Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".
календарно-тематическое планирование (английский язык, 8 класс) по теме
1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.
2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.
Скачать:
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 8 КЛАСС
№ пп | Тема урока | Содержание урока | Количество часов | Оборудование | Вводимые понятия | Формы контроля | Домашнее задание | Дата | ||
Лексический материал | Грамматич. материал | план | факт | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
UNIT 1. IT’S А WONDERFUL PLANET WE LIVE ON. РАЗДЕЛ 1. МЫ ЖИВЕМ НА ПРЕКРАСНОЙ ПЛАНЕТЕ. | ||||||||||
1. | У природы нет плохой погоды | Развитие лексических и коммуникативных навыков. Обучение диалогической речи с использованием клише. | Section 1. После дождя приходит хорошая погода 4часа | Картинки с изображением времен года и различной погоды. | Weather ; The names of the countries and capitals. | Повторение Present/ Past/ Future Simple; структуры It’s … | Диалогическая речь. | Упр. 1, стр.36 | ||
2. | Типичная британская погода | Развитие навыков монологической речи. Формирование навыков чтения с извлечением заданной информации. | Карта мира. | Монологическое высказывание. | Упр.3 стр.36 | |||||
3. | Прогноз погоды | Развитие навыков аудирования, монологического высказывания по теме. | Магнитофон. | Temperature, Centigrade, Fahrenheit scales, degree. | Заполнение таблицы. | Упр.5 стр.36. | ||||
4. | До встречи в России | Формирование навыков поискового чтения. Развитие навыков монологической речи. | Открытки с видами природы и городов. | Weather ; Prepare for, recover from, changeable. | Монологическое высказывание. | Упр.7 стр.36 | ||||
5. | Мы – часть Вселенной | Формирование навыков поискового чтения. Тренировка в употреблении новой лексики по теме «Планета Земля». | Section 2. Мы – часть Вселенной. 2часа. | Galaxy, the Solar System, the Universe, satellite, pole, spaceship, astronaut. | Артикли с именами собственными. | Фронтальный опрос. | Упр.9 стр.36 | |||
6. | Что вы знаете о космосе? | Формирование навыков поискового чтения. Развитие навыков монологической речи. | Human being, travel through space, beam, edge. | Фронтальный опрос. | Упр.11,12 стр.36-37 | |||||
7. | Что вы делали вчера? | Формирование грамматических навыков. Тренировка в употреблении грам. времени. | Section 3. Кто там? 3 часа. | Грамматические таблицы | Образование времени Past Continuous | Письменные упражнения | Упр.13,14 стр.37 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
8. | У страха глаза велики. | Развитие навыков чтения расписания рабочего дня и построения высказываний. Закрепление грамматики. | Section 3. Кто там? 3 часа. | Расписание. | Schedule | Употребление времени Past Continuous. | Фронтальный опрос. | Упр.15 стр.37 | ||
9. | Пробы пера. | Введение и первичное закрепление новой лексики. подготовка | Письменный рассказ. | Упр.16 стр.37 | ||||||
10. | Знаменитые космонавты. | Развитие коммуникативных навыков по теме «Изучение космоса». Развитие навыков аудирования. | Section 4. Изучение космоса. 3 часа | Магнитофон. | Explore, exploration, research, launch. | Фронтальный опрос. | Упр.17 стр.37 | |||
11. | Что такое Present Perfect и Present Perfect Continuous? | Введение и дифференциация времен Present Perfect и Present Perfect Continuous | Грамматические таблицы | Образование и употребление времен Present Perfect и Present Perfect Continuous | Письменные грамматические упражнения. | Упр.18 стр.37 | ||||
12. | Путешествие в космос. | Развитие навыков монологической речи на основе прочитанного текста. | Монологическое высказывание. | Упр.19 стр.37 | ||||||
