Индивидуальный план самообразования учителя химии и биологии
статья по биологии на тему

Гизатулина Фарида Рафиковна

Индивидуальный план самообразования на 2017-2018 учебный год

 

Ф.И.О. учителя  Гизатулина Фарида Рафиковна                               

Место работы, должность  МБОУ «Большекокузская СОШ»   учитель химии и биологии

Образование  (когда и какое учебное заведение окончил, по какой специальности)

Казанский (Приволжский)федеральный университет,  естественно-географический факультет,  отделение биолого – почвенное специальность биология и химия,  2012 год

 Последние курсы повышения квалификации (место и время прохождения, вид   курсов)

 «Системно-деятельностный подход на уроках химии, биологии в условиях внедрения ФГОС ОО» на  Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования с 21 марта по 8 апреля 2016 года,  в объеме 108часов.

  Квалификационная категория (какая, год присвоения)  СЗД 2015г.

      

       Самообразовательная работа над темой:

1. Общешкольная тема ««Формирование успешной личности в условиях внедрения эффективных современных образовательных технологий в учебно- воспитательный процесс»

________________________________________________________________________

 2. Индивидуальная тема самообразования «Формирование базовых компетентностей ученика при изучении биологии и химии».

 3. Когда начата работа над темой: __01.09.2016г.___________________

 4. Когда предполагается закончить работу ____31.08.2019г.____________________

 5. Цели и задачи самообразования.

  Цель: . создать условия для самореализации личности ученика с учётом возможностей, склонностей, способностей и интересов для раскрытия её нравственного и интеллектуального потенциала,  для развития самостоятельности и активности, требующих мобилизации знаний, умений, способности принимать решения, брать на себя ответственность, воспитывающих волю к победе и преодолению трудностей.
Задачи:
- продолжить работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания истории;

- уметь видеть проблемы: их прогнозирование  и пути решения;

- внедрять в практику образовательной деятельности новых форм урочной и внеурочной работы с учащимися, в том числе дистанционного обучения;

- обеспечить развитие различных индивидуальных траекторий учащихся для получения полноценного образования, учитывающих способности, возможности, интересы учеников;

 - поддерживать научно-исследовательскую и поисковую работу  учащихся;

- стимулировать участие учащихся в конкурсах и проектах, творческой авторской деятельности;

 

6. Основные вопросы, намеченные для изучения. Этапы проработки материала.

·        Изучение современных инновационных образовательных  технологий;

·        Применение на практике  инновационные технологии, позволяющие развивать творческую активность  обучающихся;

·        Представление своего опыта работы

 

7. Творческое сотрудничество по теме самообразования: учителя МО предметов химии, биологии и географии в Большекокузской  СОШ и района.

 

8. Практические выходы (доклады, рефераты, выступления) Выступления на семинарах районного  методического  объединения учителей предметов естественнонаучного цикла, мастер классы, открытые уроки, тьюторская подготовка учителей химии района;

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции, кем организована,для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1

«Удивительная наука химия»

республиканский

"Лучшая методическая разработка учителя (преподавателя) химии", ФГБОУ ВПО "КНИТУ"

2014

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

"Организация географо - краеведческой исследовательской деятельности в школе»

региональный

"Организация географо - краеведческой исследовательской деятельности в школе и в вузе", город Буинск гимназия имени М.М. Вахитова

2015

3

«Кислоты»

республиканский

"Все грани химии", ФГБОУ ВПО "КНИТУ"

2015

4

Мастер – класс «Тренировка памяти на уроке химии»

республиканский

VI Международной научно – практической конференции в рамках Еврозейского сотрудничества в Химическом институте им. А.М.Бутлерова КФУ

2016

 

9. Изучение передового опыта (сколько посещено уроков, внеклассных мероприятий)

  Урок география 6 класс, урок истории 6  класс, урок обществознания 5 класс и.д.

 

10. Выводы по окончании работы

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_plan_samoobrazovaniya.doc44.5 КБ

Предварительный просмотр:

       Индивидуальный план самообразования на 2017-2018 учебный год

Ф.И.О. учителя  Гизатулина Фарида Рафиковна                                

Место работы, должность  МБОУ «Большекокузская СОШ»   учитель        химии и биологии

Образование  (когда и какое учебное заведение окончил, по какой специальности)

Казанский (Приволжский)федеральный университет,  естественно-географический факультет,  отделение биолого – почвенное специальность биология и химия,  2012 год

 Последние курсы повышения квалификации (место и время прохождения, вид   курсов)

 «Системно-деятельностный подход на уроках химии, биологии в условиях внедрения ФГОС ОО» на  Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования с 21 марта по 8 апреля 2016 года,  в объеме 108часов.

