Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс) по теме
1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.
2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.
Скачать:
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 11 КЛАСС
№ пп | Тема урока | Содержание урока | Количество часов | Оборудование | Вводимые понятия | Формы контроля | Домашнее задание | дата | ||
Лексический материал | Грамматическ. материал | план | факт | |||||||
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | ||||||||||
WHAT DO YOUNG PEOPLE FACE IN SOCIETY TODAY? (МОЛОДЫЕ ЛЮДИ И ОБЩЕСТВО) 27 часов | ||||||||||
1. | Языки международного общения | Чтение текста с извлечением нужной информации. Развитие устной речи по проблеме «Что нужно для того, чтобы стать хорошим и способным учеником, изучающим язык?» | 1 | Грамматические таблицы | Лексика по теме «Языки международного общения» | Суффиксы прилагательных -al, -ant, -ent, -ed, ing, -ful, -ic, ive, -less, -ous, ible, -y, -ible. | Фронтальный опрос | Упр.3 стр.9 | ||
2. | Языки международного общения | Аудирование с полным пониманием текста. Развитие устной речи по проблеме «Зачем мы изучаем английский?». | 1 | Магнитофон Карта мира | Лексика по теме «Языки международного общения» | Артикли с названиями стран и языков. | Тест с выбором ответа | Упр.5 стр.9 | ||
3. | Трудности изучения иностранного языка | Чтение текста с извлечением нужной информации. Аудирование с пониманием нужной информации. | 1 | Магнитофон | Лексика по теме «Языки международного общения» | Контроль эссе | Упр.11,13 стр.11 | |||
4. | Как меняется английский язык | Развитие устной речи по проблеме сохранения собственного языка и культуры, важности языковой культуры у народов разных стран | 1 | Лексика по теме «Языки международного общения» | Тест с выбором ответа | Упр.17 стр.12 | ||||
5. | Для чего я изучаю иностранный язык? | Аудирование с извлечением нужной информации и запись ее с целью использования в собственных высказываниях. | 1 | Магнитофон | Фронтальный опрос | Упр.18,19 стр.13 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
6. | Грамматически- ориентированный урок | Сопоставление, анализ и выбор грамматических форм. | 1 | Грамматические таблицы | Грамматика: Passive (страдательный залог)повторение | Грамматический тест | Упр.24,25 стр.14 | |||
7. | Проект «Иностранные языки в моей жизни» | Развитие устной речи: участие в дискуссии при решении социально – важной проблемы «Иностранные языки в моей жизни» | 1 | Лексика по теме «Языки международного общения» | Высказывание по теме | Упр.29,30 стр.16 | ||||
8. | Глобальная деревня | Чтение текста c пониманием основного содержания и выделением основной мысли текста. Догадка о значении слов, обобщение и критическая оценка полученной из текста информации. | 1 | Грамматические таблицы | Лексика по теме «Глобализация» | Повторение видо - временных форм глаголов | Тест с выбором ответа | Упр.14 стр.14 РТ | ||
9. | Плюсы и минусы глобализации | Развитие устной речи: выражение своего мнения по поводу глобализации, отмечая все плюсы и минусы. | 1 | Карта мира | Лексика по теме «Глобализация» | Повторение временных форм | Фронтальный опрос | Упр.26,27 стр.16 | ||
10 | Музыка как элемент глобализации | Развитие устной речи: высказывание по проблеме «Музыка как элемент глобализации» | 1 | Фотографии и плакаты Магнитофон | Лексика по теме «Музыка» | Повторение временных форм | Контроль эссе | Упр.46,47 стр.23 | ||
11. | Антиглобалистическое движение | Аудирование с извлечением главной и значимой информации по теме. | 1 | Магнитофон | Лексика по теме «Глобализация» | Тест с выбором ответа | Упр.50,51 стр.21-22 | |||
12. | Почему люди мигрируют | Чтение текста с полным пониманием прочитанного. Развитие навыков письма: составление таблиц. | 1 | Лексика по теме «Глобализация» | Фронтальный опрос | Упр.1 стр.9 РТ | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
13. | Проект «Глобализация и ты» | Разработка проекта по теме. Анализ, сопоставление и распределение фактов и явлений. | 1 | Карта мира | Лексика по теме «Глобализация» | Проект | Упр.53 стр.23 | |||