13. | Стихийные бедствия. | Развитие навыков аудирования. Введение новой лексики, тренировка в употреблении новой лексики. | Section5 Земля – опасное место? | Natural disasters, earthquake, hurricane, tornado, volcano, flood, drought | Past Simple и Past Continuous | Фронтальный опрос. | Упр.21,22 стр.38 | |||
14. | Сравни: Past Simple и Past Continuous | Развитие навыков монологической речи на основе текста. | Грамматические таблицы | Письменные грамматические упражнения. | Упр.23,24 стр.38 | |||||
15. | Торнадо – это страшно. | Введение новой лексики. Развитие коммуникативных навыков. | Dangerous, weak, fragile, violent, threatening. | Фронтальный опрос. | Упр.25,26 стр.38 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 11 | 12 |
16. | Осторожно: угроза стихийного бедствия! | Развитие коммуникативных навыков по теме. | Section 5 | Ватман, краски, карандаши, клей. | Плакат по теме. | Упр.27 стр.38 | ||||
17. | Работа спасателей во время стихийных бедствий. | Развитие навыков монологической речи на основе прочитанного текста. | Section 6 Как важно быть оптимистом. 4часа. | Limit, monitor, warn of/about, emergency workers, rescue, evacuate | Past Simple, Past Continuous | Фронтальный опрос. | Упр.28 стр.38 | |||
18. | Мини-проект «Почему природные катастрофы так опасны в 21 веке?» | Развитие коммуникативных навыков. | Интернет | Презентация проекта. | Упр.29 стр.38 | |||||
19. | Грамматическое время Past Perfect | Развитие грамматических навыков. | Грамматические таблицы | Past Perfect | Письменные грамматические упражнения. | Упр.30 стр.38 | ||||
20. | Необитаемый остров. | Подготовка монологического высказывания на основе текста. | Монологическое высказывание. | Упр.31 стр.38 | ||||||
21. | Богатства планеты Земля. | Развитие навыков аудирования. Развитие навыков дифференциации времен группы Past | Section 7. Эта Земля - для тебя и меня. 4 часа. | Грамматические таблицы. Магнитофон. | Сравнение времен Past Simple, Past Continuous, Past Perfect | Письменные грамматические упражнения. | Упр.32 стр.38 | |||
22. | Природа в разных уголках света. | Введение новой лексики и первичное ее закрепление. Развитие навыков просмотрового чтения. | Humanity, inhuman, human nature, amaze, attract. | Фронтальный опрос. | Упр.34 стр.39 | |||||
23. | Пишем сценарий фильма о природе. | Развитие коммуникативных навыков по теме «Планета Земля». | Открытки, фотографии природы. | Монологическое высказывание. | Упр.35 стр.39 | |||||
24. | Природа родного края. | Формирование навыков письменной речи. | Открытки, фотографии природы родного края. | Рассказ о родном крае. | стр.39 Повторить лексику раздела. | |||||
25. | Контрольная работа | Контроль пройденной лексики и грамматики. Закрепление навыков чтения и аудирования. | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
26. | Контрольная работа | Контроль навыков письменной, монологической и диалогической речи. | ||||||||
27. | Урок – игра «Земля – наша планета». | Повторение пройденной лексики и грамматики. Закрепление навыков аудирования, монологической речи. | 1час | Карточки с заданиями. | ||||||
UNIT 2. THE WORLD’S BEST FRIEND IS YOU. РАЗДЕЛ 2. ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ НУЖЕН ДРУГ, НЕ ТАК ЛИ? | ||||||||||
28. | Как защитить нашу планету. | Активизация известной лексики по теме в речи. Развитие навыков аудирования. | Section 1 Планете Земля нужен друг, не так ли? 3 часа | Магнитофон. | Environment, protect, waste, pollute, | Артикль с географическими названиями. | Фронтальный опрос. | Упр.1,2 стр.58 | ||
