Проектная деятельность обучающихся как средство их профессионального самоопределения
статья
Федеральные государственные образовательные стандарты основного общего и основного среднего образования (ставят задачи формирования и развития у обучающихся универсальных учебных действий, которые обеспечат их умение учиться, а также способности к будущему профессиональному саморазвитию и совершенствованию.
Это может быть достигнуто при осознанном постижении школьниками различного социального опыта.
Актуальным средством формирования профессионального самоопределения обучающихся является проектная деятельность, так как учебные проекты всецело направлены на социализацию и воспитание обучающегося, на развитие его творческого потенциала, самовыражение, профессиональное самоопределение.
Нужно отметить, что проектная деятельность в школе не может быть изолировано от окружающего и научного мира, так как без этого оно теряет смысл. В идеале проект выполняется при взаимном содействии школы, преподавателя, обучающегося, родителей обучающегося. Это создает прочные социальные связи между школой и семьей, благотворно влияет на результаты обучения старшеклассника в школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proektnaya_deyatelnost.docx | 1.24 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Проектная деятельность обучающихся как средство формирования ключевых компетентностей"
Данная презентация подготовлена к защите проета на вышеназванную тему....
Проектно-исследовательская деятельность обучающихся как средство воспитания патриотизма
Данный материал представляет собой методические паспорта двух исследовательских проектов, над которыми мы с моими обучающимися плодотворно работали в течение последних лет....
Организация проектной деятельности обучающихся как средство достижения метапредметных результатов обучения физике
В данной презентации (с интерактивным слайдом №5) рассмотрена поэтапная работа над проектом с указанием формируемых УУД на каждом этапе при обучении физике., что приводит к пониманию проектной де...
Организация проектной деятельности обучающихся как средство достижения метапредметных результатов обучения
В работе рассмотрены: -Характеристика метапредметных результатов обучения математике; -Роль проектов в формировании универсальных учебных действий; -Примеры работы над проектами, выполняемыми уче...
Опыт организации проектной деятельности обучающихся как форма профессионального роста учителя
педсовет...
Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования «Проектная деятельность обучающихся по профориентационной тематике как технология педагогического сопровождения процессов их профессионального самоопределения»
Цель предлагаемого материала - оказать педагогам дополнительного образования методическую помощь в области педагогического сопровождения процессов профессионального самоопределения детей и...
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗО КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИНЖЕНЕРНОГО МЫШЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 7 КЛАССОВ
В данной статье обозначена проблема формирования инженерного мышления у обучающихся, получающих общее и среднее образование. Рассматриваются особенности организации проектной деятельности на уроках из...