Календарно-тематическое планирование 7 класс Биболетова М.З.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) по теме
рабочая программа и подробное календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_biboletova.doc | 570 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
на 2012/2013 учебный год.
УЧИТЕЛЯ_______________английского языка____________________
преподаваемый предмет
____________Белковой Екатерины Александровны_______________
Фамилия Имя Отчество полностью
ПРЕДМЕТ _________________английский язык_____________________________
КЛАСС (-ы) _________7А____________________________________
ТИП КЛАССА(-ов)_______общеоразовательный______________________________
(общеобразовательный, гимназический, профильный)
ПРОГРАММА(автор (-ы)_________________________Биболетова М.З.________________________________________
Сертифицирована____________________________________________________________________________________
В______________ году.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа курса (предмет) английский язык 7а класса разработана на основе примерной программы основного общего образования по английскому языку, рабочей программы и государственного образовательного стандарта. Планирование составлено на основе УМК автора Биболетовой М.З.
Программа рассчитана на _____102 часа (__3_ часа в неделю).
Контрольных работ - ____4 часов.
Практических работ - ____0_ часов.
Резервное время - ___6_ часов.
Цели программы:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли о родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны/стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;
- развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Задачи:
- Развитие роли речевой инициативы учащихся при увеличении объёма парной и групповой работы;
- В области чтения и аудирования – развитие механизмов идентификации и дифференциации, а также прогнозирования, выделения смысловых вех, определения темы и основной идеи текста;
- Формирование умения работать с двуязычным и толковым словарями;
- Формирование орфографических навыков и развитие умений связной письменной речи в жанрах, свойственных письменной речи подростков данного возраста.
Учащиеся должны знать/уметь:
К концу обучения в 7 классе предполагается овладение учащимися следующими навыками:
Говорение. Диалогическая речь. Начинать и поддерживать разговор; поздравлять. Учащиеся должны уметь выражать пожелания, благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться. Запрашивать и сообщать фактическую информацию. Выражать точку зрения и соглашаться или не соглашаться с ней, высказывать одобрение или неодобрение, выражать сомнение.
Монологическая речь. Кратко высказываться о фактах и событиях, используя коммуникативные типы речи. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. Делать сообщение в связи с прочитанным и прослушанным текстом
Аудирование. Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; понимание основного содержания несложных сказок, рассказов. Формирование умений:
- выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте и прогнозировать его содержание
-выбирать главные факты, отпуская второстепенные
-выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст
Чтение. Чтение вслух небольших текстов.Чтение с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание, с пониманием основного содержания, с полным пониманием содержания. Формирование умений:
- определять тему, содержание текста по заголовку
- выделять основную мысль
- выбирать главные факты, отпуская второстепенные
-выражать свое мнение по прочитанному
Письмо и письменная речь. Развитие умений:
-делать выписки
-заполнять бланки
-писать личное письмо по образцу
Языковые знания и навыки
Орфография. Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Лексическая сторона речи. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы.
Учебно-методический комплект:
Учебник
АВТОРЫ | НАИМЕНОВАНИЕ | ИЗДАТЕЛЬСТВО | ГОД ИЗДАНИЯ |
Биболетова М.З. | Enjoy English-7 | Титул | 2008 |
Другие пособия
Биболетова М.З. «Рабочая тетрадь по английскому языку для 7 класса общеобразовательных школ». Титул 2010 г.
Обучающая компьютерная программа Enjoy English 7
ЭОР:
http://www.ed.gov.ru - Федеральное агенство по образованию
(материалы образовательного стандарта, примерные программы и перечень учебного оборудования)
http://standart.edu.ru – Федеральный Образовательный Государственный Стандарт
www.mioo.ru - Московский Институт Открытого Образования
www.mcko.ru – Московский Центр Качества Образования
www.fipi.ru – Федеральный Институт Педагогических Измерений
http://www.school.edu.ru - Российский общеобразовательный портал
http://www.int-edu.ru - Институт Новых Технологий
www.ege.edu.ru – официальный информационный портал ЕГЭ
http://school-collection.edu.ru – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
http://www.openclass.ru – «Открытый класс» сетевые образовательные сообщества
http://www.researcher.ru - Интернет-портал "Исследовательская деятельность школьников"
www.voumdo.ru/omc - Окружной методический центр ВАО
http://mioo.seminfo.ru/course/view.php?id=200-информационное пространство методистов иностранных языков ОМЦ ВАО
http://learning.9151394.ru/course/view.php?id=164- портал информационной поддержки учителей иностранного языка в области ИКТ
http://learning.9151394.ru/course/view.php?id=7833- портал информационной поддержки учителей «Информационные технологии в преподавании иностранных языков»
http://www.it-n.ru/ - сеть творческих учителей
http://www.enjoyenglish.ru/ – официальный портал поддержки УМК «Enjoy English» (Биболетова М.З., Денисенко О.А., Добрынина Н.В., Ленская Е.А., Трубанева Н.Н.)
http://school-collection.edu.ru/единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по английскому языку
http://eng.1september.ru/- издательство «Первое сентября. Английский язык»
http://www.longman.ru/ -сайт издательства «Лонгман»
http://www.macmillan.ru/ - сайт издательства «Макмиллан»
№ уро-ка | Содержание уч. мат-ла (Тема урока) | Раздел в учебнике (№ пункта) | Языковый материал | Осваиваемые учебные действия: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П) | Лингво- страно- ведение | Код КЭС | Вид контроля | Д/з | Дата | |||
фонетика | лексика | грам- матика | п л а н | ф а к т | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
U n i t 1. THE WORLD TEENAGERS’ COMPETITION (27 часов) | ||||||||||||
1 | Виртуаль- ные со- ревнова- ние для подрост- ков. | Section 1 Welco- me to the World Teenager s' Competi- tion (3 часа) | Интонация специаль-ных вопро-сов, побуди- тельных предложе- ний | Chance. To try one’s chance. To take one’s chance. To miss one’s chance. To have (no) chance. It’s a chance in a million. Competition, tour, planet, luck, to be in (out) luck; Good luck!; waste of time, to win, winner, to win (to lose) | Present/ Past/Future Simple; I would like to; Let’s + ing | Г – рассказать о себе; расспросить и описать одноклассника (характер, увлечения); выразить отно- шение к соревнованиям; ЧА – извлекать из текста по теме «Соревнования» информацию, использовать полученные сведения в собственных высказываниях | Лексичес-кий диктант | Ex. 3, p. 28; Ex. 3, p. 7 вы- учить слова | Сент 1 нед | |||
