Развернутое календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса УМК "Enjoy English"
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса УМК "Enjoy English"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass.doc | 132 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование: 2 класс
№ урока | Дата урока | Тема урока | Грамматический материал | Лексический материал | Домашнее задание |
1 | Развитие умений и навыков устной речи. Знакомство с учебником и рабочей тетрадью УМК «Enjoy English-1». | Hello! What is your name? How old are you? Where do you live? | |||
2 | Развитие лексических навыков говорения. Буква Aa. | местоимения : I , you, who, названия животных: a dog, a cat, a fox | |||
3 | Развитие умения понимать текст на слух. Буква Bb. | Глагол-связка «to be» | счет (1-5) | ||
4 | Развитие умений и навыков устной речи. Буква Сс. | Глагол-связка «to be» | счет от 6 до 10 | ||
5 | Развитие умения составлять рассказ, опираясь на модели. Буква Dd. | Глагол-связка «to be» | глаголы: jump, run, fly, swim, skip | ||
6 | Развитие умения понимать текст на слух. Буква Ee. | Глагол-связка «to be» | |||
7 | Развитие умения рассказывать о себе, используя речевой образец. Буква Ff | Утвердительная форма «can» | Речевой образец «I can», названия животных : a lion, a monkey, a tiger | ||
8 | Развитие умения диалогической формы речи. Буква Gg. | Утвердительная форма «can» | Речевой образец «I can», счет от 1 до 10 | ||
9 | Развитие грамматических навыков: can + not. Буква Hh. | Отрицательная форма «can» | Притяжательные местоимения:my, her, his | ||
10 | Развитие умения понимать текст на слух. Буква Ii | Отрицательная форма «can» | Глаголы:count, read, write, draw | ||
11 | Развитие умений и навыков устной речи. Буква Jj | Вопросительная форма «can» | |||
12 | Развитие умения понимать текст на слух с опорой на иллюстрацию. Буква Kk. | Глаголы:walk, sing | |||
13 | Развитие лексических навыков говорения. Буква Ll. | Школьные принадлежности: а pen, a pencil, a textbook | |||
14 | Развитие умения рассказывать о себе, используя речевой образец. Буква Mm. | Утвердительная форма «Have got» | Речевой образец «I have got» | ||
15 | Развитие лексических навыков говорения. Буква Nn. | Утвердительная форма «Have got | Речевой образец «I have got». Названия цветов: red, green, yellow | ||
16 | Развитие умений и навыков устной речи. Буква Oo. | Названия цветов: red, green, yellow | |||
17 | Развитие умения диалогической формы речи. Буква Pp. | Названия цветов: red, green, yellow Школьные принадлежности: а pen, a pencil, a textbook | |||
18 | Развитие лексических навыков говорения. Буква Qq. | Члены семьи: mother, father, sister, brother | |||
19 | Развитие умений и навыков устной речи. Буква Rr. | Утвердительная форма «Have got» | Члены семьи: mother, father, sister, brother | ||
20 | Развитие грамматических навыков: вопросы с «Have got». Буква Ss. | Вопросительная форма «Have got» | Члены семьи: mother, father, sister, brother, названия животных: a dog, a cat, a fox | ||
21 | Развитие умения диалогической формы речи. Буква Tt. | Вопросительная форма «Have got» | Члены семьи: mother, father, sister, brother, названия животных:a rabbit, a bear, a cow | ||
22 | Развитие умения понимать текст на слух с опорой на иллюстрацию. Буква Uu. | Отрицательная форма «Have got» | Названия животных: a pig, a hen, a frog | ||
23 | Развитие грамматических навыков: множественное число существительных. Буква Uu. | Мн.число существительных | Числительное + существительное во мн. числе | ||
24 | Развитие умений и навыков устной речи. Буква Ww. | Употребление «Has got» | Местоимения he, she, it. Has | ||
25 | Развитие грамматических навыков: множественное число существительных. Буква Xx. | Глагол «to be» в настоящем времени | Числительное + существительное во мн. числе | ||
26 | Развитие лексических навыков говорения. Буква Yy. | Глагол «to be» в настоящем времени | Названия видов спорта: football, tennis, hockey | ||
27 | Развитие умения понимать текст на слух. Буква Zz. | Изученный грамматический материал | Названия видов спорта: football, tennis, hockey | ||
28 | Развитие умений и навыков устной речи, используя известные речевые образцы. | Изученный грамматический материал | Речевой образец «I have got», Речевой образец «I can», Названия видов спорта: football, tennis, hockey | ||
29 | Формирование навыков аудирования и монологической речи. | Изученный грамматический материал | Изученный лексический материал | ||
30 | Проектная работа: Книга – азбука «The ABC» | Изученный грамматический материал | Изученный лексический материал | ||
31 | Развитие лексических навыков говорения. | Глагол «to be» в настоящем времени | In the house, zoo, forest, on the farm | ||
32 | Развитие грамматических навыков: окончание «s» у глаголов . | Утвердительная форма Present Simple | Изученный лексический материал | ||
33 | Развитие грамматических навыков: употребление «do» , «does» | Вопросительная форма Present Simple | Изученный лексический материал | ||
34 | Развитие грамматических навыков: «Present Simple». Правила чтения: буква Ii в закрытом слоге. | Present Simple | Изученный лексический материал | ||
35 | Развитие грамматических навыков: глагол «to be» вопросительная и отрицательная формы | Глагол «to be» в настоящем времени | Прилагательные: slim, fat merry | ||
36 | Развитие умений и навыков устной речи. Правила чтения: буква Аа в закрытом слоге. | Глагол «to be» в настоящем времени | Прилагательные: good, bad, pretty, brave, smart | ||
