рабочая программа "Геометрия - 10. Атанасян.
рабочая программа по геометрии (10 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Геометрия 10 (2 часа)
II.Требования к результатам обучения и освоения содержания.
№ | Раздел программы, основное содержание | Требования к подготовке выпускников (знать, уметь) | Общее количество часов | Количество контрольных работ | Количество практических, лабораторных работ, сочинений, изложений | Дополнительные виды работ: рефераты проекты, доклады, презентации и т.д) |
I | Некоторые сведения из планиметрии | Уметь решать планиметрические задачи на нахождение площади фигур, применение теоремы косинусов, синусов, теоремы Пифагора, теоремы о медиане, теоремы об углах с вершиной на окружности и вне её, теорему Чевы, Менелая. | 12 | Сообщения о Менелае, о Чеве | ||
II | Введение | Уметь распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями | 3 | |||
III | Параллельность прямых и плоскостей | Уметь описывать взаимное расположение прямых в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении; строить простейшие сечения куба, тетраэдра. | 16 | 1 | ||
IV | Перпендикулярность прямых и плоскостей | Уметь описывать взаимное расположение плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении; анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве; | 17 | 1 | ||
V | Многогранники | Уметь изображать основные многогранники; выполнять чертежи по условиям задач; строить простейшие сечения призмы, пирамиды; решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей ) | 14 | 1 | Проект «Многогранники в моей квартире» Презентации «Многогранники, созданные природой и созданные человеком» Изготовление моделей многогранников | |
VI | Заключительное повторение курса геометрии 10 класса | Уметь использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы; проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур; вычисления площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства. | 6 | |||
Итого | 68 | 3 |
III. Календарно- тематическое планирование.
№ | № урока в теме | Темы уроков | Элементы содержания | Виды работы на уроке | Оборудование, ресурсы | д\з | Дата проведения | ||||||||||||||||||||
планируемая | фактически | ||||||||||||||||||||||||||
10б | 10в | 10б | 10в | ||||||||||||||||||||||||
Некоторые сведения из планиметрии ( 12 часов) | |||||||||||||||||||||||||||
1 | 1 | Углы между касательной и хордой. Углы и отрезки, связанные с окружностью | Хорда, отрезки касательных. Решение задач | Работа со слайд-лекцией; составление опорного конспекта, практикум | Слайд-презентация «Углы между касательной и хордой. Углы и отрезки, связанные с окружностью», чертежи на доске. | п85 №816, №817 | |||||||||||||||||||||
2 | 2 | Две теоремы об отрезках, связанных с окружностью | Две теоремы об отрезках, связанных с окружностью Решение задач | Работа со слайд-лекцией; составление опорного конспекта, практикум | Слайд-презентация «Две теоремы об отрезках, связанных с окружностью», чертежи на доске. | п86 №820, №822 | |||||||||||||||||||||
3 | 3 | Углы с вершинами внутри и вне круга. | Углы с вершинами внутри и вне круга Решение задач. | Проблемные задания, фронтальный опрос, практикум | Чертежи на доске раздаточный материал. | п87 №824, №825 | |||||||||||||||||||||
4 | 4 | Вписанный четырехугольник. Описанный четырехугольник. | Вписанный четырехугольник. Описанный четырехугольник. Решение задач | Проблемные задачи; индивидуальный опрос, фронтальный опрос, практикум | Чертежи на доске раздаточный материал. индивидуальные задания -карточки | п88,п89 №829, №830 | |||||||||||||||||||||
5 | 5 | Решение треугольников. Теорема о медиане. | Теорема синусов, теорема косинусов, теорема о сумме углов. Теорема о медиане Решение задач | Отработка алгоритма действия, практикум | Учебник, тетрадь с конспектами | п90 №836, №837 | |||||||||||||||||||||
6 | 6 | Теорема о биссектрисе треугольника. | Теорема о биссектрисе треугольника. Решение задач | Учебный практикум | Учебник, тетрадь с конспектами | п91№839,№840 | |||||||||||||||||||||
