Адаптация образовательной программы для детей с ОВЗ и трудностями в обучении. Модуль 4. Технология смешанного обучения. Практическое задание. Решение ситуационной задачи
тест
Модуль 4. Технология смешанного обучения. Практическое задание. Решение ситуационной задачи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
modul_4._praktika.doc | 361.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«АДАПТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ»
Модуль 4. Технология смешанного обучения
Практическое задание. Решение ситуационной задачи
Задание: Прочитайте описание ситуации (кейс)* и ответьте на вопросы в свободной форме.
Смешанное обучение — образовательный подход, совмещающий обучение с участием учителя, онлайн-обучение и применение знаний, умений и навыков на практике. Эта технология позволяет персонализировать и дифференцировать обучение.
*Кейс (от англ. сase) — это описание конкретной ситуации или случая в какой-либо сфере: социальной, педагогической, медицинской и т. д. Как правило, кейс содержит некую проблему или противоречие и строится на реальных фактах. Соответственно, решить кейс — это значит проанализировать предложенную ситуацию, найти оптимальное решение и ответы на вопросы.
Вопросы:
1. Какая модель работы показана на картинке?
Ответ: Перевернутый класс.
2. Каковы основные принципы данной модели?
Ответ: учащиеся получают новые знания дома в учебной онлайн-среде, а на уроке закрепляют материал и актуализируют полученные знания.
3. Какие принципы деления на группы можно выделить в смешанном обучении в рамках обучения детей с ОВЗ?
Ответ: по показателям здоровья; по готовности к уроку; по наличию интереса к теме урока; по успешности выполнения ДЗ или контрольной работы; по наличию пробелов в усвоении предыдущих тем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИНТЕРРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ. Урок по технологии смешанное обучение с элементами сингапурской методики. Тема Reported Speech
Тема урока: общие и специальные вопросы в косвенной речи. Тип урока: урок усвоения новых знаний (с применением технологий смешанного и кооперативного обучения)...
Адаптация образовательной программы для детей с ОВЗ и трудностями в обучении. Модуль 1. Дети, испытывающие трудности в обучении, и дети с ОВЗ: в чем разница
Модуль 1. Дети, испытывающие трудности в обучении, и дети с ОВЗ: в чем разница ...
Адаптация образовательной программы для детей с ОВЗ и трудностями в обучении. Модуль 2. Условия обучения для детей с особенностями развития и с ОВЗ. Развивающая и адаптированная образовательные программы
Модуль 2. Условия обучения для детей с особенностями развития и с ОВЗ. Развивающая и адаптированная образовательные программы...
Адаптация образовательной программы для детей с ОВЗ и трудностями в обучении. Модуль 3. Разноуровневые задания как средство персонализации обучения
Модуль 3: Разноуровневые задания как средство персонализации обучения...
Адаптация образовательной программы для детей с ОВЗ и трудностями в обучении. Модуль 4. Технология смешанного обучения
Модуль 4. Технология смешанного обучения...
Адаптация образовательной программы для детей с ОВЗ и трудностями в обучении. Модуль 5. Метод наставничества: как использовать в рамках воспитательной работы. Ориентируемся на новый ФГОС
Модуль 5. Метод наставничества: как использовать в рамках воспитательной работы. Ориентируемся на новый ФГОС...
Адаптация образовательной программы для детей с ОВЗ и трудностями в обучении. Модуль 6. Работа с семьей, воспитывающей ребенка с особенностями развития или с ОВЗ
Модуль 6. Работа с семьей, воспитывающей ребенка с особенностями развития или с ОВЗ ...