Календарно-тематическое планирование по английскому языку 10 класс "Enjoy English" М.З. Биболетова
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_10_klass_2019.doc | 148 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно –тематическое планирование 10 класс
1 полугодие
№ п/п | Дата | Корректировка | Тема раздела: |
UNIT1 Новый старт | |||
1 | 03.09 | Вводный инструктаж. Новый старт. Система образования старшей школы | |
2 | 04.09 | Фразовые глаголы в диалоговой речи. Страхи и переживания в школе | |
3 | 09.09 | Работа по тексту с фразовыми клише. Система образования в Англии. | |
4 | 10.09 | Система образования в Америке. Сравнение и анализ англоговорящей системы | |
5 | 11.09 | Аудирование.Самое лучшее и худшее впечатление в первый день школы | |
6 | 16.09 | Фразеологизмы в английском языке их эквиваленты в русском языке | |
7 | 17.09 | Повторение сильных и слабых глаголов в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме предложения | |
8 | 18.09 | Древняя Греция. Система образования. Ответить на вопросы с фразовыми клише | |
9 | 23.09 | Школа ХХ столетия. Готовим презентацию к синхронному переводу | |
10 | 24.09 | Фразовые диалоги с устойчивыми словосочетаниями | |
11 | 25.09 | Аудирование. Можем ли мы правильно организовывать наше время | |
12 | 30.09 | "Что мы носим. Наша одежда" Новые лексические единицы. | |
13 | 01.10 | "Что на нас?" Настоящее продолженное время смысловых глаголов в утвердительной форме предложения | |
14 | 02.10 | Глагол have, has got в утвердительной форме предложения при описании предметов | |
15 | 07.10 | Прямая речь. Правила употребления в настоящем времени | |
16 | 08.10 | Аудирование по теме: "Как ты выглядишь | |
17 | 09.10 | Мнение подростков о моде. Используем глаголы to be, have, has got | |
18 | 14.10 | Контрольная работе по теме: "Новый старт" | |
19 | 15.10 | Работа над ошибками. Ты занимаешься спортом? Новые лексические единицы | |
20 | 16.10 | Новые виды спорта. Страна образования этих видов спорта | |
21 | 21.10 | Олимпийские игры. История образования. Глаголы в прошедшем времени | |
22 | 22.10 | Мини-проект "Занятие спортом". Преимущества и недостатки | |
23 | 23.10 | Русский олимпийский комитет наградил Алексея Немова | |
24 | 05.11 | Там, где слова не нужны, а нужна музыка. Известные певцы и композиторы. | |
25 | 06.11 | Чувствовать себя защищённым. Неопределённый артикль a и an | |
26 | 11.11 | Киоткий протокол. Как защитить нашу планету. | |
UNIT 2 Разговариваем о семейных ценностях | |||
27 | 12.11 | История моей семьи. Связь поколений. | |
28 | 13.11 | Семейная гостиная. Из жизни близнецов. | |
29 | 18.11 | Семейная гостиная. Из жизни близнецов. | |
30 | 19.11 | Родные, сводные братья и сестры. | |
31 | 20.11 | Бывает ли детям неловко за родителей? | |
32 | 25.11 | Проект из истории моей семьи. | |
33 | 26.11 | Рассказ о вашей семье. | |
34 | 27.11 | Большие и маленькие семьи. | |
35 | 02.12 | Что делает семью счастливой? | |
36 | 03.12 | Полезны ли семейные ссоры? | |
37 | 04.12 | Как родители относятся к моим друзьям? | |
38 | 09.12 | Проект «Кто выбирает друзей для подростка: родители или он сам». | |
39 | 10.12 | Ролевая игра Лысково - Семейный город. | |
40 | 11.12 | Памятная семейная дата. | |
41 | 16.12 | Космическая свадьба. | |
42 | 17.12 | Космическая свадьба | |
43 | 18.12 | Культурные особенности стран изучаемого языка. | |
44 | 23.12 | День благодарения. Памятный день в моей семье. | |
45 | 24.12 | Контрольная работа по темам: «Новый старт. Разговариваем о семейных ценностях» | |
46 | 25.12 | Работа над ошибками. Повторение изученного материала. | |
2 полугодие UNIT 3 Цивилизация и прогресс | |||
1 | 13.01 | Цивилизация и прогресс. | |
2 | 14.01 | Что такое цивилизация? | |
3 | 15.01 | Археологические открытия помогают узнать историю Земли. | |
