Адаптация образовательной программы для детей с ОВЗ и трудностями в обучении. Модуль 5. Метод наставничества: как использовать в рамках воспитательной работы. Ориентируемся на новый ФГОС
тест
Модуль 5. Метод наставничества: как использовать в рамках воспитательной работы. Ориентируемся на новый ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
modul_5.doc | 97.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«АДАПТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ»
Модуль 5: Метод наставничества: как использовать в рамках воспитательной работы. Ориентируемся на новый ФГОС
Результат: 5/5.
№ п/п | Вопрос | Варианты ответов |
1 | Вставьте в текст пропущенные слова. | Наставничество — технология передачи опыта, знаний и ценностей, формирования навыков и компетенций через неформальное доверительное общение. Наставник — человек, который в рамках такого неформального общения передает свой опыт и знания, помогает собеседнику раскрыть таланты. |
2 | Подберите подходящее определение для каждого типа разговора. | ДЕБАТЫ (Спор. Цель — убедить собеседников и слушателей в своей правоте.) ОБЫДЕННЫЙ РАЗГОВОР (Обмен новостями, сплетнями и т. д. Цель — получить (передать) бытовую информацию.) ДИАЛОГ (Обмен мыслями, в результате которого каждый из собеседников лучше осознает свою собственную точку зрения. Цель — проанализировать слова другого человека, применить их к себе, более четко и ясно сформулировать и выразить свою идею.) ОБСУЖДЕНИЕ (Обмен информацией и мнениями для поиска компромиссного решения. Цель — ознакомиться с точкой зрения собеседника, высказать ему свои идеи.) |
3 | Установите последовательность действий при наставничестве. | Первый этап — Сформулировать вопрос и обосновать его важность. Второй этап — Исследовать ситуацию. Вспомнить ее детали. Третий этап — Установить взаимосвязь между событиями. Четвертый этап - Поискать дополнительную информацию для проверки гипотезы. Пятый этап — Составить план действий или продолжить исследование. |
4 | Что повышает вероятность успеха программы наставничества? Выберите один ответ: | a) Наличие координатора, который контролирует запуск и ход наставничества b) Наличие руководящей группы c) Наличие критериев для оценки эффективности наставничества d) Наличие алгоритма для подбора и перевыбора пар «наставник и наставляемый» e) Все вышеперечисленное ✔ f) Наличие группы лидеров, которые занимаются популяризацией программы |
5 | Ребенок с ограниченными возможностями здоровья может сам стать наставником, например, помогая взрослым наставляемым изучить иностранный язык или освоить гаджеты, социальные сети. Выберите один ответ: | a) Верно ✔ b) Неверно |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектирование адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ в условиях дистанционного обучения
В статье рассматриваются вопросы проектирования адаптированной образовательной программы для дете с разными образовательными потребностями в условиях дистанционного обучения....
Адаптация образовательной программы для детей с ОВЗ и трудностями в обучении. Модуль 1. Дети, испытывающие трудности в обучении, и дети с ОВЗ: в чем разница
Модуль 1. Дети, испытывающие трудности в обучении, и дети с ОВЗ: в чем разница ...
Адаптация образовательной программы для детей с ОВЗ и трудностями в обучении. Модуль 2. Условия обучения для детей с особенностями развития и с ОВЗ. Развивающая и адаптированная образовательные программы
Модуль 2. Условия обучения для детей с особенностями развития и с ОВЗ. Развивающая и адаптированная образовательные программы...
Адаптация образовательной программы для детей с ОВЗ и трудностями в обучении. Модуль 3. Разноуровневые задания как средство персонализации обучения
Модуль 3: Разноуровневые задания как средство персонализации обучения...
Адаптация образовательной программы для детей с ОВЗ и трудностями в обучении. Модуль 4. Технология смешанного обучения
Модуль 4. Технология смешанного обучения...
Адаптация образовательной программы для детей с ОВЗ и трудностями в обучении. Модуль 4. Технология смешанного обучения. Практическое задание. Решение ситуационной задачи
Модуль 4. Технология смешанного обучения. Практическое задание. Решение ситуационной задачи...
Адаптация образовательной программы для детей с ОВЗ и трудностями в обучении. Модуль 6. Работа с семьей, воспитывающей ребенка с особенностями развития или с ОВЗ
Модуль 6. Работа с семьей, воспитывающей ребенка с особенностями развития или с ОВЗ ...