Программа по географии 8 класс линия Полярная звезда. ФГОС
рабочая программа по географии (8 класс)
Программа по географии 8 класс линия Полярная звезда. ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_klass_21-22_god.docx | 50.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 14 имени Б.И. Хохлова»
муниципального образования
городской округ Симферополь Республики Крым
Рассмотрено Школьное методическое объединение МБОУ «СОШ № 14 им. Б.И. Хохлова» г. Симферополя (протокол № ______ от «_____»_____ ___2021) | Согласовано Заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ № 14 им. Б.И. Хохлова» г. Симферополя ___________С.А. Ракова «____» __________2021 | Утверждена Приказ МБОУ «СОШ № 14 им. Б.И. Хохлова» г. Симферополя от «___» ________2021г. № ___ |
Рабочая программа по географии
Ярошенко Натальи Степановны
на основе Примерной программы основного общего образования
по географии для 5-9 классов
к УМК линии «Полярная звезда» (Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина, 2014г, Москва, Просвещение) 8 класс
(базовый уровень, 68 часов, 1 час в неделю)
2021 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по учебному предмету «география» для 8-х классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 14 имени Б.И. Хохлова» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым общим объемом 68 часов разработана:
– в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
– в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 (с изменениями), (далее – ФГОС ООО);
– в соответствии с Примерной основной образовательной программой основного общего образования (далее – ПООП ООО) (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 №1/15, редакция от 04.02.2020);
– в соответствии с Федеральным перечнем учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, утверждённого приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 № 254 (с изменениями и дополнениями от 23.12.2020);
– в соответствии с Законом Республики Крым от 06.07.2015 №131-ЗРК/2015 «Об образовании в Республике Крым»;
– в соответствии с письмом Министерства образования, науки и молодёжи Республики Крым от 20.04.2021 № 1503/01-14 «О формировании учебных планов общеобразовательных организаций Республики Крым, реализующих основные образовательные программы, на 2021/2022 учебный год»;
- в соответствии с авторской программой В.В. Николиной: География. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Полярная звезда». 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / В. В. Николина, А. И. Алексеев, Е. К. Липкина. — 2-е изд., дополн. — М. : Просвещение, 2013. — 112 с
- в соответствии с основной образовательной программой основного общего образования МБОУ «СОШ № 14 им. Б.И. Хохлова» г. Симферополя;
- в соответствии с программой воспитания МБОУ «СОШ № 14 им. Б.И. Хохлова» г. Симферополя.
Количество часов в программе указано с учетом государственных и региональных праздников.
Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий в себя:
– учебники
А. И. Алексеева, В. В. Николиной, Е. К. Липкиной и др. «География. 5-6 классы»: учебник для общеобразовательных учреждений / под ред. А. И. Алексеева. – М.: Просвещение, 2014
– методическое пособие для учителя
География. Поурочные разработки. 8 класс: пособие для учителей общеобразоват. Учреждений/В.В.Николина. – М.:Просвещение, 2012. – 160с.
