Программа по географии 9 класс линия Полярная звезда. ФГОС
рабочая программа по географии (9 класс)
Программа по географии 9 класс линия Полярная звезда. ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_klass_21-22_godgod.docx | 57.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 14 имени Б.И. Хохлова»
муниципального образования
городской округ Симферополь Республики Крым
Рассмотрено Школьное методическое объединение МБОУ «СОШ № 14 им. Б.И. Хохлова» г. Симферополя (протокол № ______ от «_____»_____ ___2021) | Согласовано Заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ № 14 им. Б.И. Хохлова» г. Симферополя ___________С.А. Ракова «____» __________2021 | Утверждена Приказ МБОУ «СОШ № 14 им. Б.И. Хохлова» г. Симферополя от «___» ________2021г. № ___ |
Рабочая программа по географии
Ярошенко Натальи Степановны
на основе Примерной программы основного общего образования
по географии для 5-9 классов
к УМК линии «Полярная звезда» (Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина, 2014г, Москва, Просвещение) 9 класс
(базовый уровень, 68 часов, 1 час в неделю)
2021 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по учебному предмету «география» для 9-х классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 14 имени Б.И. Хохлова» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым общим объемом 68 часов разработана:
– в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
– в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 (с изменениями), (далее – ФГОС ООО);
– в соответствии с Примерной основной образовательной программой основного общего образования (далее – ПООП ООО) (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 №1/15, редакция от 04.02.2020);
– в соответствии с Федеральным перечнем учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, утверждённого приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 № 254 (с изменениями и дополнениями от 23.12.2020);
– в соответствии с Законом Республики Крым от 06.07.2015 №131-ЗРК/2015 «Об образовании в Республике Крым»;
– в соответствии с письмом Министерства образования, науки и молодёжи Республики Крым от 20.04.2021 № 1503/01-14 «О формировании учебных планов общеобразовательных организаций Республики Крым, реализующих основные образовательные программы, на 2021/2022 учебный год»;
- в соответствии с авторской программой В.В. Николиной: География. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Полярная звезда». 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / В. В. Николина, А. И. Алексеев, Е. К. Липкина. — 2-е изд., дополн. — М. : Просвещение, 2013. — 112 с
- в соответствии с основной образовательной программой основного общего образования МБОУ «СОШ № 14 им. Б.И. Хохлова» г. Симферополя;
- в соответствии с программой воспитания МБОУ «СОШ № 14 им. Б.И. Хохлова» г. Симферополя.
Количество часов в программе указано с учетом государственных и региональных праздников.
Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий в себя:
– учебники
А. И. Алексеева, В. В. Николиной, Е. К. Липкиной и др. «География. 9 класс»: учебник для общеобразовательных учреждений / под ред. А. И. Алексеева. – М.: Просвещение, 2014
– методическое пособие для учителя
География. Поурочные разработки. 9 класс: пособие для учителей общеобразоват. Учреждений/В.В.Николина;. – М.:Просвещение, 2012. – 128с.
– КИМы
приложение 1
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
ЛИЧНОСТНЫЕ:
- воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству; чувства гордости за свою Родину; прошлое и настоящее многонационального народа России; воспитание чувства долга перед Родиной;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развитию науки и общественной практики, а также социальному, культурному, языковому и духовному многообразию современному мира;
- формирование познавательной и информационной культуры, в том числе развитие навыков самостоятельной работы с учебными пособиями, книгами, доступными инструментами и техническими средствами информационных технологий;
- освоение социальных норм и правил поведения в группах и сообществах, заданных институтами социализации соответственно возрастному статусу, формирование основ социально-критического мышления;
- формирование коммуникативной компетентности в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора; формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного отношения к окружающей среде;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения при чрезвычайных ситуациях;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:
- овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
- умение планировать пути достижения целей на основе самостоятельного анализа условий и средств их достижения;
- формирование умений ставить вопросы, выдвигать гипотезу, давать определения понятиям, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, логически рассуждать, делать умозаключения и выводы, выполнять практические и познавательные задания;
- умение организовать и планировать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, определять общие цели, способы взаимодействия, планировать общие способы работы;
- формирование и развитие компетентности в области использования технических средств ИКТ;
- умение извлекать информацию из различных источников; умение свободно пользоваться справочной литературой, в том числе и на электронных носителях, соблюдать нормы информационной избирательности, этики;
- умение работать в группе – эффективно сотрудничать и взаимодействовать на основе координации различных позиций при выработке общего решения в совместной деятельности;
- умение пользоваться методами наблюдения, моделирования, объяснения, прогнозирования;
- умение организовывать свою жизнь в соответствии с представлениями о здоровом образе жизни, правах и обязанностях гражданина, ценностях бытия, культуры и социального взаимодействия;
- формирование осознанной адекватной и критической оценки в учебной деятельности, умения самостоятельно оценивать свои действия и действия своих одноклассников, аргументировано обосновывать правильность или ошибочность результата и способа действия, реально оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности.
