План-конспект урока английского языка в 5 классе "Почему мы следуем правилам?" ("Why do we follow the rules?")
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Мурзаханова Татьяна Александровна

План-конспект урока английского языка в 5 классе "Why do we follow the rules?" (Почему мы следуем правилам?)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_uroka_angl_yaz_5_klass.docx21.26 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка в 5 классе (УМК под редакцией Кузовлева В. П.)

Тема урока: « Why do we all follow the rules? »
Цели урока:
1) практическая: формирование фонетических навыков, развитие монологической речи, развитие техники чтения вслух, совершенствование навыков письма;
2) образовательная: знакомство с иностранным праздником «Halloween», знакомство с модальными глаголами (must, should), знакомство с иностранными именами;
3) развивающая: развитие психофизиологических механизмов: памяти, внимания, воображения, наблюдательности, развитие коммуникативных навыков на иностранном языке;
4) воспитательная: воспитание уважительного отношения к собеседнику в процессе общения, толерантного и дружелюбного отношения к людям другой национальности и веры, привитие интереса к культуре другой страны изучаемого языка для повышения мотивации в изучении иностранного языка, воспитание чувства дружбы.

Задачи урока:

1) организовать коррекцию звуков при чтении текста;

2) организовать монологическое высказывание по тексту;

3) организовать чтение текста вслух, организовать заполнение таблицы.

Оснащение урока: ноутбук (мультимедийная презентация), учебник, рабочая тетрадь на печатной основе, раздаточный материал.

Ход урока:

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Формы работы (планируемые результаты)

1. Организационный момент

-Good morning, children! I’m very glad to see you.

-What day is it today? Who is absent today?

- How are you?

- I’m fine, too.

- Good morning, Dariya Sergeevna!

- Today is Tuesday.

- All pupils are present today.

- I’m fine.

- How are you?

Личностные: развивать мотивацию учебной деятельности;

Коммуникативные: введение в среду иноязычного общения

фронтальная

2. Постановка цели и задач урока

- We are ready to start our lesson.

- Look at the first slide and say what you see here.

- Try to understand what we will speak today about.

- That’s right.

- The theme is «Rules around us».

- Прежде мы должны выстроить алгоритм нашей работы, чтобы мы понимали цель сегодняшнего урока и то, что необходимо сделать для достижения цели.

- I see boys and girls at school.

- I see children on the street.

- Я думаю, что мы будем говорить о том, как правильно себя вести.

- Мы будем говорить о правилах поведения.

- Если мы хотим поговорить о правилах поведения, то нам необходимо познакомиться с новыми словами и их значением.

- Нам нужно научиться их правильно читать и писать.

Коммуникативные: уметь устанавливать рабочие отношения;

Регулятивные: постановка цели и выстраивание алгоритма работы на уроке;

Пользоваться логическими действиями классификации по различным признакам.

фронтальная

3. Актуализация знаний

- Let’s read the poem about rules.

Обращайте внимание на новые слова.

- Do you like this poem?

- Why do we all follow the rules?

- Зачем родители требуют от нас соблюдение правил?

- Мы можем оказаться в какой ситуации?

- Don’t answer all together. One at a time.

- Нам может быть нанесен…..?

- Поэтому мы должны быть …..?

- Чтобы быть в …….

- Прежде чем мы куда-либо идем мы спрашиваем…..

- All together repeat after me…

( проведение фонетической разминки)

Дети читают стих и понимают основное содержание прочитанного.

- Yes, I do.

- Do you like this poem, Dima?

- Yes, I do.

- Они заботятся о нас

- опасной

- нанесен вред

- осмотрительными

- безопасности

- разрешение

Учащиеся отчитывают новые слова

Личностные: знание правил поведения в школе, дома, в классе;

Познавательные: строить свой ответ в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

фронтальная

(На слайде появляются слова) на английском языке

-TO CARE (about)

- DANGER

- TO HURT

- TO BE CAUTIOUS

- SAFETY

- PERMISSION

4. Первичное усвоение новых знаний

- You work well. We shall play the game.

- Let’s divided into 3 groups.

- Make the sentences

Учащиеся делятся на три группы и их задача выстроить слова так, чтобы получились предложения.

Коммуникативные: уметь устанавливать рабочие отношения, уметь адекватно реагировать на нужды других;

Личностные: развитие мотивации учебной деятельности и личного смысла учения.

групповая

We should be cautious.

I always ask my parents’ permission.

My parents care about my safety.

We should follow the rules.

5. Первичная проверка понимания

-That’s good. You did this task well.

- Answer my questions, please!

Учитель из полученных предложений образует вопросы и задает их ученикам.

Ученики отвечают на них и задают их друг другу.

Регулятивные: контроль выполнения задания и коррекция допущенных ошибок;

Коммуникативные: умение участвовать в диалоге и поддерживать его.

фронтальная

парная

- Are you cautious?

- Do you ask your parents’ permission?

- Do you care about your safety?

- Do you follow the rules?

6. Первичное закрепление

- We shall play the game!

Учитель бросает мяч и произносит слово по-русски….

- Thank you!

- Let’s read the poem once more and put the missing words

задача ученика поймать мяч и перевести слово на английский. Затем ученики играют между собой самостоятельно.

Учащиеся читают стих, который был дан им в начале урока и заполняют пропуски.

Регулятивные: волевая саморегуляция в ситуации затруднения;

Познавательные: осознанное и произвольное употребление новых лексических единиц в речи

фронтальная

7. Информация о домашнем задании

- Open your diaries, please and write down your home task. Learn the poem by heart or learn new words.

Задача учащихся либо выучить стих с новыми словами или выучить отдельные новые слова.

8. Рефлексия (подведение итогов знаний)

- Did you like the lesson and your work during the lesson? Удалось ли нам добиться поставленной цели и справиться с задачами?

- Our lesson is over.

- Show me your cards.

- Thank you for your work! Goodbye, children!

Yes, I did. I knew new words.

Учащиеся высказывают свое мнение и говорят о сложностях, с которыми столкнулись и над чем им еще необходимо поработать дома.

Учащиеся выбирают цветную карточку, символизирующую ту или иную отметку.

- Goodbye, Tatyana  Alexandrovna!

Коммуникативные: аргументация своего мнения;

Регулятивные: оценивание своей работы;

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект комбинированного урока английского языка в 7 классеТема: “Do you have an example to follow? The first cosmonaut.” “У тебя есть пример для подражания? Первый космонавт.”

Урок посвящен году Космонавтики в России. Дети занкомятся с новыми лексическими единицами, работают  в парах, тренируются в использовании грамматического материала в речи, при этом урок тесно свя...

План-конспект 64 урока английского языка в 9 классе по УМК Биболетовой М.З.

Тема: «Советы для решения конфликта»Цели: развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации;активизация грамматических и лексических навыков;формирование навыков чтения и навык...

План-конспект интегрированного урока «Английский язык+физика»

Данный материал содержит технологическую карту, аудиозапись, дидактические материалы к уроку....

План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"

Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...

План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "My future profession"

План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "Моя будущая профессия"...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.

Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...