37 | Развитие умения диалогической формы речи: образование множественного числа существительных. | Глагол «to be» в настоящем времени | Изученный лексический материал | ||
38 | Развитие грамматических навыков говорения: притяжательный падеж существительных. | Изученный лексический материал | |||
39 | Развитие умения понимать текст на слух с опорой на иллюстрацию. Правила чтения: буква Ее в закрытом слоге, буквосочетание «ey». | Глагол «to be» в настоящем времени | Изученный лексический материал | ||
40 | Развитие умений и навыков устной речи. Правила чтения: буквосочетание «ck» | Речевой образец «I think…» | |||
41 | Совершенствование навыков устной речи. Активизация изученных букв и звуков. | Глагол «to be», глагол «can» | |||
42 | Развитие грамматических навыков: краткие формы с глаголами is, can, have got. Буква Оо в закрытом слоге. | Глаголы «to be», «can», «have got» | Изученный лексический материал | ||
43 | Развитие умения понимать текст на слух с опорой на иллюстрацию. Правила чтения: буквосочетание «th», буква Xx. | with, think | |||
44 | Развитие грамматических навыков: понятие об артикле | Употребление неопределенного артикля | Прилагательные: good, angry, kind, stupid | ||
45 | Развитие умений и навыков устной речи. Правила чтения: буква Uu в закрытом слоге, буква Yy | Прилагательные: brave, bad, smart, pretty | |||
46 | Развитие произносительных навыков: чтение гласных букв в закрытом слоге. Систематизация навыков по теме «Местоимения» | местоимения | Речевой образец: «He/she is…» | ||
47 | Развитие диалогической формы речи. Правила чтения: буква Ее в открытом слоге, буквосочетание «ее» | Present Simple, Глагол «to be», глагол «can», «have got» | Изученный лексический материал | ||
48 | Развитие навыков техники чтения в слух. Формирование навыков монологической речи. | Изученный лексический материал | |||
49 | Проектная работа: «My pet» | Present Simple, Глагол «to be», глагол «can», «have got» | Изученный лексический материал | ||
50 | Проверочная работа | Изученный грамматический материал | Изученный лексический материал | ||
51 | Развитие умений и навыков устной речи. Правила чтения: Буква Ii в открытом слоге. | Изученный лексический материал | |||
52 | Развитие навыков аудирования. Множественное число имен существительных | Слова-исключения | Речевой образец: «He/she is…» Изученный лексический материал | ||
53 | Развитие навыков чтения с полным пониманием. Правила чтения: буквосочетания: «wh», «sh», буква Yy в открытом ударном слоге | Прилагательные: lazy, shy. | |||
54 | Развитие навыков техники чтения в слух. Правила чтения: буква Аа в открытом слоге. | Изученный грамматический материал. | Изученный лексический материал | ||
55 | Развитие лексических навыков говорения по теме «Части тела» | Названия частей тела | Названия частей тела: fingers, toes, eyes, nose. | ||
56 | Развитие грамматических навыков по теме «Порядок слов в предложении» | Изученный грамматический материал. | Глаголы: touch, smell, see, dance. Речевой образец: «She/he can…» | ||
57 | Формирование грамматических навыков: глагол «to be». Правила чтения: буква Оо в открытом слоге. | Формы глагола «to be»в настоящем времени | |||
58 | Развитие диалогической формы речи. Правила чтения: буква Uu в открытом слоге. | Формы глагола «to be»в настоящем времени | Изученный лексический материал | ||
59 | Развитие умения понимать текст на слух с опорой на иллюстрацию. Практика устной и письменной речи. | Изученный грамматический материал | Изученный лексический материал | ||
60 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Изученный грамматический материал | Изученный лексический материал | ||
61 | Проверочная работа | Изученный грамматический материал | Изученный лексический материал | ||
62 | Проектная работа: книга «My first steps in English» | Изученный грамматический материал | Изученный лексический материал | ||
63 | Совершенствование навыков письменной речи | Изученный грамматический материал | Изученный лексический материал | ||
64 | Совершенствование навыков устной речи: игра «Веселое соревнование» | Изученный грамматический материал | Изученный лексический материал | ||
65 | Совершенствование навыков монологической речи: КВН | Изученный грамматический материал | Изученный лексический материал | ||
66 | Совершенствование умений и навыков устной речи | Изученный грамматический материал | Изученный лексический материал | ||
67 | Совершенствование лексико-грамматических навыков: викторина «Зов джунглей» | Изученный грамматический материал | Изученный лексический материал | ||
68 | Итоговый урок по теме «Алфавит» | Изученный грамматический материал | Изученный лексический материал |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".
1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....
Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".
1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс "Enjoy English" М.З. Биболетова
...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 10 класс "Enjoy English" М.З. Биболетова
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 10 класс "Enjoy English" М.З. Биболетова...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Rainbow English-5 Афанасьева Михеева
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Rainbow English-5 Афанасьева Михеева...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс Rainbow English-6 Афанасьева Михеева
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс Rainbow English-6 Афанасьева Михеева...