7 | 7 | Формулы площади треугольника. Формула Герона. | Формулы площади треугольника. Формула Герона..Решение задач | Учебный практикум, сам. раб | Учебник, тетрадь с конспектами, раздаточный материал | п92,п93 №842, №843 | |||||||||||||||||||||
8 | 8 | Задача Эйлера. | Задача Эйлера. Решение задач | Работа со слайд-лекцией; составление опорного конспекта, практикум | Слайд-лекция «Задача Эйлера» иллюстрация на доске. | п.94, №849, №848 сообщение о Менелае | |||||||||||||||||||||
9 | 9 | Теорема Менелая. | Теорема Менелая. Решение задач | Работа со слайд-лекцией; составление опорного конспекта, практикум | Слайд-лекция «Теорема Менелая», слайд-сообщение о Менелае | п95 №851 сообщение о Чеве, | |||||||||||||||||||||
10 | 10 | Теорема Чевы | Теорема Чевы. Решение задач | Работа со слайд-лекцией; составление опорного конспекта, практикум | Слайд-лекция «Теорема Чевы» слайд-сообщение о Чеве, учебник, тетрадь с конспектами | п96 №852 | |||||||||||||||||||||
11 | 11 | Эллипс, гипербола и парабола. | Эллипс, гипербола и парабола. Решение задач | Работа с книгой составление опорного конспекта, практикум | Учебник, тетрадь с конспектами Чертежи на доске | п97-99 №864 | |||||||||||||||||||||
12 | 12 | Эллипс, гипербола и парабола. | Эллипс, гипербола и парабола. Решение задач | Работа с книгой составление опорного конспекта, практикум | Учебник, тетрадь с конспектами Чертежи на доске | п97-99 №865, №867 | |||||||||||||||||||||
Введение ( Предмет стереометрии. Основные понятия и аксиомы стереометрии. Первые следствия из теорем.) (3часа) | |||||||||||||||||||||||||||
13 | 1 | Введение. Предмет стереометрии. Основные понятия. Аксиомы стереометрии. | Стереометрия как раздел геометрии. Основные понятия стереометрии: точка, прямая, плоскость, пространство Понятие об аксиоматическом построении стереометрии. Аксиомы А1, А2, А3 Решение задач | Работа со слайд-лекцией; составление опорного конспекта, фронтальный опрос | Слайд-лекция «Аксиомы стереометрии» | п1,2 выучить аксиомы А1, А2, А3 №1в,г, №2б,д | |||||||||||||||||||||
14 | 2 | Введение. Аксиомы стереометрии. Первые следствия из теорем. | Понятие об аксиоматическом построении стереометрии. Следствия из аксиом. Решение задач на применение аксиом. | Работа с книгой составление опорного конспекта | Учебник, тетрадь с конспектами, иллюстрация на доске. | п2,3 выучить теорема1,2, аксиомы А1, А2, А3 №8 | |||||||||||||||||||||
15 | 3 | Решение задач на применение аксиом и их следствий | Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий | Фронтальный опрос, практикум; решение задач, работа с книгой, индивидуальный опрос; работа с раздаточным материалом | Учебник, тетрадь с конспектами иллюстрации на доске, раздаточный материал | п1-3 № 9, №13, №11 | |||||||||||||||||||||
Глава I. Параллельность прямых и плоскостей. ( 16 часов) | |||||||||||||||||||||||||||
16 | 1 | Параллельность прямых в пространстве. Параллельность трех прямых. | Взаимное расположение прямых в пространстве. Определение параллельных прямых в пространстве. Теорема о параллельных прямых. Лемма о пересечении плоскости параллельными прямыми. Теорема о параллельности трёх прямых. Решение задач. | Проблемные задачи; работа со слайд-лекцией; ответы на вопросы | Слайд-лекция «Параллельность прямых в пространстве. Параллельность трех прямых» | п. 4,5 №16, №15, №18а | |||||||||||||||||||||
17 | 2 | Параллельность прямых, прямой и плоскости. | Взаимное расположение прямой и плоскости. Определение параллельности прямой и плоскости. Теорема, выражающая признак параллельности прямой и плоскости. Утверждения, которые часто используются при решении задач. Решение задач. | Фронтальный опрос Практикум; решение задач, работа с книгой, индивидуальный опрос; работа с раздаточным материалом | Учебник, тетрадь с конспектами иллюстрации на доске раздаточный материал | п. 6 №19, №21,№24 | |||||||||||||||||||||
