Карта индивидуального развития
методическая разработка на тему

Светлова Мария Юрьевна

Карта индивидуального развития была разработана для младших школьников, чтобы в процессе работы было проще отслеживать динамику. К карте прилагается бальная система оценивания знаний учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_individualnogo_razvitiya.docx15.91 КБ

Предварительный просмотр:

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

Ф.И. учащегося____________________________________ Дата рождения_______________

Школа, класс____________________________________________________________________

Домашний адрес _________________________________________________________________

Сведения о родителях____________________________________________________________

№ п/п

Задания

Кол-во баллов

Начало года

Конец года

1.

Исследование процесса чтения

1.1

Уровень овладения техникой чтения (побуквенное, слоговое, словами, смешанное)

1.2

Темп чтения (быстрый, средний, медленный)

1.3

Выразительность чтения

1.4

Правильность чтения

1.5

Понимание прочитанного

2.

Исследование процесса письма

2.1

Темп написания (быстрый, средний, медленный)

2.2

Списывание

2.3

Диктант

2.4

Грамматическое задание

3.

Исследование математических навыков

3.1

Устный счет

3.2

Решение примеров

3.3

Решение задач

Динамика развития по итогам коррекционно-развивающих занятий

за ___________________ учебный год

      1.1       1.2        1.3        1.4         1.5        2.1        2.2         2.3       2.4        3.1         3.2       3.3

Заключение учителя-дефектолога      _____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«______»___________________         учитель-дефектолог _________/______________/ 

Приложение № 1

Система оценивания:

4 балла – задания выполняются в полном соответствии с программными требованиями и в соответствующем темпе. Помощь специалиста не требуется.

3 балла – возможны легкие проблемы при выполнении заданий. Качество выполнения в целом соответствует возрасту. Дефектологом оказывается стимулирующая помощь (при необходимости).

2 балла – дефектолог выявляет умеренные (средней степени тяжести) проблемы при выполнении заданий, ребёнок допускает умеренное количество ошибок. При этом дефектологом оказывается стимулирующая, организующая (создание внешней программы деятельности) помощь, а также в качестве помощи вводятся наглядные средства и объяснения.

1балл – ребёнок выполнить задание не может. Частичное выполнение задания возможно только при большом объеме обучающей и организующей помощи дефектолога. Может частично перенести способ действия на аналогичный материал.

0 баллов – ребенок не в состоянии выполнить задания или понять, что от него требуется даже при условии большого объема организующей и обучающей помощи дефектолога.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта индивидуального развития

для социальных педагогов...

Карта индивидуального развития ребёнка, состоящего на динамическом наблюдении

Образец карты индивидуального развития ребёнка, состоящего на динамическом наблюдении школы №21, рекомендованным коррекционным отделом Министерством образования Краснодарского края....

Карта индивидуального развития ребёнка

Образец карты развития ребенка для работы ведущего специалиста ученика, и работы ПМПк школы...

Карта индивидуального развития

Карта индивидуального развития  обучащегося  на основной ступени образования...

В портфолио. Карта индивидуального развития ребенка.

Заполнять карту желательно в 5 классе....

Карта индивидуального развития ребенка

Данная карта разработана педагогическим коллективом Муниципального бюджетного образовательного учреждения среднейобщеобразовательной школы № 4И представлена на окружном семинаре. В нашей школе она исп...