  Квалификационная категория (какая, год присвоения)  СЗД 2015г.

       

       Самообразовательная работа над темой:

1. Общешкольная тема ««Формирование успешной личности в условиях внедрения эффективных современных образовательных технологий в учебно- воспитательный процесс»

________________________________________________________________________

 2. Индивидуальная тема самообразования «Формирование базовых компетентностей ученика при изучении биологии и химии».

 3. Когда начата работа над темой: __01.09.2016г.___________________

 4. Когда предполагается закончить работу ____31.08.2019г.____________________

 5. Цели и задачи самообразования.

  Цель: . создать условия для самореализации личности ученика с учётом возможностей, склонностей, способностей и интересов для раскрытия её нравственного и интеллектуального потенциала,  для развития самостоятельности и активности, требующих мобилизации знаний, умений, способности принимать решения, брать на себя ответственность, воспитывающих волю к победе и преодолению трудностей.
Задачи:
- продолжить работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания истории;

- уметь видеть проблемы: их прогнозирование  и пути решения;

- внедрять в практику образовательной деятельности новых форм урочной и внеурочной работы с учащимися, в том числе дистанционного обучения;

- обеспечить развитие различных индивидуальных траекторий учащихся для получения полноценного образования, учитывающих способности, возможности, интересы учеников;

 - поддерживать научно-исследовательскую и поисковую работу  учащихся;

- стимулировать участие учащихся в конкурсах и проектах, творческой авторской деятельности;

6. Основные вопросы, намеченные для изучения. Этапы проработки материала.

  • Изучение современных инновационных образовательных  технологий;
  • Применение на практике  инновационные технологии, позволяющие развивать творческую активность  обучающихся;
  • Представление своего опыта работы

 

7. Творческое сотрудничество по теме самообразования: учителя МО предметов химии, биологии и географии в Большекокузской  СОШ и района.

 

8. Практические выходы (доклады, рефераты, выступления) Выступления на семинарах районного  методического  объединения учителей предметов естественнонаучного цикла, мастер классы, открытые уроки, тьюторская подготовка учителей химии района;

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции, кем организована,для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1

«Удивительная наука химия»

республиканский

"Лучшая методическая разработка учителя (преподавателя) химии", ФГБОУ ВПО "КНИТУ"

2014

2

"Организация географо - краеведческой исследовательской деятельности в школе»

региональный

"Организация географо - краеведческой исследовательской деятельности в школе и в вузе", город Буинск гимназия имени М.М. Вахитова

2015

3

«Кислоты»

республиканский

"Все грани химии", ФГБОУ ВПО "КНИТУ"

2015

4

Мастер – класс «Тренировка памяти на уроке химии»

республиканский

VI Международной научно – практической конференции в рамках Еврозейского сотрудничества в Химическом институте им. А.М.Бутлерова КФУ

2016

9. Изучение передового опыта (сколько посещено уроков, внеклассных мероприятий)

  Урок география 6 класс, урок истории 6  класс, урок обществознания 5 класс и.д.

10. Выводы по окончании работы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план самообразования учителя химии и биологии

Индивидуальный план самообразования учителя химии и биологии....

Индивидуальный план самообразования учителя географии и биологии в межаттестационный период Федоровой Ирины Тимофеевны

Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров. На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе...

План самообразования учителя химии и биологии Салахиева Ф.Ф.

В современном мире отмечается заметное повышение социальной роли образования, которое становится главным ресурсом общества. Усиление интеллектуального потенциала, в основе которого заложен приоритет с...

План самообразования учителя химии и биологии Латфуллиной Р.Н.

Работа учителя в межаттестационный период...

Индивидуальный план работы учителя химии, биологии на межаттестационный период

Пояснительная записка.Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнози...

Индивидуальный план самообразования учителя химии, биологии Хайдаровой Танзили Абулгасовны

  Необходимость самообразования диктуется, с одной стороны, самой спецификой учительской деятельности, ее социальной ролью, с другой стороны, реалиями и тенденциями непрерывного образовани...