Календарно - тематическое планирование 8 класс по ФГОС
календарно-тематическое планирование по физкультуре (8 класс)
Предмет: Физическая культура
Классы: 8
Учитель: Дорофеев А.В.
Количество часов в год: 102
Количество уроков в неделю: 3
УМК: Физическая культура. Учебник. Под редакцией М.Я.Виленского.5-9 кл. – М.: Просвещение, 2016.
Согласовано: Обухова Е.А.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_8_klass_dorofeev.docx | 42.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
на 2019-2020 учебный год
Предмет: Физическая культура
Классы: 8 (а,б,в)
Учитель: Дорофеев А.В.
Количество часов в год: 102
Количество уроков в неделю: 3
УМК: Физическая культура. Учебник. Под редакцией М.Я.Виленского.5-7 кл. – М.: Просвещение, 2016.
Согласовано: Обухова Е.А.
Календарно-тематическое планирование 8 классы
№ п/п | Название раздела Тема урока | Количество часов | Тип урока | Планируемые результаты по разделам | Дата по плану | Дата фактическая | |||
Личностные | Метапредметные | Предметные | |||||||
I Четверть. Лёгкая Атлетика 12 часов | |||||||||
1 | Инструктаж по ТБ. Низкий старт до 30 м Бег с низкого старта: до 70 метров | 24 часа 1 | Вводный | владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья и др.) различными способами, в различных изменяющихся внешних условиях; владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности; умение максимально проявлять физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культуре. Знания о физической культуре. | владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физической культурой, их планирования и содержательного наполнения; владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно- оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности; владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, использование этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий физической культурой. | способность отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для оздоровительной гимнастики и физической подготовки; способность составлять планы занятий физической культурой с различной педагогической направленностью, регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма; способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий и развитию основных физических качеств, контролировать и анализировать эффективность этих занятий. | 02.09 (а,б,в) День знаний | 04.09 (а,б,в) | |
2 | Низкий старт до 30 м Бег с низкого старта: от 70 до 80 метров | 1 | Комбинированный | 04.09(а,б,в) | 04.09 (а,б,в) | ||||
3 | Прыжки в длину способом «согнув ноги» с 11—13 шагов разбега. | 1 | Комбинированный | 07.09(а,б,в) | 07.09 (а,б,в) | ||||
4 | Прыжки в длину способом «согнув ноги» с 11—13 шагов разбега. | 1 | Совершенств. | 09.09(а,б,в) | 09.09 (а,б,в) | ||||
5 | Прыжки в высоту способом «перешагивание» с 7—9 шагов разбега. | 1 | Комбинированный | 11.09(а,б,в) Ремонтные работы | 14.09 (а,б,в) | ||||
6 | Дальнейшее овладение техникой метания малого мяча в цель и на дальность. Метание теннисного мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1х1 м) (девушки с расстояния 12—14 м, юноши — до 16 м). | 1 | Комбинированный | 14.09(а,б,в) | 14.09 (а,б,в) | ||||
7 | Дальнейшее овладение техникой метания малого мяча в цель и на дальность. Бросок набивного мяча (2 кг) двумя руками из различных исходных положений с места, с шага, с двух шагов, с трёх шагов, с четырёх шагов вперёд-вверх. | 1 | Комбинированный | 16.09. (а,б,в) | 16.09. (а,б,в) | ||||
8 | Дальнейшее развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Совершенств. | 18.09(а,б,в) | 18.09 (а,б,в) | ||||
9 | Кросс до 20 минут, бег с преодолением препятствий и на местности, минутный бег. Эстафеты, Комбинированный круговая тренировка. | 1 | Комбинированный | 21.09(а,б,в) | 21.09 (а,б,в) | ||||
10 | Кросс до 20 минут, бег с преодолением препятствий и на местности, минутный бег. Эстафеты, круговая тренировка. | 1 | Комбинированный | 23.09(а,б,в) | 23.09 (а,б,в) | ||||
11 | Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма; название разучиваемых упражнений и основы правильной техники их выполнения; правила соревнований в беге, прыжках и метаниях; разминка для выполнения легкоатлетических упражнений; | 1 | Совершенств. | 25.09(а,б,в) | 25.09 (а,б,в) | ||||
12 | Упражнения и простейшие программы развития выносливости, скоростно-силовых, скоростных и координационных способностей на основе освоенных легкоатлетических упражнений Правила самоконтроля и гигиены. | 1 | Комбинированный | 28.09(а,б,в) | 28.09 (а,б,в) | ||||
