Календарно - тематическое планирование 7 класс по ФГОС
календарно-тематическое планирование по физкультуре (7 класс)
Предмет: Физическая культура
Классы: 7
Учитель: Дорофеев А.В.
Количество часов в год: 102
Количество уроков в неделю: 3
УМК: Физическая культура. Учебник. Под редакцией М.Я.Виленского.5-7 кл. – М.: Просвещение, 2016.
Согласовано: Обухова Е.А.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_7_klass_dorofeev.docx | 43.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
на 2019-2020 учебный год
Предмет: Физическая культура
Классы: 7 (г,д)
Учитель: Дорофеев А.В.
Количество часов в год: 102
Количество уроков в неделю: 3
УМК: Физическая культура. Учебник. Под редакцией М.Я.Виленского.5-7 кл. – М.: Просвещение, 2016.
Согласовано: Обухова Е.А.
Календарно-тематическое планирование 7 классы
№ п/п | Название раздела Тема урока | Количество часов | Тип урока | Планируемые результаты по разделам | Дата по плану | Дата фактическая | ||||
Личностные | Метапредметные | Предметные | ||||||||
I Четверть. Лёгкая Атлетика 12 часов | ||||||||||
1 | Инструктаж по ТБ. Овладение техникой спринтерского бега Высокий старт от 30 до 40 м. | 24 часа 1 | Вводный |
|
|
| 02.097г,7д) День знаний | 04.09 (7г) 05.09(7д) | ||
2 | Бег с ускорением от 40 до 60 м. | 1 | Комбинированный | 04.09(7г) 05.09(7д) | 04.09(7г) 05.09(7д) | |||||
3 | Овладение техникой длительного бега .Бег в равномерном темпе: мальчики | 1 | Комбинированный | 07.09(7г,7д) | 07.09(7г,7д) | |||||
4 | Овладение техникой длительного бега .Бег в равномерном темпе: мальчики | 1 | Совершенств. | 09.09(7г,7д) | 09.09(7г,7д) | |||||
5 | Овладение техникой прыжка в длину | 1 | Комбинированный | 11.09(7г) Ремонтные работы 12.09(7д) | 14.09(7г) 12.09(7д) | |||||
6 | Прыжки в длину с 9—11 шагов разбега | 1 | Комбинированный | 14.09(7г,7д) | 14.09(7г,7д) | |||||
7 | Прыжки в длину с 9—11 шагов разбега | 1 | Совершенств. | 16.09(7г,7д) | 16.09(7г,7д) | |||||
8 | Овладение техникой метания малого мяча в цель и на дальность Метание теннисного мяча на дальность отскока от стены с места, с шага, с двух шагов, с трёх шагов; в горизонтальную и вертикальную цель 1 X 1 м) с расстояния 10—12 м. | 1 | Комбинированный | 18.09(7г) 19.09(7д) | 18.09(7г) 19.09(7д) | |||||
9 | Метание мяча весом 150 г с места на дальность и с 4—5 бросковых шагов с разбега в коридор 10 м на дальность и заданное расстояние | 1 | Комбинированный | 21.09(7г,7д) | 21.09(7г,7д) | |||||
10 | Метание мяча весом 150 г с места на дальность и с 4—5 бросковых шагов с разбега в коридор 10 м на дальность и заданное расстояние | 1 | Совершенств. | 23.09(7г,7д) | 23.09(7г,7д) | |||||
11 | Кросс до 15 мин, бег с препятствиями на развития выносливости и на местности, минутный бег, эстафеты, круговая тренировка. | 1 | Комбинированный | 25.09(7г) 26.09(7д) | 25.09(7г) 26.09(7д) | |||||
12 | Кросс до 15 мин, бег с препятствиями на развития выносливости и на местности, минутный бег, эстафеты, круговая тренировка. | 1 | Совершенств. | 28.09(7г,7д) | 28.09(7г,7д) | |||||
13 | Спорт игры 12( часов). История баскетбола. Основные правила игры в баскетбол. Основные приёмы игры. Правила техники безопасности | 1 | Комбинированный | 30.09(7г,7д) | 30.09(7г,7д) | |||||
14 | Дальнейшее | 1 | Комбинированный | 02.10(7г) 03.10(7д) | 02.10(7г) 03.10(7д) | |||||
15 | Комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, поворот, ускорение Дальнейшее обучение технике движений | 1 | Комбинированный | 05.10(7г,7д) День семьи | 07.10(7г,7д) | |||||
16 | Дальнейшее обучение технике движений. Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на | 1 | Комбинированный | 07.10(7г,7д) | 07.10(7г,7д) | |||||