29. | Проблемы экологии. | Активизация лексики по теме «Окружающая среда» в речи. Обучение словообразованию: суффиксальный способ, конверсия. | Записи на доске, карточки. | Damage, hurt, award, predict, natural, ecological, geographical, chemical. | Суффикс существительных –tion, прилагательных- al | Письменные грамматические упражнения. | Упр.4,5 стр.58 | |||
30. | Защитим планету вместе! | Формирование навыков просмотрового чтения. Развитие навыков монологической речи на основе текста. | Записи на доске. | Монологическое высказывание. | Упр.6,7 стр.58 | |||||
31. | Если бы да кабы | Активизация пройденной лексики в речи. Введение грамматики: условные предложения II и III типа. | Section 2 Условные предложения II и III типа. 1 час. | Грамматические таблицы. Записи на доске, карточки | Conditional II and III. | Письменные грамматические упражнения. | Упр.9, 10 стр.58 РТ Упр.1 стр.26 | |||
32. | Что бы ты сделал, если…? | Тренировка в употреблении условных предложений. | .Section 3 Что с нами не так? 3 часа. | Грамматические таблицы. Записи на доске, карточки | Endangered animals, dangerous technologies, diseases, breaking human rights. | Письменные грамматические упражнения. | Упр.11,12 стр.58,59 РТ Упр.2 стр.26 | |||
33. | Какой была наша планета? | Контроль навыков диалогической речи. Активизация лексики по теме «Экологические проблемы». | Структура “be/get used to” | Фронтальный опрос. | Упр.14 стр.59 РТ Упр.4 стр.28 | |||||
34. | Читаем Джонатана Свифта. | Развитие навыков поискового чтения. | Высказывание. | Упр.15 стр.59 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
35. | Идеальный мир. | Развитие навыков поискового чтения. Развитие навыков письменной речи. | Section 4 Зачем выбрасывать? Почему не переработать? 3 часа. | Записи на доске. Словари. | Recycling , prohibit, recycle, litter, throw | Conditional II and III. Combined sentences. | Письменное высказывание. | Упр.16.17 стр.59 РТ Упр.4.5 стр.29-30 | ||
36. | Откуда столько мусора? | Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Загрязнение окружающей среды». | To get rid of, the packaging, to save | Фронтальный опрос. | Упр.18,19 стр.59 РТ Упр.2 стр.31 | |||||
37. | Куда девать мусор? | Активизация пройденной лексики в речи. Развитие грамматических навыков. | Грамматические таблицы. | Письменные грамматические упражнения. | Упр.20 стр.59 РТ Упр.3,4 стр.32 | |||||
38. | О проблемах экологии по радио. | Развитие коммуникативных навыков. Развитие навыков чтения. | Section 5 Что мы можем сделать, чтобы спасти Землю? 3 часа. | Фронтальный опрос. | Упр.21 стр.59 | |||||
39. | Несколько шагов к чистой планете. | Развитие навыков аудирования. Введение и активизация новой лексики по теме «Как спасти Землю». | Фронтальный опрос. | Упр.22 стр.59 РТ Упр.1,2 стр.34 | ||||||
40. | Ты тоже можешь сохранить планету. | Закрепление новой лексики. Подготовка проекта. | Сценарий фильма. | РТ Упр.3 стр.34 | ||||||
41. | Кинофестиваль документальных фильмов. | Развитие коммуникативных навыков. | презентация фильма | стр.60 Повторить лексику. | ||||||
42. | Контрольная работа. | Контроль лексики и грамматики. | ||||||||
43. | Подведем итоги. | Совершенствование навыков письма и аудирования. Контроль навыков монологической речи. | ||||||||
44. | Обсудим ошибки. | Коррекция знаний и умений учащихся: работа над ошибками в контрольной работе. | ||||||||
45. | Конференция по проблемам окружающей среды. | Активизация пройденной лексики и грамматики в речи. | Доклад | |||||||
46. | Читальный зал. | Совершенствование навыков чтения. | Работа по книге для чтения. 2 часа | Задания по чтению | Читать главы книги. | |||||
47. | Читальный зал. | Совершенствование навыков устной речи. | Высказывание. | Читать главы книги. | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
