | Профессия репортер - опасная работа? | Section 4 Is Being a Reporter a Dangerous Job? (4 часа) | Whenever whatever however whoever wherever | To be full of ideas, to find out, something is difficult to find, in conclusion, to come to the conclusion, to hear something on the radio, | Wh- questions (review) | Г – запрашивать информацию о любимом телекомментаторе; – выбирать «вежливое» выражение для разговора с пожилыми людьми, инвалидами, полными (крупны- ми в весе); – провести интервью с известным писателем, спортсменом, политиком, используя изученный лексико-грамматический материал; | Конт- роль напи- сания рассказа о профес- сии журна- листа | Ex. 25, p. 88 WB Ex.1 p. 43 | 1 нед февр | |||
14 | Артем Боровик - известный русский репортер. | Ex. 26, p. 88 WB Ex.2 p. 43 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
15 | Создание собственного репортажа. | to get news over TV/ the Internet, to video a film, to bring people closer, a collection of books at home | Whoever Whatever Whenever Where- ever However | П – написать рассказ о своем современнике, известном человеке, опираясь на данные выражения; обсудить с одноклассниками, насколько опасна профессия журналиста; Ч – читать текст «Где бы ни случилось…» с извлечением новой информации, озаглавить текст | Вопросник интер- вью | Ex. 27, p. 88 WB Ex.3 p. 43 | ||||||
16 | Кумиры современной молодежи. | Эссе "Мой кумир" | Ex. 28, p. 88 WB Ex.4 p. 44 | 2 нед февр | ||||||||
17 | Чтение в жиз- ни современ- ного подрост- ка. | Section 5 Are Books the Media, Too? (4 часа) | A man of great wisdom, the wisdom from five centuries, the wisdom of the ancients, wisdom tooth, I have to confess, to confess to, to confess that | Apologize, approve, borrow, book, broadcast, confess, explain, manage, prove, quit, remind, report, however, seldom, whatever, whenever, wherever, whoever, broadcasting, national | prefer/ try/enjoy/ like/start/ love+Ving | Ч – читать текст «Памела Анди, Маргарет» с полным пониманием содержания; А – слушать интервью с известным американским репортером; высказать свое мнение об услышанном; Г – выразить свою точку зрения о том, почему книги все еще популярны несмотря на большое количество иных средств информации, какие книги следует взять на необитаемый остров; – выявить читательские интересы партнера; – соотносить тексты и фото-графии; – обсудить одно из утвержде-ний о книгах | Знакомст- во с чита- тельскими интересами подростков из-за рубежа | Теку- щий | Ex. 28, p. 88 WB Ex.1,2 p.45 | |||
18 | Печатные книги и электронные книги. | Эссе "+" и "-" CD книг | Ex. 29, 30, p. 88 | |||||||||
19 | Факты из истории кни- гопечатания (Иван Федоров). | Словарный диктант | Ex. 31, 32 p. 88 WB Ex.3 p. 45 | 4 нед февр |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
20 | Совершенст- вование навыков аудирования. | Конт- роль аудиро- вания | Ex. 33, p. 88 WB Ex.4 p. 45-46 | |||||||||
21 | Прямая и косвенная речь (утверждения). | Section 6 Reported Speech (4 часа) | Совершенствование слухо-произносительных навыков Ex.83 p.79 Invited, explained, traveled, learned, liked, happened, tried, change, suggested, offered, watched, enjoyed, believed, printed, loved, confessed, named, | Today – that day, tonight – that night, yesterday – the day before, tomorrow – the next day, (a week) ago – (a week) before, | Прямая и косвен- ная речь | Ч – составить текст «Радио, TV, Интернет», связанный из разрозненных частей; – прочитать текст «Плохая память» с выборочным пониманием нужной информации; – перефразировать текст из прямой в косвенную речь, используя изученный лексико-грамматический материал; Г – расспросить однокласс- ников об их домашней библиотеке, обменяться мнениями с партнерами о достоинствах и недостатках печатных книг, книг на компакт-дисках. | Фрон- тальный | Ex. 35, p. 89 WB Ex.1 p. 46 | ||||
22 | Перевод пря- мой речи в косвенную (вопросы, команды). | last year – the year before, next year – the following year, this evening – that evening, now – then, this– that, these –those, here – there | Direct Speech and Reported Speech statements questions | Фрон- тальный с оцени- ванием | Ex. 36, p. 89 WB Ex.2,3 p.46-47 | 1 нед март | ||||||
