Программа по географии 9 класс линия Полярная звезда. ФГОС
рабочая программа по географии (9 класс)

Ярошенко Наталья Степановна

Программа по географии 9 класс линия Полярная звезда. ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_klass_21-22_godgod.docx57.4 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 14 имени Б.И. Хохлова»

муниципального образования

городской округ Симферополь Республики Крым

Рассмотрено

Школьное методическое объединение  МБОУ «СОШ № 14 им. Б.И. Хохлова» г. Симферополя

(протокол № ______

от «_____»_____ ___2021)

Согласовано

Заместитель директора по УВР  МБОУ «СОШ № 14 им. Б.И. Хохлова» г. Симферополя

___________С.А. Ракова

«____» __________2021

Утверждена

Приказ МБОУ «СОШ № 14 им. Б.И. Хохлова» г. Симферополя

от «___» ________2021г. № ___

Рабочая программа по географии

Ярошенко Натальи Степановны

на основе Примерной программы основного общего образования

по географии для 5-9 классов

к УМК линии «Полярная звезда» (Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина, 2014г, Москва, Просвещение) 9 класс

(базовый уровень, 68 часов, 1 час в неделю)

2021 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по учебному предмету «география» для 9-х классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 14 имени Б.И. Хохлова» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым общим объемом 68 часов разработана:

– в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

– в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 (с изменениями), (далее – ФГОС ООО);

– в соответствии с Примерной основной образовательной программой основного общего образования (далее – ПООП ООО) (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 №1/15, редакция от 04.02.2020);

– в соответствии с Федеральным перечнем учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, утверждённого приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 № 254 (с изменениями и дополнениями от 23.12.2020);

– в соответствии с Законом Республики Крым от 06.07.2015 №131-ЗРК/2015   «Об образовании в Республике Крым»;    

– в соответствии с письмом Министерства образования, науки и молодёжи Республики Крым от 20.04.2021 № 1503/01-14 «О формировании учебных планов общеобразовательных организаций Республики Крым, реализующих основные образовательные программы, на 2021/2022 учебный год»;

- в соответствии с авторской программой В.В. Николиной: География. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Полярная звезда». 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / В. В. Николина, А. И. Алексеев, Е. К. Липкина. — 2-е изд., дополн. — М. : Просвещение, 2013. — 112 с

- в соответствии с основной образовательной программой основного общего образования МБОУ «СОШ № 14 им. Б.И. Хохлова» г. Симферополя;

- в соответствии с программой воспитания МБОУ «СОШ № 14 им. Б.И. Хохлова» г. Симферополя.

Количество часов в программе указано с учетом государственных и региональных праздников.

Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий в себя:

       – учебники

А. И. Алексеева, В. В. Николиной, Е. К. Липкиной и др. «География. 9 класс»: учебник для общеобразовательных учреждений / под ред. А. И. Алексеева. – М.: Просвещение, 2014

– методическое пособие для учителя

География. Поурочные разработки. 9 класс: пособие для учителей общеобразоват. Учреждений/В.В.Николина;. – М.:Просвещение, 2012. – 128с.

– КИМы

приложение 1

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

ЛИЧНОСТНЫЕ:

  1. воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству; чувства гордости за свою Родину; прошлое и настоящее многонационального народа России; воспитание чувства долга перед Родиной;
  2. формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
  3. формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развитию науки и общественной практики, а также социальному, культурному, языковому и духовному многообразию современному мира;
  4. формирование познавательной и информационной культуры, в том числе развитие навыков самостоятельной работы с учебными пособиями, книгами, доступными инструментами и техническими средствами информационных технологий;
  5. освоение социальных норм и правил поведения в группах и сообществах, заданных институтами социализации соответственно возрастному статусу, формирование основ социально-критического мышления;
  6. формирование коммуникативной компетентности в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  7. развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора; формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
  8. формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного отношения к окружающей среде;
  9. формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения при чрезвычайных ситуациях;
  10. развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

