Календарно - тематическое планирование 7 класс по ФГОС
календарно-тематическое планирование по физкультуре (7 класс)

Предмет: Физическая культура

Классы: 7 

Учитель: Дорофеев А.В.

Количество часов в год: 102

Количество уроков в неделю: 3

 

УМК: Физическая культура. Учебник. Под редакцией М.Я.Виленского.5-7 кл. – М.: Просвещение, 2016.

 

 

 

 

Согласовано:                  Обухова Е.А.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_7_klass_dorofeev.docx43.19 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

на 2019-2020 учебный год

Предмет: Физическая культура

Классы: 7 (г,д)

Учитель: Дорофеев А.В.

Количество часов в год: 102

Количество уроков в неделю: 3

УМК: Физическая культура. Учебник. Под редакцией М.Я.Виленского.5-7 кл. – М.: Просвещение, 2016.

Согласовано:                  Обухова Е.А.

Календарно-тематическое планирование 7 классы

№ п/п

Название раздела

Тема урока

Количество часов

Тип урока

Планируемые результаты по разделам

Дата

по плану

Дата

фактическая

Личностные

Метапредметные

Предметные

I Четверть. Лёгкая Атлетика

12 часов

1

Инструктаж по ТБ.

Овладение техникой спринтерского бега

Высокий старт от 30 до 40 м.

24 часа

1

Вводный

  • владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья и др.) различными способами, в различных изменяющихся внешних условиях;
  • владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности;
  • умение максимально проявлять физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культуре. Знания о физической культуре.

  • владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физической культурой, их планирования и содержательного наполнения;
  • владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно- оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности;
  • владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности
  • способность отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для оздоровительной гимнастики и физической подготовки;
  • способность составлять планы занятий физической культурой с различной педагогической направленностью, регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма;
  • способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий и развитию основных физических качеств, контролировать и анализировать эффективность этих занятий.

02.097г,7д)

День знаний

04.09 (7г)

05.09(7д)

2

Бег с ускорением от 40 до 60 м.
Скоростной бег до 60 м. Бег на результат 60 м

1

Комбинированный

04.09(7г)

05.09(7д)

04.09(7г)

05.09(7д)

3

Овладение техникой длительного бега .Бег в равномерном темпе: мальчики
до 20 мин, девочки до 15 мин. Бег на 1500 м

1

Комбинированный

07.09(7г,7д)

07.09(7г,7д)

4

Овладение техникой длительного бега .Бег в равномерном темпе: мальчики
до 20 мин, девочки до 15 мин. Бег на 1500 м

1

Совершенств.

09.09(7г,7д)

09.09(7г,7д)

5

Овладение техникой прыжка в длину

1

Комбинированный

11.09(7г) Ремонтные работы

12.09(7д)

14.09(7г)

12.09(7д)

6

Прыжки в длину с 9—11 шагов разбега

1

Комбинированный

14.09(7г,7д)

14.09(7г,7д)

7

Прыжки в длину с 9—11 шагов разбега

1

Совершенств.

16.09(7г,7д)

16.09(7г,7д)

8

Овладение техникой метания малого мяча в цель и на дальность

Метание теннисного мяча на дальность отскока от стены с места, с шага, с двух шагов, с трёх шагов; в горизонтальную и вертикальную цель 1 X 1 м) с расстояния 10—12 м.

1

Комбинированный

18.09(7г)

19.09(7д)

18.09(7г)

19.09(7д)

9

Метание мяча весом 150 г с места на дальность и с 4—5 бросковых шагов с разбега в коридор 10 м на дальность и заданное расстояние

1

Комбинированный

21.09(7г,7д)

21.09(7г,7д)

10

Метание мяча весом 150 г с места на дальность и с 4—5 бросковых шагов с разбега в коридор 10 м на дальность и заданное расстояние

1

Совершенств.

23.09(7г,7д)

23.09(7г,7д)

11

Кросс до 15 мин, бег с препятствиями на развития выносливости и на местности, минутный бег, эстафеты, круговая тренировка.