– КИМы
приложение 1
– мультимедийное учебное пособие
Электронное приложение к учебнику А. И. Алексеева, В. В. Николиной, Е. К. Липкиной и др. «География. 8 класс»: учебник для общеобразовательных учреждений / под ред. А. И. Алексеева. – М.: Просвещение, 2014
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
ЛИЧНОСТНЫЕ:
- обладать целостным мировоззрением, соответствующим современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающим социальное, культурное, языковое, духовное многообразия современного мира;
- обладать уважительным и доброжелательным отношением к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, к гражданской позиции, к истории, религии, традициям, языкам, ценностям народов мира;
- готовность и способность вести диалог и достигать в нем взаимопонимания;
- коммуникативной компетентностью в общении и сотрудничестве со сверстниками и детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе учебно-исследовательской, творческой и др. видов деятельности;
- эстетическим сознанием, развитым через освоение художественного наследия стран и народов мира.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:
- планировать свою деятельность под руководством учителя и самостоятельно;
- работать в соответствии с поставленной учебной задачей, с предложенным или самостоятельно составленным планом;
- участвовать в совместной деятельности;
- сравнивать полученные результаты с ожидаемыми;
- оценивать свою работу и работу одноклассников;
- выделять главное, существенные признаки понятия;
- определять критерии для сравнения факторов, явлений, событий, объектов;
- сравнивать объекты, факты, явления, события по заданным критериям;
- высказывать суждения, подтверждая их фактами;
- классифицировать информацию по заданным признакам;
- выявлять причинно-следственные связи;
- решать проблемные задачи;
- анализировать связи соподчинения и зависимости между компонентами объекта;
- искать и отбирать информацию в учебных и справочных пособиях, словарях и других источниках информации
ПРЕДМЕТНЫЕ:
- географическое положение России на карте мира, границы, пограничные государства, моря, омывающие страну, крайние точки России;
- положение России на карте часовых поясов;
- административно-территориальное деление России;
- историю формирования и заселения территории России; вклад исследователей, путешественников, землепроходцев в освоение территории России;
- численность, плотность и воспроизводство населения России; особенности естественного движения населения; основные направления миграций; состав трудовых ресурсов; национальный и религиозный состав населения России; особенности размещения населения; типы поселений;
- связь рельефа с тектоническим строением; закономерности размещения полезных ископаемых на территории России и их главные месторождения;
- факторы, определяющие особенности климата России; основные климатические пояса и типы климата России; влияние климатических условий на жизнь и хозяйственную деятельность населения России; меры по борьбе с загрязнением атмосферы;
- особенности морей, омывающих берега России; ресурсы морей и их использование человеком; крупнейшие речные системы и озера страны; границу распространения многолетней мерзлоты; меры по охране и восстановлению водных ресурсов;
- основные типы почв, их размещение по территории страны; особенности земельных ресурсов и их рациональное использование;
- состав и структуру хозяйства России; основные факторы размещения отраслей хозяйства; важнейшие отрасли промышленности, межотраслевые комплексы и их географию; главные промышленные и сельскохозяйственные районы России; главные отрасли хозяйства своей области (республики, края); изменения в экономике России и своей области;
- природные зоны России; особенности природно-хозяйственных зон; влияние природных условий на жизнь, быт и хозяйственную деятельность населения; пути рационального природопользования в природно-хозяйственных зонах;
- что такое территориальная организация общества;
- что такое Всемирное наследие; объекты Всемирного природного и культурного наследия России; что такое устойчивое развитие общества, идеи устойчивого развития общества.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Тема 1. Россия в мире (8 ч)
Россия на карте мира. Уникальность географического положения России. Площадь территории России. Крайние точки. Место России среди других государств мира. Государственная граница России.
Россия на карте часовых поясов. Часовые пояса. Местное время. Поясное время. Декретное время. Летнее время. Линия перемены дат.
Ориентирование по карте России. Районирование. Географический район. Природные и экономические районы. Административно-территориальное деление России.
Формирование территории России. Заселение территории России.
Практическая работа №1. Нанесение на контурную карту объектов, характеризующих географическое положение России.
Практическая работа №2. Решение задач по определению поясного времени для разных регионов России.
Тема 2. Россияне (10 ч.)
Население России. Воспроизводство населения. Естественный прирост. Отрицательный естественный прирост - проблема для России. Традиционный и современный типы воспроизводства.
Численность населения. Темпы роста численности населения. Демографический кризис. Демографические потери. Демографические проблемы и их решение.
Миграции населения. Мигранты. Этические нормы в отношении мигрантов.
«Демографический портрет» населения России. Демографическая ситуация. Половозрастная структура населения России.
Практическая работа №3. Определение по картам и статистическим материалам закономерностей изменения численности населения России, особенностей его национального состава и урбанизации.