  1. овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
  2. умение планировать пути достижения целей на основе самостоятельного анализа условий и средств их достижения;
  3. формирование умений ставить вопросы, выдвигать гипотезу, давать определения понятиям, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, логически рассуждать, делать умозаключения и выводы, выполнять практические и познавательные задания;
  4. умение организовать и планировать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, определять общие цели, способы взаимодействия, планировать общие способы работы;
  5. формирование и развитие компетентности в области использования технических средств ИКТ;
  6. умение извлекать информацию из различных источников; умение свободно пользоваться справочной литературой, в том числе и на электронных носителях, соблюдать нормы информационной избирательности, этики;
  7. умение работать в группе – эффективно сотрудничать и взаимодействовать на основе координации различных позиций при выработке общего решения в совместной деятельности;
  8. умение пользоваться методами наблюдения, моделирования, объяснения, прогнозирования;
  9. умение организовывать свою жизнь в соответствии с представлениями о здоровом образе жизни, правах и обязанностях гражданина, ценностях бытия, культуры и социального взаимодействия;
  10. формирование осознанной адекватной и критической оценки в учебной деятельности, умения самостоятельно оценивать свои действия и действия своих одноклассников, аргументировано обосновывать правильность или ошибочность результата и способа действия, реально оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности.

ПРЕДМЕТНЫЕ:

  1. формирование представлений о географических знаниях и их необходимости для решения современных практических задач своей страны, в том числе задачи охраны окружающей среды и рационального природопользования;
  2. формирование навыков использования территориального подхода как основы географического мышления для осознания своего места в целостном, многообразном и быстро изменяющемся мире и адекватной ориентации в нём;
  3. формирование представлений и основополагающих теоретических знаний о географии России, об основных этапах её географического освоения, особенностях природы, жизни, культуры и хозяйственной деятельности людей, экологических проблемах страны;
  4. овладение элементарными практическими умениями использования приборов и инструментов для определения количественных и качественных характеристик компонентов географической среды, в том числе её экологических параметров;
  5. овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения;
  6. овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации;
  7. формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки различных явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды, адаптации к условиям территории проживания;
  8. создание основы для формирования интереса к дальнейшему расширению и углублению географических знаний и выбора географии как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Тема 1. Регионы России (10 ч)

Понятия «район» и «районирование». Подходы к районированию. Вклад П. П. Семенова-Тян-Шанского, Н. Н. Баранского в районирование России. Соотношение районов по населению, площади территории, условиям и степени хозяйственного освоения. Районирование и административно-территориальное деление. Крупные регионы России. Европейская Россия. Азиатская Россия.  

Особенности природных регионов России. Восточно-Европейская и Западно-Сибирская равнины. Урал и горы Южной Сибири. Восточная и Северо-Восточная Сибирь. Северный Кавказ и Дальний Восток.

Экологическая ситуация в России. Виды экологических ситуаций. Экологические проблемы. Экологическая безопасность России.

Практическая работа №1. Работа с картографическими источниками информации: нанесение экономических районов и федеральных округов Российской Федерации.

Практическая работа № 2. Составление комплексной физико-географической характеристики крупных природных регионов России.

Тема 2. Центральная Россия (9 ч)

Пространство Центральной России. Состав территории. Своеобразие географического положения. Особенности природы. Природные ресурсы. Крупнейшие реки.

Центральная Россия - историческое ядро Русского государства. Освоение территории и степень заселенности. Специфика населения. Условия жизни и занятия населения. Города Центральной России. Золотое кольцо России. Памятники Всемирного природного и культурного наследия. Современные проблемы и перспективы Центральной России.

Центральный район. Географическое положение. Особенности развития хозяйства. Отрасли специализации. Крупные промышленные и культурные центры. Города науки. Проблемы сельской местности.