1

Комбинированный

25.09(7г)

26.09(7д)

25.09(7г)

26.09(7д)

12

Кросс до 15 мин, бег с препятствиями на развития выносливости и на местности, минутный бег, эстафеты, круговая тренировка.

1

Совершенств.

28.09(7г,7д)

28.09(7г,7д)

13

Спорт игры 12( часов). История баскетбола. Основные правила игры в баскетбол. Основные приёмы игры. Правила техники безопасности

1

Комбинированный

30.09(7г,7д)

30.09(7г,7д)

14

Дальнейшее
обучение технике движений
Стойки игрока. Перемещения в стойке, приставными шагами боком, лицом спиной  вперёд. Остановка двумя шагами и прыжком. Повороты без
мяча и с мячом.

1

Комбинированный

02.10(7г)

03.10(7д)

02.10(7г)

03.10(7д)

15

Комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, поворот, ускорение

Дальнейшее обучение технике движений

1

Комбинированный

05.10(7г,7д)

День семьи

07.10(7г,7д)

16

Дальнейшее обучение технике движений. Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на
месте и в движении с пассивным сопротивлением защитника

1

Комбинированный

07.10(7г,7д)

07.10(7г,7д)

17

Дальнейшее обучение технике движений. Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на
месте и в движении с пассивным сопротивлением защитника

1

Совершенств.

09.10(7г)

10.10(7д)

09.10(7г)

10.10(7д)

18

Дальнейшее обучение технике движений. Ведение  мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте, в движении по
прямой, с изменением направления движения и скорости; ведение с пассивным сопротивлением защитника

1

Комбинированный

12.10(7г,7д)

12.10(7г,7д)

19

Дальнейшее обучение технике движений. Ведение  мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте, в движении по
прямой, с изменением направления движения и скорости; ведение с пассивным сопротивлением защитника

1

Комбинированный

14.10(7г,7д)

14.10(7г,7д)

20

Дальнейшее обучение технике движений. Броски одной и двумя руками с места и в движении (после ведения, после ловли, в прыжке) с пассивным противодействием.
Максимальное расстояние до корзины — 4,80 м

1

Комбинированный

16.10(7г)

17.10(7д)

16.10(7г)

17.10(7д)

21

Вырывание и выбивание мяча. Перехват мяча

1

Комбинированный

19.10(7г,7д)

19.10(7г,7д)

22

Комбинация из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, бросок. Дальнейшее обучение технике движений

1

21.10(7г,7д)

21.10(7г,7д)

23

Комбинация из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. Дальнейшее обучение
технике движений

1

Комбинированный

23.10(7г)

24.10(7д)

23.10(7г)

24.10(7д)

24

Тактика свободного нападения.
Дальнейшее обучение технике движений.
Позиционное нападение (5:0) с изменением позиций. Нападение быстрым прорывом (2:1)

1

Комбинированный

26.10(7г,7д)

День семьи

23.10(7г)

24.10 (7д)

II Четверть. Гимнастика.

21час

25

Инструктаж по ТБ.

Освоение строевых упражнении. Выполнение команд «Пол- оборота направо!»,«Пол-оборота
налево!», «Полшага!», «Полный шаг!»

1

Вводный

  • владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья и др.) различными способами, в различных изменяющихся внешних условиях;
  • владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности;
  • умение максимально проявлять физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культуре. Знания о физической культуре.

  • владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физической культурой, их планирования и содержательного наполнения;
  • владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно- оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности;
  • владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности.

  • способность отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для оздоровительной гимнастики и физической подготовки;
  • способность составлять планы занятий физической культурой с различной педагогической направленностью, регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма;
  • способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий и развитию основных физических качеств, контролировать и анализировать эффективность этих занятий.

26

Освоение общеразвивающих упражнений без предметов на месте и в движении. Сочетание
различных положений рук, ног, туловища. Сочетание движений руками с ходьбой на месте и в движении, с маховыми движениями
ногой, с подскоками, с
приседаниями, с поворотами.

1

Комбинированный

27

Освоение общеразвивающих упражнений без предметов на месте и в движении. Сочетание
различных положений рук, ног, туловища. Сочетание движений руками с ходьбой на месте и в движении, с маховыми движениями
ногой, с подскоками, с
приседаниями, с поворотами.