14. | Что ты знаешь о своих правах и обязанности | Чтение текста с прогнозированием его содержания по заголовку, выделением главных фактов и нахождением нужной информации. | 1 | Грамматические таблицы | Лексика по теме «Права и обязанности | Модальные глаголы в функции долженствования и разрешения | Фронтальный опрос | Упр.56 стр.24 | ||
15. | Понятие свободы | Развитие устной речи: подготовка сообщения по теме с использованием речевых клише. | 1 | Грамматические таблицы | Лексика по теме «Подростки и свобода» | Модальные глаголы в функции долженствования и разрешения | Тест с выбором ответа | Упр.61 стр.25 | ||
16. | Подростки и свобода | Развитие навыков письменной речи: составление эссе с аргументацией своей точки зрения. | 1 | Грамматические таблицы | Лексика по теме «Подростки и свобода» | Модальные глаголы | контроль эссе | Упр.63 стр.26 | ||
17. | Портрет идеального старшеклассника | Развитие умения сопоставлять, анализировать, распределять языковые факты и явления, высказываться по теме. | 1 | Грамматические таблицы | Лексика по теме «Права и обязанности | Модальные глаголы в функции долженствования | Упр.13 стр.14 РТ | |||
18. | Участие в жизни общества | Аудирование с извлечением главной и значимой информации по теме. | 1 | Магнитофон | Лексика по теме «Участие в жизни общества» | Повторение временных форм глагола | Тест с выбором ответа | Упр.71 стр.28 Упр.12 стр.13 РТ | ||
19. | Отношение к политике | Развитие навыков письма: заполнение таблицы с восполнением логической последовательности информации. | 1 | Лексика по теме «Отношение к политике» | Повторение временных форм глагола | Фронтальный опрос | Упр.76 стр.28 | |||
20. | Твой вклад в жизнь общества | Развитие навыков письма: аргументация своей точки зрения. | 1 | Грамматические таблицы | Лексика по теме | Повторение временных форм глагола | контроль эссе | Упр.81 стр.29 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
21. | Проект «Премия за вклад в школьную жизнь» | Развитие умения сопоставлять, анализировать, распределять языковые факты и явления, высказываться по теме. | 1 | Грамматические таблицы | Лексика по теме «Школьная жизнь» | Повторение временных форм глагола | Упр.85,86 стр.30 | |||
22. | Как защитить Землю | Чтение текста c пониманием основного содержания и с извлечением нужной информации, делая акцент на английские идиомы. | 1 | Лексика по теме «Экология» | Артикли (повторение) | Тест с выбором ответа | Упр.90 стр.30 | |||
23. | Преступления против планеты | Аудирование с извлечением главной и значимой информации по теме. | 1 | Магнитофон | Лексика по теме «Экология» | Артикли (повторение) Предлоги | Фронтальный опрос | Упр.95 стр.32 | ||
24. | Предотвращение парникового эффекта | Развитие навыков письма: составление своего собственного рассказа. | 1 | Грамматические таблицы | Лексика по теме «Экология» | Артикли (повторение) Предлоги | контроль эссе | Упр.3 стр.18 РТ | ||
25. | Проект «Быть гражданином» | Развитие умения сопоставлять, анализировать, распределять языковые факты и явления, высказываться по теме. | 1 | Лексика по теме «Экология» | Артикли (повторение) Предлоги | проект | Упр.98 стр.34 | |||
26. | Проверь себя | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь) | Упр.102 стр.36 | |||||||
27. | Резервный урок | 1 | ||||||||
THE JOB OF YOUR DREAMS (ПРОФЕССИЯ ТВОЕЙ МЕЧТЫ) 21 час | ||||||||||
28. | Профессия моей мечты | Чтение текста с прогнозированием его содержания по заголовку, выделением главных фактов и нахождением нужной информации. | 1 | Лексика по теме «Выбираем профессию» | Повторение временных форм глагола. Словообразование. | Фронтальный опрос | Упр.114, 116 стр.38-39 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
29. | Влияние семьи на выбор профессии | Развитие устной речи: подготовка сообщения о своей будущей деятельности, используя клише. | 1 | Лексика по теме «Выбираем профессию» | Повторение временных форм глагола. | Тест с выбором ответа | Упр.119 120 стр.40 | |||
30. | Призвание и карьера | Развитие навыков письма: составление эссе, письменно аргументируя свою точку зрения на более и менее популярные профессии. | 1 | Грамматические таблицы | Лексика по теме «Выбираем профессию» | Повторение временных форм глагола. | контроль эссе | Упр.132 стр.41 | ||