13 | Спортивные игры Баскетбол (12часов) Совершенствование Инструктаж по ТБ Дальнейшее закрепление техники передвижений, остановок, поворотов и стоек | 1 | Комбинированный | 30.09(а,б,в) | 30.09 (а,б,в) | ||||
14 | Дальнейшее закрепление техники ловли и передач мяча | 1 | Комбинированный | 02.10(а,б,в) | 02.10 (а,б,в) | ||||
15 | Дальнейшее закрепление техники ловли и передач мяча | 1 | Совершенств. | 05.10(а,б,в) День семьи | 07.10 (а,б,в) | ||||
16 | Дальнейшее закрепление техники ведения мяча | 1 | Комбинированный | 07.10(а,б,в) | 07.10 (а,б,в) | ||||
17 | Дальнейшее закрепление техники ведения мяча | 1 | Совершенств. | 09.10(а,б,в) | 09.10 (а,б,в) | ||||
18 | Дальнейшее закрепление техники бросков мяча. Броски одной и двумя руками в прыжке | 1 | Комбинированный | 12.10(а,б,в) | 12.10 (а,б,в) | ||||
19 | Дальнейшее закрепление техники бросков мяча. Броски одной и двумя руками в прыжке | 1 | Комбинированный | 14.10(а,б,в) | 14.10 (а,б,в) | ||||
20 | Дальнейшее закрепление техники вырывания и выбивания мяча, перехвата. | 1 | Совершенств. | 16.10(а,б,в) | 16.10 (а,б,в) | ||||
21 | Дальнейшее закрепление техники вырывания и выбивания мяча, перехвата. | 1 | Комбинированный | 19.10(а,б,в) | 19.10 (а,б,в) | ||||
22 | Дальнейшее закрепление техники владения мячом и развитие координационных способностей. | 1 | Совершенств. | 21.10(а,б,в) | 21.10 (а,б,в) | ||||
23 | Дальнейшее закрепление техники перемещений, владения мячом и развитие координационных способностей. | 1 | Комбинированный | 23.10(а,б,в) | 23.10 (а,б,в) | ||||
24 | Игра по упрощённым правилам баскетбола. Совершенствование психомоторных способностей | 1 | Комбинированный | 26.10(а,б,в) День семьи | 23.10 (а,б,в) | ||||
II Четверть. Гимнастика. 21час | |||||||||
25 | Инструктаж по ТБ. Команда «Прямо!», повороты в движении направо, налево | 1 | Вводный | владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья и др.) различными способами, в различных изменяющихся внешних условиях; владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности; умение максимально проявлять физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культуре. Знания о физической культуре. | владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физической культурой, их планирования и содержательного наполнения; владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно- оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности; владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, использование этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий физической культурой. | способность отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для оздоровительной гимнастики и физической подготовки; способность составлять планы занятий физической культурой с различной педагогической направленностью, регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма; способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий и развитию основных физических качеств, контролировать и анализировать эффективность этих занятий. | |||
26 | Совершенствование двигательных способностей | 1 | Комбинированный | ||||||
27 | Совершенствование двигательных способностей | 1 | Комбинированный | ||||||
28 | Мальчики: из виса на подколенках через стойку на руках опускание в упор присев; подъём махом назад в сед ноги врозь; подъём завесом вне. Девочки: из упора на нижней жерди опускание вперёд в вис присев; из виса присев на нижней жерди махом одной и толчком другой в вис прогнувшись с опорой на верхнюю жердь; вис лёжа на нижней жерди; сед боком на нижней жерди, соскок. | 1 | Комбинированный | ||||||
29 | Мальчики: из виса на подколенках через стойку на руках опускание в упор присев; подъём махом назад в сед ноги врозь; подъём завесом вне. Девочки: из упора на нижней жерди опускание вперёд в вис присев; из виса присев на нижней жерди махом одной и толчком другой в вис прогнувшись с опорой на верхнюю жердь; вис лёжа на нижней жерди; сед боком на нижней жерди, соскок. | 1 | Комбинированный | ||||||
30 | Совершенствование силовых способностей и силовой выносливости | 1 | Комбинированный | ||||||
31 | Мальчики: прыжок согнув ноги (козёл в длину, высота 110—115 см). Девочки: прыжок боком с поворотом на 90° (конь в ширину, высота 110 см). | 1 | Комбинированный | ||||||
32 | Мальчики: прыжок согнув ноги (козёл в длину, высота 110—115 см). Девочки: прыжок боком с поворотом на 90° (конь в ширину, высота 110 см). | 1 | Комбинированный | ||||||
33 | Мальчики: прыжок согнув ноги (козёл в длину, высота 110—115 см). Девочки: прыжок боком с поворотом на 90° (конь в ширину, высота 110 см). | 1 | Совершенств. | ||||||
