Проект "Речевая конференция" в 3 классе. "Мы - туристы!!"
проект
Предварительный просмотр:
ГКОУ СКОШИ №30 имени К.А. Микаэльяна
Проект «Речевая конференция»
3 класса на тему
«Мы – туристы!»
Учитель – дефектолог:
Мишина М.А.
Толмачева Е.П.
Москва
2018
- Дети заходят под марш (читают стихотворение).
Кто шагает с рюкзаком?
Все: Мы, туристы!
Кто со скукой не знаком?
Все: Мы, туристы!
Нас вперёд ведут…
Все: Дороги!
Наш девиз:
Все: «Всегда вперёд!»
Эй, ребята! Твёрже шаг!
Что турист берёт в дорогу?
Все: Песню, ложку и рюкзак!
- - Вот и привал (мальчики разводят костёр).
Что настоящий турист должен знать?
Природу надо - Уважать!
Лесных зверей - Не обижать!
Всякую букашку - Надо любить!
А деревья нельзя - Рубить!
Все живое надо - Охранять!
Цветов и ягод много - Не рвать!
- Будем разводить костёр.
- Для этого нам нужны спички и дрова.
- Положим поленья вот так. Такой костер очень хорошо освещает место, и на нем можно приготовить пищу.
- Кстати, такой костер называется "шалаш".
Огонёк хрустит дровами,
Просит щепок на закуску,
Ест поленья жадно пламя,
И трещит, что очень вкусно.
- Девочки достают инвентарь из рюкзака.
Котелок в походе нужен,
Он с кострами очень дружен
Можно в нем уху варить,
Чай душистый кипятить.
Положи в рюкзак с собой
Необходимые продукты:
Бутерброды с колбасой
Овощи и фрукты.
Это фотоаппарат –
Нужная вещица,
Щелкнет раз – и помнит нас.
В походе пригодится!
Чтоб любые два узла,
Связывались ловко,
Вся команда бы взяла
Прочные веревки.
Чтоб в пути не заблудиться,
Не отстать от группы вдруг,
Компас точно пригодится,
Знать, где север, а где юг.
А чтоб жажду утолить,
Надо фляжку положить.
Кружка тоже пригодится
Из ручья воды напиться.
Чтоб облегчить себе путь,
Про фонарик не забудь.
Себе дорогу освети,
Не собьешься ты с пути.
От дождя и зноя
Палатка нас укроет.
Мы палатку развернем,
Ловко колышки забьем.
4) Ребята (ужин)
Есть в ней рыбка и картошка.
Чеснок, лавровый лист,
Лук, морковочки немножко,
Перец молотый душист.
Зелень, корешок петрушки,
Горсть укропчика мелка.
Не оттянешь и за ушки,
Ведь отвар зовут… (уха).
- Рассказывают смешные страшилки.
***
В далёком, далёком космосе. На чёрной, чёрной планете. В чёрной, чёрной стране. В чёрном, чёрном городе. В чёрном, чёрном доме. В чёрном, чёрном подъезде. В чёрной, чёрной комнате. В чёрном, чёрном шкафу сидел чёрный-чёрный чебурашка и думал, что бы ещё покрасить.
***
Гуляя в заброшенном саду, мальчик Петя увидел старый колодец. Любопытно стало Пете. Подошел он к колодцу и заглянул в него. Сильно перевесился через край колодца и свалился.
Колодец был очень глубокий. Внизу по грудь была вода. В воде были пиявки. Жутко стало Пете.
Хорошо, что в колодец свисала веревка. Мальчик Петя по этой веревке выбрался наверх.
На следующий день мальчик Петя впервые получил пятерку по физкультуре. Потому что Петя быстрее всех взбирался по канату.
***
Одну девочку мама оставила дома на 3 дня. Ночью девочка услышала странный шум. Она проснулась и увидела в окне большую лохматую руку. Рука просила хлеба. Девочка дала ей хлеба. На следующую ночь всё повторилось. Девочка позвала полицию. Полицейский спрятались и сказали, чтобы девочка не давала хлеба. В 12 часов в окне появилась рука и сказала:
«Девочка, девочка, дай хлеба!»
Девочка не дала. Рука опять попросила, девочка опять не дала. Тогда в окне появилась огромная обезьяна и спросила:
«А что, хлебушек кончился?»
***
Стоит черный-черный лес. В черном-черном лесу черная-черная поляна. На черной-черной поляне черный-черный пенек. На черном-черном пеньке сидят два черных-черных существа и одно говорит другому:
— Зря мы, Вася, с тобой эту резину жгли…
6) Животные в лесу.
Всю ночь вздыхая глухо,
Не спит сова – сипуха,
Сипухе не до сна,
Охотница она.
Голос страшный на болоте,
Это совы на охоте,
Только слышно –ух,ух,ух,
Аж захватывает дух!
7) Заснули
8) Проснулись.
Вот пройден первый наш поход,
Теперь туристский мы народ.
И пусть не сложен был маршрут,
Дороги снова вдаль зовут.
Костёр в лесу не оставляйте –
Песком, землёю засыпайте,
Чтоб не дымился, не искрил,
Беды в лесу не натворил…
Уходят под песню «Вместе весело шагать».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа по туризму 1-4 классы "Юные туристы"
Программа рассчитана на 33 часа в первый год обучения и 34 часа во второй, третий и четвертый год обучения. Делится на разделы и темы.Программа охватывает основные вопросы теории и методики туристичес...
Рабочая программа внеурочной деятельности «Я - турист» для учащихся 1-2 классов
Программа "Я-турист" разработана для внеурочных зянятий спортивным туризмом в начальной школе. Основной задачей программы является оздоровление и физическое развите детей младшего школьного возраста....
Программа летней практики "Юный турист", для обучающихся 5-9 классов, на 48 часов
Программа «Юный турист» рассчитана на двухнедельный курс обучения (48 часов) и включает в себя ряд лекционных занятий, экскурсии, практические занятия, соревнования. Реализация этих мероприятий ...
Методическая разработка урока по теме « Может ли мое село быть привлекательным для туристов?» (11 класс)
Данный урок способствует совершенствованию устной и письменной речи, проявлению навыков работы в команде, воспитанию чувства патриотизма....
Элективный курс по географии для 9 класса "Юный турист"
Данный курс создает условия для формирования у обучающихся жизненно важных навыков по технике и тактике туризма; об ориентировании на местности; оказании первой медицинской помощи; знаний о своем крае...
Разработка урока по английскому языку для 7 класса "Впечатления туристов" (учебник М.З. Биболетовой)
Разработка урока содержит материал для совершенствования различных видов деятельности по английскому языку у учащихся: аудирование, чтение, письмо. Также вводится грамматический материал, страноведчес...
Статья "А мы туристы, мы туристы, мы романтики и оптимисты"
Статья"А мы туристы, мы туристы, Мы романтики и оптимисты"...