31. | Проект «Что можно учитывать при выборе карьеры?» | Развитие умения сопоставлять, анализировать, распределять языковые факты и явления, высказываться по теме. | 1 | Грамматические таблицы | Лексика по теме «Выбираем профессию» | Повторение временных форм глагола. | проект | Упр.29 стр. 53 Лексика стр.42 | ||
32. | Традиции образования в России | Чтение коротких текстов по теме, ответы на поставленные вопросы. | 1 | Грамматические таблицы | Лексика по теме «Образование» | Future Perfect (active and passive) | Тест с выбором ответа | Упр.10 стр.48 Упр.35 стр.55 | ||
33. | Что такое Global classroom | Аудирование с извлечением главной и значимой информации по теме. Заполнение таблицы. | 1 | Магнитофон | Лексика по теме «Образование» | Future Perfect (active and passive) | Фронтальный опрос | Упр.17 стр.49 Упр.41 стр.57 | ||
34. | Грамматически ориентированный урок | Развитие умения использовать грамматические навыки. | 1 | Грамматические таблицы | Лексика по теме «Образование» | Future Perfect (active and passive) | Грамматический тест | Упр.6 стр.26 РТ Упр.65,с.63 | ||
35. | Образование и карьера | Чтение текста с извлечением нужной информации. Выражение понимания текста через ответы на вопросы. | 1 | Лексика по теме «Образование» | Косвенная речь (повторение) | Фронтальный опрос | Повторить лексику по теме | |||
36. | Путь к высшему образованию | Развитие навыков письма: сочинение по предложенному плану с использованием речевых клише. | 1 | Грамматические таблицы | Лексика по теме «Образование» | Косвенная речь (повторение) | Контроль эссе | Упр.59,60 стр.61 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
37. | Грамматически ориентированный урок | Развитие умения использовать лексико - грамматическиий материал урока. | 1 | Грамматические таблицы | Косвенная речь (повторение) | Грамматический тест | Упр.68 стр.65 | |||
38. | Профессиональное образование в России | Чтение текста c пониманием основного содержания и с извлечением нужной информации. Выражение понимания текста через ответы на вопросы и выражение своего отношения к прочитанному. | 1 | Грамматические таблицы | Лексика по теме «Образование и карьера» | Косвенная речь (повторение) | Тест с выбором ответа | Упр.58 стр.61 | ||
39. | Профессиональное образование в США | Чтение текста c пониманием основного содержания, ответы на вопросы, выражение своего мнения с комментариями фактов и позиций из текста. | 1 | Грамматические таблицы | Лексика по теме «Образование и карьера» | Фронтальный опрос | Упр.60 стр.61 | |||
40. | Дискуссия «Можно ли сделать карьеру без образования» | Развитие умения сопоставлять, анализировать, распределять языковые факты и явления, высказываться по теме. | 1 | Грамматические таблицы | Лексика по теме «Образование и карьера» | Высказывание по теме | Упр.61 стр.62 | |||
41. | Как сдать ЕГЭ | Развитие устной речи: высказывание по проблеме самозащиты с опорой на изученный лексико - грамматический материал. | 1 | Грамматические таблицы | Лексика по теме «Последний школьный экзамен» | Clauses of consequence Придаточные предложения следствия. | Фронтальный опрос | Упр.1,2,3 стр.32-33 РТ | ||
42. | Будущее школ России | Развитие навыков письма: сочинение по предложенному плану. | 1 | Грамматические таблицы | Придаточные предложения следствия. | Контроль эссе | Упр.7 стр.34 РТ | |||
43. | Тестирование и рекомендации | Чтение текста c пониманием основного содержания, ответы на вопросы, выражение своего мнения с комментариями фактов. | 1 | Лексика по теме «Последний школьный экзамен» | Придаточные предложения следствия. | Грамматический тест | Упр.6 стр.34 РТ | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
44. | Виртуальные университеты | Чтение текста c пониманием основного содержания, ответы на вопросы, выражение своего мнения с комментариями фактов и позиций из текста. | 1 | Грамматические таблицы | Лексика по теме «Образование в 21 веке» | Present Perfect Simple Настоящее совершенное время. | Грамматический тест | Упр.84 стр.70 | ||