ПРЕДМЕТНЫЕ:
- формирование представлений о географических знаниях и их необходимости для решения современных практических задач своей страны, в том числе задачи охраны окружающей среды и рационального природопользования;
- формирование навыков использования территориального подхода как основы географического мышления для осознания своего места в целостном, многообразном и быстро изменяющемся мире и адекватной ориентации в нём;
- формирование представлений и основополагающих теоретических знаний о географии России, об основных этапах её географического освоения, особенностях природы, жизни, культуры и хозяйственной деятельности людей, экологических проблемах страны;
- овладение элементарными практическими умениями использования приборов и инструментов для определения количественных и качественных характеристик компонентов географической среды, в том числе её экологических параметров;
- овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения;
- овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации;
- формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки различных явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды, адаптации к условиям территории проживания;
- создание основы для формирования интереса к дальнейшему расширению и углублению географических знаний и выбора географии как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Тема 1. Регионы России (10 ч)
Понятия «район» и «районирование». Подходы к районированию. Вклад П. П. Семенова-Тян-Шанского, Н. Н. Баранского в районирование России. Соотношение районов по населению, площади территории, условиям и степени хозяйственного освоения. Районирование и административно-территориальное деление. Крупные регионы России. Европейская Россия. Азиатская Россия.
Особенности природных регионов России. Восточно-Европейская и Западно-Сибирская равнины. Урал и горы Южной Сибири. Восточная и Северо-Восточная Сибирь. Северный Кавказ и Дальний Восток.
Экологическая ситуация в России. Виды экологических ситуаций. Экологические проблемы. Экологическая безопасность России.
Практическая работа №1. Работа с картографическими источниками информации: нанесение экономических районов и федеральных округов Российской Федерации.
Практическая работа № 2. Составление комплексной физико-географической характеристики крупных природных регионов России.
Тема 2. Центральная Россия (9 ч)
Пространство Центральной России. Состав территории. Своеобразие географического положения. Особенности природы. Природные ресурсы. Крупнейшие реки.
Центральная Россия - историческое ядро Русского государства. Освоение территории и степень заселенности. Специфика населения. Условия жизни и занятия населения. Города Центральной России. Золотое кольцо России. Памятники Всемирного природного и культурного наследия. Современные проблемы и перспективы Центральной России.
Центральный район. Географическое положение. Особенности развития хозяйства. Отрасли специализации. Крупные промышленные и культурные центры. Города науки. Проблемы сельской местности.
Волго-Вятский район. Своеобразие района. Москва - столица России. Московская агломерация. Функции Москвы. Подмосковье. Центрально-Черноземный район.
Практическая работа №3. Составление сравнительной характеристики экономических районов центральной России.
Тема 3. Северо-Запад (7 ч)
Географическое положение. Состав и соседи района. Природа района. Оценка природно-ресурсного потенциала. Этапы освоения территории. Древние города Северо-Запада:. Великий Новгород. Отрасли специализации. Крупнейшие порты. Особенности сельской местности. Особенности географического положения Калининградской области. Анклав. Влияние природных условий и ресурсов на развитие хозяйства области. Главные отрасли специализации. Проблемы и перспективы развития.
Санкт-Петербург. Особенности планировки и облика. Промышленность, наука, культура. Экологические проблемы города.