23 | Тренировоч- ные задания по теме "Косвен-ная речь". | Конт- роль заданий из РТ | Ex. 37, 38,p. 89 WB Ex.4 p. 48 | |||||||||
24 | Проверочная работа по теме "Косвенная речь". | Грамма-тичес-кий тест | Ex. 39, 40,p. 89 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
25 | Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников. | Section 7 Try Yourself As a Writer (4 часа) | Agatha Chris- tie, Mark Twain, Jack London, Charles, Bernard Shaw, Lewis Carroll , Robert L. Stevenson, William Shakespeare, Chase, Arthur Conan Doyle, Stephan King Pete Johnson, Akexander Pushkin, Anna Ahmatova, Anton Cherhov, Nikolai Gogol, Vasilly Shukshin | That’s an idea, what a good idea, to be full of ideas, to have an idea of smth., to boor a ticket, to find out, to find the book interesting, smth. is difficult to find, in conclusion, to come to the conclusion, to jump to a conclusion | Suffix -less that / which / who (review) | П – написать письмо, используя заданное обращение и концовку; – составить юмористический сборник цитат, полезных для подростков; Г – рассказать о книге, опираясь на краткий план; – оценить произведение; – рассказать о любимом писателе с опорой на краткий план; – рассказать о своей домашней библиотеке с опорой на вопросы Г – высказать свое мнение о библиотеке в Британии, опираясь на картинку и прослушанную информацию; Ч – читать письмо, написанное известным философом, диалог между британскими персонажами, отрывок из текста «Призрак без головы» с извлечением основной информации; А – слушать и понимать информацию о том, какими читателями являются британские тинэйджеры | Знакомст- во с зару- бежными писателями | Конт-роль написа-ния письма | Ex. 40, p. 89 WB Ex.1,2 p.50 | 2 нед март | ||
26 | Монологи- ческое выска- зывание " Мой любимый писатель". | Рассказ о писате- ле по плану | Ex. 41, p. 90 WB Ex.3 p. 50 | |||||||||
27 | Наиболее распростра- ненные жанры литературы. | Рейтинг жанров | Ex. 42 p. 90 WB Ex.4 p. 50 | |||||||||
29 | Отрывок из текста "Приз- рак без голо- вы". | Перес- каз текста | Подго- товить- ся к к/р | 3 нед март | ||||||||
29 | Контрольная работа №3 (аудирование) | Progress Check | Лексика по теме "Средства массовой информации" Key Vocabulary p.90 Unit 3 | Reported Speech Uncount-able nouns Word- formation V or Ving | Progress Check p.91-92 | |||||||
30 | Резервный урок Работа над ошибками |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
U n i t 4. TRYING TO BECOME A SUCCESSFUL PERSON (26 часов) | ||||||||||||
1 | Успешный человек - кто он? | Section 1 Who Is a Successful Person (6 часов) | Abraham Lincoln, Walt Disney, Jack London, Levi Strauss, Neil Armstrong, Bill Gates. Clever, serious, talkative, cunning, naughty, teenager, student, adult, sociable, curious, tolerant, industrious, intelligent, creative, polite, successful, succeed, ambition, ambitious, yourself, independent, magazine international. | Ambition, babysitter, bully, bullying, congratulations, independence, king, lack, opportunity, owner, person, right, ring, studio, threat, victim, wedding | Present Simple Past Simple Present Perfect Past Simple Passive (review) | Г – обменяться мнениями с одноклассниками о том, кого называть “successful person”, рассказать об известном человеке, достигшем опреде-ленного успеха (с опорой на текст); – обсудить, какие черты характера необходимы для “successful person”; – отвечать на вопросы одноклассника по тексту; – высказать мнение по поводу главной мысли текста, опираясь на данные фразы и выражения; – сообщить одноклассникам, какие черты своего характера ты бы хотел развить, чтобы стать успешным; – обсудить содержание текстов об известных людях, используя вопросы к текстам; Ч – читать текст «Интервью Лизы…» и подбирать подхо-дящий заголовок; – читать текст об известных людях с полным пониманием содержания; П – соотносить графический образ слова со звуковым; | Знакомство с биографией Матери Терезы, Уолта Диснея, Славы Полунина | Моно- логическое выска- зыва- ние “suc- cessful person” | Ex.1,2 p. 110 WB Ex.1 p. 52 | 4 нед март | ||
2 | Из жизни успешных людей: У.Дисней. | Ex.3,4 p. 110 WB Ex.2 p. 52 | ||||||||||
