рабочая программа Никольский Атанасян 8 класс по 6 часов
рабочая программа по алгебре (8 класс) по теме
Предварительный просмотр:
«Согласовано» «Согласовано» «Утверждено»
Руководитель МО Заместитель директора по УР Директор МБОУ «Гимназия №1»
_______/Исхаков Х.М./ __________/Нигматуллова Р.Н./ ____________/Сафиуллина Л.М./
Протокол № от «_ » 2013г. Приказ № от
« » 2013г. « » 2013г.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №1» Елабужского муниципального района
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА»
8 класс
учитель математики Адиятуллин Ильсур Ильданович
Базовый уровень
Рассмотрено на заседании
Педагогического совета
Протокол № от
« » 2013г.
2013-2014 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по математике составлена для 8 класса на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования, с учетом учебного плана муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №1». на 2012-2013 учебного года.
Данная рабочая программа рассчитана на 175 часов, 5 часов в неделю.
Изучение математики в 8 классе направлено на достижение следующих целей:
-овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
-интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
-формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
-воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Задача образовательного процесса: обеспечить усвоение учащимися обязательного минимума содержания на основе требований государственного образовательного стандарта.
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА
Четверть | Содержание программы | Кол. часов | Контрольные работы. |
I | Вводное повторение Рациональные дроби Четырехугольники Квадратные корни | 6 18 11 9 | №1 №2 №3 №4 |
II | Преобразование выражений содержащих корни Площадь Квадратные уравнения | 8 16 12 | №5 №6 №7 |
III | Дробно - рациональные уравнения Подобные треугольники. Неравенства | 11 20 19 | №8 №9,10 №11,12 |
1V | Окружность Степень с целым показателем. Элементы статистики | 18 16 | №13 №14 |
Повторение | 11 | №15 | |
Итого | 175 | 15 |
Вводное повторение -1 (ч)
Рациональные дроби (23ч) Уроки 2-24
- рациональная дробь
- основное свойство дроби
- сокращение дробей
- тождественные преобразования рациональных выражений
- функция у =к/х и ее график.
Четырехугольники (11 ч) Уроки 25-36
- Многоугольник. Выпуклый многоугольник.
- Формула суммы углов выпуклого многоугольника.
- Параллелограмм.
- Свойства и признаки параллелограмма.
- Трапеция.
- Прямоугольник.
- Ромб, квадрат.
- Осевая и центральная симметрия.
Квадратные корни (17ч) Уроки 37-52
- понятие об иррациональных числах
- общие сведения о действительных числах
- квадратный корень
- понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня
- свойства квадратных корней
- преобразования выражений, содержащих квадратные корни
- функция у =, ее свойства и график.
Площадь (16ч) Уроки 53-68
- Понятие площади многоугольника.
- Площадь квадрата, прямоугольника.
- Площадь параллелограмма.
- Площадь треугольника.
- Площадь трапеции.
- Теорема Пифагора.
- Теорема, обратная теореме Пифагора.
Квадратные уравнения (23ч) Уроки 69-91
- квадратное уравнение
- формула корней квадратного уравнения
- решение рациональных уравнений
- решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.
Подобные треугольники (20 ч) Уроки 92-111
- Пропорциональные отрезки.
- Определение подобных треугольников. Отношение площадей подобных треугольников.
- Первый признак подобия треугольников.
- Второй признак подобия треугольников.
- Третий признак подобия треугольников.
- Средняя линия треугольника
- Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике.
- Практические приложения подобия треугольников.
- Подобие произвольных фигур.
- Синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника.
Неравенства (19ч) Уроки 112-130
- числовые неравенства и их свойства
- почленное сложение и умножение числовых неравенств
- погрешность и точность приближения
- линейные неравенства с одной переменной и их системы.
Окружность (18 ч) Уроки 131-148
- Взаимное расположение прямой и окружности.
- Касательная к окружности.
- Градусная мера дуги окружности.
- Теорема о вписанном угле.
- Свойства биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку.
- Теорема о пересечении высот треугольника.
- Вписанная окружность.
- Описанная окружность.
Степень с рациональным показателем и элементы статистики (14ч) Уроки 149-162
- степень с целым показателем и ее свойства
- стандартный вид числа
- начальные представления о сборе и группировке статистических данных, их наглядной
интерпретация.
Повторение (13ч). Уроки 163-175
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ
В ходе преподавания алгебры в 8 классе, работы над формированием у обучающихся перечисленных в программе знаний и умений следует
обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:
-планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
- решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
-исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
-ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного,
символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
- поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и
справочную литературу, современные информационные технологии.
В результате изучения курса алгебры8 класса обучающиеся должны:
знать/понимать
-существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
-существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
-как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
-как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
-как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
-вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
-каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
-смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при
идеализации;
Арифметика
уметь
- выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных
чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
- переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в
- виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь — в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней
десятки;
- выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях
значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений;
-округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;
-пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и
наоборот;
-решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;
-использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора,
компьютера;
-устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;
-интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений;
Алгебра
уметь
-составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять
соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
-выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение
многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
-применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные
корни;
-решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные
системы;
-решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
-решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки
задачи;
-изображать числа точками на координатной прямой;
-определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
-распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых
членов;
-находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
-определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
- -описывать свойства изученных функций (у=кх, где к0, у=кх+b, у=х2, у=х3, у =, у=), строить их графики;
-использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- -выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в
- справочных материалах;
- -моделирования практических ситуаций и исследование построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
- -описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
- -интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.
Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей
уметь
-проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую
правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
-извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
-решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, вычислять средние значения результатов измерений;
-находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
-использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-выстраивания аргументации при доказательстве (в форме монолога и диалога);
-распознавания логически некорректных рассуждений;
-записи математических утверждений, доказательств;
-анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
-решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей,
бъемов, времени, скорости;
-решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;
-понимания статистических утверждений.
Геометрия
уметь:
-пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
-распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
-изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразование фигур;
-вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей); определять значение тригонометрических функций по заданным значениям
углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них; находить стороны, углы и площади треугольников, дуг
окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;
-решать геометрические задания, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения,
алгебраический и тригонометрический аппарат, соображения симметрии;
-проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;
-решать простейшие планиметрические задачи в пространстве.
КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ
1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.
Ответ оценивается отметкой «5», если:
-работа выполнена полностью;
-в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
-в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или
непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится в следующих случаях:
-работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
-допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
-допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
-допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Отметка «1» ставится, если:
-работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.
Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.
2.Оценка устных ответов обучающихся по математике
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
-полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
-изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
-правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
-показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
-продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
-отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
-возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
-в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
-допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
-допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
-неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике);
-имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
-ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
-при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
-не раскрыто основное содержание учебного материала;
-обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
-допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
3. Общая классификация ошибок.
При оценке знаний, умений и навыков обучающихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.
Грубыми считаются ошибки:
- незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов
обозначений величин, единиц их измерения;
- незнание наименований единиц измерения;
- неумение выделить в ответе главное;
- неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;
- неумение делать выводы и обобщения;
- неумение читать и строить графики;
- неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;
- потеря корня или сохранение постороннего корня;
- вычислительные ошибки, если они не являются опиской;
- логические ошибки.
К негрубым ошибкам следует отнести:
- неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или
заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;
- неточность графика;
- нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа;
- нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;
- неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.
Недочетами являются:
- нерациональные приемы вычислений и преобразований;
- небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.
Учебно-тематическое планирование
Класс 8
Учитель Адиятуллин И.И.
Количество часов: всего 175 часов, в неделю 5 часов.
Плановых контрольных работ - 15, в том числе административных - 5.
Планирование составлено на основе:
Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Примерной программы основного общего образования по математике.
Учебник
Алгебра 8. Авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К. И. Нешков, С.Б. Суворова. Под редакцией С.А. Теляковского. Издательство «Просвещение», Москва, 2010 год.
Геометрия 7 - 9. Авторы: Л.С. Атанасян, Л.В.Бутузов и др. Издательство «Просвещение», Москва, 2009 год.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Виды деят-ти | Планируемый результат | Домашнее задание | Дата проведения | Примечание | |