18 | 3 | Решение задач по теме «Параллельность прямых, прямой и плоскости». | Решение задач по теме «Параллельность прямых, прямой и плоскости». | Практикум; решение задач, работа с книгой | Учебник, тетрадь с конспектами | п. 4-6, №28, №31,№23 | |||||||||||||||||||||
19 | 4 | Решение задач по теме «Параллельность прямых, прямой и плоскости». | Решение задач по теме «Параллельность прямых, прямой и плоскости». | Практикум; отработка алгоритма действия, решение упражнений, СР | Раздаточный материал | п. 4-6, №25, №88, №32 разобрать№ 92 | |||||||||||||||||||||
20 | 5 | Скрещивающиеся прямые. | Определение скрещивающихся прямых. Признак скрещивающихся прямых. Свойство скрещивающихся прямых Решение задач | Практикум, фронтальный опрос; решение упражнений, ответы на вопросы | Раздаточный материал | п. 7, №35, №36, №37 | |||||||||||||||||||||
21 | 6 | Угол с сонаправленнными сторонами. | Теорема об углах с сонаправленными сторонами. Ввести понятие угла между прямыми. Решение задач на нахождение угла между прямыми. Решение задач | Работа со слайд-лекцией; составление опорного конспекта, фронтальный опрос | Слайд-лекция «Угол с сонаправленнными сторонами.» | п. 8,9 №40, №42 | |||||||||||||||||||||
22 | 7 | Угол между прямыми. | Решение задач на нахождение угла между прямыми. | Работа со слайд-лекцией; составление опорного конспекта, фронтальный опрос | Слайд-лекция «Угол между прямыми» | п. 4-9, №45, №47,№ 90 | |||||||||||||||||||||
23 | 8 | Взаимное расположение прямых в пространстве. Контрольная работа№1 по теме «Параллельность прямых» (20 мин) | Решение задач Контроль, обобщение знаний по теме | Практикум | контрольно- измерительный материал | ||||||||||||||||||||||
24 | 9 | Работа над ошибками. Параллельность плоскостей. | Определение параллельных плоскостей. Признак параллельности двух плоскостей. Решение задач | Работа со слайд-лекцией; составление опорного конспекта, фронтальный опрос Практикум | Слайд-лекция «Параллельность плоскостей» | п. 10 №55, №56, №57 | |||||||||||||||||||||
25 | 10 | Свойства параллельных плоскостей. | Свойства параллельных плоскостей. Решение задач. | Практикум; отработка алгоритма действия, решение упражнений, тест | Учебник, тетрадь с конспектами | п. 11 №59, №64, №63а | |||||||||||||||||||||
26 | 11 | Тетраэдр | Понятие многоугольника в планиметрии. Определение тетраэдра, Элементы (вершины, грани, ребра) тетраэдра. Изображение тетраэдра на плоскости. Решение задач. | Работа со слайд-лекцией; составление опорного конспекта, опрос, практикум | Слайд-лекция «Тетраэдр», модель тетраэдра, иллюстрации на доске | п. 12 №67, №70, №71а | |||||||||||||||||||||
27 | 12 | Параллелепипед. | Определение параллелепипеда. Элементы (вершины, грани, ребра) параллелепипеда. Свойства параллелепипеда. Изображение параллелепипеда на плоскости. Решение задач. | Работа со слайд-лекцией; составление опорного конспекта, фронтальный опрос, практикум; тест | Слайд-лекция «Параллелепипед», модель параллелепипеда, иллюстрации на доске | п. 13 №76, №78, №103 | |||||||||||||||||||||
28 | 13 | Задачи на построение сечений. | Секущая плоскость. Определение сечения. Примеры построения различных сечений тетраэдра и параллелепипеда. Решение задач на построение сечений. | Фронтальный опрос Практикум; | Слайд-лекция «Примеры построения различных сечений тетраэдра и параллелепипеда »Учебник, тетрадь с конспектами | п. 14 №104, №106, №103 | |||||||||||||||||||||
29 | 14 | Задачи на построение сечений. | Решение задач на построение сечений. | Фронтальный опрос Практикум. СР | Учебник, тетрадь с конспектами | п. 14 №79б, №81, №87 | |||||||||||||||||||||
30 | 15 | Контрольная работа№2 по теме «Параллельность прямых и плоскостей» | Контроль, обобщение знаний по теме | контрольно-измерительный материал | |||||||||||||||||||||||
31 | 16 | Зачет №1. По теме «Параллельность прямых и плоскостей» | Контроль, обобщение знаний по теме | контрольно-измерительный материал | |||||||||||||||||||||||
Глава II. Перпендикулярность прямых и плоскостей. ( 17 часов) | |||||||||||||||||||||||||||