2 | Активиза- ция ЛГМ в речи учащихся | Составле- ние пред- ложений с новой лексикой | Ex. 2, p. 28; WB Ex. 4 p. 4 | |||||||||
3 | Диалоги- ческая речь по теме: " Участие в соревно- ваниях". | Составле- ние собст- венных диалогов по теме «Участие в соревнова-ниях» | Ex. 4, 6, p. 28 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
4 | Словооб- разова- ние. Суф- фиксы прилага- тельных. | Section 2 Describ- ing people, Describ- ing yourself (2 часа) | Интона- ция по- вествова- тельных, побуди- тельных, вопроси- тельных предложе- ний | a competition, to take part in different kinds of competitions; I’m sure; I’m afraid In my opinion; as for me; I believe; I agree (disagree) with; I have a different opinion; I think so, too; It’s worth doing smth.; I believe/ hate | Adj. ending with: -able/ -ible, -ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic, -al, -ing | Г – рассказать о себе, о друге (внешности, харак- тере, увлечениях), используя прилагательные, образованные с помощью суффиксов; Ч – оценивать полученную информацию на основе прочитанного и выражать своё мнение | Граммати- ческий тест | Ex. 6 p. 8 вы- учить; Ex. 8, 9, p. 28 | Сент 2 нед | |||
5 | Рассказ о себе, о друге. | Собственное высказыва-ние по теме | Ex. 10, p. 28. Ex. 11, p. 29 | |||||||||
6 | Повторе- ние видо-времен- ныхформ глагола. | Section 3 What would you like to change in yourself? (2 часа) | Mottow Resolutions | Present/ Past/Future Simple Present Continuous Tense | Ч – читать текст “New Year Resolutions” с деталь- ным пониманием прочитан-ного; Г – обосновать своё мнение о жизненном девизе, рас-спросить одноклассников | Знакомст- во с бри- танской традицией – New Year Resolu- tions | Граммати- ческий тест “Tenses” | Ex. 12, 13, p. 29 | ||||
7 | "Чтобы ты хотел изме- нить в се бе» | Once/twice/once more | Present Perfect Tense (review) | П – написать, чтобы ты хо- тел изменить в себе, в товарищах | Устная речь | Ex. 16, p. 29 | Сент 3 нед |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
8 | Будущее нашей планеты. | Section 4 What do you think about your future? (3 часа) | Интерна- циональ- ные слова Ударение на первый, второй и третий слоги Ex.27 p. 13. | Communication cures for… Cancer; In the years time; Space discoveries; to be optimistic about ; they say… to control; diseases; I’m looking forward to | Future/ Present Simple (review) | А - извлекать необходи- мую информацию из диало-га по теме "Будущее" с целью заполнения таблицы: Ч – выборочно извлекать нужную информацию из текста по теме «Будущее планеты»; Г – обменяться мнениями о возможном будущем пла- неты; вести дискуссию по теме «Что вы думаете о бу- дущем планеты?» | Заполнение таблицы | Ex. 17, 18, p. 29 | ||||
9 | Прогресс и регресс нашей планеты. | Мини-выс- казывания по теме "Бу- дущее на- шей плане- ты". | WB Ex. 4,5 p. 11-12 | |||||||||
10 | Практика письмен- ной речи. | Essay “My opinion about future” | Ex. 19, p. 29 на- писать эссе | Сент 4 нед | ||||||||
11 | Реклам- ные объявле- ния о со- ревнова- ниях. | Section 5 Let's take our chance (2 часа) | Чтение буквосоче- тания wh - [w], [h] | Enter competition; Be nervous (excited); Get through to the final; deadline; Free | Ч – находить конкретную информацию в тексте (объявлении), оценивать, аргументировать свой выбор; Г – рассказать о соревнова-нии/ конкурсе с опорой на вопросы; А – соотносить графический образ слова со звуковым; П – составлять текст рекламного объявления по образцу | Фронталь- ный опрос с выбороч- ным оцени- ванием. | Ex. 20, p. 30 | |||||
12 | Мини-проект "Реклама моего соревнования". | Минипроект «Рекламное объявление о соревнова-нии» | Ex. 21, 22, p. 30 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
13 | Чтение составных, много-значных чисел и дат. | Section 6 How to read numerals and dates (2 часа) | I was born; left to; moved to | Числитель- ные, даты. Степени сравнения прилага- тельных (повторе- ние) | Ч – читать составные и многозначные числа, хроно-логические даты; юмо-ристические микротексты; оценивать полученную информацию; Г – называть большие числа; строить высказывание по определённому плану – сравнивать города по опре-делённым характеристикам | Знакомст- во с соци- окультур- ным порт- ретом англого- ворящих стран | Собствен-ная шутка | Ex. 23, 26, p. 30 | Окт 1 нед | |||
14 | Краткая характе- ристика городов в числовом выраже-нии. | Рассказ об одном из городов | Ex. 24, 25, p. 30 | |||||||||
15 | Выдающие-ся люди: А.Сахаров и В. Чер- чилль. | Section 7 Speaking about famous people (2 часа) | Biographies, Quiz, The Second World War, Government, Politician, Academician Prime Minister Advantages Disadvantages The Nobel Peace Prize Official career The Moscow Committee on Human Rights | Verb + -ing Enjoy (love, like, hate, mind, stop, Give up, finish, doing smth. Информа- ция о ге- рундии | АЧ – поиск необходимой информации на основе текстов об А. Сахарове и Черчилле | Социо- культур- ная осве- домлён- ность об извест- ных лю- дях Рос- сии и Англии | Рассказ об известном человеке | Ex. 29, p. 30 | ||||
16 | Употребления герун-дия после опреде- ленных глаголов. | Г – рассказывать о великих людях нашей планеты; целенаправленно расспра- шивать одноклассника в соответствии с поставлен-ной задачей | Граммати- ческий тест по уровням | Ex. 30, p. 30 | Окт 2 нед |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
17 | Народные приметы в Англии и России. | Section 8 Do you have any supersti- tions? (2 часа) | Superstitions; believe in; touch wood; cross fingers; wear a charm; kill a spider; have horse shoe over the door; look for a four-leaf clover; luck lantern, pumpkin the souls of the dead; decorate with; candle; trick or treat; scary | The Imperative Mood (review) | Г – выразить своё отноше- ние к суевериям; рассказать о приметах, в которые верят люди; П – написать о приметах, в которые верят в семье/ классе; Ч – поиск необходимой информации в тексте “Halloween” | Приметы в Англии и в Рос- сии | Монологи- ческое выс- казывание по теме "Мои приметы" (2-3) | Ex. 32, 36, pp. 30– 31 | ||||
18 | Английс- кий празд- ник Хэло- уин - ка- нун всех святых. | Simple Tenses (review) | Знаком- ство с английс- ким праздни- ком | Рассказ- страшилка | Ex. 33– 35, p. 31 | |||||||
19 | Средства коммуни- кации. | Section 9 How can we commu- nicate with each other? (2 часа) | Чтение букв c - [k] ca, co, cu c - [s] ce, ci, cy ph / gh /f - [f] | Means of communication; to invent; a message; a coast to coast line; to entitle; to serve; to reach; to telephone | each other (for two people or things) / one another (for more than two people or things) | Ч – читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок по теме «Коммуни-кации»; читать текст с полным пониманием и делать резюме | Фронталь- ный опрос | Ex. 37, 38, p. 31 | Окт 3 нед | |||
20 | История изобрете- ния телег- рафа. | Лексика | Ex. 39, p. 31 | |||||||||