45. | Разные типы образования | Чтение текста c пониманием основного содержания, ответы на вопросы, выражение своего мнения с комментариями фактов и позиций из текста. | 1 | Грамматические таблицы | Лексика по теме «Образование в 21 веке» | Present Perfect Continuous Настоящее совершенно – длительное время. | Фронтальный опрос | Упр.90 стр.72 | ||
46. | Грамматически ориентированный урок | Развитие умения использовать лексико - грамматическиий материал урока. | 1 | Грамматические таблицы | Грамматические времена Present Perfect Simple Present Perfect Continuous Past Simple | Грамматический тест | Упр.3 стр.35 РТ | |||
47. | Что такое «дистанционное образование» | Развитие навыков письма: сочинение по предложенному плану с использованием уместных речевых клише. | 1 | Грамматические таблицы | Лексика по теме «Образование в 21 веке» | Времена Present Perfect Simple Present Perfect Continuous | Контроль эссе | Упр.88 стр.71 Лексика стр.74 | ||
48. | Проверь себя | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь) | ||||||||
HEADING TO A BETTER NEW WORLD? (СТРОИМ ЛУЧШИЙ НОВЫЙ МИР?) 29 часов | ||||||||||
49. | Современные технологии | Чтение текста c пониманием основного содержания и с извлечением нужной информации. Выражение понимания текста через ответы на вопросы и выражение своего отношения к прочитанному. | 1 | Грамматические таблицы | Лексика по теме «Современные технологии» | Сравнение настоящего и прошедшего времени. | Тест с выбором ответа | Упр.2 стр.38 РТ | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
50. | Современные виды связи | Чтение текста c пониманием основного содержания, ответы на вопросы, выражение своего мнения с комментариями фактов и позиций из текста. | 1 | Грамматические таблицы | Лексика по теме «Современные технологии» | Сравнение настоящего и прошедшего времени. | Фронтальный опрос | Упр.16,17 стр.83 | ||
51. | Грамматически ориентированный урок | Развитие умения использовать лексико - грамматическиий материал урока. | 1 | Грамматические таблицы | Сравнение настоящего и прошедшего времени. Будущее простое время. | Грамматический тест | Упр.4 стр.39 РТ | |||
52. | Прогнозы на будущее: грядущие технологии | Развитие навыков письма: сочинение по предложенному плану с использованием уместных речевых клише. | 1 | Грамматические таблицы | Лексика по теме «Современные технологии» | Сравнение настоящего и прошедшего времени. | Контроль эссе | Упр.25 стр.85 | ||
53. | рамматически ориентированный урок | Развитие умения использовать лексико - грамматическиий материал урока. | 1 | Грамматические таблицы | Сравнение настоящего и прошедшего времени. | Грамматический тест | Упр.21,22 стр.84 | |||
54. | Незаурядные умы человечества | Чтение текста c пониманием основного содержания, ответы на вопросы, выражение своего мнения с комментариями фактов и позиций из текста. | 1 | Грамматические таблицы | Лексика по теме «Биографии известных людей» | Повторение Past Perfect Passive (прошедшее совершенное время ) страдательный залог | Тест с выбором ответа | Упр.1,2,3 стр.41-42 РТ | ||
55. | Биографии известных людей | Чтение текста c пониманием основного содержания и с извлечением нужной информации. Выражение понимания текста через ответы на вопросы и выражение своего отношения к прочитанному. | 1 | Грамматические таблицы | Лексика по теме «Биографии известных людей» | Повторение Past Perfect Passive (прошедшее совершенное время ) страдательный залог | Фронтальный опрос | Упр.36 стр.89 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
56. | Грамматически ориентированный урок | Развитие умения использовать лексико - грамматическиий материал урока. | 1 | Грамматические таблицы | Повторение Past Perfect Passive Будущее время для предположения и предсказания | Грамматический тест | Упр.4 стр.42 РТ | |||
57. | Плюсы и минусы инженерных профессий | Развитие навыков письменной речи: сочинение по предложенному плану с использованием уместных речевых клише. | 1 | Грамматические таблицы | Лексика по теме «Плюсы и минусы инженерных профессий» | Повторение Past Perfect Passive (прошедшее совершенное время ) страдательный залог | Контроль эссе | Упр.43,44 стр.90 | ||