1

Совершенств.

28

Освоение общеразвивающих упражнений без предметов на месте и в движении. Сочетание
различных положений рук, ног, туловища. Сочетание движений руками с ходьбой на месте и в движении, с маховыми движениями
ногой, с подскоками, с
приседаниями, с поворотами.

1

Комбинированный

29

Освоение общеразвивающих упражнений без предметов на месте и в движении. Сочетание
различных положений рук, ног, туловища. Сочетание движений руками с ходьбой на месте и в движении, с маховыми движениями
ногой, с подскоками, с
приседаниями, с поворотами.

1

Совершенств.

30

Освоение общеразвивающих упражнений без предметов на месте и в движении. Сочетание
различных положений рук, ног, туловища. Сочетание движений руками с ходьбой на месте и в движении, с маховыми движениями
ногой, с подскоками, с
приседаниями, с поворотами.

1

Комбинированный

31

Освоение опорных прыжков

Мальчики: прыжок согнув ноги (козёл в ширину, высота
100 — 115 см).

 Девочки: прыжок ноги врозь (козёл в ширину, высота 105-110 см)

1

Комбинированный

32

Освоение опорных прыжков

Мальчики: прыжок согнув ноги (козёл в ширину, высота
100 — 115 см).

 Девочки: прыжок ноги врозь (козёл в ширину, высота 105-110 см)

1

Совершенств.

33

Освоение опорных прыжков

Мальчики: прыжок согнув ноги (козёл в ширину, высота
100 — 115 см).

 Девочки: прыжок ноги врозь (козёл в ширину, высота 105-110 см)

1

Комбинированный

34

Освоение опорных прыжков

Мальчики: прыжок согнув ноги (козёл в ширину, высота
100 — 115 см).

 Девочки: прыжок ноги врозь (козёл в ширину, высота 105-110 см)

1

Комбинированный

35

Освоение опорных прыжков

Мальчики: прыжок согнув ноги (козёл в ширину, высота
100 — 115 см).

 Девочки: прыжок ноги врозь (козёл в ширину, высота 105-110 см)

1

Комбинированный

36

Освоение акробатических упражнений

Мальчики: кувырок вперёд в стойку на лопатках; стойка на голове с согнутыми ногами. Девочки: кувырок назад в полушпагат

1

Совершенств.

37

Освоение акробатических упражнений

Мальчики: кувырок вперёд в стойку на лопатках; стойка на голове с согнутыми ногами. Девочки: кувырок назад в полушпагат

1

Комбинированный

38

Освоение акробатических упражнений

Мальчики: кувырок вперёд в стойку на лопатках; стойка на голове с согнутыми ногами. Девочки: кувырок назад в полушпагат

1

Совершенств.

39

Освоение акробатических упражнений

Мальчики: кувырок вперёд в стойку на лопатках; стойка на голове с согнутыми ногами. Девочки: кувырок назад в полушпагат

1

Комбинированный

40

Освоение акробатических упражнений

Мальчики: кувырок вперёд в стойку на лопатках; стойка на голове с согнутыми ногами. Девочки: кувырок назад в полушпагат

1

Совершенств.

41

Общеразвивающие упражнения без предметов и с предметами; то же с различными способами ходьбы, бега, прыжков, вращений. Упражнения с
гимнастической скамейкой, на гимнастическом бревне, на гимнастической стенке, брусьях, перекладине,
гимнастическом козле и коне.

1

Комбинированный

42

Лазанье по гимнастической лестнице. Подтягивания, упражнения в висах и упорах, с гантелями, набивными мячами

1

Комбинированный

43

Опорные прыжки, прыжки со скакалкой, броски набивного мяча

1

Комбинированный

44

Общеразвивающие упражнения с повышенной амплитудой для плечевых, локтевых, тазобедренных, коленных суставов и позвоночника.

