Разработка урока по английскому языку для 7 класса "Впечатления туристов" (учебник М.З. Биболетовой)
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Маликова Оксана Андреевна

Разработка урока содержит материал для совершенствования различных видов деятельности по английскому языку у учащихся: аудирование, чтение, письмо. Также вводится грамматический материал, страноведческий материалы. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vpechatleniya_turistov.docx267.41 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Tourists' impressions

Класс: 8

Тип урока: комбинированный урок с использованием мультимедийной презентации

Цели   урока:  Обобщение   и   систематизация  лексического и грамматического  материала   по  теме  посредством информационных и коммуникативных технологий.

Задачи:

предметные:

  • Активизировать употребление лексических единиц и речевых образцов и устной речи;
  • Совершенствовать  умение выборочно понимать на слух необходимую информацию;
  • Совершенствовать умение выбирать нужную информацию из прослушанного текста;
  • Совершенствовать грамматические умения;

развивающие:

  • Развивать речевые умения учащихся по теме;
  • Развивать навык письма (написание открыток);
  • Развивать аналитическое, критическое и образное мышление учащихся  через использование проблемных ситуаций и творческих заданий;
  • Развивать творческую фантазию, познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности;
  • Расширять и углублять культурологические знания, повышение общей культуры общения.

воспитательные:

  • Формировать положительную мотивацию к изучению английского языка;
  • Воспитывать толерантное отношение к культуре и традициям народов стран изучаемого языка;
  • Воспитывать культуру общения в разных видах речевой деятельности.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация, компоненты УМК.

Ход урока

  1. Оргмомент.

               Good afternoon, students! Sit down, please. I'm glad to see you. Today at our lesson we'll introduce and discuss tourists' impression and also the weather in different English-speaking countries.

               But first answer my questions, please.

1. Who is absent today?

2. Is she/he ill?

3. What date is it today?

4. What’s the weather like today?

5. Do you like this weather?

             So, let’s start our lesson.

             

II. Речевая зарядка.

But now play attention to your pronunciation.

When the weather is wet

We must not fret,

When the weather is cold

We must not scold.

When the weather is warm

We must not storm,

But be thankful together

Whatever the weather.

Fret – беспокоиться, волноваться

Scold – ворчать

Storm  - кричать

ΙΙΙ. Активизация навыков чтения.

  1. Ex. 24 p. 10
  2. Ex. 25 p. 11

ΙV. Активизация навыков написания и оформления открытки.    

Учитель обращает внимание на порядок оформления открытки.

A typical postcard has a definite structure:

  1. Обращение в открытке:  Dear Tim,
  2. Наличие запятой после обращения Dear Tim,
  3. Красная строка.
  4. Прощание: See you    Best wishes
  5. Наличие запятой после прощания Best wishes,
  6. Подпись : Bill    Tom
  7. Отсутствие точки после подписи.

Пример открытки

Dear Mary,

We are in Canada. The weather is hot and sunny. We spend our weekend

on the beach. We swim, dive, play volleyball. The temperature is between

30ºC - 32ºC now.

Best wishes,

Ann

           V. Закрепление грамматических навыков.

  1. Для того чтобы рассказать или написать о погоде, нам нужна конструкция безличного предложения. Скажите, с помощью какой грамматической структуры  мы может сообщить о погоде?  Это конструкция It is… Приведите примеры.

For example:  It is sunny.

                        It is rainy today.

                        It is windy and cloudy.                                                                                    Very well!

  1. Let's open your workbook at page number 5 exercise number 4.

VI. Активизация навыков говорения.

Say 3 nouns, 3 adjectives and 3 adverbs that can be used for climate and weather descriptions in all three countries and in our place or in our home town.

                VII. Формирование навыков мышления.

  1. Now say some English proverbs and sayings with weather words. (For example, It is raining cats and dogs – Льет как из ведра).
  2. Do you know the history of this proverb?

История происхождения пословицы It is raining cats and dogs.

It's raining cats and dogs - Ливень...Дождь льёт как из ведра (примерный перевод)D:\работа\все подряд\льет как из ведра.jpg

У этой фразы нет одного-единственного варианта происхождения. Существует несколько версий трактовки этой фразы. Вот только две из них:

  • Во-первых, дома крестьянских домов в 16-17 веках были покрыты соломой. Животные, которые забирались на крышу для укрытия, могли просто падать с неё во время сильного дождя/ливня;
  • В это же время (16-17 век) канализация была совсем уж допотопной, выражаясь современным языком. Во время обильного ливня её содержимое просто-напросто выливалось наружу вместе с трупами животных, которые в ней находились. Этот случай действительно описывается Джонатанам Свифтом (автором знаменитой книги "Путешествия Гулливера") в его произведении "Description of a City Shower'". Кстати говоря, именно Джонатану Свифту приписывается авторство этого выражения.

