План – конспект урока по предмету « Физическая культура». Тема: « Формирование знаний о правилах выполнения тестов для оценки физической подготовленности»
план-конспект урока по физкультуре (9 класс) по теме
· Определить индивидуальный общий уровень физической подготовленности. (ОУФП).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok.doc | 64.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНСТРУКТИВНАЯ КАРТОЧКА.
Вариант 3
Цель: определить индивидуальный общий уровень физической подготовленности. (ОУФП)
Результат: заполнение таблицы и подсчет ОУФП по формуле.
ТЕСТЫ 1 | Р 2 | НВП 3 | РЕЗУЛЬТАТ 4 | |
1. | Наклоны вперед из положения сидя (см) | |||
2. | Поднимание туловища из положения лежа на спине за 30 сек. (количество раз) | |||
3. | Сгибание и разгибание рук, в упоре лежа (количество раз) |
Результат графы № 4 вычисляется по формуле (Р – НВП): НВП, запишите результат в таблицу.
Определение Общего уровня физической подготовленности.
1.Определите ОУФП по формуле
ОУФП=(Результаты теста № 1 + теста № 2 + теста №3):3
2. Оцените свой ОУФП по таблице:
Значение ОУФП | Оценка | Баллы |
от 0,61 и выше | супер | 5 |
от 0,21 до 0,60 | отлично | 4 |
от -0,20 до 0,20 | хорошо | 3 |
от -0,60 до – 0,21 | удовлетворительно | 2 |
от -1,01 и ниже | опасная зона | 1 |
«…единение умов и рук,
сосредоточение их сил может
стать почти всемогущим»
Д.Уэбстер.
Задачи урока:
- Обеспечение оптимального развития скоростно-силовых и силовых качеств.
- Содействие формированию социальной активности учащихся: дисциплинированности, самостоятельности.
Цель урока:
- Определить индивидуальный общий уровень физической подготовленности. (ОУФП).
Тип урока: контрольный
Метод проведения: групповой, индивидуальный, фронтальный.
Место проведения: спортивный зал
Спортивный инвентарь: секундомер, гимнастические маты, инструктивные карты, ручка, карточки – станции.
Часть урока | Содержание | Дозировка | Организационно – методические указания (ОМУ) |
1. | Подготовительная 1-Построение, сообщение задач урока. 2- строевые упражнения 3-Общеразвивающие упражнения в ходьбе. Ходьба: - на носках; - на пятках; - приставными шагами -полуприседя - полный присед, прыжки Бег с изменением направления, со сменой лидера. ОРУ в движении: -упражнения на верхний плечевой пояс - упражнения на координацию движений (повороты) -махи ногами -выпады вперед на каждый шаг | 12’ 2’ 1,5’ 1,5’ 2’ 5’ | Дежурный сдает учителю рапорт о готовности класса к уроку. Учитель сообщает задачи и цель урока. Инструктаж по т/б. Четкость выполнения команд и повороты. Обратить внимание на осанку: прямая спина. Голова – направление вверх – вперед. Положение рук при движении. Спина прямая, голова – вверх – вперед, соблюдать дистанцию. Соблюдение интервала и дистанции, при заданном темпе. Выполнение упражнений на восстановление дыхания. Четкое выполнение движений руками, сохраняя оптимальную амплитуду. Правильное сочетание при поворотах (л/нога – п/рука; п/нога- л/рука) Тянем носок, колено не сгибаем. Глубокий выпад, руки на пояс |
2. | Основная 1-Работа по станциям: 1 станция Наклоны вперед из положения сидя (см) 2 станция Поднимание туловища из положения лежа на спине за 30 сек. (количество раз) 3 станция Сгибание и разгибание рук, в упоре лежа (количество раз) 2-Заполнение инструктивных карт. | 30’ 9’ 9’ 9’ 3’ | Проводится инструктаж по заполнению инструктивных карт. Оценка гибкости – наклон вперед из положения сидя из исходного положения сидя, ноги на ширине стопы максимально наклониться вперед, ноги в коленях не сгибать. Оценка скоростно – силовых качеств. Обратить: руки за головой, лопатки разведены при положении лежа, ноги согнуты в коленях и зафиксированы. Оценка соловых качеств. Руки на ширине плеч, ноги выпрямлены. Во время отжиманий кисти рук не отрываются от пола, руки выпрямляются. В карту записываются результаты, самостоятельно производят определение индивидуального общего уровня физической подготовленности. |
3. | Заключительная Построение, подведение итогов урока. | 3’ | Определили индивидуальный общий уровень физической подготовленности (ОУФП) по таблице в инструктивной карте. Выводы: удерживать уровень физической подготовки, совершенствовать себя, учиться культуре общения. |
Один любил с утра гантели,
Другой – понежится в постели.
Один любил пешком пройтись,
Другой – в автобусе трястись.
Один работы не чурался,
Другой над этим потешался.
Один по лестнице шагал,
Другой же лифт предпочитал.
А вот наглядный результат
Увидим лет так через 50!
План – конспект урока
по предмету « Физическая культура».
Тема: « Формирование знаний о правилах выполнения тестов для оценки физической подготовленности»
Учитель физической культуры
Юсупова Эльмира Арифовна
МОУ «СОШ № 2 г.Ершова»
Саратовской области
2011 г.
2 станция
Поднимание туловища из положения лежа на спине за 30 сек.
(количество раз)
1 станция
Наклоны вперед из положения сидя (см)
3 станция
Сгибание и разгибание рук, в упоре лежа
(количество раз)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока с использованием ЭОР "Обобщение и систематизация знаний по теме "Карбоновые кислоты"
Основной формой обучения химии в школе сегодня остается урок, и очень важно включить возможности интернет в деятельность учащихся, учителей, реализовать потенциал современных средств информационных те...
План-конспект урока по гимнастике в 3 классе на тему : "Закрепление техники выполнения кувырка вперёд. Повторение упражнений на равновесие"
План-конспект урока по гимнастике в 3 классе на тему : "Закрепление техники выполнения кувырка вперёд. Повторение упражнений на равновесие"...
План самообразования по физической культуре: Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯучителя физической культурыМальцевой Валентины Николаевны. Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном про...
План-конспект урока по предмету "Технология" в 5 классе на тему: «Мир крестьянской усадьбы». Закрепление темы: «Основные технологические операции и особенности их выполнения».
План - конспект урока по предмету "Технология" в 5 классе на тему:«Мир крестьянской усадьбы».Закрепление темы: «Основные технологические операции и особенности их выполнения».Данное урок является...
План-конспект урока для учащихся 8 класса на тему "Упражнения на низкой перекладине, брусья параллельные" УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях.
План-конспект урока для учащихся 8 класса на тему "Упражнения на низкой перекладине, брусья параллельные" УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях....
План-конспект урока по слесарному делу, тема "Фальцевые швы и способы их выполнения", 8 класс.
План-конспект урока по слесарному делу "Фальцевые швы и способы их выполненеия", 8 класс составлен в соответствии АООП по профессионально-трудовому обучению, профиль "Слесарное дело&quo...
План-конспект урока английского языка в 5 классе "Почему мы следуем правилам?" ("Why do we follow the rules?")
План-конспект урока английского языка в 5 классе "Why do we follow the rules?" (Почему мы следуем правилам?)...