Рынок труда. Трудоспособный возраст. Трудовые ресурсы. Экономически активное население. Безработные. Трудовые ресурсы родного края. Рынок труда родного края.
Этнос. Этническая территория. Этническая структура регионов России. Россия — многонациональное государство. Национальный состав. Языковая семья. Языковая группа. Значение русского языка для народов России. Религии России.
Размещение населения. Зона очагового заселения. Зона сплошного заселения. Главная полоса расселения. Плотность населения России. Роль крупных городов в размещении населения.
Расселение и урбанизация. Типы поселений. Городской и сельский образ жизни. Влияние урбанизации на окружающую среду.
Города и сельские поселения. Типы городов. Сельская местность. Функции сельской местности.
Тема 3. Природа России (16 ч)
История развития земной коры. Геологическое летосчисление. Геохронологическая шкала. Эра. Эпоха складчатости. Геологическая карта.
Особенности рельефа России. Тектонические структуры. Платформы и геосинклинали. Связь рельефа с тектоническим строением территории.
Практическая работа №4. Нанесение на контурную карту основных форм рельефа страны.
Скульптура поверхности. Влияние внешних сил на рельеф России. Выветривание. Эрозия. Оледенение. Многолетняя мерзлота. Влияние человеческой деятельности на рельеф и ее последствия.
Полезные ископаемые России. Рудные и нерудные полезные ископаемые. Основные месторождения полезных ископаемых. Рациональное использование полезных ископаемых. Стихийные явления на территории России.
Практическая работа №5. Определение зависимости между строением, рельефом и полезными ископаемыми территории России.
Климат России. Понятие «солнечная радиация». Прямая и рассеянная радиация. Суммарная радиация. Радиационный баланс. Поступление солнечной радиации на поверхность Земли. Изменение солнечной радиации по сезонам года.
Атмосферная циркуляция. Воздушные массы над территорией России. Западный перенос воздушных масс. Атмосферный фронт. Теплый и холодный атмосферные фронты. Циклон и антициклон.
Влияние на климат России ее географического положения. Климатические особенности зимнего и летнего сезонов года. Синоптическая карта.
Климатические пояса и типы климата России. Климатические особенности России. Климат своего региона. Комфортность климата. Влияние климата на сельское хозяйство. Агроклиматические ресурсы. Коэффициент увлажнения. Учет климатических условий в жилищном строительстве. Неблагоприятные климатические явления.
Россия - морская держава. Особенности российских морей. Принадлежность морей к бассейнам океанов - Атлантического, Тихого и Северного Ледовитого. Ресурсы морей и их использование человеком. Рекреационное значение морей. Экологические проблемы морей.
Тематический контроль №1. Россия в мире. Россияне. Природа России.
Реки России. Режим рек России. Типы питания рек. Водоносность реки. Расход воды. Годовой сток. Падение реки. Уклон реки.
Озера России. Распространение озер. Крупнейшие озера. Типы озер России. Болота. Распространение болот. Верховые и низинные болота. Значение болот. Подземные воды. Артезианский бассейн. Водные ресурсы родного края. Ледники. Значение ледников. Охрана водных ресурсов России.
Причины, по которым люди издревле селились на берегах рек и морей. Значение рек в жизни общества. Единая глубоководная система европейской части России. Морские пути России. Морские порты.
Почва - особое природное тело. Отличие почвы от горной породы. Строение почвы. Механический состав и структура почвы.
Почвообразующие факторы. Типы почв. Зональность почв. Земельные и почвенные ресурсы. Рациональное использование почв. Защита почвы от эрозии. Почвы своего края.
Тема 4. Природно-хозяйственные зоны (7 ч)
Зональность в природе и жизни людей. Понятия «природная зона» и «природно-хозяйственная зона». Занятия людей в различных природных зонах. Зональная специализация сельского хозяйства.
Северные безлесные зоны. Зоны арктических пустынь, тундры и лесотундры. Особенности географического положения. Климат. Растительный и животный мир. Занятия населения.