  1. Read and try to translate English proverbs. Match some English proverbs and sayings with weather words and their Russian equivalents.

  1. Every cloud has a silver lining                 a)  Будет и на нашей улице праздник.
  2. To everything there is a season                            b) Всему свое время.
  3. It never rains but it pours                                      c) Нет худа, без добра.
  4. One cloud is enough to eclipse the sun                 d) Ложка дегтя в бочке меда.
  5. After rain comes fine weather               e) Беда не приходит одна: сама идет и другую ведет

VIII. Активизация навыков аудирования.

Ex. 20 p. 9

              It will be wet and cloudy in the morning, about +17 to +20ºF.

              But in the afternoon the weather will change for better: sunshine and a light wind.

              It will get much warmer: +56 to +60ºF and will be a lovely dry autumn afternoon.

             IX. Совершенствование лексики.

1. Answer the questions about Weather

1. If the weather forecast is fine, it's going to be ___weather.
a. cold           b. wet            c. good

2. Showers are ___.
a. light winds        b. the sound lightening makes      c. heavy rain

3. Frost happens when it's ___.
a. windy                     b. cold                 c. hot

4. If the forecast is overcast, it's going to be ___.
a. cold                        b. cloudy              c. sunny

5. If the weather is humid, the air is ___.
a. cold and dry          b. hot and dry     c. hot and wet

6. If the weather is snowy, it is ___.
a. warm                      b. hot                    c. cold

2.Игра «Translator».

Морозно – icy, жалкий, несчастный – miserable, прогноз погоды – forecast, влажный – wet, туманный – foggy, misty.

  1. Put in the missing letter.

HUMID        CHANGEABLE      CROWDED         SHINE         TEMPERATURE      STORMY

  1. Look for each of these words in the wordsearch. They can be found across or down. (Sunny, cloudy, shower, snow, rain)
  • http// www.Englishon-line.ru Weatherword 1.png

           X. Подведение итогов.

1. Рефлексия

What do you think about our lesson? What useful information do you know? Do you like the lesson?

2.Сегодня мы говорили о погоде в различных англоязычных странах, а также рассказали о климате в нашей области. Кроме этого, мы вспомнили порядок написания и оформления открытки; познакомились с некоторыми пословицами по теме и узнали историю происхождения всем известной пословицы It's raining cats and dogs .  

            Думаю, каждый из вас когда-то путешествовал в другие страны, города, и вам хотелось немедленно рассказать, поделиться со своими друзьями, родственниками впечатлениями о погоде и многом другом. Так, это и будет вашим домашним заданием: написать открытку во время прибывания в какой-либо стране.

             XI. Задание на дом.

Ex. 29 p. 11 (write down the postcard)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по английскому языку для 2 класса по УМК "Английский с удовольствием – «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко и др. Тема: Буква Ss. Цвета.

Обучение рассказывать о себе, опираясь на рисунок и используя речевые образец, учить вести диалог- расспрос, используя вопрос: Have you got…? Учить понимать на слух общее содержание небольших текстов ...

Разработка урока по английскому языку для 5 класса По теме: «Разделительные вопросы» По УМК М.З.Биболетовой, Н.В.Добрыниной, Н.Н.Трубаневой «Enjoy English»

Разработка  урока по английскому языку для5  классаПо теме:«Разделительные  вопросы»По УМК М.З.Биболетовой, Н.В.Добрыниной, Н.Н.Трубаневой«Enjoy  English»...

Разработка урока по английскому языку для 7 класса (Биболетова)

Разработка урока по английскому языку для 7 класса (Биболетова)...

Разработка урока по английскому языку во 2 классе по УМК Биболетова

Разработка урока по английскому языку во 2 классе по УМК Биболетова...

Разработка урока по английскому языку для 3 класса "Идем на почту, УМК М.З.Биболетова" ФГОС

Разработка урока представлена в виде технологическй карты по ФГОС. Введены новые лексические единицы, говорение, аудирование, письмо....