Адаптация образовательной программы для детей с ОВЗ и трудностями в обучении. Модуль 2. Условия обучения для детей с особенностями развития и с ОВЗ. Развивающая и адаптированная образовательные программы
тест
Модуль 2. Условия обучения для детей с особенностями развития и с ОВЗ. Развивающая и адаптированная образовательные программы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
modul_2.doc | 95.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«АДАПТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ»
Модуль 2. Условия обучения для детей с особенностями развития и с ОВЗ. Развивающая и адаптированная образовательные программы
Результат: 5/5.
№ п/п | Вопрос | Варианты ответов |
1 | Вставьте пропущенные аббревиатуры: "АОП", "ФГОС НОО", "ППк" «…… создается на базе основной общеобразовательной программы и ориентируется на требования …… . В разработке программы участвуют …… и родители.» | АОП создается на базе основной общеобразовательной программы и ориентируется на требования ФГОС НОО. В разработке программы участвуют ППк и родители. |
2 | К какому этапу оценки деятельности ребенка относятся эти методы: | ✔Итоговая диагностика (по итогу обучения) - Позволяет проследить динамику развития, сравнить итоговый уровень знаний с тем, что был у ребенка в начале обучения; ✔Текущий контроль (сразу после изучения темы) - Позволяет определить степень понимания учебного материала, выявить трудности; ✔Стартовая диагностика (до начала обучения) - Позволяет понять изначальный уровень знаний ребенка в тех областях науки, которым его будут обучать. |
3 | В каких сервисах Учи.ру учитель может найти задания для оценки предметных результатов ребенка с особенностями развития или с ОВЗ? Выберите один ответ: | a) Сборник карточек и проверочных работ в разделе «Методическая копилка»✔ b) «Экологический классный час» в разделе внеурочной деятельности c) Литературный кружок d)Чат с классом |
4 | Соотнесите нарушение и номер варианта АООП | задержка психического развития - 7.1., 7.2. аутизм - 8.1., 8.2., 8.3., 8.4 тяжелые нарушения речи - 5.1., 5.2. |
5 | Какие компоненты включает в себя адаптированная программа? Выберите один или несколько ответов: | a) Пояснительная записка ✔ b) Организационный раздел ✔ c) Сценарии уроков d) Контрольно-оценочные средства e) Планируемые результаты реализации программы ✔ f) Общие сведения о ребенке ✔ g) Кружковая деятельность h) Коррекционно-развивающий компонент ✔ i) Диагностический компонент ✔ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектирование адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ в условиях дистанционного обучения
В статье рассматриваются вопросы проектирования адаптированной образовательной программы для дете с разными образовательными потребностями в условиях дистанционного обучения....
Адаптация образовательной программы для детей с ОВЗ и трудностями в обучении. Модуль 1. Дети, испытывающие трудности в обучении, и дети с ОВЗ: в чем разница
Модуль 1. Дети, испытывающие трудности в обучении, и дети с ОВЗ: в чем разница ...
Адаптация образовательной программы для детей с ОВЗ и трудностями в обучении. Модуль 3. Разноуровневые задания как средство персонализации обучения
Модуль 3: Разноуровневые задания как средство персонализации обучения...
Адаптация образовательной программы для детей с ОВЗ и трудностями в обучении. Модуль 4. Технология смешанного обучения
Модуль 4. Технология смешанного обучения...
Адаптация образовательной программы для детей с ОВЗ и трудностями в обучении. Модуль 4. Технология смешанного обучения. Практическое задание. Решение ситуационной задачи
Модуль 4. Технология смешанного обучения. Практическое задание. Решение ситуационной задачи...
Адаптация образовательной программы для детей с ОВЗ и трудностями в обучении. Модуль 5. Метод наставничества: как использовать в рамках воспитательной работы. Ориентируемся на новый ФГОС
Модуль 5. Метод наставничества: как использовать в рамках воспитательной работы. Ориентируемся на новый ФГОС...
Адаптация образовательной программы для детей с ОВЗ и трудностями в обучении. Модуль 6. Работа с семьей, воспитывающей ребенка с особенностями развития или с ОВЗ
Модуль 6. Работа с семьей, воспитывающей ребенка с особенностями развития или с ОВЗ ...