Практическая работа №4. Составление характеристики одного из крупнейших городов России (Москва, Санкт-Петербург) (по выбору в виде презентации или описания)
Тематический контроль №1 Регионы России. Центральная Россия. Северо-Запад
Тема 4. Европейский Север (5 ч)
Географическое положение. Состав и соседи района. Оценка природно-ресурсного потенциала.
Этапы освоения территории. Роль моря на разных этапах развития района. Население. Традиции и быт населения. Коренные жители. Крупные города. Архангельск, Мурманск, Вологда. Деревянная архитектура, художественные промыслы. Специализация района. Проблемы и перспективы развития Европейского Севера.
Практическая работа №5. Составление комплексной характеристики лесной промышленности Европейского Севера.
Тема 5. Европейский Юг (5 ч)
Географическое положение. Состав и соседи района. Особенности природных условий и ресурсов, их влияние на жизнь населения и развитие хозяйства. Высотная поясность. Выход к морям.
Этапы освоения территории. Густая населенность района. Этническая и религиозная пестрота Северного Кавказа. Быт, традиции, занятия населения. Крупные города: Ростов-на-Дону, Новороссийск.
Особенности современного хозяйства. АПК - главное направление специализации района. Рекреационная зона. Города-курорты: Сочи, Анапа, Минеральные Воды. Проблемы и перспективы развития Северного Кавказа.
Практическая работа №6. Нанесение на контурную карту размещения основных сельскохозяйственных культур Европейского Юга России.
Тема 6. Поволжье (5 ч)
Географическое положение. Состав и соседи района. Природные условия и ресурсы. Волга - главная хозяйственная ось района.
Освоение территории и население. Этническое разнообразие и взаимодействие народов Поволжья. Крупные города.
Хозяйственное развитие района. Отрасли специализации. Экологические проблемы и перспективы развития Поволжья.
Практическая работа №7. Составление характеристики одной из ведущих отраслей промышленности Поволжья.
Тема 7. Урал (5 ч)
Своеобразие географического положения. Состав и соседи района. Роль Урала в обеспечении связей европейской и азиатской частей России. Природные условия и ресурсы, их особенности. Высотная поясность. Полезные ископаемые.
Этапы освоения территории и развития хозяйства Урала. Старейший горнопромышленный район России. Специализация района. Современное хозяйство Урала.
Население. Национальный состав. Быт и традиции народов Урала. Крупные города Урала: Екатеринбург, Пермь, Ижевск, Уфа, Челябинск.
Практическая работа №8. Определение отраслей промышленности Урала, влияющих на экологическую ситуацию в районе.
Тема 8. Сибирь (8 ч)
Пространство Сибири. Состав территории. Географическое положение. Природные условия и ресурсы. Особенности речной сети. Многолетняя мерзлота.
Заселение и освоение территории. Население. Жизнь, быт и занятия населения.
Роль транспорта в освоении территории. Транссибирская магистраль. Хозяйственное развитие. Отрасли специализации.
Западная Сибирь. Состав района. Главная топливная база России. Отрасли специализации Западной Сибири. Заболоченность территории - одна из проблем района. Крупные города: Новосибирск, Омск. Проблемы и перспективы развития.
Практическая работа №9. Оценка природно-ресурсного потенциала Западной и Восточной Сибири.
Тема 9. Дальний Восток (7 ч)
Уникальность географического положения. Состав и соседи района. Геологическая «молодость» района. Сейсмичность. Вулканизм. Полезные ископаемые. Природные контрасты. Уссурийская тайга - уникальный природный комплекс. Охрана природы.
Освоение территории. Исследователи Дальнего Востока. Население. Коренные народы.
Основные отрасли специализации. Значение морского транспорта. Портовое хозяйство. Крупные города Дальнего Востока. Проблемы и перспективы развития Дальнего Востока.
Тематический контроль №2 Европейский Север. Европейский Юг. Поволжье. Урал. Сибирь. Дальний Восток.
Заключение (7 ч)
Соседи России. Место России в мире. Экономические, культурные, информационные, торговые, политические связи России со странами ближнего и дальнего зарубежья. Соотношение экспорта и импорта. Расширение внешних экономических связей с другими государствами. Сфера влияния России. Геополитическое и экономическое влияние.