UNIT 3. MASS MEDIA: GOOD OR BAD? РАЗДЕЛ 3. ЧТО ТАКОЕ СМИ? | ||||||||||
48. | Виды средств массовой информации. | Формирование навыков аудирования по теме «СМИ». Активизация в речи лексики по заданной теме. | Section 1 Что такое СМИ? 4 часа | Магнитофон. Записи на доске. | Mass media | Ознакомление с распространенными аббревиатурами. | Фронтальный опрос. | Упр.1,2,3 стр.92 | ||
49. | Радио и телевидение. | Развитие коммуникативных навыков по теме «СМИ». | Магнитофон. | British and American English | Фронтальный опрос. | Упр.4,5,6 стр.92 | ||||
50. | Пробуемся на роль радиоведущего. | Формирование навыков диалогической речи. | Карточки | Неисчисляемые существительные. | Диалоги. | Упр.7,13 стр.92-93 РТ Упр.3 стр.36 | ||||
51. | Песня о радио. | Развитие навыков аудирования. Развитие грамматических навыков. | Магнитофон. Словари. | Упр.9,14,15 стр.92-93 | ||||||
52. | Новый Год у телевизора. | Развитие коммуникативных навыков по теме «Телевидение». | Section 2 Что ты думаешь о телевидении? 3 часа. | Рабочая тетрадь. | To quit doing sth, to manage doing sth, it proved to be… | Монологическое высказывание. | Упр.10-12 стр.92-93 | |||
53. | Телевидение. | Введение и тренировка новой лексики по теме «Телевидение». Развитие навыков аудирования. | Магнитофон. | Soap opera, advert, sports news, talk show, weather forecast, quiz. | Фронтальный опрос. | Упр.16 стр.93 | ||||
54. | Ты любишь телевикторины? | Развитие навыков аудирования. Активизация грамматических навыков. | Магнитофон. Карточки. | Повторение структуры verb+ing | Диалогическая и монологическая речь | Упр.17 стр.93 РТ Упр.4 стр.39 | ||||
55. | Периодика в нашей жизни. | Развитие навыков просмотрового чтения. Активизация лексики по теме «Газеты». | Section 3 Ты читаешь газеты по воскресеньям? 4 часа. | Newspapers, magazines | Повторение условных предложений Conditional | Диалогическая и монологическая речь | Упр.18,19 стр.93 РТ Упр.2 стр.41 | |||
56. | О чем вы читаете в газетах и журналах? | Развитие навыков языковой догадки | Высказывание. | Упр.20,21 стр.93 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
57. | Учимся писать статьи. | Развитие навыков письменной речи. Написание статьи. | Section 3 Ты читаешь газеты по воскресеньям? 4 часа. | Словари. Карточки. Рабочая тетрадь. | Статья для газеты. | Упр.22 стр.93 | ||||
58. | Почувствуй себя корреспондентом. | Развитие навыков диалогической и монологической речи. Развитие навыков письменной речи. | Словари. Карточки. Рабочая тетрадь. | Диалогическая и монологическая речь | Упр.24 стр.93 РТ Упр.5 стр.42 | |||||
59. | Что в интернете? | Активизация лексики теме «Интернет». Развитие навыков просмотрового чтения. | Section 4 Что такое интернет? 4 часа | To browse the internet, on the internet, share information, to keep in touch, virtual world | Синонимы | Фронтальный опрос. | Упр.23 стр.93 | |||
60. | Как работать в интернете? | Развитие коммуникативных навыков по теме «Интернет». | To search for the information, ask for further information | Монологическое высказывание. | Упр.25 стр.93 | |||||
61. | Почему интернет так популярен сегодня? | Развитие навыков письменной речи. Написание сочинения по теме. | In my opinion, it seems to me, however, on the one hand, on the other hand, in conclusion | сочинение | Упр.26 стр.93 | |||||
62. | Можно ли жить без интернета сегодня? | Развитие навыков устной речи. Дискуссия по теме. | Дискуссия | РТ Упр.2,3 стр.43 | ||||||
63. | Каково быть репортером? | Активизация известной лексики по теме в речи. Развитие навыков просмотрового чтения. | Section 5 Опасно ли быть репортером? 3 часа | Магнитофон. | Professions | Специальные вопросы (повторение). | Фронтальный опрос. | Упр.27 стр.94 РТ Упр.2 стр.44 | ||