Волго-Вятский район. Своеобразие района. Москва - столица России. Московская агломерация. Функции Москвы. Подмосковье.  Центрально-Черноземный район.

Практическая работа №3. Составление сравнительной характеристики экономических районов центральной России.

 Тема 3. Северо-Запад (7 ч)

Географическое положение. Состав и соседи района. Природа района. Оценка природно-ресурсного потенциала. Этапы освоения территории. Древние города Северо-Запада:. Великий Новгород. Отрасли специализации. Крупнейшие порты. Особенности сельской местности. Особенности географического положения Калининградской области. Анклав. Влияние природных условий и ресурсов на развитие хозяйства области. Главные отрасли специализации. Проблемы и перспективы развития.

Санкт-Петербург. Особенности планировки и облика. Промышленность, наука, культура. Экологические проблемы города.

 Практическая работа №4. Составление характеристики одного из крупнейших городов России (Москва, Санкт-Петербург) (по выбору в виде презентации или описания)

Тематический контроль №1 Регионы России. Центральная Россия. Северо-Запад 

Тема 4. Европейский Север (5 ч)

Географическое положение. Состав и соседи района. Оценка природно-ресурсного потенциала.

Этапы освоения территории. Роль моря на разных этапах развития района. Население. Традиции и быт населения. Коренные жители. Крупные города. Архангельск, Мурманск, Вологда. Деревянная архитектура, художественные промыслы. Специализация района. Проблемы и перспективы развития Европейского Севера.

 Практическая работа №5. Составление комплексной характеристики лесной промышленности Европейского Севера.

Тема 5. Европейский Юг (5 ч)

Географическое положение. Состав и соседи района. Особенности природных условий и ресурсов, их влияние на жизнь населения и развитие хозяйства. Высотная поясность. Выход к морям.

Этапы освоения территории. Густая населенность района. Этническая и религиозная пестрота Северного Кавказа. Быт, традиции, занятия населения. Крупные города: Ростов-на-Дону, Новороссийск.

Особенности современного хозяйства. АПК - главное направление специализации района. Рекреационная зона. Города-курорты: Сочи, Анапа, Минеральные Воды. Проблемы и перспективы развития Северного Кавказа.

Практическая работа №6. Нанесение на контурную карту размещения основных сельскохозяйственных культур Европейского Юга России.

 Тема 6. Поволжье (5 ч)

Географическое положение. Состав и соседи района. Природные условия и ресурсы. Волга - главная хозяйственная ось района.

Освоение территории и население. Этническое разнообразие и взаимодействие народов Поволжья. Крупные города.

Хозяйственное развитие района. Отрасли специализации. Экологические проблемы и перспективы развития Поволжья.

Практическая работа №7. Составление характеристики одной из ведущих отраслей промышленности Поволжья.

Тема 7. Урал (5 ч)

Своеобразие географического положения. Состав и соседи района. Роль Урала в обеспечении связей европейской и азиатской частей России. Природные условия и ресурсы, их особенности. Высотная поясность. Полезные ископаемые.

Этапы освоения территории и развития хозяйства Урала. Старейший горнопромышленный район России. Специализация района. Современное хозяйство Урала.

Население. Национальный состав. Быт и традиции народов Урала. Крупные города Урала: Екатеринбург, Пермь, Ижевск, Уфа, Челябинск.

Практическая работа №8. Определение отраслей промышленности Урала, влияющих на экологическую ситуацию в районе.

Тема 8. Сибирь (8 ч)

 Пространство Сибири. Состав территории. Географическое положение. Природные условия и ресурсы. Особенности речной сети. Многолетняя мерзлота.

Заселение и освоение территории. Население. Жизнь, быт и занятия населения.

 Роль транспорта в освоении территории. Транссибирская магистраль. Хозяйственное развитие. Отрасли специализации.

Западная Сибирь. Состав района. Главная топливная база России. Отрасли специализации Западной Сибири. Заболоченность территории - одна из проблем района. Крупные города: Новосибирск, Омск. Проблемы и перспективы развития.