Лесные зоны. Зоны тайги, смешанных и широколиственных лесов. Россия — лесная держава. Особенности таежной зоны. Особенности зоны смешанных и широколиственных лесов. Охрана лесных ресурсов России.
Степи и лесостепи. Особенности лесостепной и степной зон. Степи и лесостепи — главный сельскохозяйственный район страны.
Южные безлесные зоны. Зона полупустынь и пустынь. Занятия жителей полупустынь. Оазис.
Субтропики. Особенности климата. Растительный и животный мир. Степень освоенности зоны. Высотная поясность. Особенности жизни и хозяйства в горах.
Практическая работа №6. Составление сравнительной характеристики двух природно-хозяйственных зон России.
Тема 5. Хозяйство России (27 ч)
Понятия «экономика» и «хозяйство». Этапы развития хозяйства России. Секторы хозяйства. Территориальное разделение труда. Тенденции развития хозяйства в рыночных условиях.
Топливно-энергетический комплекс. Состав. Особенности топливной промышленности. Топливно-энергетический баланс. Главные угольные бассейны страны. Значение комплекса в хозяйстве страны.
Нефтяная и газовая промышленность. Особенности размещения нефтяной и газовой промышленности. Основные месторождения. Перспективы газовой промышленности. Экологические проблемы отрасли и пути их решения.
Практическая работа №7. Нанесение на контурную карту основных районов добычи угля, нефти и природного газа, нефте- и газопроводов.
Электроэнергетика. Роль электроэнергетики в хозяйстве страны. Типы электростанций, энергосистема. Размещение электростанций по территории страны. Проблемы и перспективы электроэнергетики. Основные источники загрязнения окружающей среды.
Металлургия. История развития металлургического комплекса. Состав и его значение в хозяйстве страны. Особенности размещения предприятий черной и цветной металлургии. Типы предприятий. Основные центры черной и цветной металлургии. Влияние металлургического производства на состояние окружающей среды и здоровье человека.
Практическая работа №8. Обозначение на контурной карте главных металлургических районов и центров, месторождений руд черных и цветных металлов.
Машиностроение - ключевая отрасль экономики. Состав и значение машиностроения. Факторы размещения. Специализация. Кооперирование. Размещение отдельных отраслей машиностроения. Проблемы и перспективы развития машиностроения. Повышение качества продукции машиностроения.
Практическая работа №9. Определение основных районов и факторов размещения отраслей машиностроения России.
Химическая промышленность. Состав химической промышленности. Роль химической промышленности в хозяйстве страны. Особенности размещения предприятий химической промышленности. Связь химической промышленности с другими отраслями. Воздействие химической промышленности на окружающую среду. Пути решения экологических проблем.
Лесопромышленный комплекс. Состав лесопромышленного комплекса. Лесной фонд России. Главные районы лесозаготовок. Механическая обработка древесины. Целлюлозно-бумажная промышленность. Проблемы лесопромышленного комплекса.
Сельское хозяйство - важнейшая отрасль экономики. Растениеводство. Сельскохозяйственные угодья: состав и назначение. Главные сельскохозяйственные районы России. Особенности зернового хозяйства. Главные районы возделывания. Технические культуры. Районы возделывания технических культур.
Животноводство. Особенности животноводства России.
Пищевая промышленность. Состав пищевой промышленности. Связь пищевой промышленности с другими отраслями. Легкая промышленность. История развития легкой промышленности. Проблемы легкой промышленности.
Транспорт - «кровеносная» система страны. Значение транспорта в хозяйстве и жизни населения. Россия - страна дорог. Виды транспорта, их особенности. Уровень развития транспорта. Грузооборот и пассажирооборот. Транспортные узлы. Транспортная магистраль. Главные железнодорожные и речные пути. Судоходные каналы. Главные морские порты. Внутригородской транспорт. Смена транспортной парадигмы в России. Взаимосвязь различных видов транспорта. Транспорт и экологические проблемы. Особенности транспорта своей местности.