по плану | факт | |||||||
Повторение за курс 7 класса – 6 часов | ||||||||
1 | Вводное повторение. | 1 | Систематизировать и обобщить знания учащихся по темам за курс 7 класса | 2.09 | ||||
2 | Повторение равнобедренный треугольник | 1 | Систематизировать и обобщить знания учащихся по темам равнобедренный треугольник | п.1 №2,4 | 3.09 | |||
3 | Повторение преобразование целых выражений | 1 | Систематизировать и обобщить знания учащихся по теме преобразование целых выражений | №6,11 | 4.09 | |||
4 | Повторение формулы сокращенного умножения | 1 | Систематизировать и обобщить знания учащихся по теме формулы сокращенного умножения | п.2 №26,33 | 5.09 | |||
5 | Повторение системы линейных уравнений | 1 | Систематизировать и обобщить знания учащихся по теме решение систем линейных уравнений | №42,46 | 6.09 | |||
Рациональные дроби -19 часа | ||||||||
6 | Рациональные выражения | 1 | осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления | 9.09 | ||||
7 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | 1 | ЗМ | -применять основное свойство дроби при сокращение дробей | №42,46 | 10.09 | ||
8 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | ЗМ | -выполнять действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями с одинаковыми знаменателями | №54,60 | 11.09 | ||
9 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | зм | -выполнять действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями с разными знаменателями | №97 | 12.09 | ||
10 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | ЗМ | -выполнять преобразование рациональных выражений. | вариант4 | 13.09 | ||
11 | Итоговый урок на тему «Сложение и вычитание дробей» | 1 | ЗМ | Систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Сложение и вычитание дробей» | повторить п.1-4 | 16.09 | ||
12 | Умножение дробей. | 1 | ИНМ | Усвоить понятие дробей | п.5 №110,113 | 17.09 | ||
13 | Возведение дроби в степень | 1 | ИНМ | -выполнять действия алгебраическими дробями, возвести дробь в степень | п.5 №120,124 | 18.09 | ||
14 | Контрольная раьота №1 | 1 | КР | Повторить пройденный материал | 19.09 | |||
15 | Деление дробей | 1 | ИНМ | -выполнять действия алгебраическими дробями, деление дробей | п.6 №133,138 | 20.09 | ||
16 | Преобразование рациональных выражений. | 1 | ИНМ | -выполнять преобразование рациональных выражений. | п.7 №150,154 | 23.09 | ||
17 | Решение задач на тему Преобразование рациональных выражений. | 1 | ЗМ | -выполнять преобразование рациональных выражений. | п.7 №156 | 24.09 | ||
18 | Решение задач на тему Преобразование рациональных выражений. | 1 | ЗМ | выполнять преобразование рациональных выражений | п.7 №161 | 25.09 | ||
19 | Итоговый урок на тему Преобразование рациональных выражений. | 1 | ЗМ | выполнять преобразование рациональных выражений -строить график функция у =к/х и работать с графиком | п.7 №164 | 26.09 | ||
20 | Функция у =к/х | 1 | ИНМ | п.8 №180 | 27.09 | |||
21 | Решение задач на тему Функция у =к/х | 1 | ЗМ | -строить график функция у =к/х и работать с графиком | №185,187 | 30.10 | ||
22 | Подготовка к контрольной работе | 1 | выполнять преобразование рациональных выражений | Вариант 4 | 1.10 | |||
23 | Контрольная работа №2 «Преобразование рациональных выражений» | 1 | КР | Повторить п.5-8 | 2.10 | |||
24 | Анализ контрольной работы | 1 | РО | Работа над ошибками | Работа над ошибками | 3.10 | ||
Четырехугольники -12 часов | ||||||||
25 | Многоугольник. Выпуклый многоугольник. | 1 | ИНМ ЗМ | -определения многоугольника и выпуклого многоугольника, . применять все изученные формулы и теоремы при решении задач. | п.39-41 Вопр.1-5 | 4.10 | ||
26 | Четырехугольники. | 1 | ИНМ ЗМ | -определения четырехугольника. . применять все изученные формулы и теоремы при решении задач. | №364,368 | 7.10 | ||
27 | Параллелограмм. | 1 | ИНМ ЗМ | определения параллелограмма, . применять все изученные формулы и теоремы при решении задач. | п.42 №371 | 8.10 | ||
28 | Признаки параллелограмма. | 1 | ИНМ ЗМ | -применять признаки параллелограмма при решении задач. и доказательствах. | п.43 №383 | 9.10 | ||
29 | . Трапеция. | 1 | ИНМ ЗМ | -определение трапеции, . применять все изученные формулы и теоремы при решении задач. и доказательствах. | п.44 №386 | 10.10 | ||
30 | Прямоугольник. | 1 | ИНМ ЗМ | определение прямоугольника, . применять все изученные формулы и теоремы при решении задач. и доказательствах. | п.45 №402 | 11.10 | ||
31 | Ромб. | 1 | ИНМ ЗМ | определение ромба, . применять все изученные формулы и теоремы при решении задач. и доказательствах. | п.46 №406 | 14.10 | ||
32 | Квадрат | 1 | ИНМ ЗМ | определение квадрата, . применять все изученные формулы и теоремы при решении задач. и доказательствах. | п.46 №412 | 15.10 | ||
33 | Осевая и центральная симметрия. | 1 | ИНМ | -определение движения, строить осевую и центральную симметрию. | п.47 №417,422 | 16.10 | ||
34 | Подготовка к контрольной работе | 1 | ЗМ | .-применять все изученные формулы и теоремы при решении задач. и доказательствах. | Вариант 4 | 17.10 | ||
35 | Контрольная работа №3 «Четырехугольники» | 1 | КР | Повторить п.42-47 | 18.10 | |||
36 | Анализ контрольной работы. Рациональные и иррациональные числа | 1 | РО | Работа над ошибками. | Работа над ошибками №266,268 | 21.10 | ||
Квадратные корни-17 часов | ||||||||
37 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. | 1 | СР ИНМ ЗМ | -выполнять преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни | п.11 №290,292 | 22.10 | ||