Практическая работа №10. Анализ внешнеэкономических связей России.
Тематическое планирование
№ | Наименование разделов | Модуль рабочей программы воспитания «Школьный урок» | Количество часов | Практическая часть | |
Практические работы | Контрольные работы | ||||
1 | Регионы России | Всемирный день водно-болотных угодий | 10 | 2 | |
2 | Центральная Россия | Международный день памятников и исторических мест | 9 | 1 | |
3 | Северо-Запад | День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады | 7 | 1 | 1 |
4 | Европейский Север | День памяти жертв политических репрессий | 5 | 1 | |
5 | Европейский Юг | День воссоединения Крыма с Россией | 5 | 1 | |
6 | Поволжье | 5 | 1 | ||
7 | Урал | Международный день гор | 5 | 1 | |
8 | Сибирь | День добровольца (волонтера) | 8 | 1 | |
9 | Дальний Восток | День народного единства | 7 | 1 | |
10 | Заключение | 7 | 1 | ||
ИТОГО | 68 | 10 | 2 |
Тематический контроль №1. Регионы России. Центральная Россия. Северо-Запад
Тематический контроль №2. Европейский Север. Европейский Юг. Поволжье. Урал. Сибирь. Дальний Восток.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9 КЛАСС
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата планируемая | Дата фактическая | Примечание |
РЕГИОНЫ РОССИИ (10 ч) | |||||
1 | Районирование России | 1 | А. 01.09 Б. 01.09 В. 01.09 | ||
2 | Великие равнины России: Восточно-Европейская и Западно-Сибирская | 1 | А. 06.09 Б. 06.09 В. 06.09 | ||
3 | Горный каркас России: Урал и горы Южной Сибири | 1 | А. 08.09 Б. 08.09 В. 08.09 | ||
4 | Мерзлотная Россия -Восточная и Северо-Восточная Сибирь | 1 | А. 13.09 Б. 13.09 В. 13.09 | ||
5 | Экзотика России - Северный Кавказ и Дальний Восток | 1 | А. 15.09 Б. 15.09 В. 15.09 | ||
6 | Экологическая ситуация в России | 1 | А. 20.09 Б. 20.09 В. 20.09 | ||
7 | Практическая работа №1 Работа с картографическими источниками информации: нанесение экономических районов и федеральных округов Российской Федерации | 1 | А. 22.09 Б. 22.09 В. 22.09 | ||
8 | Практическая работа № 2 Составление комплексной физико-географической характеристики крупных природных регионов России | 1 | А. 27.09 Б. 27.09 В. 27.09 | ||
9 | Экологическая безопасность России | 1 | А. 29.09 Б. 29.09 В. 29.09 | ||
10 | Повторение | 1 | А. 04.10 Б. 04.10 В. 04.10 | ||
ЦЕНТРАЛЬНАЯ РОССИЯ (9 ч) | |||||
11 | Пространство Центральной России | 1 | А. 06.10 Б. 06.10 В. 06.10 | ||
12 | Центральная Россия: освоение территории | 1 | А. 11.10 Б. 11.10 В. 11.10 | ||
13 | Центральная Россия: население | 1 | А. 13.10 Б. 13.10 В. 13.10 | ||
14 | Центральный район | 1 | А. 18.10 Б. 18.10 В. 18.10 | ||
15 | Волго-Вятский район | 1 | А. 20.10 Б. 20.10 В. 20.10 | ||
16 | Центрально-Черноземный район | 1 | А. 25.10 Б. 25.10 В. 25.10 | ||
17 | Москва и Подмосковье | 1 | А. 27.10 Б. 27.10 В. 27.10 | ||
18 | Практическая работа №3 Составление сравнительной характеристики экономических районов центральной России | 1 | А. 08.11 Б. 08.11 В. 08.11 | ||
