Адаптация образовательной программы для детей с ОВЗ и трудностями в обучении. Модуль 3. Разноуровневые задания как средство персонализации обучения
тест
Модуль 3: Разноуровневые задания как средство персонализации обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
modul_3.doc | 85.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«АДАПТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ»
Модуль 3: Разноуровневые задания как средство персонализации обучения
Результат: 5/5.
№ п/п | Вопрос | Варианты ответов |
1 | Система оценивания включает в себя две составляющие – качественную и количественную. Качественная составляющая обеспечивает всестороннее видение способностей учащихся, позволяет отражать его коммуникативность, умение работать в группе, отношение к предмету, уровень прилагаемых усилий, индивидуальный стиль мышления и т.д. Количественная составляющая позволяет сравнивать сегодняшние достижения ученика с его же успехами некоторое время назад, сопоставлять полученные результаты с нормативными критериями. Выберите один ответ: | a) Верно ✔ b) Неверно |
2 | Дайте ответ на определение: a) ________ – это педагогическая должность, участвует в формировании программ обучения любым навыкам, составлении ИОМ (индивидуальный образовательный маршрут), адаптации подачи материала, помогает ребенку выстраивать коммуникацию с одноклассниками. b) ________ – технический помощник, (не обязательно педагог), оказывает ребенку помощь в преодолении бытовых трудностей, с которыми он может столкнуться в образовательном учреждении. | a) Тьютор b) Ассистент |
3 | Определите, о каком способе включения всех учеников в урок и представления разноуровневых заданий идет речь: Когда у учеников разный уровень навыков, бывает сложно сделать их всех активными участниками урока. Здесь на помощь учителю приходят следующие способы активного вовлечения в урок: | ✔Проектная деятельность – метод коллективного создания единого продукта при помощи распределения ролей. Учителю стоит продумать несколько вариантов выполнения заданий, чтобы ученики могли выбрать посильное задание или способ его выполнения; ✔Заполнение конспектов – конспекты представляют собой текст с пропусками, соответствующий тому, что учитель рассказывает на уроке. Лучше, если пропуски будут короткими, одно–два слова; ✔Хоровой ответ – одновременный устный ответ всех учеников на поставленный вопрос учителя по специальному сигналу. Вопрос должен предполагать короткий и однозначный ответ. Ученики с нарушениями речи могут поднимать карточку из подготовленного набора (цифры, «да», «нет», пустые карточки для записи ответа). |
4 | Верно ли следующее утверждение: Разноуровневые задания — это не всегда задания разной сложности, иногда это задание одной и той же сложности, которое можно выполнить разными способами (устно, частично, с помощью технических средств). Выберите один ответ: | a) Верно ✔ b) Неверно |
5 | Выберите какие методы адаптации заданий можно реализовать, используя платформу Учи.ру Выберите один ответ: | a) все вышеперечисленное ✔ b) адаптация по принципу минимизации фоновой (отвлекающей) информации c) адаптация по принципу разных модальностей восприятия и видов деятельности d) адаптация по уровню сложности e) адаптация по принципу «от успеха к успеху» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Персонализация обучения как фактор физической подготовки и средство укрепления здоровья школьников
Цель школьного образования по физической культуре — формирование физически разносторонне развитой личности средствами и методами физической культуры, способной активно и целенаправленно исп...
Адаптация образовательной программы для детей с ОВЗ и трудностями в обучении. Модуль 1. Дети, испытывающие трудности в обучении, и дети с ОВЗ: в чем разница
Модуль 1. Дети, испытывающие трудности в обучении, и дети с ОВЗ: в чем разница ...
Адаптация образовательной программы для детей с ОВЗ и трудностями в обучении. Модуль 2. Условия обучения для детей с особенностями развития и с ОВЗ. Развивающая и адаптированная образовательные программы
Модуль 2. Условия обучения для детей с особенностями развития и с ОВЗ. Развивающая и адаптированная образовательные программы...
Адаптация образовательной программы для детей с ОВЗ и трудностями в обучении. Модуль 4. Технология смешанного обучения
Модуль 4. Технология смешанного обучения...
Адаптация образовательной программы для детей с ОВЗ и трудностями в обучении. Модуль 4. Технология смешанного обучения. Практическое задание. Решение ситуационной задачи
Модуль 4. Технология смешанного обучения. Практическое задание. Решение ситуационной задачи...
Адаптация образовательной программы для детей с ОВЗ и трудностями в обучении. Модуль 5. Метод наставничества: как использовать в рамках воспитательной работы. Ориентируемся на новый ФГОС
Модуль 5. Метод наставничества: как использовать в рамках воспитательной работы. Ориентируемся на новый ФГОС...
Адаптация образовательной программы для детей с ОВЗ и трудностями в обучении. Модуль 6. Работа с семьей, воспитывающей ребенка с особенностями развития или с ОВЗ
Модуль 6. Работа с семьей, воспитывающей ребенка с особенностями развития или с ОВЗ ...