карта индивидуального развития
занимательные факты по физкультуре на тему
Предварительный просмотр:
Индивидуальный методический маршрут учителя
МБОУ «Излучинская ОСШУИОП № 2»
2015-2016 учебный год
ФИО Садартынова Елена Игоревна
Тема инновационной деятельности школы: «Формирование комфортной образовательной среды, обеспечивающей устойчивые достижения обучающихся».
Методическия тема школы: «Формирование образовательной среды урока в логике ФГОС».
Методическая тема учителя: «Развитие профессиональной компетентности учителя в области реализации ФГОС».
№ | Содержание деятельности | Сроки исполнения | Планируемый результат | Отчет о выполнении ( где, когда, перед кем) |
1.Изучение научно-методической литературы | ||||
1. | Овладеть навыками планирования результатов урока (предметных, метапредметных, личностных) с учетом темы и учебного материала урока. | Сентябрь-октябрь | Составлять технологическую карту урока, пользуясь методическими материалами семинаров. Изучить литературу: 1.Письмо Минобрнауки России от 07.08.2015 N 08-1228 "О направлении рекомендаций" Методические рекомендаци и по вопромам введения ФГОС ООО. 2. Методическое письмо о реализации в 5 классе ФГОС ООО по предметным областям и учебным предметам в образовательных организациях, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в 2015-2016 учебном году. | Отчет перед администрацией школы при посещении урока. |
2. | Овладеть следующими педагогическими технологиями
| сентябрь-декабрь | Изучить методические материалы: 1.«Современный урок как главное условие реализации ФГОС ООО», Матина Г.О., к.психол.н., доцент СПб АППО. 2.«Образовательная среда школы- важнейшее условие реализации ФГОС общего образования. Особенности введения ФГОС основного общего образования», Александр Кондаков, д.п.н., член-корреспондент РАО, Управляющий директор «ОАО Издательство «Просвещение». 3. Лекции П.И. Третьякова, д.п.н., профессора МПГУ «Технология разноуровневой дифференциации». | Отчет о работе по самообразованию сдать методисту школы 25 мая 2016 года. |
3. | Овладеть методикой - составления заданий, подводящих обучающихся к формулировке темы урока; - включения обучающихся в процесс самоцелеполагания; - совместного планирования с обучающимися деятельности на уроке; - организации этапов мотивировации обучающихся; - создания деятельностной среды урока на основе использования разных форм организации обучающихся (индивидуальной, парной, групповой); - формирования универсальных учебных действий (УУД); - организации самостоятельной работы с использованием логической последовательности: мотив – цель - действие – рефлексия; - организации рефлексии обучающихся и т.д.
| октябрь-январь | Самостоятельно изучить литературу: 1.А.В.Хуторской «Системно-деятельностный подход в обучении» (научно-методическое пособие.) 2. А.В.Хуторской «55 методов творческого обучения» (методическое пособие). 3. Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации Министерство образования и науки Российской Федерации Российская академия медицинских наук Научный центр здоровья детей Союз педиатров России Всероссийское общество развития школьной и университетской медицины и здоровья «Стратегия здоровье и развитие подростков России» 4.Составить задания для обучающихся, применяя изученные методики. Апробировать методы в педагогической деятельности.
| Самоанализ проведенного урока при посещении его администрацией школы, коллегами. Отчет о самообразовании на заседании школьного МО, май 2016 года. |
2.Разработка программно-методического обеспечения | ||||
1. 2.
3.
| Составление рабочих программ по физической культуре на 2015/2016 учебный год.
Составление технологических карт урока.