Практическая работа №9. Оценка природно-ресурсного потенциала Западной и Восточной Сибири.

Тема 9. Дальний Восток (7 ч)

Уникальность географического положения. Состав и соседи района. Геологическая «молодость» района. Сейсмичность. Вулканизм. Полезные ископаемые. Природные контрасты. Уссурийская тайга - уникальный природный комплекс. Охрана природы.

Освоение территории. Исследователи Дальнего Востока. Население. Коренные народы.

Основные отрасли специализации. Значение морского транспорта. Портовое хозяйство. Крупные города Дальнего Востока. Проблемы и перспективы развития Дальнего Востока.

Тематический контроль №2 Европейский Север. Европейский Юг. Поволжье. Урал. Сибирь. Дальний Восток.

Заключение (7 ч)

Соседи России. Место России в мире. Экономические, культурные, информационные, торговые, политические связи России со странами ближнего и дальнего зарубежья. Соотношение экспорта и импорта. Расширение внешних экономических связей с другими государствами. Сфера влияния России. Геополитическое и экономическое влияние.

Практическая работа №10. Анализ внешнеэкономических связей России.

Тематическое планирование

Наименование разделов

Модуль рабочей программы воспитания «Школьный урок»

Количество часов

Практическая часть

Практические работы

Контрольные работы

1

Регионы России

Всемирный день водно-болотных угодий

10

2

2

Центральная Россия

Международный день памятников и исторических мест

9

1

3

Северо-Запад

День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады

7

1

1

4

Европейский Север

День памяти жертв политических репрессий

5

1

5

Европейский Юг

День воссоединения Крыма с Россией

5

1

6

Поволжье

5

1

7

Урал

Международный день гор

5

1

8

Сибирь

День добровольца (волонтера)

8

1

9

Дальний Восток

День народного единства

7

1

10

Заключение

7

1

ИТОГО

68

10

2

Тематический контроль №1. Регионы России. Центральная Россия. Северо-Запад

Тематический контроль №2. Европейский Север. Европейский Юг. Поволжье. Урал. Сибирь. Дальний Восток.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9 КЛАСС

№ урока

Тема урока

Количество часов

Дата планируемая

Дата фактическая

Примечание

РЕГИОНЫ РОССИИ (10 ч)

1

Районирование России

1

А. 01.09

Б. 01.09

В. 01.09

2

Великие равнины России: Восточно-Европейская и Западно-Сибирская

1

А. 06.09

Б. 06.09

В. 06.09

3

Горный каркас России: Урал и горы Южной Сибири

1

А. 08.09

Б. 08.09

В. 08.09

4

Мерзлотная Россия -Восточная и Северо-Восточная Сибирь

1

А. 13.09

Б. 13.09

В. 13.09

5

Экзотика России - Северный Кавказ и Дальний Восток

1

А. 15.09

Б. 15.09

В. 15.09

6

Экологическая ситуация в России

1

А. 20.09

Б. 20.09

В. 20.09

7

Практическая работа №1 Работа с картографическими источниками информации: нанесение экономических районов и федеральных округов Российской Федерации

1

А. 22.09

Б. 22.09

В. 22.09

8

Практическая работа № 2 Составление комплексной физико-географической характеристики крупных природных регионов России

1

А. 27.09

Б. 27.09

В. 27.09

9

Экологическая безопасность России

1

А. 29.09

Б. 29.09

В. 29.09

10

Повторение

1

А. 04.10

Б. 04.10

В. 04.10

ЦЕНТРАЛЬНАЯ РОССИЯ (9 ч)