1

Комбинированный

45

Значение гимнастических упражнений для сохранения
правильной осанки, развития силовых способностей и гибкости; страховка и безопасности. Применяют упражнения для по- мощь во время занятий; обеспечение техники безопасности;
упражнения для разогревания; основы выполнения гимнастических упражнений

1

Комбинированный

46

Баскетбол 3 часа Дальнейшее
обучение технике движений
Стойки игрока. Комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, поворот, ускорение

Дальнейшее обучение технике движений

1

Комбинированный

47

Дальнейшее обучение технике движений. Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на
месте и в движении с пассивным сопротивлением защитника

1

Совершенств.

48

Дальнейшее обучение технике движений. Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на
месте и в движении с пассивным сопротивлением защитника

1

Комбинированный

III Четверть. Лыжная подготовка

21 час

49

Инструктаж по ТБ. Основные правила соревнований. Одежда, обувь и лыжный инвентарь. Правила
техники безопасности

1

Вводный

  • владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья и др.) различными способами, в различных изменяющихся внешних условиях;
  • владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности;
  • умение максимально проявлять физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культуре. Знания о физической культуре.

  • владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физической культурой, их планирования и содержательного наполнения;
  • владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно- оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности;
  • владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, использование этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий физической культурой.

  • способность отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для оздоровительной гимнастики и физической подготовки;
  • способность составлять планы занятий физической культурой с различной педагогической направленностью, регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма;
  • способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий и развитию основных физических качеств, контролировать и анализировать эффективность этих занятий.

50

Скольжение без палок. Безшажный ход. Одновременный  двухшажный ход. Прохождение дистанции 1 км

1

Комбинированный

51

Бесшажный ход. Одновременный  двухшажный ход. Прохождение 1 км.

1

Комбинированный

52

Одновременный одношажный ход. Подъем в гору скользящим шагом.

1

Комбинированный

53

Одновременный безшажный ход на небольшом уклоне местность. Эстафета без палок с этапом до 120 метров.

1

Совершенств.

54

Одновременный безшажный ход на небольшом уклоне местность.

1

Комбинированный

55

Повороты со спусков в право в лево. Прохождение 2 км

1

Совершенств.

56

Подъем «елочкой». Повороты со спусков в право в лево. Прохождение 2 км

1

Совершенств.

57

Спуски с уклонов под 45 градусов. Подъем елочкой. Прохождение дистанции до 3 км. Повороты на месте.

1

Комбинированный

58

Спуски с уклонов под 45 градусов. Подъем елочкой. Прохождение дистанции до 2 км. со сменой ходов.

1

Совершенств.

59

Спуски с уклонов под 45 градусов. Подъем елочкой. Прохождение дистанции до 2 км. со сменой ходов.

1

Комбинированный

60

Спуски с уклонов под 45 градусов. Подъем елочкой. Прохождение дистанции до 2 км. со сменой ходов.

1

Совершенств.

61

Прохождение дистанции 3,5 км. со сменой ходов в средней скорости.

1

Комбинированный

62

Прохождение дистанции 3,5 км. со сменой ходов в средней скорости.

1

Совершенств.

63

Соревнования по лыжным гонкам.  Контроль прохождения дистанции 1км.

1

Совершенств.

64

Спуски в сред ней стойке, подъем «елочкой», торможение  «плугом». Прохождение  3 км.

1

Комбинированный

65

Спуски в сред ней стойке, подъем «елочкой», торможение  «плугом». Прохождение  3 км.

1

Совершенств.

66

Техника торможения «плугом» со склона 45. градусов. Прохождение дистанции 2 -2,5км.с совершенствованием  пройденных ходов.

1

Комбинированный

67

Техника торможения «плугом» со склона 45. градусов. Прохождение дистанции 2 -2,5км.с совершенствованием  пройденных ходов.

1

Совершенств.

68

Правила самостоятельного выполнения упражнений и домашних заданий. Значение занятий лыжным спортом
для поддержания работоспособности.
Виды лыжного спорта. Применение лыжных мазей. Требования к одежде
и обуви занимающегося лыжами. Техника безопасности при занятиях лыжным спортом. Оказание помощи при обморожениях и травмах

1

Совершенств.