58. | Учись мыслить как гений | Чтение текста c пониманием основного содержания и с извлечением нужной информации. Выражение понимания текста через ответы на вопросы и выражение своего отношения к прочитанному. | 1 | Грамматические таблицы | Лексика по теме «Учись мыслить как гений» | Словообразование | Высказывание по теме | Упр.50 стр.93 Упр.10 стр.44 РТ | ||
59. | Наука в современном мире | Чтение текста c пониманием основного содержания и с извлечением нужной информации. Выражение понимания текста через ответы на вопросы и выражение своего отношения к прочитанному. | 1 | Грамматические таблицы | Лексика по теме «Научные открытия» | Словообразование | Тест с выбором ответа | Упр.55,56 стр.95 Упр.1 стр.44-45 РТ | ||
60. | Научные сенсации | Чтение текста c пониманием основного содержания, ответы на вопросы. | 1 | Лексика по теме «Научные открытия» | Словообразование | Фронтальный опрос | Упр.6,7 стр.46-47 РТ | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
61. | Грамматически ориентированный урок | Развитие умения использовать лексико - грамматическиий материал урока. | 1 | Грамматические таблицы | Повторение временных форм глагола. | Грамматический тест | Упр.4,8 стр.46-47 РТ | |||
2. | Конференция «Хотите - верьте, хотите- нет» | Комментирование фактов и событий с собственных позиций с выражением своего мнения. | 1 | Лексика по теме «Научные открытия» | Словообразование | Высказывание по теме | Упр.9 стр.48-49 РТ | |||
63. | Мечты о создании совершенного человека | Чтение текста c пониманием основного содержания, ответы на вопросы, выражение своего мнения с комментариями фактов и позиций из текста. | 1 | Лексика по теме «Как относиться к клонированию» | Словообразование | Тест с выбором ответа | Упр.71,72 стр.100 | |||
64. | Грамматически ориентированный урок | Развитие умения использовать лексико - грамматическиий материал урока. | 1 | Грамматические таблицы | Повторение временных форм глагола. Словообразование | Грамматический тест | Упр.6 стр.51 РТ | |||
65. | Дискуссия «Есть ли будущее у клонирования» | Комментирование фактов и событий с собственных позиций с выражением своего мнения. | 1 | Грамматические таблицы | Лексика по теме «Как относиться к клонированию» | Словообразование | Высказывание по теме | Упр.77 стр.103 Упр.7 стр.52 РТ | ||
66. | Медицина: традиции и новые технологии | Чтение текста c пониманием основного содержания и с извлечением нужной информации. Выражение понимания текста через ответы на вопросы и выражение своего отношения к прочитанному. | 1 | Грамматические таблицы | Лексика по теме «Старая или современная медицина» | Повелительное наклонение: Советы и запрещения | Фронтальный опрос | Упр.2,3 стр.52 РТ | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
67. | Типичные мнения о здоровье | Развитие навыков письменной речи: сочинение по предложенному плану с использованием уместных речевых клише. | 1 | Грамматические таблицы | Лексика по теме «Старая или современная медицина» | Контроль эссе | Упр.87 стр.105 | |||
68. | Грамматически ориентированный урок | Развитие умения использовать лексико - грамматическиий материал урока | 1 | Повторение изученного лексического и грамматического материала. | Грамматический тест | Упр.8,9 стр.54 | ||||
69. | Народные рецепты | Чтение текста c пониманием основного содержания, ответы на вопросы, выражение своего мнения с комментариями фактов и позиций из текста. | 1 | Лексика по теме «Старая или современная медицина» | Фронтальный опрос | Упр.95,96 стр.108 Упр.10 стр.56 РТ | ||||
70. | Дискуссия «Что лучше - домашняя или высокотехнологичная медицина | Развитие устной речи: высказывание по проблеме самозащиты с опорой на изученный лексико - грамматический материал. | 1 | Лексика по теме «Старая или современная медицина» | Повелительное наклонение: Советы и запрещения | Высказывание по теме | Упр.100 стр.109 | |||
71. | Современные технологии и окружающая среда | Чтение текста c пониманием основного содержания и с извлечением нужной информации. Выражение понимания текста через ответы на вопросы и выражение своего отношения к прочитанному. | 1 | Грамматические таблицы | Лексика по теме «Охрана окружающей среды» | Словообразование. Конструкции If only .+ Ved/2 If only. + had +Ved3 (повторение) | Тест с выбором ответа | Упр.107 стр.110 | ||