19 | Обобщающий урок | 1 | А. 10.11 Б. 10.11 В. 10.11 | ||
СЕВЕРО-ЗАПАД (7 ч) | |||||
20 | Пространство Северо-Запада | 1 | А. 15.11 Б. 15.11 В. 15.11 | ||
21 | Северо-Запад: «окно в Европу» | 1 | А. 17.11 Б. 17.11 В. 17.11 | ||
22 | Северо-Запад: хозяйство | 1 | А. 22.11 Б. 22.11 В. 22.11 | ||
23 | Санкт-Петербург - вторая столица России | 1 | А. 24.11 Б. 24.11 В. 24.11 | ||
24 | Практическая работа №4 Составление характеристики одного из крупнейших городов России (Москва, Санкт-Петербург) (по выбору в виде презентации или описания) | 1 | А. 29.11 Б. 29.11 В. 29.11 | ||
25 | Обобщающий урок | 1 | А. 01.12 Б. 01.12 В. 01.12 | ||
26 | Тематический контроль №1 Регионы России. Центральная Россия. Северо-Запад | 1 | А. 06.12 Б. 06.12 В. 06.12 | ||
ЕВРОПЕЙСКИЙ СЕВЕР (5 ч) | |||||
27 | Пространство Европейского Севера. Работа над ошибками | 1 | А. 08.12 Б. 08.12 В. 08.12 | ||
28 | Европейский Север: освоение территории | 1 | А. 13.12 Б. 13.12 В. 13.12 | ||
29 | Европейский Север: население | 1 | А. 15.12 Б. 15.12 В. 15.12 | ||
30 | Европейский Север: хозяйство и проблемы | 1 | А. 20.12 Б. 20.12 В. 20.12 | ||
31 | Практическая работа №5 Составление комплексной характеристики лесной промышленности Европейского Севера | 1 | А. 22.12 Б. 22.12 В. 22.12 | ||
ЕВРОПЕЙСКИЙ ЮГ (5 ч) | |||||
32 | Пространство Европейского Юга | 1 | А. 27.12 Б. 27.12 В. 27.12 | ||
33 | Европейский Юг: население | 1 | А. 29.12 Б. 29.12 В. 29.12 | ||
34 | Европейский Юг: освоение территории и хозяйство | 1 | А. 10.01 Б. 10.01 В. 10.01 | ||
35 | Практическая работа №6 Нанесение на контурную карту размещения основных сельскохозяйственных культур Европейского Юга России | 1 | А. 12.01 Б. 12.01 В. 12.01 | ||
36 | Обобщающий урок | 1 | А. 17.01 Б. 17.01 В. 17.01 | ||
ПОВОЛЖЬЕ (5 ч) | |||||
37 | Пространство Поволжья | 1 | А. 19.01 Б. 19.01 В. 19.01 | ||
38 | Поволжье: освоение территории и население | 1 | А. 24.01 Б. 24.01 В. 24.01 | ||
39 | Поволжье: хозяйство и проблемы | 1 | А. 26.01 Б. 26.01 В. 26.01 | ||
40 | Экологические проблемы Поволжья | 1 | А. 31.01 Б. 31.01 В. 31.01 | ||
41 | Практическая работа №7 Составление характеристики одной из ведущих отраслей промышленности Поволжья | 1 | А. 02.02 Б. 02.02 В. 02.02 | ||
УРАЛ (5 ч) | |||||
42 | Пространство Урала | 1 | А. 07.02 Б. 07.02 В. 07.02 | ||
43 | Урал: освоение территории и хозяйство | 1 | А. 09.02 Б. 09.02 В. 09.02 | ||
44 | Урал: население и города (1) | 1 | А. 14.02 Б. 14.02 В. 14.02 | ||
45 | Урал: население и города (2) | 1 | А. 16.02 Б. 16.02 В. 16.02 | ||
46 | Практическая работа №8 Определение отраслей промышленности Урала, влияющих на экологическую ситуацию в районе | 1 | А. 21.02 Б. 21.02 В. 21.02 | ||
СИБИРЬ (8 ч) | |||||
47 | Пространство Сибири | 1 | А. 28.02 Б. 28.02 В. 28.02 | ||
48 | Сибирь: освоение территории | 1 | А. 02.03 Б. 02.03 В. 02.03 | ||
49 | Сибирь: население | 1 | А. 09.03 Б. 09.03 В. 09.03 | ||
50 | Сибирь: хозяйство | 1 | А. 14.03 Б. 14.03 В. 14.03 | ||