69

Правила самостоятельного выполнения упражнений и домашних заданий. Значение занятий лыжным спортом
для поддержания работоспособности.
Виды лыжного спорта. Применение лыжных мазей. Требования к одежде
и обуви занимающегося лыжами. Техника безопасности при занятиях лыжным спортом. Оказание помощи при обморожениях и травмах

1

Комбинированный

70

Спортивные игры. (Волейбол).  9 часов

История волейбола. Основные правила игры в волейбол. Основные приёмы игры в волейбол. Правила техники безопасности

1

Комбинированный

71

Стойки игрока. Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и. спиной вперёд. Ходьба, бег и выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть и др.).

1

Комбинированный

72

Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперёд. Передачи мяча над собой. То же через сетку

1

Комбинированный

73

Процесс совершенствования психомоторных способностей. Дальнейшее обучение технике движений и продолжение развития психомоторных
способностей

1

Совершенств.

74

Эстафеты, круговая тренировка, подвижные игры с мячом, двусторонние игры длительностью от 20 с до 12 мин

1

Комбинированный

75

Бег с ускорением, изменением направления, темпа, ритма, из различных исходных положений. Ведение мяча в высокой, средней и низкой стойке с максимальной частотой в течение 7 — 10 с. Подвижные игры, эстафеты с мячом и без мяча. Игровые упражнения с набивным
мячом, в сочетании с прыжками, метаниями и бросками мячей разного веса в цель и на дальность. Приём мяча снизу двумя руками на месте и после перемещения вперёд.

1

Комбинированный

76

Нижняя прямая подача мяча с расстояния 3 — 6 м от сетки, через сетку

1

Совершенств.

77

Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром

1

Комбинированный

78

Комбинации из освоенных элементов:  приём, передача, удар

1

Совершенств.

4 Четверть Лёгкая атлетика  

12 часов

79

Инструктаж по ТБ.

Овладение техникой спринтерского бега

Высокий старт от 30 до 40 м.
Бег с ускорением от 40 до 60 м.

1

Вводный

  • владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья и др.) различными способами, в различных изменяющихся внешних условиях;
  • владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности;
  • умение максимально проявлять физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культуре. Знания о физической культуре.

  • владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физической культурой, их планирования и содержательного наполнения;
  • владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно- оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности;
  • владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности.
  • способность отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для оздоровительной гимнастики и физической подготовки;
  • способность составлять планы занятий физической культурой с различной педагогической направленностью, регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма;
  • способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий и развитию основных физических качеств, контролировать и анализировать эффективность этих занятий.

80

Скоростной бег до 60 м. Бег на результат 60 м

1

Комбинированный

81

Овладение техникой прыжка в длину

1

Комбинированный

82

Прыжки в длину с 9—11 шагов разбега

1

Совершенств.

83

Овладение техникой метания малого мяча в цель и на дальность

Метание теннисного мяча на дальность отскока от стены с места, с шага, с двух шагов, с трёх шагов; в горизонтальную и вертикальную цель 1 X 1 м) с расстояния 10—12 м.

1

Комбинированный

84

Метание мяча весом 150 г с места на дальность и с 4—5 бросковых шагов с разбега в коридор 10 м на дальность и заданное расстояние.

1

Комбинированный

85

Кросс до 15 мин, бег с препятствиями на развития выносливости и на местности, минутный бег, эстафеты, круговая тренировка.

1

Комбинированный

86

Кросс до 15 мин, бег с препятствиями на развития выносливости и на местности, минутный бег, эстафеты, круговая тренировка.

1

Совершенств.

87

Всевозможные прыжки и многоскоки, метания в цель и на дальность разных снарядов из разных исходных положений, толчки и броски набивных мячей весом  до 3 кг с учётом возрастных и половых особенностей

1

Комбинированный

88

Всевозможные прыжки и многоскоки, метания в цель и на дальность разных снарядов из разных исходных положений, толчки и броски набивных мячей весом  до 3 кг с учётом возрастных и половых особенностей

1

Совершенств.

89

Эстафеты, старты из различных исходных положений, бег с
ускорением, с максимальной
скоростью

1

Комбинированный

90

Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма; название разучиваемых упражнений и основы правильной техники их выполнения; правила соревнований в беге, прыжках и метаниях; разминка для выполнения легкоатлетических упражнений; представления о темпе, скорости и объёме легкоатлетических упражнений, направленных на развитие выносливости, быстроты, силы,
координационных способностей.

