Адаптация образовательной программы для детей с ОВЗ и трудностями в обучении. Модуль 4. Технология смешанного обучения
тест
Предварительный просмотр:
«АДАПТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ»
Модуль 4: Технология смешанного обучения
Результат: 6/6.
№ п/п | Вопрос | Варианты ответов |
1 | Что такое смешанное обучение? Выберите один ответ: | a) Образовательный подход, построенный на проведении междисциплинарных уроков b) Обучение детей с особенностями здоровья в общеобразовательной школе c) Образовательный подход, совмещающий обучение с участием учителя и онлайн-обучение ✔ d) Использование игровых методов и приемов в обучении |
2 | Что должен уметь учитель при смешанном обучении? |
|
3 | Соотнесите описание модели с ее названием | ✔Ротация станций - класс делится на группы, которые перемещаются между тремя «станциями»: работа с учителем, онлайн-работа и проектная работа; ✔Автономная группа - предполагает деление класса на группы по источнику знаний (учитель или образовательная платформа); ✔Перевернутый класс - учащиеся получают новые знания дома в учебной онлайн-среде, а на уроке закрепляют материал и актуализируют полученные знания. |
4 | Какая модель представлена на схеме? Выберите один ответ: | a) Автономная группа ✔ b) Ротация станций c) Перевернутый класс |
5 | Как можно делить учащихся на группы при смешанном обучении? Выберите один ответ: | a) По готовности к уроку b) По наличию пробелов в усвоении предыдущих тем c) По показателям здоровья d) По всем перечисленным критериям ✔ e) По наличию интереса к теме урока f) По успешности выполнения ДЗ или контрольной работы |
6 | Что должен сделать учитель, чтобы провести урок по модели «Автономная группа»? Выберите один ответ: | a) Распределить внимание между двумя группами обучающихся b) Все вышеперечисленное ✔ c) Проанализировать индивидуальные образовательные потребности учеников d) Обеспечить синхронность обучения детей в разных группах e) Оснастить класс техническими средствами (компьютеры, планшеты) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИНТЕРРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ. Урок по технологии смешанное обучение с элементами сингапурской методики. Тема Reported Speech
Тема урока: общие и специальные вопросы в косвенной речи. Тип урока: урок усвоения новых знаний (с применением технологий смешанного и кооперативного обучения)...
Адаптация образовательной программы для детей с ОВЗ и трудностями в обучении. Модуль 1. Дети, испытывающие трудности в обучении, и дети с ОВЗ: в чем разница
Модуль 1. Дети, испытывающие трудности в обучении, и дети с ОВЗ: в чем разница ...
Адаптация образовательной программы для детей с ОВЗ и трудностями в обучении. Модуль 2. Условия обучения для детей с особенностями развития и с ОВЗ. Развивающая и адаптированная образовательные программы
Модуль 2. Условия обучения для детей с особенностями развития и с ОВЗ. Развивающая и адаптированная образовательные программы...
Адаптация образовательной программы для детей с ОВЗ и трудностями в обучении. Модуль 3. Разноуровневые задания как средство персонализации обучения
Модуль 3: Разноуровневые задания как средство персонализации обучения...
Адаптация образовательной программы для детей с ОВЗ и трудностями в обучении. Модуль 4. Технология смешанного обучения. Практическое задание. Решение ситуационной задачи
Модуль 4. Технология смешанного обучения. Практическое задание. Решение ситуационной задачи...
Адаптация образовательной программы для детей с ОВЗ и трудностями в обучении. Модуль 5. Метод наставничества: как использовать в рамках воспитательной работы. Ориентируемся на новый ФГОС
Модуль 5. Метод наставничества: как использовать в рамках воспитательной работы. Ориентируемся на новый ФГОС...
Адаптация образовательной программы для детей с ОВЗ и трудностями в обучении. Модуль 6. Работа с семьей, воспитывающей ребенка с особенностями развития или с ОВЗ
Модуль 6. Работа с семьей, воспитывающей ребенка с особенностями развития или с ОВЗ ...