34 | Совершенствование кондиционных способностей | 1 | Комбинированный | ||||||
35 | Мальчики: из виса на подколенках через стойку на руках опускание в упор присев; подъём махом назад в сед ноги врозь; подъём завесом вне. Девочки: из упора на нижней жерди опускание вперёд в вис присев; из виса присев на нижней жерди махом одной и толчком другой в вис прогнувшись с опорой на верхнюю жердь; вис лёжа на нижней жерди; сед боком на нижней жерди, соскок. | 1 | Комбинированный | ||||||
36 | Мальчики: из виса на подколенках через стойку на руках опускание в упор присев; подъём махом назад в сед ноги врозь; подъём завесом вне. Девочки: из упора на нижней жерди опускание вперёд в вис присев; из виса присев на нижней жерди махом одной и толчком другой в вис прогнувшись с опорой на верхнюю жердь; вис лёжа на нижней жерди; сед боком на нижней жерди, соскок. | 1 | Комбинированный | ||||||
37 | Мальчики: кувырок назад в упор стоя ноги врозь; кувырок вперёд и назад; длинный кувырок; стойка на голове и руках. Девочки: «мост» и поворот в упор стоя на одном колене; кувырки вперёд и назад. | 1 | Комбинированный | ||||||
38 | Мальчики: кувырок назад в упор стоя ноги врозь; кувырок вперёд и назад; длинный кувырок; стойка на голове и руках. Девочки: «мост» и поворот в упор стоя на одном колене; кувырки вперёд и назад. | 1 | Совершенств. | ||||||
39 | Совершенствование гибкости | 1 | Совершенств. | ||||||
40 | Мальчики: кувырок назад в упор стоя ноги врозь; кувырок вперёд и назад; длинный кувырок; стойка на голове и руках. Девочки: «мост» и поворот в упор стоя на одном колене; кувырки вперёд и назад. | 1 | Комбинированный | ||||||
41 | Мальчики: кувырок назад в упор стоя ноги врозь; кувырок вперёд и назад; длинный кувырок; стойка на голове и руках. Девочки: «мост» и поворот в упор стоя на одном колене; кувырки вперёд и назад. | 1 | Комбинированный | ||||||
42 | Совершенствование скоростно-силовых способностей | 1 | Комбинированный | ||||||
43 | Совершенствование силовых, координационных способностей и гибкости | 1 | Совершенств. | ||||||
44 | Самостоятельное составление простейших комбинаций упражнений, направленных на развитие координационных и кондиционных способностей. Дозировка упражнений | 1 | Комбинированный | ||||||
45 | Самостоятельное составление простейших комбинаций упражнений, направленных на развитие координационных и кондиционных способностей. Дозировка упражнений | 1 | Комбинированный | ||||||
46 | Спортивные игры Баскетбол (3часа) Совершенствование Инструктаж по ТБ. Дальнейшее закрепление техники перемещений, владения мячом и развитие координационных способностей. | 1 | Комбинированный | ||||||
47 | Дальнейшее закрепление тактики игры. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2:2, 3:3, 4:4, 5:5 на одну корзину. Нападение быстрым прорывом (3:2). | 1 | Совершенств. | ||||||
48 | Дальнейшее закрепление тактики игры. Взаимодействие двух (трёх) игроков в нападении и защите (тройка и малая, через «заслон», восьмёрка) | 1 | Комбинированный | ||||||
III Четверть. Лыжная подготовка 21 час | |||||||||
49 | Инструктаж по ТБ. Правила самостоятельного выполнения упражнений и домашних заданий. Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. Виды лыжного спорта. Применение лыжных мазей. | 1 | Вводный | владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья и др.) различными способами, в различных изменяющихся внешних условиях; владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности; умение максимально проявлять физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культуре. Знания о физической культуре. | владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физической культурой, их планирования и содержательного наполнения; владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно- оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности; владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, использование этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий физической культурой. | способность отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для оздоровительной гимнастики и физической подготовки; способность составлять планы занятий физической культурой с различной педагогической направленностью, регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма; способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий и развитию основных физических качеств, контролировать и анализировать эффективность этих занятий. | |||