17 | Дальнейшее обучение технике движений. Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на | 1 | Совершенств. | 09.10(7г) 10.10(7д) | 09.10(7г) 10.10(7д) | |||||
18 | Дальнейшее обучение технике движений. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте, в движении по | 1 | Комбинированный | 12.10(7г,7д) | 12.10(7г,7д) | |||||
19 | Дальнейшее обучение технике движений. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте, в движении по | 1 | Комбинированный | 14.10(7г,7д) | 14.10(7г,7д) | |||||
20 | Дальнейшее обучение технике движений. Броски одной и двумя руками с места и в движении (после ведения, после ловли, в прыжке) с пассивным противодействием. | 1 | Комбинированный | 16.10(7г) 17.10(7д) | 16.10(7г) 17.10(7д) | |||||
21 | Вырывание и выбивание мяча. Перехват мяча | 1 | Комбинированный | 19.10(7г,7д) | 19.10(7г,7д) | |||||
22 | Комбинация из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, бросок. Дальнейшее обучение технике движений | 1 | 21.10(7г,7д) | 21.10(7г,7д) | ||||||
23 | Комбинация из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. Дальнейшее обучение | 1 | Комбинированный | 23.10(7г) 24.10(7д) | 23.10(7г) 24.10(7д) | |||||
24 | Тактика свободного нападения. | 1 | Комбинированный | 26.10(7г,7д) День семьи | 23.10(7г) 24.10 (7д) | |||||
II Четверть. Гимнастика. 21час | ||||||||||
25 | Инструктаж по ТБ. Освоение строевых упражнении. Выполнение команд «Пол- оборота направо!»,«Пол-оборота | 1 | Вводный |
|
|
| ||||
26 | Освоение общеразвивающих упражнений без предметов на месте и в движении. Сочетание | 1 | Комбинированный | |||||||
27 | Освоение общеразвивающих упражнений без предметов на месте и в движении. Сочетание | 1 | Совершенств. | |||||||
28 | Освоение общеразвивающих упражнений без предметов на месте и в движении. Сочетание | 1 | Комбинированный | |||||||
29 | Освоение общеразвивающих упражнений без предметов на месте и в движении. Сочетание | 1 | Совершенств. | |||||||
30 | Освоение общеразвивающих упражнений без предметов на месте и в движении. Сочетание | 1 | Комбинированный | |||||||
31 | Освоение опорных прыжков Мальчики: прыжок согнув ноги (козёл в ширину, высота Девочки: прыжок ноги врозь (козёл в ширину, высота 105-110 см) | 1 | Комбинированный | |||||||
32 | Освоение опорных прыжков Мальчики: прыжок согнув ноги (козёл в ширину, высота Девочки: прыжок ноги врозь (козёл в ширину, высота 105-110 см) | 1 | Совершенств. | |||||||
33 | Освоение опорных прыжков Мальчики: прыжок согнув ноги (козёл в ширину, высота Девочки: прыжок ноги врозь (козёл в ширину, высота 105-110 см) | 1 | Комбинированный | |||||||
34 | Освоение опорных прыжков Мальчики: прыжок согнув ноги (козёл в ширину, высота Девочки: прыжок ноги врозь (козёл в ширину, высота 105-110 см) | 1 | Комбинированный | |||||||
35 | Освоение опорных прыжков Мальчики: прыжок согнув ноги (козёл в ширину, высота Девочки: прыжок ноги врозь (козёл в ширину, высота 105-110 см) | 1 | Комбинированный | |||||||
36 | Освоение акробатических упражнений Мальчики: кувырок вперёд в стойку на лопатках; стойка на голове с согнутыми ногами. Девочки: кувырок назад в полушпагат | 1 | Совершенств. | |||||||
37 | Освоение акробатических упражнений Мальчики: кувырок вперёд в стойку на лопатках; стойка на голове с согнутыми ногами. Девочки: кувырок назад в полушпагат | 1 | Комбинированный | |||||||
38 | Освоение акробатических упражнений Мальчики: кувырок вперёд в стойку на лопатках; стойка на голове с согнутыми ногами. Девочки: кувырок назад в полушпагат | 1 | Совершенств. | |||||||
