Карта индивидуального развития
методическая разработка на тему
Карта индивидуального развития была разработана для младших школьников, чтобы в процессе работы было проще отслеживать динамику. К карте прилагается бальная система оценивания знаний учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_individualnogo_razvitiya.docx | 15.91 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Ф.И. учащегося____________________________________ Дата рождения_______________
Школа, класс____________________________________________________________________
Домашний адрес _________________________________________________________________
Сведения о родителях____________________________________________________________
№ п/п | Задания | Кол-во баллов | |
Начало года | Конец года | ||
1. | Исследование процесса чтения | ||
1.1 | Уровень овладения техникой чтения (побуквенное, слоговое, словами, смешанное) | ||
1.2 | Темп чтения (быстрый, средний, медленный) | ||
1.3 | Выразительность чтения | ||
1.4 | Правильность чтения | ||
1.5 | Понимание прочитанного | ||
2. | Исследование процесса письма | ||
2.1 | Темп написания (быстрый, средний, медленный) | ||
2.2 | Списывание | ||
2.3 | Диктант | ||
2.4 | Грамматическое задание | ||
3. | Исследование математических навыков | ||
3.1 | Устный счет | ||
3.2 | Решение примеров | ||
3.3 | Решение задач |
Динамика развития по итогам коррекционно-развивающих занятий
за ___________________ учебный год
1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 2.1 2.2 2.3 2.4 3.1 3.2 3.3
Заключение учителя-дефектолога _____________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«______»___________________ учитель-дефектолог _________/______________/
Приложение № 1
Система оценивания:
4 балла – задания выполняются в полном соответствии с программными требованиями и в соответствующем темпе. Помощь специалиста не требуется.
3 балла – возможны легкие проблемы при выполнении заданий. Качество выполнения в целом соответствует возрасту. Дефектологом оказывается стимулирующая помощь (при необходимости).
2 балла – дефектолог выявляет умеренные (средней степени тяжести) проблемы при выполнении заданий, ребёнок допускает умеренное количество ошибок. При этом дефектологом оказывается стимулирующая, организующая (создание внешней программы деятельности) помощь, а также в качестве помощи вводятся наглядные средства и объяснения.
1балл – ребёнок выполнить задание не может. Частичное выполнение задания возможно только при большом объеме обучающей и организующей помощи дефектолога. Может частично перенести способ действия на аналогичный материал.
0 баллов – ребенок не в состоянии выполнить задания или понять, что от него требуется даже при условии большого объема организующей и обучающей помощи дефектолога.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта индивидуального развития
для социальных педагогов...
Карта индивидуального развития ребёнка, состоящего на динамическом наблюдении
Образец карты индивидуального развития ребёнка, состоящего на динамическом наблюдении школы №21, рекомендованным коррекционным отделом Министерством образования Краснодарского края....
Карта индивидуального развития ребёнка
Образец карты развития ребенка для работы ведущего специалиста ученика, и работы ПМПк школы...
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩЕГО
Диагностика...
Карта индивидуального развития
Карта индивидуального развития обучащегося на основной ступени образования...
В портфолио. Карта индивидуального развития ребенка.
Заполнять карту желательно в 5 классе....
Карта индивидуального развития ребенка
Данная карта разработана педагогическим коллективом Муниципального бюджетного образовательного учреждения среднейобщеобразовательной школы № 4И представлена на окружном семинаре. В нашей школе она исп...