План-конспект урока английского языка в 5 классе "Почему мы следуем правилам?" ("Why do we follow the rules?")
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
План-конспект урока английского языка в 5 классе "Why do we follow the rules?" (Почему мы следуем правилам?)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_uroka_angl_yaz_5_klass.docx | 21.26 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока английского языка в 5 классе (УМК под редакцией Кузовлева В. П.)
Тема урока: « Why do we all follow the rules? »
Цели урока:
1) практическая: формирование фонетических навыков, развитие монологической речи, развитие техники чтения вслух, совершенствование навыков письма;
2) образовательная: знакомство с иностранным праздником «Halloween», знакомство с модальными глаголами (must, should), знакомство с иностранными именами;
3) развивающая: развитие психофизиологических механизмов: памяти, внимания, воображения, наблюдательности, развитие коммуникативных навыков на иностранном языке;
4) воспитательная: воспитание уважительного отношения к собеседнику в процессе общения, толерантного и дружелюбного отношения к людям другой национальности и веры, привитие интереса к культуре другой страны изучаемого языка для повышения мотивации в изучении иностранного языка, воспитание чувства дружбы.
Задачи урока:
1) организовать коррекцию звуков при чтении текста;
2) организовать монологическое высказывание по тексту;
3) организовать чтение текста вслух, организовать заполнение таблицы.
Оснащение урока: ноутбук (мультимедийная презентация), учебник, рабочая тетрадь на печатной основе, раздаточный материал.
Ход урока:
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | Формы работы (планируемые результаты) | |
1. Организационный момент | ||||
-Good morning, children! I’m very glad to see you. -What day is it today? Who is absent today? - How are you? - I’m fine, too. | - Good morning, Dariya Sergeevna! - Today is Tuesday. - All pupils are present today. - I’m fine. - How are you? | Личностные: развивать мотивацию учебной деятельности; Коммуникативные: введение в среду иноязычного общения | фронтальная | |
2. Постановка цели и задач урока | ||||
- We are ready to start our lesson. - Look at the first slide and say what you see here. - Try to understand what we will speak today about. - That’s right. - The theme is «Rules around us». - Прежде мы должны выстроить алгоритм нашей работы, чтобы мы понимали цель сегодняшнего урока и то, что необходимо сделать для достижения цели. | - I see boys and girls at school. - I see children on the street. - Я думаю, что мы будем говорить о том, как правильно себя вести. - Мы будем говорить о правилах поведения. - Если мы хотим поговорить о правилах поведения, то нам необходимо познакомиться с новыми словами и их значением. - Нам нужно научиться их правильно читать и писать. | Коммуникативные: уметь устанавливать рабочие отношения; Регулятивные: постановка цели и выстраивание алгоритма работы на уроке; Пользоваться логическими действиями классификации по различным признакам. | фронтальная | |
3. Актуализация знаний | ||||
- Let’s read the poem about rules. Обращайте внимание на новые слова. - Do you like this poem? - Why do we all follow the rules? - Зачем родители требуют от нас соблюдение правил? - Мы можем оказаться в какой ситуации? - Don’t answer all together. One at a time. - Нам может быть нанесен…..? - Поэтому мы должны быть …..? - Чтобы быть в ……. - Прежде чем мы куда-либо идем мы спрашиваем….. - All together repeat after me… | ( проведение фонетической разминки) Дети читают стих и понимают основное содержание прочитанного. - Yes, I do. - Do you like this poem, Dima? - Yes, I do. - Они заботятся о нас - опасной - нанесен вред - осмотрительными - безопасности - разрешение Учащиеся отчитывают новые слова | Личностные: знание правил поведения в школе, дома, в классе; Познавательные: строить свой ответ в соответствии с поставленной коммуникативной задачей | фронтальная (На слайде появляются слова) на английском языке -TO CARE (about) - DANGER - TO HURT - TO BE CAUTIOUS - SAFETY - PERMISSION | |
4. Первичное усвоение новых знаний | ||||
- You work well. We shall play the game. - Let’s divided into 3 groups. - Make the sentences | Учащиеся делятся на три группы и их задача выстроить слова так, чтобы получились предложения. | Коммуникативные: уметь устанавливать рабочие отношения, уметь адекватно реагировать на нужды других; Личностные: развитие мотивации учебной деятельности и личного смысла учения. | групповая We should be cautious. I always ask my parents’ permission. My parents care about my safety. We should follow the rules. | |
5. Первичная проверка понимания | ||||
-That’s good. You did this task well. - Answer my questions, please! Учитель из полученных предложений образует вопросы и задает их ученикам. | Ученики отвечают на них и задают их друг другу. | Регулятивные: контроль выполнения задания и коррекция допущенных ошибок; Коммуникативные: умение участвовать в диалоге и поддерживать его. | фронтальная парная - Are you cautious? - Do you ask your parents’ permission? - Do you care about your safety? - Do you follow the rules? | |
6. Первичное закрепление | ||||
- We shall play the game! Учитель бросает мяч и произносит слово по-русски…. - Thank you! - Let’s read the poem once more and put the missing words | задача ученика поймать мяч и перевести слово на английский. Затем ученики играют между собой самостоятельно. Учащиеся читают стих, который был дан им в начале урока и заполняют пропуски. | Регулятивные: волевая саморегуляция в ситуации затруднения; Познавательные: осознанное и произвольное употребление новых лексических единиц в речи | фронтальная | |
7. Информация о домашнем задании | ||||
- Open your diaries, please and write down your home task. Learn the poem by heart or learn new words. | Задача учащихся либо выучить стих с новыми словами или выучить отдельные новые слова. | |||
8. Рефлексия (подведение итогов знаний) | ||||
- Did you like the lesson and your work during the lesson? Удалось ли нам добиться поставленной цели и справиться с задачами? - Our lesson is over. - Show me your cards. - Thank you for your work! Goodbye, children! | Yes, I did. I knew new words. Учащиеся высказывают свое мнение и говорят о сложностях, с которыми столкнулись и над чем им еще необходимо поработать дома. Учащиеся выбирают цветную карточку, символизирующую ту или иную отметку. - Goodbye, Tatyana Alexandrovna! | Коммуникативные: аргументация своего мнения; Регулятивные: оценивание своей работы; Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект комбинированного урока английского языка в 7 классеТема: “Do you have an example to follow? The first cosmonaut.” “У тебя есть пример для подражания? Первый космонавт.”
Урок посвящен году Космонавтики в России. Дети занкомятся с новыми лексическими единицами, работают в парах, тренируются в использовании грамматического материала в речи, при этом урок тесно свя...
План-конспект 64 урока английского языка в 9 классе по УМК Биболетовой М.З.
Тема: «Советы для решения конфликта»Цели: развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации;активизация грамматических и лексических навыков;формирование навыков чтения и навык...
План-конспект интегрированного урока «Английский язык+физика»
Данный материал содержит технологическую карту, аудиозапись, дидактические материалы к уроку....
План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"
Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...
План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "My future profession"
План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "Моя будущая профессия"...
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”....
Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.
Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...