Адаптация образовательной программы для детей с ОВЗ и трудностями в обучении. Модуль 1. Дети, испытывающие трудности в обучении, и дети с ОВЗ: в чем разница
тест
Модуль 1. Дети, испытывающие трудности в обучении, и дети с ОВЗ: в чем разница
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
modul_1.docx | 29.06 КБ |
Предварительный просмотр:
«АДАПТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ»
Модуль 1. Дети, испытывающие трудности в обучении, и дети с ОВЗ: в чем разница
Результат: 5/5.
№ п/п | Вопрос | Варианты ответов |
1 | Определите, к какому виду нарушения речи относятся описанные проблемы | ✔Дизартрия - Нарушение произношения из-за недостаточного количества нервных клеток в мышцах речевого аппарата; ✔Алалия - Тяжелое недоразвитие или полное отсутствие речи с сохранением физиологического слуха и интеллекта; вызвано органическим поражением корковых речевых центров головного мозга; ✔Дислексия - Частичное нарушение процесса чтения: повторяющиеся ошибки, вызванные несформированностью высших психических функций, участвующих в процессе чтения; ✔Логоневроз - Нарушение ритмического течения речи: повторение слов, слогов, частые остановки или нерешительность в речи, неумышленные удлинения звуков; ✔Дисграфия - Частичное нарушение процесса письма: повторяющиеся ошибки, вызванные несформированностью высших психических функций, участвующих в процессе письма. |
2 | ____________ — это нарушение нормального темпа психического развития, когда развитие одной или нескольких функций отстает от принятых психологических норм для данного возраста. Выберите один ответ: | a) Дислексия b) Отклонения развития речи c) Задержка психического развития (ЗПР) ✔ d) Логоневроз e) Умственная отсталость (УО) |
3 | Впишите пропущенную аббревиатуру. … — это совокупность нарушений развития, которые проявляются в аномальном поведении, частом повторении поведенческих актов, ограничении интересов, затруднениях социального взаимодействия. | Ответ: РАС✔ |
4 | О каком вспомогательном средстве коммуникации идет речь в тексте? ______ — помощник в системе альтернативной коммуникации для детей, у которых трудности с речью и общением. Использование ______ для карточек PECS ускоряет процесс коммуникации благодаря использованию словесного и визуального символа в процессе обмена. | Выберите один ответ: a) речь b) технические средства c) жесты d) эмоции и мимика e) коммуникативная книга/доска✔ f) обмен предметами |
5 | ___________ — синдром, изменяющий способность к концентрации внимания. Как правило, характеризуется невнимательностью, импульсивностью и гиперактивностью. Выберите один ответ: | a) Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) ✔ b) Дисграфия c) Отклонения развития речи d.) Дислексия e) Задержка психического развития (ЗПР) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектирование адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ в условиях дистанционного обучения
В статье рассматриваются вопросы проектирования адаптированной образовательной программы для дете с разными образовательными потребностями в условиях дистанционного обучения....
Адаптация образовательной программы для детей с ОВЗ и трудностями в обучении. Модуль 2. Условия обучения для детей с особенностями развития и с ОВЗ. Развивающая и адаптированная образовательные программы
Модуль 2. Условия обучения для детей с особенностями развития и с ОВЗ. Развивающая и адаптированная образовательные программы...
Адаптация образовательной программы для детей с ОВЗ и трудностями в обучении. Модуль 3. Разноуровневые задания как средство персонализации обучения
Модуль 3: Разноуровневые задания как средство персонализации обучения...
Адаптация образовательной программы для детей с ОВЗ и трудностями в обучении. Модуль 4. Технология смешанного обучения
Модуль 4. Технология смешанного обучения...
Адаптация образовательной программы для детей с ОВЗ и трудностями в обучении. Модуль 4. Технология смешанного обучения. Практическое задание. Решение ситуационной задачи
Модуль 4. Технология смешанного обучения. Практическое задание. Решение ситуационной задачи...
Адаптация образовательной программы для детей с ОВЗ и трудностями в обучении. Модуль 5. Метод наставничества: как использовать в рамках воспитательной работы. Ориентируемся на новый ФГОС
Модуль 5. Метод наставничества: как использовать в рамках воспитательной работы. Ориентируемся на новый ФГОС...
Адаптация образовательной программы для детей с ОВЗ и трудностями в обучении. Модуль 6. Работа с семьей, воспитывающей ребенка с особенностями развития или с ОВЗ
Модуль 6. Работа с семьей, воспитывающей ребенка с особенностями развития или с ОВЗ ...