21 | Диалогическая речь «Разговор по телефо-ну». | Section 10 Telephoni ng each other (2 часа) | Talking on the telephone Saying your name: This is Helen. / It’s Martin here. | А – поиск необходимой информации при прослушивании текста «Разговор по телефону» , драматизирование его. | Социокультурные представления о вежливом поведении диалога по телефону | Диалог по телефону | Ex. 40, 41, p. 31 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
22 | Досто- инства и недостатки телефона, как средст-ва связи. | Section 10 Telephon- ing each other (2 часа) | Asking to speak to someone: Can I speak to Wendy, please? Passing the call to the right person: Hang on a moment, Jane. I' ll just get her. Giving a message Can you ask him to call me back? | Г – вести элементарную бе- седу по телефону (предс- тавиться, попросить нужного собеседника и оставить сообщение); составлять микродиалог с опорой на образец «Разговор по телефо-ну»; назвать номер телефона; выражать своё отношение к общению по телефону, обосновывая своё мнение; называть достоинства и недостатки общения по телефону | о вежли- вом пове- дении при веде- нии диа- лога по те- лефону | Монологи-ческое высказыва-ние (8– 12 фраз) по теме «Достоинст- ва и недос- татки обще- ния по теле- фону» | Ex. 42– 44, p. 32 | Окт 4 нед | ||||
23 | Компью- тер - самое совре- менное средство коммуни- кации. | Section 11 Why use computers for communic ation? (2 часа) | Интерна- циональ- ные слова | A computer, a keyboard, a mouse, a monitor, a diskette, a screen, a mouse pad, a disk, a CD-Rom, fax, fax message, e-mail telegram, the Internet, to print, to chat, a computer programmer | Present / Past / Future Simple (review). Modal verbs: can, need | Ч – читать текст по теме «Компьютеры» с полным пониманием, соотносить текст с фотографиями, выражать своё мнение о необходимости использо- вания средств коммуникации в повседневной жизни; Г – рассказать об одном из средств коммуникации, обосновав его преимущества; составить и разыграть диалог (5-7 реплик с каждой стороны); П – написать сообщение о мнении родителей по поводу использования компьютера детьми | Письмен-ное сооб- щение | Ex. 45, 46, p. 32 | ||||
24 | Преимущества и недостатки компьютера | Мнение родителей о компьютере | Ex. 47, 48 p.32 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
25 | Практика устной и письмен-ной речи. | Home- work Work-book | Key vocabulary p.32 Nouns Verbs Adverbs / Adjectives Expressions and word combinations | Adjectives endin with: - able/-ible, - ous, -ive, - ful, -y, -ly, - ic, -(i)an, - al, -ing. Tenses Numbers Dates Gerund | Ч – уметь читать текст, осмыслить информацию, восстановить пропущенные слова; П – уметь составлять пред- ложения из слов; использо- вать префиксы и суффиксы для образования имён прилагательных; Г – уметь употреблять гла- гольные конструкции типа verb+ doing | Задания из Рабочей тет- ради | Подго- товить- ся к конт- рольной работе | Окт 5 нед-нояб | ||||
26 | Контроль- ная рабо- та №1. (чтение) | Progress Check | Лексика преды- дущих уроков. | Граммати- ческий мате- риал преды- дущих уро- ков. | К/Р №1 | |||||||
27 | Резервный урок |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
U n i t 2. MEET THE WINNERS OF THE INTERNATIONAL TEENAGERS’ COMPETITION (21 час) | ||||||||||||
1 | Страны мира и их столицы. | Section 1 Say " Hello" to the Winners of the Internati- onal Competi- tion (1 час) | Названия стран | Africa; Continent; Asia; North America; Europe; South America; Let me introduce Finalists Federation Republic Kingdom States Названия стран | “The” with the names of places (continents, cities, countries) | Г – вести диалог «Знаком- ство», (представиться, рас- спросить партнёра); целе- направленно расспрашивать в соответствии с ролевой игрой); называть континенты, страны и города, языки, на которых говорят на нашей планете | Иметь представ- ление о социо- культур- ном порт- рете стран | Фронталь- ный | Ex. 1, 2 p. 56. | Нояб 2 нед | ||
2 | Культур- ное насле- дие англо- говоря- щих стран и России. | Section 2 Talking about countries and nationali- ties (2 часа) | Countries, names of places, languages | Europe, Africa, Asia, language nationality Is famous for penguins, the Pyramids, Olympic games, kangaroos, skyscraper, Coliseum, the Great Wall of China, Название рек, океанов, морей, озер. Название языков | АГ – на слух воспринимать информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать своё понимание в требуемой форме; заполнить таблицу, назвать родину участников конференции; Г – рассказать, чем знаменита наша страна | Иметь представле-ние о культурном наследии англо- говорящих стран и России: всемирно известных националь-ных центрах и памятни- ках | Граммати- ческий тест «Артикли с географичес-кими назва-ниями» | Ex. 5, 6 p. 56. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
3 | Название нацио- нальностей. | Section 3 People speak English all over the world (2 часа) | Фонети- ческая отработка прилага- тельных, обознача- ющих языки и националь- ности | Foreign nationality language Personal characteristics, название нацио- нальностей | “The” with nationality adjectives; adjectives, referring to languages | А – выделять ключевую информацию в аудиотексте по теме «Страны и националь-ности»; Г – рассказывать о разных странах с опорой на образец; П – написать юмористи- ческий рассказ «Типичный представитель своей национальности» | Иметь представле-ние о о на- циональных особеннос-тях жителей разных стран | Юмористи- ческий расс- каз «Типич- ный предс- тавитель своей наци- ональности» | Ex. 7, p. 56 | |||
4 | Роль английско- го языка в современ- ном мире. | Langu- ages | Mother tongue First (second) language Foreign Official Proportion Native speakers artificial | Clauses with who/ that/which (ex. 23, 24). Adjectives referring to languages (review). Структуры в Passive voice: are understood, are spoken, are used, are marked, is spread, is recognized, It is known | АГ – отвечать на вопрос по карте; соотносить вопросы и ответы; рассказывать о разных странах, их столицах и языках; Ч – поиск необходимой информации при чтении текста по теме раздела “People speak English all Over the World”, соотносить вопросы и ответы | Составить представ- ление о роли английско- го языка в совре- менном мире как средстве междуна- родного общения | Граммати- ческий тест «Артиль с прилага- тельными, обозначаю- щими наци- ональную принадлеж- ность» | Ex. 8, p. 56. Ex. 9, p. 57 | Нояб 3 нед |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
5 | Относи- тельные местоиме- ния в при- даточных предложе- ниях. | Ex. 26, 27, p. 39 (the same pronun- ciation) | Transcription International words Pronunciation Easy to learn To express thoughts and feelings | Future Simple (review) | Г – выразить свою точку зрения о том, каким должен быть международный язык; АЧ – соотносить графичес- кий образ слова со звуко-вым; читать и понимать текст «Эсперанто», содержа-щий некоторые незнакомые элементы (знакомый корень в сочетании с незнакомым суффиксом и т.д.) корень в сочетании с незнакомым суффиксом и т. д.) | Знакомст- во с язы- ком по тексту «Эсперан- то» | Транскрип- ционный диктант. Ex. 27, p. 39 | Ex. 10, 11, p. 57 | ||||
6 | Англого- ворящие страны: географи- ческое по- ложение, население, официаль- ные языки. | Section 4 What do English- speaking people think about their countries? (2 часа) | Foreign; Official language; First (second) language; Nationality; Population; to be situated; Financial; maple; Cultural; Kiwi English; Centre; a bit; Emblem; difference; Powerful; “or”; Advanced; original Australians | Synonyms | Г – рассказывать об англо- говорящих странах с опорой на текст и краткий план; Ч – читать, полно и точно понимая тексты об англогово-рящих странах; оценивать полученную из текста информацию; Г – высказать и обосновать своё пожелание о посещении одной из стран; А – воспринимать и пони- мать на слух информацию о странах и их столицах, использовать языковую и контекстуальную догадку | Сбор, системати- зация и интер- претация культуро- ведческой информа- ции по теме раздела | Фронталь- ный опрос с выборочным оцениваем | Ex. 12, 13, p. 57 | ||||
7 | Моя роди- на - Россия. | Г – рассказать о России по аналогии с прочитанным об англоговорящих странах | Эссе «Уго- лок России, где я живу». | Ex. 14, p. 57 | Нояб 4 нед |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
8 | Англий- ский язык – средство познания мира. | Section 5 Why study English? (2 часа) | Official to exchange ideas Dialect solution to pollution Subtitles Dubbing Neither… nor The only | Ч – соотносить информа- цию в тексте о роли английского языка с соот- ветствующей фотографией, со своими предположениями | Лингвис- тическая наблюда- тельность, сопостав ление за- имствова- ний в рус- ском и английс- ком язы- ках | Работа с текстом | Ex. 16, p. 57 | |||||
9 | Цель изу- чения английско- го языка. | Borrowings (за- имствования) reason | Nouns ending with: -tion/sion, -er/-or, -ance/-ence, -ment, -ing/-ity, -ist | Г – выражать своё мнение по поводу необходи- мости изучать английский язык; А – выделять ключевую информацию в содержа- нии аудиотекста “Why study English?”, передавать в виде таблицы | Монологи- ческое выс- казывание “Why I study English?” + письмен- ное сообще- ние (эссе) | Ex. 18– 19, pp. 57– 58 | Конец 1 триместра | |||||
10 | Сколько языков мо- жет знать человек? | Section 6 How many languages can you speak? (2 часа) | Sounds [ŋ] [ɡ] [ʤ] [n] | Language Foreign language First (second) language To speak a language (French) To learn a language Success To have success To be succes- sful in | Модальный глагол “can” (review) | Ч – читать текст “How many languages can a person know?”, выбирая не- обходимую информацию, выделяя главные факты; передать искомую инфор- мацию в виде задания альтернативного выбора, совершенствовать технику чтения вслух и про себя. | Беглая ори- ентация в тексте | Ex. 20, p. 58 | Дек 1 нед |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
A successful a a successful performance Knowledge Mother tongue To succeed in | с опорой на информацию Г – кратко ответить на вопрос “How many languages can a person know?” c опорой на информацию из текста | |||||||||||
11 | Структура образо- вания спе- циальных вопросов. | Review | How big How long How far How much / many How high How safe How old (review) | Questions beginning with “How” (review) | Г – рассказать о человеке, который знает несколько иностранных языков; расспросить одноклассни- ков об их отношении к различным иностранным языкам | Лексико- граммати- ческий тест (перевод с русского на английс- кий, ex. 58, p. 47) | Ex. 21, p. 58. Ex. 58, p, 47 (наи- зусть) | |||||
12 | Русский язык - язык междуна-родного общения? | Section 7 Is Russian an Interna- tional Language? (2 часа) | To award an award to be awarded a prize to collect to collect oneself to do smth. to collect one’s thoughts to collect smth. from smb. | Ч – читать аутентичный текст (отрывки из газетных статей) с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), составить связный текст из разрозненных частей; Г – вести диалог-обмен мнениями по теме “Is Russian an International Language?” | Расширять представ- ления школьни- ков о вкла- де российс-кой культуры в евро- пейскую культуру | Диалогичес- кая речь | Ex. 23, 24, p. 58 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
13 | Стихотво- рение А. С.Пушкина "Зимнее утро"на английс- ком язы- ке. | Интонация стихотворе- ния | Synonyms (review). Ex. 62, p. 48 | Г – декламировать стихи, описать времена года, используя слова и слово-сочетания из стихотворения «Зимнее утро»; П – письменное высказы- вание по теме «Природа родного края | Сопостав- ление поэ- тических особен- ностей текста сти- хотворе- ния «Зим- нее утро» на русском и английс- ком язы- ках | Лексичес- кий диктант по лексике уроков 12–13. Эссе «При- рода родно- го края» | Ex. 25, p. 58 | Дек 2 нед | ||||
14 | Образова- ние пас- сивного залога. | Section 8 The Passive Voice (2 часа) | The Passive Voice 3 forms of irregular verbs (review) | The Passive Voice (review) | А – представлять грамма- тические особенности построения предложения с использованием Passive Voice; Г – Формулировать грам- матическое правило и представлять его в виде схемы; ГПЧ – переводить на рус- ский язык предложения, содержащие пассивные конструкции | Фронталь- ный опрос | Ex. 26– 28 p. 58– 59 | |||||
15 | Особен- ности пе- ревода пассивно- го залога на русский язык. | Граммати- ческий тест Passive Voice | Ex. 29– 30, p. 59 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
16 | Кругосвет- ное путе- шествие по миру. | People Peoples World Focus | The passive voice (review) | Г – составлять связное высказывание по теме «Путешествие» с опорой на план и карту; рассказывать о важнейших проблемах XXI века; Ч – читать текст с извле-чением информации, разви- вая языковую и контексту- альную догадку; А – воспринимать на слух и выделять необходимую информацию при прослу- шивании диалога по теме «Путешествие», сравнить виды транспорта по их ха- рактеристикам. П – письменное высказыва- ние по теме «Важнейшие проблемы XXI века» | Ex. 31, 32, p. 59 | Дек 3 нед | ||||||
17 | Важней- шие проб- лемы 21 века. | Section 9 Round- the- World Tour (3 часа) | On foot; travel by; go by; travel across America;travel abroad; by plane (boat, train, car, coach, bus, like); travel round the world; to drive; to cycle; to sail; to fly; to hitchhike; solution; crucial; vital; go sightseeing | Comparison of adjectives (review) | Эссе «Важ- нейшие проблемы XXI века» | Ex. 33, p. 59 | ||||||
18 | Виды транспор- та. | Kinds of transport: a plane; a train; a helicopter; underground, an airship; | Comparison of adjectives (review) | Ч – читать тексты о попу- лярных видах транспорта с извлечением информации, развивая языковую и контекстуальную догадку, сравнить виды транспорта; | Монологи- ческая речь "Мой самый любимый вид транспорта" | Ex. 35, p. 59. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
a hotair; balloon; a spaceship, a bicycle, a motorcycle; a van; a double-decker bus; a ship; a boat; a horse; a car commuters | Г – составлять диалог по теме «Транспорт»; рассказать о лучшем, с точки зрения учащихся, виде транспорта, обсудить с партнёрами виды транс-порта, перечислив их дос- тоинства и недостатки; сравнить виды транспорта | Ex.36 p.59 | ||||||||||
19 | Практика письмен- ной речи (пассив- ный за- лог). | Рабочая тетрадь Unit II | Review key vocabulary | The Passive Voice (review) | Ч – уметь читать текст, осмысливать информацию, восстанавливать пропущен-ные слова | Подго- товить- ся к конт- рольной работе | Дек 4 нед | |||||
20 | Контроль- ная рабо- та №2.(говорение) | The Passive Voice Questions | ГП – уметь задавать специ- альные, вопросы; создавать существительные с помощью суффиксов, строить предложения с помощью Passive Voice | К/Р № 2 | ||||||||
21 | Резервный урок |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
U n i t 3. LOOK AT TEENAGE PROBLEMS: SCHOOL EDUCATION (33 часа) | ||||||||||||
1 | Пробле- мы под- ростков в современ- ном мире. | Section 1 Looking at teenage problems (3 часа) | Allow; is (not) allowed to; Can’t get along with; Upset; frightened; They call me names; I get so angry about it! I’m so depressed about it, I’m fed up with doing it | The Passive Voice (review) | Ч – читать текст по теме «Проблемы подростков» с извлечением определён-ной информации; А – понимать на слух информацию, передавае- мую при помощи неслож- ного текста, выразить своё понимание в требуе- мой форме (заполнить таб- лицу, дописать предложе- ния, ответить на вопросы) | Заполне- ние табли- цы (аудирова- ние) | Ex. 1–3, p. 92 WB Ex. 1, 2 p. 45 | Янв 2 нед | ||||
2 | Взаимоот- ношения в семье, с друзьями и сверстни- ками. | Argument; to argue; trouble; troublemaker; to trouble; to allow; to be in trouble; to have a trouble; to get into/stay out of trouble; to look troubled; to trouble for/ about; depressed; don’t trouble till trouble troubles you; to be allowed to | Be / look / feel + adverb (adjective) Passive Voice (review) | Г – называть проблемы, с которыми подросток сталкивается в школе, описать свои чувства, возникающие при опреде-лённых обстоятельствах, рассказать о том, что тебе позволяется, не разрешает-ся делать, и объяснить почему | Фронталь- ный опрос с выбороч-ным оцени- ваем | Ex. 4, 5, p. 92 WB Ex. 3 p.46 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
3 | Активиза- ция ЛГМ в речи уча- щихся по теме: "Проблемы подростков" | Review | Г – расспросить одноклас-сников о наиболее важной для них проблеме; высказать и обосновать свою точку зрения по поводу того, что школа играет большую роль в жизни подростка | Письмен- ное сооб- щение о собствен-ной проблеме | Ex. 7, 8, pp. 92– 93 WB Ex. 4 p.46 | |||||||
4 | Карта горо- да. Ориен- тация в го- роде. | Section 2 On the Way to School (3 часа) | It takes me..; to do smth.; round / around; across /through; go straight ahead; take the 1-st street on the right/left; next to; excuse me; could you tell me..; I’m afraid, I can’t; | Г – запрашивать информа- цию, используя формулы вежливого поведения; це- ленаправленно расспраши- вать в соответствии с роле- вой игрой; рассказать о маршруте путешествия, используя карту | Составле- ние предло- жений с предлогами по карте | Ex. 10– 12, p. 93. Ex. 18, p. 65 (наи- зусть) | Янв 3 нед | |||||
5 | Диалоги- ческая речь по те- ме: "Как мне добраться до...?" | i + gh=[ai] ou+gh=[o] au+gh=[o] ai/ei+gh= =[ei] | It takes me 10 minutes to get to… By bus, on foot, to leave home for, to go to school by myself | ЧА – соотнести графичес- кий образ слова со звуко- вым; Г – вести диалог-расспрос с использованием вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения информации | Диалог " On the Way to School" | Ex. 13, 14, p. 93 WB Ex. 2, 3 p.48 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
6 | Минипро- ект "Карта моего района" | Preposi- tions (where to?) | А – понимать на слух информацию,передаваемую при помощи несложного текста, выразить своё понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы); рас-сказать о маршруте путеше-ствия, используя карту города, района; Г – вести диалог-расспрос с использованием вербальных средств для запроса, уточне-ния и сообщения информа-ции; Ч – читать анекдоты с извлечением основной информации | Сочинение "About myself" | Ex. 15, 16, p. 93 WB Ex. 4 p.49 | |||||||
7 | Школьная жизнь: учеб ные предме- ты, учителя. | Section 3 School is Fun if You Are Optimis- tic! (3 часа) | Ee, Ea, Ear | Strict, easy – going, Collecting labels, sense of humor | Г – выразить мнение о школе и о профессии учите-ля, обосновать его; расс- казать о школе, в которой бы хотелось учиться; А – понимать на слух информацию,передаваемую при помощи несложного текста, выразить своё пони-мание в требуемой форме (ответить на вопросы); Ч – читать текст о профес- сии учителя и извлекать искомую информацию; со- отнести графический образ слова со звуковым | Эссе "Иде- альный учи- тель" | Ex. 17, 18, pp. 93– 94 WB Ex. 1 p.50 | Янв 4 нед |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
8 | Модаль- ные глаго- лы. | Section 3 School is Fun if You Are Optimis- tic! | Ex. 38, p. 69 | Modal verbs: Giving advice with Must (have to) Should | Г – употреблять модаль- ные глаголы для выраже- ния совета, выразить мне- ние о «хорошем ученике»; ПЧ – систематизировать грамматический материал в форме таблицы | Фронталь- ный опрос с выбороч-ным оцени- ванием | Ex. 19, 20, p. 94 WB Ex. 2 p.50 | |||||
9 | Проблемы подрост- ков: "Карман- ные день- ги", "Что надеть". | Babysitting; An interview; Sloppy; Neat; It doesn’t matter; To be on time | Modal verbs | Ч – читать шутки с извле- чением основной инфор- мации; Г – дать совет, принять или не принять совет партнёра по диалогу (ситуации «карман-ные деньги», «что надеть» и т.п.) | Граммати- ческий тест по теме "Модальные глаголы" | Ex. 21, 22, p. 94 WB Ex. 3 p.51 | ||||||
10 | Школьная жизнь зарубежных сверстни- ков. | Section 4 What Do You Know About School Life In English- speaking Countries? (3 часа) | Ударение в англий-ских словах; Ex. 49, p. 72 | To learn, to study, to develop one’s mind/ imagination, experienced teachers, to pre- pare for adult life, to depend on teachers’ mood, extra, has nothing to do with real life | The Passive Voice (review) | А – понимать на слух информацию о школьной жизни, выражать понима- ние в форме ответов на вопросы, выражать своё отношение; Г – выражать своё мнение по поводу преимуществ и недостатков школьной жизни | Фронталь- ный опрос с выбороч- ным оцени- ванием | Ex. 23,24, p. 94 WB Ex. 1, 2 p. 53 | Янв 5 нед-февр |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
11 | Идеаль- ная шко- ла глаза- ми учени- ков. | Section 4 What Do You Know About School Life In English- speaking Countries? | Совер- шенство- вание слухо- произно- ситель- ных навыков | Quiet / quite; Punishment, Compulsory, To treat each other with respect, discipline, To talk freely about, Uniform, perfect | The Passive Voice, The Active Voice | Ч – читать небольшие тексты по теме «Идеальная школа глазами учеников» и извлекать определённую информацию; Г – кратко передать основ- ную информацию прочитан-ного текста с использовании-ем лингвистических средств, содержащихся в нём | Эссе "Шко- ла моей меч- ты" | Ex. 25, 26, p. 94 WB Ex. 4, 6 p. 55 | ||||
12 | Практика устной и письмен- ной речи по теме "Школьная жизнь". | Совер- шенство- вание слухо- произно- ситель- ных навыков | Лексический материал по те- ме «Школьная жизнь» | English Tenses | Г – рассказать о своём представлении об идеаль- ной школе, выразить своё согласие, несогласие с предметом обсуждения, участвовать в дискуссии по предложенной проблеме; П – написать плакат на за- данную тему, письменно изложить свои мысли об идеальной школе | Познако- миться с социо- культур- ным порт- ретом школ в англогово- рящих странах с особен- ностями школьного образова-ния | Плакат "Идеальная школа" | Ex. 27, 28,pp. 94–95 WB Ex. 3 p.54 | ||||
13 | Частные школы Велико-британии. | Section 5 Would You Like to Attend a Private School? (3 часа) | Совер- шенство- вание слухо- произно- ситель- ных навыков | Uniform, to select, A written entrance test, an interview, to be keen on, to develop an interest in the arts, a school tie / badge, to arrange | Possessive pronouns (absolute forms): mine, yours his, hers, its, ours, theirs. Ex. 62, 64, p. 74, 75 | А – понимать на слух ин- формацию о частной школе, передаваемую при помощи несложного текста, выраз-ить своё понимание в тре-буемой форме (закончить предложения); Г – обменяться мнениями с партнёром о частной школе ЧГ – выразительно проиг- рывать и озвучивать диало- гический текст (possessive pronouns) | Презента- ции "Част- ное образо- вание в Рос- сии и Вели- кобрита- нии" | Ex. 29, 30, p. 95 WB Ex. 1, 2 p. 56 | Февр 1 нед |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | Типы школ в англого-ворящих странах. | Совер- шенство- вание слухо- произно- ситель- ных навыков | Education; to attend; to educate; compulsory; higher; private; state; free;“School of the Air”;“School Through the Mailbox”; names of private; school: Eton, Harrow, Rugby, Winches-ter; religious; democratic; academic/ nonacademic activities; basic subjects | ЧГ – читать тексты по те- ме «Школы в англоговоря- щих странах», «Школьная форма» с извлечением основной информации и передаче её в устной форме на английском языке; кратко высказываться по предложенной ситуации, отвечать на вопросы о прочитанном, как бы пере-сказывая его содержание; объяснить своё отношении к школьной форме | Написать письмо о своей школе по предложен-ному плану. | Ex. 31– 33, p. 95 WB Ex. 4 p.57 | ||||||
15 | Преиму- щества и недостат- ки школь- ной фор- мы. | Совер- шенство- вание слухо- произно- ситель- ных навыков | Г – обменяться мнениями с партнёром по поводу идеальной (с его и с вашей точек зрения) школьной формы, о целесообразности создания школ для мальчиков и девочек; П – написать письмо о сво- ей школе по предложенному плану | Мини-проект "Дизайн идеальной формы" | Ex. 34, 35, pp. 95– 96 WB Ex. 5 p.58 | |||||||
16 | Употребле- ние пред- логов в пассивном залоге. | Section 6 Using the Passive voice (1 час) | The English phrasal verbs | The Pas- sive voice: The Preposi- tional Passive | ГП – трансформировать активные формы в пассив- ные; описывать картинки, используя формы пассив- ного залога | Разноуров- невые зада- ния на Pas- sive voice | Ex. 36, 37, 40, p. 96 WB Ex. 1, 2 p. 59 | Февр 2 нед |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
17 | Круг чте- ния: как научиться правильно читать книгу. | Section 6a Books and Reading (1 час) | A detective story; a fantastic story; a biography; a horror story; an adventure story; the title; the sort of a story; the main characters; to recommend to hear (to listen) to | Ч – читать тексты с пони- манием общего содержа- ния и с целью извлечения искомой информации; Г – кратко рассказать о книге с опорой на вопросы | Монологи- ческое выс- казывание "Моя люби- мая книга" | Ex. 38, 39, 41, p. 96 WB Ex.3, 5 p.60 | ||||||
18 | Виды нака- заний в британских школах. | Section 7 We Are Not Ideal Students, Are We? (2 часа) | Punish; punishment; behaviour; behave; lines; detention; report; suspension; exclusion; severe; effective | Nouns ending with -tion/ - sion, -ment (review) | Г – обменяться мнениями с партнёром по поводу нака-зания; Ч – систематизировать и отбирать лексические средства, содержащиеся в прочитанном тексте, для решения предложенной коммуникационной задачи | Фронталь- ный опрос с выбороч- ным оцени- ванием | Ex. 42– 44, p. 96 WB Ex. 1, 2 p. 61 | |||||
19 | Кодекс по- ведения в британс- ких школах. | Is prohibited; to have much in common | Compa- rison of Adjectives (review) Review | Г – кратко высказываться в связи с предложенной ситуацией: – рассказать о том, какое наказание следует за тот или иной проступок; – сравнить правила поведе-ния в российских школах и школах Великобритании; | Правила поведения в школе | Ex. 45, 46, p. 96 WB Ex. 4, 5 p. 63 | Февр 4 нед |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
– выразить своё мнение о наиболее / наименее важ- ных правилах поведения; П – написать правила пове- дения в школе | ||||||||||||
20 | Второй тип услов- ных пред- ложений. | Section 7a Second conditional (1 час) | To forbid; to permit | Conditional II: If +Past Simple + would (might) + infinitive | А – воспринимать на слух информацию с опорой на видеозапись; Г – выполнять коллектив- ное коммуникативное задание | Workbook | Ex. 45, 48, pp. 96– 97 WB Ex. 6 p.63 | |||||
21 | Школьная друзья - друзья нав- сегда. | Section 8 School friends are for always (5 часов) | To permit; To forbid; Words and expressions from the Role Play | ГЧ – обменяться мнением с партнёром по поводу фото-графий; соотносить тексты и фотографии | Пословицы о дружбе | Ex. 48, 49, p. 97 | Конец 2 триместра | |||||
22 | Диалоги- ческая речь по те- ме "Ссора с другом". | Совер- шенство- вание слухо- произно- ситель- ных навыков | Have much in common; Share ideas; Have a fight; Offer to help; Give problems with | Г – выражать своё понима- ние понятия «хороший друг»; составить и разыграть диалог, используя лексический материал из прослушанных и прочитанных текстов | Квиз "Иде- альный друг" (по образцу p. 86 ex.110) | Ex. 50, 51, p. 97 | Март 1 нед |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
23 | Причины, по кото- рым мы ссоримся с друзьями. | Section 8 School friends are for always | Совер- шенство- вание слухо- произно- ситель- ных навыков | To be in a bad/ good mood; To quarrel about; It’s not my fault | Г – обсудить, почему друзья ссорятся; П – создать плакат “Good Friend” и обсудить вопросы по его содержанию с одноклассниками | Плакат “Good Friend” | Ex. 52, 53, p. 97 | |||||
24 | Структу- ра образо- вания сложного дополне- ния. | Совер- шенство- вание слухо- произно- ситель- ных навыков | To expect | Complex Object: Want/ expect smb. To do smth. Suffixies} review Prefixies} review | ГП – употреблять в речи Complex Object; уметь передавать значение английских и русских пословиц о дружбе, дока- зывать их истинность | Игра "Сек- ретный про- ект" | Ex. 54, p. 97 WB Ex. 1, 2 p. 64 | |||||
25 | Практика употребле- ния слож- ного до- полнения в устной и письмен- ной речи. | Совер- шенство- вание слухо- произно- ситель- ных навыков | To support smb’s idea; To declare; Various; To write a draft | Г – уметь выделять ключе- вую информацию в содер- жании текста и кратко пере-дать её с помощью ответа на вопросы; П – написать письмо о необходимости объявле- ния «Дня друзей» | Граммати- ческий тест по те- ме "Слож- ное допол- нение" | Ex. 55, p. 97 WB Ex. 3-5 p. 65-67 | Март 2 нед |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
26 | Проблемы совре- менных подростков. | Section 9 How to Tackle Our Pro- blems? (4 часа) | Совер- шенство- вание слухо- произно- ситель- ных навыков | To tackle smb’s problems | One/ones | Ч – уметь выделять клю- чевую информацию в содер-жании текста о проблемах подростков и выразить своё | Рассказ о своей проб- леме | Ex. 56, p. 98 WB Ex. 1 p.67 | ||||
27 | Проблема карман- ных денег среди под- ростков. | Reply; A magazine correspondent | отношение к прочитанному; уметь кратко выразиться о своих проблемах; Ч – выбрать текст из се- рии предложенных | Текущий | Ex. 57, p. 98 WB Ex. 2 p.68 | |||||||
28 | Употребле- ния неоп- ределенных местоиме-ний вместо существи- тельных. | oo-[u],[u:] ou-[au],[ u] ow - [ou], [au] | One/ones (review) | ГП – использовать в речи one / ones; Г – уметь кратко выразить- ся в соответствии с предло-женной темой; А – уметь воспринимать ключевую информацию на слух с опорой на аудио- и видеозапись | Граммати- ческие кар- точки | WB Ex. 3, 4, 5 p.68-69 | Март 3 нед | |||||
29 | Отказ от курения. Лозунги против ку- рения. | Совер- шенство- вание слухо- произно- ситель- ных навыков | Smoking; Smoker; A “no-smoking” sign; Antisocial; Deadly; Die because of lung cancer; Tobacco; To hang | Ч – читать текст о пробле- мах подростков с извлече- нием основного содержа- ния; уметь выделять клю- чевую информацию в со- держании текста и выразить своё отношение к прочитан-ному; кратко выразить своё отношение к курению | Нарисовать плакат "Anti- smoking signs" | Ex. 58, p. 98 WB Ex. 5 p.69 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
30 | Практика устной и письмен- ной речи (повторе- ние). | Review | Совер- шенство- вание слухо- произно- ситель- ных навыков | Лексика и грамматика пре- дыдущих уроков (prepositions, modal verbs, pronouns, Passive Voice, Conditional II, Complex Object). | Уметь употреблять в речи структуры с Passive Voice; Second Conditional; модальные глаголы must / have to / should; Complex Object; Уметь выполнить задания: – на восстановление пропу- щенных слов в тексте, – на проверку употребления глаголов с послеслогами (Phrasal Verbs) | Подго- товить- ся к конт- рольной работе. | ||||||
31 | Контроль- ная рабо- та №3.(аудирование) | Key Vocabulary p.98 Prepositions, Modal verbs, Passive Voice, Conditional II, Complex Object | К/Р № 3 | Март 4 нед | ||||||||
32 33 | Резервные уроки |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
U n i t 4. SPORT IS FUN (24 часа) | ||||||||||||
1 | Спорт: лю- бимые виды спорта, места для занятий спортом. | Section 1 Why people do sport (3 часа) | Автомати- зация и коррекция произноси- тельных навыков | Swimming pool Court To be good at To do sports Sports fan Sport centre/club To keep fit Sport/sports To be sporty Stating rink Sports ground, Gym, to kick, To handle, net Healthy, sports Sports and places | Г – уметь кратко высказы- ваться в соответствии с предложенной ситуацией по теме «Спорт»; Ч – уметь соотносить гра- фический образ слова со звуковым; читать текст с пониманием общего содер- жания по теме «Спорт»; развивать умение догады- ваться о значении отдель- ных слов с опорой на язы- ковую и контекстуальную догадку | Уметь расска- зать о раз- ных ви- дах спор- та в Рос- сии и в англогово- рящих странах | Лексичес- кий дик- тант по те- ме "Спорт" | Ex. 1, p. 120 WB Ex. 1-3 p.70 | Апрель 1 нед | |||
2 | Словобра- зование: суффиксы наречий. | To be good at To keep fit To train hard A professional To catch/ride a wave To feel safe To be alive To appreciate A referee Speed A coach | Adverbs: formation and classifi- cation | Г – уметь кратко высказы- ваться в соответствии с предложенной ситуацией по теме «Спорт»; выражать свою точку зрения и личное отношение к предмету обсуждения в рамках диалога-обмена мнениями; использовать средства веж- ливого поведения на английском языке для вы- ражения своей точки зрения; Ч – читать текст по теме «Спорт» с полным пони- манием | Ex. 3, 4, p. 120 WB Ex. 4, 5 p. 71 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
3 | Монологи- ческое выс- казывание «Мой лю- бимый вид спор- та». | Review Words and expressions on the topic “My favourite sport” | Ч – уметь составить связ- ный текст из разрознен- ных частей; А – уметь определять последовательность ключе- вых сообщений, действий, фактов в аудиотексте по те- ме «Спорт»; Г – рассказывать о люби- мом виде спорта | Монологи- ческое выс- казывание «Мой люби- мый вид спорта» | WB Ex. 6 p.71 | |||||||
4 | Здоровый образ жиз- ни. | Section 2 Keeping fit (5 часов) | To keep fit; Hard/hardly; Late/lately; Near/nearly; High/highly; Sports centre/ club; | Adjectives/ adverbs: Hard/ hardly; Near/ nearly; High/ highly; Late/lately | Ч – читать текст “Keeping fit” с выборочным извлече- нием информации; Г – уметь отвечать на воп- росы анкеты; употреблять в речи прилагательные и наречия | Фронталь- ный опрос с выбороч- ным оцени- ваем | Ex. 6, 7, p. 120 WB Ex. 1 p.72 | Апрель 3 нед | ||||
5 | Значения многознач- ных прила- гательных и наречий. | Совер- шенство- вание про- износи- тельных навыков. | To join a sports club/centre; To improve health To go jogging; To do sports regularly | Hard/ hardly; Near/ nearly; High/ highly; Late/lately | А – уметь понимать на слух информацию, пере- даваемую при помощи нес- ложного текста, и выражать своё понимание в требуемой форме (заполнить таблицу); Г – уметь вести диалог- расспрос с использованием вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения информации | Граммати- ческий тест | Ex. 8, p. 120 WB Ex. 2, 3 p. 72-73 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
6 | Денежные единицы Великобри- тании, США, Рос- сии. | Section 2 Keeping fit | Фразо- вое ударе- ние | Pound; Dollar; Penny; Cent; “Word Focus” | ГЧ – уметь отвечать на вопросы с использова- нием информации, содер- жащейся в прочитанном тексте; “The Reverie”, обос- новать свой ответ, создать собственный диалог с опорой на краткий план (в форме словосочетаний); уметь использовать в речи лексику по теме ”Keeping fit” | Ознаком- ление учащихся с названием денежных единиц Велико-британии, США, России | Пословицы о здоровье, еде | Ex. 9, p. 120 WB Ex. 4 p.73 | ||||
7 | Правиль- ное пита- ние - залог здоровья. | Стихотво- рение Robin the Bobin p. 108 | Лексика текста " Vitamins" p.109 black current bone, sunlight, skin, wheat, bean. | Ч – читать текст о витами- нах с выборочным извлече- нием информации; Г – уметь прогнозировать правильность (неправиль- ность) утверждений и про- водить правильность прог- ноза с помощью прочитан- ного текста; объяснить смысл пословицы; уметь декламировать стихи | Плакат “Keeping Fit” | Ex. 11, 12, p. 121 | Апрель 4 нед | |||||