4 | 20.01 | Наука и цивилизация. | |
5 | 21.01 | Наука и цивилизация. | |
6 | 22.01 | Древние цивилизации Майя, развитие и причины упадка. | |
7 | 27.01 | Древние цивилизации. | |
8 | 28.01 | Проект: «Древние цивилизации. Какие они?» | |
9 | 29.01 | Влияние изобретений на развитие человечества | |
10 | 03.02 | Высокие технологии как часть нашей жизни. | |
11 | 04.02 | Современный человек и компьютер. | |
12 | 05.02 | Мини-проект по теме: «Компьютер и человек» | |
13 | 10.02 | Я и компьютер (за и против) | |
14 | 11.01 | Влияние человека на окружающую среду и жизнь планеты в целом. | |
15 | 12.01 | Нравственный аспект технического прогресса. | |
16 | 17.01 | Приз для прославивших человечество. | |
17 | 18.02 | Жорес Алферов - лауреат приза Киото. | |
18 | 19.02 | Проект «Предложим новый приз». | |
19 | 25.02 | Окружающая среда Нижегородской области | |
20 | 26.02 | Рукотворные чудеса света | |
21 | 02.03 | Всемирно известные сооружения 20 века. | |
22 | 03.03 | Проект «Местное рукотворное чудо». | |
23 | 04.03 | Рукотворные чудеса в Нижегородской области. | |
24 | 10.03 | Перспективы технического прогресса. Роботы будущего. | |
25 | 11.03 | Преимущества и недостатки новых изобретений в области техники. | |
26 | 16.03 | Роботы будущего. | |
27 | 17.03 | Роботы будущего. | |
28 | 18.03 | Проект: «Создай нового робота». | |
29 | 01.04 | Аудирование.Иссак Асимов | |
30 | 06.04 | Электричество Древнего Египта | |
31 | 07.04 | Повторение. «Цивилизация и прогресс». | |
32 | 08.04 | Повторение. «Перспективы технического прогресса». | |
UNIT 4 Мир возможностей
| |||
33 | 13.04 | Путешествие как способ расширить свой кругозор. | |
34 | 14.04 | Известные программы обмена для школьников за рубежом. | |
35 | 15.04 | Твоя программа путешествий или обмена | |
36 | 20.04 | Твой опыт путешественника. | |
37 | 21.04 | Маршрут. | |
38 | 22.04 | Транспорт. | |
39 | 27.04 | Впечатления. | |
40 | 28.04 | Лондонское метро. История и современность. | |
41 | 29.04 | Лондонское метро. История и современность. | |
42 | 05.05 | Мини-проект «Клуб ппутешественников» | |
43 | 06.05 | Хорошие манеры | |
44 | 11.05 | Некоторые особенности поведения в разных странах. | |
45 | 12.05 | Вызывающее и невежливое поведение в обществе. Проект «Соглашение по правилам поведения» | |
46 | 13.05 | Как вести себя в незнакомом окружении. Хорошие манеры. Умение вести себя в обществе. | |
47 | 18.05 | Некоторые особенности поведения англичан Что может удивить иностранца в публичном поведении россиян | |
48 | 19.05 | Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры. Основные правила вежливости. | |
49 | 20.05 | Заметки путешественника. посещающего другую страну. Проект «В семье и за рубежом» | |
50 | 25.05 | Стиль поведения. Хорошие манеры. Телешоу «Хорошие манеры» Повторение. | |
51 | 26.05 | Итоговая контрольная работа по теме : «Мир возможностей» | |
52 | 27.05 | Работа над ошибками. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс УМК Биболетовой
Данное календарно-тематическое планирование можетКалендарно-тематическое быть использовано при обучении учащихся английскому языку по УМК Биболетовой "Enjoy English 4" в 7 классе. Планирование рассчит...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6кл по учебнику Биболетовой М.З. (новая редакция)
Календано- тематическое планирование по английскому языку для 6 класса по учебнику М.З.Биболетовой (новая редакция ) составлено на основе авторского примерного тематического планирования и поурочного ...
Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".
1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....
Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".
1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс УМК Биболетова
КТП 8 класс УМК Биболетова...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...