3 | Из жизни успешных людей: Мать Тереза. | Презентация- доклад | Ex. 5, 6, p. 110 | |||||||||
4 | Из жизни успешных людей: С.Полунин. | Ex.7 p. 110 WB Ex.3 p. 53 | 1 нед апрель | |||||||||
5 | Практика письменной речи. | Работа в РТ | WB Ex.4,5 p.54 | |||||||||
6 | Успешные люди в твоем окружении. | Фрон- таль- ный с выбо- рочным оцени- ванием | Ex. 13 p. 97 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
English- speaking, self-made, hardworking, competition, newspaper | – написать список слов, кото-рые могут характеризовать успешного человека; – составить и записать три вопроса к прочитанному тексту | 3 нед апрель | ||||||||||
7 | Взаимоотно- шения в семье, с друзьями. | Section 2 Family Is a Good Start (4 часа) | Obey, stay, may, say, away, pay, day, lay, play, way, three, reading, treat, believe, equal, unequal, my, try, cry, fly, dry, occupy, why, rely, reply, deny, parents, care, caring, their, anywhere, share, mainly, only, family, happy, angry, every, friendly, lonely, recently, charity, equally | Allow, argue, convince, defend, earn, encourage, hand, obey, succeed, threaten, differently, ambitious, dependent, equal, jealous, mad, own, patient, sick, social, successful, tolerant, unequal | Complex Object make smb do smth ask smb to do smth want smb. to do smth tell smb to do smth | Ч – читать текст “Shout…” с полным пониманием содер-жания; подбирать подходящий заголовок; Г – выразить свое мнение о том, какие бывают отношения в семье; составить и разыграть с партнером микро-диалог с опорой на фотографию; – назвать некоторые проблемы, с которыми сталкиваются подростки; – выразить свое мнение о домашних обязанностях, которые родители заставляют выполнять своих детей; П – написать письмо в моло-дежный журнал о тревожащей подростка проблеме; предло-жить свой способ решения данной проблемы; написать сообща письмо Анжеле; А – воспринимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое мнение в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы, восстановить предложения) | Знакомст- во с моло- дежными журналами Британии “Shout” | Теку- щий | Ex. 8,9 p. 110 | |||
8 | Сложное дополнение. | Теку- щий | Ex.10,11p. 110 | |||||||||
9 | Проблемы подростков и способы их решения. | Конт- роль написа- ния статьи в моло- дежный журнал об акту- альной личной пробле-ме | Ex. 12, 14, p. 110 | 4 нед апрель | ||||||||
10 | Практика письменной речи (письмо в журнал). | Ex.13, p. 110 WB Ex.1-3 p.54-55 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
11 | Виды хулиганства среди подростков. | Section 3 What Is Bullying? (3 часа) | Abuse, Threat, Threaten, Blackmail | A threatening letter, be ashamed of, be frightened of, be jealous of, defend against/ from, in advance, lack of something, make someone do something, mind your own business, on my/his/ her own, pocket money, social studies, special occasion, star war, succeed in doing something, Thanksgiving Day, threat against some- thing, to deliver newspaper, to make plans, to send greetings to, under the threat of somebody/ something | Condi- tional II | А – воспринимать на слух несложную информацию и выражать свое понимание, отвечая на вопросы; | Знакомство с произведе-нием “Jane Eyre” by C. Bronte | Конт- роль устного выска-зывния выражения своего мнения | WB Ex.1-3 p.56-57 | |||
12 | Отрывок из романа Ш. Бронте "Джейн Эйр". | Steal, Pick on, Bully | Complex Object | Г – выразить свое отношение к проявлениям несправедливос-ти; – составить высказывание по аналогии с прочитанным; П – написать рассказ о челове-ке, который мог справиться с проявлением несправедливости; | Пере-сказ | Ex.15,16 p.111 WB Ex.4 p.57 | 1 нед май | |||||
