Главные вкладки
Мишина Марина Алексеевна
Сайт учителя-дефектолога
Профессия: Учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Коррекционная педагогика, нейрофизиология, специальная психология, использование игротерапии при работе с детьми с ОВЗ, осуществление просветительской деятельности, применение здоровьесберегающих технологий в процессе обучения.
Увлечения: Спорт, танцы, постановка танцевальных номеров для школьных праздников, чтение научной литературы, разгадывание ребусов и головоломок.
Регион: Москва
Место работы: ГКОУ СКОШИ №30 имени К.А. Микаэльяна
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mishina-marina-alekseevna«Если слепота исключает человека из мира вещей, то глухота исключает его из мира людей.»
О себе
Мишина М.А. свободно владеет современными методами диагностики слухоречевых нарушений и методами их коррекции. Обладает глубокими профессиональными знаниями теоретической и практической направленности. В течение всех лет работы успешно работает с различным контингентом учащихся: с детьми, имеющими сложные нарушения развития (ДЦП, ЗПР) и тяжелую потерю слуха, имплантированными детьми, а также детьми, находящимися на индивидуальном обучении.
М.А.Мишина активно участвует в методической работе школы, округа и города, делится опытом работы на всероссийских семинарах - совещаниях для руководителей специальных школ, выступает на заседаниях педагогического совета школы с докладами, ежегодно транслирует опыт своей работы на семинарах для педагогов специальных (коррекционных) школ и на семанарах-практимумах для студентов педагогических вузов. В 2016 г. участвовала в экспериментальной учебной работе с использованием технических средств обучения и апробации стандионарной аппаратуры коллективного и индивидуального пользования "Унитон" и "Интон".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Б.Д.Корсунская "Не говори ребенку - ты плохой"; Н.Д. Шматко, Т.В. Пелымская "Если малыш не слышит...".
Мой взгляд на мир
Первое, о чем спрашивают родители, обращаясь к нам - «Он будет говорить?», и мы сразу отвечаем: «Конечно, он научится говорить, он будет понимать вас, понимать окружающих. Но ведь - главное не в этом. Главное чтобы он стал полноценным Человеком, умел понимать хорошее, плохое, чтобы он прошел с достоинством по жизни. В этом наша с вами задача. Эти слова часто потрясают родителей. Они даже не сразу понимают, о чем мы говорим. Ведь сталкиваясь с такой бедой, у них возникает одно желание – убежать куда-нибудь, спрятаться, чтобы никто не видел их горя. Как это объяснить…. Когда ты узнаешь, что твой ребенок глухой, то уже внутренне, инстинктивно признаешь, что он обречен на ущербную, неполноценную, несчастливую жизнь, и хотя это, может быть, и неправильно, чувствуешь свою ужасную вину. И вот это чувство бывает с ними неотступно, днем и ночью. Оно заслоняет все. И вот приходит человек, специалист и говорит: «У вас совершенно нормальный ребенок. С ним нужно заниматься, я помогу, я научу вас». И тогда, может быть впервые за все эти годы, родитель вдруг увидит, что его ребенок – Человек. Ради этого хочется жить, ради этого хочется работать! Как же важно, как же необходимо знать и понимать, что твой труд так нужен кому-то!!!…нужен как воздух, нужен как вода…- .это просто для кого-то жизнь!!!! Моя профессия – учитель!!! Я - сурдопедагог!!!
Моё портфолио
Портфолио учителя-дефектолога, сурдопедагога Мишиной Марины Алексеевны.
Место работы: Государственное казенное общеобразовательное учреждение "Специальная (коррекционная) школа-интернат №30 имени К.А. Микаэльяна".
Занимаемая должность: учитель-сурдопедагог.
Образование: Московский государственный педагогический университет, 2005.
Квалификационная категория: высшая.
Стаж работы (общий): 14 лет.
Стаж работы (в данной организации): 14 лет.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты