Календарно-тематическое планирование 7 класс Биболетова М.З.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) по теме

Белкова Екатерина Александровна

рабочая программа и подробное календарно-тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 7_biboletova.doc570 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

                                                                                      на 2012/2013 учебный год.

УЧИТЕЛЯ_______________английского языка____________________

преподаваемый предмет

____________Белковой  Екатерины  Александровны_______________

Фамилия Имя Отчество полностью

ПРЕДМЕТ   _________________английский язык_____________________________

КЛАСС (-ы)    _________7А____________________________________

ТИП КЛАССА(-ов)_______общеоразовательный______________________________

(общеобразовательный, гимназический, профильный)

ПРОГРАММА(автор (-ы)_________________________Биболетова М.З.________________________________________

Сертифицирована____________________________________________________________________________________

В______________ году.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

        Рабочая программа курса   (предмет) английский язык   7а   класса разработана на основе примерной программы основного общего образования по английскому языку, рабочей программы  и  государственного образовательного стандарта. Планирование составлено на основе УМК автора Биболетовой М.З.  

Программа рассчитана на _____102 часа (__3_ часа в неделю).

Контрольных работ - ____4  часов.

Практических работ - ____0_ часов.

Резервное время -   ___6_ часов.

Цели программы:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной:

-  речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли о родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны/стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;
  • развитие национального самосознания, стремления к  взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Задачи:

  • Развитие роли речевой инициативы учащихся при увеличении объёма парной и групповой работы;
  • В области чтения  и аудирования – развитие механизмов идентификации и дифференциации, а также прогнозирования, выделения смысловых вех, определения темы и основной идеи текста;
  • Формирование умения работать с двуязычным и толковым словарями;
  • Формирование орфографических навыков и развитие умений связной письменной речи в жанрах, свойственных письменной речи подростков данного возраста.

Учащиеся должны знать/уметь:

К концу обучения в 7 классе предполагается овладение учащимися следующими навыками:

Говорение. Диалогическая речь. Начинать и поддерживать разговор; поздравлять. Учащиеся должны уметь выражать пожелания, благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться. Запрашивать и сообщать фактическую информацию. Выражать точку зрения и соглашаться или не соглашаться с ней, высказывать одобрение или неодобрение, выражать сомнение.

Монологическая речь. Кратко  высказываться о фактах и событиях, используя коммуникативные типы речи. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. Делать сообщение в связи с прочитанным и прослушанным текстом

Аудирование. Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; понимание основного содержания несложных сказок, рассказов. Формирование умений:

- выделять основную информацию в воспринимаемом  на слух тексте и прогнозировать его содержание

-выбирать главные факты, отпуская второстепенные

-выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст

Чтение. Чтение вслух небольших текстов.Чтение с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание, с пониманием основного содержания, с полным пониманием содержания. Формирование умений:

- определять тему, содержание текста по заголовку

- выделять основную мысль

- выбирать главные факты, отпуская второстепенные

-выражать свое мнение по прочитанному

Письмо и письменная речь. Развитие умений:

-делать выписки

-заполнять бланки

-писать личное письмо по образцу

Языковые знания и навыки

Орфография. Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Лексическая сторона речи. Навыки распознавания и употребления в речи  лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы.

Учебно-методический комплект:

Учебник

АВТОРЫ

НАИМЕНОВАНИЕ

ИЗДАТЕЛЬСТВО

ГОД ИЗДАНИЯ

Биболетова М.З.

Enjoy English-7

Титул

2008

Другие пособия

Биболетова М.З. «Рабочая тетрадь по английскому языку для 7 класса общеобразовательных школ». Титул 2010 г. 

Обучающая компьютерная программа Enjoy English 7

                ЭОР:

http://www.ed.gov.ru - Федеральное агенство по образованию

(материалы образовательного стандарта, примерные программы и перечень учебного оборудования)

http://standart.edu.ru – Федеральный Образовательный Государственный Стандарт  

www.mioo.ru  - Московский Институт Открытого Образования

www.mcko.ru – Московский Центр Качества Образования

www.fipi.ru – Федеральный Институт Педагогических Измерений

http://www.school.edu.ru  - Российский общеобразовательный портал

http://www.int-edu.ru - Институт Новых Технологий

www.ege.edu.ru – официальный информационный портал ЕГЭ

http://school-collection.edu.ru – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://www.openclass.ru – «Открытый класс» сетевые образовательные сообщества

http://www.researcher.ru - Интернет-портал "Исследовательская деятельность школьников" 

www.voumdo.ru/omc - Окружной методический центр ВАО

http://mioo.seminfo.ru/course/view.php?id=200-информационное пространство методистов иностранных языков  ОМЦ ВАО

http://learning.9151394.ru/course/view.php?id=164-  портал  информационной  поддержки учителей  иностранного языка в области ИКТ

http://learning.9151394.ru/course/view.php?id=7833-   портал  информационной  поддержки учителей  «Информационные технологии в преподавании иностранных языков»

http://www.it-n.ru/ - сеть творческих учителей 

http://www.enjoyenglish.ru/ – официальный портал поддержки УМК «Enjoy English» (Биболетова М.З., Денисенко О.А., Добрынина Н.В., Ленская Е.А., Трубанева Н.Н.)

http://school-collection.edu.ru/единая коллекция цифровых образовательных ресурсов  по английскому языку

http://eng.1september.ru/- издательство «Первое сентября. Английский язык»

http://www.longman.ru/  -сайт издательства «Лонгман»

http://www.macmillan.ru/ - сайт издательства «Макмиллан»

№ уро-ка

Содержание уч. мат-ла

(Тема урока)

Раздел в учебнике

(№ пункта)

Языковый материал

Осваиваемые учебные действия: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П)

Лингво- страно- ведение

Код

КЭС

Вид контроля

Д/з

Дата

фонетика

лексика

грам- матика

п л а н

ф а к т

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

U n i t 1. THE WORLD TEENAGERS’ COMPETITION (27 часов)

1

Виртуаль- ные со- ревнова- ние для подрост- ков.

Section 1

Welco- me to the World

Teenager s' Competi- tion

(3 часа)

Интонация специаль-ных вопро-сов, побуди- тельных предложе- ний

Chance.

To try one’s chance.

To take one’s chance.

To miss one’s chance.

To have (no)

chance.

It’s a chance in a million. Competition, tour, planet, luck, to be in

(out) luck; Good luck!; waste of time, to win, winner, to win (to lose)

Present/ Past/Future Simple;

I would like to; Let’s + ing

Г – рассказать о себе; расспросить и описать одноклассника (характер, увлечения); выразить отно- шение к соревнованиям;

ЧА – извлекать из текста

по теме «Соревнования»

информацию, использовать полученные сведения в собственных высказываниях

Лексичес-кий диктант

Ex. 3, p. 28; Ex. 3,

p. 7 вы- учить слова

Сент 1 нед

2

Активиза- ция ЛГМ

в речи учащихся

Составле- ние пред- ложений

с новой лексикой

Ex. 2, p. 28; WB Ex.

4  p. 4

3

Диалоги- ческая речь по теме: " Участие

в соревно- ваниях".

Составле- ние собст- венных диалогов по теме

«Участие в соревнова-ниях»

Ex. 4,

6,

p. 28


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

4

Словооб- разова- ние. Суф- фиксы прилага- тельных.

Section 2

Describ- ing people, Describ- ing yourself

(2 часа)

Интона- ция по- вествова- тельных, побуди- тельных, вопроси- тельных предложе- ний

a competition, to take part in different kinds

of competitions; I’m sure;

I’m afraid

In my opinion; as for me; I believe; I agree (disagree)

with; I have a different opinion; I think so, too; It’s worth doing smth.; I believe/ hate

Adj. ending with: -able/

-ible, -ous,

-ive, -ful,

-y, -ly, -ic,

-al, -ing

Г – рассказать о себе,

о друге  (внешности, харак- тере, увлечениях), используя прилагательные, образованные с помощью суффиксов;

Ч – оценивать полученную информацию на основе прочитанного и выражать своё мнение

Граммати- ческий тест

Ex. 6

p. 8 вы- учить; Ex. 8, 9, p. 28

Сент 2 нед

5

Рассказ

о себе, о друге.

Собственное высказыва-ние по теме

Ex. 10, p. 28.

Ex. 11, p. 29

6

Повторе- ние видо-времен- ныхформ глагола.

Section 3

What would you like to change in

yourself?

(2 часа)

Mottow

Resolutions

Present/ Past/Future Simple Present Continuous Tense

Ч – читать текст “New

Year Resolutions” с деталь- ным пониманием прочитан-ного;

Г – обосновать своё мнение о жизненном девизе, рас-спросить одноклассников

Знакомст- во с бри- танской традицией – New Year Resolu- tions

Граммати- ческий

тест “Tenses”

Ex. 12,

13,

p. 29

7

"Чтобы ты хотел изме-

нить в се

бе»

Once/twice/once more

Present Perfect Tense (review)

П – написать, чтобы ты хо- тел изменить в себе,

в товарищах

Устная речь

Ex. 16, p. 29

Сент 3 нед


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

8

Будущее нашей планеты.

Section 4

What do you think about your future?

(3 часа)

Интерна- циональ- ные

слова

Ударение на первый, второй и третий слоги Ex.27 p.

13.

Communication cures for… Cancer; In the years time; Space discoveries;

to be optimistic about ; they say… to control; diseases; I’m looking

forward to

Future/ Present Simple (review)

А - извлекать необходи- мую информацию из диало-га по теме "Будущее" с целью заполнения таблицы:

Ч – выборочно извлекать нужную информацию из текста по теме «Будущее планеты»;

Г – обменяться мнениями

о возможном будущем пла- неты; вести дискуссию по теме «Что вы думаете о бу- дущем планеты?»

Заполнение таблицы

Ex. 17,

18,

p. 29

9

Прогресс и регресс нашей планеты.

Мини-выс- казывания

по теме "Бу- дущее на- шей плане- ты".

WB Ex.

4,5 p.

11-12

10

Практика письмен- ной речи.

Essay “My opinion about future”

Ex. 19,

p. 29 на- писать эссе

Сент 4 нед

11

Реклам- ные объявле- ния о со- ревнова- ниях.

Section 5

Let's take our chance

(2 часа)

Чтение буквосоче- тания wh

- [w], [h]

Enter competition; Be nervous (excited);

Get through to the final; deadline; Free

Ч – находить конкретную информацию в тексте (объявлении), оценивать, аргументировать свой выбор;

Г – рассказать о соревнова-нии/ конкурсе с опорой

на вопросы;

А – соотносить графический образ слова со звуковым;

П – составлять текст рекламного объявления по образцу

Фронталь- ный опрос с выбороч-

ным оцени- ванием.

Ex. 20, p. 30

12

Мини-проект "Реклама моего соревнования".

Минипроект «Рекламное объявление о соревнова-нии»

Ex. 21,

22,

p. 30


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

13

Чтение составных, много-значных чисел и дат.

Section 6

How to read numerals and

dates

(2 часа)

I was born; left to; moved to

Числитель- ные, даты. Степени сравнения прилага- тельных (повторе- ние)

Ч – читать составные

и многозначные числа, хроно-логические даты; юмо-ристические микротексты; оценивать полученную информацию;

Г – называть большие числа; строить высказывание по определённому плану

– сравнивать города по опре-делённым характеристикам

Знакомст- во с соци- окультур- ным порт- ретом англого- ворящих стран

Собствен-ная шутка

Ex. 23,

26,

p. 30

Окт 1 нед

14

Краткая характе- ристика городов в числовом выраже-нии.

Рассказ об одном из городов

Ex. 24,

25,

p. 30

15

Выдающие-ся люди: А.Сахаров и В. Чер- чилль.

Section 7

Speaking about famous people

(2 часа)

Biographies, Quiz, The Second World War, Government, Politician, Academician Prime Minister Advantages Disadvantages The Nobel Peace Prize Official career The Moscow Committee on Human Rights

Verb + -ing Enjoy (love, like, hate, mind, stop, Give up, finish,

doing smth. Информа- ция о ге- рундии

АЧ – поиск необходимой информации на основе текстов об А. Сахарове и Черчилле

Социо- культур- ная осве- домлён- ность об извест- ных лю- дях Рос- сии и Англии

Рассказ об известном человеке

Ex. 29, p. 30

16

Употребления герун-дия после опреде- ленных глаголов.

Г – рассказывать о великих людях нашей планеты; целенаправленно расспра-

шивать одноклассника

в соответствии с поставлен-ной задачей

Граммати- ческий

тест по уровням

Ex. 30, p. 30

Окт 2 нед

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

17

Народные приметы в Англии и России.

Section 8

Do you have  any supersti- tions?

(2 часа)

Superstitions; believe in; touch wood; cross fingers; wear a charm; kill a spider; have horse shoe over the door; look

for a four-leaf clover; luck lantern, pumpkin the souls of the dead; decorate with; candle; trick or treat; scary

The Imperative Mood (review)

Г – выразить своё отноше- ние к суевериям; рассказать о приметах, в которые верят люди;

П – написать о приметах, в которые верят в семье/ классе;

Ч – поиск необходимой информации в тексте “Halloween”

Приметы в Англии и в Рос- сии

Монологи- ческое выс- казывание по теме "Мои приметы" (2-3)

Ex. 32,

36,

pp. 30–

31

18

Английс- кий празд- ник Хэло- уин - ка- нун всех святых.

Simple Tenses (review)

Знаком- ство с английс- ким праздни- ком

Рассказ- страшилка

Ex. 33–

35,

p. 31

19

Средства коммуни- кации.

Section 9

How can we commu- nicate with each other?

(2 часа)

Чтение букв

c - [k] ca, co, cu

c - [s] ce, ci, cy

ph / gh /f - [f]

Means of communication; to invent; a message; a coast to coast line; to entitle; to serve; to reach; to telephone

each other (for two people or things) /

one another

(for more than two people or things)

Ч – читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок по теме «Коммуни-кации»; читать текст с полным пониманием и делать резюме

Фронталь- ный опрос

Ex. 37,

38,

p. 31

Окт 3 нед

20

История изобрете- ния телег- рафа.

Лексика

Ex. 39, p. 31

21

Диалогическая речь

«Разговор по телефо-ну».

Section 10

Telephoni ng each other

(2 часа)

Talking on the telephone

Saying your name:

This is Helen. /

It’s Martin here.

А – поиск необходимой информации при прослушивании текста «Разговор по телефону» , драматизирование его.

Социокультурные представления о вежливом поведении диалога по телефону

Диалог по телефону

Ex. 40, 41, p. 31


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

22

Досто- инства и недостатки телефона, как средст-ва связи.

Section 10

Telephon-

ing each other

(2 часа)

Asking to speak to someone:

Can I speak to Wendy, please? Passing the call  to the right person:

Hang on a moment, Jane. I' ll just get her. Giving a message

Can you ask him to call me back?

Г – вести элементарную бе- седу по телефону (предс-

тавиться, попросить нужного собеседника и оставить сообщение); составлять микродиалог с опорой на образец «Разговор по телефо-ну»; назвать номер телефона; выражать своё отношение к общению по телефону, обосновывая своё мнение; называть достоинства и недостатки общения по телефону

о вежли- вом пове- дении

при веде- нии диа- лога по те- лефону

Монологи-ческое высказыва-ние (8–

12 фраз)

по теме

«Достоинст- ва и недос- татки обще- ния по теле- фону»

Ex. 42–

44,

p. 32

Окт 4 нед

23

Компью- тер - самое совре- менное средство коммуни- кации.

Section

11

Why use computers for communic ation?

(2 часа)

Интерна- циональ- ные

слова

A computer, a keyboard,

a mouse,

a monitor, a diskette, a screen,

a mouse pad, a disk, a CD-Rom, fax, fax message, e-mail telegram, the Internet, to print, to chat, a computer programmer

Present / Past / Future Simple (review). Modal verbs: can, need

Ч – читать текст по теме

«Компьютеры» с полным пониманием, соотносить текст с фотографиями, выражать своё мнение

о необходимости использо-

вания средств коммуникации в повседневной жизни;

Г – рассказать об одном из средств коммуникации, обосновав его преимущества; составить и разыграть диалог (5-7 реплик с каждой стороны);

П – написать сообщение о мнении родителей по поводу использования компьютера детьми

Письмен-ное сооб- щение

Ex. 45,

46,

p. 32

24

Преимущества и недостатки компьютера

Мнение родителей о компьютере

Ex. 47,

48 p.32


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

25

Практика устной и письмен-ной речи.

Home- work

Work-book

Key vocabulary

p.32

Nouns Verbs Adverbs / Adjectives

Expressions and word combinations

Adjectives endin with: - able/-ible, - ous, -ive, - ful, -y, -ly, - ic, -(i)an, -

al, -ing. Tenses Numbers Dates Gerund

Ч – уметь читать текст, осмыслить информацию, восстановить пропущенные слова;

П – уметь составлять пред- ложения из слов; использо- вать префиксы и суффиксы для образования имён прилагательных;

Г – уметь употреблять гла- гольные конструкции типа verb+ doing

Задания из Рабочей тет- ради

Подго- товить- ся к конт- рольной работе

Окт 5 нед-нояб

26

Контроль- ная рабо- та №1.

(чтение)

Progress

Check

Лексика преды- дущих уроков.

Граммати- ческий мате- риал преды- дущих уро- ков.

К/Р №1

27

Резервный урок

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

U n i t 2. MEET THE WINNERS OF THE INTERNATIONAL TEENAGERS’ COMPETITION (21 час)

1

Страны мира и их столицы.

Section 1

Say " Hello" to the

Winners of the Internati- onal Competi- tion

(1 час)

Названия стран

Africa; Continent; Asia; North America; Europe; South America; Let me introduce Finalists Federation Republic Kingdom States Названия

стран

“The” with the names of places

(continents, cities, countries)

 Г – вести диалог «Знаком-  

 ство», (представиться, рас-  

 спросить партнёра); целе-

 направленно расспрашивать

 в соответствии с ролевой

 игрой); называть континенты, страны и города, языки, на которых говорят на нашей планете

Иметь представ- ление о социо- культур- ном порт- рете

стран

 Фронталь-    

 ный

Ex. 1, 2 p. 56.

Нояб 2 нед

2

Культур- ное насле- дие англо- говоря- щих

стран и

России.

Section 2

Talking about countries and nationali- ties

(2 часа)

Countries, names of places, languages

Europe, Africa, Asia, language nationality

Is famous for penguins, the Pyramids, Olympic games, kangaroos, skyscraper, Coliseum, the Great Wall of China, Название рек, океанов, морей, озер. Название языков

АГ – на слух воспринимать информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать своё понимание в требуемой форме; заполнить таблицу, назвать родину участников конференции;

Г – рассказать, чем знаменита наша страна

Иметь представле-ние о культурном наследии англо- говорящих

стран и

России: всемирно известных националь-ных центрах

и памятни- ках

Граммати- ческий тест

«Артикли с географичес-кими назва-ниями»

Ex. 5, 6 p. 56.


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

3

Название нацио- нальностей.

Section 3

People speak English all over the world

(2 часа)

Фонети- ческая отработка прилага- тельных, обознача- ющих языки и националь- ности

Foreign nationality language Personal characteristics,

название нацио- нальностей

“The” with nationality adjectives; adjectives, referring to languages

А – выделять ключевую информацию в аудиотексте по теме «Страны и националь-ности»;

Г – рассказывать о разных странах с опорой на образец;

П – написать юмористи- ческий рассказ «Типичный представитель своей национальности»

Иметь представле-ние о о на- циональных особеннос-тях жителей разных стран

Юмористи- ческий расс- каз «Типич- ный предс- тавитель своей наци- ональности»

Ex. 7, p. 56

4

Роль английско- го языка в современ- ном мире.

Langu- ages

Mother tongue First (second) language Foreign Official Proportion

Native speakers artificial

Clauses with who/ that/which (ex. 23, 24). Adjectives referring to languages (review). Структуры в Passive voice: are understood, are spoken, are used,

are marked, is spread, is recognized, It is known

АГ – отвечать на вопрос по карте; соотносить вопросы и ответы; рассказывать о разных странах, их столицах и языках;

Ч – поиск необходимой информации при чтении текста по теме раздела

 “People speak English all Over the World”, соотносить вопросы и ответы

Составить представ- ление

о роли английско- го языка

в совре- менном мире как средстве междуна- родного общения

Граммати- ческий

тест

«Артиль с прилага- тельными, обозначаю- щими наци- ональную принадлеж- ность»

Ex. 8, p. 56.

Ex. 9, p. 57

Нояб 3 нед

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

5

Относи- тельные местоиме- ния в при- даточных предложе- ниях.

Ex. 26, 27, p. 39

(the same pronun- ciation)

Transcription International words Pronunciation Easy to learn To express thoughts and feelings

Future Simple (review)

Г – выразить свою точку зрения о том, каким должен быть международный язык;

АЧ – соотносить графичес- кий образ слова со звуко-вым; читать и понимать текст «Эсперанто», содержа-щий некоторые незнакомые элементы (знакомый корень в сочетании с незнакомым суффиксом и т.д.) корень в сочетании с незнакомым суффиксом и т. д.)

Знакомст- во с язы- ком по тексту

 «Эсперан-  

 то»

Транскрип- ционный диктант.

Ex. 27, p. 39

Ex. 10,

11,

 p. 57

6

Англого- ворящие страны: географи- ческое по- ложение, население, официаль-

ные языки.

Section 4

What do English- speaking people think about their countries?

(2 часа)

Foreign; Official language; First (second) language; Nationality; Population;

to be situated; Financial; maple; Cultural; Kiwi English; Centre; a bit; Emblem; difference; Powerful; “or”; Advanced; original Australians

Synonyms

Г – рассказывать об англо- говорящих странах с опорой на текст и краткий план;

Ч – читать, полно и точно понимая тексты об англогово-рящих странах; оценивать полученную из текста информацию;

Г – высказать и обосновать своё пожелание о посещении одной из стран;

А – воспринимать и пони- мать на слух информацию

о странах и их столицах, использовать языковую

и контекстуальную догадку

Сбор, системати- зация

и интер- претация культуро- ведческой информа- ции по теме раздела

Фронталь- ный опрос с выборочным оцениваем

Ex. 12,

13,

p. 57

7

Моя роди- на - Россия.

Г – рассказать о России по аналогии с прочитанным об англоговорящих странах

Эссе «Уго- лок России, где я живу».

Ex. 14, p. 57

Нояб 4 нед


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

8

 Англий-

 ский язык – средство  

 познания

 мира.

Section 5

Why study English?

(2 часа)

Official

to exchange ideas

Dialect

solution to

pollution

Subtitles Dubbing Neither… nor The only

Ч – соотносить информа- цию в тексте о роли английского языка с соот- ветствующей фотографией, со своими предположениями

Лингвис- тическая наблюда- тельность, сопостав ление за- имствова- ний в рус- ском и английс- ком язы- ках

Работа с текстом

Ex. 16, p. 57

9

Цель изу- чения английско- го языка.

Borrowings (за- имствования) reason

Nouns ending with:

-tion/sion,

-er/-or,

-ance/-ence,

-ment,

-ing/-ity,

-ist

Г – выражать своё мнение по поводу необходи- мости изучать английский язык;

А – выделять ключевую информацию в содержа- нии аудиотекста “Why study English?”, передавать в виде таблицы

Монологи- ческое выс- казывание “Why I

study English?” + письмен-

ное сообще- ние (эссе)

Ex. 18–

19,

pp. 57–

58

Конец 1 триместра

10

Сколько языков мо- жет знать человек?

Section 6

How many languages

can you speak?

(2 часа)

Sounds

[ŋ]

[ɡ]

[ʤ]

[n]

Language Foreign language

First (second)

language

To speak a language (French) To learn

 a language

 Success

To have success To be succes- sful in

Модальный глагол

“can” (review)

Ч – читать текст “How many languages can a

person know?”, выбирая не- обходимую информацию, выделяя главные факты; передать искомую инфор- мацию в виде задания альтернативного выбора, совершенствовать технику чтения вслух и про себя.

Беглая ори- ентация в тексте

Ex. 20, p. 58

Дек 1 нед


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

A successful a a successful performance Knowledge Mother tongue To succeed in

с опорой на информацию Г – кратко ответить на вопрос “How many languages can a person know?” c опорой на информацию из текста

11

Структура образо- вания спе- циальных вопросов.

Review

How big How long How far How much / many

How high How safe How old (review)

Questions beginning with “How” (review)

Г – рассказать о человеке, который знает несколько иностранных языков; расспросить одноклассни- ков об их отношении к различным иностранным языкам

Лексико- граммати- ческий тест (перевод

с русского на английс- кий, ex. 58, p. 47)

Ex. 21, p. 58.

Ex. 58, p, 47 (наи- зусть)

12

Русский язык - язык междуна-родного общения?

Section 7

Is

Russian an Interna- tional

Language?

(2 часа)

To award an award

to be awarded a prize

to collect

to collect oneself to do smth.

to collect one’s thoughts

to collect smth. from smb.

Ч – читать аутентичный текст  (отрывки из газетных статей) с пониманием  основного содержания (ознакомительное чтение), составить связный текст из разрозненных частей;

Г – вести диалог-обмен мнениями по теме “Is Russian an International Language?”

Расширять представ- ления школьни- ков о вкла- де российс-кой культуры в евро- пейскую культуру

Диалогичес- кая речь

Ex. 23,

24,

p. 58


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

13

Стихотво- рение А.

С.Пушкина "Зимнее утро"на английс- ком язы- ке.

Интонация стихотворе- ния

Synonyms

(review).

Ex. 62, p. 48

Г – декламировать стихи, описать времена года, используя слова и слово-сочетания из стихотворения «Зимнее утро»;

П – письменное высказы- вание по теме «Природа родного края

Сопостав- ление поэ- тических особен- ностей текста сти- хотворе- ния  «Зим- нее утро» на русском и английс- ком язы- ках

Лексичес- кий диктант по лексике уроков

12–13.

Эссе «При- рода родно- го края»

Ex. 25, p. 58

Дек 2 нед

14

Образова- ние пас- сивного залога.

Section 8

The Passive Voice

(2 часа)

The Passive

Voice

3 forms of irregular verbs (review)

The Passive Voice (review)

А – представлять грамма- тические особенности построения предложения с использованием Passive Voice;

Г – Формулировать грам- матическое правило и представлять его в виде схемы; 

ГПЧ – переводить на рус- ский язык предложения, содержащие пассивные конструкции

Фронталь- ный опрос

Ex. 26–

28

p. 58–

59

15

Особен- ности пе- ревода пассивно- го залога на русский язык.

Граммати- ческий

тест

Passive Voice

Ex. 29–

30,

p. 59

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

16

Кругосвет- ное путе- шествие

по миру.

People Peoples World Focus

The passive voice (review)

Г – составлять связное высказывание по теме

«Путешествие»  с опорой на план и карту; рассказывать о важнейших проблемах XXI века;

Ч – читать текст с извле-чением информации, разви- вая языковую и контексту- альную догадку;

А – воспринимать на слух и  выделять необходимую информацию при прослу- шивании  диалога по  теме

«Путешествие», сравнить виды транспорта по их ха- рактеристикам.

П – письменное высказыва- ние по теме «Важнейшие проблемы XXI века»

Ex. 31,

32,

p. 59

Дек 3 нед

17

 Важней-

 шие проб-  

 лемы 21

 века.

Section 9

Round- the- World Tour

(3 часа)

On foot; travel by; go by; travel across America;travel abroad; by plane (boat, train, car, coach, bus, like); travel round the

world; to drive; to cycle; to sail; to fly; to hitchhike; solution;

crucial; vital;

go sightseeing

Comparison of

adjectives (review)

Эссе «Важ- нейшие проблемы XXI века»

Ex. 33, p. 59

18

Виды транспор- та.

Kinds of transport: a plane; a train; a helicopter; underground, an airship;

Comparison of    adjectives

(review)

Ч – читать тексты о попу- лярных видах транспорта с извлечением информации, развивая языковую и контекстуальную догадку, сравнить виды транспорта;

Монологи- ческая речь "Мой самый любимый вид транспорта"

Ex. 35, p. 59.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

a hotair; balloon; a spaceship, a bicycle, a motorcycle; a van; a double-decker bus; a ship; a boat; a horse; a car commuters

Г – составлять диалог

по теме «Транспорт»;

рассказать о лучшем,

с точки зрения учащихся, виде транспорта, обсудить с партнёрами виды транс-порта, перечислив их дос- тоинства и недостатки; сравнить виды транспорта

Ex.36 p.59

19

Практика письмен- ной речи (пассив- ный за- лог).

Рабочая тетрадь Unit II

Review

key vocabulary

The Passive Voice (review)

Ч – уметь читать текст, осмысливать информацию, восстанавливать пропущен-ные слова

Подго- товить- ся к конт- рольной работе

Дек 4 нед

20

Контроль- ная рабо- та №2.(говорение)

The Passive Voice Questions

ГП – уметь задавать специ- альные, вопросы; создавать существительные с помощью суффиксов, строить предложения с помощью Passive Voice

К/Р № 2

21

Резервный урок


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

U n i t 3. LOOK AT TEENAGE PROBLEMS: SCHOOL EDUCATION (33 часа)

1

Пробле- мы под- ростков в современ- ном мире.

Section 1

Looking at teenage problems

(3 часа)

Allow; is (not) allowed to; Can’t get along with; Upset; frightened; They call me names; I get so angry about it! I’m so

depressed about it, I’m fed up with doing it

The Passive Voice (review)

Ч – читать текст по теме

«Проблемы подростков» с извлечением определён-ной информации;

А – понимать на слух информацию, передавае- мую при помощи неслож- ного текста, выразить

своё понимание  в требуе- мой форме (заполнить таб- лицу, дописать предложе- ния, ответить на вопросы)

Заполне- ние табли- цы (аудирова- ние)

Ex.

1–3, p.

92

WB Ex.

1, 2 p.

45

Янв 2 нед

2

Взаимоот- ношения

в семье, с друзьями

и сверстни- ками.

Argument; to argue; trouble; troublemaker; to trouble; to allow; to be in trouble; to have a trouble; to get into/stay out of trouble; to look troubled; to trouble for/ about; depressed;

don’t trouble till trouble troubles you; to be allowed to

Be / look / feel + adverb (adjective) Passive Voice

(review)

Г – называть проблемы, с которыми подросток сталкивается в школе, описать свои чувства, возникающие при опреде-лённых обстоятельствах, рассказать о том, что тебе позволяется, не разрешает-ся делать, и объяснить почему

Фронталь- ный опрос с выбороч-ным оцени- ваем

Ex. 4,

5, p. 92

WB Ex.

3 p.46

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

3

Активиза- ция ЛГМ

в речи уча- щихся по теме: "Проблемы подростков"

Review

Г – расспросить одноклас-сников о наиболее важной для них проблеме; высказать и обосновать свою точку зрения по поводу того, что школа играет большую роль в жизни подростка

Письмен- ное сооб- щение

о собствен-ной проблеме

Ex. 7, 8, pp. 92–

93

WB Ex.

4 p.46

4

Карта горо- да. Ориен- тация в го- роде.

Section 2

On the Way to School

(3 часа)

It takes me..; to do smth.; round / around; across /through; go straight ahead; take the

1-st street

on the right/left; next to; excuse me; could you tell me..; I’m afraid, I can’t;

Г – запрашивать информа- цию, используя формулы вежливого поведения; це- ленаправленно расспраши- вать в соответствии с роле- вой игрой; рассказать о маршруте путешествия, используя карту

Составле- ние предло- жений с предлогами по карте

Ex. 10–

12,

p. 93.

Ex. 18, p. 65 (наи- зусть)

Янв 3 нед

5

Диалоги- ческая

речь по те- ме: "Как мне добраться до...?"

i + gh=[ai] ou+gh=[o] au+gh=[o] ai/ei+gh=

=[ei]

It takes me 10 minutes to get to… By bus, on foot, to leave home for, to go to school by myself

ЧА – соотнести графичес- кий образ слова со звуко- вым;

Г – вести диалог-расспрос с использованием вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения информации

Диалог "

On the Way to School"

Ex. 13,

14,

p. 93

WB Ex.

2, 3 p.48


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

6

Минипро- ект "Карта моего района"

Preposi- tions

(where to?)

А – понимать на слух информацию,передаваемую при помощи несложного текста, выразить своё понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы); рас-сказать о маршруте путеше-ствия, используя карту города, района;

Г – вести диалог-расспрос с использованием вербальных средств для запроса, уточне-ния и сообщения информа-ции;

Ч – читать анекдоты

с извлечением основной информации

Сочинение "About myself"

Ex. 15,

16,

p. 93

WB Ex.

4 p.49

7

Школьная жизнь: учеб ные предме- ты, учителя.

Section 3

School is Fun if You Are Optimis- tic!

(3 часа)

Ee, Ea, Ear

Strict, easy – going, Collecting labels, sense of humor

Г – выразить мнение о школе и о профессии учите-ля, обосновать его; расс- казать о школе, в которой бы хотелось учиться;

А – понимать на слух информацию,передаваемую при помощи несложного текста, выразить своё пони-мание в требуемой форме (ответить на вопросы);

Ч – читать текст о профес- сии учителя и извлекать искомую информацию; со- отнести графический

образ слова со звуковым

Эссе "Иде- альный учи- тель"

Ex. 17,

18,

pp. 93–

94

WB Ex.

1 p.50

Янв 4 нед

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

8

Модаль- ные глаго- лы.

Section 3

School is Fun if You Are Optimis- tic!

Ex. 38, p. 69

Modal verbs: Giving advice with Must

(have to) Should

Г – употреблять модаль- ные глаголы для выраже- ния совета, выразить мне- ние о «хорошем ученике»; ПЧ – систематизировать грамматический материал в форме таблицы

Фронталь- ный опрос с выбороч-ным оцени- ванием

Ex. 19,

20,

p. 94

WB Ex.

2 p.50

9

Проблемы подрост- ков: "Карман- ные день- ги", "Что надеть".

Babysitting; An interview; Sloppy; Neat; It doesn’t matter;

To be on time

Modal verbs

Ч – читать шутки с извле- чением основной инфор- мации;

Г – дать совет, принять или не принять совет партнёра по диалогу (ситуации «карман-ные деньги», «что надеть» и т.п.)

Граммати- ческий

тест по теме "Модальные глаголы"

Ex. 21,

22,

p. 94

WB Ex.

3 p.51

10

Школьная жизнь зарубежных сверстни- ков.

Section 4 

What Do You Know About School Life In English- speaking

Countries? (3 часа)

Ударение в англий-ских словах;

Ex. 49, p. 72

To learn, to study, to develop one’s mind/ imagination, experienced teachers, to pre- pare for adult life, to depend on teachers’ mood, extra, has nothing to do with real life

The Passive Voice (review)

А – понимать на слух информацию о школьной жизни, выражать понима- ние в форме ответов на вопросы, выражать своё отношение;

Г – выражать своё мнение по поводу преимуществ и недостатков школьной жизни

Фронталь- ный опрос с выбороч- ным оцени- ванием

Ex. 23,24,

p. 94

WB Ex.

1, 2 p.

53

Янв 5 нед-февр

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

11

Идеаль- ная шко- ла глаза- ми учени- ков.

Section 4 

What Do You Know About School Life In English- speaking

Countries?

Совер- шенство- вание слухо- произно- ситель- ных навыков

Quiet / quite; Punishment, Compulsory, To treat each other with respect, discipline,

To talk freely about,

Uniform, perfect

The Passive Voice,

The Active

Voice

Ч – читать небольшие тексты по теме «Идеальная школа глазами учеников» и извлекать определённую информацию;

Г – кратко передать основ- ную информацию прочитан-ного текста с использовании-ем лингвистических средств, содержащихся в нём

Эссе "Шко- ла моей меч- ты"

Ex. 25,

26,

p. 94

WB Ex.

4, 6 p.

55

12

Практика устной и письмен- ной речи по теме "Школьная жизнь".

Совер- шенство- вание слухо- произно- ситель- ных навыков

Лексический материал по те- ме «Школьная жизнь»

English

Tenses

Г – рассказать о своём представлении об идеаль- ной школе, выразить своё согласие, несогласие с предметом  обсуждения, участвовать в дискуссии по предложенной проблеме;

П – написать плакат на за- данную тему, письменно изложить свои мысли об идеальной школе

Познако- миться с социо- культур- ным порт- ретом школ в

англогово- рящих странах

с особен- ностями школьного образова-ния

Плакат "Идеальная школа"

Ex. 27,

28,pp.

94–95

WB Ex. 3 p.54

13

Частные школы Велико-британии.

Section 5

Would You Like to Attend a Private School?

(3 часа)

Совер- шенство- вание слухо- произно- ситель- ных навыков

Uniform, to select, A

written entrance test, an interview, to be keen on, to develop an interest in the arts, a school

tie / badge, to arrange

Possessive pronouns (absolute forms): mine, yours his, hers,

its, ours, theirs.

Ex. 62, 64, p. 74, 75

А – понимать на слух ин- формацию о частной школе, передаваемую при помощи несложного текста, выраз-ить своё понимание в тре-буемой форме (закончить предложения);

Г – обменяться мнениями с партнёром о частной школе

ЧГ – выразительно проиг- рывать и озвучивать диало- гический текст (possessive pronouns)

Презента- ции "Част- ное образо- вание в Рос- сии и Вели- кобрита- нии"

Ex. 29,

30,

p. 95

WB Ex.

1, 2 p.

56

Февр 1 нед

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Типы школ в англого-ворящих странах.

Совер- шенство- вание слухо- произно- ситель- ных навыков

Education; to attend; to educate; compulsory; higher; private; state;  free;“School of the Air”;“School Through the

Mailbox”; names of private; school: Eton, Harrow, Rugby, Winches-ter; religious; democratic; academic/ nonacademic activities;

basic subjects

ЧГ – читать тексты по те- ме «Школы в англоговоря- щих странах», «Школьная форма» с извлечением основной информации и передаче её в устной форме на английском языке; кратко высказываться по предложенной ситуации, отвечать на вопросы о прочитанном, как бы пере-сказывая его содержание; объяснить своё отношении к школьной форме

Написать письмо о своей школе по предложен-ному плану.

Ex. 31–

33,

p. 95

WB Ex.

4 p.57

15

Преиму- щества и недостат- ки школь- ной фор- мы.

Совер- шенство- вание слухо- произно- ситель- ных навыков

Г – обменяться  мнениями с партнёром по поводу идеальной (с его и с вашей точек зрения) школьной формы, о целесообразности создания школ для мальчиков и девочек;

П – написать письмо о сво- ей школе по предложенному плану

Мини-проект "Дизайн идеальной формы"

Ex. 34,

35,

pp. 95–

96

WB Ex.

5 p.58

16

Употребле- ние пред- логов в пассивном залоге.

Section 6

Using the Passive voice

(1 час)

The English phrasal verbs

The Pas- sive voice: The Preposi- tional Passive

ГП – трансформировать активные формы в пассив- ные; описывать картинки, используя  формы пассив- ного залога

Разноуров- невые зада- ния на Pas- sive voice

Ex. 36,

37, 40, p. 96

WB Ex.

1, 2 p.

59

Февр 2 нед

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

17

Круг чте- ния: как научиться правильно читать книгу.

Section 6a

Books and Reading

(1 час)

A detective story;

a fantastic story; a biography;

a horror story; an adventure story; the title; the sort of a story; the main characters;

to recommend to hear

(to listen) to

Ч – читать тексты с пони- манием общего содержа- ния и с целью извлечения искомой информации;

Г – кратко рассказать о книге с опорой на вопросы

Монологи- ческое выс- казывание "Моя люби- мая книга"

Ex. 38,

39, 41, p. 96

WB Ex.3, 5 p.60

18

Виды нака- заний в британских школах.

Section 7

We Are Not Ideal Students, Are We?

(2 часа)

Punish; punishment; behaviour; behave; lines; detention; report; suspension; exclusion;

severe;

effective

Nouns ending with

-tion/ - sion,

-ment

(review)

Г – обменяться мнениями с партнёром по поводу нака-зания;

Ч – систематизировать и отбирать лексические средства, содержащиеся

в прочитанном тексте, для решения предложенной коммуникационной задачи

Фронталь- ный опрос с выбороч-

ным оцени- ванием

Ex. 42–

44,

p. 96

WB Ex.

1, 2 p.

61

19

Кодекс по- ведения в британс- ких школах.

Is prohibited;

to have much in common

Compa- rison of Adjectives (review) Review

Г – кратко высказываться в связи с предложенной ситуацией:

– рассказать о том, какое наказание следует за тот или иной проступок;

– сравнить правила поведе-ния в российских школах и  школах Великобритании;

Правила поведения в школе

Ex. 45,

46,

p. 96

WB Ex.

4, 5 p.

63

Февр 4 нед


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

– выразить своё мнение

о наиболее / наименее важ- ных правилах поведения;

П – написать правила пове- дения в школе

20

Второй

тип услов- ных пред- ложений.

Section 7a

Second conditional 

(1 час)

To forbid;

to permit

Conditional

II:

If +Past Simple + would (might) + infinitive

А – воспринимать на слух информацию с опорой

на видеозапись;

Г – выполнять коллектив- ное коммуникативное задание

Workbook

Ex. 45,

48,

pp. 96–

97

WB Ex.

6 p.63

21

Школьная друзья - друзья нав- сегда.

Section 8

School friends are for always

(5 часов)

To permit; To forbid; Words and

expressions from the Role Play

ГЧ – обменяться мнением с партнёром по поводу фото-графий; соотносить тексты и фотографии

Пословицы о дружбе

Ex. 48,

49,

p. 97

Конец 2 триместра

22

Диалоги- ческая

речь по те- ме "Ссора

с другом".

Совер- шенство- вание слухо- произно- ситель- ных навыков

Have much in common; Share ideas; Have a fight; Offer to help;

Give problems with

Г – выражать своё понима- ние понятия «хороший друг»; составить и разыграть диалог, используя лексический материал из прослушанных и прочитанных текстов

Квиз "Иде- альный друг" (по образцу p.

86 ex.110)

Ex. 50,

51,

p. 97

Март 1 нед


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

23

Причины, по кото- рым мы ссоримся с друзьями.

Section 8

School friends are for always

Совер- шенство- вание слухо- произно- ситель- ных навыков

To be in a bad/

good mood;

To quarrel about; It’s not my fault

Г – обсудить, почему друзья ссорятся; 

П – создать плакат “Good Friend” и обсудить вопросы по его содержанию с одноклассниками

Плакат

“Good Friend”

Ex. 52,

53, p. 97

24

Структу- ра образо- вания сложного дополне- ния.

Совер- шенство- вание слухо- произно- ситель- ных навыков

To expect

Complex Object: Want/ expect smb. To do smth. Suffixies} review Prefixies} review

ГП – употреблять в речи Complex Object; уметь передавать значение английских и русских пословиц о дружбе, дока- зывать их истинность

Игра "Сек- ретный про- ект"

Ex. 54, p. 97

WB Ex.

1, 2 p.

64

25

Практика употребле- ния слож- ного до- полнения

в устной

и письмен- ной речи.

Совер- шенство- вание слухо- произно- ситель- ных навыков

To support smb’s idea; To declare; Various;

To write a draft

Г – уметь выделять ключе- вую информацию в содер- жании текста и  кратко пере-дать её с помощью ответа на вопросы;

П – написать письмо

о необходимости объявле- ния «Дня друзей»

Граммати- ческий

тест по те- ме "Слож- ное допол- нение"

Ex. 55, p. 97

WB Ex.

3-5 p.

65-67

Март 2 нед


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

26

Проблемы совре- менных подростков.

Section 9

How to Tackle Our Pro- blems?

(4 часа)

Совер- шенство- вание слухо-

произно- ситель- ных навыков

To tackle smb’s problems

One/ones

Ч – уметь выделять клю- чевую информацию в содер-жании текста о проблемах подростков и выразить своё

Рассказ о своей проб- леме

Ex. 56, p. 98

WB Ex.

1 p.67

27

Проблема карман- ных денег среди под- ростков.

Reply;

A magazine correspondent

отношение к прочитанному;  уметь кратко выразиться о своих проблемах;

Ч – выбрать текст из се- рии предложенных

 Текущий

Ex. 57, p. 98

WB Ex.

2 p.68

28

Употребле- ния неоп- ределенных местоиме-ний вместо существи- тельных.

oo-[u],[u:]

ou-[au],[

u]

ow - [ou], [au]

One/ones

(review)

ГП – использовать в речи one / ones;

Г – уметь кратко выразить- ся  в соответствии с предло-женной темой;

А – уметь воспринимать ключевую информацию

на слух с опорой на аудио- и видеозапись

Граммати- ческие кар- точки

WB Ex.

3, 4, 5 p.68-69

Март 3 нед

29

Отказ от курения. Лозунги против ку- рения.

Совер- шенство- вание слухо- произно- ситель- ных навыков

Smoking; Smoker;

A “no-smoking” sign; Antisocial; Deadly;

Die because

of lung cancer; Tobacco;

To hang

Ч – читать текст о пробле- мах подростков с извлече- нием основного содержа- ния;  уметь выделять клю- чевую информацию в со- держании текста и выразить своё отношение к прочитан-ному; кратко выразить своё отношение к курению

Нарисовать плакат "Anti- smoking signs"

Ex. 58, p. 98

WB Ex.

5 p.69

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

30

Практика устной и письмен- ной речи (повторе- ние).

Review

Совер- шенство- вание слухо- произно- ситель- ных навыков

Лексика и грамматика пре- дыдущих уроков

(prepositions, modal verbs, pronouns, Passive Voice, Conditional II, Complex Object).

Уметь употреблять в речи структуры с Passive Voice; Second Conditional; модальные глаголы must / have to / should;  Complex Object;

Уметь выполнить задания:

– на восстановление пропу- щенных слов в тексте,

– на проверку употребления глаголов с послеслогами (Phrasal Verbs)

Подго- товить- ся к конт- рольной работе.

31

Контроль- ная рабо- та №3.(аудирование)

Key Vocabulary p.98

Prepositions, Modal verbs, Passive Voice, Conditional II, Complex Object

К/Р № 3

Март 4 нед

32

33

Резервные уроки


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

U n i t 4. SPORT IS FUN (24 часа)

1

Спорт: лю- бимые виды спорта, места для занятий спортом.

Section 1

Why people do sport

(3 часа)

Автомати- зация и коррекция произноси- тельных навыков

Swimming pool

Court

To be good at To do sports Sports fan

Sport centre/club To keep fit Sport/sports

To be sporty Stating rink Sports ground, Gym, to kick, To handle, net Healthy, sports

Sports and places

Г – уметь кратко высказы- ваться в соответствии

с предложенной ситуацией по теме «Спорт»;

Ч – уметь соотносить гра- фический образ слова со звуковым; читать текст с пониманием общего содер- жания  по теме «Спорт»; развивать умение догады- ваться о значении отдель- ных слов с опорой на язы- ковую и контекстуальную догадку

Уметь расска- зать о раз- ных ви- дах спор- та в Рос- сии и в

англогово- рящих странах

Лексичес- кий дик- тант по те- ме "Спорт"

Ex. 1, p. 120

WB Ex.

1-3 p.70

Апрель 1 нед

2

Словобра- зование: суффиксы наречий.

To be good at

To keep fit

To train hard

A professional

To catch/ride a wave

To feel safe

To be alive

To appreciate A referee Speed

A coach

Adverbs: formation and classifi- cation

Г – уметь кратко высказы- ваться в соответствии с предложенной ситуацией по теме «Спорт»; выражать свою точку зрения и личное отношение к предмету обсуждения в рамках диалога-обмена мнениями; использовать средства веж- ливого поведения на английском языке для вы- ражения своей точки зрения;

Ч – читать текст по теме

«Спорт» с полным пони- манием

Ex. 3, 4, p. 120

WB Ex.

4, 5 p.

71


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

3

Монологи- ческое выс- казывание

«Мой лю- бимый

вид спор- та».

Review Words and expressions on the topic “My favourite sport”

Ч – уметь составить связ- ный текст из разрознен- ных частей;

А – уметь определять последовательность ключе- вых сообщений, действий, фактов в аудиотексте по те- ме «Спорт»;

Г – рассказывать о люби- мом виде спорта

Монологи- ческое выс- казывание

«Мой люби- мый вид спорта»

WB Ex.

6 p.71

4

Здоровый образ жиз- ни.

Section 2

Keeping fit

(5 часов)

To keep fit; Hard/hardly; Late/lately; Near/nearly; High/highly; Sports centre/ club;

Adjectives/ adverbs: Hard/ hardly; Near/ nearly; High/ highly; Late/lately

Ч – читать текст “Keeping fit” с выборочным извлече- нием информации;

Г – уметь отвечать на воп- росы анкеты; употреблять в речи прилагательные

и наречия

Фронталь- ный опрос с выбороч-

ным оцени- ваем

Ex. 6, 7, p. 120

WB Ex.

1 p.72

Апрель 3 нед

5

Значения многознач- ных прила- гательных

и наречий.

Совер- шенство- вание про- износи- тельных навыков.

To join a sports club/centre;

To improve health

To go jogging; To do sports regularly

Hard/ hardly; Near/ nearly; High/ highly; Late/lately

А – уметь понимать

на слух информацию, пере-

даваемую при помощи нес- ложного текста, и выражать своё понимание в требуемой форме (заполнить таблицу);

Г – уметь вести диалог- расспрос с использованием вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения информации

Граммати- ческий тест

Ex. 8, p. 120

WB Ex.

2, 3 p.

72-73

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

6

Денежные единицы Великобри- тании, США, Рос- сии.

Section 2

Keeping fit

Фразо-

вое ударе- ние

Pound; Dollar; Penny; Cent;

“Word Focus”

ГЧ – уметь отвечать

на вопросы с использова- нием информации, содер- жащейся в прочитанном тексте; “The Reverie”, обос- новать свой ответ, создать собственный диалог с опорой на краткий план (в форме словосочетаний); уметь использовать в речи лексику по теме ”Keeping fit”

Ознаком- ление учащихся с названием денежных единиц Велико-британии, США, России

Пословицы о здоровье, еде

Ex. 9, p. 120

WB Ex.

4 p.73

7

Правиль- ное пита- ние - залог здоровья.

Стихотво- рение Robin the Bobin p.

108

Лексика текста " Vitamins" p.109 black current bone, sunlight, skin, wheat, bean.

Ч – читать текст о витами- нах с выборочным извлече- нием информации;

Г – уметь прогнозировать правильность (неправиль- ность) утверждений и про- водить правильность прог- ноза с помощью прочитан- ного текста; объяснить смысл пословицы; уметь декламировать стихи

Плакат “Keeping Fit”

Ex. 11,

12,

p. 121

Апрель 4 нед

8

Диалоги- ческая

речь по те- ме "Здоро- вый образ жизни".

П – нарисовать плакат

“Keeping Fit”;

Г – вести диалог на тему

«Здоровый образ жизни»; рассказать о возможных диетах (кинозвезды, боксёра, домохозяйки)

Essay “I eat to live, but I don’t live to eat”.

Ex. 13, p. 121


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

9

Здоровье дороже бо- гатства. Советы врача.

Section 3

Health is Above Wealth

(5 часов)

To feel fine / well / sick / bad; To have got a sore throat (eye, finger);

To have got

a headache

(stomachache, toothache, backache);

To have got

a runny nose /

a cough;

To have got a cold / flu

If- sentences (review). Might (review)

Г – уметь кратко высказы- ваться по теме раздела

«Здоровье» с использова- нием активной лексики по теме и нового грамматичес- кого материала (If- sentences,

Might)

Лексичес- кий дик- тант (болез- ни)

Ex. 14, p. 121

WB Ex.

1 p.75

10

Диалогиа- ческая

речь по те- ме "У вра- ча", "В аптеке".

Интонаци- онная окрашен- ность ре- чи в диа- логах

A nurse;

A chemist;

A pharmacy; To take one’s temperature / blood pressure; a pain

To take medicine

А – уметь воспринимать информацию на слух и с опорой на печатный текст; Г – уметь вести диалог

в соответствии с ролевой

игрой («У врача», «В апте- ке»и т. д.)

Он-лайн просмотр диалогов носителей языка

Диалог p.

111 ex.51

в соответст- вии с роле- вой игрой («У врача»,

«В аптеке»)

Ex. 15,

16,

p. 121

WB Ex.

2 p.75

Май 1 нед

11

Формы вежливого поведения в рамках темы " Здоровье".

Review

Adverbs: Degrees of

comparison

Г – уметь адекватно использовать формулы веж- ливого поведения на английском языке в процес- се решения поставленной коммуникативной задачи

в рамках темы «Здоровье»

Фронталь- ный опрос с выбороч-

ным оцени- ванием

Ex. 17,

18,

p. 121


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

12

Экстремальные виды спорта.

Section 3

Health is Above Wealth

Лексика из текс- та "Windserfing" wave, surfboard, to fall, beach, to cut across, accident.

Past Simple Past Simple Passive

Г – уметь кратко высказать- ся на заданную тему и в со- ответствии с предложенной ситуацией:

– пересказать прочитанный текст от имени главных героев;

– составить диалог на тему

“At the Doctor’s”;

– рассказать о собственном опыте по аналогии с про-читанным текстом

Диалог по тексту (p.

113 ex.58) на тему “At the Doctor’s”

Ex. 19, pp.

121–

122

WB Ex.

5 p.75

13

Юмористи- ческая история "Водное поло - опасная игра".

Лексика из текс- та "Water Polo" referee, to bite, a forward, a team, to satisfy, to

jump out, to point, blood, bottom, dressing room, exciting.

Past Simple Past Simple Passive

Г – уметь обмениваться мнением об опасных видах

спорта, высказывать своё мнение на тему “Which is healthier to do sport or only watch it”;

Ч – уметь читать текст по теме «Dangerous sports» с извлечением из текста определённой информации; уметь прогнозировать дальнейший ход событий на основе прочитанного и про-верить правильность про-гноза с помощью прочитан-ного текста;

Г – пересказать прочитан- ный текст от имени главных героев

Игра с флешкар- тами (пов- торение лексики

по теме "Здоро- вье").

Пересказ текста (Summary p.122 ex.20)

Ex. 20, p. 122 перес- каз

Май 2 нед


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Олимпийс- кие игры

20 века.

Section 4

Why do people like to

compete?

(4 часа)

Olympic games; To be held;

The host of;

Six linked rings; The emblem of;  To revive; The Olympic sprint;

Glory; Honour;

To represent

АГ – уметь высказывать предположения при ответе на вопросы и проверять правильность своих пред- положений с помощью аудиозаписи или печатно- го текста; уметь извлекать основную и определённую информацию из содержания аудиотекста по теме

раздела

Ex. 22, p. 122

WB Ex.

1, 2 p. 77

15

История возникно- вения олимпийс- ких игр.

The Olympic champion;

To compete;

To make a good career;

To win the race; A race

АЧ – уметь воспринимать информацию на слух с опо- рой на печатный текст; уметь соотносить графический образ слова со звуковым;

Г – рассказать о выдаю- щихся спортсменах Рос- сии; обсудить с партнёром

каковы черты характера хорошего спортсмена; почему люди любят соревноваться и т. д.

Расска- зать о вы- дающих- ся спортс-

менах Рос- сии

Рассказ

о выдаю- щихся спортсме- нах России

Ex. 24,

25,

p. 122

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

16

Выдающи- еся спорст- мены Рос- сии.

Section 4

Why do people like to

compete?

Comparative and superlative forms of adverbs: (high, hard, loud, late, soon, lazily, carefully, correctly, slowly, quickly, well,  much, badly, little, etc

Г – уметь выполнять кол- лективное коммуникатив- ное задание и излагать его результаты на английском языке, используя лексико- грамматический материал по теме «Спорт».

Фронталь- ный опрос с выброч-

ным оцени- ваем.

Ex. 26, p. 122

WB Ex.

3 p.78

Май 3 нед

17

Всемир- ные юно- шеские олимпийс- кие игры

в Москве

1998.

The World youth games;

A bear cub; to provide; Marathon; A mascot

Г – придумать, нарисовать и рассказать о талисмане спортивных соревнований;

Ч – читать текст “The World Youth Games in Moscow” c полным пони- манием содержания; уметь

составлять связный текст о талисмане из разрозненных частей

Summary “The World Youth Games in Moscow”

Ex. 27, p. 122

WB Ex.

4 p.78

18

Практика устной и письмен- ной речи (повторе- ние).

Review Workbook Homework

Лексика преды- дущих уроков

Adverbs: formation, classificati on; Past Simple; Degrees of compariso n

Workbook

Unit 4

WB Ex.

5 p.79

Подго- товить- ся к конт- рольной работе


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

19

Контроль- ная рабо- та № 4.

(Письмо)

Section 5

Progress Check

(1 час)

Key Vocabulary p.122

-Написать письмо другу с рассказом о любимом виде спорта в школе, расспросить его каким спортом занимается он.

К/Р №4

Май 4 нед

20

Работа над ошибками.

Закрепление изученного

Работа над ошибками.Обобщение всех ЛЕ и РО.

21

Резервный урок

22

Резервный урок

Май 5 нед


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематический план к учебнику Биболетовой "Enjoy English 5-6",6 кл.

Разработанный план для 6 класса общеобразовательной школы...

Календарно -тематическое планироавание 9 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"

Календарно -тематическое планироавание 9 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...

Календарно -тематическое планироавание 10 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"

Календарно -тематическое планироавание 10  класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...

Календарно -тематическое планироавание 11 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"

алендарно -тематическое планироавание 11 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...

Календарно-тематический план по учебнику Биболетовой

Примерный план к учебнику Биболетовой 9 класс...