72. | Окружающая среда и крупные производства | Развитие навыков письменной речи: сочинение по предложенному плану с использованием клише. | 1 | Лексика по теме «Охрана окружающей среды» | Контроль эссе | Упр.110 стр.112 Упр.4 стр.58 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
73. | Охрана окружающей среды | Чтение текста c пониманием основного содержания, ответы на вопросы, выражение своего мнения с комментариями фактов и позиций из текста. | 1 | Грамматические таблицы | Лексика по теме «Охрана окружающей среды» | Словообразование. Конструкции If only .+ Ved/2 If only. + had +Ved3 (повторение) | Высказывание по теме | Упр.5 стр.58 РТ | ||
74. | Путь в цифровую эпоху | Чтение текста c пониманием основного содержания и с извлечением нужной информации. Выражение понимания текста через ответы на вопросы и выражение своего отношения к прочитанному. | 1 | Грамматические таблицы | Лексика по теме «Интернет в жизни общества» | Числительные. Придаточные предложения цели (повторение) | Тест с выбором ответа | Упр.1,2 стр.59-60 РТ | ||
75. | Язык для интернета | Чтение текста c пониманием основного содержания, ответы на вопросы, выражение своего мнения с комментариями фактов и позиций из текста. | 1 | Фронтальный опрос | Упр.123 стр.117 Упр.3 стр.60 РТ | |||||
76. | Грамматически ориентированный урок | Развитие умения использовать лексико - грамматическиий материал урока | 1 | Грамматические таблицы | Числительные. Придаточные предложения цели (повторение) | Грамматический тест | Упр.4,5 стр.61-62 РТ | |||
77. | Интернет в жизни общества | Развитие навыков письменной речи: сочинение по предложенному плану с использованием уместных речевых клише. | 1 | Грамматические таблицы | Лексика по теме «Интернет в жизни общества» | Контроль эссе | Упр.131 стр.119 Упр.6 стр.62 РТ | |||
78. | Проверь себя | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь) | Лексика стр.120 | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
WHERE ARE YOU FROM? (МЕСТО ГДЕ ТЫ ЖИВЕШЬ) 26 часов | ||||||||||
79. | Город и село | Чтение текста c пониманием основного содержания и с извлечением нужной информации. Выражение понимания текста через ответы на вопросы и выражение своего отношения к прочитанному. | 1 | Грамматические таблицы | Лексика по теме «Жизнь в городе и дерене» | Словообразование. Инфинитивные конструкции (повторение). Фразовые глаголы и идиомы. | Тест с выбором ответа | Упр.5 стр.64-65 РТ | ||
80. | Чем отличаются люди в городе и селе? | Чтение текста c пониманием основного содержания, ответы на вопросы, выражение своего мнения с комментариями фактов и позиций из текста. | 1 | Лексика по теме «Жизнь в городе и дерене» | Словообразование. Инфинитивные конструкции (повторение). Фразовые глаголы и идиомы. | Фронтальный опрос | Упр.1-3 стр.64 РТ | |||
81. | Место где ты живешь | Развитие навыков письменной речи: сочинение по предложенному плану с использованием уместных речевых клише. | 1 | Грамматические таблицы | Лексика по теме «Жизнь в городе и дерене» | Словообразование. Инфинитивные конструкции (повторение). Фразовые глаголы, идиомы. | Контроль эссе | Упр.16 стр.127 Упр.4,5 стр.63-64 РТ | ||
82. | Грамматически ориентированный урок | Развитие умения использовать лексико - грамматическиий материал урока | 1 | Грамматические таблицы | Словообразование. Инфинитивные конструкции (повторение). Фразовые глаголы и идиомы. | Грамматический тест | Упр.6,7 стр.66 РТ | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
83. | Дискуссия «Будущее города и села» | Комментирование фактов и событий с собственных позиций с выражением своего мнения. | 1 | Грамматические таблицы | Лексика по теме «Жизнь в городе и дерене» | Высказывание по теме | Упр.22 стр.130 | |||
84. | Интересы и увлечения | Чтение текста c пониманием основного содержания и с извлечением нужной информации. Выражение понимания текста через ответы на вопросы и выражение своего отношения к прочитанному. | 1 | Лексика по теме «Интересы и увлечения» | Выражения со словом «время». Наречия. | Тест с выбором ответа | Упр.1 стр.67 РТ | |||