38 | Уравнение х= а | 1 | ИНМ ЗМ | -решать уравнения вида x2=а; -находить приближенные значения квадратного корня; | п.12 №310,318 | 23.10 | ||
39 | Нахождение приближенных значений корня. | 1 | ИНМ ЗМ | п.13 №324,326 | 24.10 | |||
40 | Функция у =и ее график. | 1 | ИНМ ЗМ | -строить график функции у = и находить значения этой функции по графику или по формуле. | п.14 №344,350 | 25.10 | ||
41 | Квадратный корень из произведения и дроби. | 1 | ИНМ ЗМ | -находить квадратный корень из произведения, дроби, степени, | №360, 374 п.15 | 28.10 | ||
42 | Решение задач на тему Квадратный корень из степени. | 1 | ИНМ ЗМ | -находить квадратный корень из произведения, дроби, степени | №388, 391, 393 п.16 | 29.10 | ||
43 | Контрольная работа №4 «Квадратные корни». | 1 | КР | Повторить п.11-16 | 30.10 | |||
44 | Анализ контрольной работы | 1 | РО | Работа над ошибками | Работа над ошибками | 31.10 | ||
45 | Резерв | 1 | 1.11 | |||||
46 | Вынесение множителя из- под знака корня. Внесение множителя под знак корня. | 1 | ИНМ | -выносить множитель из-под знака корня, вносить множитель под знак корня; выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | п.17 №403,407 | 11.11 | ||
47 | Вынесение множителя из- под знака корня. Внесение множителя под знак корня. | 1 | ЗМ | -выносить множитель из-под знака корня, вносить множитель под знак корня; выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | п.17 №411,414 | 12.11 | ||
48 | Преобразование выражений, содержащих знак корня. | 1 | ИНМ | -применять изученную теорию при упрощении и преобразовании выражений, содержащих квадратные корни. | п.18 №419,421 | 13.11 | ||
49 | Решение задач на тему Преобразование выражений, содержащих знак корня. | 1 | ЗМ | -применять изученную теорию при упрощении и преобразовании выражений, содержащих квадратные корни. | №426,430 | 14.11 | ||
50 | Итоговый урок на тему Преобразование выражений, содержащих знак корня. | 1 | ЗМ | -применять изученную теорию при упрощении и преобразовании выражений, содержащих квадратные корни. | №432,438 | 15.11 | ||
51 | Контрольная работа №5 «Преобразование выражений, содержащих знак корня» | 1 | КР | Повторить п.17-18 | 18.11 | |||
52 | Анализ контрольной работы | 1 | РО | Работа над ошибками | Работа над ошибками | 19.11 | ||
Площадь-16 часов | ||||||||
53 | Понятие площади многоугольника. | 1 | ИНМ | - основные свойства площадей и формулу для вычисления площади, применять все изученные формулы при решении задач. | п.48,49 №449 | 20.11 | ||
54 | Решение задач на тему: Площадь квадрата, прямоугольника. | 1 | ИНМ ЗМ | -формулу для вычисления площади квадрата, прямоугольника, применять все изученные формулы при решении задач. | п.50 №454 | 21.11 | ||
55 | Площадь параллелограмма. | 1 | ИНМ | -формулу для вычисления площади параллелограмма, применять все изученные формулы при решении задач. | п.51 №461 | 22.11 | ||
56 | Решение задач на тему: Площадь параллелограмма. | 1 | ЗМ | -формулу для вычисления площади параллелограмма, применять все изученные формулы при решении задач. | №465 | 25.11 | ||
57 | Площадь треугольника. | 1 | ИНМ | -формулу для вычисления площади треугольника, применять все изученные формулы при решении задач. | п.52 №468(в,г) | 26.11 | ||
58 | Решение задач на тему: Площадь треугольника. | 1 | формулу для вычисления площади треугольника, применять все изученные формулы при решении задач. | №471 | 27.11 | |||
59 | Площадь трапеции. | 1 | ИНМ | формулу для вычисления площади трапеции, применять все изученные формулы при решении задач. | п.53 | 28.11 | ||
60 | Решение задач на тему: Площадь трапеции. | 1 | ЗМ | формулу для вычисления площади трапеции, применять все изученные формулы при решении задач. | №480 | 29.11 | ||
61 | Итоговый урок на тему : Площадь трапеции. | 1 | ЗМ | формулу для вычисления площади трапеции, применять все изученные формулы при решении задач. | №481 | 2.12 | ||
62 | Теорема Пифагора. | 1 | ИНМ | теорему Пифагора, область применения, пифагоровы тройки, доказывать теоремы и применять их при решении задач. | п.54 №484 | 3.12 | ||
63 | Решение задач на тему: Теорема Пифагора. | 1 | теорему Пифагора, область применения, пифагоровы тройки, доказывать теоремы и применять их при решении задач. | №487 | 4.12 | |||
64 | Теорема, обратная теореме Пифагора. | 1 | ИНМ | -обратную теорему Пифагора, область применения, доказывать теоремы и применять их при решении задач. | п.55 491(в) | 5.12 | ||
65 | Решение задач на тему: Теорема, обратная теореме Пифагора. | 1 | ЗМ | -обратную теорему Пифагора, область применения, доказывать теоремы и применять их при решении задач. | №495 | 6.12 | ||
66 | Теорема, обратная теореме Пифагора. | ЗМ | -обратную теорему Пифагора, область применения, доказывать теоремы и применять их при решении задач. | №499 | 9.12 | |||
67 | Подготовка к контрольной работе | применять их при решении задач. все изученные формулы и теоремы | Вариант 4 | 10.12 | ||||
68 | Контрольная работа №6 «Площадь» | 1 | КР | Повторить п.48-55 | 11.12 | |||
Квадратные уравнения -23 часа | ||||||||
69 | Анализ контрольной работы Неполные квадратные уравнения. | 1 | РО ИНМ | -решать неполные квадратные уравнения | п.19 №507,511 | 12.12 | ||
70 | Формула корней квадратного уравнения. | 1 | ИНМ | -решать квадратные уравнения при помощи нахождения дискриминанта | п.20 №526 | 13.12 | ||