11

Пространство Центральной России

1

А. 06.10

Б. 06.10

В. 06.10

12

Центральная Россия: освоение территории

1

А. 11.10

Б. 11.10

В. 11.10

13

Центральная Россия: население

1

А. 13.10

Б. 13.10

В. 13.10

14

Центральный район

1

А. 18.10

Б. 18.10

В. 18.10

15

Волго-Вятский район

1

А. 20.10

Б. 20.10

В. 20.10

16

Центрально-Черноземный район

1

А. 25.10

Б. 25.10

В. 25.10

17

Москва и Подмосковье

1

А. 27.10

Б. 27.10

В. 27.10

18

Практическая работа №3 Составление сравнительной характеристики экономических районов центральной России

1

А. 08.11

Б. 08.11

В. 08.11

19

Обобщающий урок

1

А. 10.11

Б. 10.11

В. 10.11

СЕВЕРО-ЗАПАД (7 ч)

20

Пространство Северо-Запада

1

А. 15.11

Б. 15.11

В. 15.11

21

Северо-Запад: «окно в Европу»

1

А. 17.11

Б. 17.11

В. 17.11

22

Северо-Запад: хозяйство

1

А. 22.11

Б. 22.11

В. 22.11

23

Санкт-Петербург - вторая столица России

1

А. 24.11

Б. 24.11

В. 24.11

24

Практическая работа №4 Составление характеристики одного из крупнейших городов России (Москва, Санкт-Петербург) (по выбору в виде презентации или описания)

1

А. 29.11

Б. 29.11

В. 29.11

25

Обобщающий урок

1

А. 01.12

Б. 01.12

В. 01.12

26

Тематический контроль №1 Регионы России. Центральная Россия. Северо-Запад

1

А. 06.12

Б. 06.12

В. 06.12

ЕВРОПЕЙСКИЙ СЕВЕР (5 ч)

27

Пространство Европейского Севера. Работа над ошибками

1

А. 08.12

Б. 08.12

В. 08.12

28

Европейский Север: освоение территории

1

А. 13.12

Б. 13.12

В. 13.12

29

Европейский Север: население

1

А. 15.12

Б. 15.12

В. 15.12

30

Европейский Север: хозяйство и проблемы

1

А. 20.12

Б. 20.12

В. 20.12

31

Практическая работа №5 Составление комплексной характеристики лесной промышленности Европейского Севера

1

А. 22.12

Б. 22.12

В. 22.12

ЕВРОПЕЙСКИЙ ЮГ (5 ч)

32

Пространство Европейского Юга

1

А. 27.12

Б. 27.12

В. 27.12

33

Европейский Юг: население

1

А. 29.12

Б. 29.12

В. 29.12

34

Европейский Юг: освоение территории и хозяйство

1

А. 10.01

Б. 10.01

В. 10.01

35

Практическая работа №6 Нанесение на контурную карту размещения основных сельскохозяйственных культур Европейского Юга России

1

А. 12.01

Б. 12.01

В. 12.01

36

Обобщающий урок

1

А. 17.01

Б. 17.01

В. 17.01

ПОВОЛЖЬЕ (5 ч)

37

Пространство Поволжья

1

А. 19.01

Б. 19.01

В. 19.01

38

Поволжье: освоение территории и население

1

А. 24.01

Б. 24.01

В. 24.01

39

Поволжье: хозяйство и проблемы

1

А. 26.01

Б. 26.01

В. 26.01

40

Экологические проблемы Поволжья

1

А. 31.01

Б. 31.01

В. 31.01

41

Практическая работа №7 Составление характеристики одной из ведущих отраслей промышленности Поволжья

1

А. 02.02

Б. 02.02

В. 02.02

УРАЛ (5 ч)

42

Пространство Урала

1

А. 07.02

Б. 07.02

В. 07.02

43

Урал: освоение территории и хозяйство

1

А. 09.02

Б. 09.02

В. 09.02

44

Урал: население и города (1)

1

А. 14.02

Б. 14.02

В. 14.02

45

Урал: население и города (2)

1

А. 16.02

Б. 16.02

В. 16.02

46

Практическая работа №8 Определение отраслей промышленности Урала, влияющих на экологическую ситуацию в районе

1

А. 21.02

Б. 21.02

В. 21.02

СИБИРЬ (8 ч)