51 | Западная Сибирь | 1 | А. 16.03 Б. 16.03 В. 16.03 | ||
52 | Восточная Сибирь | 1 | А. 28.03 Б. 28.03 В. 28.03 | ||
53 | Транссибирская магистраль | 1 | А. 30.03 Б. 30.03 В. 30.03 | ||
54 | Практическая работа №9 Оценка природно-ресурсного потенциала Западной и Восточной Сибири | 1 | А. 04.04 Б. 04.04 В. 04.04 | ||
ДАЛЬНИЙ ВОСТОК (7 ч) | |||||
55 | Пространство Дальнего Востока | 1 | А. 06.04 Б. 06.04 В. 06.04 | ||
56 | Дальний Восток: освоение территории | 1 | А. 11.04 Б. 11.04 В. 11.04 | ||
57 | Дальний Восток: население | 1 | А. 13.04 Б. 13.04 В. 13.04 | ||
58 | Дальний Восток: хозяйство (1) | 1 | А. 18.04 Б. 18.04 В. 18.04 | ||
59 | Дальний Восток: хозяйство (2) | 1 | А. 20.04 Б. 20.04 В. 20.04 | ||
60 | Развитие Дальнего Востока в первой половине 21 в. | 1 | А. 27.04 Б. 27.04 В. 27.04 | ||
61 | Тематический контроль №2 Европейский Север. Европейский Юг. Поволжье. Урал. Сибирь. Дальний Восток. | 1 | А. 04.05 Б. 04.05 В. 04.05 | ||
ЗАКЛЮЧЕНИЕ (7 ч) | |||||
62 | Соседи России. Работа над ошибками | 1 | А. 11.05 Б. 11.05 В. 11.05 | ||
63 | Сфера влияния России | 1 | А. 16.05 Б. 16.05 В. 16.05 | ||
64 | Геополитическое влияние России | 1 | А. 18.05 Б. 18.05 В. 18.05 | ||
65 | Экономическое влияние России | 1 | А. 19.05 Б. 19.05 В. 19.05 | ||
66 | Практическая работа №10 Анализ внешнеэкономических связей России | 1 | А. 23.05 Б. 23.05 В. 23.05 | ||
67 | Обобщающий урок | 1 | А. 25.05 Б. 25.05 В. 25.05 | ||
68 | Итоговый урок | 1 | А. 30.05 Б. 30.05 В. 30.05 |
ЛИСТ КОРРЕКЦИИ
рабочей программы учителя географии, 9-А класс
№ п/п | Название раздела, темы | Тема урока | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту |
ЛИСТ КОРРЕКЦИИ
рабочей программы учителя географии, 9-Б класс
№ п/п | Название раздела, темы | Тема урока | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту |
ЛИСТ КОРРЕКЦИИ
рабочей программы учителя географии, 9-В класс
№ п/п | Название раздела, темы | Тема урока | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа для 9 класса линия " Полярная звезда"
Рабочая программа 9 класса...
Программа по географии 5 класс линия Полярная звезда. ФГОС
Программа по географии 5 класс линия Полярная звезда. ФГОС...
Программа по географии 6 класс линия Полярная звезда. ФГОС
Программа по географии 6 класс линия Полярная звезда. ФГОС...
Программа по географии 7 класс линия Полярная звезда. ФГОС
Программа по географии 7 класс линия Полярная звезда. ФГОС...
Программа по географии 8 класс линия Полярная звезда. ФГОС
Программа по географии 8 класс линия Полярная звезда. ФГОС...
Рабочая программа по географии. Предметные линии "Полярная звезда" Базовый уровень. 5-9 классы
Рабочая программа по географии. Предметные линии "Полярная звезда". Базовый уровень. 5-9 классы. Соответствует требованиям ФГОС....
Рабочая программа по географии. Предметные линии "Полярная звезда" Базовый уровень. 10-11 классы
Рабочая программа по географии. Предметные линии "Полярная звезда" Базовый уровень. 10-11 классы.ФГОС...