64. | Хотел бы ты стать репортером? | Развитие навыков диалогической речи. Развитие навыков просмотрового чтения. Подготовка письменного высказывания. | Карточки с опорами. | Biographies | Местоимения whenever, whatever, however, whoever, wherever | Диалогическая и монологическая речь | Упр.28 стр.93 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
65. | Рассказ о хорошем человеке. | Совершенствование навыков письменной речи. | Section 5 Опасно ли быть репортером? 3 часа. | Карточки с опорами. | Рассказ. | Упр.29 стр.94 | ||||
66. | Роль книг в нашей жизни. | Развитие навыков поискового чтения. | Section 6. Книги – это тоже СМИ? 4 часа. | Рабочая тетрадь. | Kinds of books. | Употребление структуры verb +ing | Фронтальный опрос. | Упр.30 стр.94 | ||
67. | Почему книги до сих пор популярны? | Активизация известной лексики по теме в речи. Введение и первичное закрепление новой лексики. | Wisdom, a man of great wisdom, the wisdom of the ancients, wisdom tooth | Фронтальный опрос. | Упр.31 стр.94 | |||||
68. | Какие книги популярны? | Развитие навыков аудирования. Развитие коммуникативных навыков по теме «Книги в нашей жизни». | Магнитофон. | Диалогическая и монологическая речь | Упр.31 стр.94 | |||||
69. | Кто самый лучший читатель? | Совершенствование коммуникативных навыков. | Карточки с опорами. | Диалогическая и монологическая речь | Упр.33 стр.94 | |||||
70. | Учимся докладывать. | Формирование грамматических навыков. Развитие аудитивных навыков. | Section 7. Косвенная речь. 4 часа. | Грамматические таблицы. | Глаголы:Explain, offer, think, advise, remind, ask | Утвердительные предложения в косвенной речи. | Письменные грамматические упр. | Упр.35 стр.94 Упр.3 стр.47-48 | ||
71. | Вопросы в косвенной речи. | Введение грамматики. | Грамматические таблицы. | Трансформация вопросительных предложений в косвенную речь. | Письменные грамматические упражнения. | Упр.36 стр.95 | ||||
72. | Просьбы и команды в косвенной речи. | Формирование грамматических навыков. | Грамматические таблицы. | Просьбы и команды в косвенной речи. | Письменные грамматические упр. | Упр.39 стр.95 | ||||
73. | Читать или не читать? | Письменный контроль грамматики по теме «Косвенная речь». | Контрольная работа. | Упр.41 стр.95 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
74. | Письма – это начало писательской карьеры. | Развитие навыков поискового чтения. Развитие навыков письма. | Section 8. Попробуй себя в качестве писателя. 4 часа. | Суффикс прилагательных -less | Письмо. | Упр.43 стр.96 | ||||
75. | Герои книг британской литературы. | Активизация известной лексики по теме в речи. Развитие навыков аудирования. | Портреты писателей. | Writers. Kinds of books. | Монологическое высказывание. | Упр.42 стр.95 | ||||
76. | Любимая книга. | Развитие навыков аудирования. Развитие навыков монологического высказывания по теме «Описание книги». | Монологическое высказывание. | Описание любимой книги. | ||||||
77. | Справочник, словарь, энциклопедия… | Введение новой лексики по теме «Книги». Развитие коммуникативных навыков. | Словари. | Reference books. | Фронтальный опрос. | РТ Упр.4 стр.51 | ||||
78. | Контрольная работа. | Контроль лексических и грамматических навыков по теме «СМИ». | стр.96 повторить слова | |||||||
79. | Поговорим… | Коррекция знаний учащихся: работа над ошибками в контрольной работе. Совершенствование коммуникативных навыков. | Письменные грамматические упражнения. | |||||||