39 | Освоение акробатических упражнений Мальчики: кувырок вперёд в стойку на лопатках; стойка на голове с согнутыми ногами. Девочки: кувырок назад в полушпагат | 1 | Комбинированный | |||||||
40 | Освоение акробатических упражнений Мальчики: кувырок вперёд в стойку на лопатках; стойка на голове с согнутыми ногами. Девочки: кувырок назад в полушпагат | 1 | Совершенств. | |||||||
41 | Общеразвивающие упражнения без предметов и с предметами; то же с различными способами ходьбы, бега, прыжков, вращений. Упражнения с | 1 | Комбинированный | |||||||
42 | Лазанье по гимнастической лестнице. Подтягивания, упражнения в висах и упорах, с гантелями, набивными мячами | 1 | Комбинированный | |||||||
43 | Опорные прыжки, прыжки со скакалкой, броски набивного мяча | 1 | Комбинированный | |||||||
44 | Общеразвивающие упражнения с повышенной амплитудой для плечевых, локтевых, тазобедренных, коленных суставов и позвоночника. | 1 | Комбинированный | |||||||
45 | Значение гимнастических упражнений для сохранения | 1 | Комбинированный | |||||||
46 | Баскетбол 3 часа Дальнейшее Дальнейшее обучение технике движений | 1 | Комбинированный | |||||||
47 | Дальнейшее обучение технике движений. Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на | 1 | Совершенств. | |||||||
48 | Дальнейшее обучение технике движений. Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на | 1 | Комбинированный | |||||||
III Четверть. Лыжная подготовка 21 час | ||||||||||
49 | Инструктаж по ТБ. Основные правила соревнований. Одежда, обувь и лыжный инвентарь. Правила | 1 | Вводный |
|
|
| ||||
50 | Скольжение без палок. Безшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 1 км | 1 | Комбинированный | |||||||
51 | Бесшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Прохождение 1 км. | 1 | Комбинированный | |||||||
52 | Одновременный одношажный ход. Подъем в гору скользящим шагом. | 1 | Комбинированный | |||||||
53 | Одновременный безшажный ход на небольшом уклоне местность. Эстафета без палок с этапом до 120 метров. | 1 | Совершенств. | |||||||
54 | Одновременный безшажный ход на небольшом уклоне местность. | 1 | Комбинированный | |||||||
55 | Повороты со спусков в право в лево. Прохождение 2 км | 1 | Совершенств. | |||||||
56 | Подъем «елочкой». Повороты со спусков в право в лево. Прохождение 2 км | 1 | Совершенств. | |||||||
57 | Спуски с уклонов под 45 градусов. Подъем елочкой. Прохождение дистанции до 3 км. Повороты на месте. | 1 | Комбинированный | |||||||
58 | Спуски с уклонов под 45 градусов. Подъем елочкой. Прохождение дистанции до 2 км. со сменой ходов. | 1 | Совершенств. | |||||||
59 | Спуски с уклонов под 45 градусов. Подъем елочкой. Прохождение дистанции до 2 км. со сменой ходов. | 1 | Комбинированный | |||||||
60 | Спуски с уклонов под 45 градусов. Подъем елочкой. Прохождение дистанции до 2 км. со сменой ходов. | 1 | Совершенств. | |||||||
61 | Прохождение дистанции 3,5 км. со сменой ходов в средней скорости. | 1 | Комбинированный | |||||||
62 | Прохождение дистанции 3,5 км. со сменой ходов в средней скорости. | 1 | Совершенств. | |||||||
63 | Соревнования по лыжным гонкам. Контроль прохождения дистанции 1км. | 1 | Совершенств. | |||||||
64 | Спуски в сред ней стойке, подъем «елочкой», торможение «плугом». Прохождение 3 км. | 1 | Комбинированный | |||||||
65 | Спуски в сред ней стойке, подъем «елочкой», торможение «плугом». Прохождение 3 км. | 1 | Совершенств. | |||||||
66 | Техника торможения «плугом» со склона 45. градусов. Прохождение дистанции 2 -2,5км.с совершенствованием пройденных ходов. | 1 | Комбинированный | |||||||