71 | Решение задач на тему: Формула корней квадратного уравнения. | 1 | СЗ ЗМ | -решать квадратные уравнения при помощи нахождения дискриминанта | п.21 №536 | 16.12 | ||
72 | Решение задач на тему: Формула корней квадратного уравнения. | 1 | Тест ЗМ | -решать квадратные уравнения при помощи нахождения дискриминанта | п.2 №540,543 | 17.12 | ||
73 | Итоговый урок на тему: Формула корней квадратного уравнения. | 1 | СР ЗМ | -решать квадратные уравнения при помощи нахождения дискриминанта | п.21 №546,549 | 18.12 | ||
74 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | ИНМ | -решать задачи применяя квадратные уравнения | п.22 №557,559 | 19.12 | ||
75 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | ЗМ | -решать задачи применяя квадратные уравнения | п.22 №561,564 | 20.12 | ||
76 | Теорема Виета. | 1 | СЗ ИНМ | -решать квадратные уравнения используя теорему Виета | п.23 №575,580 | 21.12 | ||
77 | Теорема Виета. | 1 | СЗ | -решать квадратные уравнения используя теорему Виета | п.23 №586 | 23.12 | ||
78 | Контрольная работа №7 «Квадратные уравнения» | 1 | КР | Повторить п.19-23 | 24.12 | |||
79 | Анализ контрольной работы | 1 | РО | Работа над ошибками | 10.01 | |||
80 | Урок повторения | 1 | Работа над ошибками | Повторить п.19-23 | 13.01 | |||
3 ЧЕТВЕРТЬ | ||||||||
81 | Решение дробных рациональных уравнений. | 1 | ИНМ | -решать дробно-рациональные уравнения, сводящиеся к решению квадратных уравнений | п.24 №592 | 14.01 | ||
82 | Решение дробных рациональных уравнений. | 1 | ЗМ | -решать дробно-рациональные уравнения, сводящиеся к решению квадратных уравнений | п.24 595 | 15.01 | ||
83 | Решение дробных рациональных уравнений. | 1 | ЗМ | -решать дробно-рациональные уравнения, сводящиеся к решению квадратных уравнений | п.24 №599 | 16.01 | ||
84 | Решение дробных рациональных уравнений. | 1 | ЗМ | -решать дробно-рациональные уравнения, сводящиеся к решению квадратных уравнений | п.24 №673(а-г) | 17.01 | ||
85 | Решение дробных рациональных уравнений. | 1 | ЗМ | -решать дробно-рациональные уравнения, сводящиеся к решению квадратных уравнений | п.24 №673(а-г) | 20.01 | ||
86 | Решение задач с помощью дробных рац-х уравнений. | 1 | ИНМ | -решать задачи применяя дробно-рациональные уравнения | п.25 №605 | 21.01 | ||
87 | Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений. | 1 | ЗМ | -решать задачи применяя дробно-рациональные уравнения | п.25 №609 | 22.01 | ||
88 | Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений. | 1 | ЗМ | -решать задачи применяя дробно-рациональные уравнения | п.25 №611,616 | 23.01 | ||
89 | Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений. | 1 | ЗМ | -решать задачи применяя дробно-рациональные уравнения | п.26 №629 | 24.01 | ||
90 | Контрольная работа №8 «Дробные рациональные уравнения» | 1 | КР | Повторить п.24-25 | 27.01 | |||
91 | Анализ контрольной работы | 1 | РО | Работа над ошибками | Работа над ошибками | 28.01 | ||
Подобные треугольники -8 часов | ||||||||
92 | Пропорциональные отрезки. | 1 | ИНМ | -определения пропорциональных отрезков; - находить неизвестные величины из пропорциональных отношений | п.56-58 | 29.01 | ||
93 | Определение подобных треугольников | 1 | ИНМ ЗМ | -определения подобных треугольников, теорему об отношении подобных треугольников и свойство биссектрисы треугольника | №539,548 | 30.01 | ||
94 | Первый признак подобия треугольников. | 1 | ИНМ | -определять подобные треугольники, находить неизвестные величины из пропорциональных отношений; - признаки подобия треугольников; - доказывать признаки подобия и применять их при решении задач. | п.59 №552 | 31.01 | ||
95 | Решение задач на тему: Первый признак подобия треугольников. | 1 | ЗМ | -определять подобные треугольники, находить неизвестные величины из пропорциональных отношений; - признаки подобия треугольников; - доказывать признаки подобия и применять их при решении задач. | №554 | 3.02 | ||
96 | Второй признак подобия треугольников. | 1 | ИНМ | -определять подобные треугольники, находить неизвестные величины из пропорциональных отношений; - признаки подобия треугольников; - доказывать признаки подобия и применять их при решении задач. | п.60,61 №555 | 4.02 | ||
97 | Решение задач на тему: Второй признак подобия треугольников. | 1 | ЗМ | определять подобные треугольники, находить неизвестные величины из пропорциональных отношений; - признаки подобия треугольников; - доказывать признаки подобия и применять их при решении задач. | №557 | 5.02 | ||
98 | Третий признак подобия треугольников. Подготовка к контрольной работе | 1 | ИНМ | -определять подобные треугольники, находить неизвестные величины из пропорциональных отношений; - признаки подобия треугольников; - доказывать признаки подобия и применять их при решении задач. | №581, №560 | 6.02 | ||
99 | Контрольная работа №9 «Признаки подобия треугольников» | 1 | КР | Повторить п.56-61 | 7.02 | |||
100 | Анализ контрольной работы Средняя линия треугольника. | 1 | РО ИНМ | -теорему о средней линии треугольника; -доказывать эту теорему и применять при решении задач | №62 №557 | 10.02 | ||
101 | Средняя линия треугольника. | 1 | ЗМ | -точка пересечения медиан треугольника и пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике; -применять при решении задач | №570,571 | 11.02 | ||
102 | Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике. | 1 | ИНМ ЗМ | -определение пропорциональных отрезков в прямоугольном треугольнике; - применять их при решении задач | П.63 №572 | 12.02 | ||
