Методическая разработка урока по теме « Может ли мое село быть привлекательным для туристов?» (11 класс)
методическая разработка по английскому языку (11 класс) на тему

Данный урок способствует совершенствованию устной и письменной речи, проявлению навыков работы в команде, воспитанию чувства патриотизма.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_11_klass_selo_pupynina_yu.v.doc50 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока по теме

« Может ли мое село быть привлекательным для туристов?»

Класс 11

УМК  « Английский язык нового тысячелетия» О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая

Тип урока: Урок совершенствования знаний, умений и навыков

Место урока в календарно-тематическом планировании: 6 урок темы  

« Достопримечательности»

Дидактический метод: проблемный

Технологии: интерактивная, проектная, ИКТ  

Цели урока:

  1. Совершенствование на устной и письменной речи
  2. Совершенствование навыков работы в команде
  3. Совершенствование навыков логического построения высказывания и презентации
  4. Воспитание чувства патриотизма

Планируемые результаты:

Личностные:  сформирована личностная и гражданская  позиция по отношению к проблеме

Метапредметные : самостоятельное создание способов решения проблемы, построение логической цепи рассуждений, применение поисковых методов работы, планирование, эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества, понимание возможности различных позиций, умение договариваться и аргументировать свое мнение  продуктивно общаться и взаимодействовать в группе с целью решения поставленной задачи, взаимоконтроль и оценка, умение осуществлять  выбор языковых средств для построения высказывания.

Предметные :

совершенствование навыков монологического высказывания и навыков письма ( составление плана)

Оборудование: листы формата А 4 , интернет, http://www.kinel-cherkassy.ru/hist/index.php, http://ru.wikipedia.org/wiki/ ,  Student’s Evaluation Card ( лист оценивания работы в группе)

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учащихся

Речь учителя

Режим работы

1.

Инициация

Ответы на вопрос учителя

Good morning, children! Today we are going to speak about our village. And the aim of our lesson is to make a plan for developing tourism in our native place. The main question to start the discussion: is our village a tourist destination

Фронтальная беседа

2.

 Разделение на группы

Now I see that  there two groups of students : the one that considers our village to be an attractive place and the other that thinks on the contrary.

So I advise you to sit in a circle in two groups and think of the arguments to prove  your  opinion

Работа в группе

3.

Работа в группах

( учащиеся составляют список аргументов в защиту своего мнения)

Работа в группе над составлением аргументов в защиту своего мнения

 You can use the outline in your student’s books on page 31

Работа в группе

4

Выступление учащихся

Презентация аргументов

 I think now you are ready to speak about your arguments to prove  your  opinion

Ученики - класс

5.

Составление плана действий по осуществлению проекта превращения села в место для туристического отдыха

Работа в группах по пунктам плана

I see that your arguments are true but we should make a plan to help our village to become a tourist destination

Ученики - класс

6.

Выступления представителей групп

Устное выступление с предложениями и запись пунктов плана на доске

Do you agree with this point? How can we make it using another word?

Ученик - класс

7.

Подведение итогов

Оценка деятельности учащихся в группе

Thank you for your work but you should take your evaluation cards and write down points for members of your group to evaluate the participation. Thanks a lot and I hope that your plan can be implemented some days!

Учитель - класс

Student’s Evaluation Card

Criterion

Question

Name/Score(1-3)

1

Balance of contribution

Did the student participate equally with the rest of the group in creating a poster?

2

Content

Did he/she bring any useful/original materials or ideas?

3

Language

Did the student use both spoken and written language accurately and appropriately?

4

Task achievement

Did the group achieve the task you set for yourself?

Total score

 

 The list of things to make our village a tourist destination

  1. To create a presentation of the sights of our village for telling about them in other cities
  2. Appeal to the authorities  to renovate our local church and the monuments, lit the streets and develop local crafts
  3. To clean the streets and the banks of the river Kinel taking part in ecological projects
  4. To work out good tourists routes
  5. To build some guesthouses
  6. To add an extra information about  the historic sites and monuments of our village to the web site

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическая разработка урока по теме: "Устная и письменная речь. Стили и типы речи.", 5 класс

Методическая разработка урока по русскому языку по теме: "Устная и письменная речь. Стили и типы речи", 5 класс...

Формирование УУД на уроках химии. Методическая разработка уроков по теме "Классы неорганических соединений. 8 класс

Бинарные соединения: оксиды и летучие водородные соединенияОснованияКислотыСоли...

Формирование УУД на уроках химии. Методическая разработка уроков по теме "Типы химических реакций". 8 класс

Реакции соединенияРеакции разложенияРеакции замещенияРеакции обмена...

Методическая разработка урока по теме: ,,Путешествие по комнатным растениям" ( урок экскурсия для 6 класса)

Ознакомление учащихся с систематикой комнатных растений.Умение пользоваться бинарной системой латинских названий.Использование элементов лабораторной работы....

Методическая разработка урока по теме «Трудоустройство и интервью при приеме на работу» в 11 классе

Деловая игра - это серьезный инструмент в руках учителя, мотивирующий участников общения к использованию знаний в обстановке, приближенной к реальной....

Методическая разработка урока по теме "Видоизменения листьев. Влияние факторов среды на строение листа." 6 класс

Данная разработка представлена в виде технологической карты урока по теме "Видоизменения листьев. Влияние факторов среды на строение листа" . ...

Методическая разработка урока по теме «Александр II: начало правления. Крестьянская реформа 1861 г.» (9 класс)

Разработка урока в 9 классе по теме "Александр II: начало правления. Крестьянская реформа 1861 г."...