32 | 1 | Перпендикулярность прямой и плоскости. | Определение перпендикулярных прямых в пространстве. Лемма о перпендикулярности двух параллельных прямых к третьей прямой. Определение перпендикулярности прямой и плоскости. Решение задач. | Работа со слайд-лекцией; составление опорного конспекта, фронтальный опрос Практикум | Слайд-лекция «Перпендикулярность прямой и плоскости» | п. 15,16 №116 | |||||||||||||||||||||
33 | 2 | Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости. | Определение перпендикулярности прямой и плоскости. Теоремы в которых устанавливается связь между параллельностью прямых и их перпендикулярностью к плоскости. Решение задач. | Составление опорного конспекта, построение алгоритма действия, решение упражнений, фронтальный опрос | Иллюстрации на доске, учебник, тетрадь с конспектами | п. 15,16 №118 | |||||||||||||||||||||
34 | 3 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости. | Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Решение задач. | Составление опорного конспекта, проблемные задания; отработка алгоритма действия, решение упражнений, фронтальный опрос | Иллюстрации на доске, учебник, тетрадь с конспектами | п. 17 №124, №126 | |||||||||||||||||||||
35 | 4 | Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости. | Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Теорема о существовании и единственности прямой, перпендикулярной к плоскости. Решение задач. | Составление опорного конспекта, построение алгоритма действия, решение упражнений, фронтальный опрос | Иллюстрации на доске, учебник, тетрадь с конспектами | п. 18 №123, №127 | |||||||||||||||||||||
36 | 5 | Перпендикулярность прямой и плоскости. Решение задач | Решение основных типов задач на перпендикулярность прямой и плоскости | Практикум, фронтальный опрос; решение упражнений, ответы на вопросы | Раздаточный материал | п. 15 -18 №129, №136 | |||||||||||||||||||||
37 | 6 | Решение задач по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости | Практикум, фронтальный опрос; решение упражнений, ответы на вопросы | Раздаточный материал | п. 15 -18 №131, дифференцированные задания на карточках | |||||||||||||||||||||
38 | 7 | Расстояние от точки до плоскости. | Перпендикуляр. Наклонная. Проекция. Расстояние от точки до плоскости. Расстояние между параллельными плоскостями. Расстояние между прямой и параллельной ей плоскостью. Расстояние между скрещивающимися прямыми. Решение задач. | Работа со слайд-лекцией; составление опорного конспекта, фронтальный опрос Практикум | Слайд-лекция «Расстояние от точки до плоскости», иллюстрации на доске, | п. 19,20 №144 разобрать №143, №140 | |||||||||||||||||||||
39 | 8 | Теорема о трех перпендикулярах. | Перпендикуляр. Наклонная. Проекция. Теорема о трех перпендикулярах. Теорема обратная к теореме о трех перпендикулярах. Решение задач. | Работа со слайд-лекцией; составление опорного конспекта, опрос Практикум | Слайд-лекция «Теорема о трех перпендикулярах», иллюстрации на доске, | п. 20 №153 разобрать№147, №151 | |||||||||||||||||||||
40 | 9 | Теорема о трех перпендикулярах. Решение задач. | Теорема о трех перпендикуляра Теорема обратная к теореме о трех перпендикулярах. Решение задач. | Практикум, фронтальный опрос; решение упражнений, ответы на вопросы | Раздаточный материал | п. 20 №150а, №154, №206 | |||||||||||||||||||||
41 | 10 | Угол между прямой и плоскостью. | Проекция точки на плоскость. Проекция фигуры на плоскость. Проекция прямой на плоскость. Угол между прямой и плоскостью. Решение задач. | Составление опорного конспекта, проблемные задания; отработка алгоритма действия, решение упражнений, фронтальный опрос | Иллюстрации на доске, учебник, тетрадь с конспектами | п. 21 №162, №163, | |||||||||||||||||||||
42 | 11 | Угол между прямой и плоскостью. | Угол между прямой и плоскостью. Решение задач. | Практикум; отработка алгоритма действия, решение упражнений, СР | Раздаточный материал Учебник, тетрадь с конспектами | п. 21 №164, №165, №209 | |||||||||||||||||||||