85. | Хобби-сайты | Чтение текста c пониманием основного содержания, ответы на вопросы, выражение своего мнения с комментариями фактов и позиций из текста. | 1 | Лексика по теме «Интересы и увлечения» | Выражения со словом «время». Наречия. | Фронтальный опрос | Упр.28 стр.133 | |||
86. | Грамматически ориентированный урок | Развитие умения использовать лексико - грамматическиий материал урока | 1 | Лексика «Интересы и увлечения» | Наречия. | Тест | Упр.36 стр.135 Упр.4,5с.68 | |||
87. | Как проводят свободное время в Британии и России | Развитие навыков письменной речи: сочинение по предложенному плану с использованием уместных речевых клише. | 1 | Лексика по теме «Интересы и увлечения» | Выражения со словом «время». Наречия. | Контроль эссе | Упр.31 стр.134 | |||
88. | Твое хобби | Комментирование фактов и событий с собственных позиций с выражением своего мнения. | 1 | Грамматические таблицы | Лексика по теме «Круг моих друзей» | Притяжательные прилагательные. Порядок прилагательных в предложении. | Высказывание по теме | Упр.43,44 стр.136 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
89. | Круг моих друзей | Чтение текста c пониманием основного содержания, ответы на вопросы, выражение своего мнения с комментариями фактов и позиций из текста. | 1 | Лексика по теме «Круг моих друзей» | Фронтальный опрос | Упр.1,2 стр.72 РТ | ||||
90. | Мысли великих о дружбе | Чтение текста c пониманием основного содержания и с извлечением нужной информации. Выражение понимания текста через ответы на вопросы и выражение своего отношения к прочитанному. | 1 | Лексика по теме «Круг моих друзей» | Тест с выбором ответа | Упр.53 стр.138 | ||||
91. | Грамматически ориентированный урок | Развитие умения использовать лексико - грамматическиий материал урока | 1 | Притяжательные прилагательные. | Грамматический тест | Упр.3 стр.73 РТ | ||||
92. | Социальные сети: за и против | Развитие навыков письменной речи: сочинение по предложенному плану с использованием уместных речевых клише. | 1 | Лексика по теме «Круг моих друзей» | Притяжательные прилагательные. Порядок прилагательных в предложении. | Фронтальный опрос | Упр.60 стр.141 Упр.4 стр.74 РТ | |||
93. | Знаменитые пары (на примере литературных произведений) | Комментирование фактов и событий с собственных позиций с выражением своего мнения. | 1 | Лексика по теме «Круг моих друзей» | Высказывание по теме | Упр.65 стр.142 | ||||
94. | Стили жизни | Чтение текста c пониманием основного содержания, ответы на вопросы, выражение своего мнения с комментариями фактов. | 1 | Лексика по теме «Разные страны- разная жизнь | Словообразование Синонимы | Тест с выбором ответа | Упр.79,80 стр.146 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
95. | Влияние современных технологий на стиль жизни | Чтение текста c пониманием основного содержания и с извлечением нужной информации. Выражение понимания текста через ответы на вопросы и выражение своего отношения к прочитанному. | 1 | Лексика по теме «Разные страны - разная жизнь» | Словообразование Синонимы | Фронтальный опрос | Упр.88 стр.148 | |||
96. | Грамматически ориентированный урок | Развитие умения использовать лексико - грамматическиий материал урока | 1 | Грамматические таблицы | Словообразование Синонимы | Грамматический тест | Упр.4,5 стр.77-78 РТ | |||
97. | Жить в гармонии с природой | Развитие навыков письменной речи: сочинение по предложенному плану с использованием уместных речевых клише. | 1 | Лексика по теме «Разные страны - разная жизнь» | Словообразование Синонимы | Контроль эссе | Упр.89 стр.149 | |||
98. | Твой стиль жизни | Развитие устной речи: высказывание по проблеме самозащиты с опорой на изученный лексико - грамматический материал. | 1 | Высказывание по теме | Упр.95 стр.149 | |||||
99. | Традиционные праздники в разных странах | Чтение текста c пониманием основного содержания и с извлечением нужной информации. Выражение понимания текста через ответы на вопросы и выражение своего отношения к прочитанному. | 1 | Лексика по теме «Соблюдение традиций» | Систематизация изученного грамматического материала | Тест с выбором ответа | Упр.99 стр.151 | |||
