Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс "Enjoy English" М.З. Биболетова
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс)
Предварительный просмотр:
№ урока | План. | Кор | ТЕМА | |
1 четверть UNIT 1 Страницы Истории: прошлое и будущее | ||||
1 | 03.09 | Вводный инструктаж. Знаешь ли ты историю России, Британии и США. | ||
2 | 05.09 | Цивилизация. Как она развивалась? | ||
3 | 06.09 | Аудирование «Три английский короля: «Вильям Завоеватель» | ||
4 | 10.09 | Аудирование «Три английский короля: «Король Джон» | ||
5 | 12.09 | Аудирование «Три английский короля: «Король Чарльз III» | ||
6 | 13.09 | Антрополого – хронологические события Древних цивилизаций. | ||
7 | 17.09 | Три древние цивилизации» «Египет, Греция и Рим» | ||
8 | 19.09 | Три древние цивилизации» «Египет, Греция и Рим» | ||
9 | 20.09 | Три древние цивилизации» «Египет, Греция и Рим». Отвечаем на вопросы. | ||
10 | 24.09 | Аудирование «Остров Крит и его культура, построенная на острове» | ||
11 | 26.09 | Текст «Коренные Британцы». Хронологическая таблица | ||
12 | 27.09 | Текст «Хитрые Кельты». Отвечаем на вопросы по тесту. | ||
13 | 01.10 | Английские времена глаголов. Настоящее простое время или настоящее продолженное время. | ||
14 | 03.10 | Английские времена глаголов. Настоящее простое время или простое будущее время. | ||
15 | 04.10 | Английские времена глаголов. Настоящее будущее время или настоящее продолженное время. | ||
16 | 08.10 | Больше фактов о настоящем простом и настоящем продолженном времени. | ||
17 | 10.10 | Неопределённый и определённый артикль в английском языке. Правила употребления. | ||
18 | 11.10 | Больше фактов о неопределённом артикле. Правила употребления артиклей в функции приложения. | ||
19 | 15.10 | Больше фактов о неопределённом артикле. Правила употребления артиклей в функции приложения. | ||
20 | 17.10 | Предлоги «in» и «on». Правила употребления. | ||
21 | 18.10 | Больше фактов об производных предлогах. Правила употребления. | ||
22 | 22.10 | Больше фактов об производных предлогах. Правила употребления. | ||
23 | 24.10 | Контрольная работа по теме «История Британской Короны» | ||
24 | 25.10 | Работа над ошибками. | ||
2 четверть | ||||
1 | 05.11 | Фразовые глагол «Собирать, подобрать» и его производные. Правила употребления. | ||
2 | 07.11 | Новые лексические единицы. Перевод и правила употребления. | ||
3 | 08.11 | Словарный диктант по новым лексическим единицам. | ||
4 | 12.11 | Известные люди в мировой истории. Составляем автобиографию. | ||
5 | 14.11 | Текст «Томас Эдисон» известный американский изобретатель. | ||
6 | 15.11 | Синонимы в английском языке. Прилагательное и наречие «быстрый» и «быстро». | ||
7 | 19.11 | Чтение для обсуждения «Творения человечества». | ||
8 | 21.11 | Правила употребления латинских и греческих заимствований. Синонимы слова «исторический» | ||
9 | 22.11 | История оружия. Нужно ли оно на планете»? | ||
10 | 26.11 | Известные люди в истории. Повторение числительных и чтение дат. | ||
11 | 28.11 | В аэропорту. Заполнение эмиграционной карты. | ||
12 | 29.11 | Текст «Откровения Джорджа Майкса» | ||
UNIT 2 Люди и общество | ||||
13 | 03.12 | Политология и философия. Известные мировые представители этих двух наук. | ||
14 | 05.12 | Победители и лауреаты Нобелевской Премии. Мать Тереза, Кофи Аннан и другие. | ||
15 | 06.12 | Идеальное общество – миф или реальность? Времена английский глаголов. Прошедшее простое или прошедшее продолженное время. | ||
16 | 10.12 | Определённые артикли и правила их употребления с именами собственными имён существительных. | ||
17 | 12.12 | Семантическое различие слов «Место» и слова «Как». | ||
18 | 13.12 | Контрольная работа по теме «Общество и люди». | ||
19 | 17.12 | Фразовые глагол «резать» и правила их употребления. | ||
20 | 19.12 | Новые лексические единицы. Новые лексические единицы. Перевод и правила употребления. | ||
21 | 20.12 | Словарный диктант по новым лексическим единицам. Семантическое различие слов «Полиция» и «Политика». Текст «Холодная война». | ||
22 | 24.12 | Семантическое различие слов «Экономика» и «Экономический». Карта мира до и после развала СССР. | ||
23 | 26.12 | Текст «На дороге к миру». Пишем личное письмо. | ||
24 | 27.12 | Текст «Откровения Джорджа Майка как не быть умным». Как правильно написать письмо. | ||
3 четверть UNIT 3 Ты всего лишь подросток! | ||||
1 | 14.01. | Увлечения и свободное время. | ||