103 | Решение задач на тему: Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике. | 1 | ЗМ | -определение пропорциональных отрезков в прямоугольном треугольнике; - применять их при решении задач | №573 | 13.02 | ||
104 | Практические приложения подобия треугольников. | 1 | ИНМ | -с помощью циркуля и линейки делить отрезок в данном отношении и решать задачи на построение. | п.64,65 №588 | 14.02 | ||
105 | Подобие произвольных фигур. | 1 | ЗМ | -применять подобие произвольных фигур при решении задач. | №590 | 17.02 | ||
106 | Синус, косинус, тангенс острого угла треугольника. | 1 | ИНМ | -определения синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника; -применять все изученные формулы, значения синуса, косинуса, тангенса, метрические отношения при решении задач. | п.66 №591(в) | 18.02 | ||
107 | Решение задач на тему: Синус, косинус, тангенс острого угла треугольника. | 1 | ЗМ | -определения синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника; -применять все изученные формулы, значения синуса, косинуса, тангенса, метрические отношения при решении задач. | №592(в),593(в) | 19.02 | ||
108 | Значение синуса, косинуса, тангенса для углов 30° , 45° , 60° . | 1 | ИНМ | -значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30, 45 и 60, метрические соотношения; -применять все изученные формулы, значения синуса, косинуса, тангенса, метрические отношения при решении задач. | п.67 №595 | 20.02 | ||
109 | Решение задач на тему: Значение синуса, косинуса, тангенса для углов 30° , 45° , 60° . | 1 | ЗМ | -значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30, 45 и 60, метрические соотношения; -применять все изученные формулы, значения синуса, косинуса, тангенса, метрические отношения при решении задач. | №602 | 21.02 | ||
110 | Контрольная работа №10 «Синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника » | 1 | КР | Повторить п.62-67 | 24.02 | |||
111 | Анализ контрольной работы | 1 | РО | Работа над ошибками | Работа над ошибками | 25.02 | ||
Неравенства - 19 часов | ||||||||
112 | Числовые неравенства. | 1 | ИНМ | -определение числового неравенства с одной переменной, что называется решением неравенства с одной переменной; - записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой | №715(в,г) , 717(в,г) п.27 | 26.02 | ||
113 | Свойства числовых неравенств. | 1 | ИНМ | -свойства числовых неравенств, понимать формулировку задачи «решить неравенство»; - применять свойства числовых неравенств при решении неравенств | №740, п.28,29 | 27.02 | ||
114 | Решение задач на тему: Свойства числовых неравенств. | 1 | ЗМ | -свойства числовых неравенств, понимать формулировку задачи «решить неравенство»; - применять свойства числовых неравенств при решении неравенств | №753, 755 | 28.02 | ||
115 | Итоговый урок на тему: Свойства числовых неравенств. | 1 | ЗМ | -свойства числовых неравенств, понимать формулировку задачи «решить неравенство»; - применять свойства числовых неравенств при решении неравенств | №757 | 3.03 | ||
116 | Сложение и умножение числовых неравенств. | 1 | ИНМ | -правила сложения и умножения числовых неравенств; -применять при решении неравенств | №751,755 | 4.03 | ||
117 | Решение задач на тему: Сложение и умножение числовых неравенств. | 1 | ЗМ | правила сложения и умножения числовых неравенств; -применять при решении неравенств | Вариант 4 | 5.03 | ||
118 | Контрольная работа №11 «Числовые неравенства» | 1 | КР | Повторить п.27-28 | 6.03 | |||
119 | Анализ контрольной работы Погрешность и точность приближения. | 1 | РО ИНМ | -находить погрешности | Работа над ошибками | 7.03 | ||
120 | Пересечение и объединение множеств. | 1 | ИНМ | -находить промежутки пересечения и объединения множеств. | п.29 №760 | 10.03 | ||
121 | Числовые промежутки. | 1 | ИНМ | - записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой ; -применять при решении неравенств | №762,764,775 п.30 | 11.03 | ||
122 | Решение неравенств с одной переменной. | 1 | ИНМ | -записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой, решать линейные неравенства с одной переменной | №785,793, п.31 | 12.03 | ||
123 | Решение задач на тему: Решение неравенств с одной переменной. | 1 | ЗМ | -записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой, решать линейные неравенства с одной переменной | №,798,803, п.31 | 13.03 | ||
124 | Решение неравенств с одной переменной. | 1 | ЗМ | . записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой, решать линейные неравенства с одной переменной | №812 п.31 | 14.03 | ||
125 | Решение задач на тему: Решение неравенств и систем с одной переменной. | 1 | ИНМ | -аписывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой, решать линейные неравенства с одной переменной | №819,824 п.32 | 17.03 | ||
126 | Решение неравенств и систем с одной переменной. | 1 | ЗМ | -записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой, решать линейные неравенства с одной переменной, решать системы неравенств с одной переменной. | №832 | 18.03 | ||
127 | Решение задач на тему: Решение неравенств и систем с одной переменной. | 1 | ЗМ | -записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой, решать линейные неравенства с одной переменной, решать системы неравенств с одной переменной. | №834 (а,б) | 19.03 | ||
128 | Подготовка к контрольной работе | 1 | -записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой, решать линейные неравенства с одной переменной, решать системы неравенств с одной переменной. | Вариант 4 | 20.03 | |||