50 | Попеременно двухшажный ход- техника исполнения. Оказание помощи при обморожениях и травмах. | 1 | Комбинированный | ||||||
51 | Правила самостоятельного выполнения упражнений и домашних заданий. Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. Виды лыжного спорта. Применение лыжных мазей. | 1 | Комбинированный | ||||||
52 | Переход с попеременных ходов на одновременно бесшажный. | 1 | Комбинированный | ||||||
53 | Виды лыжного спорта. Повторение ранее изученных лыжных ходов. | 1 | Совершенств. | ||||||
54 | Лыжные гонки на дистанции 1 км. | 1 | Комбинированный | ||||||
55 | Попеременный четырехшажный ход. | 1 | Комбинированный | ||||||
56 | Попеременный четырехшажный ход. | 1 | Комбинированный | ||||||
57 | Переход с попеременных ходов на одновременно одношажный. Повторение ранее изученных ходов 7-8 классов. | 1 | Совершенств. | ||||||
58 | Лыжные гонки на дистанции 2 км. | 1 | Комбинированный | ||||||
59 | Эстафеты и игры на лыжах. | 1 | Комбинированный | ||||||
60 | Одновременно одношажные ходы. | 1 | Комбинированный | ||||||
61 | Одновременно одношажные ход техника исполнения. | 1 | Совершенств. | ||||||
62 | Переход с попеременных ходов на одновременно двухшажный. | 1 | Комбинированный | ||||||
63 | Преодоление контр уклона. | 1 | Комбинированный | ||||||
64 | Лыжные гонки на дистанции 3 км. | 1 | Комбинированный | ||||||
65 | Эстафета с преодолением препятствий и др. | 1 | Комбинированный | ||||||
66 | Переход с попеременных ходов на одновременные. | 1 | Совершенств. | ||||||
67 | Прохождение дистанции до 5 км. | 1 | Комбинированный | ||||||
68 | Требования к одежде и обуви занимающегося лыжами. Техника безопасности при занятиях лыжным спортом. Оказание помощи при обморожениях и травмах | 1 | Комбинированный | ||||||
69 | Требования к одежде и обуви занимающегося лыжами. Техника безопасности при занятиях лыжным спортом. Оказание помощи при обморожениях и травмах | 1 | Комбинированный | ||||||
70 | Спортивные игры Волейбол(9часов) Совершенствование Совершенствование техники передвижений, остановок, поворотов и стоек | 1 | Комбинированный | ||||||
71 | Передача мяча над собой, во встречных колоннах. Отбивание мяча кулаком через сетку. | 1 | Комбинированный | ||||||
72 | Игра по упрощённым правилам волейбола. Совершенствование психомоторных способностей и навыков игры | 1 | Совершенств. | ||||||
73 | Нижняя прямая подача мяча. Приём подачи. | 1 | Комбинированный | ||||||
74 | Совершенствование координационных способностей | 1 | Совершенств. | ||||||
75 | Дальнейшее обучение тактике игры. Совершенствование тактики освоенных игровых действий. | 1 | Комбинированный | ||||||
76 | Дальнейшее развитие скоростных и скоростно-силовых способностей. Совершенствование скоростных и скоростно-силовых способностей | 1 | Комбинированный | ||||||
77 | Правила и организация избранной игры (цель и смысл игры, игровое поле, количество участников, поведение игроков в нападении и защите). Правила техники безопасности при занятиях спортивными играми | 1 | Совершенств. | ||||||
78 | Упражнения по совершенствованию координационных, скоростно-силовых, силовых способностей и выносливости. Игровые упражнения по совершенствованию технических приёмов. | 1 | Комбинированный | ||||||
4 Четверть. Лёгкая атлетика. 12 часов | |||||||||
79 | Инструктаж по ТБ. Низкий старт до 30 м Бег с низкого старта: до 70 метров | 1 | Вводный | владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья и др.) различными способами, в различных изменяющихся внешних условиях; владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности; умение максимально проявлять физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культуре. Знания о физической культуре. | владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физической культурой, их планирования и содержательного наполнения; владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно- оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности; владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, использование этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий физической культурой. | способность отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для оздоровительной гимнастики и физической подготовки; способность составлять планы занятий физической культурой с различной педагогической направленностью, регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма; способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий и развитию основных физических качеств, контролировать и анализировать эффективность этих занятий. | |||