47

Пространство Сибири

1

А. 28.02

Б. 28.02

В. 28.02

48

Сибирь: освоение территории

1

А. 02.03

Б. 02.03

В. 02.03

49

Сибирь: население

1

А. 09.03

Б. 09.03

В. 09.03

50

Сибирь: хозяйство

1

А. 14.03

Б. 14.03

В. 14.03

51

Западная Сибирь

1

А. 16.03

Б. 16.03

В. 16.03

52

Восточная Сибирь

1

А. 28.03

Б. 28.03

В. 28.03

53

Транссибирская магистраль

1

А. 30.03

Б. 30.03

В. 30.03

54

Практическая работа №9 Оценка природно-ресурсного потенциала Западной и Восточной Сибири

1

А. 04.04

Б. 04.04

В. 04.04

ДАЛЬНИЙ ВОСТОК (7 ч)

55

Пространство Дальнего Востока

1

А. 06.04

Б. 06.04

В. 06.04

56

Дальний Восток: освоение территории

1

А. 11.04

Б. 11.04

В. 11.04

57

Дальний Восток: население

1

А. 13.04

Б. 13.04

В. 13.04

58

Дальний Восток: хозяйство (1)

1

А. 18.04

Б. 18.04

В. 18.04

59

Дальний Восток: хозяйство (2)

1

А. 20.04

Б. 20.04

В. 20.04

60

Развитие Дальнего Востока в первой половине 21 в.

1

А. 27.04

Б. 27.04

В. 27.04

61

Тематический контроль №2 Европейский Север. Европейский Юг. Поволжье. Урал. Сибирь. Дальний Восток.

1

А. 04.05

Б. 04.05

В. 04.05

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (7 ч)

62

Соседи России. Работа над ошибками

1

А. 11.05

Б. 11.05

В. 11.05

63

Сфера влияния России

1

А. 16.05

Б. 16.05

В. 16.05

64

Геополитическое влияние России

1

А. 18.05

Б. 18.05

В. 18.05

65

Экономическое влияние России

1

А. 19.05

Б. 19.05

В. 19.05

66

Практическая работа №10 Анализ внешнеэкономических связей России

1

А. 23.05

Б. 23.05

В. 23.05

67

Обобщающий урок

1

А. 25.05

Б. 25.05

В. 25.05

68

Итоговый урок

1

А. 30.05

Б. 30.05

В. 30.05

ЛИСТ КОРРЕКЦИИ

рабочей программы учителя географии, 9-А класс

№ п/п

Название раздела, темы

Тема урока

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту

ЛИСТ КОРРЕКЦИИ

рабочей программы учителя географии, 9-Б класс

№ п/п

Название раздела, темы

Тема урока

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту

ЛИСТ КОРРЕКЦИИ

рабочей программы учителя географии, 9-В класс

№ п/п

Название раздела, темы

Тема урока

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа по географии 5 класс линия Полярная звезда. ФГОС

Программа по географии 5 класс линия Полярная звезда. ФГОС...

Программа по географии 6 класс линия Полярная звезда. ФГОС

Программа по географии 6 класс линия Полярная звезда. ФГОС...

Программа по географии 7 класс линия Полярная звезда. ФГОС

Программа по географии 7 класс линия Полярная звезда. ФГОС...

Программа по географии 8 класс линия Полярная звезда. ФГОС

Программа по географии 8 класс линия Полярная звезда. ФГОС...

Рабочая программа по географии. Предметные линии "Полярная звезда" Базовый уровень. 5-9 классы

Рабочая программа по географии. Предметные линии "Полярная звезда". Базовый уровень. 5-9 классы. Соответствует требованиям ФГОС....

Рабочая программа по географии. Предметные линии "Полярная звезда" Базовый уровень. 10-11 классы

Рабочая программа по географии. Предметные линии "Полярная звезда" Базовый уровень. 10-11 классы.ФГОС...