1

Комбинированный

91

Спортивные игры. (Волейбол).  9 часов

Стойки игрока. Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и. спиной вперёд. Ходьба, бег и выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть и др.). Комбинации из освоенных элементов
техники передвижений (перемещения в стойке, остановки, ускорения)

1

Комбинированный

92

Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперёд. Передачи мяча над собой. То же через сетку

1

Комбинированный

93

Процесс совершенствования психомоторных способностей. Дальнейшее обучение технике движений и продолжение развития психомоторных
способностей

1

Совершенств.

94

Упражнения по овладению и совершенствованию в технике перемещений и владения мячом типа бег с изменением направления, скорости,
челночный бег с ведением и без ведения мяча и др.; метания в цель различными мячами, жонглирование, упражнения на быстроту и точность реакций, прыжки в заданном  ритме; всевозможные упражнения с мячом, выполняемые также в сочетании с бегом, прыжками, акробатическими упражнениями и др. Игровые
упражнения типа 2:1, 3:1, 2:2, 3:2, 3:3

1

Комбинированный

95

Нижняя прямая подача мяча с расстояния 3 — 6 м от сетки, через сетку

1

Комбинированный

96

Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром

1

Комбинированный

97

Дальнейшее закрепление техники и продолжение развития координационных
способностей

1

Совершенств.

   98

Тактика свободного нападения. Позиционное нападение без изменения позиций игроков (6:0). Закрепление тактики свободного нападения. Позиционное нападение с изменением позиций

1

Совершенств.

99

Терминология избранной спортивной игры; техника ловли, передачи, ведения мяча или броска; тактика нападений (быстрый прорыв, расстановка
игроков, позиционное нападение) и защиты (зонная и личная защита). Правила и организация избранной игры (цель и смысл игры, игровое поле, количество участников, поведение игроков в нападении и защите). Правила техники безопасности при занятиях спортивными играми

1

Комбинированный

100

Баскетбол. 3часа Дальнейшее обучение технике движений. Ведение  мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте, в движении по
прямой, с изменением направления движения и скорости; ведение с пассивным сопротивлением защитника

1

Комбинированный

101

Дальнейшее обучение технике движений. Ведение  мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте, в движении по
прямой, с изменением направления движения и скорости; ведение с пассивным сопротивлением защитника

1

Комбинированный

102

Игра по правилам мини-баскетбола. Дальнейшее обучение технике движений. Организуют совместные занятия со сверстниками, осуществляют судейство игры. Выполняют правила игры, уважительно относятся к сопернику и управляют своими эмоциями.
Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, используют игру в баскетбол как средство активного отдыха

1

Совершенств.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по математике (ФГОС) для 6 класса по УМК Н.Я.Виленкина и др.

Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике для 6 класса содержит информацию о теме урока, типе урока, об элементах  содержания, требованиях к уровню подготовки, о видах...

Рабочее календарно-тематическое планирование по биологии ФГОС 7 класс

Календарно-тематическое   планирование  курса  биологии  7  класс  по  ФГОС  линии  учебно-методических  комплектов  «Линия жизни»  под ...

Рабочее календарно-тематическое планирование по биологии ФГОС 8 класс

Рабочее  календарно-тематическое  планирование  по  биологии  ФГОС  8  класс...

Календарно тематическое планирование по истории ФГОС 9 Класс

Календарно тематическое планирование по истории ФГОС 9 Класс...

Календарно-тематическое планирование по литературе ФГОС 5 класс

Календарно-тематическое планирование по литературе составлено на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образ...

Календарно - тематическое планирование по музыке ФГОС 5 класс

В календарно - тематическом планировании два  раздела: "Музыка и литература", "Музыка и изобразительное искусство"...

Развернутое календарно-тематическое планирования по биологии (ФГОС) 5-6 класс Сухова,Строганов

Развернутое календарно-тематическое планирование по ФГОС(прописаныУУД) по биологии 5-6класс, учебник авторы: Сухова, Строганова...