67 | Техника торможения «плугом» со склона 45. градусов. Прохождение дистанции 2 -2,5км.с совершенствованием пройденных ходов. | 1 | Совершенств. | |||||||
68 | Правила самостоятельного выполнения упражнений и домашних заданий. Значение занятий лыжным спортом | 1 | Совершенств. | |||||||
69 | Правила самостоятельного выполнения упражнений и домашних заданий. Значение занятий лыжным спортом | 1 | Комбинированный | |||||||
70 | Спортивные игры. (Волейбол). 9 часов История волейбола. Основные правила игры в волейбол. Основные приёмы игры в волейбол. Правила техники безопасности | 1 | Комбинированный | |||||||
71 | Стойки игрока. Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и. спиной вперёд. Ходьба, бег и выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть и др.). | 1 | Комбинированный | |||||||
72 | Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперёд. Передачи мяча над собой. То же через сетку | 1 | Комбинированный | |||||||
73 | Процесс совершенствования психомоторных способностей. Дальнейшее обучение технике движений и продолжение развития психомоторных | 1 | Совершенств. | |||||||
74 | Эстафеты, круговая тренировка, подвижные игры с мячом, двусторонние игры длительностью от 20 с до 12 мин | 1 | Комбинированный | |||||||
75 | Бег с ускорением, изменением направления, темпа, ритма, из различных исходных положений. Ведение мяча в высокой, средней и низкой стойке с максимальной частотой в течение 7 — 10 с. Подвижные игры, эстафеты с мячом и без мяча. Игровые упражнения с набивным | 1 | Комбинированный | |||||||
76 | Нижняя прямая подача мяча с расстояния 3 — 6 м от сетки, через сетку | 1 | Совершенств. | |||||||
77 | Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром | 1 | Комбинированный | |||||||
78 | Комбинации из освоенных элементов: приём, передача, удар | 1 | Совершенств. | |||||||
4 Четверть Лёгкая атлетика 12 часов | ||||||||||
79 | Инструктаж по ТБ. Овладение техникой спринтерского бега Высокий старт от 30 до 40 м. | 1 | Вводный |
|
|
| ||||
80 | Скоростной бег до 60 м. Бег на результат 60 м | 1 | Комбинированный | |||||||
81 | Овладение техникой прыжка в длину | 1 | Комбинированный | |||||||
82 | Прыжки в длину с 9—11 шагов разбега | 1 | Совершенств. | |||||||
83 | Овладение техникой метания малого мяча в цель и на дальность Метание теннисного мяча на дальность отскока от стены с места, с шага, с двух шагов, с трёх шагов; в горизонтальную и вертикальную цель 1 X 1 м) с расстояния 10—12 м. | 1 | Комбинированный | |||||||
84 | Метание мяча весом 150 г с места на дальность и с 4—5 бросковых шагов с разбега в коридор 10 м на дальность и заданное расстояние. | 1 | Комбинированный | |||||||
85 | Кросс до 15 мин, бег с препятствиями на развития выносливости и на местности, минутный бег, эстафеты, круговая тренировка. | 1 | Комбинированный | |||||||
86 | Кросс до 15 мин, бег с препятствиями на развития выносливости и на местности, минутный бег, эстафеты, круговая тренировка. | 1 | Совершенств. | |||||||
87 | Всевозможные прыжки и многоскоки, метания в цель и на дальность разных снарядов из разных исходных положений, толчки и броски набивных мячей весом до 3 кг с учётом возрастных и половых особенностей | 1 | Комбинированный | |||||||
88 | Всевозможные прыжки и многоскоки, метания в цель и на дальность разных снарядов из разных исходных положений, толчки и броски набивных мячей весом до 3 кг с учётом возрастных и половых особенностей | 1 | Совершенств. | |||||||
89 | Эстафеты, старты из различных исходных положений, бег с | 1 | Комбинированный | |||||||