80. | Читальный зал. | Совершенствование навыков изучающего чтения. Развитие навыков говорения. | Книга для чтения. | Монологическое высказывание. | ||||||
UNIT 4. TRYING TO BECOME A SUCCESSFUL PERSON. РАЗДЕЛ 4. КТО ТАКОЙ УСПЕШНЫЙ ЧЕЛОВЕК? | ||||||||||
81. | Успешная личность. Это о тебе? | Активизация известной лексики по теме «Успешный человек». Введение и тренировка в употреблении новой лексики по заданной теме. | Section 1. Кто такой успешный человек? 3 часа. | Рабочая тетрадь. Словари. | Characteristics: his own idea, with my own eyes, equal opportunities, share something equally between | Present/Past Simple, Past Perfect, Past Simple Passive | Фронтальный опрос. | Упр.1,2 стр.116 РТ Упр.2 стр.52 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
82. | Что необходимо для достижения успеха? | Совершенствование произносительных навыков и навыков изучающего чтения. | Section 1. Кто такой успешный человек? 3 часа. | Магнитофон. Карточки. | Biographies. | Фронтальный опрос. | Упр.3,4 стр.116 | |||
83. | Портрет успешного человека. | Развитие навыков вопросно–ответной работы. Совершенствование навыков монологической речи по теме. | Словари. | Монологическое высказывание. | Упр.5,6,7 стр.116 | |||||
84. | Моя семья – мой путь к успеху. | Развитие навыков диалогической речи. Совершенствование произносительных навыков | Section 2. Семья - хорошее начало. 4 часа. | Магнитофон. | Диалогическая речь. | Упр.8,9,10 стр.116 | ||||
85. | Проблемы в семье. | Формирование грамматических навыков. | Карточки. | Структура verb+object+ to+verb | Фронтальный опрос. | Упр.11 стр.116 | ||||
86. | Проблемы подростков решаемы. | Развитие грамматических навыков. Развитие навыков поискового чтения. | Карточки. | Сложное дополнение | Диалогическая и монологическая речь | Упр.12,14 стр.116-117 РТ Упр.2 стр.55 | ||||
87. | Со стороны виднее. | Развитие навыков письменной речи. Совершенствование лексических навыков. | Словари. Карточки. | Значение слова kind | Фронтальный опрос. | Упр.13 стр.116 РТ Упр.3 стр.55 | ||||
88. | Телефон доверия. | Развитие навыков аудирования и просмотрового чтения. Закрепление новой лексики по заданной теме. | Section 3. Что такое “Bulling”? 3 часа. | Магнитофон. Словари. | Threat, defend | Complex object, Conditional II | Фронтальный опрос. | Упр.16 стр.117 РТ Упр.2,5 стр.56 | ||
89. | Примеры из прошлого. | Закрепление новой лексики. Развитие языковой догадки. | Карточки. | Фронтальный опрос. | Упр.17 стр.117 РТ Упр.3,5с стр.57-58 | |||||
90. | Как выдержать натиск. | Развитие навыков письменной речи. | Словари. | Рассказ. | Упр.15 стр.117 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
91. | Праздник в доме. | Развитие навыков аудирования. Развитие навыков просмотрового чтения. | Section 4. Почему важны семейные праздники? 4 часа. | Магнитофон. Словари. | Holidays Congratulations | Past Simple, Past Perfect, Past Continuous | Монологическое высказывание. | Упр.18 стр.117 РТ Упр.2 стр.59 | ||
92. | Британские, американские и русские праздники. | Развитие навыков аудирования. Активизация пройденной лексики в речи. | Монологическое высказывание. | Упр.20 стр.117 РТ Упр.4 стр.60-61 | ||||||
93. | Семейные традиции. | Развитие коммуникативных навыков по теме «Семейные праздники». | Монологическое высказывание. | Упр.19 стр.117 РТ Упр.3 стр.59 | ||||||
94. | Поздравь друга. | Развитие навыков письменной речи. Обучение стратегии написания поздравительной открытки. | Письменное задание. | Упр.21 стр.117 | ||||||
95. | Насколько ты независим? | Развитие навыков просмотрового чтения. | Section 5. Легко ли быть независимым? 3 часа. | Словари. | Saturday jobs. | Выражения с глаголами do и make | Фронтальный опрос. | Упр.23 стр.117 Упр.64 стр.113 выучить | ||