43 | 12 | Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей | Определение двугранного угла. Элементы (грани, ребро) двугранного угла. Градусная мера двугранного угла. Линейный угол двугранного угла. Решение задач. | Работа со слайд-лекцией; составление опорного конспекта, фронтальный опрос Практикум | Слайд-лекция «Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей» | п. 22 №167, №170 | |||||||||||||||||||||
44 | 13 | Признак перпендикулярности двух плоскостей. | Угол между плоскостями. Определение перпендикулярных плоскостей. Признак перпендикулярности двух плоскостей. Следствие. Решение задач | Составление опорного конспекта, построение алгоритма действия, решение упражнений, фронтальный опрос | Иллюстрации на доске, учебник, тетрадь с конспектами | п. 23 №173, №174 | |||||||||||||||||||||
45 | 14 | Прямоугольный параллелепипед. | Определение прямоугольного параллелепипеда. Свойство прямоугольного параллелепипеда. Следствие. Решение задач | Практикум; отработка алгоритма действия, решение упражнений | Раздаточный материал, модель параллелепипеда | п. 24 №187б, №193а №190а | |||||||||||||||||||||
46 | 15 | Прямоугольный параллелепипед. | Решение задач | Практикум; отработка алгоритма действия, решение упражнений | Раздаточный материал, модель параллелепипеда | п. 24 №192, №194, №196а | |||||||||||||||||||||
47 | 16 | Контрольная работа№3 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | Контроль, обобщение знаний по теме | контрольно-измерительный материал | |||||||||||||||||||||||
48 | 17 | Зачет №2 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | Контроль, обобщение знаний по теме | контрольно-измерительный материал | |||||||||||||||||||||||
Глава III. Многогранники. ( 14 часов) | |||||||||||||||||||||||||||
49 | 1 | Понятие многогранника. | Определение многогранника. Элементы (грань, вершина, ребро, диагональ) многогранника. Определение выпуклого и невыпуклого многогранников. Решение задач | Работа со слайд-лекцией; составление опорного конспекта, решение упражнений, фронтальный опрос | Слайд-лекция «Многогранники» иллюстрации на доске, учебник, тетрадь с конспектами, модели многогранников | п.27 №220, №295а,б, в,г | |||||||||||||||||||||
50 | 2 | Призма. | Определение призмы. Элементы (грань, ребро, вершина, высота, боковая поверхность, сечение) призмы. Виды призмы (прямая, наклонная). Правильная призма. Площадь боковой и полной поверхности призмы. Решение задач | Работа со слайд-лекцией; составление опорного конспекта, решение упражнений, фронтальный опрос | Слайд-лекция «Призма» иллюстрации на доске, учебник, тетрадь с конспектами, модели разных призм | п. 30 №229 б,в, №231, №232 | |||||||||||||||||||||
51 | 3 | Призма. | Решение задач | Практикум | Раздаточный материал | п. 30 №236, №238, №298 | |||||||||||||||||||||
52 | 4 | Пирамида. | Определение пирамиды. Элементы (грань, ребро, вершина, высота, боковая поверхность, сечение) пирамиды. Решение задач | Работа со слайд-лекцией; составление опорного конспекта, решение упражнений, фронтальный опрос | Слайд-лекция «Пирамида» Иллюстрации на доске, учебник, тетрадь с конспектами, модели пирамид с разным основанием | п. 32 №243, №240 | |||||||||||||||||||||
53 | 5 | Правильная пирамида. | Определение правильной пирамиды. Апофема. Площадь боковой поверхности правильной пирамиды. Решение задач | Работа со слайд-лекцией; составление опорного конспекта, решение упражнений, фронтальный опрос | Слайд-лекция «Пирамида» Иллюстрации на доске, учебник, тетрадь с конспектами, модели правильных пирамид | п. 32,33 №255, №250 | |||||||||||||||||||||
54 | 6 | Пирамида. Решение задач. | Решение задач. | Практикум | Раздаточный материал | п. 32,33 №239, №243 | |||||||||||||||||||||
55 | 7 | Усеченная пирамида. | Определение усеченной пирамиды. Элементы (грань, ребро, вершина, высота, боковая поверхность, сечение) пирамиды. Апофема. Площадь боковой поверхности правильной пирамиды. Решение задач | Составление опорного конспекта, решение упражнений, фронтальный опрос | Иллюстрации на доске, учебник, тетрадь с конспектами, модели усеченных пирамид | п. 34 №268,презентация «Симметрия в пространстве» | |||||||||||||||||||||