Практическая работа №10 Определение особенностей, преимуществ и недостатков одного из видов транспорта России.
Сфера услуг. Состав и значение сферы услуг. Виды услуг. Территориальная организация сферы обслуживания. Особенности организации обслуживания в городах и сельской местности. Территориальная система обслуживания.
Тематический контроль №2. Природа России. Природно-хозяйственные зоны. Хозяйство России.
Тематическое планирование
№ | Наименование разделов | Модуль рабочей программы воспитания «Школьный урок» | Количество часов | Практическая часть | |
Практические работы | Контрольные работы | ||||
1 | Россия в мире | День Конституции Российской Федерации | 8 | 2 | |
2 | Россияне | День народного единства | 10 | 1 | |
3 | Природа России | Международный день биологического разнообразия | 16 | 3 | 1 |
4 | Природно-хозяйственные зоны | Всемирный день водно-болотных угодий | 7 | 1 | |
5 | Хозяйство России | День российской науки | 27 | 4 | 1 |
ИТОГО | 68 | 10 | 2 |
Тематический контроль №1 Россия в мире. Россияне. Природа России.
Тематический контроль №2 Природа России. Природно-хозяйственные зоны. Хозяйство России.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8 КЛАСС
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата планируемая | Дата фактическая | Примечание |
РОССИЯ В МИРЕ (8 ч) | |||||
1 | Мы и наша страна на карте мира | 1 | А. 01.09 Б. 01.09 В. 01.09 | ||
2 | Наша страна на карте часовых поясов | 1 | А. 06.09 Б. 06.09 В. 06.09 | ||
3 | Как ориентироваться по карте России | 1 | А. 08.09 Б. 08.09 В. 08.09 | ||
4 | Обобщающий урок | 1 | А. 13.09 Б. 13.09 В. 13.09 | ||
5 | Формирование территории России | 1 | А. 15.09 Б. 15.09 В. 15.09 | ||
6 | Наше национальное богатство и наследие | 1 | А. 20.09 Б. 20.09 В. 20.09 | ||
7 | Практическая работа №1 Нанесение на контурную карту объектов, характеризующих географическое положение России | 1 | А. 22.09 Б. 22.09 В. 22.09 | ||
8 | Практическая работа №2 Решение задач по определению поясного времени для разных регионов России | 1 | А. 27.09 Б. 27.09 В. 27.09 | ||
РОССИЯНЕ (10 ч) | |||||
9 | Численность населения | 1 | А. 29.09 Б. 29.09 В. 29.09 | ||
10 | Воспроизводство населения | 1 | А. 04.10 Б. 04.10 В. 04.10 | ||
11 | Наш «демографический портрет» | 1 | А. 06.10 Б. 06.10 В. 06.10 | ||
12 | Практическая работа №3 Определение по картам и статистическим материалам закономерностей изменения численности населения России, особенностей его национального состава и урбанизации | 1 | А. 11.10 Б. 11.10 В. 11.10 | ||
13 | Мозаика народов | 1 | А. 13.10 Б. 13.10 В. 13.10 | ||
14 | Размещение населения | 1 | А. 18.10 Б. 18.10 В. 18.10 | ||
15 | Города и сельские поселения. Урбанизация | 1 | А. 20.10 Б. 20.10 В. 20.10 | ||
16 | Миграции населения | 1 | А. 25.10 Б. 25.10 В. 25.10 | ||
17 | Россияне на рынке труда | 1 | А. 27.10 Б. 27.10 В. 27.10 | ||
18 | Обобщающий урок | 1 | А. 08.11 Б. 08.11 В. 08.11 | ||
