План – конспект урока по предмету « Физическая культура». Тема: « Формирование знаний о правилах выполнения тестов для оценки физической подготовленности»
план-конспект урока по физкультуре (9 класс) по теме

Юсупова Эльмира Арифовна

·       Определить индивидуальный общий  уровень физической   подготовленности. (ОУФП).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok.doc64.5 КБ

Предварительный просмотр:

ИНСТРУКТИВНАЯ КАРТОЧКА.

Вариант 3

Цель: определить индивидуальный общий  уровень физической   подготовленности. (ОУФП)

Результат: заполнение  таблицы и подсчет ОУФП по формуле.


ТЕСТЫ

1

Р

2

НВП

3

РЕЗУЛЬТАТ

4

1.

Наклоны вперед из положения сидя (см)

2.

Поднимание туловища из положения лежа на спине за 30 сек. (количество раз)

3.

Сгибание и разгибание рук,  в упоре лежа (количество раз)

Результат графы № 4 вычисляется по формуле (Р – НВП): НВП, запишите результат в таблицу.

Определение Общего уровня физической подготовленности.

1.Определите ОУФП по формуле

ОУФП=(Результаты теста № 1 + теста № 2 + теста №3):3

2. Оцените свой ОУФП по таблице:

 

Значение ОУФП

Оценка

Баллы

от 0,61 и выше

супер

5

от 0,21 до 0,60

отлично

4

от -0,20 до 0,20

хорошо

3

от -0,60 до – 0,21

удовлетворительно

2

от -1,01 и ниже

опасная зона

1

«…единение умов и рук,

сосредоточение их сил может

стать почти всемогущим»

Д.Уэбстер.

Задачи урока: 

  1. Обеспечение оптимального развития  скоростно-силовых и силовых качеств.
  2. Содействие формированию социальной активности учащихся: дисциплинированности, самостоятельности.    

Цель урока:

  1. Определить индивидуальный общий  уровень физической   подготовленности. (ОУФП).

Тип урока: контрольный

Метод проведения: групповой, индивидуальный, фронтальный.

Место проведения: спортивный зал

Спортивный инвентарь: секундомер, гимнастические маты, инструктивные карты, ручка, карточки – станции.

Часть

урока

Содержание

Дозировка

Организационно – методические указания (ОМУ)

1.

Подготовительная


1-Построение, сообщение задач урока.



2- строевые упражнения

3-Общеразвивающие упражнения в ходьбе.

Ходьба:

- на носках;

- на пятках;

- приставными шагами

-полуприседя

- полный присед, прыжки

Бег с изменением направления, со сменой лидера.


ОРУ в движении:

-упражнения на верхний плечевой пояс


- упражнения на координацию движений (повороты)

-махи ногами

-выпады вперед на каждый шаг

12’

2’





1,5’




1,5’








2’




5’


Дежурный сдает учителю рапорт о готовности класса к уроку.

Учитель сообщает задачи и цель урока. Инструктаж по т/б.

Четкость выполнения команд и повороты.



Обратить внимание на осанку: прямая спина. Голова – направление вверх – вперед. Положение рук при движении.


Спина прямая, голова – вверх – вперед, соблюдать дистанцию.


Соблюдение интервала и дистанции, при заданном темпе.

Выполнение упражнений на восстановление дыхания.


Четкое выполнение движений руками, сохраняя оптимальную амплитуду.

Правильное сочетание    при поворотах (л/нога – п/рука; п/нога- л/рука)

Тянем носок, колено не сгибаем.

Глубокий выпад, руки на пояс

2.

Основная


1-Работа по станциям:

 1 станция

Наклоны вперед из положения сидя (см)




2 станция

Поднимание туловища из положения лежа на спине за 30 сек. (количество раз) 

3 станция

Сгибание и разгибание рук,  в упоре лежа (количество раз)


2-Заполнение инструктивных карт.

30’



9’







9’





9’






3’

Проводится инструктаж по заполнению инструктивных карт.

Оценка гибкости – наклон вперед из положения сидя из исходного положения сидя, ноги на ширине стопы максимально наклониться вперед, ноги в коленях не сгибать.

Оценка скоростно – силовых качеств. Обратить: руки за головой, лопатки разведены при положении лежа, ноги согнуты в коленях и зафиксированы.


Оценка соловых качеств. Руки на ширине плеч, ноги выпрямлены. Во время  отжиманий кисти рук не отрываются от пола, руки выпрямляются.


В карту записываются результаты, самостоятельно производят определение индивидуального общего уровня физической подготовленности.

3.

Заключительная


Построение, подведение итогов урока.

3’

Определили индивидуальный общий  уровень физической   подготовленности (ОУФП) по таблице в инструктивной карте.

Выводы: удерживать уровень физической подготовки,

совершенствовать себя,

учиться культуре общения.

Один любил с утра гантели,

Другой – понежится в постели.

Один любил пешком пройтись,

Другой – в автобусе трястись.

Один работы не чурался,

Другой над этим потешался.

Один по лестнице шагал,

Другой же лифт предпочитал.

А вот наглядный результат

Увидим лет так через 50!

План – конспект урока

по предмету « Физическая культура».

 Тема: « Формирование знаний о правилах выполнения тестов для оценки физической подготовленности»

Учитель физической культуры

Юсупова Эльмира Арифовна

МОУ «СОШ № 2 г.Ершова»

 Саратовской области 

2011 г.

2 станция

Поднимание туловища из положения лежа на спине за 30 сек.

(количество раз)

1 станция

Наклоны вперед из положения сидя (см)

3 станция

Сгибание и разгибание рук,  в упоре лежа

(количество раз)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока с использованием ЭОР "Обобщение и систематизация знаний по теме "Карбоновые кислоты"

Основной формой обучения химии в школе сегодня остается урок, и очень важно включить возможности интернет в деятельность учащихся, учителей, реализовать потенциал современных средств информационных те...

План-конспект урока по гимнастике в 3 классе на тему : "Закрепление техники выполнения кувырка вперёд. Повторение упражнений на равновесие"

План-конспект урока по гимнастике в 3 классе на тему : "Закрепление техники выполнения кувырка вперёд. Повторение упражнений на равновесие"...

План самообразования по физической культуре: Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯучителя физической культурыМальцевой Валентины Николаевны.    Тема самообразования  «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном про...

План-конспект урока по предмету "Технология" в 5 классе на тему: «Мир крестьянской усадьбы». Закрепление темы: «Основные технологические операции и особенности их выполнения».

План - конспект урока по предмету "Технология" в 5 классе на тему:«Мир крестьянской усадьбы».Закрепление темы: «Основные технологические операции и особенности их выполнения».Данное урок является...

План-конспект урока для учащихся 8 класса на тему "Упражнения на низкой перекладине, брусья параллельные" УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях.

План-конспект урока для учащихся 8 класса на тему "Упражнения на низкой перекладине, брусья параллельные" УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях....

План-конспект урока по слесарному делу, тема "Фальцевые швы и способы их выполнения", 8 класс.

План-конспект урока по слесарному делу "Фальцевые швы и способы их выполненеия", 8 класс составлен в соответствии АООП по профессионально-трудовому обучению, профиль "Слесарное дело&quo...

План-конспект урока английского языка в 5 классе "Почему мы следуем правилам?" ("Why do we follow the rules?")

План-конспект урока английского языка в 5 классе "Why do we follow the rules?" (Почему мы следуем правилам?)...