13 | Межличност- ные конфликты в современном мире. | Ч – читать текст «Джейн Эйр» с пониманием общего содержания прочитанного; – читать текст “A bully” с извлечением основной информации и подбирать подходящие заголовки к отдельным частям текста | Пись- менный рассказ; Л-Г тест | Ex.17 p. 111 WB Ex.5 p. 57-58 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | Праздники и традиции англоговоря- щих стран. | Section 4 Why Are Family Holidays Important? (6 часов) | January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December. Sunday, Monday, Tuesday, Wednesdays, Thursday, Friday, Saturday The USA, the United States of America, the Atlantic Ocean, the south coast of England, Pilgrim father, the Indians, the mayflower, Plymouth | Past Simple Past Continuous | Г – обменяться мнениями о семейных праздниках, почему люди отмечают специальные даты в своей семье; – рассказать о семейном празднике; – сообщать известную информацию об известных праздниках, опираясь на лингвистический справочник; П – написать поздравитель-ную открытку; Ч – читать текст “Thankgiving Day in the USA” с пониманием основного содержания; – сопоставлять предложения в соответствии с содержанием прочитанного; А – слушать небольшое сообщение о праздниках в разных странах; – соотносить праздники и страны, в которых они празднуются | Thanksgiving Day in the USA, Australia, the UK, Canada, New Zealand | Комби- ниро- ванный | Фрон- тальный | WB Ex.1-3 p.59-60 | |||
15 | День благодарения - американский семейный праздник. | Past Perfect (review) | Комби- ниро- ванный | Напи- сание поздра- витель- ных откры- ток; конт- роль диало- говой речи | Ex. 17, 18 p.111 | 2 нед май | ||||||
16 | Традиционные семейные праздники в России. | Комби- ниро- ванный | WB Ex.4 p. 60 | |||||||||
17 | Поздравитель-ная открытка с праздником. | Комби- ниро- ванный | WB Ex.5 p. 61 | |||||||||
18 | Монологи- ческое выска- зывание "Се- мейный праздник". | Комби- ниро- ванный | Моно- логи- ческое выска- зывание | Ex. 19 p. 111 | 3 нед май | |||||||
19 | Страновед- ческий тест по теме "Праздники". | Комби- ниро- ванный | Тест | Ex. 20 p. 111 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
20 | Легко ли быть независимым? | Section 5 Is it Easy to be Inde- pendent (4 часа) | To do, your homework, the housework, an exercise, the shopping, washing, your best, a mistake, tea, coffee, a hone call, a bed, money, friends, fun of someone, saturday jobs | Выраже- ния с гла- голами do и make | Ч – читать текст «Быть независимым» с полным пониманием содержания и извлечением необходимой информации, исправить неверную информацию по содержанию текста; – читать сообщения британс-ких подростков о своей работе с пониманием основного содержания; Г – обменятся мнениями с партнерами о том, что значит независимый человек; – обменятся мнениями по поводу способов зараба- тывания денег подростками в разных странах; – уметь вести беседу о занятости подростков | Жизнь под- ростков в англого- ворящих странах | Устная речь | Ex. 21 p. 111 | ||||
21 | Независи-мость подростков в принятии решений. | Работа с текстом | Ex. 23 p. 111 WB Ex.1,2 p.62 | 4 нед май | ||||||||
22 | Способы за- рабатывания карманных денег. | Теку- щий | Ex. 25, 26 p. 112 | |||||||||
23 | Популярная работа в Британии среди подростков. | Моно- логи- ческое выска- зывание | Ex. 27 p. 112 WB Ex.3,4 p.62 | |||||||||
24 | Контрольная работа № 4. (письмо) | Лексика по теме "Успешный человек" Unit 4. Key Vocabulary p.112 | Word- formation do / make Complex Object | Prog- ress Check p.113- 114 | WB Ex.5 p. 63 | 5 нед май | ||||||
25 | Резервный урок | |||||||||||
26 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематический план к учебнику Биболетовой "Enjoy English 5-6",6 кл.
Разработанный план для 6 класса общеобразовательной школы...
Календарно -тематическое планироавание 6 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"
КТП для 6 класса УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...
Календарно -тематическое планироавание 9 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"
Календарно -тематическое планироавание 9 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...
Календарно -тематическое планироавание 10 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"
Календарно -тематическое планироавание 10 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...
Календарно -тематическое планироавание 11 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"
алендарно -тематическое планироавание 11 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...
Календарно-тематический план по учебнику Биболетовой
Примерный план к учебнику Биболетовой 9 класс...