ПРИРОДА РОССИИ (16 ч) | |||||
19 | История развития земной коры | 1 | А. 10.11 Б. 10.11 В. 10.11 | ||
20 | Рельеф: тектоническая основа | 1 | А. 15.11 Б. 15.11 В. 15.11 | ||
21 | Рельеф: скульптура поверхности | 1 | А. 17.11 Б. 17.11 В. 17.11 | ||
22 | Практическая работа №4 Нанесение на контурную карту основных форм рельефа страны | 1 | А. 22.11 Б. 22.11 В. 22.11 | ||
23 | Ресурсы земной коры | 1 | А. 24.11 Б. 24.11 В. 24.11 | ||
24 | Практическая работа №5 Определение зависимости между строением, рельефом и полезными ископаемыми территории России | 1 | А. 29.11 Б. 29.11 В. 29.11 | ||
25 | Солнечная радиация | 1 | А. 01.12 Б. 01.12 В. 01.12 | ||
26 | Атмосферная циркуляция | 1 | А. 06.12 Б. 06.12 В. 06.12 | ||
27 | Зима и лето в нашей северной стране | 1 | А. 08.12 Б. 08.12 В. 08.12 | ||
28 | Как мы живем и работаем в нашем климате | 1 | А. 13.12 Б. 13.12 В. 13.12 | ||
29 | Наши моря | 1 | А. 15.12 Б. 15.12 В. 15.12 | ||
30 | Тематический контроль №1 Россия в мире. Россияне. Природа России | 1 | А. 20.12 Б. 20.12 В. 20.12 | ||
31 | Наши реки. Работа над ошибками | 1 | А. 22.12 Б. 22.12 В. 22.12 | ||
32 | Где спрятана вода | 1 | А. 27.12 Б. 27.12 В. 27.12 | ||
33 | Водные дороги и перекрестки | 1 | А. 29.12 Б. 29.12 В. 29.12 | ||
34 | Почва - особое природное тело | 1 | А. 10.01 Б. 10.01 В. 10.01 | ||
ПРИРОДНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ЗОНЫ (7 ч) | |||||
35 | Северные безлесные зоны | 1 | А. 12.01 Б. 12.01 В. 12.01 | ||
36 | Лесные зоны | 1 | А. 17.01 Б. 17.01 В. 17.01 | ||
37 | Степи и лесостепи | 1 | А. 19.01 Б. 19.01 В. 19.01 | ||
38 | Южные безлесные зоны | 1 | А. 24.01 Б. 24.01 В. 24.01 | ||
39 | Субтропики. Высотная поясность в горах | 1 | А. 26.01 Б. 26.01 В. 26.01 | ||
40 | Практическая работа №6 Составление сравнительной характеристики двух природно-хозяйственных зон России | 1 | А. 31.01 Б. 31.01 В. 31.01 | ||
41 | Обобщающий урок | 1 | А. 02.02 Б. 02.02 В. 02.02 | ||
ХОЗЯЙСТВО РОССИИ (27 ч) | |||||
42 | Развитие хозяйства | 1 | А. 07.02 Б. 07.02 В. 07.02 | ||
43 | Особенности экономики России | 1 | А. 09.02 Б. 09.02 В. 09.02 | ||
44 | Топливно-энергетический комплекс. Угольная промышленность | 1 | А. 14.02 Б. 14.02 В. 14.02 | ||
45 | Нефтяная промышленность | 1 | А. 16.02 Б. 16.02 В. 16.02 | ||
46 | Газовая промышленность | 1 | А. 21.02 Б. 21.02 В. 21.02 | ||
47 | Практическая работа №7 Нанесение на контурную карту основных районов добычи угля, нефти и природного газа, нефте- и газопроводов | 1 | А. 28.02 Б. 28.02 В. 28.02 | ||
48 | Обобщающий урок | 1 | А. 02.03 Б. 02.03 В. 02.03 | ||
49 | Электроэнергетика | 1 | А. 09.03 Б. 09.03 В. 09.03 | ||
50 | Чёрная металлургия | 1 | А. 14.03 Б. 14.03 В. 14.03 | ||
51 | Цветная металлургия | 1 | А. 16.03 Б. 16.03 В. 16.03 | ||
52 | Практическая работа №8 Обозначение на контурной карте главных металлургических районов и центров, месторождений руд черных и цветных металлов | 1 | А. 28.03 Б. 28.03 В. 28.03 | ||