90 | Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма; название разучиваемых упражнений и основы правильной техники их выполнения; правила соревнований в беге, прыжках и метаниях; разминка для выполнения легкоатлетических упражнений; представления о темпе, скорости и объёме легкоатлетических упражнений, направленных на развитие выносливости, быстроты, силы, | 1 | Комбинированный | |||||||
91 | Спортивные игры. (Волейбол). 9 часов Стойки игрока. Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и. спиной вперёд. Ходьба, бег и выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть и др.). Комбинации из освоенных элементов | 1 | Комбинированный | |||||||
92 | Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперёд. Передачи мяча над собой. То же через сетку | 1 | Комбинированный | |||||||
93 | Процесс совершенствования психомоторных способностей. Дальнейшее обучение технике движений и продолжение развития психомоторных | 1 | Совершенств. | |||||||
94 | Упражнения по овладению и совершенствованию в технике перемещений и владения мячом типа бег с изменением направления, скорости, | 1 | Комбинированный | |||||||
95 | Нижняя прямая подача мяча с расстояния 3 — 6 м от сетки, через сетку | 1 | Комбинированный | |||||||
96 | Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром | 1 | Комбинированный | |||||||
97 | Дальнейшее закрепление техники и продолжение развития координационных | 1 | Совершенств. | |||||||
98 | Тактика свободного нападения. Позиционное нападение без изменения позиций игроков (6:0). Закрепление тактики свободного нападения. Позиционное нападение с изменением позиций | 1 | Совершенств. | |||||||
99 | Терминология избранной спортивной игры; техника ловли, передачи, ведения мяча или броска; тактика нападений (быстрый прорыв, расстановка | 1 | Комбинированный | |||||||
100 | Баскетбол. 3часа Дальнейшее обучение технике движений. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте, в движении по | 1 | Комбинированный | |||||||
101 | Дальнейшее обучение технике движений. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте, в движении по | 1 | Комбинированный | |||||||
102 | Игра по правилам мини-баскетбола. Дальнейшее обучение технике движений. Организуют совместные занятия со сверстниками, осуществляют судейство игры. Выполняют правила игры, уважительно относятся к сопернику и управляют своими эмоциями. | 1 | Совершенств. | |||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике (ФГОС) для 6 класса по УМК Н.Я.Виленкина и др.
Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике для 6 класса содержит информацию о теме урока, типе урока, об элементах содержания, требованиях к уровню подготовки, о видах...
Рабочее календарно-тематическое планирование по биологии ФГОС 7 класс
Календарно-тематическое планирование курса биологии 7 класс по ФГОС линии учебно-методических комплектов «Линия жизни» под ...
Рабочее календарно-тематическое планирование по биологии ФГОС 8 класс
Рабочее календарно-тематическое планирование по биологии ФГОС 8 класс...
Календарно тематическое планирование по истории ФГОС 9 Класс
Календарно тематическое планирование по истории ФГОС 9 Класс...
Календарно-тематическое планирование по литературе ФГОС 5 класс
Календарно-тематическое планирование по литературе составлено на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образ...
Календарно - тематическое планирование по музыке ФГОС 5 класс
В календарно - тематическом планировании два раздела: "Музыка и литература", "Музыка и изобразительное искусство"...
Развернутое календарно-тематическое планирования по биологии (ФГОС) 5-6 класс Сухова,Строганов
Развернутое календарно-тематическое планирование по ФГОС(прописаныУУД) по биологии 5-6класс, учебник авторы: Сухова, Строганова...