Методическая разработка урока по теме « Может ли мое село быть привлекательным для туристов?» (11 класс)
методическая разработка по английскому языку (11 класс) на тему
Данный урок способствует совершенствованию устной и письменной речи, проявлению навыков работы в команде, воспитанию чувства патриотизма.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_11_klass_selo_pupynina_yu.v.doc | 50 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока по теме
« Может ли мое село быть привлекательным для туристов?»
Класс 11
УМК « Английский язык нового тысячелетия» О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая
Тип урока: Урок совершенствования знаний, умений и навыков
Место урока в календарно-тематическом планировании: 6 урок темы
« Достопримечательности»
Дидактический метод: проблемный
Технологии: интерактивная, проектная, ИКТ
Цели урока:
- Совершенствование на устной и письменной речи
- Совершенствование навыков работы в команде
- Совершенствование навыков логического построения высказывания и презентации
- Воспитание чувства патриотизма
Планируемые результаты:
Личностные: сформирована личностная и гражданская позиция по отношению к проблеме
Метапредметные : самостоятельное создание способов решения проблемы, построение логической цепи рассуждений, применение поисковых методов работы, планирование, эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества, понимание возможности различных позиций, умение договариваться и аргументировать свое мнение продуктивно общаться и взаимодействовать в группе с целью решения поставленной задачи, взаимоконтроль и оценка, умение осуществлять выбор языковых средств для построения высказывания.
Предметные :
совершенствование навыков монологического высказывания и навыков письма ( составление плана)
Оборудование: листы формата А 4 , интернет, http://www.kinel-cherkassy.ru/hist/index.php, http://ru.wikipedia.org/wiki/ , Student’s Evaluation Card ( лист оценивания работы в группе)
Ход урока
№ | Этапы урока | Деятельность учащихся | Речь учителя | Режим работы |
1. | Инициация | Ответы на вопрос учителя | Good morning, children! Today we are going to speak about our village. And the aim of our lesson is to make a plan for developing tourism in our native place. The main question to start the discussion: is our village a tourist destination | Фронтальная беседа |
2. | Разделение на группы | Now I see that there two groups of students : the one that considers our village to be an attractive place and the other that thinks on the contrary. So I advise you to sit in a circle in two groups and think of the arguments to prove your opinion | Работа в группе | |
3. | Работа в группах ( учащиеся составляют список аргументов в защиту своего мнения) | Работа в группе над составлением аргументов в защиту своего мнения | You can use the outline in your student’s books on page 31 | Работа в группе |
4 | Выступление учащихся | Презентация аргументов | I think now you are ready to speak about your arguments to prove your opinion | Ученики - класс |
5. | Составление плана действий по осуществлению проекта превращения села в место для туристического отдыха | Работа в группах по пунктам плана | I see that your arguments are true but we should make a plan to help our village to become a tourist destination | Ученики - класс |
6. | Выступления представителей групп | Устное выступление с предложениями и запись пунктов плана на доске | Do you agree with this point? How can we make it using another word? | Ученик - класс |
7. | Подведение итогов | Оценка деятельности учащихся в группе | Thank you for your work but you should take your evaluation cards and write down points for members of your group to evaluate the participation. Thanks a lot and I hope that your plan can be implemented some days! | Учитель - класс |
Student’s Evaluation Card
Criterion | Question | Name/Score(1-3) | |||||
1 | Balance of contribution | Did the student participate equally with the rest of the group in creating a poster? | |||||
2 | Content | Did he/she bring any useful/original materials or ideas? | |||||
3 | Language | Did the student use both spoken and written language accurately and appropriately? | |||||
4 | Task achievement | Did the group achieve the task you set for yourself? | |||||
Total score |
The list of things to make our village a tourist destination
- To create a presentation of the sights of our village for telling about them in other cities
- Appeal to the authorities to renovate our local church and the monuments, lit the streets and develop local crafts
- To clean the streets and the banks of the river Kinel taking part in ecological projects
- To work out good tourists routes
- To build some guesthouses
- To add an extra information about the historic sites and monuments of our village to the web site
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методическая разработка урока по теме: "Устная и письменная речь. Стили и типы речи.", 5 класс
Методическая разработка урока по русскому языку по теме: "Устная и письменная речь. Стили и типы речи", 5 класс...
Формирование УУД на уроках химии. Методическая разработка уроков по теме "Классы неорганических соединений. 8 класс
Бинарные соединения: оксиды и летучие водородные соединенияОснованияКислотыСоли...
Формирование УУД на уроках химии. Методическая разработка уроков по теме "Типы химических реакций". 8 класс
Реакции соединенияРеакции разложенияРеакции замещенияРеакции обмена...
Методическая разработка урока по теме: ,,Путешествие по комнатным растениям" ( урок экскурсия для 6 класса)
Ознакомление учащихся с систематикой комнатных растений.Умение пользоваться бинарной системой латинских названий.Использование элементов лабораторной работы....
Методическая разработка урока по теме «Трудоустройство и интервью при приеме на работу» в 11 классе
Деловая игра - это серьезный инструмент в руках учителя, мотивирующий участников общения к использованию знаний в обстановке, приближенной к реальной....
Методическая разработка урока по теме "Видоизменения листьев. Влияние факторов среды на строение листа." 6 класс
Данная разработка представлена в виде технологической карты урока по теме "Видоизменения листьев. Влияние факторов среды на строение листа" . ...
Методическая разработка урока по теме «Александр II: начало правления. Крестьянская реформа 1861 г.» (9 класс)
Разработка урока в 9 классе по теме "Александр II: начало правления. Крестьянская реформа 1861 г."...