56 | 8 | Симметрия в пространстве. | Симметрия относительно точки. Симметрия относительно прямой. Симметрия относительно плоскости. Решение задач | Работа со слайд-лекцией; составление опорного конспекта, решение упражнений, фронтальный опрос | Слайд-лекция «Симметрия в пространстве» Иллюстрации на доске, учебник, тетрадь с конспектами, | п. 35 №280, №285 | |||||||||||||||||||||
57 | 9 | Понятие правильного многогранника. | Определение правильного многогранника. Правильные многогранники (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр, икосаэдр). Решение задач | Работа со слайд-лекцией; составление опорного конспекта, решение упражнений, фронтальный опрос | Слайд-лекция «Правильные многогранники» Иллюстрации на доске, учебник, тетрадь с конспектами, модели правильных многогранников | п. 36 №283, №286 | |||||||||||||||||||||
58 | 10 | Элементы симметрии правильных многогранников. | Виды симметрии в правильных многогранниках. Решение задач | Практикум | Раздаточный материал | п. 37 №271, №286Решение задач | |||||||||||||||||||||
59 | 11 | Правильные многогранники. Решение задач | Решение задач | Практикум | Раздаточный материал | ||||||||||||||||||||||
60 | 12 | Урок обобщения и повторения. | Решение задач | Практикум | Раздаточный материал | ||||||||||||||||||||||
61 | 13 | Контрольная работа№4 по теме «Многогранники» | Контроль, обобщение знаний по теме | контрольно -измерительный материал | |||||||||||||||||||||||
62 | 14 | Зачет №3 по теме «Многогранники» | Контроль, обобщение знаний по теме | контрольно -измерительный материал | |||||||||||||||||||||||
Повторение ( 6 часов) | |||||||||||||||||||||||||||
63 | 1 | Взаимное расположение прямых в пространстве. | Решение задач | Практикум | Раздаточный материал | ||||||||||||||||||||||
64 | 2 | Взаимное расположение прямой и плоскости. | Решение задач | Практикум | Раздаточный материал | ||||||||||||||||||||||
65 | 3 | Взаимное расположение плоскостей в пространстве. | Решение задач | Практикум | Раздаточный материал | ||||||||||||||||||||||
66 | 4 | Теорема о трех перпендикулярах. Решение задач. | Решение задач | Практикум | Раздаточный материал | ||||||||||||||||||||||
67 | 5 | Задачи на построение сечений. | Решение задач | Практикум | Раздаточный материал | ||||||||||||||||||||||
68 | 6 | Задачи на построение сечений. | Решение задач | Практикум | Раздаточный материал |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по геометрии 9 класс автор учебника Л.С. Атанасян
содержит пояснительную записку, УМК, требования к уровню подготовки учащихся, два варианта планирования...
рабочая программа по геометрии 10 класс автор учеьника Л.С. Атанасян
рабочая программа содержит пояснительную записку, УМК, требования к уровню подготовки, планирование в двух вариантах....
рабочая программа по геометрии 11 класс автор учебника Л.С. Атанасян
рабочая программа содержит пояснительную записку, УМК, требования к уровню подготовки учащихся, планирование учебного материала....
Рабочая программа по математике 10 класса,алгебра-автор С.М.Никольский и др., и геометрия-автор Л.С.Атанасян и др.
Рабочая программа содержит пояснительную записку и тематическое планирование по алгебре и геометрии....
Рабочая прграмма Геометрия 7,8 кл. Атанасян Л.С. и др
Программа составлена на основе: Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике (пр.министерства образования РФ №1089 от 05.03.2...
Рабочая программа по математике 9 класс, 5 часов в неделю, Макарычев Ю.Н.,под редакцией Теляковского, Атанасян Л.С. Атанасян Л.С.
Рабочая программа содержит КТП по алгебре 9 класс Макарычев Ю.Н., и геометрии 9 класс Атанасян Л.С., программа расчитана на 5 часов в неделю. Приложение контрольные работы по курсу....
рабочая программа Никольский Атанасян 8 класс по 6 часов
Никольский Атанасян 8 класс по 6 часов...