80 | Низкий старт до 30 м Бег с низкого старта: от 70 до 80 метров | 1 | Комбинированный | ||||||
81 | Прыжки в длину способом «согнув ноги» с 11—13 шагов разбега. | 1 | Комбинированный | ||||||
82 | Прыжки в высоту способом «перешагивание» с 7—9 шагов разбега. | 1 | Комбинированный | ||||||
83 | Прыжки в высоту способом «перешагивание» с 7—9 шагов разбега. | 1 | Совершенств. | ||||||
84 | Дальнейшее овладение техникой метания малого мяча в цель и на дальность. Метание теннисного мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1х1 м) (девушки с расстояния 12—14 м, юноши — до 16 м). | 1 | Комбинированный | ||||||
85 | Дальнейшее овладение техникой метания малого мяча в цель и на дальность. Бросок набивного мяча (2 кг) двумя руками из различных исходных положений с места, с шага, с двух шагов, с трёх шагов, с четырёх шагов вперёд-вверх. | 1 | Комбинированный | ||||||
86 | Дальнейшее развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Комбинированный | ||||||
87 | Дальнейшее развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Совершенств. | ||||||
88 | Кросс до 20 минут, бег с преодолением препятствий и на местности, минутный бег. Эстафеты, круговая тренировка. | 1 | Комбинированный | ||||||
89 | Кросс до 20 минут, бег с преодолением препятствий и на местности, минутный бег. Эстафеты, круговая тренировка. | 1 | Комбинированный | ||||||
90 | Измерение результатов; подача команд; демонстрация упражнений; помощь в оценке результатов и проведении соревнований, в подготовке места проведения занятий | 1 | Комбинированный | ||||||
91 | Спортивные игры Волейбол(7часов) Совершенствование техники передвижений, остановок, поворотов и стоек | 1 | Совершенств. | ||||||
92 | Передача мяча над собой, во встречных колоннах. Отбивание мяча кулаком через сетку. | 1 | Совершенств. | ||||||
93 | Игра по упрощённым правилам волейбола. Совершенствование психомоторных способностей и навыков игры | 1 | Комбинированный | ||||||
94 | Дальнейшее обучение технике прямого нападающего удара. | 1 | Совершенств. | ||||||
95 | Совершенствование Координационных способностей | 1 | Совершенств. | ||||||
96 | Дальнейшее развитие выносливости. | 1 | |||||||
97 | Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий, приближённых к содержанию разучиваемой игры, помощь в судействе, комплектование команды, подготовка места проведения игры | 1 | Комбинированный | ||||||
98 | Спортивные игры Баскетбол (1 час) Игра по упрощённым правилам баскетбола. Совершенствование психомоторных способностей | 1 | Комбинированный | ||||||
99 | Спортивные игры Футбол (4 часов) Совершенствование техники передвижений, остановок, поворотов и стоек Удар по катящемуся мячу внешней стороной подъёма, носком, серединой лба (по летящему мячу). Вбрасывание мяча, из-за боковой линии с места и с шагом. | 1 | Комбинированный | ||||||
100 | Совершенствование техники ведения мяча. Совершенствование техники ударов по воротам | 1 | Совершенств. | ||||||
101 | Совершенствование техники владения мячом. Совершенствование техники перемещений, владения мячом | 1 | Совершенств. | ||||||
102 | Совершенствование тактики игры. Дальнейшее развитие психомоторных способностей | 1 | Совершенств. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике (ФГОС) для 6 класса по УМК Н.Я.Виленкина и др.
Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике для 6 класса содержит информацию о теме урока, типе урока, об элементах содержания, требованиях к уровню подготовки, о видах...
Рабочее календарно-тематическое планирование по биологии ФГОС 7 класс
Календарно-тематическое планирование курса биологии 7 класс по ФГОС линии учебно-методических комплектов «Линия жизни» под ...
Рабочее календарно-тематическое планирование по биологии ФГОС 8 класс
Рабочее календарно-тематическое планирование по биологии ФГОС 8 класс...
Календарно тематическое планирование по истории ФГОС 9 Класс
Календарно тематическое планирование по истории ФГОС 9 Класс...
Календарно-тематическое планирование по литературе ФГОС 5 класс
Календарно-тематическое планирование по литературе составлено на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образ...
Календарно - тематическое планирование по музыке ФГОС 5 класс
В календарно - тематическом планировании два раздела: "Музыка и литература", "Музыка и изобразительное искусство"...
Развернутое календарно-тематическое планирования по биологии (ФГОС) 5-6 класс Сухова,Строганов
Развернутое календарно-тематическое планирование по ФГОС(прописаныУУД) по биологии 5-6класс, учебник авторы: Сухова, Строганова...