129 | Контрольная работа №12 «Неравенства и системы неравенств» | 1 | КР | Повторить п.29-32 | 21.03 | |||
130 | Анализ контрольной работы | 1 | РО | Работа над ошибками | Работа над ошибками | 1.04 | ||
Окружность -18 часов | ||||||||
131 | Взаимное расположение прямой и окружности. | 1 | ИНМ | -возможные случаи взаимного расположения прямой и окружности; -применять при решении задач | п.68 №631(г,д) | 2.04 | ||
132 | Касательная к окружности. | 1 | ИНМ | -определение касательной, свойство и признак касательной; -применять при решении задач | п.69 №639 | 3.04 | ||
133 | Касательная к окружности. | 1 | ЗМ | -определение касательной, свойство и признак касательной; -применять при решении задач | №648 | 4.04 | ||
134 | Градусная мера дуги окружности. | 1 | ИНМ | -определение градусной меры дуги окружности, свойства -применять при решении задач | п.70 №650 | 7.04 | ||
135 | Теорема о вписанном угле. | 1 | ИНМ | -теорему о вписанном угле, следствия из нее и теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд; -доказывать эти теоремы и применять при решении задач | п.71 №654 | 8.04 | ||
136 | Решение задач на тему: Теорема о вписанном угле. | 1 | ЗМ | теорему о вписанном угле, следствия из нее и теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд; -доказывать эти теоремы и применять при решении задач | №662 | 9.04 | ||
137 | Решение задач на тему: Теорема о вписанном угле. | 1 | СР | -теорему о вписанном угле, следствия из нее и теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд; -доказывать эти теоремы и применять при решении задач | №666 | 10.04 | ||
138 | Свойства биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку. | 1 | ИНМ | -теоремы о биссектрисе угла и о серединном перпендикуляре к отрезку, их следствия; -доказывать эти теоремы и применять при решении задач | п.72 №676 | 11.04 | ||
139 | Решение задач на тему: Свойства биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку. | 1 | ЗМ | -теоремы о биссектрисе угла и о серединном перпендикуляре к отрезку, их следствия; -доказывать эти теоремы и применять при решении задач | №679 | 14.04 | ||
140 | Теорема о пересечении высот треугольника. .Окружность Эйлера | 1 | ИНМ | -теорему о пересечении высот треугольника; - выполнять построение замечательных точек треугольника. -доказывать эти теоремы и применять при решении задач | п.73 №681 | 15.04 | ||
141 | Вписанная окружность. | 1 | ИНМ | -вписанная окружность, определение свойства -доказывать эти свойства и применять при решении задач | п.74 №692 | 16.04 | ||
142 | Решение задач на тему: Вписанная окружность. | 1 | ЗМ | -вписанная окружность, определение свойства -доказывать эти свойства и применять при решении задач | №695 | 17.04 | ||
143 | Решение задач на тему: Вписанная окружность. | 1 | ЗМ | -вписанная окружность, определение свойства -доказывать эти свойства и применять при решении задач | №699 | 18.04 | ||
144 | Описанная окружность. | 1 | ИНМ | -описанная окружность, определение свойства -доказывать эти свойства и применять при решении задач | п.75 №703 | 21.04 | ||
145 | Решение задач на тему: Описанная окружность. | 1 | ЗМ | -описанная окружность, определение свойства -доказывать эти свойства и применять при решении задач | №706 | 22.04 | ||
146 | Описанная окружность. Подготовка к контрольной работе | 1 | ЗМ | -описанная окружность, определение свойства -доказывать эти свойства и применять при решении задач | №710 Вариант 4 | 23.04 | ||
147 | Контрольная работа №13 «Окружность» | 1 | КР | Повторить п.68-75 | 24.04 | |||
148 | Анализ контрольной работы | 1 | РО | Работа над ошибками | Работа над ошибками | 25.04 | ||
Степень с целым показателем. Элементы статистики 14 часов | ||||||||
149 | Определение степени с целым показателем. | 1 | ИНМ | -определение степени с целым и целым отрицательным показателем; -выполнять действия со степенями с натуральным и целым показателями | №967,968 | 28.04 | ||
150 | Решение задач на тему: Определение степени с целым показателем. | 1 | ЗМ | определение степени с целым и целым отрицательным показателем; -выполнять действия со степенями с натуральным и целым показателями | 29.04 | |||
151 | Свойства степени с целым показателем. | 1 | ИНМ | определение степени с целым и целым отрицательным показателем; свойства степени с целым показателями; -выполнять действия со степенями с натуральным и целым показателями | №973,974 | 30.04 | ||
152 | Решение задач на тему: Свойства степени с целым показателем. | 1 | ЗМ | определение степени с целым и целым отрицательным показателем; свойства степени с целым показателями; -выполнять действия со степенями с натуральным и целым показателями | №980,982 | 1.05 | ||
153 | Решение задач на тему: Свойства степени с целым показателем. | 1 | СР | определение степени с целым и целым отрицательным показателем; свойства степени с целым показателями; -выполнять действия со степенями с натуральным и целым показателями | №986,991,1003 | 2.05 | ||
154 | Стандартный вид числа. | 1 | ЗМ | -записывать числа в стандартном виде, записывать приближенные значения чисел; -выполнять действия над приближенными значениями | №1015, 1019,1020 | 5.05 | ||
155 | Сбор и группировка статистических данных. | 1 | ИНМ | -определение относительная частота, интервальный ряд, генеральная совокупность, выборочная совокупность; -применит при решении задач. | №1029, 1033 | 6.05 | ||
