Индивидуальный план самообразования учителя химии и биологии
статья по биологии на тему
Индивидуальный план самообразования на 2017-2018 учебный год
Ф.И.О. учителя Гизатулина Фарида Рафиковна
Место работы, должность МБОУ «Большекокузская СОШ» учитель химии и биологии
Образование (когда и какое учебное заведение окончил, по какой специальности)
Казанский (Приволжский)федеральный университет, естественно-географический факультет, отделение биолого – почвенное специальность биология и химия, 2012 год
Последние курсы повышения квалификации (место и время прохождения, вид курсов)
«Системно-деятельностный подход на уроках химии, биологии в условиях внедрения ФГОС ОО» на Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования с 21 марта по 8 апреля 2016 года, в объеме 108часов.
Квалификационная категория (какая, год присвоения) СЗД 2015г.
Самообразовательная работа над темой:
1. Общешкольная тема ««Формирование успешной личности в условиях внедрения эффективных современных образовательных технологий в учебно- воспитательный процесс»
________________________________________________________________________
2. Индивидуальная тема самообразования «Формирование базовых компетентностей ученика при изучении биологии и химии».
3. Когда начата работа над темой: __01.09.2016г.___________________
4. Когда предполагается закончить работу ____31.08.2019г.____________________
5. Цели и задачи самообразования.
Цель: . создать условия для самореализации личности ученика с учётом возможностей, склонностей, способностей и интересов для раскрытия её нравственного и интеллектуального потенциала, для развития самостоятельности и активности, требующих мобилизации знаний, умений, способности принимать решения, брать на себя ответственность, воспитывающих волю к победе и преодолению трудностей.
Задачи:
- продолжить работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания истории;
- уметь видеть проблемы: их прогнозирование и пути решения;
- внедрять в практику образовательной деятельности новых форм урочной и внеурочной работы с учащимися, в том числе дистанционного обучения;
- обеспечить развитие различных индивидуальных траекторий учащихся для получения полноценного образования, учитывающих способности, возможности, интересы учеников;
- поддерживать научно-исследовательскую и поисковую работу учащихся;
- стимулировать участие учащихся в конкурсах и проектах, творческой авторской деятельности;
6. Основные вопросы, намеченные для изучения. Этапы проработки материала.
· Изучение современных инновационных образовательных технологий;
· Применение на практике инновационные технологии, позволяющие развивать творческую активность обучающихся;
· Представление своего опыта работы
7. Творческое сотрудничество по теме самообразования: учителя МО предметов химии, биологии и географии в Большекокузской СОШ и района.
8. Практические выходы (доклады, рефераты, выступления) Выступления на семинарах районного методического объединения учителей предметов естественнонаучного цикла, мастер классы, открытые уроки, тьюторская подготовка учителей химии района;
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована,для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
1 | «Удивительная наука химия» | республиканский | "Лучшая методическая разработка учителя (преподавателя) химии", ФГБОУ ВПО "КНИТУ" | 2014 |
2
| "Организация географо - краеведческой исследовательской деятельности в школе» | региональный | "Организация географо - краеведческой исследовательской деятельности в школе и в вузе", город Буинск гимназия имени М.М. Вахитова | 2015 |
3 | «Кислоты» | республиканский | "Все грани химии", ФГБОУ ВПО "КНИТУ" | 2015 |
4 | Мастер – класс «Тренировка памяти на уроке химии» | республиканский | VI Международной научно – практической конференции в рамках Еврозейского сотрудничества в Химическом институте им. А.М.Бутлерова КФУ | 2016 |
9. Изучение передового опыта (сколько посещено уроков, внеклассных мероприятий)
Урок география 6 класс, урок истории 6 класс, урок обществознания 5 класс и.д.
10. Выводы по окончании работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_samoobrazovaniya.doc | 44.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план самообразования на 2017-2018 учебный год
Ф.И.О. учителя Гизатулина Фарида Рафиковна
Место работы, должность МБОУ «Большекокузская СОШ» учитель химии и биологии
Образование (когда и какое учебное заведение окончил, по какой специальности)
Казанский (Приволжский)федеральный университет, естественно-географический факультет, отделение биолого – почвенное специальность биология и химия, 2012 год
Последние курсы повышения квалификации (место и время прохождения, вид курсов)
«Системно-деятельностный подход на уроках химии, биологии в условиях внедрения ФГОС ОО» на Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования с 21 марта по 8 апреля 2016 года, в объеме 108часов.