Разработка внеклассных мероприятий по физической культуре. | август октябрь
в течение учебного года | Реализация разработанных материалов в образовательном процессе школы. | Отчет перед администрацией школы в течение учебного года. |
3. Работа с обучающимися | ||||
1. 2. 3. 4.
| Провести внешкольные мероприятия. Разработать карту индивидуального развития для обучающихся с высокой учебной мотивацией. Подготовить сборник «Задания повышенной сложности» для работы с детьми, мотивированными на учебу.
| октябрь сентябрь-март | Школьные мероприятия: «День здоровья», «Веселые старты», «Марафон знаний», «Богатырские бои», «Волейбол», «А ну-ка парни» и т.д. Индивидуальная работа с обучающимися:
| Отчет перед администрацией по срокам плана школы на 2015/2016 учебный год. |
3.Участие в системе школьной методической учебы | ||||
1. 2. 3. | Активное участие в работе постоянно действующего семинара «Теория и практика современного образования в логике ФГОС». Методическая учеба в составе временной проблемной группы «Формирование профессиональной компетентности учителя в реализации ФГОС». Посетиь уроки у коллег. | в течение учебного года | 1.Участие в семинарах: - «Технологизация образовательного процесса-Главное условие реализации ФГОС»; - Методическая панорама « Реализация современных подходов к проведению уроков в логике ФГОС»; -Практикум «Составление компетентностно-ориентированных заданий». 2. Участие в составе ВПГ 3. Взаимопосещение уроков (10 уроков у коллег школы и района).
| Отчет за участие в методической учебе перед администрацией школы. |
4. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы | ||||
1. | Повышение квалификации во время курсовой подготовки. | 1. "Современный процесс физического воспитания школьников в условиях ФГОС. Формирование потребности в здоровом образе жизни", 2013г., Х.-Мансийск, АУДПО ИРО; 2. "Совершенствование профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС", НГУ, 2014г., | Отчет перед методистом Удостоверение № 334 Удостоверение № 000231 | |
2. | Участие в вебинарах. Участие в заседаниях РМО. | Технологическая карта урока физической культуры в начальной школе. Рычева О.А. , методист Центра художественно-эстетического и физического образования издательства «Просвещение», 31 марта 2016. | Отчет перед методистом | |
5.Трансляция собственного опыта | ||||
1. 2. | Выступить на заседаниях школьного и районного методических объединений, семинарах, мастер-классах, «круглых столах». Провести открытый урок на семинаре-практикуме (школа, район). | в течение учебного года | Базовые технологии формирования УДД И использованием ресурсов школы | По плану школы и центра развития образованием |
3. | Групповая работа над творческим проектом в рамках инновационной деятельности школы.
| Январь-март | 1.Изучение материалов по разработке учебно-методического обеспечения Программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни» Минобрнауки РФ от 09.06.2012 № 03-470. 2.Участие в разработке Программы школы «Формирование экологической культуры и безопасного образа жизни» | Утверждение программы школьным Советом по реализации ФГОС. |
5. | Подготовить материалы к публикации. | март |
| Сдать методисту школы для редактирования. |
6. | Разместить собственные разработки в сети Интернета. | в течение учебного года | Рабочие программы по физической культуре для 3, 8, 9 классов, программа по внеурочной деятельности | Отчет в годовой анализ работы школы. |
7. Результативность профессиональной деятельности | ||||
Оформление результатов педагогической деятельности за 2015/2016 учебный год. | май | 1.Заполнение карты индивидуального развития педагога за 2015/2016 учебный год, разработанной в школе. 2. Портфолио учителя. | Отчет перед администрацией школы. |
Методический маршрут составлен Садартыновой Е.И. по схеме, предложенной Прохоревич В.М., методистом школы, заслуженным учителем РФ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта индивидуального развития
для социальных педагогов...
Карта индивидуального развития ребёнка, состоящего на динамическом наблюдении
Образец карты индивидуального развития ребёнка, состоящего на динамическом наблюдении школы №21, рекомендованным коррекционным отделом Министерством образования Краснодарского края....
Карта индивидуального развития ребёнка
Образец карты развития ребенка для работы ведущего специалиста ученика, и работы ПМПк школы...
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩЕГО
Диагностика...
Карта индивидуального развития
Карта индивидуального развития обучащегося на основной ступени образования...
В портфолио. Карта индивидуального развития ребенка.
Заполнять карту желательно в 5 классе....
Карта индивидуального развития
Карта индивидуального развития была разработана для младших школьников, чтобы в процессе работы было проще отслеживать динамику. К карте прилагается бальная система оценивания знаний учащихся....