156 | Решение задач на тему: Сбор и группировка статистических данных. | 1 | ЗМ | определение относительная частота, интервальный ряд, генеральная совокупность, выборочная совокупность; -применит при решении задач. | №1036, 1038 | 7.05 | ||
157 | Решение задач на тему: Сбор и группировка статистических данных. | 1 | ЗМ | определение относительная частота, интервальный ряд, генеральная совокупность, выборочная совокупность; -применит при решении задач. | №1040 | 8.05 | ||
158 | Наглядное представление статистической информации. | 1 | СР ИНМ | -составлять и заполнять таблицу частот, строить столбчатые и круговые диаграммы иллюстрировать динамику изменения стат. данных с помощью полигона. | №1044 | 9.05 | ||
159 | Решение задач на тему: Наглядное представление статистической информации. | 1 | ЗМ | -составлять и заполнять таблицу частот, строить столбчатые и круговые диаграммы иллюстрировать динамику изменения стат. данных с помощью полигона. | №1048, 1059 | 12.05 | ||
160 | Решение задач на тему: Наглядное представление статистической информации. | 1 | ЗМ | -составлять и заполнять таблицу частот, строить столбчатые и круговые диаграммы иллюстрировать динамику изменения стат. данных с помощью полигона. | №1053, 1056 | 12.05 | ||
161 | Наглядное представление статистической информации. | 1 | ЗМ | -составлять и заполнять таблицу частот, строить столбчатые и круговые диаграммы иллюстрировать динамику изменения стат. данных с помощью полигона. | №1060 | 13.05 | ||
162 | Контрольная работа №14 «Степень с целым показателем и элементы статистики» | 1 | КР | -применять свойства степени с целым показателем при решении примеров. | Вариант 4 | 14.05 | ||
163 | Анализ контрольной работы. Итоговое повторение | 1 | РО | Работа над ошибками Повторение материала за год | Повторить | 15.05 | ||
164 | Итоговое повторение | 1 | Повторение материала за год | Повторить | 16.05 | |||
165 | Итоговая контрольная работа №15 | 1 | КР | п | 19.05 | |||
166 | Решение заданий ГИА | 1 | ЗМ | Вариант №1 | 20.05 | |||
167 | Решение заданий ГИА | 1 | ЗМ | Вариант №2 | 21.05 | |||
168 | Решение заданий ГИА | 1 | ЗМ | Вариант №3 | 22.05 | |||
169 | Решение заданий ГИА | 1 | ЗМ | Вариант №4 | 23.05 | |||
170 | Решение заданий ГИА | 1 | ЗМ | Вариант №5 | 23.05 | |||
171 | Решение заданий ГИА | 1 | ЗМ | Вариант №6 | 26.05 | |||
172 | Решение заданий ГИА | 1 | ЗМ | Вариант №7 | 27.05 | |||
173 | Решение заданий ГИА | 1 | ЗМ | Вариант №8 | 28.05 | |||
174 | Решение заданий ГИА | 1 | ЗМ | Вариант №9 | 39.05 | |||
175 | Решение заданий ГИА | 1 | ЗМ | Вариант №10 | 30.05 |
Принятые сокращения в рабочей программе
ЗМ | Закрепление материала |
СЗ | Срез знаний |
СР | Самостоятельная работа |
КР | Контрольная работа |
РО | Работа над ошибками |
ИНМ | Изучение нового материала |
ЛИТЕРАТУРА
Учебно-методический комплекс учителя
- Алгебра 8. Авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К. И. Нешков, С.Б. Суворова. Под редакцией С.А. Теляковского. Издательство «Просвещение», Москва, 2010 год.
- Геометрия 7 - 9. Авторы: Л.С. Атанасян, Л.В.Бутузов и др. Издательство «Просвещение», Москва, 2009 год.
- Алгебра: элементы статистики и теории вероятностей. Учебное пособие для учащихся 7 – 9 классов общеобразовательных учреждений. Автор: Ю.Н. Макарычев. Издательство «Просвещение», Москва, 2008 год.
- Математика 7 – 8 класс. Тесты для промежуточной аттестации. Учебно – методическое пособие. Под редакцией Ф.Ф. Лысенко, Л.С. Ольховой, И.М. Агафоновой и других. Изд. «Легион – М». Ростов-на-Дону, 2009г.
- А.П. Ершова, А.С. Ершова, В.В. Головородько. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 8 класса. «Илекса», 2004.
- Программы общеобразовательных учреждений. Математика. 7-9 классы / авт.-сост. Бурмистрова, Т.А. – М. Просвещение, 2008.
- Сборник нормативных документов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования/ Сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. – М.: Дрофа, 2008.
Учебно-методический комплекс ученика
- Алгебра 8. Авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К. И. Нешков, С.Б. Суворова. Под редакцией С.А. Теляковского. Издательство «Просвещение», Москва, 2010 год.
- Геометрия 7 - 9. Авторы: Л.С. Атанасян, Л.В.Бутузов и др. Издательство «Просвещение», Москва, 2009 год.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для 10 класса 6 часов в неделю
Календарно-тематическое планирование для 10 класса по физике 6 часов в неделю...
Рабочая программа "Литература. 6 класс" 68 часов
Создана на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, авторской программы для общеобразовательных учреждений «Литература» под редакцией В.Я. Коровиной....
Рабочая программа Никольский 5 класс математика 5 часов в неделю
Никольский 5 класс математика 5 часов в неделю...
Рабочая программа для 5 класса (5 часов в неделю) английский язык.
Рабочая программа для 5 класса ( углубленное изучение английского языка - 5 часов в неделю) к УМК "Английский в фокусе 5"....
Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:• Федерального закона ...
Рабочая программа для 11 класса ( 2 часа в неделю) , Рабочая программа для 11 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная записка Рабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 11 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:&bull...
Рабочая программа "Домоводство". 7 класс. 68 часов, разработанная на основеАдаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2) на период 2020-2021гг
Рабочая программа "Домоводство" 7 класс. 136 часов...