Индивидуальный план самообразования учителя химии и биологии
материал на тему
Индивидуальный план самообразования учителя химии и биологии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_samoobrazovaniya.doc | 38 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план самообразования на 2014-2016 учебный год
Ф.И.О. учителя Шайдуллина Гульназ Фаритовна
Место работы, должность МБОУ «Мурзинская СОШ» учитель химии
Образование (когда и какое учебное заведение окончил, по какой специальности)
Казанский государственный педагогический университет, естественно-географический факультет, отделение химии - биологии специальность биология и химия, 1998 год
Последние курсы повышения квалификации (место и время прохождения, вид курсов)
«Совершенствование профессиональной компетентности учителя химии - биологии в условиях внедрения ФГОС ОО» на Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования с 21 ноября по 9 декабря 2011 года, в объеме 108часов.
Квалификационная категория (какая, год присвоения) высшая, 2012г.
Самообразовательная работа над темой:
1. Общешкольная тема «Совершенствование образовательного пространства, обеспечивающего личностную, социальную и познавательную успешность обучающихся путём освоения эффективных современных педагогических технологий».
________________________________________________________________________
2. Индивидуальная тема самообразования «Повышение качества образования и профессиональная ориентация учащихся на основе использования современных педагогических и информационных технологий на уроках химии - биологии».
3. Когда начата работа над темой: __01.09.2013г.___________________
4. Когда предполагается закончить работу ____31.08.2016г.____________________
5. Цели и задачи самообразования. Цель: создать условия для самореализации личности ученика с учётом возможностей, склонностей, способностей и интересов для раскрытия её нравственного и интеллектуального потенциала, для развития самостоятельности и активности, требующих мобилизации знаний, умений, способности принимать решения, брать на себя ответственность, воспитывающих волю к победе и преодолению трудностей.
Задачи:
- изучить современную литературу по теме самообразования;
-ознакомиться с новыми образовательными технологиями (например, Сингапурская обучающая структура) в преподавании учителей школ района и города;
- подготовка к переходу на ФГОС ООО основного звена; изучение документов, подготовка нормативных и методических материалов по химии и биологии.
6. Основные вопросы, намеченные для изучения. Этапы проработки материала.
- Изучение современных инновационных образовательных технологий;
- Применение на практике инновационные технологии, позволяющие развивать творческую активность обучающихся;
- Представление своего опыта работы
7. Творческое сотрудничество по теме самообразования: учителя МО предметов химии, биологии и географии в Мурзинской СОШ и района.
8. Практические выходы (доклады, рефераты, выступления) Выступления на семинарах районного методического объединения учителей предметов естественнонаучного цикла, мастер классы, открытые уроки, тьюторская подготовка учителей химии района;
- Выступление по теме «Проблемное обучение на уроках химии», Зональная конференция в Затонской СОШ Камско-Устьинского район 2012 год.
- Выступление по теме «Химические фокусы» Республиканская научно – практическая конференция по теме «Химия и жизнь», 2013 год.
- Выступление по теме «Современные методы обучения химии на базовом уровне в непрофильных классах», Международная научно- практическая конференция по теме «Современные технологии обучения и воспитания», К(П)ФУ, г. Казань, 2013 год.
- Мастер – класс по теме «Мыло», Республиканский конкурс «Авыл укытучысы» - «Сельский учитель»-2014», сентябрь, 2014 год.
- Выступление по теме: «Химический эксперимент как развитие логического мышления», Международная научно- образовательная конференция по теме «Актуальные проблемы современной педагогической науки», К(П)ФУ, г. Казань, 2014 год.
__________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Изучение передового опыта (сколько посещено уроков, внеклассных мероприятий)
Урок география 6 класс, урок биология 8 класс, урок математика 5 класс и.д.
10. Выводы по окончании работы
____________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план самообразования учителя географии и биологии в межаттестационный период Федоровой Ирины Тимофеевны
Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров. На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе...
План самообразования учителя химии и биологии Салахиева Ф.Ф.
В современном мире отмечается заметное повышение социальной роли образования, которое становится главным ресурсом общества. Усиление интеллектуального потенциала, в основе которого заложен приоритет с...
Индивидуальный план самообразования учителя химии и биологии
Индивидуальный план самообразования на 2017-2018 учебный год Ф.И.О. учителя Гизатулина Фарида Рафиковна...
План самообразования учителя химии и биологии Латфуллиной Р.Н.
Работа учителя в межаттестационный период...
Индивидуальный план работы учителя химии, биологии на межаттестационный период
Пояснительная записка.Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнози...
План самообразования учителя химии и биологии
личный план самообразования...
Индивидуальный план самообразования учителя химии, биологии Хайдаровой Танзили Абулгасовны
Необходимость самообразования диктуется, с одной стороны, самой спецификой учительской деятельности, ее социальной ролью, с другой стороны, реалиями и тенденциями непрерывного образовани...