В портфолио. Карта индивидуального развития ребенка.
статья (5 класс) на тему

Фролова  Татьяна Геннадьевна

Заполнять карту желательно в 5 классе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                               КАРТА      ИНДИВИДУАЛЬНОГО    РАЗВИТИЯ  ШКОЛЬНИКА

                                                       

               1.    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Фамилия,имя________________________________________________________________________

                2.  ЗДОРОВЬЕ. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

 Мой рост______     Мой вес_____

 Чем чаще всего болею ________________________________________________________________.

 Какие хронические заболевания у меня есть. ._____________________________________________

 Мое отношение к спортивным занятиям__________________________________________________

     

               3.   ЛИЧНОСТНОЕ   РАЗВИТИЕ

Немного о своих увлечениях_____________________________________________________________

Мои мечты и ценности жизни ___________________________________________________________

Мне в себе нравится____________________________________________________________________

Мне в себе не нравится _________________________________________________________________

                 4.  КОММУНИКАТИВНОСТЬ

Мое отношение к учащимся класса______________________________________________________

У меня есть друзья (почему дружим)_____________________________________________________

У меня нет друзей  (почему?) ____________________________________________________________

Обижают ли меня в классе?______________________________________________________________

А  я обижаю?__________________________________________________________________________

Мои отношения с учителями____________________________________________________________

                    5.  УЧЕНИЕ

Мое отношение к учению _____________________________________________________________

  Расписание в «Моей школе»_______________________________________________________________

Любимые формы учебной работы____________________________________________________________

Не любимые формы учебной работы________________________________________________________

Трудности в учебной деятельности_________________________________________________________

     

                     6. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

Какой у меня характер,  что особенно ярко  проявляется   ( замкнутость, стремление общаться,

конфликтность, неуправляемость, обидчивость, отчуждение от других ребят, раздражительность,

мнительность, боязливость, требующий постоянного внимания)

_______________________________________________________________________________________

Я лучше воспринимаю информацию если запоминание основывается на:

 зрительных образах, на восприятии речи, на ощущениях, прикосновениях

      7. МОЯ СЕМЬЯ

Характер общения родителей со мной

-много занимаются, общаются строго, жестко, ничего не прощая_________________________________

-общаются мало, но если «попадаюсь на глаза» – «выдают на всю катушку»_______________________

-меня сверхопекают_______________________________________________________________________

-всепрощающий, с редким общением________________________________________________________

________________________________________________________________________________________Наличие у нас в доме библиотеки___________________________________________________________

Мои любимые книги_______________________________________________________________________

Традиции моей семьи______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Характер  отношений  родителей к школе

-доверительное, активное сотрудничество___________________________________________________

- готовы прислушаться к школе, но активности не проявляют____________________________________

- избегают взаимодействия со школой_______________________________________________________

-  недоверительное, конфликт со школой


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа индивидуального развития ребенка.

 Программа индивидуального развития ребенка....

Карта индивидуального развития ребенка

Данная карта разработана педагогическим коллективом Муниципального бюджетного образовательного учреждения среднейобщеобразовательной школы № 4И представлена на окружном семинаре. В нашей школе она исп...

Программа индивидуального развития ребенка-инвалида

общеобразовательной школы - одна из актуальных проблем современного российского общества. Очень важным является решение вопросов, связанных с обеспечением тех необходимых условий, которые позволят дан...

Карта индивидуального развития ребенка с ОВЗ.

Составленный маршрут для ребенка с ОВЗ....

Карта индивидуального развития ребенка с ОВЗ

Карта индивидуального развития ребенка с ОВЗ...

Карта индивидуального развития ребенка о ОВЗ

Карта индивидуального развития ребенка о ОВЗ...