53 | Машиностроение | 1 | А. 30.03 Б. 30.03 В. 30.03 | ||
54 | Практическая работа №9 Определение основных районов и факторов размещения отраслей машиностроения России | 1 | А. 04.04 Б. 04.04 В. 04.04 | ||
55 | Химическая промышленность | 1 | А. 06.04 Б. 06.04 В. 06.04 | ||
56 | Лесопромышленный комплекс | 1 | А. 11.04 Б. 11.04 В. 11.04 | ||
57 | Обобщающий урок | 1 | А. 13.04 Б. 13.04 В. 13.04 | ||
58 | Сельское хозяйство. Растениеводство | 1 | А. 18.04 Б. 18.04 В. 18.04 | ||
59 | Сельское хозяйство. Животноводство | 1 | А. 20.04 Б. 20.04 В. 20.04 | ||
60 | Обобщающий урок | 1 | А. 27.04 Б. 27.04 В. 27.04 | ||
61 | Транспортная инфраструктура (1) | 1 | А. 04.05 Б. 04.05 В. 04.05 | ||
62 | Транспортная инфраструктура (2) | 1 | А. 11.05 Б. 11.05 В. 11.05 | ||
63 | Практическая работа №10 Определение особенностей, преимуществ и недостатков одного из видов транспорта России | 1 | А. 16.05 Б. 16.05 В. 16.05 | ||
64 | Социальная инфраструктура | 1 | А. 18.05 Б. 18.05 В. 18.05 | ||
65 | Информационная структура | 1 | А. 19.05 Б. 19.05 В. 19.05 | ||
66 | Тематический контроль №2 Природа России. Природно-хозяйственные зоны. Хозяйство России | 1 | А. 23.05 Б. 23.05 В. 23.05 | ||
67 | Обобщающий урок. Работа над ошибками | 1 | А. 25.05 Б. 25.05 В. 25.05 | ||
68 | Итоговый урок | 1 | А. 30.05 Б. 30.05 В. 30.05 |
ЛИСТ КОРРЕКЦИИ
рабочей программы учителя географии, 8-А класс
№ п/п | Название раздела, темы | Тема урока | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту |
ЛИСТ КОРРЕКЦИИ
рабочей программы учителя географии, 8-Б класс
№ п/п | Название раздела, темы | Тема урока | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту |
ЛИСТ КОРРЕКЦИИ
рабочей программы учителя географии, 8-В класс
№ п/п | Название раздела, темы | Тема урока | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа для 9 класса линия " Полярная звезда"
Рабочая программа 9 класса...
Программа по географии 5 класс линия Полярная звезда. ФГОС
Программа по географии 5 класс линия Полярная звезда. ФГОС...
Программа по географии 6 класс линия Полярная звезда. ФГОС
Программа по географии 6 класс линия Полярная звезда. ФГОС...
Программа по географии 7 класс линия Полярная звезда. ФГОС
Программа по географии 7 класс линия Полярная звезда. ФГОС...
Программа по географии 9 класс линия Полярная звезда. ФГОС
Программа по географии 9 класс линия Полярная звезда. ФГОС...
Рабочая программа по географии. Предметные линии "Полярная звезда" Базовый уровень. 5-9 классы
Рабочая программа по географии. Предметные линии "Полярная звезда". Базовый уровень. 5-9 классы. Соответствует требованиям ФГОС....
Рабочая программа по географии. Предметные линии "Полярная звезда" Базовый уровень. 10-11 классы
Рабочая программа по географии. Предметные линии "Полярная звезда" Базовый уровень. 10-11 классы.ФГОС...