Квалификационная категория (какая, год присвоения) СЗД 2015г.
Самообразовательная работа над темой:
1. Общешкольная тема ««Формирование успешной личности в условиях внедрения эффективных современных образовательных технологий в учебно- воспитательный процесс»
________________________________________________________________________
2. Индивидуальная тема самообразования «Формирование базовых компетентностей ученика при изучении биологии и химии».
3. Когда начата работа над темой: __01.09.2016г.___________________
4. Когда предполагается закончить работу ____31.08.2019г.____________________
5. Цели и задачи самообразования.
Цель: . создать условия для самореализации личности ученика с учётом возможностей, склонностей, способностей и интересов для раскрытия её нравственного и интеллектуального потенциала, для развития самостоятельности и активности, требующих мобилизации знаний, умений, способности принимать решения, брать на себя ответственность, воспитывающих волю к победе и преодолению трудностей.
Задачи:
- продолжить работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания истории;
- уметь видеть проблемы: их прогнозирование и пути решения;
- внедрять в практику образовательной деятельности новых форм урочной и внеурочной работы с учащимися, в том числе дистанционного обучения;
- обеспечить развитие различных индивидуальных траекторий учащихся для получения полноценного образования, учитывающих способности, возможности, интересы учеников;
- поддерживать научно-исследовательскую и поисковую работу учащихся;
- стимулировать участие учащихся в конкурсах и проектах, творческой авторской деятельности;
6. Основные вопросы, намеченные для изучения. Этапы проработки материала.
- Изучение современных инновационных образовательных технологий;
- Применение на практике инновационные технологии, позволяющие развивать творческую активность обучающихся;
- Представление своего опыта работы
7. Творческое сотрудничество по теме самообразования: учителя МО предметов химии, биологии и географии в Большекокузской СОШ и района.
8. Практические выходы (доклады, рефераты, выступления) Выступления на семинарах районного методического объединения учителей предметов естественнонаучного цикла, мастер классы, открытые уроки, тьюторская подготовка учителей химии района;
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована,для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
1 | «Удивительная наука химия» | республиканский | "Лучшая методическая разработка учителя (преподавателя) химии", ФГБОУ ВПО "КНИТУ" | 2014 |
2 | "Организация географо - краеведческой исследовательской деятельности в школе» | региональный | "Организация географо - краеведческой исследовательской деятельности в школе и в вузе", город Буинск гимназия имени М.М. Вахитова | 2015 |
3 | «Кислоты» | республиканский | "Все грани химии", ФГБОУ ВПО "КНИТУ" | 2015 |
4 | Мастер – класс «Тренировка памяти на уроке химии» | республиканский | VI Международной научно – практической конференции в рамках Еврозейского сотрудничества в Химическом институте им. А.М.Бутлерова КФУ | 2016 |
9. Изучение передового опыта (сколько посещено уроков, внеклассных мероприятий)
Урок география 6 класс, урок истории 6 класс, урок обществознания 5 класс и.д.
10. Выводы по окончании работы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план самообразования учителя химии и биологии
Индивидуальный план самообразования учителя химии и биологии....
Индивидуальный план самообразования учителя географии и биологии в межаттестационный период Федоровой Ирины Тимофеевны
Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров. На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе...
План самообразования учителя химии и биологии Салахиева Ф.Ф.
В современном мире отмечается заметное повышение социальной роли образования, которое становится главным ресурсом общества. Усиление интеллектуального потенциала, в основе которого заложен приоритет с...
План самообразования учителя химии и биологии Латфуллиной Р.Н.
Работа учителя в межаттестационный период...
Индивидуальный план работы учителя химии, биологии на межаттестационный период
Пояснительная записка.Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнози...
План самообразования учителя химии и биологии
личный план самообразования...
Индивидуальный план самообразования учителя химии, биологии Хайдаровой Танзили Абулгасовны
Необходимость самообразования диктуется, с одной стороны, самой спецификой учительской деятельности, ее социальной ролью, с другой стороны, реалиями и тенденциями непрерывного образовани...