8 | Диалоги- ческая речь по те- ме "Здоро- вый образ жизни". | П – нарисовать плакат “Keeping Fit”; Г – вести диалог на тему «Здоровый образ жизни»; рассказать о возможных диетах (кинозвезды, боксёра, домохозяйки) | Essay “I eat to live, but I don’t live to eat”. | Ex. 13, p. 121 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
9 | Здоровье дороже бо- гатства. Советы врача. | Section 3 Health is Above Wealth (5 часов) | To feel fine / well / sick / bad; To have got a sore throat (eye, finger); To have got a headache (stomachache, toothache, backache); To have got a runny nose / a cough; To have got a cold / flu | If- sentences (review). Might (review) | Г – уметь кратко высказы- ваться по теме раздела «Здоровье» с использова- нием активной лексики по теме и нового грамматичес- кого материала (If- sentences, Might) | Лексичес- кий дик- тант (болез- ни) | Ex. 14, p. 121 WB Ex. 1 p.75 | |||||
10 | Диалогиа- ческая речь по те- ме "У вра- ча", "В аптеке". | Интонаци- онная окрашен- ность ре- чи в диа- логах | A nurse; A chemist; A pharmacy; To take one’s temperature / blood pressure; a pain To take medicine | А – уметь воспринимать информацию на слух и с опорой на печатный текст; Г – уметь вести диалог в соответствии с ролевой игрой («У врача», «В апте- ке»и т. д.) | Он-лайн просмотр диалогов носителей языка | Диалог p. 111 ex.51 в соответст- вии с роле- вой игрой («У врача», «В аптеке») | Ex. 15, 16, p. 121 WB Ex. 2 p.75 | Май 1 нед | ||||
11 | Формы вежливого поведения в рамках темы " Здоровье". | Review | Adverbs: Degrees of comparison | Г – уметь адекватно использовать формулы веж- ливого поведения на английском языке в процес- се решения поставленной коммуникативной задачи в рамках темы «Здоровье» | Фронталь- ный опрос с выбороч- ным оцени- ванием | Ex. 17, 18, p. 121 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
12 | Экстремальные виды спорта. | Section 3 Health is Above Wealth | Лексика из текс- та "Windserfing" wave, surfboard, to fall, beach, to cut across, accident. | Past Simple Past Simple Passive | Г – уметь кратко высказать- ся на заданную тему и в со- ответствии с предложенной ситуацией: – пересказать прочитанный текст от имени главных героев; – составить диалог на тему “At the Doctor’s”; – рассказать о собственном опыте по аналогии с про-читанным текстом | Диалог по тексту (p. 113 ex.58) на тему “At the Doctor’s” | Ex. 19, pp. 121– 122 WB Ex. 5 p.75 | |||||
13 | Юмористи- ческая история "Водное поло - опасная игра". | Лексика из текс- та "Water Polo" referee, to bite, a forward, a team, to satisfy, to jump out, to point, blood, bottom, dressing room, exciting. | Past Simple Past Simple Passive | Г – уметь обмениваться мнением об опасных видах спорта, высказывать своё мнение на тему “Which is healthier to do sport or only watch it”; Ч – уметь читать текст по теме «Dangerous sports» с извлечением из текста определённой информации; уметь прогнозировать дальнейший ход событий на основе прочитанного и про-верить правильность про-гноза с помощью прочитан-ного текста; Г – пересказать прочитан- ный текст от имени главных героев | Игра с флешкар- тами (пов- торение лексики по теме "Здоро- вье"). | Пересказ текста (Summary p.122 ex.20) | Ex. 20, p. 122 перес- каз | Май 2 нед |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | Олимпийс- кие игры 20 века. | Section 4 Why do people like to compete? (4 часа) | Olympic games; To be held; The host of; Six linked rings; The emblem of; To revive; The Olympic sprint; Glory; Honour; To represent | АГ – уметь высказывать предположения при ответе на вопросы и проверять правильность своих пред- положений с помощью аудиозаписи или печатно- го текста; уметь извлекать основную и определённую информацию из содержания аудиотекста по теме раздела | Ex. 22, p. 122 WB Ex. 1, 2 p. 77 | |||||||
15 | История возникно- вения олимпийс- ких игр. | The Olympic champion; To compete; To make a good career; To win the race; A race | АЧ – уметь воспринимать информацию на слух с опо- рой на печатный текст; уметь соотносить графический образ слова со звуковым; Г – рассказать о выдаю- щихся спортсменах Рос- сии; обсудить с партнёром каковы черты характера хорошего спортсмена; почему люди любят соревноваться и т. д. | Расска- зать о вы- дающих- ся спортс- менах Рос- сии | Рассказ о выдаю- щихся спортсме- нах России | Ex. 24, 25, p. 122 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
16 | Выдающи- еся спорст- мены Рос- сии. | Section 4 Why do people like to compete? | Comparative and superlative forms of adverbs: (high, hard, loud, late, soon, lazily, carefully, correctly, slowly, quickly, well, much, badly, little, etc | Г – уметь выполнять кол- лективное коммуникатив- ное задание и излагать его результаты на английском языке, используя лексико- грамматический материал по теме «Спорт». | Фронталь- ный опрос с выброч- ным оцени- ваем. | Ex. 26, p. 122 WB Ex. 3 p.78 | Май 3 нед | |||||
17 | Всемир- ные юно- шеские олимпийс- кие игры в Москве 1998. | The World youth games; A bear cub; to provide; Marathon; A mascot | Г – придумать, нарисовать и рассказать о талисмане спортивных соревнований; Ч – читать текст “The World Youth Games in Moscow” c полным пони- манием содержания; уметь составлять связный текст о талисмане из разрозненных частей | Summary “The World Youth Games in Moscow” | Ex. 27, p. 122 WB Ex. 4 p.78 | |||||||
18 | Практика устной и письмен- ной речи (повторе- ние). | Review Workbook Homework | Лексика преды- дущих уроков | Adverbs: formation, classificati on; Past Simple; Degrees of compariso n | Workbook Unit 4 | WB Ex. 5 p.79 Подго- товить- ся к конт- рольной работе |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
19 | Контроль- ная рабо- та № 4. (Письмо) | Section 5 Progress Check (1 час) | Key Vocabulary p.122 | -Написать письмо другу с рассказом о любимом виде спорта в школе, расспросить его каким спортом занимается он. | К/Р №4 | Май 4 нед | ||||||
20 | Работа над ошибками. Закрепление изученного | Работа над ошибками.Обобщение всех ЛЕ и РО. | ||||||||||
21 | Резервный урок | |||||||||||
22 | Резервный урок | Май 5 нед |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематический план к учебнику Биболетовой "Enjoy English 5-6",6 кл.
Разработанный план для 6 класса общеобразовательной школы...
Календарно -тематическое планироавание 6 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"
КТП для 6 класса УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...
Календарно -тематическое планироавание 9 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"
Календарно -тематическое планироавание 9 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...
Календарно -тематическое планироавание 10 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"
Календарно -тематическое планироавание 10 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...
Календарно -тематическое планироавание 11 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"
алендарно -тематическое планироавание 11 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...
Календарно-тематический план по учебнику Биболетовой
Примерный план к учебнику Биболетовой 9 класс...