2 | 16.01 | Аудирование «Так много тестов и так много стрессов». | ||
3 | 17.01 | Текст «Что окружает подрастающее поколение: Интернет. Проблемы Свободы и многие другие» | ||
4 | 21.01 | Чтение для обсуждения «Друзья». | ||
6 | 23.01 | Английские времена глаголов. Прошедшее простое время и прошедшее завершённое время. Будущее в прошедшем времени. | ||
7 | 24.01 | Больше фактов об исчисляемых и неисчисляемых именах существительных. Правила употребления артиклей | ||
8 | 28.01 | Больше фактов о предлогах, используемых с именами существительными. | ||
9 | 30.01 | Контрольная работа по теме «Общество и люди» | ||
10 | 31.01 | Работа над ошибками. Фразовый глагол «говорить». Правила употребления | ||
11 | 04.02 | Новые лексические единицы. Перевод и правила употребления. | ||
12 | 06.02 | Словарный диктант по новым лексическим единицам. Идиомы с глаголом «бросать» | ||
13 | 07.02 | Синонимы в английском языке слово «известный». Чтение для обсуждения «Молодёжное движение» | ||
14 | 11.02 | Синонимы в английском языке слово «лес». | ||
16 | 13.02 | Приставка «сам» «сама» и его производные. | ||
17 | 14.02 | Молодёжные танцы в тиле «РЭП». | ||
18 | 18.02 | Письмо на личную тему. | ||
19 | 20.02 | Текст «Откровения Джорджа Майкса об английской сдержанности» | ||
20 | 21.02 | Аудирование. Творчество Уильяма Шекспира. | ||
Семейные ценности UNIT 4 | ||||
21 | 25.02 | Семья и её ценности. Тест «Знаешь ли ты королевскую семью?» | ||
22 | 27.02 | Аудирование «Идеальная семья» | ||
23 | 28.02 | Аудирование «Письмо Абрахама Линкольна к учителю его сына.» | ||
24 | 03.03 | Чтение для обсуждения «Трудный ребёнок в королевской семье» | ||
25 | 05.03 | Чтение с сопоставлением: «Может ли развод спасти семью» | ||
26 | 06.03 | Английские времена глаголов. Настоящее простое время в пассивном залоге или настоящее продолженное время в пассивном залоге. | ||
27 | 10.03 | Больше фактов о пассивном залоге. | ||
28 | 12.03 | Завершённые и продолженные начальные формы в пассивном залоге. | ||
29 | 13.03 | Больше фактов об определённом артикле с географическими именами | ||
30 | 17.03 | Предлоги, используемые с глаголами. | ||
31 | 19.03 | Контрольная работа по теме «Семейные ценности» | ||
32 | 20.04 | Работа над ошибками | ||
4 четверть | ||||
1 | 02.04 | Фразовый глагол «Надевать», «одевать». Правила употребления. | ||
2 | 03.04 | Новые лексические единицы: «Семья». | ||
3 | 07.04 | Идиомы со словом «Голова. Главный». | ||
4 | 09.04 | Описание персонажей романа Толстого «Война и мир | ||
5 | 10.04 | Синонимы слов «скучный» | ||
6 | 14.04 | Эпоха королевы Виктории | ||
7 | 16.04 | Синонимичный фокус глаголов «Смотреть» | ||
8 | 17.04 | Пишем письмо | ||
9 | 21.04 | Лексика по теме: «Семейные ценности» | ||
10 | 23.04 | Лексика и словосочетания по теме: «Семейные ценности» | ||
11 | 24.04 | Фразовые глаголы «Жениться», «Выходить замуж» | ||
13 | 28.04 | Семейное фамильное древо. | ||
14 | 30.04. | Возрастная таблица и основные люди на каждом жизненном этапе | ||
15 | 05.05 | Свадьбы. Кто такая невеста, кто такой жених. | ||
16 | 07.05 | Важные фразы в английском языке по теме «Инвалид» и «Тяжело больной» | ||
17 | 08.05 | Письмо и ответ на него по теме «Весна». | ||
20 | 12.05 | Текст «Откровения Джорджа Майка как быть грубым». | ||
21 | 14.05 | Чтение текста «Самые горячие планеты солнечной системы» | ||
22 | 15.05 | Чтение текста «Два великих архитектора» | ||
23 | 19.05 | Подготовка к итоговой аттестации. Повторение временных форм. | ||
24 | 21.05 | Итоговая аттестация | ||
25 | 22.05 | Работа над ошибками |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс УМК Биболетовой
Данное календарно-тематическое планирование можетКалендарно-тематическое быть использовано при обучении учащихся английскому языку по УМК Биболетовой "Enjoy English 4" в 7 классе. Планирование рассчит...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6кл по учебнику Биболетовой М.З. (новая редакция)
Календано- тематическое планирование по английскому языку для 6 класса по учебнику М.З.Биболетовой (новая редакция ) составлено на основе авторского примерного тематического планирования и поурочного ...
Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".
1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....
Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".
1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс УМК Биболетова
КТП 8 класс УМК Биболетова...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...