100. | Соблюдение традиций | Развитие навыков письменной речи: сочинение по предложенному плану с использованием уместных речевых клише. | 1 | Лексика по теме «Соблюдение традиций» | Систематизация изученного грамматического материала | Контроль эссе | Упр.100 стр.151 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
101. | Обобщающее повторение | Написание комментариев с использованием оценочных суждений. | 1 | письменная работа. | Лексика стр.153 | |||||
102. | Резервный урок. | 1 |
Предварительный просмотр:
УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 11 КЛАСС
№ п/п | Раздел | Тематика общения | Количество часов |
1. | Жизнь молодых людей в обществе | Языки международного общения. Трудно ли изучать иностранный язык? Плюсы и минусы глобализации. Примеры глобализации в твоем окружении. Что ты знаешь о своих правах и обязанностях. Понятие свободы у современного подростка. Твое участие в жизни общества. Отношение к политике и политикам. Вклад известных людей разных профессий в жизнь общества. Как защитить Землю. Преступления против планеты. Антисоциальное поведение.
| 27 часов |
2. | Профессия твоей мечты | Профессия твоей мечты. Влияние семьи, друзей и личных качеств человека на выбор профессии. Традиции образования в России. Образование и карьера. Профессиональное образование в США и России. Дискуссия: «Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет?». Последний школьный экзамен. Будущее школ России. Отличия разных типов образования. Непрерывное учение как условие успешности. | 25 часов |
3. | Строим лучший новый мир? | Современные технологии: насколько от них зависит человек. Современные виды связи (интернет, сотовый телефон) в жизни подростков в США и России. Незаурядные умы человечества. Плюсы и минусы инженерных профессий. Наука или выдумка? Научные сенсации или мистификации. Как относиться к клонированию. Медицина: традиции и новые технологии. Типичные мнения о здоровье. Нанотехнологии и их применение в медицине. Современные технологии и окружающая среда. Среда и крупные производства/компании. Проблема бытового и промышленного шума. Проект «Охрана окружающей среды в вашем регионе». Открываем путь в цифровую эпоху. Любопытные факты об интернете. Интернет в жизни современного поколения. Проект «Как интернет влияет на твою жизнь». | 27 часов |
4. | Откуда ты родом? | Город и село. Чем отличаются люди в городе и селе? Дискуссия: «Будущее города и села». Интересы и увлечения. Чем руководствуются люди, выбирая хобби? Как проводят свободное время в Британии и России (в сравнении). Ученые о пользе видеоигр. Твое хобби. Круг моих друзей. Как стать хорошим другом. Онлайн системы знакомства с друзьями друзей (social networking systems). Разные страны – разная жизнь. Влияние технологий на стиль жизни. Соблюдение традиций. Традиционные празднества в разных странах мира. Ваши местные праздники. | 23 часа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".
1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....
Календарно-тематическое планирование для надомного обучения английскому языку в 7 классе по УМК Биболетовой
Планирование рассчитано на час в неделю при надомном обучении...
Календарно-тематическое планирование к Программе по английскому языку для 9 класса к УМК "Английский с удовольствием" “EnjoyEnglish” М.З. Биболетова, Е.Е Бабушис, И.О. Кларк М.З. Биболетова и др.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской...
Разработки уроков английского языка в 10 классе по учебнику Английский с удовольствием», 10 класс, М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко, Титул, 2010г.
Разработки уроков английского языка в 10 классе по учебнику Английский с удовольствием», 10 класс, М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко, Титул, 2010г. с самоанализами....
План-конспект урока английского языка в 8 классе по УМК Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанова Н.Н. 8 класс «Enjoy English»
План-конспект урока английского языка в 8 классе...
Рабочая программа курса английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений к УМК " Enjoy English " М.З. Биболетова , Е.Е. Бабушис , Н.Д .Снежко
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса общеобразовательных учреждений М. З . Биболетовой , Е.Е . Бабушис, Н. Д. Снежко...