96. | Как заработать на карманные расходы? | Введение и закрепление новой лексики. Развитие навыков просмотрового чтения. | Словари. Рабочая тетрадь. | Монологическое высказывание. | Упр.25,26 стр.118 | |||||
97. | Работа для подростков. | Активизация пройденной лексики в речи. Развитие навыков диалогической речи. | Диалог. | стр.118 повторить слова. | ||||||
98. | Готовимся к контрольной работе. | Повторение пройденной лексики и грамматики. Совершенствование навыков аудирования и письменной речи. | Словари. Карточки. | Письменные задания. | РТ Упр.2,3,4 стр.42-43 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
99. | Контрольная работа. | Контроль лексических и грамматических навыков по теме «Успешная личность». Совершенствование навыков чтения. | ||||||||
100 | Подведем итоги. | Коррекция знаний учащихся. Работа над ошибками в контрольной работе. Совершенствование коммуникативных навыков. | ||||||||
101 | Как стать независимым? | Совершенствование коммуникативных навыков. | Словари. Рабочая тетрадь. | Эссе «Что означает для тебя быть независимым?» | ||||||
102 103 | В читальном зале. | Совершенствование навыков изучающего чтения. Развитие навыков монологической речи. | 2 часа. | Книга для чтения. | Монологическое высказывание. | |||||
104 | Викторина. | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Записи на доске. Карточки. | Письменные ответы на вопросы викторины. | ||||||
105 | Резервный урок. |
Предварительный просмотр:
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 8 КЛАСС.
№ п/п | Раздел | Тематика общения | Количество часов |
1. | Планета Земля. | Погода. Типичная британская погода. Прогноз погоды. Планета Земля. Космос. Вселенная. Знаменитые космонавты. Путешествие в космос. Стихийные бедствия. Богатства планеты Земля. Природа в разных уголках света. Природа родного края. | 27 часов. |
2. | Окружающая среда. | Проблемы загрязнения окружающей среды. Как защитить нашу планету. | 20 часов |
3. | Средства массовой информации. | Виды СМИ. Радио и телевидение. Газеты и журналы. Работа репортера. Книги в нашей жизни. Любимые писатели. Герои книг. | 33 часа. |
4. | Успешная личность. | Успешный человек. Что необходимо для достижения успеха? Моя семья – мой путь к успеху. Проблемы подростков. Работа для подростков. Праздники и семейные традиции. | 25 часов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, 6 класс (2-й год обучения).
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, 6 класс (2-й год обучения)....
Календарно-тематическое планирование к учебнику английский язык 6 класс новый курс английского для российских школ
Дата Номер урока Тема урока Домашнее задание 1 Тема 1. Знакомьтесь:Джон Баркер. Повторение лексического материала 5 класса С.5 Упр.5,6 2 Формирование грамматических навыков С.6 Упр.8,10,11 3...
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Spotlight" для 3 класса.
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Spotlight" для 3 класса (Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.). Рассчитано на 68 часов....
Календарно - тематическое планирование к учебнику английского языка "Happy English.ru" 9 класс К. И. Кауфман
Календарно - тематическое планирование для 9 класса к УМК К. И. Кауфман "Happy English"...
Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".
1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....
календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Enjoy English" 4 класс
календарно-тематическое планирование...
Календарно - тематический план 5 класс английский язык, к учебнику FORWARD под редакцией М.В. Вербицкой
календарно - тематический план по английскому языку 5 класс...